Перейти к содержанию
  • Enderal — Релиз русской версии


    Долгожданный перевод проекта Enderal: Shards of Order от Bethplanet стал доступен для всех желающих!
     


    Общими усилиями большой команды, в числе которой была и наш переводчик Monday, было переведено (но не озвучено!):
    • Диалоги — свыше 300000 слов;
    • Книги — свыше 134000 слов;
    • Текстуры — 147 текстур;
    • Видео — 3 штуки;
    • Интерфейс, предметы, локации и многое-многое другое.
    Enderal доступен только для Легендарного издания игры, Специальное издание Skyrim не поддерживается! Модификация доступна для скачивания с сайта Bethplanet, общий вес приблизительно 7,7 гигабайта.

    gallery_95_52_76927.jpg


    Напомню, что Enderal — это глобальная модификация для Skyrim, вышедшая в 2016 году. Сюжет проекта не имеет отношения к TES, действие происходит на одноименном континенте Эндерал, представляющий собой открытый мир с джунглями, пустынями, лесами и горами — всё доступно игроку для исследования. Игра предлагает переделанную систему навыков, игровые механики и тёмную, психологическую и полностью озвученную сюжетную историю с реалистичными персонажами.

    Разработчиками выступила немецкая студия SureAI, выпустившая в 2010 году глобальную модификацию "Nehrim — На краю судьбы" для TES IV: Oblivion.
    • Нравится 59

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Luda_Belka_90

    Опубликовано

    Хорошо, Старик. Вы меня убедили.

    Я редко признаю свою неправоту, но сейчас Вы правы.

    По сути, многие моды, от Скай-Юай до "Переносных фонариков" превосходят Скайрим, ибо либо фиксят его недостатки, либо развивают его идеи...

    Просто немного обидно, когда разные недалекие пишут про Эндоран нечто вроде "Глоток свежего воздуха в мире пластиковых подделок беседки".

    Хотя без ненавистного им Беседочного Скайрима не было бы их "потрясающей глобальной модификации", "одного из величайших творений модмейкеров" (слова восторженной молоденькой журналистки с параллельного ресурса).

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    10.08.2017 23:57:14, Luda_Belka_90 сказал(-а):
    Просто немного обидно, когда разные недалекие пишут про Эндоран нечто вроде "Глоток свежего воздуха в мире пластиковых подделок беседки"

    Тут вопрос исключительно в сравнении Облы/Скурима с данными глобальными конверсиями и личном восприятии игр от Беседки. За Эндерал не скажу, т.к. не играл, но Нерим от Облы отличался подачей сюжета, структурой локаций, в определённой мере геймплеем и вызовом, который игра бросала игроку, что не могло не прийтись по вкусу тем, кто считает Облу попсовой игрой, ориентированной на широкие массы игроков. С Эндералом, возможно, примерно такая же ситуация получается.

    • Нравится 1
    gkalian

    Опубликовано

    10.08.2017 23:57:14, Luda_Belka_90 сказал(-а):

    Просто немного обидно, когда разные недалекие пишут про Эндоран нечто вроде "Глоток свежего воздуха в мире пластиковых подделок беседки".
    Хотя без ненавистного им Беседочного Скайрима не было бы их "потрясающей глобальной модификации", "одного из величайших творений модмейкеров" (слова восторженной молоденькой журналистки с параллельного ресурса).

    10.08.2017 13:54:20, Luda_Belka_90 сказал(-а):

    Но Ендорал это явно не тот случай. Бладрейн супротив "Интервью с вампиром".


    Начну с конца. "Бладрейн" весьма неплохое кино. Точнее оно настолько плохое, что даже хорошее, хоть и не имеет отношение к первоисточнику. И уж тем более оно кардинально отличается от "Интервью" и сравнивать фильмы между собой несколько, кхм, опрометчиво. Но это я так, к слову.

     

    Эндоран-Ендорал, ох. Андоран - это отдельный проект, не имеющий отношения к Эндералу, если уж речь о транслите. 

     

    Но вообще я зацепился за фразу о "разные недалекие" и "немецкая студия не может" (еще и со странным пассажем в сторону "порно"). Не смотря на то, что без Скайрима не было самого проекта, утверждать, что проект SureAI хуже только по тому, что его сделали любители - очень самонадеянно. Особенно, когда представление о проекте составлено сугубо по видеороликам. Скайрим вышел 6 лет назад, за этот период можно было пройти несколько сотен раз. И я не вижу ни одной причины (кроме отсутствия места на жестком диске), почему нельзя на пару недель забэкапить игру (причем это будет сделано в процессе установки) и попробовать нечто новое. А утверждать безо всяких аргументов любой может. 

    • Нравится 3
    Luda_Belka_90

    Опубликовано

    Какая причина?

    Первое - моя папка Дата весит 60 гигов, плюс всякие настройки - Фисс, Фнис, Sex Lab, все это собиралось очень тщательно, с использованием TES5Edit и Creation Kit, не хотелось бы что-то испортить ради двухнедельного сомнительного развлечения.

    Второе, третье... Ну например, то, что существует множество полноценных, самостоятельных игр поинтереснее... У меня Ведьмак куплен, но до сих пор не пройден. Существует множество миров, более насыщенных, в которые погружаешься и веришь, что ты там - от Санктуария до Арканума.

    А Ендорал - он ни разу не самостоятельный. Даже интерфейс у Schlangster'a взяли, а доспехи - из Реквиема. Я не говорю про многие Беседкины модели и текстуры.

    И еще. Я обожаю мир Свитков, люблю моды, которые добавляют в него что-то новое, за исключением всякой дряни, конечно, типа Skyrim Romance или "Подземный бордель со зверями и Ривервуде". Всякие Фалскары, Возрождение Хелгена, Summerset Isle, Wyrmstooth, теперь вот Брума - люблю исследовать их снова и снова.

    Эти ребята из SureUI - у них куча свободного времени, как у Габинатора, Бряка и других стримеров, которые фармят 24/7. Умение и талант, вроде бы, тоже присутствуют. Если бы за это время они создали нечто, расширяющее мир Свитков, например мод про Акавир или Атмору - куда могла бы отправиться моя Драконнорожденная героиня, я б плясала от радости вместе с вами, и, возможно, орала бы, что это гораздо лучше Скурима, вот у кого Беседке надо учиться да учиться.. Но они предпочли сваять нечто, не имеющее к Свиткам никакого отношения, никак с ними не связанное (помимо движка, моделек и текстур). Почему это должно заинтересовать меня, фанатку Свитков - лично мне непонятно.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    12.08.2017 09:27:15, Luda_Belka_90 сказал(-а):
    Первое - моя папка Дата весит 60 гигов, плюс всякие настройки - Фисс, Фнис, Sex Lab, все это собиралось очень тщательно, с использованием TES5Edit и Creation Kit, не хотелось бы что-то испортить ради двухнедельного сомнительного развлечения.

    Бэкап решает.

    12.08.2017 09:27:15, Luda_Belka_90 сказал(-а):
    Второе, третье... Ну например, то, что существует множество полноценных, самостоятельных игр поинтереснее...

    Как можно об этом узнать и сопоставить, не поиграв в предмет обсуждения? Это ж выходит классическое "Не читал/не смотрел/не играл и т.д., но осуждаю".

    12.08.2017 09:27:15, Luda_Belka_90 сказал(-а):
    А Ендорал - он ни разу не самостоятельный. Даже интерфейс у Schlangster'a взяли, а доспехи - из Реквиема. Я не говорю про многие Беседкины модели и текстуры.

    Есть такой термин "глобальная конверсия" - вот это оно и есть. Всё взято легально и использовано для создания фактически новой игры на движке от одной из TES-игр.

    12.08.2017 09:27:15, Luda_Belka_90 сказал(-а):
    Почему это должно заинтересовать меня, фанатку Свитков - лично мне непонятно.

    Почему? А почему нормального игрока, не склонного к задротству, обычно интересует не только одна конкретная игра, но и другие игры, хотя бы в этом же жанре? Это некоторое разнообразие или возможность взглянуть на любимую игру с другой стороны. ИМХО, лучше расширять свои горизонты, чем окукливаться.

    Тин

    Опубликовано

    12.08.2017 09:27:15, Luda_Belka_90 сказал(-а):
    Почему это должно заинтересовать меня, фанатку Свитков - лично мне непонятно.

    Ну не интересно и не интересно, зачем поливать грязью-то, вводя в заблуждение тех, кто мог бы заинтересоваться.

     

    Для не фанатов свитков Эндерал - лучшее что могло произойти со Скайримом, да.

     

    Здесь есть два полноценно прописанных спутника, настоящие живые персонажи, с личными драмами и тараканами, которых невозможно не полюбить, и которые по проработанности задвинут энное количество компаньонов в некоторых ААА проектах. Куча других персонажей, все с голосами, характерами и историями.

     

    Богический атмосферный саундтрек, который я, всегда вырубающий музыку в играх на первых трёх минутах, не приглушил ни разу, без него не то.

     

    Песни бардов, напетые в двух вариациях(мужской голос\женский голос), которые вы будете петь сами, поскольку в них есть смысл и они запоминаются.

     

    Поразительно красивые локации, шикарная английская озвучка всего, насчёт немецкой не знаю, не пробовал.

     

    Сюжет, да, порядком нахватан с тех самых 3А проектов, но некоторые утверждают, что сюжетов в этом мире вообще всего три(шесть? девять?). Суть в деталях, а деталей хватает с головой.

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    12.08.2017 11:13:52, Тин сказал(-а):
    насчёт немецкой не знаю, не пробовал.

    Она, скорее всего, будет как минимум атмосфернее, поскольку это "родная" озвучка игры.

    Тин

    Опубликовано

    12.08.2017 11:16:43, Hangman сказал(-а):

    Она, скорее всего, будет как минимум атмосфернее, поскольку это "родная" озвучка игры.

     

    Я знаю, что она родная, но англичане тоже очень, очень хороши, вроде как были наняты профессиональные актёры. И валлийский и шотландский акцент повсюду, это прелесть что такое) Дослушивал как дурак каждую фразу, даже от совсем проходных информационных неписей)

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    12.08.2017 11:21:26, Тин сказал(-а):
    Дослушивал как дурак каждую фразу, даже от совсем проходных информационных неписей)

    Уже сейчас есть возможность проверить наличие такого же эффекта у немецкой озвучки. Она правда экспериментальная, но должна подходить к локализованной версии.

    Дуч

    Опубликовано

    12.08.2017 09:27:15, Luda_Belka_90 сказал(-а):

    А Ендорал - он ни разу не самостоятельный.


    Забавно, хотя в некоторой мере и странно, что человек вроде как ратующий за погружение в игровой мир оценивает его по интерфейсу, моделям и текстурам, а не по аутентичности его сюжета, истории и наличествующих в нем локаций, которые по количеству и проработке как минимум не уступают Скайримовским.
    Возможно Эндерал и не является лучшим на свете модом\игрой, но лично для меня как минимум в одном аспекте он Скайрим превосходит - эмоциональная вовлеченность в происходящее намного глубже.

    По поводу большого количества установленных модов и боязни их повредить:
    Во-первых, как не раз было написано в данной теме Эндерал делает бекап и после его удаления все восстанавливается.
    Во-вторых, опять же как было упомянуто выше, есть способы установки нескольких самостоятельных не пересекающихся версий Скайрима. И если при использовании МО манипуляции желательно производить с чистой версией игры, то второй способ описанный ранее(на более подробную инструкцию по которому я приводил не прямую ссылку) вполне способен работать с любой даже самой загруженной модами игрой.
    В-третьих, в свете описанного в первых двух пунктах, агрессивное осуждение Эндерала без игрового ознакомления с отсылкой к занимаемому Скайримом объему довольно слабый аргумент.
    • Нравится 2
    TraitoR

    Опубликовано

    Отличная игра, особенно для поклонников Скайрима. SureAI смогли взять все лучшее из Скайрима, многое из модов и других игр, добавить немало своего и поместить это в атмосферный с любовью созданный мир.
    В свое время так и не поставил Нерим, о чем сейчас начал жалеть. Для полного погружения в сюжет и историю Вина хочется ознакомиться с первой частью.
    При этом главный сюжет тут для меня не главное, как в Скайриме и даже в Ведьмаке самый смак в исследовании мира: бродить по лесам, лазить по руинам, проходить второстепенные квесты.
     
    Локации шикарны, от индивидуального ландшафта, саунда, до самых мелких деталей, местами такая дотошность кажется даже излишней. Если начальная (Солнечный берег) особых восторгов не вызвала, то Шепчущий лес, Темная долина, Златолесье заставили облазить каждый угол. Еще не встретил однотипных или шаблонных подземелий. Полкарты пока не исследовано, но впечатлений уже вагон и острое желание растянуть удовольствие.
    Оптимизация хорошая, на моем компе пятилетней давности 30fps на высоких +enb. Редкие вылеты бывают, сегодня за целый день ни одного. Также была проблема со срабатыванием скриптов во время диалогов.

    Скрин
    gallery_4684_52_393509.jpg

     
    Беседка в Скайриме конечно поработала после однообразных и скучных генераторных лесов и пещер Обливиона, но выложиться как здесь даже не пыталась. Те же куцые "города" на три дома и поселения с полудюжиной нпс сильно портящие погружение в игру своей картонностью. Да есть моды на расширение и редизайн, новую флору и фауну, но тут начинаются проблемы с производительностью и целостностью мира. Здесь же многое из того что мы в обязательном порядке добавляем модами есть изначально, вручную расставлено и подогнано. Путешествуя по тому же Фермерскому побережью веришь, что здесь живут люди, заходя в Арк воспринимаешь его как полноценный город с богатым верхними кварталами и злачным Подгородом, есть где развернуться моему вору. 
    В Эндерале пока не появлялось желания что то кардинально переделать или исправить. Разве что картинку под себя настроить отключив ванильное мыло и поставив хороший enb. Добавить модами промотку времени, какой-нибуть racemenu и личные фонари.
     
    ЗЫ Конечно Enderal со временем надоест как Скайрим и никакие моды ему не помогут, но пока не хочется отрываться от игры, чего уже давно не припомню.
    • Нравится 2
    Илия

    Опубликовано

    12.08.2017 11:13:52, Тин сказал(-а):
    Для не фанатов свитков Эндерал - лучшее что могло произойти со Скайримом, да.

    Для не фанатов всё сойдёт, а так как всегда пошло мнение: то, что сделали некие энтузиасты крутотень и рай, тогда как сама по себе игра, живущая 6(!) лет это так, детская неожиданность.

    На примере Облы/Nehrim имею убеждение, что оригинальная игра богаче на атмосферу и сюжет, Нерим - абсолютно одноразовая вещь

    12.08.2017 09:27:15, Luda_Belka_90 сказал(-а):
    Первое - моя папка Дата весит 60 гигов, плюс всякие настройки - Фисс, Фнис, Sex Lab, все это собиралось очень тщательно, с использованием TES5Edit и Creation Kit, не хотелось бы что-то испортить ради двухнедельного сомнительного развлечения.

    Ого, а я думала мои 40 гигов это много)) А так согласна.

     

    Пробовать что - то есть смысл всегда, однако я не склонна впадать в восторг от слов "новые текстуры", "людные города", "диалоги", как некоторые скучающие геймеры :nea:Фэнтези ради фэнтези, ну, не знаю.

    За материал, спасибо, конечно

    • Нравится 1
    Тин

    Опубликовано

    14.08.2017 19:25:57, Илия сказал(-а):

    Для не фанатов всё сойдёт, а так как всегда пошло мнение: то, что сделали некие энтузиасты крутотень и рай, тогда как сама по себе игра, живущая 6(!) лет это так, детская неожиданность.

    На примере Облы/Nehrim имею убеждение, что оригинальная игра богаче на атмосферу и сюжет, Нерим - абсолютно одноразовая вещь

    Пробовать что - то есть смысл всегда, однако я не склонна впадать в восторг от слов "новые текстуры", "людные города", "диалоги", как некоторые скучающие геймеры :nea:Фэнтези ради фэнтези, ну, не знаю.

    В этом высказывании, которое почему-то обращено ко мне, столько вопиющих неправильностей, что я не знаю, с чего начать.

     

    Раз - Эндерал даже близко не фэнтези ради фэнтези. И даже не дарк фэнтези ради дарк фэнтези.

     

    Два - Я не фанат Скайрима, но  и не говорил, что игра плохая. Последние свитки, которые меня захватили, это был Морровинд, и я так и не смог принять к сердцу происходящее в любых других регионах этого мира. Это всё личное, и совершенно необъективное, ничего плохого про Скайрим не говорю. У меня там муж, дети, и два отстроенных дома, в конце-концов! :D

     

    Три - Эндерал и Нерим - это две настолько большие разницы, что их не объять целочисленным рядом. Нерим откровенно странненький, у него ужасная нелогичная абсурдная завязка, и то,  что мне рассказали о  дальнейшем сюжете (поскольку не выдержал и дропнул), вызывает истерический смех.

     

    Четыре - я точно не скучающий геймер, у меня не тронута Андромеда, пылится в стиме Pyre, лежат сюжетные длц к ведьмаку 3му, и всё это печально ждёт, когда я набегаюсь во внезапно подсунутый мне добрыми людьми Эндерал.

     

    Эндерал с первой открывающей сцены молотком эмоций и впечатлений вбивает в вас простую незамутнённую истину - это не Нерим и не то, что принято называть модом вообще. Это полноценная игра, наполненная смыслами, подсмыслами, и откровенным психоанализом, какого в рпг вам  точно  не снилось.

     

    Скайрим прост другой.

    • Нравится 1
    Илия

    Опубликовано

    14.08.2017 19:57:28, Тин сказал(-а):

    В этом высказывании, которое почему-то обращено ко мне, столько вопиющих неправильностей, что я не знаю, с чего начать.

     

    Да не к вам :pardon: К вам только первая часть - по быстрому зацепленая, всё прочее навеяно общим состоянием комментов: упоминалось, что Нерим интереснее Облы и т.п.

    14.08.2017 19:57:28, Тин сказал(-а):
    Четыре - я точно не скучающий геймер, у меня не тронута Андромеда, пылится в стиме Pyre, лежат сюжетные длц к ведьмаку 3му, и всё это печально ждёт, когда я набегаюсь во внезапно подсунутый мне добрыми людьми Эндерал.

    Как мне это знакомо)

    14.08.2017 19:57:28, Тин сказал(-а):
    это не Нерим

    Радует, однако сравнения в какой - то степени закономерны (SureAI)

     

    поскольку не выдержал и дропнул

    Ха, то же самое было, не надолго зашла))

     

    Пока скрины и общая по теме инфа меня не впечатлили, но я всегда всё пробую, попробую и Эндерал, при этом стараясь не сгубить свою скайримскую семью)

     

    Эндерал с первой открывающей сцены молотком эмоций и впечатлений вбивает в вас простую незамутнённую истину - это не Нерим и не то, что принято называть модом вообще. Это полноценная игра, наполненная смыслами, подсмыслами, и откровенным психоанализом, какого в рпг вам  точно  не снилось.

    Отлично, может и так)

    • Нравится 1
    Тин

    Опубликовано

    14.08.2017 20:19:54, Илия сказал(-а):
    Отлично, однако сравнения в какой - то степени закономерны (SureAI)

    Закономерны) Сам, очевидно пошёл в Нерим, впечатлённый Эндералом. Кое-как, отчаянно веруя в "этих ребят", продрался сквозь стартовые пещеры, но.. но :D Ну, годы прошли всё-таки между. Прокачались)

     

    И что касается погружения в канон, Эндерал основательно отретконен относительно Нерима, и это тот редкий случай, когда всё к лучшему, так что на него можно и не оглядываться, проще после (чтобы не спойлерить себе игру), почитать вики.

    • Нравится 1
    mafrey

    Опубликовано

    Еее! Срачи про сравнения! (рандомный невидимка)

     

    Буду руководствоваться опытом в Нерим. Из всех модификаций за историю моддинка, хотя бы в рамках Свитков, можно сказать Нерим лучший мод. Тогда немцы смогли сделать так, чтобы их игра не напоминала оригинал. Эндерал увы с виду сильно пропитан Скайримом. Но как можно сравнивать Обливион и Нерим, Скайрим и Эндерал, когда время, затраченное на разработку, сильно разнится?  Вышедшая после оригинала игра на том же движке просто обязана выглядеть лучше и она выглядит. А проработка сюжета и персонажей уже зависит от подхода и специфики авторов, тут сравнивать некорректно. Для примера, когда сравнивают Ведьмака 3 с Скайримом, игры совершенно разные по всем пунктам. 

     

    Критикам лучше бы не таращиться направо и налево, ведь SureAI практически единственные моддеры, доделавшие свои Гигантские проекты до конца. Ну и тем, кто хотел, чтобы эти крутые моддеры делали проекты внутри вселенной Свитков, похоже совсем не понятно, почему они так не делают. Ни разу не видел лорного мода на новые земли, везде отсебятина (даже в недавней Бруме). Такие работы выглядят сильно коряво и также ограничивают разработчиков в творчестве. Своя вселенная никак не ограничивает автора. 

     

    Выражаю огромную благодарность разработчикам и переводчикам. Надеюсь Эндерал меня затянет также, как и Нерим в своё время. 

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    15.08.2017 04:43:17, mafrey сказал(-а):
    Но как можно сравнивать Обливион и Нерим, Скайрим и Эндерал, когда время, затраченное на разработку, сильно разнится?

    Можно, например на основе ИМХО, не забывая это подчеркнуть.

    Tramp

    Опубликовано

    Кстати, тут все о бэкапе высказываются. Мол чудная такая весчь. Я обычно в серии игр Фоллаут 3,4, Обливион или Скайрим бэкаплю не папку Дата, а вообще всю папку с игрой. И бывали случаи, что после возвращения содержимого папки (папок) на место игра начинала вылетать на любом сейве при загрузке... Или случались вещи куда более удивительные. Например, при таком временном перемещении Обливиона у меня вдруг отвалился мод на Эльсвейр. То есть все подключено, и границы открыты и все патчи совместимости на местах, но Эльсвейр исчез самым таинственным образом. Так и не смог его вернуть...

    Hangman

    Опубликовано

    15.08.2017 06:03:33, Tramp сказал(-а):
    Кстати, тут все о бэкапе высказываются. Мол чудная такая весчь.

    Весьма чудная, в умелых руках.

    15.08.2017 06:03:33, Tramp сказал(-а):
    Я обычно в серии игр Фоллаут 3,4, Обливион или Скайрим бэкаплю не папку Дата, а вообще всю папку с игрой.

    По большому счёту, имеет смысл бэкапить текстуры, меши, материалы и всякие штуки ручной установки, да и то в том случае, если наставлена куча реплейсеров. В остальных же случаях проще удалить, а потом обратно установить нужные моды.

    • Нравится 1
    Tramp

    Опубликовано

    15.08.2017 06:15:49, Hangman сказал(-а):

    Весьма чудная, в умелых руках.

    В остальных же случаях проще удалить, а потом обратно установить нужные моды.

    Ну, и где же мне взять такие руки?

    Вот ни фига не проще все удалить и потом снова ставить... Это несколько дней потратить придется. И не факт, что снова все заработает, как надо.

    Hangman

    Опубликовано

    15.08.2017 06:22:31, Tramp сказал(-а):
    Это несколько дней потратить придется. И не факт, что снова все заработает, как надо.

    Чего? Если делать это через толковый мод-менеджер, то затрат по времени будет минимум при высокой надёжности установки.

    Tramp

    Опубликовано

    15.08.2017 06:31:15, Hangman сказал(-а):

    Чего? Если делать это через толковый мод-менеджер, то затрат по времени будет минимум при высокой надёжности установки.

    У меня еще ни разу не получилось установить ни одного толкового мод менеджера. Или разобраться, как он работает. Ставлю мод, и ставлю галочку напротив эспешника. Отключаю мод, снимаю галочку. Все остальное только руками.

    Сейчас играю с

    http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57044/?

     

    Там есть закладка Плагины, вот там у меня все и отображается. В дебри настроек я не совался. Боюсь чего-то испортить...

     

    В Фолле 4 тоже все подключал по схеме:
    "Вручную:
    1. Переместите прилагающуюся папку «Data» в главный игровой каталог Fallout 4
    2. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку".

    Проблема была в том, что каждый раз при установке нового плагина слетали все звездочки и приходилось снова расставлять их вручную. А мод менеджер у меня так и не заработал ни разу. либо я что-то в нем ни так включал. Он ведь на английском был, и я в нем тыкался наугад.

     

    Так, что перестановка модов для меня проблема не на один день.

    Hangman

    Опубликовано

    15.08.2017 06:43:25, Tramp сказал(-а):
    У меня еще ни разу не получилось установить ни одного толкового мод менеджера. Или разобраться, как он работает.

    Хм... Nexus Mod Manager - простой как 3.5 рубля. Вкупе с LOOT-ом вполне всё осиливает, кроме разве что модов, требующих Wrye Bash-а и каких-либо дополнительных хитрых манипуляций. pardon.gif

    Tramp

    Опубликовано

    15.08.2017 06:48:00, Hangman сказал(-а):

    Хм... Nexus Mod Manager - простой как 3.5 рубля. Вкупе с LOOT-ом вполне всё осиливает, кроме разве что модов, требующих Wrye Bash-а и каких-либо дополнительных хитрых манипуляций. pardon.gif

    Ну, видать я умом не вышел. Этот Nexus Mod Manager мне не по зубам оказался. Про Loot и тем более Wrye Bash я вообще даже и не мечтаю.

    Chesh¡re

    Опубликовано

    О... О луте не слышал, отлично, а то приходиться париться с «правильной» последовательностью при установке.



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...