Перейти к содержанию
  • Mass Effect: Andromeda — Тизер в честь Дня N7


    N7day.jpg


    В прошлом году студия BioWare 7 ноября провела необычную акцию: День N7. Весь день был посвящён небезызвестной серии космических RPG Mass Effect. Видимо, традиция руководству понравилась, так что в этом году День N7 был анонсирован задолго до дня «X». Поклонников командора Шепарда ждали конкурсы, общение с разработчиками, новые события в мультиплеере игр, встречи с сотрудниками студии на аренах онлайн-баталий (разработчики были помечены особым баннером) и многое другое.

    Помимо прочего, был показан небольшой тизер новой части серии, Mass Effect: Andromeda. Видимо, игра находится на очень ранней стадии разработки: вместо кадров из игры нам показали в высшей мере интересные документальные кадры с американскими астронавтами, сопровождаемые закадровым прощанием Джейн Шепард. Напомню, что действие игры развернётся в соседней с нашей галактике и не будет связано с оригинальной трилогией. О хотя бы примерной дате выхода Mass Effect: Andromeda информации по-прежнему нет.

    • Нравится 21

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.11.2015 16:11:36, Воин1 сказал(-а):

    МЕ без Шепа - не МЕ. И вообще от вселенной останется лишь название. И вообще не трави душу, у меня сейчас нет времени серию заново перепроходить.

    Серия игр названа не в честь Шепа, а в честь технологии на которой эта собственно вселенная и завязана. Так что Шеп, Нормандия и Гаррус с Лиарой в ней далеко не центральные для вселенной фигуры. 

    Sabiern

    Опубликовано

    08.11.2015 14:34:09, ZEYGEN сказал(-а):
    вообще лучше бы Рыцарей старой республики 3 или Нефритовую Империю 2 делали, чем долбить одно и тоже

    А это типа не был бы долблеж по одному и тому же?

    Да и подумай, надо ли оно нам?

    Somtann

    Опубликовано

    08.11.2015 16:35:58, Samburn сказал(-а):

    А это типа не был бы долблеж по одному и тому же?

    Да и подумай, надо ли оно нам?

    Нефритовая Империя 2? Нужна. И КОТОР новый тоже был бы неплох... 

    • Нравится 1
    Sabiern

    Опубликовано

    08.11.2015 16:57:26, Somtann сказал(-а):
    Нефритовая Империя 2? Нужна. И КОТОР новый тоже был бы неплох... 

    И все испоганить?

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.11.2015 16:57:26, Somtann сказал(-а):

    Нефритовая Империя 2? Нужна. И КОТОР новый тоже был бы неплох... 

    КОТОР и так есть. только в виде ММО) Хотя вот тот КОТОР мне понравился хоть я и поиграл всего от силы часа пол-полтора. Увы, он у меня вылитал каждые минут 5 и играть было невозможно а сейчас все никак не могу взяться и пройти его. Классная игра. за эти полтора часа что я в нее играл мне она очень понравилась. 


    Да и Сем прав. Как раньше они все ровно уже не сделают. Если сделают 3 КОТОР (нормальный КОТОР) то это все ровно уже будет другая игра. 

    OliverTwist

    Опубликовано

    Где есть определённый ГГ  - там нет РПГ.

    Somtann

    Опубликовано

    "Нет, мы не хотим чтобы они делали продолжения старых хороших игр потому что это будут уже не те игры. И если они сделают продолжение новых игр - тоже все будет не так тепло и лампово". 

     

     

    - Логика, ты где?

    - Прощай дорогой, я убилась ап стену!

    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.11.2015 18:05:19, OliverTwist сказал(-а):

    Где есть определённый ГГ  - там нет РПГ.

    Есть. Просто в таких играх есть такая вещь как сюжетный отыгрышь и отыгрышь характера ГГ когда ты можешь слепить из ГГ что хочешь в рамках сюжетного повествования. А если это все еще и влияет на повествование и на персонажа в частности то все эт Скаи и пр. подобные игры нервно курят в сторонке по сравнению с фиксированным СС или Шепам, но персонажами которые могут делать выбор который влияет на вселенную игры и повествование. 

    OliverTwist

    Опубликовано

    Ерунда.  Это не РПГ. А они, которые подразумевают изначально выбор ИГРОКОМ своего ГГ. Разницу уже чувствуешь?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.11.2015 18:35:06, OliverTwist сказал(-а):

    Ерунда.  Это не РПГ. А они, которые подразумевают изначально выбор ИГРОКОМ своего ГГ. Разницу уже чувствуешь?

    Тебе может определение что такое РПГ скинуть? в РПГ абсолютно не главное чтобы игрок выбирал каким персам хочет играть. Или ты хочешь сказать что те-же КОТОРы 1 и 2 тоже не РПГ? А может быть Невер 1 и 2 тоже не РПГ? Серия DA тоже не РПГ? А во всех этих играх мы играем фиксированным персонажем начальная история которого уже заданна гейм мастером, то бишь сценаристами. 

    OliverTwist

    Опубликовано

    РПГ - это мир, не просто игра. Например, сыграйте в отдалённое подобие РПГ, но это высший класс на сегодня, Аgе оf Decadence. Свой подход - своё прохождение.

    Чума

    Опубликовано

    Умоляю, только не очередной спор про сущность РПГ. Разбирайтесь где-нибудь здесь.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.11.2015 18:49:42, OliverTwist сказал(-а):

    РПГ - это мир, не просто игра. Например, сыграйте в отдалённое подобие РПГ, но это высший класс на сегодня, Аgе оf Decadence. Свой подход - своё прохождение.

    РПГ это в первую очередь отыгрышь роли. Он может быть как например в Скае где ты сам создаешь своего персонажа и то чем он будет заниматься а есть сюжетные РПГ где для персонажа уже сценаристами создана история. Ты лишь как игрок можешь совершать определенные действия и выборы которые влияют на характер персонажа и на отношение к нему. Возьмем к примеру МЕ 2. квест на вербовку Тейна Криоса. В саом конце квеста есть ситуация с наемником Синих светил. Он стоит возле окна и разговаривает по рации. Мы подходим к нему и спрашиваем где Тейн. Он может сказать что нечего не скажет и тут выбор. Можно выкинуть его в окно, можно поговорить убедив его выдать информацию, и можно запугать его. Финал всего один. Мы найдем Тейна но от того как ты поступишь с этим наемником на прямую зависит от отыгрываемого лично тобой лично твоего Шепарда и такие ситуации в игре на каждом шагу в каждом квесте. Тот-же Даниелл, помощник Мордина Солуса которого Мордин просит найти. Оказывается что его поймали батарианцы и тут вариан. Мы его спасаем поговорив с ними и убедив их в том что Даниелл не разносит чумы, запугаем их или можем начать стрельбу. Если начнем стрельбу то Даниелл первый кого батарианцы убьют и каждый из этих действий как-то характеризует Шепарда как человека. Вот тебе и РПГ. Да даже то связываемся ли мы с Советом в МЕ 1 после каждого сюжетного квеста как-то характеризует Шепарда как личность. Даже диалог с Адмиралом Михайловым когда он приходит с инспекцией на Нормандию. Каждое сказанное слово влияет на выводы которые он сделает и на отчет который подаст командованию альянса. 

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    08.11.2015 16:13:39, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Серия игр названа не в честь Шепа, а в честь технологии на которой эта собственно вселенная и завязана. Так что Шеп, Нормандия и Гаррус с Лиарой в ней далеко не центральные для вселенной фигуры. 

    Но трилогия, по сути, это сага о Командоре Шепарде.

     

    А вселенная... Ну это как сделать игру в вселенной Ведьмака без Геральта. Интересно, но уже не то.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.11.2015 19:09:42, Воин1 сказал(-а):

    Но трилогия, по сути, это сага о Командоре Шепарде.

    Вот в этом та и дело. Первая трилогия про Капитана Шепарда в сейчас будут делать трилогию про другого персонажа у которого уже другие приключения0 

     

    08.11.2015 19:09:42, Воин1 сказал(-а):

    А вселенная... Ну это как сделать игру в вселенной Ведьмака без Геральта. Интересно, но уже не то.

    Нет. Ведьмак это тоже не Геральт а собственно сама вселенная с монстрами, интригами, вечным расизмом людей и краснолюдов, магами и другими мирами. Выпусти игру без всего этого и уже будет не ведьмак. Нельзя представить эту вселенную без всего этого, но ее вполне можно представить не с Геральтом в главной роли а с каким нибудь другим ведьмаком где нам дадут не только хороше прописанную вселенную игры и кучу новых персонажей, но еще и дадут возможность склеить к примеру свою внешность для ГГ и возможно даже выбрать ведьмачью школу. это все не превратит игру про Ведьмака во что-то другое убери из игры Геральта в качестве ГГ. 

    • Нравится 2
    Sabiern

    Опубликовано

    08.11.2015 19:09:42, Воин1 сказал(-а):
    Интересно, но уже не то.

    "Не то" не значит, что это хуже или лучше.

    Andral

    Опубликовано

    08.11.2015 19:16:58, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Вот в этом та и дело. Первая трилогия про Капитана Шепарда в сейчас будут делать трилогию про другого персонажа у которого уже другие приключения0 

     

    Кроме того, это будет происходить не в атмосфере нашей галактики, а вообще не знай где. И это при том, что и нашу галактику в этой вселенной еще не раскрыли толком.

     

     

    08.11.2015 19:16:58, Антоха кудрявый сказал(-а):
    но еще и дадут возможность склеить к примеру свою внешность для ГГ и возможно даже выбрать ведьмачью школу

    Да, я тоже бы такого хотел.

     

     

    08.11.2015 19:27:50, Samburn сказал(-а):
    "Не то" не значит, что это хуже или лучше.

    Судя по тенденции с серией ДА, выводы не радуют.


    OliverTwist

    Опубликовано

    "сюжетные РПГ" Это разве РПГ? Нет, я говорю, и буду говорить после Age of Decadence. Шутеры? Тоже нет.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.11.2015 19:57:30, Воин1 сказал(-а):

    Кроме того, это будет происходить не в атмосфере нашей галактики, а вообще не знай где. И это при том, что и нашу галактику в этой вселенной еще не раскрыли толком.

    Что значит "не в атмосфере нашей галактики"? Как атмосфера в другой галактике отличается от нашей галактике? Там звезды другие, свет движется в другом направлении, песок другого цвета или что? И в какую сторону развивать эту вселенную и о чем делать сюжет игры так чтобы он был под стать первой трилогии, но так чтобы это была новая история без оглядки на прошлую? Что в этой вселенной можно придумать кроме жнецов что было бы еще эпичней и круче жнецов? Какие еще глобальные выборы в игру ввести когда мы и так после МЕ 3 наворотили столько что у некоторых игроков и крогонов с гетами/кварианцами в природе не существует не говоря еще и о концовках. делать прямое продолжение после МЕ 3 это значит себе еще больший гемор на одно место заработать а его и так после МЕ 3 достаточно а новой какой-та истории уже не получится. Единственный вариант это перенести место действия что они и сделали. В галактике Млечного пути уже делать нечего. Там уже и так много всего сделали. 


    08.11.2015 20:11:36, OliverTwist сказал(-а):

    "сюжетные РПГ" Это разве РПГ? Нет, я говорю, и буду говорить после Age of Decadence. Шутеры? Тоже нет.

    Сюжетные РПг это тоже РПГ. РПГ классифицируются на три вида. Сюжетные типа МЕ, песочницы типа Ская и зачистку подземелий как тот-же Диабло. 

    Berserk1989

    Опубликовано

    08.11.2015 14:34:09, ZEYGEN сказал(-а):

    Скорее напоминание, что Дефект4  ещё настолько сырой, что им просто нечего показывать хех.....а вообще лучше бы Рыцарей старой республики 3 или Нефритовую Империю 2 делали, чем долбить одно и тоже db55034fe4db9a007dfea9225ff6d352.gif

     "Рыцарей" было бы шикарно, поскольку лично мне шибко недостает махаловок со световым мечом и метаниями в плане "светлая-тёмная сторона", но вряд ли сие возможно, пока есть ММО. А вот Jade Empire 2 было бы и впрямь кошерно. Правда, вряд ли они сами помнят, что создавали эту игру)

     

    По сабжу - лучше бы БиоВары дали больше инфы о новой части. По МАКО уже сказали, да, молодцы. Гг не хотите открывать - не надо, но рассказали бы хоть о геймплее, вооружении, исследовании планет...

    А, да - и больше поводов для гомо-срачей, куда ж без этого

    Чума

    Опубликовано

    08.11.2015 20:15:44, Антоха кудрявый сказал(-а):
    РПГ классифицируются на три вида
    08.11.2015 20:15:44, Антоха кудрявый сказал(-а):
    и зачистку подземелий как тот-же Диабло

    Пощади.

    • Нравится 4
    Berserk1989

    Опубликовано

    08.11.2015 19:16:58, Антоха кудрявый сказал(-а):

     

    Нет. Ведьмак это тоже не Геральт а собственно сама вселенная с монстрами, интригами, вечным расизмом людей и краснолюдов, магами и другими мирами. Выпусти игру без всего этого и уже будет не ведьмак. Нельзя представить эту вселенную без всего этого, но ее вполне можно представить не с Геральтом в главной роли а с каким нибудь другим ведьмаком где нам дадут не только хороше прописанную вселенную игры и кучу новых персонажей, но еще и дадут возможность склеить к примеру свою внешность для ГГ и возможно даже выбрать ведьмачью школу. это все не превратит игру про Ведьмака во что-то другое убери из игры Геральта в качестве ГГ. 

     

    Да, это было бы круто, за исключением одного "но" - сама серия "Ведьмак" (не только игры, но и книги, да даже само название серии) говорит о КОНКРЕТНОМ ведьмаке - Геральте из Ривии. Хотя уже появились слухи о возможной игре по этому сеттингу, но уже без Геральта (пока это всё фигульки на рогульки, врать не буду).

    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.11.2015 20:21:31, Bewrserk1989 сказал(-а):

    Да, это было бы круто, за исключением одного "но" - сама серия "Ведьмак" (не только игры, но и книги, да даже само название серии) говорит о КОНКРЕТНОМ ведьмаке - Геральте из Ривии. Хотя уже появились слухи о возможной игре по этому сеттингу, но уже без Геральта (пока это всё фигульки на рогульки, врать не буду).

    Игра называется "Ведьмак". То есть в игру можно сунуть любого ведьмака и не обязательно Геральта. Простого ведьмака который может взяв заказ впутаться в какую нибудь авантюру. 


    08.11.2015 20:17:29, Bewrserk1989 сказал(-а):

    По сабжу - лучше бы БиоВары дали больше инфы о новой части.

    Они и не должны были дать какую-та инфу. Этот ролик посвещен дню N7 а не МЕА. 

    Berserk1989

    Опубликовано

    08.11.2015 20:35:05, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Игра называется "Ведьмак". То есть в игру можно сунуть любого ведьмака и не обязательно Геральта. Простого ведьмака который может взяв заказ впутаться в какую нибудь авантюру. 

     

    Если бы по Геральту вышла одна только игра - тогда да, с этим проблем не было бы. Но про него вышло 3 игры и написано 8 книг, объединённых в "Сагу о ведьмаке". Да, в названии он не упоминается, но там других ведьмаков почти и нет (Весемир, Эскель и Ламберт - чисто декорации на фоне Геральта). Т.е. идёт прямая, нерушимая ассоциация "ведьмак=Геральт". Поэтому если они захотят использовать этот сеттинг, но без Геральта, им придётся сменить название, иначе фанаты почувствуют попаболь уже в начале игры.
    Приведу пример: KotOR. В первой части мы играли за одного персонажа, во второй - за другого. Привязки к названию нет, шибко привязаться к гг первой части тоже не успели, поэтому претензий ноль. Драгон Эйдж - да, мы успели полюбить своего персонажа, но не настолько, чтобы горевать по его пропаже во второй части (там и так хватает тем, по которым стоит горевать).
    С другой стороны - Масс Эффект. За три долгих игры мы успели привязаться к Шепу, поэтому так тяжело было смириться с его отсутствием в Андромеде. Печально, но факт, переживём.

     

    А вот с "Ведьмаком" будет ОЙЙЙЙ как сложно (хотя признаюсь, что идея сыграть за другого ведьмака меня прельщает, тем паче что в книгах он мне совсем не понравился). Но "Ведьмак 4" без Геральта вызовет бурю негодования. Игра в этом сеттинге - ради бога, с удовольствием. Но не под вывеской "Ведьмак 4".

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    А это типа не был бы долблеж по одному и тому же?

    По сравнению с ДА и МЭ нет. Были они чёрт знает когда, да и как много частей к ним наклепали? Один нефрит и один котор (котор2 делали другие люди) так что тут всё норм  (нефрит так вообще почти нераскрытая вселенная)   :mosking:

     

    И все испоганить?

    Ну уж лучше засрать, что-то ещё не засранное, чем засерать одно и тоже до самого потолка  :pardon:

    КОТОР и так есть. только в виде ММО

    КОТОР ММО это не КОТОР, а ММО которая убила КОТОР3  :angry:

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...