Перейти к содержанию
  • Mad Max — Этот безумный, безумный мир


    Mad-Max-2.jpg


    Горячий ветер тащит по песку сухой ошмёток перекати-поля. Его вой монотонен и бесконечен, кажется, что он был тут ещё до основания мира и останется после его конца. Впрочем, конец уже наступил. Мир канул в Лету, оставив лишь барханы и редкие памятники цивилизации, гигантскими скелетами выступающие из-под сухих волн. Но вот в вечную музыку ветра врывается новый звук, нарушающий вечную мелодию, разрывающий пелену безвременья. К безутешному вою ветра примешивается отчаянный рёв автомобильного двигателя, этого реликта эпохи, что была до, и единственного средства выживания в том безвременье, что пришло после. Рёв нарастает, и вот вуаль песка оказывается разодранной на куски бамперами автомобилей и дробью короткого обреза. Добро пожаловать в мир Безумного Макса.

    Собственно, оставим лирику пустынь поэтам. Речь сегодня идёт об игре студии Avalanche Mad Max. Да, именно о том самом Безумном владельце обреза и крутого автомобиля, рассекающем по пустыне назло врагам. На днях на официальном канале крупного игрового портала GameInformer было опубликовано видео об этой довольно любопытной по целому ряду причин игре. Ведущие разработчики Avalanche рассказали о полном опасностей мире Австралии, пережившей нападение упитанного пушного зверька.

    Концепция игры проста: катаемся на жутком агрегате, почему-то именуемым машиной, а не Жутким Четырёхколёсным Моторизированным Средством Массового Уничтожения, убиваем всё, что движется. Потому что всё, что ещё способно двигаться в этом мире песка и ветра, неизменно хочет умертвить нашего стильного Макса. Мир игры обещает быть немаленьким, так что на долгие поездки с ветерком должно хватить. Разработчики клянутся, что игроку всегда будет чем заняться и не будет скучно. Секреты, миссии, противники — всего в достатке.

    Надеюсь, в этом году мы всё же увидим новую главу в похождениях Макса. Игра должна выйти где-то осенью для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

    • Нравится 10

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    xsSplater

    Опубликовано

    Жду с первого трейлера.

    Надеюсь не подведут и сделают норм игру.

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    Мела Гибсона нет. Да какой же это Макс?!

    • Нравится 7
    verflught

    Опубликовано

    Стоп! Из машины можно будет вылезти, и надрать задницу тем рейдерам? Если это всего лишь езда на машине без возможности пешком исследовать мир... мягко говоря это будет плохо. (Да Да я хочу постядерный ГТА с элементами РПГ  :rolleyes: )


    Дата релиза вроде 4 сентября

    • Нравится 2
    Darten Corewood

    Опубликовано

    27.03.2015 12:21:36, verflught сказал(-а):

    Стоп! Из машины можно будет вылезти, и надрать задницу тем рейдерам? Если это всего лишь езда на машине без возможности пешком исследовать мир... мягко говоря это будет плохо. (Да Да я хочу постядерный ГТА с элементами РПГ  :rolleyes: )


    Дата релиза вроде 4 сентября

    Вроде как вылезти можно. Да и странно это, кататься по рынку какого-нибудь посёлка на машине.

    Hangman

    Опубликовано

    27.03.2015 11:26:17, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Мела Гибсона нет. Да какой же это Макс?!

    Ну да, Безумный Макс без Безумного Мела - это как-то... И в грядущем кине будет такая же фигня.

    verflught

    Опубликовано

    Я конечно смотрел всех трёх безумных максов, но, при всём уважении - Мэлу Гибсону больше бы пошло сниматься в мыльных мелодрамах для женщин за 40. (в тусовку к Стасу Михайлову)

     

    п.с. Это я к тому, что фильм мне безумно нравится, но главный герой, ИМХО, подобран не в кассу.

    morxun

    Опубликовано

    Интересно, какое управление будет у машины - мышью(как в Borderlsnds) или кнопками? В Rage, помню, из-за этого не смог пройти финал гонок - пришлось сохранения из Интернета скачивать, чтобы играть дальше.

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    27.03.2015 12:57:02, Hаngmаn сказал(-а):

    Ну да, Безумный Макс без Безумного Мела - это как-то... И в грядущем кине будет такая же фигня.

    Что-то у меня подозрения, что кинцо получится из разряда "посмотрел и забыл". Много таких было, нужно заметить.

    • Нравится 3
    Атомный атаман

    Опубликовано

    Фильм точно будет хлам- увядающие "звёзды" и всё такое. На счёт игры- опять от третьего лица, опять дубовая линейка пусть и с улучшениями. Так что- ну вы поняли...

    Kroklexxz

    Опубликовано

    27.03.2015 14:14:31, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Что-то у меня подозрения, что кинцо получится из разряда "посмотрел и забыл". Много таких было, нужно заметить. 

    У меня такие подозрения на счет игры. "Прошел и забыл". 

    Lady Imperfect

    Опубликовано

    Я буквально на днях пересмотрела первую часть сего «великолепия»... :facepalm ...в связи с чем следующий вопрос — последующие фильмы такие же «шедевры»?

    Так растеряна сим фактом, совсем не то представляла раньше. Какой-то нелепый розыгрыш со стороны памяти.

     

    Игру буду ждать, тут ничего не поменялось.

    • Нравится 2
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    27.03.2015 17:56:25, Lady Imperfect сказал(-а):

    Я буквально на днях пересмотрела первую часть сего «великолепия»... :facepalm ...в связи с чем следующий вопрос — последующие фильмы такие же «шедевры»?

    Так растеряна сим фактом, совсем не то представляла раньше. Какой-то нелепый розыгрыш со стороны памяти.

     

    Игру буду ждать, тут ничего не поменялось.

    А в чем собственно негодование? В плане характера героя и его трагедии первый "Безумный Макс" поинтереснее будет последующих, хотя культовым стал именно второй. Но там Макс просто бродяга, ищущий бензин. Вообще не понимаю, для чего было вводить в историю какой-то нелепый постапокалипсис? Да, дико и безумно, но это совершенно не вяжется с логикой как таковой. Как-будто первый и второй фильмы происходят в разных параллельных мирах. И к слову в первом фильме Мел не кривляется, как обычно он это делает в других фильмах.

    А вот такие вот...эммм, перезапуски редко бывают удачными. Вспомнить хотя бы "Робокопа". Или тот же "Прометей".

    • Нравится 2
    FromDarkTime

    Опубликовано

    Элис, не соглашусь с тобой. Прометей, на мой взгляд, стоит воспринимать скорее как некое дополнение к вселенной "чужих". Робокоп - да, как фильм все красиво и неплохо. Как перезапуск - так себе.
    Безумный Макс был интересен тематикой, а не шикарным сюжетом или игрой актеров. Так что ремейк может быть очень даже ничего)
    По сабжу - игру ждем
    п.с. Rage пройдена давненько, я был разочарован
    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    27.03.2015 19:54:16, Alice von Bertruher сказал(-а):

    В плане характера героя и его трагедии первый "Безумный Макс" поинтереснее будет последующих, хотя культовым стал именно второй.

    И этот второй до сих пор служит источником вдохновения:

    :crazy:

    • Нравится 1
    Berserk1989

    Опубликовано

    28.03.2015 15:41:36, FromDarkTime сказал(-а):

    Элис, не соглашусь с тобой. Прометей, на мой взгляд, стоит воспринимать скорее как некое дополнение к вселенной "чужих". Робокоп - да, как фильм все красиво и неплохо. Как перезапуск - так себе.
    Безумный Макс был интересен тематикой, а не шикарным сюжетом или игрой актеров. Так что ремейк может быть очень даже ничего)
    По сабжу - игру ждем
    п.с. Rage пройдена давненько, я был разочарован

    Конечно, БМ не брал какой-то интригой или великолепной игрой - тут соглашусь. Но старый БМ - это все-таки классика, и большая часть аудитории будет сравнивать Тома Харди (безусловно, хорошего актера) с Мэлом Гибсоном. И сравнение будет не в пользу первого.

    Не надо трогать классику руками. Из всех римейков более-менее смотребельным получился только "Омен 666", и то только потому, что полностью скопировал сюжет оригинала. А всякий там ГРАФОН не всегда идет на пользу. Иногда он даже лишний (или криворукий, что тоже не комильфо)

    • Нравится 1
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    28.03.2015 15:41:36, FromDarkTime сказал(-а):

    Элис, не соглашусь с тобой. Прометей, на мой взгляд, стоит воспринимать скорее как некое дополнение к вселенной "чужих". Робокоп - да, как фильм все красиво и неплохо. Как перезапуск - так себе.
    Безумный Макс был интересен тематикой, а не шикарным сюжетом или игрой актеров. Так что ремейк может быть очень даже ничего)
    По сабжу - игру ждем
    п.с. Rage пройдена давненько, я был разочарован

    Однако "Прометей" имеет слишком много не состыковок с "Чужим". К примеру, группа Рипли находят окаменевшего пилота инопланетян с разорванной грудью (помним мы это чудовище), в "Прометее" же он умирает в корабле землян. И другие.

    Тенденция снимать современные фильмы основывается на эпичности и зрелищности происходящего, тут вам и куча специфектов и графики. А убери все это и фильм станет ни о чем, пустышка. В оригинальном Максе не было всего этого и до сих пор смотрибелен. 

    • Нравится 2
    Братишка

    Опубликовано

    29.03.2015 04:43:10, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Однако "Прометей" имеет слишком много не состыковок с "Чужим". К примеру, группа Рипли находят окаменевшего пилота инопланетян с разорванной грудью (помним мы это чудовище), в "Прометее" же он умирает в корабле землян. И другие.

    Тенденция снимать современные фильмы основывается на эпичности и зрелищности происходящего, тут вам и куча специфектов и графики. А убери все это и фильм станет ни о чем, пустышка. В оригинальном Максе не было всего этого и до сих пор смотрибелен. 

    Какие не стыковки? Каким боком в твоей голове вдруг стали соотносится дохлый "инженер" найденный командой "Ностромо", и "инженер", погибший в конце Прометея? Действия в "Прометее" и "Чужом" разворачиваются на РАЗНЫХ планетах одной системы. 

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    29.03.2015 04:43:10, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Однако "Прометей" имеет слишком много не состыковок с "Чужим". К примеру, группа Рипли находят окаменевшего пилота инопланетян с разорванной грудью (помним мы это чудовище), в "Прометее" же он умирает в корабле землян. И другие.

    Тенденция снимать современные фильмы основывается на эпичности и зрелищности происходящего, тут вам и куча специфектов и графики. А убери все это и фильм станет ни о чем, пустышка. В оригинальном Максе не было всего этого и до сих пор смотрибелен. 

    Рас уж такая пляска пошла с Прометеем, то этот фильм по словам самого Ридли Скотта только задумывался на ранних стадиях как ремейк чужих. Однако когда сюжет был почти окончен Ридли решил сделать ответвление. Что-то вроде начала новой трилогии действие которой происходят в той-же вселенной, только рассказывают о других событиях. В Прометее действие происходят на орбите той-же планеты что и действие оригинала, только на другой луне. Не на той на которой высадилась команда Рипли в первых Чужих. 

     

    Безумного Макса смотрел когда-то давно. Но играть вряд-ли буду. Комп сие чудо не потянет( 

    BorisBeegBear

    Опубликовано

    27.03.2015 12:21:36, verflught сказал(-а):

    Стоп! Из машины можно будет вылезти, и надрать задницу тем рейдерам? Если это всего лишь езда на машине без возможности пешком исследовать мир... мягко говоря это будет плохо. (Да Да я хочу постядерный ГТА с элементами РПГ  :rolleyes: )


    Дата релиза вроде 4 сентября

    В FNV поиграй, там вроде мод про машинки есть.)



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...