Перейти к содержанию
  • Наши Игры — Великолепная Игра Престолов


    1315335480_los_orientalistas121_wwwnevsepiccomua.jpg


    Июнь 1561 года, Империя Османов, смутные времена. Старый Султан Сулейман в печали от смерти жены Хюррем Султан и потери почти всех своих детей, а его наследник, шехзаде Селим объявляет празднование в честь побед в недавней войне. Кто вы? Благородные гости на праздновании, преданные слуги правителя, прекрасные претендентки на сердце шехзаде? С искренней ли любовью к своему правителю, с расчетливыми ли планами вы прибыли во дворец, или замышляете коварное предательство? Нет ничего тайного, что не стало бы явью.
    Мастер предлагает всем желающим окунуться в восточную историю престольных интриг и деяний. В основу игры легли исторические события и посвященные им произведения.
    Начало игры — ориентировочно 4 июня, записаться можно до начала логической части 5 июня.

    Все вопросы можно задать непосредственно Мастеру игры или в теме обсуждения, а оставить заявку на участие — в теме записи.
    • Нравится 11

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    miswiwihip

    Опубликовано

    31.05.2016 12:08:02, Лиза Сноу сказал(-а):

     Ну ты так то не гони. Здесь уже ты не прав. Причём ты не прав гораздо серьёзней, чем Пирс. Он то оговорился, а ты всех и читающих и смотрящих холодной водой окатил.

    Две истории, одинаковые персонажи и события, разительно расходятся в некоторых ивентах, обе являются сами себе каноном. Мультивселенная налицо. 

    • Нравится 1
    Лиза Сноу

    Опубликовано

    31.05.2016 12:11:43, grεy сказал(-а):

    Как это не прав? События разные, исход разный.

     

    Ибо вселенная одна. "По мотивам" - уже означает переём сеттинга и вселенной.

    Beaver

    Опубликовано

    31.05.2016 12:08:02, Лиза Сноу сказал(-а):

     Ну ты так то не гони. Здесь уже ты не прав. Причём ты не прав гораздо серьёзней, чем Пирс. Он то оговорился, а ты всех и читающих и смотрящих холодной водой окатил.

    31.05.2016 12:02:17, ωhite сказал(-а):

    Если позаимствовать систему Марвел, ИП и ПЛиО - две разные вселенные.

    Он прав, если брать систему Марвел. Там множество схожих Вселенных с одними и теми же/похожими персонажами, но судьбы у них разные. Есть даже такой мир, где Дэдпул всех выпилил ^^

    • Нравится 1
    Лиза Сноу

    Опубликовано

    31.05.2016 12:13:19, ωhite сказал(-а):

    Две истории, одинаковые персонажи и события, разительно расходятся в некоторых ивентах, обе являются сами себе каноном. Мультивселенная налицо. 

    Вселенная одна у них, седьмое пекло. 

    miswiwihip

    Опубликовано

    31.05.2016 12:13:39, Лиза Сноу сказал(-а):

    Ибо вселенная одна. "По мотивам" - уже означает переём сеттинга и вселенной.

    Сеттинг один. Вселенные разные, мультивселенная одна. Сказал же "если заимствовать систему Марвел".


    31.05.2016 12:14:26, Beaver сказал(-а):

    Он прав, если брать систему Марвел. Там множество схожих Вселенных с одними и теми же/похожими персонажами, но судьбы у них разные. Есть даже такой мир, где Дэдпул всех выпилил ^^

    Или где все стали зомби ^^

    Sabiern

    Опубликовано

    31.05.2016 12:13:39, Лиза Сноу сказал(-а):
    Ибо вселенная одна. "По мотивам" - уже означает переём сеттинга и вселенной.

    Фильмы про супергероев тоже "по мотивам" и что с того?

    Лиза Сноу

    Опубликовано

    31.05.2016 12:16:51, grεy сказал(-а):

    Фильмы про супергероев тоже "по мотивам" и что с того?

    Потому что это фильмы про супергероев, которых нужно запихнуть в один мир.

    ПЛиО и ИП это одна история, рассказанная по разному.

     

    Не смотря на то, что мы сейчас спорим о терминологии, седьмое пекло, я не согласна.

    Sabiern

    Опубликовано

    31.05.2016 12:18:57, Лиза Сноу сказал(-а):
    ПЛиО и ИП это одна история, рассказанная по разному.

    Это уже не одна история тогда.

    • Нравится 2
    miswiwihip

    Опубликовано

    31.05.2016 12:18:57, Лиза Сноу сказал(-а):

    ПЛиО и ИП это одна история, рассказанная по разному.

    Да, мультивселенная, я так и сказал.

    Лиза Сноу

    Опубликовано

    31.05.2016 12:20:31, grεy сказал(-а):

    Это уже не одна история тогда.

     

    Чёрт, почему одна и та же история, рассказанная по-разному, это уже не эта история? Какая разница, сам колобок сбежал или перебил ночую деда с бабкой и улетел от туда на орле? Сам факт побега есть. Разве что в конце его должна была съесть лиса, но это сделал волк, а рыжая лиса его воскресила. То же самое, на другой лад. Это не мульитивселенная.

    Sabiern

    Опубликовано

    Ой всё.

    • Нравится 1
    miswiwihip

    Опубликовано

    31.05.2016 12:24:07, Лиза Сноу сказал(-а):

    Чёрт, почему одна и та же история, рассказанная по-разному, это уже не эта история? Какая разница, сам колобок сбежал или перебил ночую деда с бабкой и улетел от туда на орле? Сам факт побега есть. Разве что в конце его должна была съесть лиса, но это сделал волк, а рыжая лиса его воскресила. То же самое, на другой лад. Это не мульитивселенная.

    Чёрт, почему одна и та же история, рассказанная по-разному, это та же самая история? Колобок сбежал, а не перебил ночью деда с бабкой и улетел от туда на орле. А в конце его должна была съесть лиса, но это сделал волк, а рыжая лиса его воскресила. Абсолютно разные события. Это мультивселенная.

    • Нравится 5
    Лиза Сноу

    Опубликовано

    31.05.2016 12:29:44, ωhite сказал(-а):

    Чёрт, почему одна и та же история, рассказанная по-разному, это та же самая история? Колобок сбежал, а не перебил ночью деда с бабкой и улетел от туда на орле. А в конце его должна была съесть лиса, но это сделал волк, а рыжая лиса его воскресила. Абсолютно разные события. Это мультивселенная.

    Если бы колобок остался дома и прожил спокойную жизнь - вот это мультивслеленная. А так есть факт побега и факт смерти. Как и в оригинальной. 

    miswiwihip

    Опубликовано

    31.05.2016 12:31:44, Лиза Сноу сказал(-а):

    Если бы колобок остался дома и прожил спокойную жизнь - вот это мультивслеленная. А так есть факт побега и факт смерти. Как и в оригинальной. 

    Это бы уже была не просто мулитивселенная, а спин-офф про Колобка. Не на одном Джоне Сноу Вестерос (О, кстати, вот и название мультивселенной) строится.

    Leo-ranger

    Опубликовано

    31.05.2016 12:31:44, Лиза Сноу сказал(-а):

    Если бы колобок остался дома и прожил спокойную жизнь - вот это мультивслеленная. А так есть факт побега и факт смерти. Как и в оригинальной.

    То, что определенные события похожи (даже не одинаковы) совсем не означает, что история одна и та же.
    Все равно что с утра я пошел на работу, а вечером вернулся домой или с утра поехал в Диснейленд, а вечером вернулся домой. Есть факт покидания жилища и факт возвращения. Одна и та хе история.
    • Нравится 5
    Мистер Лис

    Опубликовано

    Полагаю автор сей игры пересмотрел тот самый Турецкий сериал) 

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...