Перейти к содержанию
  • Fallout 4 - Официальный анонс


    Таймер на сайте Fallout закончил отсчитывать секунды, Bethesda Softworks официально подтвердила новую часть — Fallout 4.
     


    med_gallery_927_31_1810361.jpg


    Детальные подробности будут озвучены на конференции E3 2015, которая произойдет 16-18 июня в Лос-Анджелесе. Причем именно 14-го числа Bethesda Softworks проведет свою первую конференцию в рамках E3 (который отчего-то начнется через несколько дней после этого).

    Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что местом действия будет город Бостон. Это информация подтверждается трейлером, в котором фигурируют кадры с надписью "Scolley". Площадь Сколлей как раз в Бостоне и находится.
     



    Игра выйдет на всех доступных платформах — PC, XBox One, PS4, а желающие могут сделать предзаказ игры уже сейчас. Россия в списке предзаказа отсутствует, на территории страны за распространения продукции отвечает 1С-Софтклаб. Поэтому доступен предзаказ в Steam, стоимость игры составляет 1999 рублей.

    • Нравится 52

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Атомный атаман

    Опубликовано

    AI- больное место беседки. Стопудово будут напарники. И будет очередная Лидка, застревающая в дверных проёмах... А на графику... на графику мне класть :)

    MacKlaud

    Опубликовано

    У этой части определенно свой стиль. Понравился дизайн локаций. Охота там побегать.

    панцер

    Опубликовано

    так рассказываю..-бостон в отличии от др.городов практически уцелел..туда попала тока одна боеголовка..и то на край города..почему кому то было надо)читайте книгу!..цвета в игре..это мода такая в играх щя...вс они последние вышли такие цветастые..на импортных сайтах говорят о не меннее сто персонажей квестодателях-активных..карта не одна) одна большая и две подкарты...большая карта подземелий будет...модификация оружия псевдо-рандомная..что найдете то поробуйте подкрутить..мою инфу проверите после выставки...

    zaiatzz

    Опубликовано

    Почему то не испытал принципиально никаких эмоций, то ли в Беседке разочаровался в последние годы, то ли предчувствие что будет Скайрим с пушками, такими же безымянными болванчиками компаньонами и удивительно не живим окружением, но в любом случае буду играть, мне все кто играет в игры Беседки (в том числе и я сам) напоминают наркоманов со стажем, уже и не торкает, а все закидываемся, в надежде что уж в этот раз то попрет как прежде, ну а по факту только слегка легчает и налет потом неприятный.)) Но это все догадки, мало ли как оно обернется, вдруг шедевр готовят. :whistling:

    • Нравится 1
    Potatoider

    Опубликовано

    04.06.2015 05:11:36, MaiqLiar сказал(-а):

    Старый движок огорчает, ладно я с 2008 доволен графической составляющей любой игры. Но опять это 7-8 неписей в одной локации, больше ни-ни, города как отдельные области,хреновая проскальзывающая анимацию, фи.
    А качество самой игры увидим играя, по трейлеру этого не понять.

    Справедливости ради я отмечу, что к примеру в Вайтране живет порядка 50-70 НПС. Кроме этого есть баталии отснятые, где счет идет на сотни, но это уже хэнд мейк.) Еще не известно, но если мир станет хоть частично безшовным, то обжитость регионов станет более значительной. 

    gkalian

    Опубликовано

    Компания идет в ногу с трендами.

    Спойлер

    tumblr_npdxruPa3I1qeg0gwo1_500.jpg.jpeg


    А теперь серьезно.

    Реакция Рон Перлмана на анонс F4 (Рон - Рассказчик, который говорит War, War never changes):

    ... один из жестких секретов, который мне когда-либо приходилось хранить ...

     

    Также можно вспомнить утекшие на Котаку документы:

     

    01.png

     

    02.png

     

     

     

    • Нравится 1
    Mikezar

    Опубликовано

    Я людей наверное все же никогда не пойму)) Вечно все не нравится, все плохо и ужасно.  На кой черт нужна передовая графика?) Да я уверен, что половина из вас, у которых сейчас зудит от того, что это "старый" движок, и понятия об этом не имели, и даже не задумывались во время игры в Скайрим об этом. Да и старый понятие относительное. Много сейчас новых-то движков?  А нужно ли морочиться с разработкой нового, когда улучшенное старое отлично функционирует и не подводит?  Иначе потом все это выльется в огромную проблему, баги, лаги, тормоза и прочее. И опять начнется нытье: "Ой чем их старый то не устроил и т.д.". Или вы из ряда помои вылью, но, блин, придется играть?.))))))

    • Нравится 4
    Tolirance

    Опубликовано

    the witcher 3 VS Fallout 4 ???

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    А как можно было тени от неписей в трейлере не заметить и при этом уверенно гнать, что их якобы нет? Там тени даже от собаки есть, и (наконец-то со времён Морровинда) тени от объектов. Кто-то даже ржавчину и подтёки на двери Убежища не разглядел.
    Такое ощущение, что все разные трейлеры смотрели.
    • Нравится 7
    gkalian

    Опубликовано

    04.06.2015 06:57:55, Mikezar сказал(-а):

    Я людей наверное все же никогда не пойму)) Вечно все не нравится, все плохо и ужасно.

    Конечно. Новая игра, новое приключение. То не так, это не так. Почему графон плохой, анимация ужасная, одежда в обтяжку? Стоит сделать красивый графон, требующие большие ресурсы (вроде Ведьмака), так идут вайны на тему, чо так много ресурсов жрет игра, меньше не могли сделать что ли? 
    В итоге все закончится тем, что люди будут играть. Люди будут ждать модов, ставить моды и переделают игру так, как того хотят сами. Что, собственно и происходит с играми Беседки с 2002 года. 
     
    Но все это, разумеется, не мешает возмущаться, ругаться и говорить, как же все ужасно. 2015 век на дворе, движок старый и так далее. Вот Активижн этот факт как-то не мешает. Ядро движка никто не переписывает и в основе все тот же Геймбрио, по крайней мере он дает всем нам возможность, используя уже проверенный редактор, делать моды и улучшать игру. Большая часть посетителей сайта именно по этой причине и пользуется сайтом. 
    Я бы с огромным удовольствием посмотрел бы на Fallout 4 на движке ID Tech 6, например. На что-нибудь вроде Rage, но в таком случае путь к моддингу нам будет закрыт. Очень сильно сомневаюсь, что новый Doom, сделанный на этом движке будет иметь какие-то возможности к моддингу. Софт под ID Tech пишется фанатами, да и то, они не выкладывают его в открытый доступ. 
     
    04.06.2015 07:05:11, Tolirance сказал(-а):

    the witcher 3 VS Fallout 4 ???

    Некорректно.

    04.06.2015 07:08:05, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Такое ощущение, что все разные трейлеры смотрели.

    Не переключились с 360р на 1080р видимо.
    • Нравится 4
    Mikezar

    Опубликовано

    04.06.2015 07:08:41, GKalian сказал(-а):
    В итоге все закончится тем, что люди будут играть. Люди будут ждать модов, ставить моды и переделают игру так, как того хотят сами. Что, собственно и происходит с играми Беседки с 2002 года. 

    Честно, вот что-то, а почему-то на Fallout никогда даже и не ставил никаких модов. Как-то всегда хватало того, что есть (оф DLC не учитываю).

    • Нравится 1
    Romyl

    Опубликовано

     Фаллоут 3 вышел в 2009,за это время совершился огромный прорыв в игровой индустрии,сейчас фаллоут 4 и всё стоит на своих местах.Почему нельзя использовать возможности современный игровых движков,Next Gen графики, ведь бесетка ни прибедная компания,они могут создать шедевр,с новыми опционалами и супер новинками которые порадовали бы фанатов,это мы знаем по играм Morrowind и Skyrim.

    Но ведь мы толком ещё не всё знаем, поэтому может быть так оно и будет...Конечно, согласен что не многие пользователи компьютеров могут себе позволит это,но оно того будет стоить!!

    gkalian

    Опубликовано

    04.06.2015 07:12:51, Mikezar сказал(-а):

    Честно, вот что-то, а почему-то на Fallout никогда даже и не ставил никаких модов. Как-то всегда хватало того, что есть (оф DLC не учитываю).

    Не, я кое-что ставил. Хотя в целом мало модов ставлю, у меня что на Морровинд всего 4 мода стоит, собственно на Скайрим тоже (если не брать графонсборку, которую я собрал). На Ф3 точно также было - тело, какие-то шмотки и один дом.
    Максимум минималистичности.
    • Нравится 3
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.06.2015 07:15:18, Romyl сказал(-а):

    Фаллоут 3 вышел в 2009,за это время совершился огромный прорыв в игровой индустрии,сейчас фаллоут 4 и всё стоит на своих местах.Почему нельзя использовать возможности современный игровых движков,Next Gen графики, ведь бесетка ни прибедная компания,они могут создать шедевр,с новыми опционалами и супер новинками которые порадовали бы фанатов,это мы знаем по играм Morrowind и Skyrim.

    Вы уж определитесь, трейлеры вам хочется с красивками, которых вы в самой игре никогда больше не увидите, или игру? Для нарезки из игровых кадров графика там отличная. А в трейлеры я играть не собираюсь.
    • Нравится 7
    мшз

    Опубликовано

    НЕ разделяю ликования многих тут ,уж лучше бы новую провинцию к Скайриму запилили .В шедеврах на этот момент времени уже должна быть и идеальная графика и сюжет и атмосфера,а не что то одно.

    • Нравится 1
    Mikezar

    Опубликовано

    04.06.2015 07:40:30, мшз сказал(-а):

    НЕ разделяю ликования многих тут ,уж лучше бы новую провинцию к Скайриму запилили .В шедеврах на этот момент времени уже должна быть и идеальная графика и сюжет и атмосфера,а не что то одно.

    Так создайте этот шедевр. А запилить, прошу прощение, можно только очередную фигню, тем более новая провинция к Скайриму - это нонсенс.

    • Нравится 5
    Romyl

    Опубликовано

    04.06.2015 07:32:20, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Для нарезки из игровых кадров графика там отличная. А в трейлеры я играть не собираюсь.

    Да я с тобою согласен,в трейлере графон хорош,но не факт что в игре такая графика будет?Поэтому, я отношусь к этому с долькой скептики,но в тоже время верю что будет класс:D


    А вообще,я всегда любил игры BGS,хоть и не за графон,зато за атмосферу.Такие серии игр  как TES,Fallout уже можно назвать шедеврами))

    Mikezar

    Опубликовано

    04.06.2015 07:58:30, Romyl сказал(-а):

    Да я с тобою согласен,в трейлере графон хорош,но не факт что в игре такая графика будет?Поэтому, я отношусь к этому с долькой скептики,но в тоже время верю что будет класс:D

    Так в трейлере же и представлена игровая графика.

    Romyl

    Опубликовано

    04.06.2015 07:59:10, Mikezar сказал(-а):

    Так в трейлере же и представлена игровая графика.

    Бывает так,что в трейлере выкручивают графику   красивее чем она есть в самих уже проданных играх...

    P.S Или я не прав,что бывают такие случаи?

    Арсинис

    Опубликовано

    04.06.2015 08:08:19, Romyl сказал(-а):

    Бывает так,что в трейлере выкручивают графику   красивее чем она есть в самих уже проданных играх...

    P.S Или я не прав,что бывают такие случаи?

    Бывает, Ведьмак 3 тому пример, но по трейлеру Ф4 видно, что это именно реальная графика игры, поскольку она самая обычная на сегодняшний день, куда уж хуже делать то.

    • Нравится 1
    tirlan

    Опубликовано

    А чем не нравится графика ? Я прямо сейчас перепрохожу Вегас со всеми возможными графическими улучшениями. Здесь графика гораздо лучше, особенно при учёте тубы, которая портит видео сжатием. А про собаку - вспомните обучалку с Санни. Там анимация тихий ужас-собака скачет, как эти роботы Дарповские. Хуже, конечно чем в ведьмаке, но и на том спасибо.

    MI©

    Опубликовано

    В геймплейных трейлерах Бесдеки можно не сомневаться, все будет выглядеть именно так, как выглядит в видео. Это не CD Projekt и не Ubisoft.

    • Нравится 5
    мшз

    Опубликовано

    04.06.2015 07:46:39, Mikezar сказал(-а):

    Так создайте этот шедевр. А запилить, прошу прощение, можно только очередную фигню, тем более новая провинция к Скайриму - это нонсенс.

    Возможно и создам когда вы слетаете в космос к примеру ,это на тему того что каждый должен заниматься своим делом, Новую локацию к Скайриму я имел в ввиду искючительно как название игры если что.


    04.06.2015 08:34:40, tirlan сказал(-а):

    А чем не нравится графика ? Я прямо сейчас перепрохожу Вегас со всеми возможными графическими улучшениями. Здесь графика гораздо лучше, особенно при учёте тубы, которая портит видео сжатием. А про собаку - вспомните обучалку с Санни. Там анимация тихий ужас-собака скачет, как эти роботы Дарповские. Хуже, конечно чем в ведьмаке, но и на том спасибо.

    Графика в трейлере нормальная на данный момент ,если бы игра вышла завтра или через месяц ,но как я понимаю ждать ее не факт что даже в 16м? Создавать игру на будущее с заведомо устаревшим движком странно,конечно возможно беседка хитрит сняли мультик на древнем движке,а готовят более совершенную платформу....И ребята я не ругаю игру я просто ее не ждал и увидев ролик ничего не поменялось, но все таки прогресс  должен двигать их вперед развитие в игр сравните как создают тот же стар ситизен, или ушедшюю в тень "дивизию" сплинтер села...

    Mikezar

    Опубликовано

    04.06.2015 08:54:31, мшз сказал(-а):
    Графика в трейлере нормальная на данный момент ,если бы игра вышла завтра или через месяц ,но как я понимаю ждать ее не факт что даже в 16м?

    По неподтвержденным данным возможно даже в 15.
     

     

    04.06.2015 08:54:31, мшз сказал(-а):
    Создавать игру на будущее с заведомо устаревшим движком странно

    А как же Скайрим?

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...