Перейти к содержанию
  • MyRPG — Cоздай свою собственную RPG!


    2_2583.jpg

    Играми с полной свободой действий уже никого особенно не удивишь. Речь не только о серии The Elder Scrolls, девизом которой можно смело признавать «Добро пожаловать сюда, а теперь вали на все четыре», но и о внушительном количестве других игр, не жалеющих для игрока свободы. Но игроки — товарищи неблагодарные, и вечно их что-то не устраивает. У каждого из нас возникала мысль об идеальной игре, в которой всё было бы по нашим правилам. «Сделать игру про создание игры? Да не вопрос!» — подумали в DragonHead Studios и начали делать MyRPG.

    Если коротко — MyRPG это даже не игра такая, а инструмент для её, игры, создания. Начинается всё с того, что в окне, напоминающем какой-нибудь крутой игровой движок, вы создаёте свой мир. Отличие от профессиональных движков в том, что для освоения MyRPG не требуется особых усилий (хотя руки наверняка должны всё же расти откуда надо). Но при этом к вашим услугам довольно обширный инструментарий: создавайте локации, наполняйте их обитателями и вперёд, на поиски приключений для многострадальной пятой точки. Но теперь предъявить претензии к разработчикам по поводу недостатков не получится: разработчик-то вы сами. К счастью, любой огрех можно тут же, не отходя от кассы, исправить.

    При наличии определённой доли фантазии в MyRPG можно неслабо так развернуться. А если встроенной библиотеки не хватит, то вполне можно добавить что-то своё, но тут уже нужны более широкие знания вроде магических ритуалов в таком исчадии шайтана как 3D Max и так далее. Игра уже вышла в ранний доступ в Steam, в чём сами можете убедиться. О времени полноценного релиза говорить рано. Трейлер чуть ниже, а за подробностями можно прогуляться на официальный сайт.



    • Нравится 27

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Potatoider

    Опубликовано

    11.03.2015 15:19:03, shupa сказал(-а):

    Тодд, выкладывай уже
     
     

    Пункт "Готовый мод" забыл :crazy:
    а нененене
    Создать -> Новая часть The Elder Scrolls
    Импорт -> Morrowind.exe
    Движок -> Модернизировать
    Файл -> Анонсировать на "список ближайших выставок"


     

    DarthPanek

    Опубликовано

    11.03.2015 11:01:50, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    А есть, так сказать, успешные примеры?
     

    Да не ту вроде. Помню пытался год назад найти нормальное возвращение копий - у наиболее продвинутой версии как раз все уперлось в невозможность создать нового типа оружия, к которому можно привязать анимацию.

    • Нравится 1
    Февраль

    Опубликовано

    11.03.2015 14:27:18, Dimonoid25 сказал(-а):

    Ну конкретно по видео так не скажешь.

    Локации: ну во первых видео ускоренное, во вторых в СK есть инструмент, который просто таки за вас будет ставить объекты под разными углами, и даже целые комбинации объектов. А то как автор ролика умело орудует кнопкой Cntrl при перетаскивании деревьев мы видеть и не должны. Ландшафт рисуется удобно. Но ведь всегда можно заюзать карту высот, предварительно над нею покорпев, а потом по мелочам поправить. Текстурирование: ну сейчас покрашенные текстуры всегда идут вместе с полноценными моделями, ручную расстановку которых никто не отменял. Так что не знаю, чем оно там будет удобнее.

    Попробовал в стиме, отписался о своем мнении и вам того же советую прежде чем сравнивать.

    Насчет интуитивности: ну знаете, игрострой не для людей, которые с банальным интерфейсом разобраться не смогут. Куда уж им дальше лезть. Глупо ведь пинать 3ds max, за то что там как-то не шибко интуитивно, а кругом кнопки кнопки кнопки.

     

    Этот редактор вобще-то как раз ориентирован на таких людей...

    Potatoider

    Опубликовано

    11.03.2015 15:39:27, Февраль сказал(-а):

     

    Этот редактор вобще-то как раз ориентирован на таких людей...

    И таким образом не подлежит сравнению с редактором от бесезды. Пусть в общем доступе и версия, немного отличающаяся от той, на которой разрабы работали, но тем не менее CK - инструмент официальный. (Да и вроде они божились, что DLC на нем склепали). Тут не удобство нужно, а функционал, который итак был вполне себе удобно запихан по вкладкам да функциям. Вооот, в каком месте, по моему вы не правы. Тут скорее логично сравнение с другим софтом, который а ля сделаем свою игру.

    Февраль

    Опубликовано

    11.03.2015 15:49:17, Dimonoid25 сказал(-а):

    И таким образом не подлежит сравнению с редактором от бесезды. 

    Тут не удобство нужно, а функционал.

    Тут скорее логично сравнение с другим софтом, который а ля сделаем свою игру.

    По своему функционалу он на одном уровне с редакторами для игр и напоминает редактор карт к Варкарафт 3. Редактор местности (чертова тавтология) и расстановка предметов гораздо удобней и превосходит по функционалу редактор местности CК. 

    Ничего более я не сравнивал. т.к. пока не тестировал еще.

     

     

     

     

    p.s. Попробуйте сами, прежде чем строить пустые теории, что за мода такая пошла критиковать не вышедшие игры, говорить о том что не пробовали и т.д....

    • Нравится 3
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    11.03.2015 16:10:14, Февраль сказал(-а):

    По своему функционалу он на одном уровне с редакторами для игр и напоминает редактор карт к Варкарафт 3. Редактор местности (чертова тавтология) и расстановка предметов гораздо удобней и превосходит по функционалу редактор местности CК. 
    Ничего более я не сравнивал. т.к. пока не тестировал еще.

    А по функционалу создания РПГ-части он как минимум на уровне RPG-Maker'а, т. е., любой редактор Беседки за пояс заткнёт не поморщившись..
    Potatoider

    Опубликовано

    11.03.2015 16:10:14, Февраль сказал(-а):

    П Редактор местности (чертова тавтология) и расстановка предметов гораздо удобней и превосходит по функционалу редактор местности CК. 

     

    11.03.2015 16:21:20, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    А по функционалу создания РПГ-части он как минимум на уровне RPG-Maker'а, т. е., любой редактор Беседки за пояс заткнёт не поморщившись..

    Да, вижу хитрожопую систему редактирования ландшафта, с возможностью слоисто ее ворочать. Ну это уже функциональные возможности движка, доступ к которым идет через редактор.
    В таком случае нужно уже сравнивать движки, а не редакторы.
    Не думаю что в редакторах беседки стоит цель создания рпг сотавляющей больше, чем ее редактирование такой, какой она уже была заложена. Да конкретно какие РПГ части вы имеете ввиду.

    • Нравится 1
    Veil

    Опубликовано

    11.03.2015 14:56:30, Kris†a™ сказал(-а):

    очень разумное решение ... хотябы потому, что не надо сравнивать ММО и RPG. Ничего хорошего из этого не выйдет ...
    И когда я спрашивала про список игр, мне даж в голову не пришло, что кто то умудрится в этот список добавить ММО игры.

    P.S.
    Scarab-Phoenix - не умничай ... у тебя это плохо получается.
    Лучше на досуге, попробуй рассказать про сюжет Майнкрафта. Хотя бы в двух словах ... боюсь, на целое предложение, словоблудия не наберется.
    Или может, сюжет это не главное в RPG?  :shok:

     

    P.P.S.

    специально для любителей ММО игр:

    за подробностями на Лукморе ...  ;)

     

    Из перечисленного, пожалуй, сойдет Готика 3(герой прибыл на остров-->попал сразу же в мордобой--->узнал о положении дел-->пошел на все 4).Чем не рпг, оффлайн и свобода?

    Кайра

    Опубликовано

    Игрострой  не для  того, кто не может освоить 3д макс?   Создатели to the moon. как бы опровергают это.

    • Нравится 1
    xsSplater

    Опубликовано

    Помню, когда-то давно... лет десять назад, пытался в NWN, с помощью местного редактора, сделать свое рпг.

    Там тебе и карту можно было запилить и сложные разветвленные квесты с несколькими их решениями, и сделать, чтобы выбор решения влиял(даже глобально) на дальнейшую игру...

    • Нравится 1
    AlifeSoft

    Опубликовано

    11.03.2015 08:26:27, Kris†a™ сказал(-а):

    хм... огласите пожалуйста весь список. Какие еще игры предоставляют такую свободу как и TES и Fallout?  :read:

    Planet Explorers

    verflught

    Опубликовано

    11.03.2015 20:47:02, xsSplater сказал(-а):

    Помню, когда-то давно... лет десять назад, пытался в NWN, с помощью местного редактора, сделать свое рпг.

    Там тебе и карту можно было запилить и сложные разветвленные квесты с несколькими их решениями, и сделать, чтобы выбор решения влиял(даже глобально) на дальнейшую игру...

    там был шикарный редактор - именно в первой НВН.

    • Нравится 1
    xsSplater

    Опубликовано

    13.03.2015 12:53:27, verflught сказал(-а):

    там был шикарный редактор - именно в первой НВН.

    А с Проклятем Левора еще лучше.

    • Нравится 1
    verflught

    Опубликовано

    13.03.2015 15:18:06, xsSplater сказал(-а):

    А с Проклятем Левора еще лучше.

    не помню - застал ли проклятие Левора, но когда баловался с модами и редактором, то у меня стояла игра с всего лишь 1 аддоном.

    xsSplater

    Опубликовано

    13.03.2015 15:57:32, verflught сказал(-а):

    не помню - застал ли проклятие Левора, но когда баловался с модами и редактором, то у меня стояла игра с всего лишь 1 аддоном.

    Это неоф аддон от русских. К сожалению у него не было(и до сих пор нет) окончания, но он был не менее интересным, чем оригинал и аддоны.

    Вот. Люди даже до пенсии готовы ждать второй части)

    • Нравится 1
    verflught

    Опубликовано

    13.03.2015 17:58:56, xsSplater сказал(-а):

    Это неоф аддон от русских. К сожалению у него не было(и до сих пор нет) окончания, но он был не менее интересным, чем оригинал и аддоны.

    Вот. Люди даже до пенсии готовы ждать второй части)

    даже грустно стало

    • Нравится 1
    VikingMC

    Опубликовано

    11.03.2015 07:26:54, Hаngmаn сказал(-а):

    Всё это хорошо, но на сколько я понял (может и не совсем верно), тут всё изначально заточено под фентези, что несколько ограничивает полёт креативной фантазии.

     Позвольте не согласиться,- фэнтези скорее расширяет границы фантазии, чем ограничивает, ибо допускает всё, что в других случаях попадает в категорию "чудо".

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    Позвольте с вами обоими не согласиться. Зависит всё не от жанра и декораций, а от таланта создателя.
    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    14.03.2015 21:17:14, VikingMC сказал(-а):

     Позвольте не согласиться,- фэнтези скорее расширяет границы фантазии, чем ограничивает, ибо допускает всё, что в других случаях попадает в категорию "чудо".

    Не позволю, т.к. речь-то была не про фентези, как жанр, а про фентези, как доступное жанровое направление создания игр в рамках MyRPG. Т.е. Кибер-, Стим-, и протчие всякие -панки пока пролетают мимо, как и фантастика - вот обо что я гутарил. 

    14.03.2015 21:46:21, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Позвольте с вами обоими не согласиться. Зависит всё не от жанра и декораций, а от таланта создателя.

    С этим и я согласен, т.к. сейчас приличная фентезийная РПГ - это некий грамотно смешанный коктейль из уже давно известных штампов и шаблонов, по возможности в большей или меньшей степени приправленный чем-нить новым от автора.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    15.03.2015 00:16:47, Hаngmаn сказал(-а):

    Не позволю, т.к. речь-то была не про фентези, как жанр, а про фентези, как доступное жанровое направление создания игр в рамках MyRPG. Т.е. Кибер-, Стим-, и протчие всякие -панки пока пролетают мимо, как и фантастика - вот обо что я гутарил.

    А почему, кстати, пролетают? Модели роботов или паровых арахнидов можно ведь импортировать, так? Суть конструктора же не только в том, чтобы из доступного набора что-то собирать, но и в том, что можно добавлять новые детали. Хочешь - таймпанк времён Архимеда, хочешь - викингское фэнтези, хочешь - техномагический сеттинг, всё обратно-таки упирается в талант создателя/ей.
    Hangman

    Опубликовано

    15.03.2015 01:59:51, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    А почему, кстати, пролетают?

    Пока что пролетают, но это не значит, что пролёт не прекратится в обозримом будущем с расширением библиотек готовых решений, а пока что они под фентези сугубо, если судить по увиденному.


    15.03.2015 01:59:51, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Модели роботов или паровых арахнидов можно ведь импортировать, так?

    Создать или импортировать - это должно быть возможно, но тут уже нужны не только прямые руки, растущие из плечей, а ещё и некоторые навыки.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    15.03.2015 02:03:58, Hаngmаn сказал(-а):

    Пока что пролетают, но это не значит, что пролёт не прекратится в обозримом будущем с расширением библиотек готовых решений, а пока что они под фентези сугубо, если судить по увиденному.

    Ну, то есть, в принципе ничего не мешает сделать не-фэнтези.

    15.03.2015 02:03:58, Hаngmаn сказал(-а):

    Создать или импортировать - это должно быть возможно, но тут уже нужны не только прямые руки, растущие из плечей, а ещё и некоторые навыки.

    15.03.2015 01:59:51, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    всё обратно-таки упирается в талант создателя/ей.

    VikingMC

    Опубликовано

    15.03.2015 00:16:47, Hаngmаn сказал(-а):

    Не позволю, т.к. речь-то была не про фентези, как жанр, а про фентези, как доступное жанровое направление создания игр в рамках MyRPG. Т.е. Кибер-, Стим-, и протчие всякие -панки пока пролетают мимо, как и фантастика - вот обо что я гутарил. 

    С этим и я согласен, т.к. сейчас приличная фентезийная РПГ - это некий грамотно смешанный коктейль из уже давно известных штампов и шаблонов, по возможности в большей или меньшей степени приправленный чем-нить новым от автора.

     В этом, конечно, есть доля истины, но попытки обьять необьятное, и впихнуть невпихуемое приводят к жалким результатам (это всякий бармен знает ;) ). Смешивать надо осторожно, но я лично предпочитаю чистый напиток, но с хорошим градусом :l_martini:

    Truewolf

    Опубликовано

    любопытно. нужно смотреть. есть ли там возможность не только наполнять (с этим справится конструктор любой игры, где он имеется, собственно) но и менять такие элементы, как интерфейс, систему прокачки, боевую систему, добавлять/включать крафт и так далее и так далее. если все это будет, и будет более доступно, чем открытые движки или тот же КС в тес, то проект весьма интересный. если же это эдакий майнкрафт в 3д и с детализованными модельками, то толку с него чуть будет. нужно ждать полную релизную версию. и еще узнать ли, какие языки поддерживает это. англ версия это хорошо. но сам процесс поддерживает ли кириллицу. или можно ли "вшивать" языковые пакеты дополнительные.

    Hangman

    Опубликовано

    15.03.2015 06:50:28, VikingMC сказал(-а):

     В этом, конечно, есть доля истины, но попытки обьять необьятное, и впихнуть невпихуемое приводят к жалким результатам (это всякий бармен знает ;) ). Смешивать надо осторожно, но я лично предпочитаю чистый напиток, но с хорошим градусом :l_martini:

    Чистый напиток сейчас не прокатит, поскольку игра обычно не состоит из чего-либо одного, а времена, когда надо было выдумывать что-то своё уже давно прошли и нет ни чего зазорного в том, чтобы грамотно поюзать проверенные идеи, при этом не забыв добавить свои. Наглядный пример - это Дьябло-клоны. Их навыходило необозримое количество, но сколько из них вышло удачными? И как раз удачные Дьябло-клоны обычно являются "коктейлем" готовых и собственных идей разработчиков.

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...