Перейти к содержанию
  • Mass Effect: Andromeda — Тизер в честь Дня N7


    N7day.jpg


    В прошлом году студия BioWare 7 ноября провела необычную акцию: День N7. Весь день был посвящён небезызвестной серии космических RPG Mass Effect. Видимо, традиция руководству понравилась, так что в этом году День N7 был анонсирован задолго до дня «X». Поклонников командора Шепарда ждали конкурсы, общение с разработчиками, новые события в мультиплеере игр, встречи с сотрудниками студии на аренах онлайн-баталий (разработчики были помечены особым баннером) и многое другое.

    Помимо прочего, был показан небольшой тизер новой части серии, Mass Effect: Andromeda. Видимо, игра находится на очень ранней стадии разработки: вместо кадров из игры нам показали в высшей мере интересные документальные кадры с американскими астронавтами, сопровождаемые закадровым прощанием Джейн Шепард. Напомню, что действие игры развернётся в соседней с нашей галактике и не будет связано с оригинальной трилогией. О хотя бы примерной дате выхода Mass Effect: Andromeda информации по-прежнему нет.

    • Нравится 21

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Perfect Stranger

    Опубликовано

    А я бы с большим удовольствием поиграл в игру по вселенной Сапека, но не за Геральта. За него я играть просто не хочу. Дали бы сделать своего персонажа, да хотя бы в тех же рамках, как в ДА - тогда да, интересно было бы.

    Berserk1989

    Опубликовано

    09.11.2015 14:45:37, Шен Мак-Тир сказал(-а):

    Вообще не вижу причины "смерти" игросерии МЕ из-за отсутствия Шепард(а). Ну сделают нам нового героя, не менее эпичного, чем Шеп (а может, и более интересного) - в чем вайн?

    Любовь к "кинематографийщине", а точнее - к хэппи-эндам. В красной концовке дали лишь намёк на него. От  этого и всякие "Теории одурманивания" пошли и так далее.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    09.11.2015 14:41:30, Bewrserk1989 сказал(-а):

    Кажется, я понял, на чём мы разошлись. Я сужу с позиции человека, который знаком с серией, ты же ставишь в позицию тех, кто с серией не знаком вообще. Вот и всё.

     

    По поводу вайнов фанатом - именно об этом я тебе, мать-перемать, и талдычу уже на протяжении нескольких часов. Да, создатели могут назвать это "Ведьмак 4" или "Ведьмак: Начало легенды" и т.д. и т.п. И фанаты будут ждать Геральта. Хотя бы потому, что в названии присутствует "Ведьмак". Теперь-то моя позиция понятна? Или ты с этим будешь спорить?

    Я тебя понял. извини если что не так. Мне понравилась 3 часть. Очень понравилась. 1 не понравилась. 2 понравилась только сюжетом. 3 понравилась практически всем кроме открытого мира. Но это уже фигня. Замечательные квесты с лихвой компенсируют все недостатки игры с. Я полюбил 3 Ведьмака а Геральт как персонаж понравился мне еще во 2 части серии. Книг я не читал, но мне как игроку было бы очень приятно в новой игре серии увидеть редактор внешности к примеру и выбор школы вместо того-же выбора класса персонажа и увидеть развитую социальные часть игры и я не вижу в этом никаких препятствий. Вот и все. Надеюсь что мы с тобой поняли друг друга. 


    09.11.2015 14:55:19, Шен Мак-Тир сказал(-а):

    А я бы с большим удовольствием поиграл в игру по вселенной Сапека, но не за Геральта. За него я играть просто не хочу. Дали бы сделать своего персонажа, да хотя бы в тех же рамках, как в ДА - тогда да, интересно было бы.

    Да по моему и так интересно. Геральт интересный персонаж. Не хуже Шепарда. Разве что выбора внешности и пола нет. Я вот в 3 игре серии полюбил Геральта. Там отыгрышь не хуже чем в серии МЕ. Игра стоит того чтобы в нее поиграть. ты любишь серию DA. так вот. В 3 Ведьмаке круто все что плохо в DAI. А именно квесты. Они в игре просто замечательные. Снимаю шляпу перед сценаристами. Просто высший по моему мнению пилотаж. Молодцы. Просто МОЛОДЦЫ!!! 


    09.11.2015 14:47:26, Dimonoider сказал(-а):

    Действительно. Решили в Марвел снять четвертую часть фильма Железный Человек - вместо Тони Старка у нас там мелодрама про канадского лесоруба.
    Решили снять они новых Стражей Галактики - вместо привычной бригады у нас там... история РОСКОСМОСа. Решили снять новых Мстителей - а там про свинку пеппу. Это нормально будет по твоему? Железным Человеком, Мстителем, Канадкским лесорубом, можно назвать вообще кого угодно. Но стоит им допустить такой грех - прощай миллиардные сборы. 

    Ваш пример в корне не верный потому как в киновлселенной Марвел уже есть огромная комиксовая база и собственно по комаксом они и снимают фильмы. По сути это киноадаптация комиксов, однако во вселенной Ведьмака мы не видим нечего подобного. Игра не копирует события книг как это происходит с вселенной Марвел где они просто адаптируют под большие экраны сюжеты комиксов. 

    Чума

    Опубликовано

    09.11.2015 17:48:43, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Геральт интересный персонаж. Не хуже Шепарда.

    Такого комплимента ведьмаку ещё никто не делал, наверное.

    • Нравится 4
    Мистер Лис

    Опубликовано

    09.11.2015 14:47:26, Dimonoider сказал(-а):

    И да, не забывай пожалуйста, что если в роли ведьмака выступает Геральт, то мы имеем гигантский объем прописанной информации о его жизни, характере и тд. Таким образом у нас есть действительно Персонаж, история которого идет вот уже довольно дофига лет. А вот если внедрять новое действующее лицо - то кто оно? Да никто. 

    А что мешает ввести в игру другого ведьмака и дать игрокам возможность самим прописать его историю как это принято в РПГ? 

     

    09.11.2015 14:47:26, Dimonoider сказал(-а):

    Про "Пиратов Карбиского моря" тебе уже говорили, убери из повествования Джека Воробья Капитана Джека Воробья или смени актера - вся серия будет похоронена.

    По моему с Пиратами Карибского моря нужно было закончить уже на 3 части серии. Сейчас фильм просто будет выезжать на Джоне Депе. Собственно в США люди ходят в кино не для того чтобы посмотреть фильм. а чтобы насладится игрой любимых актеров. А Джони Депа любят многие. Я тоже его люблю. Отличный актер. В США к примеру удачно подобранный актерский состав к фильму и фильм обречен на успех каким бы трешам он не являлся. 

    Berserk1989

    Опубликовано

    09.11.2015 17:48:43, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Я тебя понял. извини если что не так. Мне понравилась 3 часть. Очень понравилась. 1 не понравилась. 2 понравилась только сюжетом. 3 понравилась практически всем кроме открытого мира. Но это уже фигня. Замечательные квесты с лихвой компенсируют все недостатки игры с. Я полюбил 3 Ведьмака а Геральт как персонаж понравился мне еще во 2 части серии. Книг я не читал, но мне как игроку было бы очень приятно в новой игре серии увидеть редактор внешности к примеру и выбор школы вместо того-же выбора класса персонажа и увидеть развитую социальные часть игры и я не вижу в этом никаких препятствий. Вот и все. Надеюсь что мы с тобой поняли друг друга. 

    Понял тебя, мир-дружба-жвачка.

    Я с тобой тут согласен, создать своего ведьмака было бы шикарно (и да, я в восторге от третьей части). Я согласен с тем, что игра в этой вселенной была бы удачной идеей. История Геральта выглядит вполне себе законченой. Но согласись, это будет не "Ведьмак 4". Точно так же, как Массс Эффект стал Андромедой, а не МЕ 4.

    По поводу книг - советую, почитай. Семь книг прочёл одним махом, с большим удовольствием.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    09.11.2015 13:42:33, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Законы физики где-то не могут быть другими. Они одни не зависимо от места. Сила тяготения, закон сохранения энергии и т.д. будут одинаково действовать как на Земле так и на Марсе. На Марсе сила гравитации к примеру слабее чем на земле, и скорость ветра гораздо сильнее, но это не значит что там законы физики действуют другие. Это все порождено абсолютно теми-же законами физики которые действуют на земле. Да даже реки сжиженного метана на Титане проявление тех-же самых законов физике что действую на земле. Да что там. Эти законы физики действуют и в открытом космосе. Все зависит от условий. В зависимости от условий разные законы проявляют себя по разному. например ускорение свободного падения. На земле объект с такой массой и сброшенный с такой высоты при падении достигнет такой скорости и кинетической энергии которую высвободит при падении а на Марсе при аналогичном предмете с той-же массой сброшенном с той-же самой высоты достигнет уже другой скорости. Это все проявление одних и тех-же законов физики. 

    Сила тяготения и сохранение энергии - это да, такие законы часть нашей вселенной. А насчет остального - не нужно однозначно утверждать, ты этого не проверял, никто из ученых не проверял. Поэтому те, кто действительно ученый, не будет так категорично заявлять свою правоту о подобных вещах. А лишь высказывать предположения и гипотезы. А чем больше узнаешь, тем появляется больше вопросов, чем ответов. А ты даже ленишься в универ пойти учится. Не развиваешь свои таланты. Хоть задатки есть.

     

     

    09.11.2015 13:51:09, Шен Мак-Тир сказал(-а):
    Не думал, что доживу до этого момента, но Воин1 таки прав.

    Я всегда прав.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    09.11.2015 17:53:16, Чума сказал(-а):

    Такого комплимента ведьмаку ещё никто не делал, наверное.

    Ну я сделал. Как самый авторитетный критик) А вообще, действительно, у Геральта просто обалденное чувство юмора и он очень харизматичен. Джае не знаю кто сможет с этим поспорить) 

    Andral

    Опубликовано

    09.11.2015 17:44:31, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Да по моему и так интересно. Геральт интересный персонаж. Не хуже Шепарда. Разве что выбора внешности и пола нет. Я вот в 3 игре серии полюбил Геральта. Там отыгрышь не хуже чем в серии МЕ. Игра стоит того чтобы в нее поиграть. ты любишь серию DA. так вот. В 3 Ведьмаке круто все что плохо в DAI. А именно квесты. Они в игре просто замечательные. Снимаю шляпу перед сценаристами. Просто высший по моему мнению пилотаж. Молодцы. Просто МОЛОДЦЫ!!! 

    Но первая часть Ведьмака была лучше, там мне атмосфера больше понравилась. В следующих же атмосфера изменилась и зачем-то добавили кучи грязного, пьяного быдла и маты.

    Berserk1989

    Опубликовано

    09.11.2015 17:56:43, Воин1 сказал(-а):

    Но первая часть Ведьмака была лучше, там мне атмосфера больше понравилась. В следующих же атмосфера изменилась и зачем-то добавили кучи грязного, пьяного быдла и маты.

    Для аутентичности. Средневековую Восточную Европу сложно назвать оплотом чистоты и  порядочности.

    • Нравится 1
    Karandra

    Опубликовано

    09.11.2015 17:55:29, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Как самый авторитетный критик)

    Тут я бы поспорил, но это всё равно не даст никакого результата.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    09.11.2015 17:55:03, Воин1 сказал(-а):

    Сила тяготения и сохранение энергии - это да, такие законы часть нашей вселенной. А насчет остального - не нужно однозначно утверждать, ты этого не проверял, никто из ученых не проверял. Поэтому те, кто действительно ученый, не будет так категорично заявлять свою правоту о подобных вещах. А лишь высказывать предположения и гипотезы. А чем больше узнаешь, тем появляется больше вопросов, чем ответов. А ты даже ленишься в универ пойти учится. Не развиваешь свои таланты. Хоть задатки есть.

    Проверяли. Высаживали зонды на Марс которые все это замеряли, высаживали зонды на кучу других планета в нашей солнечной системе. Высаживали зонды на Титан и т.д. Там действуют те-же самые законы. Только их влияние в силу условий разное. Вот и все. А другие солнечные системы для нас вне досягаемости. Пока. Чего уж говорить о других галактиках) 


    09.11.2015 17:56:43, Воин1 сказал(-а):

    Но первая часть Ведьмака была лучше, там мне атмосфера больше понравилась. В следующих же атмосфера изменилась и зачем-то добавили кучи грязного, пьяного быдла и маты.

    Там геймплей был скучный. До жути скучный. Во 2 Ведьмаке стало все гораздо хуже. А в 3 все гораздо лучше. 


    09.11.2015 18:07:35, Кербер сказал(-а):

    Тут я бы поспорил, но это всё равно не даст никакого результата.

    А тут и не надо спорить. Когда человек в своем сообщении проявляет однозначный стеб, то разве тут нужно спорить? 

    Potatoider

    Опубликовано

    К слову, причем тут комиксы? Я взял конкретное название серии фильмов. Вместо марвелских поделок можно взять что угодно. Но к согласию вы там уже пришли и все гут.

    09.11.2015 17:53:49, Антоха кудрявый сказал(-а):

    А что мешает ввести в игру другого ведьмака и дать игрокам возможность самим прописать его историю как это принято в РПГ? 

     

    Да ничего. Названьице игрушке только приделайте.

    А вообще пойду-ка я ребят. Тут уже и законы физики никем не доказанные, и ой всё короче. ;) 


     

    • Нравится 3
    Karandra

    Опубликовано

    09.11.2015 18:10:29, Антоха кудрявый сказал(-а):
    А тут и не надо спорить. Когда человек в своем сообщении проявляет однозначный стеб, то разве тут нужно спорить? 

    Что-что, извини?

     

    09.11.2015 18:10:29, Антоха кудрявый сказал(-а):
    солнечные системы

    Звёздные системы. Солнечна одна и в ней мы.

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    09.11.2015 17:56:43, Воин1 сказал(-а):

    Но первая часть Ведьмака была лучше, там мне атмосфера больше понравилась. В следующих же атмосфера изменилась и зачем-то добавили кучи грязного, пьяного быдла и маты.

    За то сюжет там был просто "шикарен":
    Есть злёбные злодеи, которые хотят захватить мир(хотя проблемы были лишь в Темерии) с помощью злёбных мутунтов. Зачем оно им надо? Как долго они смогут удерживать диктатуру? Что там с провизией? С казной? Почему они обязательно злые?
    Итого:  Пффф-фф-фф...они злые просто потому что злые; про полит составляющую(кроме как белки ещё воюють, а доця короля - шл*ха!), экономику, возможности злёбной организации никто упоминать и не собирался. 
    Хотя роль Ширлока таки вышла неплохая, можно было пропустить много плюх при ошибочных ответах, хотя всё равно нам расскажут в конце, что ожидаемо. 

     Во второй части всё это дело начали активно фиксить, что знатно радовало(политота во все бока, разве это не прекрасно? Хотя гос.финансовой части могло быть и больше). Убрали злёбнное злё, которое злё, потому что злё. Так же "вернули" характеры героев, которые были утеряны в первой части, антураж труЪ средневековья(хотя в нашей вселенной мата и шлюх было поменьше, ибо церковь не давала) и так далее. Правда возможность ужиратси любимой aqua vitae мы потеряли. Кокаинум фисштех не в счёт, ибо брутальный мутант, который пьёть яды аки воду, и при этом падает в обморок от одной понюшки, согласитесь, уже даже не смешно, тут плакать надо. 
     Серия игр, для которых быть олдфеком не комильфо(что редкость), ибо она эволюционировала, как сюжетно, так и по характерам героев, не говоря про радость генерала-графоуни.
    Вот как-то так.

    P.S. И не говорите мне боёвку, учитывая, что в первой части это был "press right mouse button to win", даже на харде. Увольте, лучше уж в симуляторъ колобка™ поиграть. 

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    09.11.2015 17:59:59, Bewrserk1989 сказал(-а):

    Для аутентичности. Средневековую Восточную Европу сложно назвать оплотом чистоты и  порядочности.

    Но то, что показано в Ведьмаке, никакая не аутентичность. Все очень стереотипно и гротескно. Можно сказать, из средневековой Европы взято все самое плохое и очень сильно утрированно.

     

     

    09.11.2015 18:10:29, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Проверяли. Высаживали зонды на Марс которые все это замеряли, высаживали зонды на кучу других планета в нашей солнечной системе. Высаживали зонды на Титан и т.д. Там действуют те-же самые законы. Только их влияние в силу условий разное. Вот и все. А другие солнечные системы для нас вне досягаемости. Пока. Чего уж говорить о других галактиках) 

    Ну, далеко не все данные людям сообщили. Да и то, что сообщили... Надо быть очень наивным, что верить в официальные версии.

     

     

    09.11.2015 18:10:29, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Там геймплей был скучный. До жути скучный. Во 2 Ведьмаке стало все гораздо хуже. А в 3 все гораздо лучше. 

    Хороший геймплей, интересный. В В3 геймплей стал как в ДАИ. Пытались тоже сделать песочницу типа Скайрима, но вышло крайне убого и однообразно.

    А в первой части все было интересно, по своему и атмосферно. Это как с ДАО - первая часть тоже была шикарна.


    09.11.2015 19:26:14, Владислав Цепеш сказал(-а):
    Хотя роль Ширлока таки вышла неплохая, можно было пропустить много плюх при ошибочных ответах, хотя всё равно нам расскажут в конце, что ожидаемо. 

    Вот именно, там была атмосфера тайны, гг проводил интересное расследование и это все было очень увлекательно.

     

     

    09.11.2015 19:26:14, Владислав Цепеш сказал(-а):

    P.S. И не говорите мне боёвку, учитывая, что в первой части это был "press right mouse button to win", даже на харде. Увольте, лучше уж в симуляторъ колобка™ поиграть. 

    В первой части боевка была красивая, а симулятор колобка не может быть лучше.

    Berserk1989

    Опубликовано

    09.11.2015 19:48:47, Воин1 сказал(-а):

    Но то, что показано в Ведьмаке, никакая не аутентичность. Все очень стереотипно и гротескно. Можно сказать, из средневековой Европы взято все самое плохое и очень сильно утрированно.

     

    Именно! Верно подмечено - взято всё самое плохое и самое распространённое - ксенофобия, общий упадок и т.д. В книгах все показаны ничуть не лучше. Там точно такая же грязь, непонятно, кто страшнее - чудовища типа суккубов и допплеров, или люди.

    Насчёт утрированно - я бы очень поспорил. Конечно, я не жил тогда, но никто не будет оспаривать зверства церкви, грязь (результат - чума, которая в книге тоже упоминается) и тому подобное. Так что всё вполне реалистично показано, что идёт в плюс игре.

     

    "В первой части боевка была красивая"

    Удар сверху, удар сверху-справа, удар сверху-слева. La post di Falcone, конечно, эффективен, но не всегда же! А там будто других ударов и не знают.

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    09.11.2015 19:48:47, Воин1 сказал(-а):

    Но то, что показано в Ведьмаке, никакая не аутентичность. Все очень стереотипно и гротескно. Можно сказать, из средневековой Европы взято все самое плохое и очень сильно утрированно.

    Знаете, дорогой, есть два таких годных жанра: Dark Fantasy и Гиперреализм(литературный, представители: Юрий Мамлеев, Брет Истон Эллис, Рю Мураками). Во второй и третьей частях Ведьмакича они доминируют.
     

    09.11.2015 19:48:47, Воин1 сказал(-а):

    Ну, далеко не все данные людям сообщили. Да и то, что сообщили... Надо быть очень наивным, что верить в официальные версии.

    А власти скрывают! Как страшно жить.

     

    09.11.2015 19:48:47, Воин1 сказал(-а):

    Вот именно, там была атмосфера тайны, гг проводил интересное расследование и это все было очень увлекательно.

    Вот только под красивой обёрткой расследования скрывался до ужаса тупой, банальный, паршиво проработанный сюжет...мне было обидно такое получить.
     

    09.11.2015 19:48:47, Воин1 сказал(-а):

    В первой части боевка была красивая, а симулятор колобка не может быть лучше.

    А как же всеми желанный хардкор, которого нет? 

     

    09.11.2015 19:48:47, Воин1 сказал(-а):

    Пытались тоже сделать песочницу типа Скайрима, но вышло крайне убого и однообразно.

    А в первой части все было интересно, по своему и атмосферно. Это как с ДАО - первая часть тоже была шикарна.

    Ясно всё с вами. Завезите новых псевдо-олдфеков, у этого аргументы закончились(быстро однако).
     

    P.S.
    *Смотрит на название треда*
    *Смотрит на комментарии*
    ...
    Пора бы название треда поменять. :hi:

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Вот именно, там была атмосфера тайны, гг проводил интересное расследование и это все было очень увлекательно.

    Мне кстати тоже первая больше понравилась....фактически за счёт атмосферы, уж больно она там хорошая была.....одна только эта кукующая птичка на болоте чего только стоила.....а вот всё, что после уже чёт не то, во втором от этой атмосферы почти ничего не осталась, а в нагрузку корридорный колобок и сюжет про политические разборки местных олигархов к которым мы почти не имеем никакова отношения.....третью часть ещё толком не посмотрел слишком долго играл в настройки графона, а сил на игру уже не осталось, оставил на потом  :JC_coffee:

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    09.11.2015 18:13:18, Кербер сказал(-а):

    Звёздные системы. Солнечна одна и в ней мы.

    Так я про солнечную систему и говорю. Или Марс, Юпитер, Титан, Меркурий и т.д. находятся где-то там? 

     

    09.11.2015 18:13:18, Кербер сказал(-а):

    Что-что, извини?

    Смайлик в моем сообщении видел? 

     

    09.11.2015 19:48:47, Воин1 сказал(-а):

    Ну, далеко не все данные людям сообщили. Да и то, что сообщили... Надо быть очень наивным, что верить в официальные версии.

    Ага. Правду людям преподносят только на РЕН ТВ. Плавали, знаем) 

     

    09.11.2015 19:48:47, Воин1 сказал(-а):

    Хороший геймплей, интересный. В В3 геймплей стал как в ДАИ. Пытались тоже сделать песочницу типа Скайрима, но вышло крайне убого и однообразно.

    А в первой части все было интересно, по своему и атмосферно. Это как с ДАО - первая часть тоже была шикарна.

    Приятель, я бы с тобой поспорил, но мне как-то очень сильно лень. 

    Perfect Stranger

    Опубликовано

    Кстати да, первый Ведьмак - единственный Ведьмак, в который я играл больше получаса. Хотя и там своих проблем хватает (чего только одни карточки стоят, бррр, и одинаковые модельки НПСюков). Зато там шикарный оборотень, атмосфера, музыка, расследование. Дальше уже пошла полная отсебятина.

    Про Трисс я вообще лучше не буду говорить - а то не хочется пред получить за мат.

    Andral

    Опубликовано

    10.11.2015 00:37:36, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Ага. Правду людям преподносят только на РЕН ТВ. Плавали, знаем) 

    Нет конечно. На ТВ вообще все ложь, я его не смотрю совсем. Сейчас вообще всюду ложь, ничему нельзя верить.

     

     

    10.11.2015 00:37:36, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Приятель, я бы с тобой поспорил, но мне как-то очень сильно лень. 

    Спорить со мной контрпродуктивно.


    Perfect Stranger

    Опубликовано

    Сейчас вообще всюду ложь, ничему нельзя верить.

     

    Даже тебе? :)))

    • Нравится 1
    Potatoider

    Опубликовано

    10.11.2015 09:36:41, Воин1 сказал(-а):

    Нет конечно. На ТВ вообще все ложь, я его не смотрю совсем. Сейчас вообще всюду ложь, ничему нельзя верить.


    И дальше как быть, если кругом ложь и ничему не верить.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.11.2015 10:35:53, Dimonoider сказал(-а):

    И дальше как быть, если кругом ложь и ничему не верить.

    Верить только себе и думать а не псих ли ты и может быть таинственный голос в голове тоже лжет тебе) 




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...