Перейти к содержанию
  • Dragon Age Inquisition — В Тедас за бесплатно!


    Dragon-Age-Inquisition-multiplayer-header.jpg


    Если вы с момента релиза Dragon Age Inquisiton (который произошёл аж 18 ноября прошлого года) так и не успели по каким-либо причинам сыграть в третью часть серии, то сейчас у вас появилась хорошая возможность наверстать упущенное. Вчера в сервисе Origin появилось весьма интересное предложение, которое позволит вам ознакомиться с игрой абсолютно бесплатно и уже полностью самостоятельно принять решение, покупать её или нет, опираясь исключительно на личные ощущения, а не на рецензии и обзоры. Пробная версия даст вам возможность в течение 6 часов насладиться началом сюжетной кампании, которые вы сможете посвятить спасению Тедаса, закрывая разрывы и уничтожая демонов из Тени. Весь полученный вами прогресс полностью сохранится при приобретении полной версии игры.

    Но это ещё не всё. Если время в одиночной кампании будет ограничено, то в мультиплеер вы сможете играть с друзьями сколько угодно, без ограничений, включая доступ к обоим дополнениям к многопользовательскому режиму. Но обратите внимание, что данное предложение заканчивается уже 21 июля!

    Неясно, почему разработчики выпустили пробную версию игры едва ли не через год после её релиза, но ведь лучше поздно, чем никогда, согласитесь?
    • Нравится 18

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Noelle666

    Опубликовано

    Это потому что народ игравший рассказал народу неигравшему, что игра не вышла таким шедевром, как все ждали, и продажи могли упасть. Собственно, она и правда далеко не так хороша, как ожидалось. Вновь всё держится на интересных сопартийцах. Сюжет хуже, чем в МЭ2 или даже чем в ДА2, побочные квесты отнимают уйму времени: они не интересны, учитывая большую площадь локаций - очень нудно бегать. Финал так вообще слизан с Начала, только опять же - хуже.

    • Нравится 8
    100-p

    Опубликовано

    Да уж. Если в Скайриме прослеживается определённый прогресс по сравнению с Облой, то Инквизиция по-моему ещё хуже второй части. С перво


    й локации мне она очень напомнила Sacred 2.

    • Нравится 4
    Junay

    Опубликовано

    Ой, не, в ДАИ, в эти проклятые Внутренние Земли меня больше даже  бесплатно не загонишь! Ощущение от игры было одно: уныние,  безысходность и бесконечный гринд. А я ненавижу квесты на собирательство. Я даже корни Нирна в Обливе не искала. Игра, которая на 90%  состоит из квестов на собирательство. мне и с доплатой не нужна.

    • Нравится 11
    Мистер Лис

    Опубликовано

    Нечего не знаю. Мне игра понравилась. В нее хоть как-то после Ориджина играть можно в отличии от 2 части которая после Ориджина вообще никак не идет. Серьезно. Я после Ориджина прошел DA2 только ради сохранок для Инквизиции которые оказались не нужны. И то проходил игру через силу заставляя себя играть в нее. Она уже после ГТ нечего нового предложить не может. А крафт в Инквизиции так вообще куда лучше чем в некоторых играх название которых поминать не стоит. 

     

    15.07.2015 19:55:01, Noelle666 сказал(-а):

    Финал так вообще слизан с Начала, только опять же - хуже.

    Финал не слизан с Ориджина. Просто используется та-же самая модель что была в Ориджине. А она едва ли не самая лучшая для такой игры. Победили главного гада, закатили пирушку по случаю победы, поговорили с напарниками, узнали их планы на будущее и занавес на котором нам рассказывают устройство мира после кризиса. Куда лучше чем то что мы видим во второй игре серии. 

    • Нравится 4
    Intellegent

    Опубликовано

    Сыграть что ли... пиратка каждые 10 минут вылетала  :cray: Хотя ведь потом не выгонишь из игры и придется брать лицуху. Эх, коварные ЕА 

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    15.07.2015 20:04:36, Junay сказал(-а):

    Ой, не, в ДАИ, в эти проклятые Внутренние Земли меня больше даже  бесплатно не загонишь! Ощущение от игры было одно: уныние,  безысходность и бесконечный гринд. А я ненавижу квесты на собирательство. Я даже корни Нирна в Обливе не искала. Игра, которая на 90%  состоит из квестов на собирательство. мне и с доплатой не нужна.

    Тяжело тебе наверное было в Ориджине искать железную кору для Вараторна, искать ингредиенты для противоядия от гномьего яда, собирать ингредиенты для 10 порций яда по заявкам в Денериме, собирать лириумные зелье для квеста гильдии магов и т.д. В общем куча унынья :)


    15.07.2015 20:11:01, Intellegent сказал(-а):

    Сыграть что ли... пиратка каждые 10 минут вылетала  :cray: Хотя ведь потом не выгонишь из игры и придется брать лицуху. Эх, коварные ЕА 

    Инджектор скачай и перестанет вылетать каждые 5 минут. Будет вылетать только при попытке зайти в ставку командования ;) Но это тоже лечится. 

    • Нравится 1
    100-p

    Опубликовано

    Ну я всё же надеюсь, что Антохе и остальным серия DA запомнилась не этими квестами, а увлекательным сюжетом, яркими сопартийцами и проработанным миром, иначе , боюсь, мы проявим неуважение к команде создателей эпопеи. А вообще ДЭ 3 ужасно скучная игра, вот и всё. Последний Ведьмак лучше её во всём.

    • Нравится 4
    Мистер Лис

    Опубликовано

    15.07.2015 20:25:36, 100-p сказал(-а):

    Ну я всё же надеюсь, что Антохе и остальным серия DA запомнилась не этими квестами, а увлекательным сюжетом, яркими сопартийцами и проработанным миром, иначе , боюсь, мы проявим неуважение к команде создателей эпопеи. А вообще ДЭ 3 ужасно скучная игра, вот и всё. Последний Ведьмак лучше её во всём.

    А кто тебе сказал что в Инквизиции всего этого нет? Нет проработанности мира, нет увлекательного сюжета, нет ярких сопартийцев и т.д.? Сюжет почти идентичен Ориджиновскому, сопартийцы как всегда на уровне и проработка мира не чуть не уступает тому что было в Ориджине. Просто львиная доля отыгрыша перешла от ГГ на организацию и мы в игре отыгрываем организацию. Не персонажа. Определяем то что она будет представлять из себя. Я допускаю мысль что многим игра могла не понравится. Мне самому много что там не понравилась. Но и много чего понравилось. Я допускаю мысль о том что многие игроки получили от нее не того что ожидали. Я вот получил то чего ожидал и рад. Просто каждый видит в игре то что видит согласно своим требованиям к продукту. Один сразу увидев кучу скучных квестов бежит кричать что игра УГ а другой спокойно играет в игру и находит в ней то что делает ее хорошей именно для него. Для меня это геймплей, крафт, квесты в ставке командования (в которых есть довольно интересный отыгрыш), шаблон исследования мира при котором нам приходится совершать ряд действий чтобы открыть доступ к закрытым уголкам локации или чтобы найти какую гробницу, красивая графика и дизайн (опять же) и интересная система взаимодействия с напарниками. 

    Cool_Wolf

    Опубликовано

    Я в неё не вернусь, даже если они мне за это заплатят))

    • Нравится 9
    Katraxis

    Опубликовано

    15.07.2015 20:04:22, 100-p сказал(-а):

    Да уж. Если в Скайриме прослеживается определённый прогресс по сравнению с Облой, то Инквизиция по-моему ещё хуже второй части. С перво
    й локации мне она очень напомнила Sacred 2.


    Насчет "Dragon период:расследование" ничего не скажу, поскольку меня хватило только на 7 минут в "Draкон эра:происхождение"...
    Но насчет прогресса скурима относительно облы, тут ты истинно прав... Прогресс в деградации очевиден с первых кадров
    • Нравится 1
    МятныйЛист

    Опубликовано

    А мне понравилось. Отыгрыш, яркие локации, эпичная музыка и крутой крафт. Персонажи и знакомые фракции, за судьбу которых переживаешь, вытягивают игру. Кто нибудь знает, будет в этих 6 часах последнее сюжетное дополнение? 

    • Нравится 2
    Kykuy

    Опубликовано

    15.07.2015 21:12:55, МятныйЛист сказал(-а):

    А мне понравилось. Отыгрыш, яркие локации, эпичная музыка и крутой крафт. Персонажи и знакомые фракции, за судьбу которых переживаешь, вытягивают игру. Кто нибудь знает, будет в этих 6 часах последнее сюжетное дополнение? 

    Нет, насколько мне известно, "Челюсти Гаккона" не включены.

    100-p

    Опубликовано

    15.07.2015 20:36:06, Антоха кудрявый сказал(-а):

    А кто тебе сказал что в Инквизиции всего этого нет? Нет проработанности мира, нет увлекательного сюжета, нет ярких сопартийцев и т.д.? Сюжет почти идентичен Ориджиновскому, сопартийцы как всегда на уровне и проработка мира не чуть не уступает тому что было в Ориджине. Просто львиная доля отыгрыша перешла от ГГ на организацию и мы в игре отыгрываем организацию. Не персонажа. Определяем то что она будет представлять из себя. Я допускаю мысль что многим игра могла не понравится. Мне самому много что там не понравилась. Но и много чего понравилось. Я допускаю мысль о том что многие игроки получили от нее не того что ожидали. Я вот получил то чего ожидал и рад. Просто каждый видит в игре то что видит согласно своим требованиям к продукту. Один сразу увидев кучу скучных квестов бежит кричать что игра УГ а другой спокойно играет в игру и находит в ней то что делает ее хорошей именно для него. Для меня это геймплей, крафт, квесты в ставке командования (в которых есть довольно интересный отыгрыш), шаблон исследования мира при котором нам приходится совершать ряд действий чтобы открыть доступ к закрытым уголкам локации или чтобы найти какую гробницу, красивая графика и дизайн (опять же) и интересная система взаимодействия с напарниками. 

    Я совершенно не настаиваю на том, чтобы Вы ненавидели серию ДЭ, и уж тем более не навязываю Вам своих вкусов. Все мы разные и это нормально. В конце концов, миллионам людей нравится World of Warcraft, хотя со всей идейно-сюжетной стороной там полный швах. Самокопирование - старейший бич Биовар, в полной мере проявилось в Инквизиции. Сюжет идентичен первой части - но хорошо ли это? Квест со спасением магов похож на ухудшенную версию башни круга из Начала. Личная крепость с судилищами уже была в Пробуждении. Отстуствие новых идей не слишком хорошо мотивирует к изучению мира. Локации, абсолютно ММО-шные и от того деревянные, больше похожи не на открытый мир, а на искусственно расширенные коридоры. Исследовать там нечего, да и графонием удивить глаза, видевшие Крузисы, Быдлофилды и разных Сынов Рима, уже не получается. Местные сопартийцы, как мне кажется, уступают масс эффектовским, во всяком случае, лично меня они не зацепили. Продолжать глупый список претензий могу долго, но не буду. Просто хочется крутого сюжета с лихо написанным сценарием и драматичными поворотами, побольше диалогов и лучше раскрытых сопартийцев. Уж про нелинейность я молчу.

    • Нравится 7
    Мистер Лис

    Опубликовано

    15.07.2015 21:21:54, 100-p сказал(-а):

    Я совершенно не настаиваю на том, чтобы Вы ненавидели серию ДЭ, и уж тем более не навязываю Вам своих вкусов. Все мы разные и это нормально. В конце концов, миллионам людей нравится World of Warcraft, хотя со всей идейно-сюжетной стороной там полный швах. Самокопирование - старейший бич Биовар, в полной мере проявилось в Инквизиции. Сюжет идентичен первой части - но хорошо ли это? Квест со спасением магов похож на ухудшенную версию башни круга из Начала. Личная крепость с судилищами уже была в Пробуждении. Отстуствие новых идей не слишком хорошо мотивирует к изучению мира. Локации, абсолютно ММО-шные и от того деревянные, больше похожи не на открытый мир, а на искусственно расширенные коридоры. Исследовать там нечего, да и графонием удивить глаза, видевшие Крузисы, Быдлофилды и разных Сынов Рима, уже не получается. Местные сопартийцы, как мне кажется, уступают масс эффектовским, во всяком случае, лично меня они не зацепили. Продолжать глупый список претензий могу долго, но не буду. Просто хочется крутого сюжета с лихо написанным сценарием и драматичными поворотами, побольше диалогов и лучше раскрытых сопартийцев. Уж про нелинейность я молчу.

    Вот если к примеру сходить в Цитадель к храмовникам и взять их а не магов. То получаем абсолютно другой квест с другим исходом. Это на голову выше всего того что было в Ориджине. Тот-же самый квест в Халамширале. СЗ из Ориджина выигрывают только тем что там Логейн раскрыт нормально в отличии от Селины, Бриалы, Гаспара и Флорианны. То что есть в плане локаций уж всяко лучше того что было в DAO и DA2. Не говоря уже о самой модели исследования мира где должен повторится некоторые участки этих больших локаций еще нужно открыть произведя нужную операцию в ставке командования и т.д. И к работе дизайнеров в Инквизиции придираться вообще не стоит поминая тот же самый к примеру Крайзис 3 или 4 Батлу. Вот где а в них хоть графон и хорош, до дизайн не блещет. А в Инквизиции и пустыня, и леса, и заснеженные горные массивы. Полюбоваться есть на что. А из МЕ можно отметить разве что Тали, Кайдена/Эшли, Гаруса и Лиару и сказать что они лучше чем те что есть в Инквизиции. но только потому что они проведены через всю вселенную МЕ, но и в DA есть такие. Морриган с Лелькой. Они точно не уступают никаким персонажам из МЕ. И что такое крутой сюжет для вас? Кого-та сюжет устраивает и очень нравится в сами знаете какой игре. А относительно новых идей, так никаких новых идей сейчас практически нет. Что не сделай-а это где-то, да уже было. Био как раз и надо свои фишки улучшать, а не пытаться вводить что-то новое. Улучшать систему отношений с персами, работать над подачей сюжета, работать над геймплеем и исследованием мира. Исследование мира для DA вообще больная тема потому что его в прошлых двух частях вообще не было. и относительно сюжета. то к примеру в DA 2 они пытались уйти от самокопирования и сделать оригинальный для себя сюжет. Во что это вылилось все мы знаем. Они смекнули что игрокам нужен больше эпик чем личная история какого-та крестьянина и история его подъема к успеху. Получите и распишитесь. При этом во 2 части была вполне не плохой сама идея сюжета. Но сильно подкачала ее подача и оформление. Увы конечно. И учитывая этот опыт не думаю что разрабы очень скоро вернутся к этой идеи и захотят повторить его. 

     

    Очень хорошо говорить о минусах игры, но дело в том что очень часто люди забывают или не видят (а может быть не хотят их видеть) ее плюсы. В результате чего они описывая минусы игры создают картину того что в игре нет никаких плюсов. Но плюсы и минусы субъективны по большей степени потому как зависят от взгляда Я больше смотрю на плюсы чем на минусы. Если бы смотрел на минусы, то едва ли мне вообще хоть какая нибудь игра понравилась. Потому что везде есть к чему придраться. Но зачем видеть только черное? 

    • Нравится 1
    Акаши

    Опубликовано

    15.07.2015 21:21:54, 100-p сказал(-а):

    Я совершенно не настаиваю на том, чтобы Вы ненавидели серию ДЭ, и уж тем более не навязываю Вам своих вкусов. Все мы разные и это нормально. В конце концов, миллионам людей нравится World of Warcraft, хотя со всей идейно-сюжетной стороной там полный швах. Самокопирование - старейший бич Биовар, в полной мере проявилось в Инквизиции. Сюжет идентичен первой части - но хорошо ли это? Квест со спасением магов похож на ухудшенную версию башни круга из Начала. Личная крепость с судилищами уже была в Пробуждении. Отстуствие новых идей не слишком хорошо мотивирует к изучению мира. Локации, абсолютно ММО-шные и от того деревянные, больше похожи не на открытый мир, а на искусственно расширенные коридоры. Исследовать там нечего, да и графонием удивить глаза, видевшие Крузисы, Быдлофилды и разных Сынов Рима, уже не получается. Местные сопартийцы, как мне кажется, уступают масс эффектовским, во всяком случае, лично меня они не зацепили. Продолжать глупый список претензий могу долго, но не буду. Просто хочется крутого сюжета с лихо написанным сценарием и драматичными поворотами, побольше диалогов и лучше раскрытых сопартийцев. Уж про нелинейность я молчу.

     

    15.07.2015 22:03:21, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Вот если к примеру сходить в Цитадель к храмовникам и взять их а не магов. То получаем абсолютно другой квест с другим исходом. Это на голову выше всего того что было в Ориджине. Тот-же самый квест в Халамширале. СЗ из Ориджина выигрывают только тем что там Логейн раскрыт нормально в отличии от Селины, Бриалы, Гаспара и Флорианны. То что есть в плане локаций уж всяко лучше того что было в DAO и DA2. Не говоря уже о самой модели исследования мира где должен повторится некоторые участки этих больших локаций еще нужно открыть произведя нужную операцию в ставке командования и т.д. И к работе дизайнеров в Инквизиции придираться вообще не стоит поминая тот же самый к примеру Крайзис 3 или 4 Батлу. Вот где а в них хоть графон и хорош, до дизайн не блещет. А в Инквизиции и пустыня, и леса, и заснеженные горные массивы. Полюбоваться есть на что. А из МЕ можно отметить разве что Тали, Кайдена/Эшли, Гаруса и Лиару и сказать что они лучше чем те что есть в Инквизиции. но только потому что они проведены через всю вселенную МЕ, но и в DA есть такие. Морриган с Лелькой. Они точно не уступают никаким персонажам из МЕ. И что такое крутой сюжет для вас? Кого-та сюжет устраивает и очень нравится в сами знаете какой игре. А относительно новых идей, так никаких новых идей сейчас практически нет. Что не сделай-а это где-то, да уже было. Био как раз и надо свои фишки улучшать, а не пытаться вводить что-то новое. Улучшать систему отношений с персами, работать над подачей сюжета, работать над геймплеем и исследованием мира. Исследование мира для DA вообще больная тема потому что его в прошлых двух частях вообще не было. и относительно сюжета. то к примеру в DA 2 они пытались уйти от самокопирования и сделать оригинальный для себя сюжет. Во что это вылилось все мы знаем. Они смекнули что игрокам нужен больше эпик чем личная история какого-та крестьянина и история его подъема к успеху. Получите и распишитесь. При этом во 2 части была вполне не плохой сама идея сюжета. Но сильно подкачала ее подача и оформление. Увы конечно. И учитывая этот опыт не думаю что разрабы очень скоро вернутся к этой идеи и захотят повторить его. 

     

    Очень хорошо говорить о минусах игры, но дело в том что очень часто люди забывают или не видят (а может быть не хотят их видеть) ее плюсы. В результате чего они описывая минусы игры создают картину того что в игре нет никаких плюсов. Но плюсы и минусы субъективны по большей степени потому как зависят от взгляда Я больше смотрю на плюсы чем на минусы. Если бы смотрел на минусы, то едва ли мне вообще хоть какая нибудь игра понравилась. Потому что везде есть к чему придраться. Но зачем видеть только черное? 

    Диванные баталии о том кому что нравится и насаждением своих интересов друг другу. Где тут мой инструмент? 

    TSCH

    Опубликовано

    А я , чёт , так дальше первой четверти игры и не ушёл , неосилил короче ... печаль ... надеюсь , когда-нибудь справлюсь .

    Basileus VIII

    Опубликовано

    Dragon Age Inquisition — В Тедас за бесплатно!

     

    И даром не нать, и с деньгами не нать! (с)

    • Нравится 2
    Чума

    Опубликовано

    15.07.2015 22:03:21, Антоха кудрявый сказал(-а):
    А из МЕ можно отметить разве что Тали, Кайдена/Эшли, Гаруса и Лиару и сказать что они лучше чем те что есть в Инквизиции

    А также оба крогана, Легиона, Заида, Касуми, Джек, Миранду и... Да всех. Кроме Джека. Он ну уж слишком стандартный. Вега тоже, но обладает фишечками качка-латиноса.

    • Нравится 3
    100-p

    Опубликовано

    15.07.2015 22:03:21, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Вот если к примеру сходить в Цитадель к храмовникам и взять их а не магов. То получаем абсолютно другой квест с другим исходом. Это на голову выше всего того что было в Ориджине. Тот-же самый квест в Халамширале. СЗ из Ориджина выигрывают только тем что там Логейн раскрыт нормально в отличии от Селины, Бриалы, Гаспара и Флорианны. То что есть в плане локаций уж всяко лучше того что было в DAO и DA2. Не говоря уже о самой модели исследования мира где должен повторится некоторые участки этих больших локаций еще нужно открыть произведя нужную операцию в ставке командования и т.д. И к работе дизайнеров в Инквизиции придираться вообще не стоит поминая тот же самый к примеру Крайзис 3 или 4 Батлу. Вот где а в них хоть графон и хорош, до дизайн не блещет. А в Инквизиции и пустыня, и леса, и заснеженные горные массивы. Полюбоваться есть на что. А из МЕ можно отметить разве что Тали, Кайдена/Эшли, Гаруса и Лиару и сказать что они лучше чем те что есть в Инквизиции. но только потому что они проведены через всю вселенную МЕ, но и в DA есть такие. Морриган с Лелькой. Они точно не уступают никаким персонажам из МЕ. И что такое крутой сюжет для вас? Кого-та сюжет устраивает и очень нравится в сами знаете какой игре. А относительно новых идей, так никаких новых идей сейчас практически нет. Что не сделай-а это где-то, да уже было. Био как раз и надо свои фишки улучшать, а не пытаться вводить что-то новое. Улучшать систему отношений с персами, работать над подачей сюжета, работать над геймплеем и исследованием мира. Исследование мира для DA вообще больная тема потому что его в прошлых двух частях вообще не было. и относительно сюжета. то к примеру в DA 2 они пытались уйти от самокопирования и сделать оригинальный для себя сюжет. Во что это вылилось все мы знаем. Они смекнули что игрокам нужен больше эпик чем личная история какого-та крестьянина и история его подъема к успеху. Получите и распишитесь. При этом во 2 части была вполне не плохой сама идея сюжета. Но сильно подкачала ее подача и оформление. Увы конечно. И учитывая этот опыт не думаю что разрабы очень скоро вернутся к этой идеи и захотят повторить его. 

     

    Очень хорошо говорить о минусах игры, но дело в том что очень часто люди забывают или не видят (а может быть не хотят их видеть) ее плюсы. В результате чего они описывая минусы игры создают картину того что в игре нет никаких плюсов. Но плюсы и минусы субъективны по большей степени потому как зависят от взгляда Я больше смотрю на плюсы чем на минусы. Если бы смотрел на минусы, то едва ли мне вообще хоть какая нибудь игра понравилась. Потому что везде есть к чему придраться. Но зачем видеть только черное? 

    На самом деле все эти нравится - не нравится являются чисто эмоциональной, а не логической категорией, а все доводы нужны лишь чтобы убедиться в своей правоте. Раз ДАИ многим не понравился, то наверное, они от него ожидали чего-то другого, насколько я понимаю. Вряд ли мы хотели однопользовательскую ММО. Обещали то они сюжет как в Origins, мир как в Скайриме и т.д. А получилось, что мир как в Сакреде, сюжет похож на третьесортный боевичок ( и не надо про ДАО, там ощущалась хоть какая-то новизна и не смотря на банальную концепцию эта игра очень сильна в деталях). Сюжетных квестов аж 6(!) штук, да и в них почти не было ярких моментов. Быть может, конечно, виноват мой зажравшийся художественный вкус, но если вот это и есть будущее жанра, то лучше навсегда остаться в Пленскейпе и Аркануме.

    • Нравится 3
    Корифей

    Опубликовано

    16.07.2015 01:09:02, TSCH сказал(-а):

    А я , чёт , так дальше первой четверти игры и не ушёл , неосилил короче ... печаль ... надеюсь , когда-нибудь справлюсь .

    Если сразу не получилось, то бросай это гиблое дело :nea:

    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.07.2015 06:49:04, Чума сказал(-а):

    А также оба крогана, Легиона, Заида, Касуми, Джек, Миранду и... Да всех. Кроме Джека. Он ну уж слишком стандартный. Вега тоже, но обладает фишечками качка-латиноса.

    Не один из этих персонажей перечисленных вами не проработан лучше чем тот-же Блеквул, Железный бык, Касандра и Варик. А Касуми с Заидом вообще имеют один диалог при взятии в команду и личный квест. Ну и в 3 МЕ пять минут экранного времени. 

     

    16.07.2015 06:55:53, 100-p сказал(-а):

    На самом деле все эти нравится - не нравится являются чисто эмоциональной, а не логической категорией, а все доводы нужны лишь чтобы убедиться в своей правоте. Раз ДАИ многим не понравился, то наверное, они от него ожидали чего-то другого, насколько я понимаю. Вряд ли мы хотели однопользовательскую ММО. Обещали то они сюжет как в Origins, мир как в Скайриме и т.д. А получилось, что мир как в Сакреде, сюжет похож на третьесортный боевичок ( и не надо про ДАО, там ощущалась хоть какая-то новизна и не смотря на банальную концепцию эта игра очень сильна в деталях). Сюжетных квестов аж 6(!) штук, да и в них почти не было ярких моментов. Быть может, конечно, виноват мой зажравшийся художественный вкус, но если вот это и есть будущее жанра, то лучше навсегда остаться в Пленскейпе и Аркануме.

    Это применимо к абсолютно любому жанру. Застой присутствует везде. Начиная от шутеров и заканчивая РПГ. Куча игр сделанных как под копирку. Все эти Ассасины с Коловдутием которые мало чем отличаются друг от друга. Инквизиция с тем-же Ведьмаком хоть на фоне последнего шерпотреба который выходил последние года так полтора выглядят как вишенки на торте. да и в случае с Инквизицией дело не в сюжете. Сюжет хорош так же как и в DAO. Он полностью сделан по шаблону Ориджиновского. Только в Ориджине хоть там и не было крафта, эксплоринга и многого из того что есть в Инквизиции, но там кроме сюжета еще были интересные разветвленные второстепенные квесты чего в Инквизиции нет. А зря. Вместо скучных квестов "пойди принеси" нужно было сделать кучу разветвленных квестов с отыгрышем как в Ориджине и тогда игра получилась бы конфеткой. 

    • Нравится 1
    Чума

    Опубликовано

    16.07.2015 08:29:55, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Не один из этих персонажей перечисленных вами не проработан лучше чем тот-же Блеквул, Железный бык, Касандра и Варик

    Канешн. Особенно Urdnot motherfucking Wrex. Варрик проработан хорошо, это да. Причём ещё во второй части серии. В третьей отношение к нему явно инертное.

    16.07.2015 08:29:55, Антоха кудрявый сказал(-а):
    А Касуми с Заидом вообще имеют один диалог при взятии в команду и личный квест

    O RLY?
    Несмотря на то, как ты не прав, в том и забава, что даже DLC-шные персонажи второго Mass Effect, количество диалогов с которыми значительно меньше, умудряются быть интереснее полых брёвен DA:I.
    Хотя надо признаться, Блэкволл мне действительно немного понравился, но впечатление постоянно портили очевиднейшие намёки на "НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ" и на то, в чём он будет заключаться.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.07.2015 09:18:33, Чума сказал(-а):

    Несмотря на то, как ты не прав, в том и забава, что даже DLC-шные персонажи второго Mass Effect, количество диалогов с которыми значительно меньше, умудряются быть интереснее полых брёвен DA:I.

    Хотя надо признаться, Блэкволл мне действительно немного понравился, но впечатление постоянно портили очевиднейшие намёки на "НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ" и на то, в чём он будет заключаться.

    Чем к примеру Касуми хороша и проработана? Мне она мало чем запомнилась. Заид больше запомнился не личным квестом а своей Джесси. Ну и рассказами про то как он захватил турианский крейсер, о том как дрался один на один с кроганом и о том как его чуть не задушил галстук в виде Ханара. Интересность персонажей вещь субъективная, а вот проработка... наполнение... В этом плане персонажи не чуть не уступают персонажам в МЕ. Заметь, я не говорю какие персонажи лучше а какие хуже. Это так. На всякий случай если кто нибудь снова попытается мои слова как-то там истолковать. 

    Чума

    Опубликовано

    16.07.2015 10:19:47, Антоха кудрявый сказал(-а):
    а вот проработка... наполнение...

    Тогда новые персонажи действительно более наполненные. Жаль, что мусором.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.07.2015 10:25:39, Чума сказал(-а):

    Тогда новые персонажи действительно более наполненные. Жаль, что мусором.

    Точно таким-же как и те что были в МЕ Но вам та тот мусор нравится больше  ;)




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...