Перейти к содержанию
  • Mass Effect 4 — Самая реалистичная игра от BioWare?


    ME_1A.jpg


    Канадская студия BioWare на данный момент точно разрабатывает новую игру в серии Mass Effect. Но разработчики настолько циничны, что информации об этой игре только и есть, что она разрабатывается. Вот и приходится игрокам обшаривать закоулки Интернета в поисках малейших крох, способных подсказать, чем сможет похвастаться перезагрузка космической эпопеи. На этот раз внимание привлёк сайт вакансий студии, на котором появились весьма любопытные предложения.

    Новая вакансия называется «Ведущий аниматор кинематографичного контента» (или как-то так, более адекватного русского перевода я подобрать не смог). В числе требований и обязанностей нового члена команды указаны следующие пункты:
    • производство и анимирование сюжетных кат-сцен;
    • анимация тел, включая движения, эмоции, правдоподобность;
    • анимация эмоций персонажей, как людей, так и представителей других рас, придание эмоциям максимальной реалистичности;
    • лицевая анимация и мимика персонажей.
    Список наводит на мысль, что BioWare тверды в намерении создать наиболее реалистичную в плане анимаций игру. Хорошо ли это? Да просто отлично. Согласитесь, смотреть на деревянные лица, которые периодически каверкаются якобы с целью показать эмоции (хотя чаще получается эпилептический припадок) — это не очень приятно. Особенно учитывая количество персонажей в играх серии. Особенно учитывая тот факт, что в Mass Effect не одними людьми едины. Хотя на мой взгляд, как раз с инопланетянами проблем возникает меньше. Всегда можно сказать, что это такая расовая особенность.

    В любом случае, если BioWare нанимают таких людей, значит, до релиза игре ползти и ползти. В качестве целевых платформ рассматриваются ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Надеюсь, что у разработчиков всё же появится совесть и они сделают какой-нибудь кинематографичный трейлер, как только найдут соответствующего специалиста.
    • Нравится 19

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Tolirance

    Опубликовано

    какие прогнозы насчет системных требований? :haha:

    Мистер Лис

    Опубликовано

    01.03.2015 18:25:10, Hаngmаn сказал(-а):

     

     

    01.03.2015 18:19:22, Endgamer сказал(-а):

     

    Вы оба правы и тут абсолютно не о чем разговаривать. Индустрия развивается по тому же пути по которому и развивалась. Кстати про графон. В 1 Крайзисе графон был прорыво для своего времени. Сейчас же нечего нового в плане графона не придумали. Всякие сглаживания, побольше разрешение текстурок, полигончиков побольше и освещения получше. Но чего-та действительно кардинально нового так и не сделали. 1 Крайзис не сильно уступает в графоне тем играм которые вышли сейчас. А ведь игра вышла в 2007 году. 

    Чума

    Опубликовано

    Ну вышло с Кикстартера два "олдфажных" проекта: Wasteland да Divinity. Я в них радости, к сожалению, не увидел. Первая довольно слаба в игровом процессе, вторая валяет дурака, не останавливаясь, да простят меня фанаты. Надежды на Кик держатся на грядущей Pillars оf Eternity.

    Hangman

    Опубликовано

    01.03.2015 20:00:22, Чума сказал(-а):

    Ну вышло с Кикстартера два "олдфажных" проекта: Wasteland да Divinity.

    На самом деле гораздо больше, не всё шедевральное, но тем ни менее это лучше, чем совсем ничего.

    Andral

    Опубликовано

    02.03.2015 01:54:43, Hаngmаn сказал(-а):

    На самом деле гораздо больше, не всё шедевральное, но тем ни менее это лучше, чем совсем ничего.

    Нет, я вот вернулся в ТЕСО - оно лучше чем ничего. Действительно качественный и интересный продукт.

    Hangman

    Опубликовано

    02.03.2015 02:44:53, Воин1 сказал(-а):

    Нет, я вот вернулся в ТЕСО - оно лучше чем ничего.

    Это "лучше" у каждого, что очевидно, своё. Как давным давно было сказано: Кто любит попа, кто попадью, кто поповскую дочку, а кто и их собаку. 

    02.03.2015 02:44:53, Воин1 сказал(-а):

    Действительно качественный и интересный продукт.

    Может быть для целевой аудитории так и есть, но для тех, кто предпочитает не играть в ММО, качественность данного продукта будет безразлична, а интерес к нему равен нулю.

    • Нравится 3
    Nightshade

    Опубликовано

    >масс дефект

    >реалистичная игра

    Заголовок пропитан тонкой иронией.

    • Нравится 1
    Shepard Jane Vakarian

    Опубликовано

    Разработки,разработки. А потом хрясть и все уже играю в игру. чудеся прям будут.

    Sabiern

    Опубликовано

    02.03.2015 05:02:51, Hаngmаn сказал(-а):

    Может быть для целевой аудитории так и есть, но для тех, кто предпочитает не играть в ММО, качественность данного продукта будет безразлична, а интерес к нему равен нулю.

    Вот только TESO вполне играется как сингл .

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    05.03.2015 22:19:43, Sambiern сказал(-а):

    Вот только TESO вполне играется как сингл .

    И пусть себе играется, но например для меня, как ММО-ненавистника, это ни какого значения не имеет, .т.к в таких случаях субъективное личное мнение автоматически игнорирует любые объективные доводы со стороны. Я знаю, что это упоротая точка зрения, но пока я её активно не навязываю и не лезу хейтить в любые ММО-темы, то никто не запретит мне её придерживаться. pardon.gif

    • Нравится 3
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    06.03.2015 01:06:50, Hаngmаn сказал(-а):

    И пусть себе играется, но например для меня, как ММО-ненавистника, это ни какого значения не имеет, .т.к в таких случаях субъективное личное мнение автоматически игнорирует любые объективные доводы со стороны. Я знаю, что это упоротая точка зрения, но пока я её активно не навязываю и не лезу хейтить в любые ММО-темы, то никто не запретит мне её придерживаться. pardon.gif

    А я поддерживаю. И тоже ненавижу ММО. Особенно терпеть не могу, когда толкают ммошность в синглы, как в ДАИ. Я этого не приемлю. Я играть в сингл хочу, а не в дурацкую ММО.

    • Нравится 2
    granTFunk

    Опубликовано

    Найдутся желающие кооп МЕ3 повзрывать? 

    Verina

    Опубликовано

    В свете этой новости и новости о переходе Гейдера на разработку "какой-то другой игры от Биоваров" меня терзают смутные сомнения... да не дай БОГ!!!

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.03.2015 04:59:24, Alice von Bertruher сказал(-а):

    А я поддерживаю. И тоже ненавижу ММО. Особенно терпеть не могу, когда толкают ммошность в синглы, как в ДАИ. Я этого не приемлю. Я играть в сингл хочу, а не в дурацкую ММО.

    А я играю в DAI. Мне нормально. Я без понятия что у некоторых так бомбануло по поводу ММО элементов в игре.Меня больше расстраивает ее техническая часть :nea: Она конечно лучше чем в Подглядывающем псе и в Юнити, но тем не менее... 

    Hangman

    Опубликовано

    08.03.2015 19:23:38, Антоха кудрявый сказал(-а):

    А я играю в DAI. Мне нормально. Я без понятия что у некоторых так бомбануло по поводу ММО элементов в игре.

    Мне тоже было нормально, но я сразу здраво рассудил: раз разработчики позволяют себе халтурить, то и я позволю себе решить проблемы гринда и фарма более гуманным для сэбе способом.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.03.2015 19:28:42, Hаngmаn сказал(-а):

    Мне тоже было нормально, но я сразу здраво рассудил: раз разработчики позволяют себе халтурить, то и я позволю себе решить проблемы гринда и фарма более гуманным для сэбе способом.

    ну не знаю. Я смотря на количество контента в игре сказать про халтуру не могу даже несмотря на то что мне не дали моего Кузю. Игра весьма годная. Я лично квесты с гриндом почти не прохожу. Жаль только что без их прохождения не обойтись. Но для меня он почти не заметен потому что у меня есть привычка собирать все что вижу, так что если дается квест по поиску 30 Кровавых лотосов, то он сразу же автоматом засчитывается мне как пройденный) Вот осколки собирать это писец. Больше чем сбор всякой растительности да убийства животных ради шкурки меня бесят квесты где дается небольшая территория на которой надо что-то найти. Например письма (вспоминает тот самый квест в Священных равнинах) или еще какая фигня. Вот эти квесты я не люблю. Да еще и техническая часть подкачала. Из-за нее некоторые квесты вообще непонятно как проходить. Но при этом игра довольно увлекательная. Жаль что еще и боевочку подрезали. В роликах показывали скилы у магов которых в игре нет. Их вырезали( А еще я профукал квест с вербовкой Вив :sad: Бедный. Бедный Антошка :cray:

    Hangman

    Опубликовано

    08.03.2015 19:39:34, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Я смотря на количество контента в игре сказать про халтуру не могу даже несмотря на то что мне не дали моего Кузю.

    Халтурят и в МЕ 3 халтурили и тут. Не буду повторяться. Большой мир можно заполнить как минимум четырьмя способами: копипаста; редкое ручное заполнение за адекватное время и стоимость;  полное ручное заполнение за адовое количество времени и денег; процедурная генерация со всеми вытекающими.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    Ты можешь себе представить гору бабла которую придется потратить на игру если мир игры будет заполняться полностью в ручную? Да это же годовой бюджет небольшой африканской страны. 

    Hangman

    Опубликовано

    08.03.2015 19:57:44, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Ты можешь себе представить гору бабла которую придется потратить на игру если мир игры будет заполняться полностью в ручную? Да это же годовой бюджет небольшой африканской страны. 

    Вот по этому большой открытый мир - это не столько для нормальных сюжетных РПГ, а для экшен-песочниц с аттракционами.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.03.2015 20:00:26, Hаngmаn сказал(-а):

    Вот по этому большой открытый мир - это не столько для нормальных сюжетных РПГ, а для экшен-песочниц с аттракционами.

    Ну Био хотя-бы попытались. Получилось не плохо. Но некоторые вещи можно было подать по другому. 

    Hangman

    Опубликовано

    08.03.2015 20:05:11, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Ну Био хотя-бы попытались. Получилось не плохо. Но некоторые вещи можно было подать по другому. 

    Так зачем пытаться? У них отлично получались камерные локации и широкие коридоры с вилками. Надеюсь, что в МЕ4 оне всё учтут.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.03.2015 20:09:24, Hаngmаn сказал(-а):

    Так зачем пытаться? У них отлично получались камерные локации и широкие коридоры с вилками. Надеюсь, что в МЕ4 оне всё учтут.

    Ну так в DAI так-же каридоры с вилками) Только большие и разветвленные) Единственное что маскирует эти каридоры так это то что научили перса прыгать :)

    Hangman

    Опубликовано

    08.03.2015 20:31:40, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Единственное что маскирует эти каридоры так это то что научили перса прыгать :)

    Научили... Криво прыгать с физикой резинового мячика по намазанным салом поверхностям. В общем надеюсь, что в МЕ4 такой фигни не будет.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.03.2015 20:36:39, Hаngmаn сказал(-а):

    Научили... Криво прыгать с физикой резинового мячика по намазанным салом поверхностям. В общем надеюсь, что в МЕ4 такой фигни не будет.

    Ну зато он прыгает куда лучше чем в некоторых играх и хоть немного, та подчиняется законам физики в отличии от Довакина :sad:  Так что это для них уже прогресс. А еще мне нравится как он по наклонным поверхностям сползает и как карабкается по ним. Как по мне, то выглядит вполне не плохо. Я уж извините, не превереда и не требую от разрабов сверх того что они уже сделали. Как по мне, так они выбрали верный путь развития для своих игр. Осталось только гринд заполнить качественными продуманными квестами и будет просто превосходно. 




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...