Перейти к содержанию
  • fallout-4-logo.png


    На выставке E3 2015, прошедшей в прошлом месяце, мы увидели геймплейное демо столь ожидаемой огромным количеством игроков RPG Fallout 4. Но вместо радиоактивных пустошей, столь милых глазу фаната серии, нам показали главным образом то, как эти пустоши возникали. Неудивительно, что в среде игроков начались догадки касательно временных рамок сюжета новой игры. На днях глава Bethesda Game Studios окончательно развеял всякие сомнения по этому поводу.

    В своём интервью британской газете The Telegraph Говард недвусмысленно заявил, что основные события четвёртой части серии развернутся уже после окончания истории Fallout 3. Касательно эпизода до ядерной катастрофы Говард сказал следующее: «Этот эпизод [показанный на E3] должен стать прологом к сюжету Fallout 4. Для нас было очень важно дать игрокам прочувствовать мир, который был потерян. Нам необходимо было вызвать у игрока, покидающего Убежище, чувство утраты». Продолжая свою мысль, Говард задаётся вопросом, который должен прийти в голову каждому игроку: «Но всё ли потеряно?». Нельзя отрицать, что такой настрой вполне идёт игре.

    В том же интервью Тодд рассказал об обновлении системы V.A.T.S. Эта система, появившаяся в Fallout 3 и New Vegas, напомню, позволяла прицелиться в определённую часть тела противника и нанести большой урон. При этом повреждения той или иной части тела влияли на поведение противника (попадание в ногу замедляло, от попадания в руку снижалась точность и т. д.). Главным отличием обновлённой Vault-Tec Assisting Targeting System станет то, что теперь время не будет останавливаться полностью, как это было раньше, а только замедляться. При этом по ходу прицеливания процент вероятности попадания меняется, так как противники движутся.

    Опробовать все нововведения четвёртой части можно будет уже 10 ноября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Оформить предзаказ можно у наших друзей.
    • Нравится 22

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    12.07.2015 13:35:22, turak24 сказал(-а):

    Как то это всё не логично,строить дома,заводить собак,для апокалипсиса 

    Ну так можно и на помойке жить и вшей заводить, так вполне логично для апокалипсиса, ага

    • Нравится 2
    Kolovrot

    Опубликовано

    История-это ведь некая такая спираль.Всё рано или поздно повторяется.Вот и в этот раз надеюсь этот принцип сработет,и через пару лет Obsidian возьмут дело в свои руки,сделав сносный фоллаут.

    Intellegent

    Опубликовано

    13.07.2015 12:11:26, Kolovrot сказал(-а):

    История-это ведь некая такая спираль.Всё рано или поздно повторяется.Вот и в этот раз надеюсь этот принцип сработет,и через пару лет Obsidian возьмут дело в свои руки,сделав сносный фоллаут.

    Мечты, мечты...

    Andral

    Опубликовано

    13.07.2015 02:26:54, turak24 сказал(-а):

    где материалы то брать скажи


    Разбирай чужие дома, собирай свой. Все просто. Не все же смело ударной волной.
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Ну так можно и на помойке жить и вшей заводить, так вполне логично для апокалипсиса, ага

    Логично для постапокалипсиса завалиться в чужой дом, грохнуть хозяина и заселиться в нём....в морике всегда так делал 35de439d2b7c85c8dc3340c4deef55c4.gif ....пока уже в Обле всё не пометели красной фигнёй c30e425631581341c62491ebcac276fd.gif

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    13.07.2015 14:18:59, ZEYGEN сказал(-а):

    Логично для постапокалипсиса завалиться в чужой дом, грохнуть хозяина и заселиться в нём....в морике всегда так делал 35de439d2b7c85c8dc3340c4deef55c4.gif ....пока уже в Обле всё не пометели 

    А если ничего нет, ни дома, ни еды, ни надежды. Как пример, "Дорога", "Метро 2033/34/35" и ряд других печальных вещей. Фолл это все-таки хулиганство в стилистике ретро.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    13.07.2015 16:13:52, Alice von Bertruher сказал(-а):
    Фолл это все-таки хулиганство в стилистике ретро.

    Ага, там как-то больше от фильма "Парень и его пёс" или "Шестиструнный самурай", туда бы ещё побольше от "Безумного Макса: Воина дороги" и идеальный рецепт будет готов.

    Andral

    Опубликовано

    Нет, нужно меньше ретро и больше футуризма. Хотя бы на уровне Борды. Хотя эти роботы-консервные банки с скрежещущими голосами задолбали и там и там.
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    13.07.2015 16:45:27, Воин1 сказал(-а):

    Нет, нужно меньше ретро и больше футуризма. Хотя бы на уровне Борды. Хотя эти роботы-консервные банки с скрежещущими голосами задолбали и там и там.

    Не будет такого, ибо это Fallout как раз таки, а не какой-то там Borderlands

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    13.07.2015 16:45:27, Воин1 сказал(-а):
    Нет, нужно меньше ретро и больше футуризма.

    Дык атомный ретрофутуризм (как и ламповый ретрофутуризм) там положен в основу дизайна игры - этого просто так не вырезать.

    Andral

    Опубликовано

    13.07.2015 17:02:35, Hаngmаn сказал(-а):

    Дык атомный ретрофутуризм (как и ламповый ретрофутуризм) там положен в основу дизайна игры - этого просто так не вырезать.


    Как по мне, лучше будет, если перестанут разработчики разных игр насиловать известные бренды и сеттинги, а будут не ленится изобретать новые. В новых же они сами не будут стесненны старыми рамками.
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Как по мне, лучше будет, если перестанут разработчики разных игр насиловать известные бренды и сеттинги, а будут не ленится изобретать новые.

    Ну правильно новый придумывать это время и не малый труд сам по себе, так ещё он может пролететь со свистом и слиться в аналы истории 48752a6145fd05ef545386eaa65cae18.gif

    Hangman

    Опубликовано

    13.07.2015 18:22:36, Воин1 сказал(-а):
    Как по мне, лучше будет, если перестанут разработчики разных игр насиловать известные бренды и сеттинги, а будут не ленится изобретать новые.

    В этом, что очевидно, есть как плюсы так и минусы, причём для игроков тоже. Так что разработчикам в этом плане нужно делать взвешенный выбор, опять же не все разработчики могут позволить себе выпустить новый IP (особенно когда речь идёт об РПГ, т.к. новый IP требует создания новой игровой механики, а это тот ещё адок. Джош Сойер из Обсидиан об этом).

    13.07.2015 18:22:36, Воин1 сказал(-а):
    В новых же они сами не будут стесненны старыми рамками.

    Да, но затраты на разработку и ПиАр неизбежно возрастут, как и риски провала этого нового в продажах - вот по этому собранное на коленке за 2.5 рубля инди чаще фонтанирует новыми IP, идеями и механиками, чем дорогое и графонистое ААА.

    Andral

    Опубликовано

    13.07.2015 18:35:46, Hаngmаn сказал(-а):

    В этом, что очевидно, есть как плюсы так и минусы, причём для игроков тоже. Так что разработчикам в этом плане нужно делать взвешенный выбор, опять же не все разработчики могут позволить себе выпустить новый IP (особенно когда речь идёт об РПГ, т.к. новый IP требует создания новой игровой механики, а это тот ещё адок. Джош Сойер из Обсидиан об этом).
    Да, но затраты на разработку и ПиАр неизбежно возрастут, как и риски провала этого нового в продажах - вот по этому собранное на коленке за 2.5 рубля инди чаще фонтанирует новыми IP, идеями и механиками, чем дорогое и графонистое ААА.


    С продажами будет все хорошо, если выпускает зарекомендованная студия, типа Беседки.

    А вот на этот же Фаллаут будут приходить олдскульщики и говорить что первые были лучше, а это все фигня и вообще не Фолл.

    А ведь даже собранные на коленке инди, благодаря фонтану новых идей, имеют немалый спрос и доход. Так что провала продаж не нужно бояться. Особенно когда привлекается новая аудитория.
    Hangman

    Опубликовано

    13.07.2015 18:40:52, Воин1 сказал(-а):
    С продажами будет все хорошо, если выпускает зарекомендованная студия, типа Беседки.

    Ага, выпустят, а потом внезапно обнаружат возле своего офиса толпу с факелам и вилами, сканирующую  "Где наш очередной TES!? Тодда Говарда на кол!".

    13.07.2015 18:40:52, Воин1 сказал(-а):
    А вот на этот же Фаллаут будут приходить олдскульщики и говорить что первые были лучше, а это все фигня и вообще не Фолл.

    Кто-то должен говорить правду и напоминать о корнях серии.

    13.07.2015 18:40:52, Воин1 сказал(-а):
    А ведь даже собранные на коленке инди, благодаря фонтану новых идей, имеют немалый спрос и доход. Так что провала продаж не нужно бояться.

    Спрос уже падает помалу из-за превалирования количества над качеством, да и не всё новое всегда является хорошим и качественным. ААА-проекты вынуждены бояться провала в продажах, особенно это касается Беседки как компании, т.к. у них фэйлы время от времени происходят.

    13.07.2015 18:40:52, Воин1 сказал(-а):
    Особенно когда привлекается новая аудитория.

    Ну вот Скайрим привлёк новую аудиторию, но какой ценой? F4 тоже пытается, но тут пока результат не вполне известен. И это ещё не новые IP.

    Andral

    Опубликовано

    13.07.2015 18:56:21, Hаngmаn сказал(-а):

    Ага, выпустят, а потом внезапно обнаружат возле своего офиса толпу с факелам и вилами, сканирующую  "Где наш очередной TES!? Тодда Говарда на кол!".


    Одно другому не помеха. Тем более тут создавали тему, что ходит слух, будет новая рпг в космосе от Беседки.

    13.07.2015 18:56:21, Hаngmаn сказал(-а):

    Кто-то должен говорить правду и напоминать о корнях серии.

    Эта "правда" субъективна. Также как и более зеленая трава в былые времена.

    13.07.2015 18:56:21, Hаngmаn сказал(-а):

    Ну вот Скайрим привлёк новую аудиторию, но какой ценой? F4 тоже пытается, но тут пока результат не вполне известен. И это ещё не новые IP.


    Какой ценой? Ценой более 20млн проданных копий. И это ведь еще был не новый IP. Ведь многие именно с него начали знакомство с серией ТЕС. То есть, по сути он для них и был новым IP.

    13.07.2015 18:56:21, Hаngmаn сказал(-а):

    Спрос уже падает помалу из-за превалирования количества над качеством, да и не всё новое всегда является хорошим и качественным. ААА-проекты вынуждены бояться провала в продажах, особенно это касается Беседки как компании, т.к. у них фэйлы время от времени происходят.


    После эпических продаж Скайрима Беседка очень богатая и может ничего не бояться. Так что пускай дерзают и подтвердят слух о космической рпг. Ждем.
    Чума

    Опубликовано

    13.07.2015 18:56:21, Hаngmаn сказал(-а):
    Тодда Говарда на кол!".

    Давно пора.

    13.07.2015 19:02:52, Воин1 сказал(-а):
    Эта "правда" субъективна.

    В чём субъективность указания на коверкание уже установленного канона сеттинга? В чём субъективность указания на лучший отыгрыш в первых двух частях? В чём субъективность указания на имбовость прокачки в 3-ей части?

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    13.07.2015 19:02:52, Воин1 сказал(-а):
    Тем более тут создавали тему, что ходит слух, будет новая рпг в космосе от Беседки.

    От компании, но вряд-ли от студии - надо таки как-то различать.

    13.07.2015 19:02:52, Воин1 сказал(-а):
    Также как и более зеленая трава в былые времена.

    И бабки раньше были красивше, да.

    13.07.2015 19:02:52, Воин1 сказал(-а):
    Какой ценой? Ценой более 20млн проданных копий.

    Вот-вот, подняли денег, ещё больше оказуалив серию, а уж о качестве "новой аудитории" я молчу - на Беспланет тема с прохождением (sic!) содержит сотни вопросов и десятки тысяч просмотров и это при наличии волшебных маркеров.

    13.07.2015 19:02:52, Воин1 сказал(-а):
    После эпических продаж Скайрима Беседка очень богатая и может ничего не бояться.

    У Деревянного Джо тоже было всё хорошо, но где он? Сыграл в деревянный ящик. Где у нас THQ? В том же ящике, составляет компанию Деревянному Джо... Я бы мог продолжать список вроде бы не бедных издателей, которые вылетели в трубу из-за ошибок в распоряжении доходами.

    Andral

    Опубликовано

    13.07.2015 19:14:09, Чума сказал(-а):

    Давно пора.
    В чём субъективность указания на коверкание уже установленного канона сеттинга? В чём субъективность указания на лучший отыгрыш в первых двух частях? В чём субъективность указания на имбовость прокачки в 3-ей части?


    В том что этот канон нафиг никому не нужен кроме самых упоротых фанатов. Имбовость прокачки - это вообще хорошо. С лучшим отыгрышем в первых частях соглашусь. Он там лучше.

    13.07.2015 19:19:20, Hаngmаn сказал(-а):

    От компании, но вряд-ли от студии - надо таки как-то различать.


    Не важно. Главное чтоб выпустили. А то подобных продуктов очень не хватает, а ведь простор для фантазии очень широкий, как и вдохновляющих идей из книг и фильмов.

    13.07.2015 19:19:20, Hаngmаn сказал(-а):

    Вот-вот, подняли денег, ещё больше оказуалив серию, а уж о качестве "новой аудитории" я молчу - на Беспланет тема с прохождением (sic!) содержит сотни вопросов и десятки тысяч просмотров и это при наличии волшебных маркеров


    Маркеры есть и в старых рпг, причем не такие скромные как в Скайриме, а неприлично огромные. А вопросы возникают как раз из-за не однозначности квестов, тут маркеры не помогут.

    13.07.2015 19:19:20, Hаngmаn сказал(-а):

    У Деревянного Джо тоже было всё хорошо, но где он? Сыграл в деревянный ящик. Где у нас THQ? В том же ящике, составляет компанию Деревянному Джо... Я бы мог продолжать список вроде бы не бедных издателей, которые вылетели в трубу из-за ошибок в распоряжении доходами.


    Впервые слышу.
    Hangman

    Опубликовано

    13.07.2015 19:26:19, Воин1 сказал(-а):
    Маркеры есть и в старых рпг, причем не такие скромные как в Скайриме, а неприлично огромные.

    Маркеры на карте? Да, но известных мест или мест, показанных кем-то. Квестовые? Ну бывали, да, но не в таком зашкаливающем количестве и с меньшим эффектом волшебства их появления.

    13.07.2015 19:26:19, Воин1 сказал(-а):
    А вопросы возникают как раз из-за не однозначности квестов, тут маркеры не помогут.

    Какая может быть неоднозначность в линейных квестах с маркерами? Речь не про багнутые маркеры, ежелив что.

    13.07.2015 19:26:19, Воин1 сказал(-а):
    Впервые слышу.

    Вот как историку, рекомендую применить соотв. скилл и немного исследовать историю игростроя - тогда многое начнёт видеться в ином свете и под другим углом.

    Andral

    Опубликовано

    13.07.2015 19:33:46, Hаngmаn сказал(-а):

    Маркеры на карте? Да, но известных мест или мест, показанных кем-то. Квестовые? Ну бывали, да, но не в таком зашкаливающем количестве и с меньшим эффектом волшебства их появления


    Их можно отключить. Хотя помню, в первый раз проходил - то из-за незнания дороги, маркеры не всегда помогали. Помню как кружил вокруг Глотки Мира, маркер то есть, а как пройти к нему - не сразу нашел. В Морровинде было просто без маркеров - тебе подробно объясняли куда идти и где куда повернуть.

    Потом же маркеры совсем не нужны, если уже знаешь куда и как идти. Я обычно отключаю их.

    13.07.2015 19:33:46, Hаngmаn сказал(-а):

    Какая может быть неоднозначность в линейных квестах с маркерами? Речь не про багнутые маркеры, ежелив что.


    Не все линейны и не все имеют записи. Некоторые вообще ничего не имеют. Кроме одной записки - как тот квест с сбором масок жрецов. Пока в вики не прочтешь, не догадаешься куда идти и что с ними делать. Скайрим же слишком большой чтоб искать методом научного тыка. Ты наверное его прошел один раз и после знакомства с маркерами забросил. А там в каждое прохождение можно найти что-то новое. Кроме того, атмосфера хорошо сделана, очень интересно исследовать мир. А не только бегать по квестам, с маркером или без.
    Hangman

    Опубликовано

    13.07.2015 19:41:12, Воин1 сказал(-а):
    Их можно отключить.

    Их не можно отключить, потому, что:

    13.07.2015 19:41:12, Воин1 сказал(-а):
    В Морровинде было просто без маркеров - тебе подробно объясняли куда идти и где куда повернуть.

    Я про это как-то писал. В F4, похоже нас ждёт та же перспектива, судя по упрощённым диалогам.

    13.07.2015 19:41:12, Воин1 сказал(-а):
    Не все линейны и не все имеют записи. Некоторые вообще ничего не имеют. Кроме одной записки - как тот квест с сбором масок жрецов. Пока в вики не прочтешь, не догадаешься куда идти и что с ними делать.

    Ну это квест на исследование мира игры и у Беседки хватило духу его таки и оставить. Я его без Вики нормально прошёл, видимо со мной что-то не так, ну или это от того, что ещё в Обле наловчился системно прочёсывать местность по меткам компаса.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...