Перейти к содержанию
  • Elder Scrolls Legends — Геймплейный трейлер


    Абсолютно неожиданно на официальном Youtube-канале Bethesda Softworks появилось видео, демонстрирующее геймплей карточной игры Elder Scrolls Legends. Впервые игра была анонсирована на выступление студии на E3 2015. Релиз обещали осенью 2015 года, однако никаких новостей не было и игру тихо перенесли на неопределенный срок.
     


    The Elder Scrolls: Legends — это стратегическая карточная игра по вселенной The Elder Scrolls. Создавайте свою колоду, сражайтесь с врагами в одном из трех захватывающих режимов и имейте в виду – каждое решение следует тщательно обдумать. Хотите сломить соперника грубой силой? Или победить его благодаря скорости и смекалке? Все колоды в The Elder Scrolls: Legends можно собрать, опираясь на два из пяти игровых атрибутов: силу, ловкость, интеллект, выносливость и силу воли. В зависимости от выбранных атрибутов завершенные колоды обладают определенным «классом». Ловкость и сила в комбинации дают колоду лучника – сильных и смертоносных существ, множество предметов, оружие и карты поддержки. Колода мага будет отличаться дисциплиной (карты силы воли) и мощными заклинаниями (карты интеллекта).


    esl_attributes_730x411.jpg


    Игра содержит в себе одиночную сюжетную компанию, в ходе которой вы узнаете мир Тамриэля, осваивая игровую механику и изучая типы карт. В начале кампании вам предложат пять предварительно собранных колод, с которыми вы отправитесь в увлекательное и опасное путешествие. Вы сможете изменить эти колоды или собрать новую из любых доступных карт.

    «С первых шагов кампания Legends помогает окунуться с головой в мир Тамриэля, вас ждут сектанты и заговорщики, павший имперский город и император в беде. Игроки познакомятся с механикой игры, постепенно понимая, какую роль им предстоит сыграть в новой главе истории The Elder Scrolls», – рассказывает Поль Деннен, творческий директор Dire Wolf Digital.
    Проходя кампанию, вы попробуете свои силы в режимах арены и боя. Вам встретятся места и персонажи, знакомые по предыдущим играм и книгам вселенной The Elder Scrolls.
     

    esl_arenaclass_730x411.jpg


    «The Elder Scrolls: Legends отлично подойдет не только любителям динамичных игр с многослойной стратегической составляющей, но и тем, кому не нужны такие сложности, – говорит Луис Скотт-Варгас, главный дизайнер Dire Wolf Digital. – При длительной игре вы обязательно освоите все ее премудрости, но вникать в них сразу необязательно. Мы поставили перед собой задачу сделать нашу игру интересной для игроков с любым уровнем опыта, а главное – такую, чтобы хотелось играть в нее снова и снова».

    «Когда мы начали делать The Elder Scrolls: Legends, мы думали о двух основных группах игроков: фанатах The Elder Scrolls, жаждущих поиграть в новую игру по любимому миру, и поклонниках стратегических карточных игр, обожающих динамичные игры со сложной стратегией, – говорит Скотт Мартинс, президент Dire Wolf Digital. – Игра Legends совмещает в себе пожелания обеих групп, и, как нам кажется, подарит путешественникам по вселенной The Elder Scrolls яркие впечатления и массу новых возможностей».

    К сожалению, как и в прошлый раз, дата релиза не была объявлена, однако уже сейчас вы можете записаться на бета-тест на официальном сайте. Более подробная информация о классах, колодах и способах игры доступна на официальном сайте Bethesda.
    • Нравится 14

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Potatoider

    Опубликовано

    Ох уж эта Bethesda. Любят они по неждану все делать. Этак 6 Свитки анонсирую в день выхода... как Тодд и мечтал.

     

    И даже какой-то сюжет завезли. Любопытненько.

    1427981376_480283446.png.webp.png

    • Нравится 5
    Sabiern

    Опубликовано

    Ради сюжетки можно и сыграть.

    iliyeris

    Опубликовано

    Сколько кааарт, сколько аааартооов  :woot:

    Decart Kaiser

    Опубликовано

    21.04.2016 15:48:31, iliyeris сказал(-а):

    Сколько кааарт, сколько аааартооов  :woot:

    Однако эти арты ничуть не пропитаны атмосферой тес, что очень печалит...

    • Нравится 3
    Sabiern

    Опубликовано

    А была какая-то атмосфера ТЕС?

    Помню атмосферу Морровинда, помню атмосферу Скайрима, помню атмосферу Киродиила....

    Какую-то однозначную атмосферу ТЕС не припомню  :)

    • Нравится 10
    Таб

    Опубликовано

    Зачем эта поделка, когда есть православный хартстоун?

    • Нравится 1
    iliyeris

    Опубликовано

    21.04.2016 16:34:01, Табаджи сказал(-а):

    Зачем эта поделка, когда есть православный хартстоун?

    Хартстоун для "варкрафтеров", Легендс для "тесеров") 

    • Нравится 2
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    Записался на бета-тест, сможет ли игра отвести меня от Хартстоун? :laugh:

    Decart Kaiser

    Опубликовано

    Удалено.

    • Нравится 2
    Kris†a™

    Опубликовано

    21.04.2016 19:16:17, Decart Kaiser сказал(-а):
    Стоп, ты серьезно? Ты в самом деле не ощущаешь общей атмосферы TeS, между всей серией? Честно сказать, твой комментарий меня ошарашил. Не знал, что есть те что играли во все части серии и не испытывали этого. Может быть ты просто не являешься поклонником TeS? Ибо я просто не понимаю, как будучи играя во все игры, являясь фанатом серии, не испытывать этой прекрасной атмосферы, общей атмосферы свитков, которая присутствует во всех играх начиная с Морровинда...

    В Морровинде - да. В Обливионе - гламурная попса без намека на свитки.

    В Скайриме - не самая удачная попытка вернутся к истокам, но из-за упрощения всего и вся ... получилось крайне не убедительно.

    По этому совершенно не удивительно, что для многих - игровая атмосфера свитков начинается и заканчивается Морровиндом.

    • Нравится 6
    Д.К.

    Опубликовано

    21.04.2016 19:16:17, Decart Kaiser сказал(-а):
    Ты в самом деле не ощущаешь общей атмосферы TeS, между всей серией?

    Если вы под "атмосферой" имеете в виду возможность "прожить другую жизнь в другом мире"™, то я с вами согласен: здесь ее действительно нет.

    Однако Свитки не ограничиваются одними лишь номерными частями с первой по пятую - за прошедшие 20 лет Беседка выпустила достаточно спиноффов самого разного характера, но без традиционной свободы. Что же теперь, нужно отказать, например, TESA: Redguard в принадлежности к TES только потому, что там нельзя свернуть с указанной тропинки (тащемта, можно) или создать персонажа с нуля? Глупости, в самом деле. Особенно с учетом того, что благодаря "Редгарду" мы узнали о мире Свитков гораздо больше, чем из того же Морровинда.

    P.S. А доспехи в этих Лэдженсах отстойные, да.

    Gorv

    Опубликовано

    Никогда не пробовал в карточные. Может, пора?

    Decart Kaiser

    Опубликовано

    Удалено. 

    • Нравится 5
    Д.К.

    Опубликовано

    21.04.2016 21:16:20, Decart Kaiser сказал(-а):

    А о чем вел речь предыдущий оратор, что ответил мне, я не очень понял.

    Нулан((9

    Sabiern

    Опубликовано

    21.04.2016 21:16:20, Decart Kaiser сказал(-а):

    Обливион уникальнейшая игра с уникальнейшей и прекраснейшей атмосферой, и, ах да, именно в Обливионе этой самой общей атмосферы TeS больше всех.

    Не согласен.
    21.04.2016 21:16:20, Decart Kaiser сказал(-а):

    Вижу люди здесь с совершенно разными взглядами на TeS собрались(Да уж, самыми что ни на есть), что конечно очень печально.

    Лол.
    21.04.2016 19:47:20, Д.К. сказал(-а):

    P.S. А доспехи в этих Лэдженсах отстойные, да.

    На арты к ТЕСО похожи.
    Meosen

    Опубликовано

    Доброго вам здоровья дорогие друзья, здоровья и вам и сил на жизненные интересы! Очень хочу попросить помощи экспертов. нужны разъяснения что же такое эта "атмосфера ТЕС" и как- чем она, эта атмосфера, изменяется?

     

    Это стилистика оформления, это какой то особый лор или все ограничивается  -  "мне нравится. а мне не нравится". Дорогие мои, что же это за атмосфера такая и как ее правильно почувствовать?

    • Нравится 4
    Mr.Death

    Опубликовано

    21.04.2016 21:16:20, Decart Kaiser сказал(-а):

    Обливион уникальнейшая игра с уникальнейшей и прекраснейшей атмосферой, и, ах да, именно в Обливионе этой самой общей атмосферы TeS больше всех. И как вообще можно было выразить подобное в отношении прекраснейшего Обливиона? 

    Как раз таки в Oblivion самый ужасно проработанный мир с самыми уродливыми персонажами (есть правда исключения). На время выхода TES IV у него был конкурент в лице Gothic 3, и в итоге Oblivion её уделал практически всем, кроме одного, до мира Gothic 3 Обливиону очень далеко. В Morrowind каждый регион острова был уникален и атмосферен. в Обливионе вся провинция однообразна и скучна(учитывая как её делали), я молчу уже о подземельях. Однако однообразность провинции можно скосить на преобладающий умеренный климат континента.

    • Нравится 2
    AлисA

    Опубликовано

    удалено

    Sabiern

    Опубликовано

    Вивеки и Вулфхарты.

    • Нравится 1
    Desfir

    Опубликовано

    Люсьен Лашанс судя по видео будет легендаркой или редкой картой.

    gkalian

    Опубликовано

    22.04.2016 04:22:58, Meosen сказал(-а):

    Это стилистика оформления, это какой то особый лор или все ограничивается  -  "мне нравится. а мне не нравится". Дорогие мои, что же это за атмосфера такая и как ее правильно почувствовать?

     

    В своё время я долго пытался понять, что это такое и пришел к выводу, что общей и единой "атмосферы ТЕС", на мой взгляд нет. Все игры сильно отличаются между собой, поэтому говоря о том, что игре нужна атмосфера Свитков, многие подразумевают атмосферу той самой первой игры. У многих это Морровинд или Обливион, что довольно логично в общем-то. 

     

    А атмосфера собирается из визуального ряда, сюжетной составляющей и плюс по мелочам. То есть локации - города, пещеры и подземелья, и квесты - основная линия, фракции, побочные. Геймплей тоже принимает участие, но я бы его рассматривал в последнюю очередь. Мне вот, например, абсолютно не нравится Обливион визуально, это обычная фэнтези, средневековье по внешнему виду, разве что планы вызывают интерес, в особенности Дрожащие острова. Тот же Морровинд более уникален и необычен: альдрунский краб, грибы Телванни, архитектура велоти, пепельные бури. Скайрим же - это нордская северная архитектура по большей части, викинги и так далее. Не слишком оригинально, однако лично для меня это вызывает больший интерес, чем обычный Обливион.  

     

    А глядя на эту карточную игру, я не вижу ничего такого, чтобы погрузило меня в мир Свитков. Какой будет сюжетная компания, я не знаю, но сыграть в игру стоит хотя бы ради нее. Разработчики обещают имперский город и Башню Белого Золота из Обливиона, а также другие места, разные культуры и так далее. В игре есть и привычные навыки (навыки, ура!) и 10 классических рас. Но судя по карточкам (скриншоты и концепты я залил в галерею), Свитки сходу не ощущаются. Вот что тут из Свитков (вампир, напоминающий Харкона справа, да. И точно дреуг (спасибо Sambiern за это, а то моя внимательность прям на высшем уровне))? Мне лишь на ум приходит ТЕСО, но я не играл толком, так что не могу сказать. Еще по тизеру было не очень ясно, что тут из ТЕС. Возможно по этому с момента анонса игры было затишье и студии полгода молчали. 

     

    С другой стороны в видео были показаны такие персонажи как Лашанс, Одавинг, балморский шпион, лекарь из Данстара, Ваббаджек, карты-заклинания из Свитков и так далее. Так что это все-таки Свитки, правда в весьма нестандартной обертке. 

     

    Если как-то покороче говорить, то атмосфера Свитков - это скорее всего то, как каждый оценивает и воспринимает игру, максимально индивидуальное восприятие. Выше вон пользователь вообще в восторге от Обливиона, почему бы и нет. 

     

    P.S. Что-то я разошелся. В общем, это сугубо личное мнение, не претендующее на самое правильное. 

    • Нравится 2
    Sabiern

    Опубликовано

    22.04.2016 06:13:26, GKalian сказал(-а):
    Вот что тут из Свитков ?

    Дреуг же.

    gkalian

    Опубликовано

    22.04.2016 06:26:22, grεy сказал(-а):

    Дреуг же.

    Действительно, чего это я. На самом деле, пересматривая видео, в конце видно множество карт, где изображены персонажи из ТЕС, просто скриншот показывает не самые интересные. 

     

    • Нравится 1
    gkalian

    Опубликовано

    22.04.2016 07:02:51, Владислав Дегтярёв сказал(-а):

    Так она для мобильных платформ будет?

    На Е3 говорили про айпады и PC. Возможно будет и андроид. 

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...