Перейти к содержанию
  • Лебединая песня Темных Душ


    Настало двенадцатое апреля, и простые смертные наконец-то смогли окунуться в мир Лотрика, очередного падшего королевства в серии Dark Souls.
    К Темным Душам сложно относиться безразлично, одни их обожают, другие ненавидят. Лично я принадлежу к числу первых. За что я люблю эту серию? Главным образом за то, что она не держит меня за идиота и предоставляет мне настоящее испытание. Чем сложнее бой, тем слаще победа? Наверное, этим руководствовались создатели игры.
     

    DSIII.jpg.jpeg


    Души никогда не меняются


    Третья часть осталась верна серии, в ней есть все те же элементы что и в остальных частях. Историю игрок додумывает сам, а сама игра на 90% состоит из геймплея: стычек с противниками, поиском предметов и NPC, вторжений в другие миры, или же битвами с незваными гостями в вашем. С этой точки зрения, игра почти не изменилась. Для тех кому не нравились предыдущие части, это может быть существенным минусом. Однако, минусом может быть и для фанатов серии: здесь используются всё те же приемы, которые использовались и в Demon’s Souls, и в предыдущих частях Dark Souls. Ветеранов вряд ли удастся удивить засадой или ловушкой, однако, в Dark Souls III, в отличии от второй части, подобные внезапности встречаются намного чаще. Отсюда и появилось мнение что игра стала проще. Нет, не проще, просто вы поняли, как мыслят её создатели.

    Подобная «наследственность» в серии, по моему личному мнению, является хорошим примером для остальных разработчиков.

    4f0cc25ebd293603f4e4484dc4f66cee.jpg.jpeg
    Классы на геймплей влияют косвенно, только на стартовую экипировку и начальные характеристики. Как и раньше разнообразие «билдов» присутствует.
     

    …но иногда они адаптируются


    Я очень люблю первую часть с её старомодной боевой системой, но все-таки отдаю себе отчет, что подобные архаизмы вряд ли прижились бы в игре 2016го года выпуска. Разработчики из From Software поступили мудро, скрестив боевую систему Dark Souls с Bloodborne. Бои стали быстрее и динамичнее, хотя основы остались теми же и будут понятны интуитивно всем кто знаком с предыдущими частями.

    Больше всего изменения коснулись магии, вернулась полоска концентрации из Demon’s Souls. Теперь колдунам не нужно перезаряжать заклинания у костров, для этого служит специальная, пепельная фляга с эстусом. Более того, очки концентрации расходуются не только на заклинания, но и на специальные приемы у оружия.
    Подобные изменения были необходимы чтобы игра соответствовала современным реалиям. Хотя я бы изменил магию чуть-чуть сильнее: почему бы не сделать геймплей за магические классы более динамичным? Например, позволив им читать заклинания на бегу?
     

    ad325af332ab80098aeafea8869ac2a2.jpg.jpeg

    Имеется возможность создать женщину с бородой. Зачем я об этом рассказал? Просто чтоб вы знали.


    Красоты умирающего мира


    Несмотря на внешнее сходство в цветовой гамме с Bloodborne, движок у игры другой, а именно улучшенная версия того что использовался в предыдущих частях. Игра выглядит замечательно, да, если судить объективно, она не особо технологична. Текстуры не самые четкие, модели, если приглядеться, местами угловатые, но обилие анимированных объектов и деталей окружения ставит игру на голову выше предшественников.

    Что еще более примечательно, так это дизайн уровней и окружения, он великолепен! Буквально все элементы выдержаны в одном визуальном стиле и смотрятся гармонично. Третья часть — воплощенное безумие. Замки, своими башнями пронзающие небеса, огромные пещеры, города, построенные над пропастью, этот список можно продолжать долго. Все это выглядит очень гротескно, но не лишено чарующей эстетики.

    Отдельно нужно отметить и внешний дизайн противников. Многих из них мы видели в предыдущих частях, но появились и новые. Они не оставляют равнодушным игрока: одни вызывают отвращение, другие страх, третьи жалость, а некоторые все сразу.
     

    59266390a4c6a87676092c85a8c3344f.jpg.jpeg

    Иногда выдается минутка полюбоваться окружающими красотами.


    bb15215205fee8d54d5e3b014bb74b95.jpg.jpeg

    Заметно отъевшаяся кристальная ящерка, пришла на замену титанитовым демонам из первой части.


    Смерть тоже грешна


    Хотя игра мне очень понравилась, но найти пару ложек дегтя я все-таки смог. Во-первых, это боссы, как ни странно. Все они достаточно разнообразны и по-своему интересны, но вот их сложность… она очень неравномерная. Естественно и в предыдущих частях у меня случались бои, где главгад локации умирал с первого раза, но какие-то смешанные чувства испытываешь, когда этот главгад один из последних в игре. Такое было и в предыдущих частях серии, но почему бы от этого не избавиться?

    Сами же боссы чаще всего имеют две фазы, вторая половина боя обычно изменяет способности и удары закрывая прежние уязвимости. Вышло намного лучше, чем это было во второй части, где большинство боссов убивалась по одной и той же тактике. Придраться тут можно только к тому, что, победив несколько главарей, вы начинаете ожидать смены поведения в предстоящих боях.

    По поводу общей сложности, дабы не слишком спойлерить, я лишь скажу, что по моему скромному мнению, самый сложный босс в серии теперь находится в третьей части.
     

    e6d8523005968c94e266b0f687e568dd.jpg.jpeg


    Хранители бездны — первый босс на котором у новичков возникают большие проблемы.

    Покори чужой мир


    Еще одна ложка дегтя находится в мультиплеерной составляющей. По моему мнению с механикой самой сетевой игры все хорошо, в духе первой Dark Souls, но вот с технической стороны, реализация получилась ужасной. Иногда фантомы или хосты (хост — хозяин мира в который вы вторглись или были призваны) лагают, зависают, дерутся без каких-либо анимаций, а временами и вовсе становятся неуязвимыми для ударов. Да и сам подбор игроков иногда закидывает к вам ребят с другого конца света. Сетевой код в серии никогда не был сильной её частью, но всё-таки, если уж эта часть смахивает на полноценный ААА проект, можно было бы поработать и над этой составляющей?

    Во время прохождения мне довелось несколько раз отбиваться от красных фантомов, но в остальном игру я проходил соло, не пользуясь помощью от других игроков. После убийства всех боссов я наконец-то смог в полной мере оценить мультиплеер и, если забыть про то что в одном из трех вторжений кто-то лагает или зависает, свое удовольствие от PvP получить можно.
     

    dacfeaf5fc6f73358ab91e0200a9d54f.jpg.jpeg

    Подбор игроков теперь осуществляется не с помощью памяти душ, а в зависимости от вашего уровня и уровня заточки вашего оружия.


    Мы точно никого не забыли?


    Мне хочется обратить ваше внимание на еще один момент. Третья часть выглядит как полноправная наследница первой, а второй словно и не было вовсе. Стоит только посмотреть на локации в Dark Souls III, как сразу выстраиваются параллели с первой частью, у некоторых даже названия не изменились. А оружие и броня? Наполовину она состоит из того что мы видели в предыдущих частях. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, мне немного жаль, что вторую часть забыли. Да, теперь я с уверенностью могу сказать, что это худшая часть серии, но отнюдь не плохая игра, и у неё есть свои фанаты. Справедливости ради замечу, что какое-то внимание ей все-таки уделили, но ничтожно мало в сравнении с отсылками к первой части.

     

    b4030cc3cb3ca5da8d385b4f6bbb763e.jpg.jpeg

    Место, знакомое всем кто прошел первую часть достаточно далеко.


    89fe2492b00fb2fa6908900e0220696f.jpg.jpeg

    Еще гости из первой части, жаль что мертвые.


    e5184f642ed90e7164bec4dbcbc5424b.jpg.jpeg

    Старый «друг», Бродячий Демон. Его сильно изменили, но он не стал от этого менее узнаваем.


    7ef3fd17a357b0e7cb42a8baff7f2cc3.jpg.jpeg

    Отсылки к первой части спрятаны везде, достаточно просто оглядеться.


    Итог


    Несмотря на заметно похорошевшую картинку, некоторые веянья современности, игра осталась все той же Dark Souls и не превратилась в Bloodborne 2. Она так и осталась игрой не для всех, однако, теперь у неё есть все что нужно для того, чтобы привлечь новую аудиторию.


    Dark Souls III выглядит как лучшая часть серии, моя оценка — 9 фляжек с эстусом из десяти. Вы можете не соглашаться с моим мнением, поиграйте и составьте своё.

    P. S. Специально оставил за бортом сюжетную линию, дабы не делать лишних спойлеров для тех кто еще не играл.

    • Нравится 39

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Kykuy

    Опубликовано

    24.04.2016 10:36:55, Stasog сказал(-а):

    Надеюсь, намек понят. Если нет, объясняю: есть игры, сделанные исключительно под геймпад. Их можно играть на клавиатуре, можно играть на электрическом руле с педалями или контроллере от Dance Dance Revolution, но это будет крайне неудобно. Просто потому что геймпад обладает своими особенностями, своими плюсами и минусами. Как и клавиатура с мышью. Никто ведь не будет покупать себе джойстик для стратегий, верно? Зато файтинги, слэшеры, множество спортивных симуляторов - это игры, заточенные под геймпад. И не стоит ныть о кривом порте, если вы пользуетесь заведомо худшим способом играть, это просто глупо.

    Это уже стопроцентная вкусовщина. Пробовал я играть в ДС на геймпаде, наслушавшись воплей, в итоге пересел через пару часов на мышку с клавой. Никаких проблем никогда не испытывал. Правда, ДС1 без DSfix не застал, только там, наверное, пад был и лучше мышки+клавы.

    • Нравится 2
    Stasog

    Опубликовано

    24.04.2016 10:49:33, Kykuy сказал(-а):

    Это уже стопроцентная вкусовщина. Пробовал я играть в ДС на геймпаде, наслушавшись воплей, в итоге пересел через пару часов на мышку с клавой. Никаких проблем никогда не испытывал. Правда, ДС1 без DSfix не застал, только там, наверное, пад был и лучше мышки+клавы.

    Ну, я вообще обращался к тем, у кого проблемы с "кривым управлением". Конечно, стопроцентная вкусовщина, как и то, какая часть лучше и какое оружие.

    Hangman

    Опубликовано

    24.04.2016 10:55:13, Stasog сказал(-а):
    Ну, я вообще обращался к тем, у кого проблемы с "кривым управлением".

    С тех пор, как "грянула" кроссплатформа, иметь геймпад нужно в любом случае, чтоб не ограничивать себя в выборе удобного управления.

    • Нравится 1
    SunriseDragon

    Опубликовано

    И вот лично искренне не понимаю-что первая часть,что третья-все лютым хором орут про кривое мол управление.А вот интересно-влезть в настройки да там пошуровать как следует религия не позволяет?А ведь на деле всё это настраивается под себя минуты за 3 максимум,после чего о каких-либо проблемах с управлением вопроса не стоит в принципе.И любая из игр этой серии собственно этим и отличается,поэтому мой метод-врубить,попробовать различные действия,выяснить что конкретно неудобно(всё становится ясно ещё до того,как до Гундира добежал) а что удобно,но не особо,влезть в настройки и там уже подогнать под себя.Опять же-3 минуты-и тишь да гладь.И очень удивляет что повсюду все говорят про джойстики и тупое управление,хотя повторить вышеописанное ничего не мешает.

    • Нравится 1
    xsSplater

    Опубликовано

    24.04.2016 10:36:55, Stasog сказал(-а):

    А мне, к примеру, совершенно не упал фритюр на сковородку. Сотни-сотен блюд, даже изначально рассчитанные только на фритюр, хорошо адаптированны и прекрасно готовятся. Не вижу смысла из-за нескольких анально-адаптированных блюд брать себе фритюр и заново "учиться" на нем готовить, хотя картошка фри меня привлекает даже очень.

     

    Надеюсь, намек понят. Если нет, объясняю: есть игры, сделанные исключительно под геймпад. Их можно играть на клавиатуре, можно играть на электрическом руле с педалями или контроллере от Dance Dance Revolution, но это будет крайне неудобно. Просто потому что геймпад обладает своими особенностями, своими плюсами и минусами. Как и клавиатура с мышью. Никто ведь не будет покупать себе джойстик для стратегий, верно? Зато файтинги, слэшеры, множество спортивных симуляторов - это игры, заточенные под геймпад. И не стоит ныть о кривом порте, если вы пользуетесь заведомо худшим способом играть, это просто глупо.

    Ваше выражение "В припадке смеха стал колотить геймпадом по столу.." я расценил как "Купите (все, у кого его нет) геймпад и не смешите(нойте)".

    Поэтому еще раз повторю: мне лично не упал геймпад, потому что я практически полностью не играю в "файтинги и множество спортивных симуляторов" лет 7 - наигрался выше крыши.

    В остальные игры мне НАМНОГО удобнее играть с мышеклавой, т.ч. я (лично) не нуждаюсь в геймпаде чуть более чем полностью и поэтому брать его ради одной-двух игр, создатели которых ленивые-гондоны-неспособные-сразу-нормально-портировать-игру-на-ПК-и-при-этом-требующие-за-игру-50$, не вижу смысла.

    Вы предлагаете человеку без ноги костыли, хотя он хочет киберимплант!

    После покупки своего первого компа в 2004 году, играл на геймпаде ТОЛЬКО в МК предпоследний немного. ВСЕ "гонки" играл только на клаве-мыши и был в первой тройке почти всегда(когда не был первым). Остальными спортивными симуляторами не интересуюсь.

    Чистая вкусовщина, согласен ...как и ваше масло с картошкой, которое вы называете картошкой фри. ;)

    Stasog

    Опубликовано

    24.04.2016 17:42:15, xsSplater сказал(-а):

    Ваше выражение "В припадке смеха стал колотить геймпадом по столу.." я расценил как "Купите (все, у кого его нет) геймпад и не смешите(нойте)".

    Ну, я ответил человеку, который жаловался на плохое управление, не более того. Не упал вам геймпад - не покупайте. Но не надо вести себя так, будто возможности играть удобно не было (в случае, если вам на клавиатуре неудобно, конечно же).

     

    создатели которых ленивые-нехорошие-люди-неспособные-сразу-нормально-портировать-игру-на-ПК-и-при-этом-требующие-за-игру-50$

    В большой мере согласен. Если не можете сделать нормальный порт (а в случае с ДС управление на клавиатуре никак не сделать таким, чтобы нравилось всем), не требуйте полной цены, да и вообще не портируйте ничего. Но, с другой стороны, если уж игрок купил и начал играть, то пусть не кричит, что играть невозможно. Возможно, просто нужно либо приспособиться, либо купить геймпад. Да, несправедливо, но ради незабываемого опыта, который подарил мне Дарк Соулс, я готов был и готов сейчас терпеть и куда большую несправедливость. (очень лицемерное утверждение, на самом деле, так как ни одной части я не купил, а в третью даже не играл еще; но я исправлюсь, чесслово!)

    DEGA

    Опубликовано

    "Имеется возможность создать женщину с бородой."

    Кончита в Dark Souls....  :crazy: ! Улыбнуло )))

    Кафкa

    Опубликовано

    Никогда не понимал тех, кто критикует Dark Souls за "кривое управление".
    Для первой есть DS Fix, ставится за пять минут, есть на TesAll, результаты превосходные. Во второй части управление и так норм. Что ж вам не нравится-то? Мне лично геймпад удобнее, как и консоль вообще, но это уже действительно - дело вкуса. Речь о том, что оба варианта хороши... правда, без понятия, как там дела с PC-версией третьей части - ибо покупал её изначально для PS4.
    Hangman

    Опубликовано

    29.04.2016 12:00:44, Канами сказал(-а):
    Никогда не понимал тех, кто критикует Dark Souls за "кривое управление".

    Критиковать "кривое" управление существенно легче, чем самокритиковать собственные не совсем прямые конечности, особенно, когда они ещё и не из плечей растут. ИМХО, вполне себе мотивация на критику именно управления в Тёмных Соусах. pardon.gif

    • Нравится 2
    Ordscare

    Опубликовано

    22.04.2016 19:16:03, November 17 сказал(-а):
    Отсылки к первой части спрятаны везде, достаточно просто оглядеться.

    В этом же зале на другой стене висит портрет Нашандры. Это к малочисленности отсылок ко второй части.

    А ещё

    Спойлер
    Крейтон, сет Мирры и меч Лукатиэль, торгаш лестницами, Осквернённая Столица, напоминающая Междумирье, дизайн Йорма and so on

    Отсылок херова туча. Надо просто искать.

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    30.04.2016 16:26:51, Ordscare сказал(-а):

    В этом же зале на другой стене висит портрет Нашандры. Это к малочисленности отсылок ко второй части.

    А ещё

    Спойлер
    Крейтон, сет Мирры и меч Лукатиэль, торгаш лестницами, Осквернённая Столица, напоминающая Междумирье, дизайн Йорма and so on

    Отсылок херова туча. Надо просто искать.

    О боже, целый портрет, ничоси, броня, меч, гигант, ух тыыыы... На деле отсылок несколько больше, как и портретов, но это уж точно не сравниться с целыми огромными локациями, любимой всеми броней(в частности Арторика и Орни) и оружия из первой части(которого явно больше здесь, чем из второй), гораздо более запоминающимися персонажами и, что самое главное, даже боссами и сюжетом, именно сюжетом. Сюжет третьей части действительно можно охарактеризовать как прямого наследника первой. Добавили бы хотя бы одну явную локу из второй, было бы куда круче, чем "радовать" всякой мелкотнёй, а так обидно за вторую часть.

     

    P.S. Где в Оскверненной столице сходство с Междумирьем? Потому что там трупик этого торгаша лестничного лежит или потому что проём, который лично мне больше Новый Лондо напомнил? Тут уже как знать.

    Sabiern

    Опубликовано

    Обожаю аналогии. Все их произносят с таким умным видом, будто они несут какую-то истину.

    Hangman

    Опубликовано

    01.05.2016 16:49:43, grεy сказал(-а):
    Обожаю аналогии. Все их произносят с таким умным видом, будто они несут какую-то истину.

    Объяснять на пальцах всегда проще, причём массу вещей можно объяснить, показывая всего один палец.

    Sabiern

    Опубликовано

    01.05.2016 17:01:41, Hаngmаn сказал(-а):

    Объяснять на пальцах всегда проще, причём массу вещей можно объяснить, показывая всего один палец.

    Это я к тому, что аналогии ничего не доказывают. Особенно, когда дело касается вкусовщины.

    Hangman

    Опубликовано

    01.05.2016 17:26:18, grεy сказал(-а):
    Это я к тому, что аналогии ничего не доказывают. Особенно, когда дело касается вкусовщины.

    Зависит от личной логики доказывающего, что мы тут регулярно и наблюдаем в "дискуссиях" именно того самого "вкусового" характера.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...