Перейти к содержанию
  • Платные модификации — Мнение администрации The Elder Council


    rMlnEUkl.jpg.jpeg


    Перед вами статья-мнение, о сложившейся ситуации с Steam и платными модификациями, от нашего сообщества ВКонтакте — The Elder Council, опубликованную нами (Администрацией сообщества), накануне, как личную заметку-мнение. В частности это моё мнение, поддержанное всей нашей редакцией. Мы в тесной дружбе и добрых отношениях со всеми нами любимым TESALL'ом, потому публикуем статью и здесь, для общего обсуждения:

    Оригинал статьи, а также ссылку на скачивание всех ныне платных модификаций, а также объяснение, почему мы разместили у себя эту ссылку, можно найти тут.

    Итак, сейчас мы немного поговорим с вами, дорогие друзья, о сложившейся скверной ситуации в TES-Сообществе, а точнее в ее моддинговой части. Почему скверной и есть ли плюсы? Об этом и о многом другом мы сегодня с вами и поговорим:
    Что такое моды для TES-Комьюнити, к которому мы все себя причисляем? Это не просто улучшения и мелкие дополнения, которыми они являются просто для обычного рядового игрока. Для Сообщества это творчество, это развитие, это один из столпов на котором оно держится. Это философия, если хотите. Потому то, что происходит – грустно и печально, особенно таким людям как автор данной заметки, которые в ТЕС-Сообществе уже не первый десяток лет и которые помимо гордости за рост и радости от развития Сообщества, искренне переживают за его будущее. И мы не драматизируем и прекрасно понимаем, что все не это не смертельно. Стерпится – слюбится. Народ уже начал активно покупать выставленные в Steam за денежку поделки, и со временем все привыкнут, и мы привыкнем. Через пару лет купить мод на любую игру в Стиме, даже на самый задрипанный инди-проект, будет обычным делом. Но привыкать-то как-то не хочется…

    Хочется же кое-что прояснить. Мы всей душой, всеми лапами, рогами и копытами за поощрение разработчиков (это на заметку тем, кто уже начал строчить про «а как же поблагодарить, люди, трудились» и т.д.), но вопрос в том, верен ли тот способ, который нам навязывают, а не предлагают, и как он работает (ведь мало кто знает). А есть несколько голых фактов:

    1. 75% суммы с каждого проданного мода идет не его создателю, а компаниям Bethesda и Valve, разработчик же мода получает лишь оставшиеся 25%.

    2. Сами по себе моды, так как их очень много, самых разных – контент нестабильный и не проверенный. И даже если мод сам по себе идеален, не факт что он не вызовет конфликта с другим модом (кто с модами знаком, знает о чем мы). Все подобные ситуации, из-за большого обилия модификаций, не предугадаешь. Так стоит ли в таком случае делать платным такой сомнительный контент?

    fIiB1zxl.jpg.jpeg


    3. Кроме того, вы даже не сможете прочитать комментарии к моду и посмотреть, как о нем отзываются другие пользователи, чтобы решить стоит оно того, или нет. Доступ к обсуждению мода откроется вам только после его покупки.

    4. Цены и ценовая политика. Все мы любим ругать издателей и разработчиков за DLC к играм, которых по 100 штук и в каждом «по одной пушке» или пара «шапок», или «одна шкурка для брони», теперь же это перерастает на новый уровень. Таких поделок будет не 100 и не тысяча, а бесконечное множество и качество их будет, в любом случае, желать лучшего. Поскольку опять-таки от несовместимостей и багов они не застрахованы никак. И автор не обязан будет сразу клепать патч – это же мод, а не официальный продукт. А сознательны далеко не все. И это касается не только Skyrim’а, но и следующих за ним игр, где добавят данное великолепное новшество. И скажите, только честно, вы купили бы компаньона или броню по цене самой игры? Или даже дороже? Ведь в отличие от мелких DLC тут и цены другие…


    fBzrWgYl.jpg.jpeg


    5. Сайты с модами. Казалось бы, скажете вы, ну и пусть льют свои платные моды в стим, а мы по старинке скачаем их с того же nexusmods.com или других подобных крупных сайтов с модами. Но штука в том, что многие авторы уже начали убирать оттуда моды и помещать их в Стим в надежде заработать. Так алчность убила творчество и фанатскую атмосферу сообщества. Пока модов на таких сайтах еще много и кажется, что так и будет, но пройдет год и два, выйдут новые игры, а данная «волшебная» система в сети Steam будет развиваться и постепенно станут заметно более пустыми и самые большие сайты с модами.

    6. Авторское право. Да-да, вы не ослышались, ведь у всего есть авторы, а с этим в современном мире сами знаете, что происходит. Сплошной хайп. Мы все это к чему, а к тому, что у каждой модельки и текстуры в моде, у каждого скрипта есть свой автор, и этот автор вряд ли будет за распространение его работы за деньги, которые идут не ему в карман. Об этом подробнее в нескольких следующих пунктах:

    7. Продажа чужих модов. Представьте, сколько существует модов на один только Skyrim. Представили? Думаем, с трудом. Так вот, столько же и авторов этих плагинов. А дальше еще интереснее, потому, что за авторами многих модификаций стоят авторы использованных мододелами ресурсов, ведь далеко не все делают все сами, а используют уже готовый материал. Большинству из вас, как обычным пользователям, в принципе, должно быть все равно у кого там на что права, но просто представьте что будет, когда все эти авторы начнут грызться из-за прав и продаж… Кто хоть немного знаком с мододелами, особенно западными, знает, что лютая грызня шла и без этого нововведения с платными модификациями. Ведь одно из основных правил ТЕС-Сообщества — это соблюдение авторства. А теперь оно пошатнется окончательно, так как модерировать все это просто не реально.

    8. Русские сайты с переводами. Представьте, что все ваши моды, которые вы установили с переводами, благодаря нашим доблестным переводчикам, например, с tesall.ru, вдруг стали все опять английскими (конечно не прям так, но все же), перестали выходить русские обновления и т.д. А все почему? Потому что их оригиналы стали платными и распространение их копий, с переводом или без, это не важно, является теперь пиратством. А не каждый уважающий себя сайт, тем более чтущий правила авторства, станет пиратить платные моды. Такие сайты определенно появятся, пиратские бухты модов, спец трекеры и т.д. Но не печально ли это звучит?

    9. Отказ работы игры. А теперь представьте такую ситуацию… Вы подписаны на модификацию в стиме, все чудесно, она вам нравится, вы давно с ней играете, жизнь прекрасна и удивительна. НО, однажды мод становится платным и даже не в том суть, что он вам нравился и теперь вам за него платить надо или пиратить каждую версию вручную. Нет, дело в том, что система игры в Skyrim такая, что любые моды использующие скрипты оставляют свой тяжелый след в сохранениях игры. А значит, есть вероятность, что в один прекрасный день ваши сейвы откажутся работать и вы потеряете, как свой игровой процесс, так и все хорошее настроение.
    Или другой вариант, мод сразу попался не очень доброкачественный, снаружи у него все ок, но технически он гадит в код игры и раздувает сохранения, их вес становится больше и однажды они перестают работать, опять-таки из-за технических особенностей игры. Нравится? Лично нам нет. Стоит за такое платить? Решайте сами.

    10. Безответственные авторы. Мы советуем обратить внимание на уже выложенные для продажи работы и на то как их оформили авторы. Приглядитесь. К примеру, возьмем моды с броней, что красуется везде на первых местах? Скриншоты? Нет, рендеры из программ, где модель делалась, которые по определению лучше того низко текстурированного и лоуполигонального ужаса, что ждет вас в игре. У некоторых модов даже скриншотов-то нет (ла-ла-ла), не говоря уже об адекватном описании.
    А что будет дальше? Куча детей и идиотов зальют свои поделки, и все это будет выглядеть еще более «приятно».

    11. Зачем все это Bethesda? Скажите детишки, девчонки и мальчишки, вы ждете новый Fallout? А TES VI ? Думаем, ждете. Так вот, спешим вас огорчить… Ни для кого не секрет, что на E3 скорее всего анонсируют Fallout4 и соответственно он начнет свое шествие с уже платными модами «на борту». А Скайрим тут выступил как подготовительная площадка, чтоб снять все шишки и претензии к новой игре. Про TES VI и говорить нечего, когда она выйдет, платные моды станут обычным делом.

    12. Как же тогда всё-таки благодарить создателей модов? Мы говорили в начале этой статьи, что мы за материальную поддержку создателей модов и от слов своих не отказываемся, но видим это несколько в другом ключе. На наш взгляд более правильном, а именно – краудфандинг, или попросту пожертвования, донат, как хотите. Когда каждый выбирает для себя, хочет он отблагодарить автора или нет и на какую сумму. Это было бы честно и это было бы правильно. Думаем, многие согласятся.

    Хорошо, что разработчики крупных проектов, такие как: Andoran, Skywind, Beyond Skyrim и Enderal работают ради своей идеи, а не ради наживы и заверили всех, что их проекты останутся бесплатными. Об этом можно прочесть тут (в нашем сообществе в вк) и тут (на сайте).

    Напоследок хотелось бы сказать о петиции против данной темы, она доступна по ссылке, шанс что-то изменить не велик, но он есть всегда.

    Приятного вам дня и размышлений :bye:


    fstKIQql.jpg.jpeg


    Статья написана в рамках проекта The Elder Council в социальной сети ВКонтакте. Оригинал доступен для прочтения тут.
    Ждем вас и ваших комментариев в нашем сообществе. :hi:
    • Нравится 50

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Gorv

    Опубликовано

    27.04.2015 08:53:18, Doomdreams сказал(-а):

    Мде, туго.

    Исчерпывающий ответ.
    November 17

    Опубликовано

    27.04.2015 08:44:59, Kris†a™ сказал(-а):

    это стеб а не маразм ...

    А кто сказал что я воспринимаю это всерьез? Нет, дело не в этом, это как пример, квинтэссенция до чего может дойти.

    Нужно различать искусство и ремесленничество. Авторы хороших модов более чем заслуживают поощрения, но проблема что из тысяч модов лишь небольшая часть сделана хорошо. Ну и впредь не нужно забывать что такая система сделана сугубо для обогащения Гейба.

     

    27.04.2015 08:58:43, xsSplater сказал(-а):

    И в итоге что получили? Копипаст АС на Сурсе, с той-же устаревшей механикой Варкрафта 3, без новых идей, но с новой графикой, ну и естественно с героями - бледными тенями героев из вселенных Близзард. Невелико достижение, хоть и пользуется бешенной популярностью в СНГ.

    Mikezar

    Опубликовано

    Для всех "крутых", готовых заплатить за явную хрень 2,5 к, 5 к  и т.д. Уже говорилось тут, что вам мешало раньше поддержать автора, в таком случае он бы получил 100% от суммы? Или у вас очередной приступ максимализма?  С автором статьи полностью согласен - по сути это резюме всех двух новостей. Но! ИМХО. Пора заканчивать уже это. Хорошего холливара  по-немножку.

    Ri'Khaj

    Опубликовано

    На волне нового всеобщего бомбления, предлогаю авторам фан-артов, начать их продовать, и как только соберут 50000(любой валюты на усмотрение автора, отпровляя процент биседке дабы небыло судов), выпускать пак артов (из 5-6 работ). Ну они же то же кроме любви к игре и рисованию, в свой труд вкладывают время, силы, навык, часто и деньги на покупку кистей, красок или графический планшетов, лицензий всяких фотошопов и иже с ними, а иногда всего и сразу... )))))

     

     

    P.S. это просто шутка.... пока что))))

     

    P.P.S. а так я полностью поддерживаю мнение автора/авторов статьи...

    • Нравится 1
    Lord_Darcia

    Опубликовано

    Я на TesAll с 2007 года, уже 8 лет. И никогда бы не подумал, что его убьёт Bethesda. Конечно, можно говорить, что нужно весть контент сделать в интернете платным, вот только все крикуны любят забывать, что пользователь УЖЕ платит своему провайдеру за весь контент в интернете и по факту он нифига не бесплатный. Конечно авторы имеют право на оплату, но моды всегда были народным творчеством. И хочется спросить у авторов которые ратуют за тотальную платификацию и копирастию, почём нынче народное творчество? Особенно погано видеть в списке таких крикунов своих соотечественников. P.S. Подписался под петицией, как и все друзья и знакомые. Если петиция не сработает, идея с хабом всё ещё в силе. 

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    27.04.2015 09:12:19, Lord_Darcia сказал(-а):
    Я на TesAll с 2007 года, уже 8 лет. И никогда бы не подумал, что его убьёт Bethesda.

    TesAll жил, TesAll жив, TesAll будет жить.

    • Нравится 5
    Mikezar

    Опубликовано

    27.04.2015 09:12:19, Lord_Darcia сказал(-а):

    Я на TesAll с 2007 года, уже 8 лет. И никогда бы не подумал, что его убьёт Bethesda. Конечно, можно говорить, что нужно весть контент сделать в интернете платным, вот только все крикуны любят забывать, что пользователь УЖЕ платит своему провайдеру за весь контент в интернете и по факту он нифига не бесплатный. Конечно авторы имеют право на оплату, но моды всегда были народным творчеством. И хочется спросить у авторов которые ратуют за тотальную платификацию и копирастию, почём нынче народное творчество? Особенно погано видеть в списке таких крикунов своих соотечественников. P.S. Подписался под петицией, как и все друзья и знакомые. Если петиция не сработает, идея с хабом всё ещё в силе. 

    Ну... мы платим провайдеру чисто за "услуги связи", которые он предоставляет. Не более. Ну да, Беседка тем самым решила выкурить всех модмейкеров с других площадок и заставить их перейти на свою. Прям биржа е мое.))))

    • Нравится 3
    NisDeS

    Опубликовано

    27.04.2015 08:58:43, xsSplater сказал(-а):

    Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Осенью 2009 года компания Valve приняла на работу основного разработчика DotA — IceFrog.

    Основной разработчик мода сам все и делает, моды может сделать любой и выложить в мастерскую, где за них голосуют и отбирают для игры. Позже их можно купить. Ужасная система прям!

    НО Дота2 СЕТЕВАЯ игра... как и Дябла3, где с модом может прийти скрытый чит или нечто подобное, что с большим количеством модов будет невозможно отследить!

    Я знал, что к этому придёт. Не надо путать моды на ДОТА 2, которые несут исключительно косметический характер, С модами для TES, в которых можно перевернуть в мире всё с ног на голову (опять же, по воле самого автора мода). Моды ДОТЫ не страдают конфликтом друг от друга, и там не нужно купить коня и сапоги, а так же новые текстуры к телу, что бы посомтреть как будет смотреться новое платье на ЦМ. Это две совершенно разные модерские системы (если их так можно называть), не путайте и не сравнийвайте.

     

     

    Mikezar (27 Апрель 2015 - 15:20) писал:
    Ну... мы платим провайдеру чисто за "услуги связи", которые он предоставляет. Не более. Ну да, Беседка тем самым решила выкурить всех модмейкеров с других площадок и заставить их перейти на свою. Прям биржа е мое.))))

    Денежка, все любят денежку)
    Беседка бы лучше сделала небольшой сторонний портал, для поддерки модмейкеров, что бы те именно там выкладывали свои работы, а лучшие бы из них поощерялись, и включались в какой нибудь TES [поставьте нужную цифру сами]: Legend edition. Всяко лучше, чем то, что они учудили с Валве.

    Hangman

    Опубликовано

    27.04.2015 09:12:19, Lord_Darcia сказал(-а):
    вот только все крикуны любят забывать, что пользователь УЖЕ платит своему провайдеру за весь контент в интернете и по факту он нифига не бесплатный.

    Таким макаром выходит, что мы автоматом платим очень за многое в Нэте, включая даже это:

    byHn0_o9FNk.jpg.jpeg

    • Нравится 5
    Mikezar

    Опубликовано

     

    Денежка, все любят денежку)
    Беседка бы лучше сделала небольшой сторонний портал, для поддерки модмейкеров, что бы те именно там выкладывали свои работы, а лучшие бы из них поощерялись, и включались в какой нибудь TES [поставьте нужную цифру сами]: Legend edition. Всяко лучше, чем то, что они учудили с Валве.

    Это более разумная мысль на самом деле. Отбирать лучшие работы и включить их в какое-нибудь издание. И те же 25 % отчислять автору с продаж.

    • Нравится 2
    Darten Corewood

    Опубликовано

    И снова здорова, понеслась..
    Ей богу, чего развели-то тут? Ну будет кто-то моды продавать - их право. Главное, чтобы были в курсах, сколько всего им капает от условленных ими циферок.

    27.04.2015 00:57:53, Kris†a™ сказал(-а):
    Скажу по другому: кто вы такие, чтоб решать за других, что они должны и по какой цене покупать? Вы тут причем и каким боком?

    Kris†a™, понимаете, как бы то ни было, никто ни за кого не решает. Однако по поводу того, каким боком нас это касается - да любым боком. Это рыночные отношения, а в них, как известно, две основные стороны: производитель и потребитель. Изменения на рынке, включая политику цен и распространения, касаются обоих, это я вам как экономист говорю.

     

    В общем и целом, in my humble opinion, идея приживётся, в основном, на Западе. Там и достаток другой, и рынок, и все эти веяния прямиком оттуда.

    • Нравится 4
    YourBunnyWrote

    Опубликовано

    27.04.2015 09:12:19, Lord_Darcia сказал(-а):

    Я на TesAll с 2007 года, уже 8 лет. И никогда бы не подумал, что его убьёт Bethesda.

    Такова жизнь...
    18691-1400337972.jpg.jpeg

    27.04.2015 09:12:19, Lord_Darcia сказал(-а):

    Конечно, можно говорить, что нужно весть контент сделать в интернете платным, вот только все крикуны любят забывать, что пользователь УЖЕ платит своему провайдеру за весь контент в интернете и по факту он нифига не бесплатный.

    То есть в театр вас должны пустить бесплатно, потому что до него вы добирались на трамвае и платили за проезд?
    • Нравится 3
    xsSplater

    Опубликовано

    27.04.2015 09:21:30, NisDeS сказал(-а):

    Я знал, что к этому придёт. Не надо путать моды на ДОТА 2, которые несут исключительно косметический характер, С модами для TES, в которых можно перевернуть в мире всё с ног на голову (опять же, по воле самого автора мода). Моды ДОТЫ не страдают конфликтом друг от друга, и там не нужно купить коня и сапоги, а так же новые текстуры к телу, что бы посомтреть как будет смотреться новое платье на ЦМ. Это две совершенно разные модерские системы (если их так можно называть), не путайте и не сравнийвайте.

    Это НЕ Я сравнил!

    Я только ответил на вот это!

    27.04.2015 08:53:18, Doomdreams сказал(-а):

    ...И снова про Гейба, вы знаете есть такая модификация - Дота, она была бесплатным модом как и тысячи других, пока один дяденька не решил заработать на ней. Что случилось потом можете на википедии найти, стала ли она лучше вопрос очень спорный. Но одно стало фактом, она не рассчитана на сторонние модификации, даже на чисто текстурные не меняющего игровой процесс, за что можно получить бан аккаунта. Только модификации по разрешению "Гейба", Думаю нашлись бы люди которые бы более логично сбалансировали игру, чем это сейчас, но на данный момент это не только сложно, да еще и наказуемо! А что стало с играми Близард, а правильно они теперь вообще чуть ли на половину в облаке, к ним не только модификацию не сделать, к ним доступ получить нельзя в полном объеме, так как они уже раз обожглись.

    YourBunnyWrote

    Опубликовано

    26.04.2015 23:54:14, Hаngmаn сказал(-а):

    Как мне кажется, разумнее разрешить продавать моды, но тем модмейкерам, которые смогли создать себе положительную репутацию в сообществе, выпуская качественные/высокооцененные моды и осуществляя их поддержку на протяжении некоторого времени (вот как Kris†a например), ну и чтоб они получали не за 25% от цены, а как минимум 50%..

    Критерий "положительная репутация" слишком субъективен. Более разумным было бы выпускать инструменты разработки модов с коммерческой и некоммерческой лицензией.

    Некоммерческая лицензия была бы доступна всем желающим, но лицензионное соглашение не давало бы им права продавать моды, разработанные с её применением.

    Коммерческая лицензия давала бы право продавать моды, но стоила бы долларов 800. Это бы отсеяло контингент людей, неспособных "отбить" свои финансовые вложения, тем самым платный контент стремился бы к качеству.

    • Нравится 6
    gkalian

    Опубликовано

    27.04.2015 09:53:57, YourBunnyWrote сказал(-а):

    Критерий "положительная репутация" слишком субъективен. Более разумным было бы выпускать инструменты разработки модов с коммерческой и некоммерческой лицензией.

    Поддерживаю всеми руками, это отличное решение.
    • Нравится 3
    Gorv

    Опубликовано

    27.04.2015 09:53:57, YourBunnyWrote сказал(-а):

    Критерий "положительная репутация" слишком субъективен.

    На Нексусе, кстати, "донат-канал" доступен лишь авторам с более, чем 1000 загрузок.
    Гость Cutter

    Опубликовано

    Я не понимаю почему же раньше все не благодарили модеров донатом? 

    dr0i

    Опубликовано

    27.04.2015 10:10:51, Cutter сказал(-а):

    Я не понимаю почему же раньше все не благодарили модеров донатом? 

    Потому что раньше за моды не требовали денег.

    Gorv

    Опубликовано

    27.04.2015 10:10:51, Cutter сказал(-а):

    Я не понимаю почему же раньше все не благодарили модеров донатом?

    Потому что для большинства игроков наша работа ничего не стоит. Она им полагается по какому-то божественному праву. Вся эта заварушка лишь дала мне это ясно понять.
    • Нравится 2
    DeadMaza

    Опубликовано

    Мдя... Все ругаются, кому то нравится платить за моды, причем любого качества, а кому то этот факт как серпом по ... этим самым в опщем. 

    Вот мне не в лом заплатить за мод или сборку 100-500 или еще сколько там уже не помню расценки. Есть ресурсы уже сейчас где за твои денежки сделают и переделают а также адаптируют мод к чему угодно. Но тут такой момент, что стим будет делать с контентом, который не работоспособен? Как к примеру обойдут SKSE который вроде разработчики объявили бесплатным? Как их труд будет оплачиваться? Вопросов оченно много возникает.

    Как быть с переводом и патчами к другим модам? их тоже отдельно покупать? Уже упомянутые конфликты с иными модами которые никто и не собирается устранять.

    Основная проблема как для меня, что иностранные моды окажутся за бортом русского сообщества, пока все бесплатно и перевод бесплатен, адаптация чего к чему то так же на халяву. Так в стиме мне за мои деньги кто то проведет адаптацию 2,3,4 и т.д. модов, да еще и перевод запилит на русский? Сильно сомневаюсь .

    Некоторые авторы оставляют под своими творениями кнопочку перевод яндекс и\или вебмани. Вот за подобное я только за! 

    Пока хлам и действительно хорошие моды бесплатны никто на хлам не особо и ругается, но представьте момент купили вы творение уважаемой Кристы и увы и ах, игра не запустилась, потому как вы поставили мод вносящий изменения расы и т.д. и т.п. оба мода бесплатны (сейчас) и ничего не стоит удалить один и играть дальше. Но тут стоит оплатить и меня например заденет такая ситуация а почему это за свои деньги я получаю не работоспособный продукт? Ведь никто не сможет протестировать десятки тысяч модов на пример конфликтов. А деньги и время то уже потрачены и их никто вернет.

    И указать что мод конфликтует с тем или иным модом, сложно если автор не знает и не хочет знать о других модификациях или конкретной проблеме.

    Покупая игру, а потом еще и кучу модов я хочу за свои деньги получать качественно сделанный продукт, а так платить ты можешь а получать поддержку и за качество изделия никто не обязан. Не говоря уже про 25% модмейкерам.

    • Нравится 1
    YourBunnyWrote

    Опубликовано

    27.04.2015 10:02:26, Gorv сказал(-а):

    На Нексусе, кстати, "донат-канал" доступен лишь авторам с более, чем 1000 загрузок.

    Зато эти условия едины для всех. Не знаю, хорошо ли это ограничение или плохо.
    А что является мерилом репутации, эндросменты? Я часто их не ставлю, так как их нельзя поставить до и какое-то время после загрузки, а потом я просто забываю, что я там качал и откуда. В данном случае загрузки лучше (с технической стороны вопроса), так как счётчик работает автоматически.

    • Нравится 1
    Doomdreams

    Опубликовано

    27.04.2015 10:14:08, dr0i сказал(-а):

    Потому что раньше за моды не требовали денег.

    А еще раньше даже про донат не задумывались, просто выкладывали и все.  :)

    Судя по ответам капитализм давно и упорно засел в мозгу людей, печально мне , видимо старею.

    dr0i

    Опубликовано

    27.04.2015 10:28:17, Doomdreams сказал(-а):

    А еще раньше даже про донат не задумывались, просто выкладывали и все.  :)

    Судя по ответам капитализм давно и упорно засел в мозгу людей, печально мне , видимо старею.

    Не знаю, под одну гребенку всех не буду засовывать, как в этих тредах любят, но эта акция и есть самый что ни на есть наглый капитализм.

    Doomdreams

    Опубликовано

    27.04.2015 10:21:35, Gorv сказал(-а):

    Потому что для большинства игроков наша работа ничего не стоит. Она им полагается по какому-то божественному праву. Вся эта заварушка лишь дала мне это ясно понять.

    Все козлы! А я стою одна... в белом пальто  :D:

    • Нравится 1
    MI©

    Опубликовано

    27.04.2015 10:21:35, Gorv сказал(-а):

    Она им полагается по какому-то божественному праву.

    Она дается лишь по ВАШЕМУ праву, потому что ВЫ и только ВЫ выкладываете свои моды. А если хотите чтобы нам это право не давалось, просто не выкладывайте этот мод.

     

    Горв, вот чисто по дружески объясняю только тебе, т.к. надеюсь на твое здравомыслие. Представь что ты переспал с 5 девушками (простите, другие примеры в голову не идут, Фрейд доволен), они после этого говорят тебе какой ты был замечательный в постели, кому-то может не очень понравилось, ну и черт с ним. А потом в один момент, ты бац! И требуешь от них деньги за секс. Они такие "ШТО"? Какого черта парень? Почему мы должны платить тебе за это? Ты ведь сам это предлагал нам. А ты такой "Я вообще то на вас время, силы и даже деньги потратил, что я, не могу отбить потраченное время?" И вроде как ты прав конечно, но это ведь еб*ный стыд.

    • Нравится 6



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...