Перейти к содержанию
  • Платные модификации — Мнение администрации The Elder Council


    rMlnEUkl.jpg.jpeg


    Перед вами статья-мнение, о сложившейся ситуации с Steam и платными модификациями, от нашего сообщества ВКонтакте — The Elder Council, опубликованную нами (Администрацией сообщества), накануне, как личную заметку-мнение. В частности это моё мнение, поддержанное всей нашей редакцией. Мы в тесной дружбе и добрых отношениях со всеми нами любимым TESALL'ом, потому публикуем статью и здесь, для общего обсуждения:

    Оригинал статьи, а также ссылку на скачивание всех ныне платных модификаций, а также объяснение, почему мы разместили у себя эту ссылку, можно найти тут.

    Итак, сейчас мы немного поговорим с вами, дорогие друзья, о сложившейся скверной ситуации в TES-Сообществе, а точнее в ее моддинговой части. Почему скверной и есть ли плюсы? Об этом и о многом другом мы сегодня с вами и поговорим:
    Что такое моды для TES-Комьюнити, к которому мы все себя причисляем? Это не просто улучшения и мелкие дополнения, которыми они являются просто для обычного рядового игрока. Для Сообщества это творчество, это развитие, это один из столпов на котором оно держится. Это философия, если хотите. Потому то, что происходит – грустно и печально, особенно таким людям как автор данной заметки, которые в ТЕС-Сообществе уже не первый десяток лет и которые помимо гордости за рост и радости от развития Сообщества, искренне переживают за его будущее. И мы не драматизируем и прекрасно понимаем, что все не это не смертельно. Стерпится – слюбится. Народ уже начал активно покупать выставленные в Steam за денежку поделки, и со временем все привыкнут, и мы привыкнем. Через пару лет купить мод на любую игру в Стиме, даже на самый задрипанный инди-проект, будет обычным делом. Но привыкать-то как-то не хочется…

    Хочется же кое-что прояснить. Мы всей душой, всеми лапами, рогами и копытами за поощрение разработчиков (это на заметку тем, кто уже начал строчить про «а как же поблагодарить, люди, трудились» и т.д.), но вопрос в том, верен ли тот способ, который нам навязывают, а не предлагают, и как он работает (ведь мало кто знает). А есть несколько голых фактов:

    1. 75% суммы с каждого проданного мода идет не его создателю, а компаниям Bethesda и Valve, разработчик же мода получает лишь оставшиеся 25%.

    2. Сами по себе моды, так как их очень много, самых разных – контент нестабильный и не проверенный. И даже если мод сам по себе идеален, не факт что он не вызовет конфликта с другим модом (кто с модами знаком, знает о чем мы). Все подобные ситуации, из-за большого обилия модификаций, не предугадаешь. Так стоит ли в таком случае делать платным такой сомнительный контент?

    fIiB1zxl.jpg.jpeg


    3. Кроме того, вы даже не сможете прочитать комментарии к моду и посмотреть, как о нем отзываются другие пользователи, чтобы решить стоит оно того, или нет. Доступ к обсуждению мода откроется вам только после его покупки.

    4. Цены и ценовая политика. Все мы любим ругать издателей и разработчиков за DLC к играм, которых по 100 штук и в каждом «по одной пушке» или пара «шапок», или «одна шкурка для брони», теперь же это перерастает на новый уровень. Таких поделок будет не 100 и не тысяча, а бесконечное множество и качество их будет, в любом случае, желать лучшего. Поскольку опять-таки от несовместимостей и багов они не застрахованы никак. И автор не обязан будет сразу клепать патч – это же мод, а не официальный продукт. А сознательны далеко не все. И это касается не только Skyrim’а, но и следующих за ним игр, где добавят данное великолепное новшество. И скажите, только честно, вы купили бы компаньона или броню по цене самой игры? Или даже дороже? Ведь в отличие от мелких DLC тут и цены другие…


    fBzrWgYl.jpg.jpeg


    5. Сайты с модами. Казалось бы, скажете вы, ну и пусть льют свои платные моды в стим, а мы по старинке скачаем их с того же nexusmods.com или других подобных крупных сайтов с модами. Но штука в том, что многие авторы уже начали убирать оттуда моды и помещать их в Стим в надежде заработать. Так алчность убила творчество и фанатскую атмосферу сообщества. Пока модов на таких сайтах еще много и кажется, что так и будет, но пройдет год и два, выйдут новые игры, а данная «волшебная» система в сети Steam будет развиваться и постепенно станут заметно более пустыми и самые большие сайты с модами.

    6. Авторское право. Да-да, вы не ослышались, ведь у всего есть авторы, а с этим в современном мире сами знаете, что происходит. Сплошной хайп. Мы все это к чему, а к тому, что у каждой модельки и текстуры в моде, у каждого скрипта есть свой автор, и этот автор вряд ли будет за распространение его работы за деньги, которые идут не ему в карман. Об этом подробнее в нескольких следующих пунктах:

    7. Продажа чужих модов. Представьте, сколько существует модов на один только Skyrim. Представили? Думаем, с трудом. Так вот, столько же и авторов этих плагинов. А дальше еще интереснее, потому, что за авторами многих модификаций стоят авторы использованных мододелами ресурсов, ведь далеко не все делают все сами, а используют уже готовый материал. Большинству из вас, как обычным пользователям, в принципе, должно быть все равно у кого там на что права, но просто представьте что будет, когда все эти авторы начнут грызться из-за прав и продаж… Кто хоть немного знаком с мододелами, особенно западными, знает, что лютая грызня шла и без этого нововведения с платными модификациями. Ведь одно из основных правил ТЕС-Сообщества — это соблюдение авторства. А теперь оно пошатнется окончательно, так как модерировать все это просто не реально.

    8. Русские сайты с переводами. Представьте, что все ваши моды, которые вы установили с переводами, благодаря нашим доблестным переводчикам, например, с tesall.ru, вдруг стали все опять английскими (конечно не прям так, но все же), перестали выходить русские обновления и т.д. А все почему? Потому что их оригиналы стали платными и распространение их копий, с переводом или без, это не важно, является теперь пиратством. А не каждый уважающий себя сайт, тем более чтущий правила авторства, станет пиратить платные моды. Такие сайты определенно появятся, пиратские бухты модов, спец трекеры и т.д. Но не печально ли это звучит?

    9. Отказ работы игры. А теперь представьте такую ситуацию… Вы подписаны на модификацию в стиме, все чудесно, она вам нравится, вы давно с ней играете, жизнь прекрасна и удивительна. НО, однажды мод становится платным и даже не в том суть, что он вам нравился и теперь вам за него платить надо или пиратить каждую версию вручную. Нет, дело в том, что система игры в Skyrim такая, что любые моды использующие скрипты оставляют свой тяжелый след в сохранениях игры. А значит, есть вероятность, что в один прекрасный день ваши сейвы откажутся работать и вы потеряете, как свой игровой процесс, так и все хорошее настроение.
    Или другой вариант, мод сразу попался не очень доброкачественный, снаружи у него все ок, но технически он гадит в код игры и раздувает сохранения, их вес становится больше и однажды они перестают работать, опять-таки из-за технических особенностей игры. Нравится? Лично нам нет. Стоит за такое платить? Решайте сами.

    10. Безответственные авторы. Мы советуем обратить внимание на уже выложенные для продажи работы и на то как их оформили авторы. Приглядитесь. К примеру, возьмем моды с броней, что красуется везде на первых местах? Скриншоты? Нет, рендеры из программ, где модель делалась, которые по определению лучше того низко текстурированного и лоуполигонального ужаса, что ждет вас в игре. У некоторых модов даже скриншотов-то нет (ла-ла-ла), не говоря уже об адекватном описании.
    А что будет дальше? Куча детей и идиотов зальют свои поделки, и все это будет выглядеть еще более «приятно».

    11. Зачем все это Bethesda? Скажите детишки, девчонки и мальчишки, вы ждете новый Fallout? А TES VI ? Думаем, ждете. Так вот, спешим вас огорчить… Ни для кого не секрет, что на E3 скорее всего анонсируют Fallout4 и соответственно он начнет свое шествие с уже платными модами «на борту». А Скайрим тут выступил как подготовительная площадка, чтоб снять все шишки и претензии к новой игре. Про TES VI и говорить нечего, когда она выйдет, платные моды станут обычным делом.

    12. Как же тогда всё-таки благодарить создателей модов? Мы говорили в начале этой статьи, что мы за материальную поддержку создателей модов и от слов своих не отказываемся, но видим это несколько в другом ключе. На наш взгляд более правильном, а именно – краудфандинг, или попросту пожертвования, донат, как хотите. Когда каждый выбирает для себя, хочет он отблагодарить автора или нет и на какую сумму. Это было бы честно и это было бы правильно. Думаем, многие согласятся.

    Хорошо, что разработчики крупных проектов, такие как: Andoran, Skywind, Beyond Skyrim и Enderal работают ради своей идеи, а не ради наживы и заверили всех, что их проекты останутся бесплатными. Об этом можно прочесть тут (в нашем сообществе в вк) и тут (на сайте).

    Напоследок хотелось бы сказать о петиции против данной темы, она доступна по ссылке, шанс что-то изменить не велик, но он есть всегда.

    Приятного вам дня и размышлений :bye:


    fstKIQql.jpg.jpeg


    Статья написана в рамках проекта The Elder Council в социальной сети ВКонтакте. Оригинал доступен для прочтения тут.
    Ждем вас и ваших комментариев в нашем сообществе. :hi:
    • Нравится 50

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Kerrgan

    Опубликовано

    Я вообще не брала моды в стиме, я брала их тут - т.к. тут они а) на русском, б) есть советы сообщества сайта как заставить мод работать в случае чего. за некоторые я согласилась бы заплатить. в разумных пределах.

    • Нравится 1
    Гость Cutter

    Опубликовано

    27.04.2015 10:21:35, Gorv сказал(-а):

    Потому что для большинства игроков наша работа ничего не стоит. Она им полагается по какому-то божественному праву. Вся эта заварушка лишь дала мне это ясно понять.

    А мне дали понять вот что - некоторым модерам не важно их хобби, а важны только деньги. Ну так почему бы вам не заняться профессиональным творчеством и не обижаться, что за ваше творчество никто не платит? Это был ваш свободный выбор делать модификации и выкладывать их, а не работа по заказу. Поэтому и платить ВАМ никто не обязан.

    • Нравится 6
    mcdan

    Опубликовано

    Прочитал первых две страницы и понял, третий вентилятор по счету а какашки все старые

     

    с мнением изложенным в шапке темы согласен полностью со всеми 12 пунктами

    (вот только довольную бородатую рожу в конце статьи можно было не вставлять, а то рефлексы не правильные)

    в общем хватит метать тут гуано друг в друга

    перефразируя классиков марксистско-ленинской философии

    "в настоящее время это объективная реальность данная нам... " ну и далее по тексту

    как бы мы тут не испражнялись - толку ноль

     

    единственно для себя я решил (зарекаться конечно не хотелось бы) но брать со стима игры я не буду

    последнее что Беседовское лицензионное я купил - это был Обливион

    теперь на торрент, если это было раньше чисто экономический выбор, то теперь я себе еще и идеологическую отмазку нашел

     

    по поводу всех модмейкеров ничего не имею против, каждый идет своим путем, никого ни в чем не обвиняю, я достаточно толерантен в этом смысле (фу как я не люблю этот термин дурацкий). Так что всем кто хочет моды продавать (как и тем кто не хочет продавать) искренне пожелаю удачи. Только не делайте это в стиме, есть масса других вариантов

    • Нравится 2
    sxdemon

    Опубликовано

    Шо Опять? Опять будем делить на красных и белых?

    Мне уже честно говоря пофиг что там уже сделают, просто надоело. То что будет плохо всем, это ясно и так. И потом все кто делал моды и не делал будут страдать.

    Если Криста считает что это правильно, интересно и достойно. То пусть будет так. Но развитие данных систем загонит вас, меня и других в угол первую очередь. Чем бы мы себя не утешали.

     

     

    Делать видеобзор платного мода за бесплатно ? Нее, зачем набивать репутацию, чтоб у кого то там повышались продажи? За деньги? Пожалуйста. Будет распространено. Ярких примеров дофига! И очередь будет не из маленьких, чтоб именно ваш мод рекламировали и рассказывали какой он прекрасный.

    Лайки, коменты, рекомендации за платно? Конечно будет. Чем круче репутация мода, тем чаще покупают мод. Так устроен рынок. Что-то типо контакта с их группами и рекламами.

    Бета тест бесплатно? Не смешите тапочки. Это вам не ММО для задротов в которое щемятся быть бесплатными хомяками для опытов.

    ОГРОМНОЕ количество паразитирующих "модеймекеров" на бесплатных модах. Которые будут менять немного мод и сразу в продажу.

    Нууу а дальше можно сравнивать с нынешними системами аля гул плей... юнити ассетс стор и т.д. и т.п. полный гадюшник.

     

    Явно появятся команды которые будут профессионально заниматься моделингом тех же лифчиков. Сделают лейбу и будут в скринах в моде её указывать. Цены будут депинговать. Но им то проще будет сделать 10 моделей высокого качества уровня Кристы. Чем одному пилить такие же модели, так ведь? Если рыночные отношения, то только такие. А свободный бесплатный моддинг будет убит. Слишком много будет паразитов, мельком зашедшие за прибылью. Шулеров тут хоть отбавляй, даже на бесплатном поприще. Вообщем грустно всё будет ..

     

     

     

    27.04.2015 02:49:04, LABUX сказал(-а):

    С одной стороны верно. Но ведь прибыль будет получать беседка- а затем выплачивать процент автору. Следовательно вопросами налогообложения будет заниматься Bethesda и Valve. Там есть конечно нюансы- дар, вознаграждение либо ещё что- но это так - мелочи.

    Налог на доход полученный физ лицом, оплачивается физ. лицом получившим доход. Так что налоги платить, нужно будет это да. Неуплата налогов статья широкая и достаточно больная. Тут описано всё подробно и с картинками http://www.nalog.ru/files/broshura/3ndfl_brochure_final_i.pdf

    • Нравится 4
    Truewolf

    Опубликовано

    10. Безответственные авторы. Мы советуем обратить внимание на уже выложенные для продажи работы и на то как их оформили авторы. Приглядитесь. К примеру, возьмем моды с броней, что красуется везде на первых местах? Скриншоты? Нет, рендеры из программ, где модель делалась, которые по определению лучше того низко текстурированного и лоуполигонального ужаса, что ждет вас в игре. У некоторых модов даже скриншотов-то нет (ла-ла-ла), не говоря уже об адекватном описании.
    А что будет дальше? Куча детей и идиотов зальют свои поделки, и все это будет выглядеть еще более «приятно».

     

    опять же, это решаемо. решаемо модерацией контента (по идее за 75% стим ДОЛЖЕН это делать. это их обязанность, которая оплачена львиной долей доходов). и опять же работают товарно-денежные отношения. чухнув, что мод с кривым описанием в 99% будет трешем, его будут меньше покупать. и качественные моды авторы будут презентовать более качественно. либо это скажется на продажах.

    вообще, как и мной, и много кем еще говорилось, идея сырая. да, она мне нравится. но она сырая. да, мне не нравится такой процент валв и беседе, так как пока что они не регламентировали свои обязанности, которые вытекают из того, что они оставляют себе больший процент. но опять же, таких платформ не было создано нигде больше. сейчас появилось очень много людей, которые считают, что эта идея или хорошая, или нейтральная, но реализация дерьмо. так если есть идеи лучше - почему бы не организовать? нет, не донат. в россии он не приживется в любом случае (я например не буду благодарить авторов. не потому что жаба задушила. мне будет лень заполнять форму перевода денег) из за того, что нет культуры (пример - чаевые. в россии это распространено? не особо). в европе точно так же. будут поступления авторам крупных модов. но далеко не все модеры смогут расчитывать на материальную поддержку. можно было организовать площадку платную для модов на нексусе. скооперироваться ему с региональными сайтами (русские немецкие и тд) для публикации переводов. и создать более тесное объединение уже международное для оплаты трудов авторов. 

    если люди не согласны с тем, что любом мод достоин поощрения, не важно, домик это, красивое оружие или доспех, квест, или крупный проект, можно было сделать эдакую денежную копилку на сайтах, куда люди бы отправляли деньги. и раз в месяц, 2/3/6/год оттуда бы выделялись деньги на проекты, которые бы выбирались путем общего голосования. 

    можно много было придумать, что работало бы лучше. и помогало авторам бы сильнее. но этого нет.

    как сказали консулы, шанс удачи у петиции весьма малый (его вообще нет). так мб перевести силы на попытки улучшения этого сервиса, а не продолжать мышиную возню?

    Kris†a™

    Опубликовано

    27.04.2015 08:46:52, YourBunnyWrote сказал(-а):
    А что, такие площадки существуют? Или есть какие-то основания предполагать, что они появятся?

    Вопрос времени и не боле того.

    Тож самое как с разными торговыми площадками для ММО игр.

    Mikezar

    Опубликовано

    27.04.2015 11:03:12, Kris†a™ сказал(-а):

    Вопрос времени и не боле того.

    Тож самое как с разными торговыми площадками для ММО игр.

    Кто сказал что они будут официальными? Торговать модами можно и в переходе.

    YourBunnyWrote

    Опубликовано

    27.04.2015 11:03:12, Kris†a™ сказал(-а):
    Вопрос времени и не боле того.

    Мне кажется, что издатели и разработчики постараются всячески не допустить появления конкурентов. Скорее всего, это будет жёстко ограничено лицензионным соглашением будущих игр/инструментов для модинга.

    • Нравится 3
    Kris†a™

    Опубликовано

    27.04.2015 11:11:45, YourBunnyWrote сказал(-а):
    Мне кажется, что издатели и разработчики постараются всячески не допустить появления конкурентов. Скорее всего, это будет жёстко ограничено лицензионным соглашением будущих игр/инструментов для модинга.

    поживем - увидим.

    P.S.

    А про донат на нексусе - не обольщайтесь ... он работает только в их сторону. Россияне с ним в пролете.

    Т/е - вы иностранного модмейкера можете отблагодарить, а вот они нас - не могут.

    Пайпал не имеет разрешения на прием подарков/пожертвований для Россиян. Такое - только яндекс может предоставить. Но его нет на нексусе.

    Mikezar

    Опубликовано

     

    Потому что для большинства игроков наша работа ничего не стоит. Она им полагается по какому-то божественному праву. Вся эта заварушка лишь дала мне это ясно понять.

    Прошу прощение, но это обычное лицемерие.  Раньше значит  - вот пожалуйста вам моды, наслаждайтесь. А теперь  - нет денег - нет модов. Сдурели? Я же горбатился на него. Бессовестные! Эта ситуация еще раз показала, насколько просто меркантильны некоторые. Деньги портят.

    • Нравится 5
    Богдан Дагонович

    Опубликовано

    27.04.2015 02:25:18, Старый Хорь сказал(-а):

     

    Спойлер

    Уважаемый\ая владелец сайта

    (название)

     

    Вас беспокоят представители Общества Защиты прав Правообладателей!
    Нас очень обеспокоило наличие, на вашем Замечательном сайте, следующего мода\модов:
    названия вставить
    Находящегося\находящихся под охраной закона о «Защите Авторских Прав»!
    По причине наличия мода\модов:
    названия вставить
    в списке платных на сайте:
    название вставить
    подпадающем под Защиту Закона об «Охране Интеллектуальной собственности» и «Прав Правообладателей».
     
    В силу возложенных на нас Законом обязаностей уведомляем Вас о всех последствиях Означенного События!
     
    Наличие мода\модов
    название вставить
    в вашей базе нарушает следующие параграфы означенного закона.
    список из ХХХ пунктов
    В связи с нарушением Вами означенных пунктов, к вам будет применен штраф в размере
    сумма штрафа
    Если в течении 24 часов означенный мод\моды
    название вставить
    будет сохраняться на вашем Замечательном Сайте!
     
    *В случае игнорирования данного письма, ваш сайт, может быть заблокирован в досудебном порядке, а также внесен в список "пожизненной блокировки" - согласно вступившей в силу с 01 05 2015 повторной редакции закона об Охране Интеллектуальной собственности.
    *Согласно пункту
    нужное вставить
    мод(плагин) – является объектом авторского права, подпадая под описание программного продукта (программы), распространение которого ограничено действием означенного закона.

     
    Надеемся на понимание и плодотворное сотрудничество!


    Общество защиты прав правообладателей.

     

    Координаты для перевода штрафа.

    Телефон и прочее прилагается.

     

    *******************

    Уважаемый Модмейкер\ша!

    (никнейм)

     

    Вас беспокоит представитель налоговой инспекции!
     
    Поскольку вы являетесь обладателем прав на мод:
    название вставить
    и получаете от его продаж доход в размере 25%,
    таким образом получая вознаграждение за предоставляемые вами услуги (и пр.),
    что соотвествует положению закона об «оказании индивидуальной предпринимательской деятельности»!
     
    Доводим до Вашего сведения, что:
    - Соотвественно положениям закона от «оказании индивидуальной предпринимательской деятельности»:
    список
    Вы обязаны, в означенный срок:
    кол-во дней вставить
    предоставить следующий пакет документов, удостоверяющий ваши права на оказание Означенной Деятельности:
    - нотариально заверенное свидетельство, что означенный мод по праву принадлежит вам
    и вы являетесь законным обладателем всех прав на оный.
    - декларацию о доходах и пр. по которой вы сможете отчислять законодательно утвержденную
    сумму в размере

    нужное вставить% от ваших доходов.
    *+% налог на болванки в пользу общества Защиты Ваших Прав.
    - паспортные и пр данные.
    - документы, удостоверяющие ваше право осуществлять Индивидуальную Предпринимательскую деятельность.
    - если у вас нет соответствующих документов, вам следует, незамедлительно обратиться в соответствующую инстанцию!
    *В противном случае, ваша деятельность будет признана противозаконной, со всеми вытекающими отсюда последствиями!

    список из энного кол-ва прочих пунктов и параграфов на двух листах формата А4
     
    *В случае нарушения установленных законом норм и сроков, к Вам будет применен установленный законом штраф в размере
    нужное вставить
    Законодательно закрепленный в положении об «уклонении от уплаты налогов».
     
    Надеемся на плодотворное и длительное сотрудничество.


    Налоговая инспекция.

    координаты и проч.

     

    *********************

     

    Уважаемый Модмейкер\ша

    (никнейм)

    Вас безспокойят представители Общества Защиты прав Правообладателей!
    Нас очень обеспокоило наличие в вашем моде
    название вставить
    следующих элементов из ниже означенных мода\модов
    список вставить
    находящегося\находящихся под охраной закона о «защите авторских прав»!
     
    Доводим до Вашего сведения, что:
    - Использование этих элементов нарушает следующие пункты закона об "Охране Интеллектуальной собственности и авторских прав".
    Список пунктов
     
    Уважаемый Модмейкер\ша (никнейм)!
    Согласно пункту
    такому-то
    Вы обязаны в означенный срок
    нужное вставить
    удалить из Вашего мода означенные выше элементы!
    В противном случае к вам будет применен штраф в размере
    сумма
    установленный
    таким-то
    пунктом закона об "Охране Интеллектуальной собственности" и закона о "Осуществлении индвидуальной предпринемательской деятельности"!
    Надеемся на понимание!
    *В случае задержки и игнорирования этого письма, сумма штрафов будет увеличена,
    Согласно статье:
    такой-то
    Закона о «Защите прав Праообладателей».

     

    Общество защиты прав правообладателей.

    Коррдинаты и проч.

     
     

    *****************

    Добро пожаловать в Большой Бизнес(С)

     

    испугал 
    я чуть не перекрестился, хотя я атеист :)

    Truewolf

    Опубликовано

    Прошу прощение, но это обычное лицемерие.  Раньше значит  - вот пожалуйста вам моды, наслаждайтесь. А теперь  - нет денег - нет модов. Сдурели? Я же горбатился на него. Бессовестные! Эта ситуация еще раз показала, насколько просто меркантильны некоторые. Деньги портят.

     

    а у кого больше лицемерия? у модмейкеров ,которые решили подзаработать. желание получить деньги есть у всех. или пользователи, у которых в сложившейся ситуации модмейкеры резко стали сворой жадных проходимцев, которые готовы продать любое творчество.

    и резко канули в лету предложения по поводу финансирования проектов, помощи авторов и тд. нет! ни копейки этим жадным ублюдкам! я буду фотонить всех! терранов! зергов! и даже протоссов я буду пиратить всё! дело чести!

    • Нравится 4
    Богдан Дагонович

    Опубликовано

    5300 лошадь  :angry:  :angry:

    это стоимость The order 1813 (поправте если не правильно написал)  

    Laura2000

    Опубликовано

    Кристинка итак никогда не отличалась мягким харрактером но тут ее видимо окончательно допекли . 

     

    Ну а если честно то действительно ,никто не имеет права решать за автора что ему делать со своим творением . Хочу продаю ,хочу бесплатно раздаю . 

     

    И честно говоря что касается всех претензий по поводу платных модов то тут вопрос уже не к автору а к тому магазину-посреднику у которого вы его приобрели .

     

    Магазин берет свои 75% процентов вот пусть и разбирается с финансовой стороной вопроса а автора это мягко говоря уже около птицы 

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    Кристинка итак никогда не отличалась мягким харрактером но тут ее видимо окончательно допекли .

     

    я не удивлен. это попросту неприятно. когда тебе рассказывают, что ты ДОЛЖЕН делать. и твое желание получить что-либо за свою работу (да, поймите, это работа. она требует времени. она требует усилий. и моральных вложений. у кого-то материальных, если ты автор крупного проекта и тебе надо что-то заказать для того, чтобы было качественно)

    направляйте гнев на валв и беседу, которые 75% берут и пока не сказали, что они будут делать для модмейкеров за эти 75%. а не на авторов.

    • Нравится 5
    Laura2000

    Опубликовано

    27.04.2015 11:36:04, Богдан Дагонович сказал(-а):

    5300 лошадь  :angry:  :angry:

    это стоимость The order 1813 (поправте если не правильно написал)  

    Тя заставляют покупать насильно?

    • Нравится 1
    Седой

    Опубликовано

    Можно спорить сколько угодно, приводя свои доводы. Беседка и Ко так или иначе будут давить тех модмейкеров, кто решит торговать модами к их играм. Ибо с правовой стороны они будут правы. Тут закон на их стороне. Как ни крути.

    Модмейкер, который решится продавать официально свои моды, сделанные для той или иной игры, попадёт под этот пресс. Правовой. Прописанный в ЛС к каждой игре. И скоро ЛС дополнят ещё чем-нибудь. Не долго осталось ждать.

     

    Отблагодарить модмейкера можно, ежели есть желание заплатить автору понравившегося мода или целого аддона к любимой игре. И тут уже никто не подкопается. И можно посылать лесом на все претензии.

     

    Петиция...да хоть сколько соберите подписей,он её лишь подотрутся и пошлют всех кто против. Я не буду касаться ещё и политической стороны. Администрация не поймёт, да и лишнее это. Умному понять хватит. Те кто умеют анализировать поймут.

     

    Имхо. Тема бессмысленна. Разве что только для флуда и оффтопа. Ничего это не изменит. Сделают как хотят и цену назначат сами.

    • Нравится 1
    Leo-ranger

    Опубликовано

    27.04.2015 11:03:12, Kris†a™ сказал(-а):

    Вопрос времени и не боле того.
    Тож самое как с разными торговыми площадками для ММО игр.

    Странно, я порылся по интернетам и не нашел ни одной площадки по продаже модов. Хотя, казалось бы, за… сколько там? 10 лет? Такие должны были появиться, разве нет?
    Или я плохо искал…?
    • Нравится 1
    Kris†a™

    Опубликовано

    27.04.2015 11:37:08, Laura2000 сказал(-а):
    Кристинка итак никогда не отличалась мягким харрактером но тут ее видимо окончательно допекли .

    Ну так устроили цирк без денег.

    Нет, чтоб пойти и вынести мозги тем, кто это придумал ... выносят мозги и спустили всех собак, на людей которым должны быть благодарны.

    Вот это реально - маразм.


    27.04.2015 11:41:45, Leo-ranger сказал(-а):

    Странно, я порылся по интернетам и не нашел ни одной площадки по продаже модов. Хотя, казалось бы, за… сколько там? 10 лет? Такие должны были появиться, разве нет?
    Или я плохо искал…?

    до сих пор они продавались частным образом без помощи площадок.

    теперь решили это дело узаконить. Ждем-с цивилизованных площадок.

    • Нравится 4
    Laura2000

    Опубликовано

    27.04.2015 11:42:37, Kris†a™ сказал(-а):

    Ну так устроили цирк без денег.

    Нет, чтоб пойти и вынести мозги тем, кто это придумал ... выносят мозги и спустили всех собак, на людей которым должны быть благодарны.

    Вот это реально - маразм.

    Абсолютно с тобой согласен . Меня больше всего бесит что пользователи еще притензии какието предъявляют за бесплатный продукт. ))) Смешно чесслово .

    • Нравится 2
    Седой

    Опубликовано

    Цивилизованные...купи меч-цифру за 5к деревянных.

    Лифчик за 2к, домик за 50к....Видимо деньги из ммо-f2p игр им покоя не давали. Вот и начали двигать пятой точкой,ибо такие деньги плывут мимо :cray:

    :D

    Tramp

    Опубликовано

    Короче, надо привыкать играть без модов. Думаю, этим все и закончится. Рано или поздно всякие там Creation Kit или Construction Set разработчики начнут продавать всем желающим по 1500 $. И еще по 500$ каждый их апгрейд. А как же? Ведь моды создают с их помощью! С их помощью будут теперь рубить святое бабло! Вот тут и конец придет 99% модов...

    • Нравится 1
    Седой

    Опубликовано

    27.04.2015 11:49:26, Tramp сказал(-а):

    Короче, надо привыкать играть без модов. Думаю, этим все и закончится. Рано или поздно всякие там Creation Kit или Construction Set разработчики начнут продавать всем желающим по 1500 $. И еще по 500$ каждый их апгрейд. А как же? Ведь моды создают с их помощью! С их помощью будут теперь рубить святое бабло! Вот тут и конец придет 99% модов...

    Сам то веришь в это?)

    За рубежом возможно. Но только не у нас. Наши люди...найдут выход ^_^

    Truewolf

    Опубликовано

    за рубежом тоже. как раз таки при создании подобной площадки беседе выгодна общедоступность тулкита. и простота использования. больше сможет установить и разобраться - больше модов. из 1000 новоиспеченных авторов  10 продадут свои моды - уже навар. тут кто-то публиковал, сколько за несколько дней продалось модов и за сколько. а там было 17 штук их всего. так что... это плевать в колодец, из которого пьешь.

    Дуч

    Опубликовано

    :)Ребята, те, кто считает, что увидел сейчас и здесь чье-то истинное лицо, вы б от зеркала отошли.

     

    Стало интересно, вроде как вся эта акция направлена на поддержку модостроителей.
    Вопрос: Почему модостроителей решила поддерживать Bethesda, а оплачивать предлагается пользователям?
    Про жадность можете не рассказывать.
    Возможно ошибаюсь, но по мне гораздо выгодней и компании и всем прочим заинтересованным лицам было бы, если бы Bethesda отобрала пару десятков модов и премировала их создателей, попутно создав фонд сбора средств с пользователей на поддержку тех же модов. Проводя такие акции с небольшой периодичностью, постепенно получилась бы неплохая база качественных модов, при этом компания могла бы еще, и привлекать часть модмейкеров для создания контента будущих игр.

    • Нравится 3



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...