Перейти к содержанию
  • Петиция на русскую локализацию Dragon Age: Inquisition


    thumb_pre_1379251261__ocjpwnawztyjysb-556x313-nopad.jpg.jpeg

    И так вы наверняка слышали что игра Dragon Age: Inquisition будет переведена на русский, но озвучки не будет. Как ни печально, без полноценной озвучки полного погружения в игру не получится. Увы. И вот русскоговорящие фанаты данной серии собрались и составили петицию в которой просят качественную русскую озвучку к игре. Ознакомиться, а также подписать петицию вы сможете здесь.
    Очень прошу, присоединяйтесь, подписывайте, ведь играть с русской озвучкой будет намного приятнее, чем постоянно отвлекаться на субтитры, чтобы понять смысл. Может быть именно ваш голос станет решающим....
    С наилучшими пожеланиями, ваш Raser.
    • Нравится 35

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Luchafurel

    Опубликовано

    Русская озвучка-зло. Проверено на многих играх.

    ZEYGEN

    Опубликовано

     её И русская озвучка оооочень часто действительно убога. Лучше оргинал

    Русская озвучка-зло. Проверено на многих играх.

    Не делали бы озвучку так, по принципу на "отвали", поскольку эмоций в играх почему-то не передаются 

    ЧЕГО?! Это в Mass Effect-то хорошая озвучка? Да там один мейл-Шепард чего стоит! 

     

    ППц сколько у нас тут экспертов по озвучке, чуть ли не каждый второй, d7ccdbf840b5c3ce5c07fbf95da0b87e.gif даже удивительно почему же у нас такая плохая озвучка, при таком количестве специалистов по ней....прямо какие то чудеса ей богу 3bd4d2df1cdb42a44b5defd8b28ab4c0.gif....может уже пойдёте и сами сделаете ту самую правильную качественную русскую озвучку о которой вы столько шумите....а мы её послушаем b45c51570f993ae866afb3b5d5d5f8be.gif....да да и чтоб с выражением и эмоцимями было, ведь мы проверим ага 67e7be5823dfbe862103ec8caf5baa00.gif

    Sadera

    Опубликовано

    может уже пойдёте и сами сделаете ту самую правильную качественную русскую озвучку о которой вы столько шумите....а мы её послушаем b45c51570f993ae866afb3b5d5d5f8be.gif....да да и чтоб с выражением и эмоцимями было, ведь мы проверим ага 67e7be5823dfbe862103ec8caf5baa00.gif

     

    Никогда не слышал, что не надо быть поваром, чтобы определить испорченное блюдо?

    А, впрочем, дайте мне кач-венное оборудование и скрипт, и я озвучу. =D

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Никогда не слышал, что не надо быть поваром, чтобы определить испорченное блюдо?

     
    %D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0.jpeg

    Просто вы слишком изнежили свои жилудки английской овсянкой с ГМО....завязывайте уже с ней aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif.....только русские отбивные, только натуральный ёперно-театарный хардкор 471137a56675297801740869fd6445af.gif

    • Нравится 1
    Sadera

    Опубликовано

    Просто вы слишком изнежили свои жилудки английской овсянкой с ГМО....завязывайте уже с ней

     

    А зачем есть невкусное, если есть вкусное и полезное? :3

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    если есть вкусное и полезное? :3 А зачем есть невкусное

    Русская речь типо не полезная и уже типо вредная? Какой кошмар и как только мы жили многие сотни лет с  ней и не вымерли. А будет ли вам вкусно слушать озвучку не на знакомом вам английском языке, а на каком нить языке племени мубы юмбы из глухих джунглей? Ох чёт сомневаюсь a7d6b1918e7e0bf4929b62e6b6f446e4.gif

    Sadera

    Опубликовано

    Русская речь типо не полезная и уже типо вредная?

     

    У меня нет желания слушать ни английскую, ни французкую, ни немецкую, никакую речь в играх/фильмах и т.д., если тот, кто её произносит, делает это по принципу "платят мало, зачем напрягаться, лучше просто прочитаю текст, и пофиг, что я даже визуальный ряд не видел ни разу". 

    Но у нас с этим действительно существуют проблемы, и отрицать это глупо.

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Но у нас с этим действительно существуют проблемы, и отрицать это глупо.

    Да я и не отрицаю, что их нет, просто говорите вы про неё так, словно там прям вообще что то страшное, от чего у вас волосы в ушах вырастут.  Озвучка Command & Conquer: Generals где половина юнитов балакали голосами хачей и педиков, вот где реально была страшная озвучка (правда фанатская)...и то что вы там ругаете в озвучке МЭ, ДАО и прочих уже кажется полной ерундой 12e67ecd1f1dd93e93107b51ab502d3f.gif

    • Нравится 1
    Siegrun

    Опубликовано

    Никогда не слышал, что не надо быть поваром, чтобы определить испорченное блюдо?

     

    У нас этими определениями тупо злоупотребляют, даже не в силах никогда аргументировать свои фи. А на самом деле вся критика всегда сводится к беседам о себе. Покрасовался и пошел. А вы знаете, что критик - это профессия? Нет? ну вот, сначала диплом, потом критика, а повара суньте подальше.

    Sadera

    Опубликовано

    А вы знаете, что критик - это профессия?

     

    Не знала, что только критик может определить неуместно раздражающий голос, наигранность или отсутствие игры, неспособность дублятора входить в образы нескольких персонажей. Зрителю это искусство не может быть доступно?

    • Нравится 1
    Д.К.

    Опубликовано

    28.09.2013 13:31:41, Sadera сказал(-а):

    Зрителю это искусство не может быть доступно?

    Нет. Наличие хорошего вкуса и чувства прекрасного можно подтвердить только дипломом. Нет диплома - нет вкуса.

    Есть диплом - есть вкус, притом очень хороший (даже если на самом деле очень плохой).

    Очень плохой вкус...
    silence-of-the-lambs3.jpg.jpeg
    • Нравится 1
    5nosmoking

    Опубликовано

    16.09.2013 12:43:23, Братишка сказал(-а):

    Конечно, хочется играть на родном языке, не отвлекаясь на субтитры и не пропуская детали происходящей сцены. Но я думаю, что все эти петиции им до одного места. Хотя попытка - не пытка ;)

    Любителей порицать "ужасную русскую озвучку" и призывающих учить англосаксонский лай, советую дружно выпить по пузырьку атропина.

     

    16.09.2013 13:12:55, Братишка сказал(-а):

    Ложь. Наоборот, чаще всего - способствует

    Опять ложь.

    Лоол.. Кому нужно? Тебе? Вот и играй!

    Ахахах) Кому должен??!!

    Мне стыдно за тебя  :cray:

    Безудержно плюсую! 

    Никто Запада и не видел, а если видел, то не западную душу, а блестящую оболочку...блестюку. 

    Отослать бы их туда с их капиталами без возможности вернуться обратно...пусть там квакают по-английски. 

    Tuomas

    Опубликовано

    Как же достали ребята, типа "Учите английский!" "Бездари глупые, выучите английский лучше".  Ну вот я например, немецкий учил в школе? И что мне делать теперь? А? 

    Д.К.

    Опубликовано

    15.10.2013 19:57:20, Tuomas сказал(-а):

    Как же достали ребята, типа "Учите английский!" "Бездари глупые, выучите английский лучше".  Ну вот я например, немецкий учил в школе? И что мне делать теперь? А? 

    Учить английский. ;Р

    snkalex

    Опубликовано

    15.09.2013 13:33:01, TheBigGribowski сказал(-а):

    ой, да ладно! вы это серьезно? подавляющее большинство отечественных озвучек убоги. как раз они атмосферу и портят. оригинал ВСЕГДА лучше, к тому же занимается просвещением ленивцев, которые плохо учили ин.языки в школе. сплошные плюсы же!

    Езжай за границу,раз так любишь их озвучки.Совсем народ афигел!Из-за таких вот русские озвучки и не развивают. Поэтому-то они и хуже.Всякие ... наши озвучки грязью поливают! Есть хорошие русские озвучки!

    • Нравится 1
    TSCH

    Опубликовано

    Есть хорошие русские озвучки!

    Нет !

    Есть терпимые , хороших нет .

    • Нравится 2
    Д.К.

    Опубликовано

    24.10.2013 22:57:37, TSCH сказал(-а):

    Нет !

    Есть терпимые , хороших нет .

    Есть хорошие. Как минимум одна - в DMC 4.

    Qered

    Опубликовано

    я что то не догоняю тех людей которые против русской озвучки если тебе не нравиться скачай англ версию и играй и не лечи остальным мозги !!!! А то развели тут срач плохо локализована и т,д не нравиться не играй всегда есть англ версия !!!!!

    • Нравится 2
    Lariatius

    Опубликовано

    Желательно конечно, чтобы была русская озвучка. Мне она понравилась в первой части Dragon Age. Но если  сделают как  во второй части - то есть оставят только английскую - тоже хорошо.

    5nosmoking

    Опубликовано

    21.07.2014 18:43:46, Qered сказал(-а):

    не нравиться не играй всегда есть англ версия !!!!!

    Настоящая демократия невозможна без русской и украинской локализации. 

    nordtorian

    Опубликовано

    Слово демократия ругательное и я попрошу при мне его не применять (табличка сарказм поднята)

    А вообще согласен с оратором двумя постами выше. Не нравится русская озвучка - да ради бога играй с английской. Но выступать при этом против русской озвучки это обыкновенный эгоизм.

    Qered

    Опубликовано

    Я считаю что русская озвучка должна быть хоть корявая но должна быть потому что а то эти субтитры то не успееш прочитать то ещо что то  а тем кому не нравится рус озвучка пусть мозг не парят и играют в англ версию !!! Я не понимаю таких людей кричат не надо рус озвучку что она им плохого зделала у них есть всегда выбор где играть на орегинале иле рус версии !!

    Мистер Лис

    Опубликовано

    ЕА вообще отказались от полной лаколизацый игр Био на другие языки кроме Инглиша. Довольствуйтесь сабоми ибо ими будут довольствоваться все кто не знает Инглиша. Даже Немцы с Итальянцами. 

    • Нравится 1
    Luchafurel

    Опубликовано

    Далеко не всегда. Если игру локализуют полностью, то покупая игру в своем регионе, придется слушать русскую озвучку как ни крути.  А если я например захочу поиграть в ведьмака с рус субтитрами и польской озвучкой?

    В свое время долго смотрела испанский сериал, в котором не было озвучки, и ничего, впечатление не испортилось ни разу, наоборот, парочку-тройку слов запомнила, так кстати очень удобно язык учить. А те, кто не успевают читать субтитры, видимо с диагнозом дислексии, но я больше склоняюсь к простой и обычной "школотни". Чтение еще никогда не вредило мозгу, поверьте.

     

    Вообще сейчас во всем мире практически признано, что дубляж - зло. Должна быть оригинальная озвучка и субтитры.

    Truewolf

    Опубликовано

    я что то не догоняю тех людей которые против русской озвучки если тебе не нравиться скачай англ версию и играй и не лечи остальным мозги !!!!

     

    а мне не нужен кривой репак. мне нужна лицензия. так что где тут петиция, которая предлагает заблокировать доступ к игре любителям русской озвучки и забраковать саму идею на корню? дайте её мне, я подпишу.

    Езжай за границу,раз так любишь их озвучки.Совсем народ афигел!Из-за таких вот русские озвучки и не развивают. Поэтому-то они и хуже.Всякие ... наши озвучки грязью поливают!

     

    их поливают, так как они убоги. унестие это. и скажите, чтоб больше не приносили такое.

    пример "хороших" озвучек:

    ДАО (правки, повторение, разные голоса божественны. считаю это гениальным ходом)

    МЕ 1 (ооо как я любил голос тали. вместо милой наивной кварианки получили безжизненный голос оператора метро, который записывает свои объявления остановок. на мой взгляд именно таким должен быть голос  кварианки - человека-скафандра! а никак не привлекательный голос)

    старкрафт 1 (наши умельцы постарались на славу. эксцентричная в прошлом красивая, ныне смертельно опасная королева клинков говорит голосом 50 летней бабищи. и это гениально! это подчеркивает близость керриган к своему народу - зергам, как близость бабушки к внукам!)

    готика 1 (озвучка руссобита. герой гомик это в духе дерьмократии и пидетолерастии. ну а Горн хохол с "обожжи" просто будоражит сознание. понимаете? это такой ход. актер озвучки словно бы говорит, что все люди братья и нет разницы между русскими, голосом которых был озвучен Горн у снежков, немцами - оригиналы голосов, неграми - ибо горн негр, и украинцами. мир труд май!)

    играть на орегинале иле

     

    батенька, вам срочно нужно идти работать корректором в московском комсомольце (как минимум)

    хоть корявая но должна быть потому что а то эти субтитры то не успееш прочитать то ещо что то

     

    на самом деле да. я изменю свое мнение таки. я предлагаю сделать озвучку силами гугл голоса. дабы подчеркнуть, что материя тлен, голос частность и лишь суть имеет значение.

     

    черт. я понял. я был не прав. ДАЙТИ РУСКОЮ АЗВУЧКУ!

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...