Перейти к содержанию
  • Mass Effect 4 — Самая реалистичная игра от BioWare?


    ME_1A.jpg


    Канадская студия BioWare на данный момент точно разрабатывает новую игру в серии Mass Effect. Но разработчики настолько циничны, что информации об этой игре только и есть, что она разрабатывается. Вот и приходится игрокам обшаривать закоулки Интернета в поисках малейших крох, способных подсказать, чем сможет похвастаться перезагрузка космической эпопеи. На этот раз внимание привлёк сайт вакансий студии, на котором появились весьма любопытные предложения.

    Новая вакансия называется «Ведущий аниматор кинематографичного контента» (или как-то так, более адекватного русского перевода я подобрать не смог). В числе требований и обязанностей нового члена команды указаны следующие пункты:
    • производство и анимирование сюжетных кат-сцен;
    • анимация тел, включая движения, эмоции, правдоподобность;
    • анимация эмоций персонажей, как людей, так и представителей других рас, придание эмоциям максимальной реалистичности;
    • лицевая анимация и мимика персонажей.
    Список наводит на мысль, что BioWare тверды в намерении создать наиболее реалистичную в плане анимаций игру. Хорошо ли это? Да просто отлично. Согласитесь, смотреть на деревянные лица, которые периодически каверкаются якобы с целью показать эмоции (хотя чаще получается эпилептический припадок) — это не очень приятно. Особенно учитывая количество персонажей в играх серии. Особенно учитывая тот факт, что в Mass Effect не одними людьми едины. Хотя на мой взгляд, как раз с инопланетянами проблем возникает меньше. Всегда можно сказать, что это такая расовая особенность.

    В любом случае, если BioWare нанимают таких людей, значит, до релиза игре ползти и ползти. В качестве целевых платформ рассматриваются ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Надеюсь, что у разработчиков всё же появится совесть и они сделают какой-нибудь кинематографичный трейлер, как только найдут соответствующего специалиста.
    • Нравится 19

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    SugarDaddy

    Опубликовано

    Да уж на битном компутере они анимацию сделают... с помощью актёров... и программистов, которые обьяснят компутеру что это сейчас было... :spiteful:

    Hangman

    Опубликовано

    Судя по DA:I - это у них сейчас больное место. И именно этим зачастую можно объяснить странные ракурсы в кат-сценах, т.к. когда смотришь на эти сцены с непредусмотренного ракурса, то сильно часто становится видно откровенную халтуру.

    • Нравится 6
    Kongressman

    Опубликовано

    Вот бы и в TES 6  точно так же ответственно подошли к анимации...
    Хотя что это я, замечтался)

    • Нравится 2
    hater_8

    Опубликовано

    Раздуть из открытой вакансии такую новость...
    • Нравится 12
    Елридий

    Опубликовано

    А заметили ли вы, как сейчас стали делать анимацию лиц, особенно в новых играх?

    Они нанимают реальных актеров и цепят на их лица проводки! Что бы было реалистично.

     

    Так образом, получается, что в конце концов будет в играх все, как в кино.     :good2:

    Iden

    Опубликовано

    28.02.2015 09:05:30, SugarDaddy сказал(-а):

    Да уж на битном компутере они анимацию сделают... с помощью актёров... и программистов, которые обьяснят компутеру что это сейчас было... :spiteful:


    Сударь, Вы хоть сами поняли, что написали?
    Joana

    Опубликовано

    Будем надеяться, что все получится. Хотя для меня важна сюжет... ладно и конечно графика тоже, куда без него или без нее  :)

    Будем ждать, столько сколько нужно (хоть сто лет :haha:  ) надеюсь до живу  :rolleyes:

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    После ДА-2 и ДАИ от биоварей я не надеюсь получить что-то толковое. Очередной симулятор романов для восторженных фанаток с БРК.

    • Нравится 10
    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.02.2015 10:18:42, Елридий сказал(-а):

    А заметили ли вы, как сейчас стали делать анимацию лиц, особенно в новых играх?

    Они нанимают реальных актеров и цепят на их лица проводки! Что бы было реалистично.

     

    Так образом, получается, что в конце концов будет в играх все, как в кино.     :good2:

    Ну так игры делают уже лет пять как) технология захвата движений в игровой индустрии используется уже довольно широко и давно. 

    • Нравится 3
    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    28.02.2015 09:45:43, foreverpanda сказал(-а):

    Раздуть из открытой вакансии такую новость...

    На безрыбье и рак рыба.

     

    28.02.2015 09:05:30, SugarDaddy сказал(-а):

    Да уж на битном компутере они анимацию сделают... с помощью актёров... и программистов, которые обьяснят компутеру что это сейчас было... :spiteful:

    Пусть сделают хоть так. На эмоции в ДАИ без смеха смотреть можно только при полном отсутствии чувства юмора.

     

    28.02.2015 12:25:07, Воин1 сказал(-а):

    После ДА-2 и ДАИ от биоварей я не надеюсь получить что-то толковое. Очередной симулятор романов для восторженных фанаток с БРК.

    На вкус и цвет. ДАИ получилась затянутой, местами скучной и однообразной, местами откровенно ММОшной (не в обиду любителям жанра, но не этого ожидаешь от сингловой игры), но все же довольно захватывающей и богатой на возможности. И уж лучше такой стимулятор романов, чем "надел амулет, подошел к любому человеку и сыграл свадьбу".

    • Нравится 11
    Andral

    Опубликовано

    28.02.2015 12:41:08, Endgamer сказал(-а):

     

    На вкус и цвет. ДАИ получилась затянутой, местами скучной и однообразной, местами откровенно ММОшной (не в обиду любителям жанра, но не этого ожидаешь от сингловой игры), но все же довольно захватывающей и богатой на возможности. И уж лучше такой стимулятор романов, чем "надел амулет, подошел к любому человеку и сыграл свадьбу".

    Потому что Скайрим - не симулятор романов!

     

    ДАИ же получилась даже более ммошной чем ТЕСО. Особенно в плане рандома и получения редких вещей.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.02.2015 12:49:56, Воин1 сказал(-а):

    Потому что Скайрим - не симулятор романов!

    Зато симулятор свадьбы есть :whistling:

    • Нравится 4
    Атомный атаман

    Опубликовано

    Все игры серии сплошные кат сцены. Теперь они нам окончательно намерены чистое кино втюхать :sad:

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    28.02.2015 12:57:32, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Зато симулятор свадьбы есть :whistling:

    А с допонением вообще в какой-то Sims превращается)

    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    28.02.2015 13:03:00, LABUX сказал(-а):

    Все игры серии сплошные кат сцены. Теперь они нам окончательно намерены чистое кино втюхать :sad:

    Уже. Beyond Two Souls, а до неё - Heavy Rain. Это, конечно, не Биовари, но такие игры есть, и их покупают -> их будут делать.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.02.2015 13:03:00, LABUX сказал(-а):

    Все игры серии сплошные кат сцены. Теперь они нам окончательно намерены чистое кино втюхать :sad:

    Ну так игровая индустрия к этому идет последние десять лет. К все большему уровню кинематоргафичности и подачи сюжета через обилие кат-сцен. Кат. сцны кстати есть везде. И в Скае тоже и в любой другой РПГ. Просто разная подача этих самый сцен. 

    Andral

    Опубликовано

    28.02.2015 12:57:32, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Зато симулятор свадьбы есть :whistling:

    Вот именно - даже свадьба есть.

     

     

    28.02.2015 13:09:00, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Ну так игровая индустрия к этому идет последние десять лет. К все большему уровню кинематоргафичности и подачи сюжета через обилие кат-сцен. Кат. сцны кстати есть везде. И в Скае тоже и в любой другой РПГ. Просто разная подача этих самый сцен. 

    Но в ДАИ с этим перебор. Есть, например, в одном романе дуэль - я надеялся на нормальную такую дуэль, надрать зад противнику.  Но нет - дали только кат-сцену где ГГ нелепо и неумело отбивался от противника. Это меня очень возмутило. Я же сел игру играть, а не плохое кинцо смотреть.

    • Нравится 2
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    28.02.2015 13:03:00, LABUX сказал(-а):

    Все игры серии сплошные кат сцены. Теперь они нам окончательно намерены чистое кино втюхать :sad:

    Ну так играй в Тетрис и получай удовольствие. Там нету кат-сцен

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.02.2015 13:12:48, Воин1 сказал(-а):

    Но в ДАИ с этим перебор. Есть, например, в одном романе дуэль - я надеялся на нормальную такую дуэль, надрать зад противнику.  Но нет - дали только кат-сцену где ГГ нелепо и неумело отбивался от противника. Это меня очень возмутило. Я же сел игру играть, а не плохое кинцо смотреть.

    Ну так играй в игру. Кто тебе не дает? Бог с ней с этой кат сценой. Сказал бы лучше спасибо за то что qte не вставили) Вот тогда был бы просто... зато кинематографично) 

    Andral

    Опубликовано

    28.02.2015 13:16:27, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Ну так играй в игру. Кто тебе не дает? Бог с ней с этой кат сценой. Сказал бы лучше спасибо за то что qte не вставили) Вот тогда был бы просто... зато кинематографично) 

    Нет, лучше qte - это кинематографично и интерактив есть.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.02.2015 13:19:54, Воин1 сказал(-а):

    Нет, лучше qte - это кинематографично и интерактив есть.

    QTE-это кака :bad:

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    28.02.2015 13:23:19, Антоха кудрявый сказал(-а):

    QTE-это кака :bad:

    Сливаешь постоянно? Не осилил?

    Бывает

    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.02.2015 13:31:00, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Сливаешь постоянно? Не осилил?

    Бывает

    Да вообще бесят. Я как вспомню те сцены из 2 Ведьмака, так аж...  :bad:  В РПГ они абсолютно ненужны. 

    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    28.02.2015 13:19:54, Воин1 сказал(-а):

    Нет, лучше qte - это кинематографично и интерактив есть.

    Странная система ценностей. Кинцо, на кат-сценах замешанное - плохо. А QTE - хорошо. Но QTE - это иллюзия взаимодействия с игрой. И никакого удовольствия от QTE нет. Я могу жать на кнопочки и без игры. Или включу на телефоне какой-нибудь Cytus и буду жать под музыку. А когда мне впихивают игру за 60 баксов, в которой я должен вовремя жать на кнопочки, чтобы узнать, чем заканчивается сюжет... А не всегда сюжет еще и ценный... Это уже мошенничество какое-то. Уж лучше мне честно скажут, что кинцо, чем под видом игры продадут QTE.

     

    И мы, как мне кажется, немного отошли от темы. Если люди в Биовар хотят сделать красивые кат-сцены - я за. Потому что мне действительно приятней наблюдать за сюжетом через красивые кат-сцены. Никто ведь не говорил, что в игре будет плохой геймплей. А красивые ролики и хороший геймплей - вещи совсем не взаимоисключающие. Идеально было бы, если бы они красиво сочетались. А вот в Скае, если уж про него я упомянул, геймплей хорош, а кат-сцен вовсе нет. Да и весь сюжет основной, согласитесь, убогий какой-то. Хорошо ли это? Едва ли. А хотели бы вы увидеть в гипотетической новой части Свитков интересный сюжет, поданный в красивых роликах (не в ущерб геймплею - его упрощать некуда)? Если скажете нет, не поверю.

     

    28.02.2015 13:23:19, Антоха кудрявый сказал(-а):

    QTE-это кака :bad:

    Смотря как подать. Местами это даже уместно. Но если вся игра построена на этой механике - это не игра. Это фигня какая-то. И я не понимаю, почему я должен платить за перефильм и недоигру?..

    • Нравится 4
    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.02.2015 13:33:06, Endgamer сказал(-а):

    Смотря как подать. Местами это даже уместно. Но если вся игра построена на этой механике - это не игра. Это фигня какая-то. И я не понимаю, почему я должен платить за перефильм и недоигру?..

    В Колде MW 2 они были уместны. Там махачь между Шепардам и Мак Тавишам сделать вполне неплохо. В той-же MW 3 финал где Прайс бьет морду Макарову тоже сделан не плохо. там это к месту. это же боевик от первого лица. Но в РПГ на мой взгляд это не к месту. Меня в Tomb Rider они дико бесили. С самого начала и на протяжении всей игры то и дело выскакивает эта press x to win. Это просто раздражало дико. лучше бы нормальные кат сцены вставили. 

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...