Перейти к содержанию
  • Outlast II — Кошмар возвращается!


    outlast_2_header_1.jpg


    Продолжение нашумевшего хоррора Outlast на всех порах несется к релизу и разработчики из студии Red Barrel начали потихоньку подогревать интерес игроков. Сначала появилось изображение-завлекалочка (в шапке данной новости именно оно), а теперь появился первый гемплейный ролик хоррора Outlast II. Он демонстрирует сцену погони в довольно жутком кукурузном поле. Впрочем, ночью любое кукурузное поле покажется жутким, не так ли?


    Как можно судить по данному видео, сиквел будет не менее пугающим чем первая часть, так что людям со слабыми нервами лучше держаться от игры подальше и ограничиться просмотром видео на Youtube.

    Напомню, что студия Red Barrel, разработчик Outlast, официально анонсировала вторую часть 29 октября 2015 года. Впрочем, о ведущейся над сиквелом работе стало известно ещё в 2014 году, когда со-основатель студии Филипп Морин рассказал об этом в интервью для сайта Bloody Disgusting.

    Тизер Outlast II. Что может быть милее пылающего перевернутого креста посреди поля?


    Outlast II выйдет осенью этого года одновременно на ПК, Playstation 4 и Xbox One. Разработчики обещают новую историю и персонажей в старой вселенной и грозятся, что игрокам предстоит «страдание».

    Готовьтесь.
    • Нравится 15

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Elli_Pirs

    Опубликовано

    Действительно, вторая часть! Давно я что-то штаны не пачкал)))

    Aeltorken

    Опубликовано

    Кукуруза, горящий крест, кровища, сектанты - какими еще заношенными до дыр шаблонами порадуют разработчики?

    • Нравится 10
    Cassidy

    Опубликовано

    07.05.2016 10:24:47, Aeltorken сказал(-а):

    Кукуруза, горящий крест, кровища, сектанты - какими еще заношенными до дыр шаблонами порадуют разработчики?

    Шаблоны конечно затертые, но затертые в основном киношниками, я вот так сходу не соображу достойного игро-ужастика на эту тему.

    • Нравится 2
    Кафкa

    Опубликовано

    07.05.2016 10:24:47, Aeltorken сказал(-а):
    Кукуруза, горящий крест, кровища, сектанты - какими еще заношенными до дыр шаблонами порадуют разработчики?

     

    Ужасы - вообще не шибко оригинальный на богатство фантазии жанр, насколько можно судить по кино.

    После многочисленных фильмов на эту тематику она начинает порядком утомлять, причём неважно, где именно её затрагивают - что в играх, что в фильмах. )

    Хотя с этой игрой я бы познакомился чисто любопытства ради, вдруг вышеназванные темы представлены там несколько с другого... мм... угла? Надо бы только первую часть пройти.

    Vileblood

    Опубликовано

     

    Что может быть милее пылающего перевернутого креста посреди поля?

    Наверное маленькая девочка маньячного вида на качельках  :girl_crazy:

    • Нравится 8
    MARGNET

    Опубликовано

    Круть, много таких игр осилил, концовка первой части оставила впечатления. Будет интересно взглянуть на вторую.

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    07.05.2016 11:23:33, ЗлоDeiчик сказал(-а):

    Наверное маленькая девочка маньячного вида на качельках  :girl_crazy:

    А ,может, добрые ребятки в костюмах привидений на фоне этого креста? Original-boys-in-the-hood.jpg.jpeg

    • Нравится 1
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    07.05.2016 11:07:16, Канами сказал(-а):

    Ужасы - вообще не шибко оригинальный на богатство фантазии жанр, насколько можно судить по кино.

    После многочисленных фильмов на эту тематику она начинает порядком утомлять, причём неважно, где именно её затрагивают - что в играх, что в фильмах. )

    Хотя с этой игрой я бы познакомился чисто любопытства ради, вдруг вышеназванные темы представлены там несколько с другого... мм... угла? Надо бы только первую часть пройти.

    А вот и нет. Настоящие хорроры могут переплюнуть даже самую боевистую научную фантастику. Взять хотя бы произведения Говарда Лавкрафта, Артура Мейчена, Роберта Говарда и других. Просто сейчас понятие хоррора несколько изменилось в ни самую порой лучшую сторону.

      Когда ужасы затрагивают те потаенные страхи, что есть у каждого человека (и не надо говорить, что мол, ерунда, я ничего не боюсь - каждое живое существо чего-то боится), это уже делает их изысканным шедевром. Человек боится неизвестного, это заложено в его генах, передалось от далеких предков, которые жили в те древние времена, не зная мира, прячась в пещере. Умение передать тот глубинный потаенный ужас достойно похвал, к сожалению не многие так могут. Только тогда мистика является собою, когда до самого конца нечто таинственное или зло в чистом виде так и не объясняется до самого конца. А всякие истории о привидениях, вампирах и ходячих трупах всего-лишь фэнтези и фантастика.

      Оутласт вызывает как раз похожие чувства. Вспомнить к примеру Эди Глускина. Мне еще не попадались такие игры, где ты чувствуешь (именно не сам герой-персонаж игры, а ты сам, который сидит себе удобно в кресле перед монитором с чайком и печеньками), что тебя пытаются изнасиловать. Дикий страх, что это чудовище, этот психопат, дотронется своими грязными потными руками, словно это может случится в действительности. Да, такие моменты незабываемы.

      Касаемо Оутласта II могу сказать следующее. Ассоциации прежде всего у меня с "Ведьмой из Блэр". Тут тебе и камера и жуткий темный лес и чет его знает что вокруг. Правда если там зло было незримым, то тут оно вполне осязаемое - некие деградировавшие религиозные фанатики. По правде говоря, ничего подобного давно не было. И если в первой игре мы видели просто больных безумных людей, тут еще более извращенная форма человеческого упадка, деградации и распада, и это уже само по себе пугает.

      Вот только интересно с новым героем такие же будут издевательства? Одному, к примеру, пальцы отрезали, второго чуть не кастрировали и ножом тыкали. В прочем одна лишь сцена с мертвыми детьми не предвещает ничего позитивного. 

    • Нравится 6
    Vileblood

    Опубликовано

    07.05.2016 15:26:42, Владислав Цепеш сказал(-а):

    А может добрые ребятки в костюмах привидений этого креста? Original-boys-in-the-hood.jpg.jpeg

    Вы не белый? Тогда мы идём к вам :spiteful: Так по сути что-то подобное уже было - иллюминаты в четвёртом Резике. :D: Но если представить такую идею хоррора про куклусов - то ГГ обязательно должен быть негром-геем, практиковать боевые искусства и действие этого бред должно происходить годах эдак в 50-60х когда черномазых ещё за людей не считали :spiteful:  :spiteful:  :spiteful:

    • Нравится 1
    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    07.05.2016 15:33:24, ЗлоDeiчик сказал(-а):

    Вы не белый? Тогда мы идём к вам :spiteful: Так по сути что-то подобное уже было - иллюминаты в четвёртом Резике. :D: Но если представить такую идею хоррора про куклусов - то ГГ обязательно должен быть негром-геем, практиковать боевые искусства и действие этого бред должно происходить годах эдак в 50-60х когда черномазых ещё за людей не считали :spiteful:  :spiteful:  :spiteful:

    Ну, Я тонко намекну, что нигг  афроамериканцы в хоррорах всегда умирают первыми. 
    P.S. Гугл-проверка правописания такое слово как афроамериканцы не признаёт. Так для справочки. 

    • Нравится 2
    Кафкa

    Опубликовано

    Alice von Bertruher, ух, отлично сказано. )

    Мне стоит поправиться - речь шла вовсе не про Лавкрафта (которого я очень люблю) и остальную классику, а про современные, кхм, "произведения" в том же кинематографе - сделанные весьма посредственно, нередко по шаблонному сценарию, и частенько вызывающие не страх, а смех. А после описанных Вами сцен захотелось сыграть в первую часть ещё больше.

    • Нравится 2
    Vileblood

    Опубликовано

    07.05.2016 15:36:33, Владислав Цепеш сказал(-а):

    Ну, Я тонко намекну, что нигг  афроамериканцы в хоррорах всегда умирают первыми. 

    RE Outbreak в помощь (там их аж два о в качестве ГГ) ну и еще вспоминается Prototype 2 с сочным боевым афро   :spiteful:

     

    07.05.2016 15:36:33, Владислав Цепеш сказал(-а):

    P.S. Гугл-проверка правописания такое слово как афроамериканцы не признаёт. Так для справочки. 

    Этот неловкий момент, когда я согласен с гуглом  :laugh:

    • Нравится 3
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    07.05.2016 15:40:28, Канами сказал(-а):

    Alice von Bertruher, ух, отлично сказано. )

    Мне стоит поправиться - речь шла вовсе не про Лавкрафта (которого я очень люблю) и остальную классику, а про современные, кхм, "произведения" в том же кинематографе - сделанные весьма посредственно, нередко по шаблонному сценарию, и частенько вызывающие не страх, а смех. А после описанных Вами сцен захотелось сыграть в первую часть ещё больше.

    Вот и я про современные говорю. Однако если в киноиндустрии с ужасами все действительно плохо, то в игропроме намного лучше. Взять к примеру из последнего Layers of Fear, от которого меня чуть инфаркт не хватил. 

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    07.05.2016 11:07:16, Канами сказал(-а):

    Ужасы - вообще не шибко оригинальный на богатство фантазии жанр, насколько можно судить по кино.

    После многочисленных фильмов на эту тематику она начинает порядком утомлять, причём неважно, где именно её затрагивают - что в играх, что в фильмах. )

    Ужас ужасам - рознь. В большинстве современных ужастиков обычно пугают якобы страшными, картинами в стиле "мясо, кровища, кишки [вырезано цензурой]" и скриммерами, а вот в действительно страшных ужастиках пугают прежде всего атмосферой, т.е. когда вроде бы вообще ничего не происходит, но есть стойкое чувство того, сейчас что-то случится, причём ещё и неизвестно что.

    • Нравится 5
    Vileblood

    Опубликовано

    07.05.2016 15:45:22, Hаngmаn сказал(-а):

    Ужас ужасам - рознь. В большинстве современных ужастиков обычно пугают якобы страшными, картинами в стиле "мясо, кровища, кишки [вырезано цензурой]" и скриммерами, а вот в действительно страшных ужастиках пугают прежде всего атмосферой, т.е. когда вроде бы вообще ничего не происходит, но есть стойкое чувство того, сейчас что-то случится, причём ещё и неизвестно что.

    Только к сожалению таки хорроры пора причислять к музейным экспонатам ибо выходят они хорошо если раз в несколько лет и не всегда адекватно воспринимаются биомассой геймеров подсаженных на маньячную расчленёнку, зомбопесочницы и инди скримеры :ermm:

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    07.05.2016 15:49:58, ЗлоDeiчик сказал(-а):
    Только к сожалению таки хорроры пора причислять к музейным экспонатам ибо выходят они хорошо если раз в несколько лет и не всегда адекватно воспринимаются биомассой геймеров подсаженных на маньячную расчленёнку, зомбопесочницы и инди скримеры

    Ага, это как шансон (по сути современный городской романс) и блатняк (который по непонятной причине тоже называют шансоном).

    • Нравится 1
    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    07.05.2016 15:49:58, ЗлоDeiчик сказал(-а):

      подсаженных на маньячную расчленёнку, 

    Как будто что-то плохое...000.png_res.jpg

     

    07.05.2016 15:49:58, ЗлоDeiчик сказал(-а):

     зомбопесочницы и инди скримеры :ermm:

    Ну, мусор он и есть мусор. 

    • Нравится 1
    Ciara

    Опубликовано

    07.05.2016 15:26:42, Владислав Цепеш сказал(-а):

    А может добрые ребятки в костюмах привидений на фоне этого креста? Original-boys-in-the-hood.jpg.jpeg

    pub_VY1ANfxbA0QrIZN.png.png

    Ghostbusters!

    • Нравится 2
    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    07.05.2016 15:32:00, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Правда если там зло было незримым, то тут оно вполне осязаемое - некие деградировавшие религиозные фанатики. По правде говоря, ничего подобного давно не было. И если в первой игре мы видели просто больных безумных людей, тут еще более извращенная форма человеческого упадка, деградации и распада, и это уже само по себе пугает.

     

    Вы ещё не слышали о Хаосе? Тогда мы идём к вам :З
    Stigmartus.jpg.jpegVKu9Gh346f0.jpg.jpeg

     

    Vileblood

    Опубликовано

    07.05.2016 15:56:25, Владислав Цепеш сказал(-а):

    Как будто что-то плохое...

    Ну как сказать - в больших дозах вызывает развитие страшного вируса, именуемого "Дурновкусие", который очень сильно влияет на отделы головного мозга, отвечающие за логическое мышление, фантазию и способность отличать хорошие игры от того самого инди-дерьма. В особо тяжёлых случаях ведёт к развитию прогрессирующего фанбойства, выражающегося в симптомах "игра крутая патамушта" и предельно агрессивным отношением к любого вида критике (впрочем, симптомы справедливы не только для хорроров) :computer:

    • Нравится 2
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    07.05.2016 16:03:41, Владислав Цепеш сказал(-а):

    Вы ещё не слышали о Хаосе? Тогда мы идём к вам :З

    И причем здесь интерпритация фантазий Муркока? Он фэнтези пишет если что

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    07.05.2016 16:00:58, Ciara сказал(-а):

    pub_VY1ANfxbA0QrIZN.png.png

    Ghostbusters!

    По коням! Если драпать, то ПАФОСНО. 
    Kkkpafos.jpg.jpeg


    07.05.2016 16:05:22, Alice von Bertruher сказал(-а):

    И причем здесь интерпритация фантазий Муркока? Он фэнтези пишет если что

    Это уже Warhammer 40000. Работы Муркока использовались больше в Fantasy Battles, в сороковнике многое из этого поменяли.
    Искренне ваш,
    Капитан Очевидность.  
     


    07.05.2016 16:04:30, ЗлоDeiчик сказал(-а):

    Ну как сказать - в больших дозах вызывает развитие страшного вируса, именуемого "Дурновкусие", который очень сильно влияет на отделы головного мозга, отвечающие за логическое мышление, фантазию и способность отличать хорошие игры от того самого инди-дерьма. В особо тяжёлых случаях ведёт к развитию прогрессирующего фанбойства, выражающегося в симптомах "игра крутая патамушта" и предельно агрессивным отношением к любого вида критике (впрочем, симптомы справедливы не только для хорроров) :computer:

    У себя, вроде, таких симптомов не обнаруживал. Тем более, не вижу смысла в хоррорах, которые зиждутся на гуро. Лучше идти в старую добрую чернуху. 

    • Нравится 1
    Ciara

    Опубликовано

    Хотела сегодня поиграть в Outlast. Человек я впечатлительный, но при этом обожаю хорроры (как бы с ума не сойти от страха). Так вот, посмотрела пару прохождений - решила что лучше мне не пробовать ...

    delta_force_extreme

    Опубликовано

    Эх,узнаю старый добрый Outlast, надеюсь 2ая часть оправдает ожидания :)

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    07.05.2016 16:26:45, Ciara сказал(-а):

    Хотела сегодня поиграть в Outlast. Человек я впечатлительный, но при этом обожаю хорроры (как бы с ума не сойти от страха). Так вот, посмотрела пару прохождений - решила что лучше мне не пробовать ...

    Хмм. Ну, атмосфера психушки и больниц хоть и потрёпанная, однако одна из наиболее цепляющих, согласен. Особенно, если туда впихнуть качественно проработанного призрака(в Outlast там мутанты, вроде, не играл просто). Банально - скажите вы, действенно - скажу я. Немного лирического отступления: вот чего Я не понимаю так это принцип невозможности убийства этих мутантов/вервольфов/реднеков/ксеноморфов и т.д. Ибо если злобную тварь можно убить, то зачем от неё постоянно убегать? Простая логика, джентльмены и леди. И Я уже не говорю о каких-то реднеках, коих можно прикончить, будучи при этом далеко не рембо(ролик меня просто убил, ГГ настолько тупит, что моему мозгу стало больно). Расставь ловушку, подготовься и вуаля - не так страшен чёрт, как его малюют. А вот с тварью, которую не убить, данный фокус не прокатит. Посему в хоррорах для меня призраки - наиболее неприятные создания. Хоть беги, хоть не беги; стреляй, бей, ори, зажми дверью, насади на кол - этой скотине будет всё равно. ИМХО

    • Нравится 3



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...