Перейти к содержанию
  • Плюсы и минусы консоли в сравнении с ПК


    1320707.jpg


    Большинство из завсегдатаев нашего сайта предпочитает играть на ПК. Но в их детстве, как и в случае автора этих строк, наверняка была хотя бы одна «приставка», так как в 90-ые годы знаменитые «Денди» и «Сега» не были редкостью. Однако после появления в доме первого компьютера многие сразу стали воспринимать его как универсальную и очень функциональную платформу, которая и для игр хороша, и для всего остального удобна. В итоге воспоминания о приставках и игре с джойстиком в руках для многих остались полузабытой страницей из детства.

    Однако со временем те игроки, что искренне любят игровую индустрию, игры и с удовольствием играют в достойные новинки, заметили, что действительно хороших игр выходит очень мало. Речь о таких играх, которые действительно производят впечатление. Таких, которые можно без тени стыда назвать искусством. Несколько таких проектов в год — уже большая удача. И часть таких игр выходит эксклюзивно на современных консолях, так и не добираясь до ПК. Эти эксклюзивы можно любить или не любить, проявлять к ним интерес или равнодушно пропускать, но нельзя отрицать факт их существования. Равно как и факт существования среди них крайне важных для индустрии игр. И многие из вас наверняка слышали фразы наподобие «ради такой игры можно и консоль купить». Вероятно, порой вы даже задавались вопросом «а может и правда, попробовать?».

    Для тех из вас, кто, возможно, подумывает о покупке приставки, мы подготовили материал с разбором плюсов и минусов приставок как игровой платформы на примере Playstation 4. Приобрел и тестировал чудо техники, сравнивая его с ПК, автор сего материала. Редакция обращает ваше внимание на то, что материал не преследует цели разжечь споры на тему «консоли-ПК». Поспорить об этом можно по ссылке выше в опросе.

    Итак, начнем с хорошего.

    Плюс № 1. Эксклюзивы. Эксклюзивные игры, на мой взгляд, это именно то, ради чего стоит покупать консоль. Уже сейчас есть такие игры как Heavy Rain, BloodBorn, серия Uncharted, Horizon Zero Dawn, Last of Us и многие другие. А будет ещё больше. Само собой, консольные эксклюзивы это не аргумент для тех, кто почти не играет в новинки (по самым разным причинам). Но если вы, как и я, любите хорошие игры, особенно одиночные, то ради хороших эксклюзивов вполне можно задуматься о покупке приставки.
     

    15.jpg


    Плюс № 2. Экономичность. Чтобы собрать компьютер, который позволит комфортно играть во все современные игры без танцев с бубном ради выжимки каждого дополнительного фпс, придется потратить тысяч 50. Минимум. PS4 сейчас можно купить от 15 тысяч за «серую» модель и от 18 за модель с Ростест. Причем каких-то принципиальных отличий между «серой» и «белой» консолями нет. При этом купленная консоль исправно прослужит до выхода следующего поколения и не будет требовать денежных вливаний (кто-то может резонно заметить, что Sony все же выпустила более мощную PS4 Pro, но она: а) все равно куда дешевле компьютера и б) реально нужна лишь обладателям 4к телевизоров).

    Плюс № 3. Комфорт и удобство. После многих лет ПК-гейминга можно забыть, насколько приятным может быть процесс игры. Когда нет необходимости сидеть перед компьютером (чего и так хватает на работе). Когда можно расслабленно, комфортно играть, лежа\сидя на диване, кровати, коврике или где вам удобно.

    Плюс № 4. Простота в использовании. В отличие от ПК, для игры на приставке достаточно лишь вставить диск и дождаться автоматического процесса установки игры. Никакой возни с драйверами, дополнительным софтом, клиентами типа Steam, GOG, Origin, их аккаунтами, никаких прочих лишних телодвижений.

    Плюс № 5. Оптимизация игр. Нередко мы наблюдаем ситуацию, когда очередная новинка на ПК оказывается буквально неиграбельной из-за плохой оптимизации, кучи ошибок, вылетов и подобных «прелестей». Как правило, консоли лишены таких проблем. Впрочем, бывают и исключения — Ведьмак 3 по началу на консолях работал довольно плохо и регулярно проваливал фпс до 10. Но все же это скорее исключение из правил, и даже если на старте игры не все гладко, то редко проблемы оказываются столь же существенны, как на ПК.

    Ну, а теперь о минусах.

    Минус № 1. Дороговизна игры на консоли. Да-да, вам не показалось. В списке плюсов PS4 есть экономичность, как же при этом в список минусов попала дороговизна? Сейчас объясню.
    Хотя сама консоль и стоит очень скромные деньги и её не нужно апгрейдить, но вот сам по себе гейминг на PS4 это развлечение не из дешевых. Играя на компьютере вы можете купить любую новинку в стандартном издании не дороже 2 тысяч рублей. И эта сумма кажется большой, а покупая игру для PS4 можно смело умножать её на два. Стандартные цены на новые игры колеблются от 3 до 4,5 тысяч рублей. Да, если покупать игры на дисках, можно отбить часть денег перепродажей (или изначально покупать бу диски и продавать после прохождения), но это лишние телодвижения и головная боль. Да и коллекцию игр так не соберешь. В остальном же единственный вариант — ждать распродаж на цифровые версии и акций в сетях магазинов на дисковые издания. Но даже при таком раскладе получается недешево.

    Но не это самое главное. Больше всего, пожалуй, меня возмутила необходимость оплачивать подписку PS Now. Без неё вы просто не сможете поиграть в онлайне. Купили вы, скажем, Overwatch. Но пока не оплатите хотя бы месяц подписки PS Now, поиграть в честно купленную игру вам не позволят. Даже тот факт, что при оформленной подписке PS Now вам каждый месяц дают бесплатно поиграть в две игры, не сглаживает впечатления от необходимости тратить лишние (пускай и небольшие) деньги.

    Но при этом важно понимать, что дороговизна гейминга на PS4 это не однозначный недостаток. Возможно, вы вообще не хотите играть на приставке в онлайн-игры. Тогда никакой проблемы в PS Now вы не увидите. Что до цены самих игр, то тут на помощь придут акции, распродажи и б\у рынок.


    58aaab706fa28.jpg


    Минус № 2. Лишний девайс. Несмотря на то, что консоли сейчас позволяют серфить в интернете, слушать музыку и смотреть фильмы, они все же сильно уступают ПК в плане функциональности. Ведь ПК это и игровая платформа, и рабочая лошадка и медиа-центр. Даже на слабеньком и дешевом компьютере вы сможете и в пакете MS поработать, и в Photoshop порисовать и многое, многое другое.
    Приставка же это такое исключительно развлекательное устройство. Поиграть, посерфить в интернете — пожалуйста. Поработать — ни-ни. И это ещё один минус консоли: не каждый готов покупать отдельное устройство только ради игр.

    Минус № 3. Плоха, как самодостаточная игровая платформа. Несмотря на все эксклюзивы, общий пул игр на приставке значительно меньше, нежели на ПК. Просто потому, что даже на супер-современном компьютере с Win 10 на борту можно запускать старые игры, типа тех же «Героев 3». Старых игр, которые до сих пор не потеряли актуальность, немало. Но на PS4 не всегда удается поиграть даже в сравнительно недавние игры, так как всё упирается в систему обратной совместимости, которая поддерживает лишь небольшое количество игр. Как пример — в один из консольных эксклюзивов прошлого поколения, Red Dead Redemption, на PS4 без танцев с бубнами не поиграешь. Что уж говорить о более старых играх.
    Сюда же отнесу и крайне ограниченные возможности по моддингу игр. Даже те редкие игры на PS4, что поддерживают моды, сильно урезаны в этих возможностях в сравнении с ПК.

    Минус № 4. Слабые мощности. Ввиду того, что приставка даже на момент начала продаж должна стоить небольшие деньги, железо в ней используется далеко не самое мощное. Компьютерные комплектующие же растут в мощности буквально на глазах. Поэтому в большинстве игр хороший ПК позволит получить более качественную картинку, нежели приставка. Из-за слабой начинки приставок существует и пресловутое ограничение в 30 кадров в секунду. В версии PS 4 Pro от него избавились, но не во всех играх.
    Другое дело, что пресловутые 60+ фпс при выкрученной в потолок графике в новинках могут потянуть лишь самые мощные и дорогие ПК. Но не упомянуть о преимуществе ПК в этом вопросе было нельзя.

    Минус № 5. Забудьте про стратегии. Если вы не играете в стратегии, то этот пункт и минусом-то не назовешь. Зато если изо всех прочих жанров вы предпочитаете именно стратегии, то консоль как игровая платформа — это не для вас. На приставках стратегий очень мало, но даже в те, что есть, играть с джойстика не очень удобно.

    Вот основные плюсы и минусы PS4 как игровой платформы в сравнении с ПК. Редакция, пожалуй, склоняется к мнению, что оптимальным вариантом для большого любителя игр будет иметь и ПК и PS4 в качестве игровых платформ. В таком случае не будет необходимости слишком часто апгрейдить свой ПК, и в то же время у вас будет доступ ко всем новинкам на приставке.
    Говорить о превосходстве одной игровой платформы над другой мы считаем неуместным. У каждого игрока свои понятия удобства, свои потребности и желания. Одному удобнее джойстик, другому клавиатура с мышкой. Играйте на том, что нравится и в то, что нравится!

    Напоследок несколько традиционных вопросов вам, читатели. Есть ли среди вас консолеводы? Как вы относитесь к приставкам, как к игровой платформе? Возможно, у вас есть что добавить к нашему списку? Ждем вас в комментариях!
    • Нравится 22

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    07.06.2017 04:01:32, Resident сказал(-а):

    Кто-то там про цену кричал, ну так пусть соберёт себе ПК за 300$, который будет тянуть все игры в течении 7-8 лет. Сами игры на консолях дорогие? Открою секрет — цены на видеоигры для консолей и ПК на западе стоят одинаково. А вся индустрия производства видеоигр рассчитана как раз на западного покупателя и удовлетворение его интересов.

    Какие к черту 300 долларов, когда  новая консоль выходит, что происходит каждые 4, максимум 6 лет а не 7-8 она стоит в официальных магазинах(а если мы будем брать серые закрома то пк запчасти можно приобретать и там по очеееень низким ценам) под 30-35 рублей и на нее и игрулек толком нет никаких..спустя 3-4 года цена на нее(но не на консольны игры что в отличии от пк игр не сильно снижаются) опускается до гдето 20 в официальных магазинах и там уже и новая консоль скоро выходит а эту кто покупал за 20 тысяч уже на помойку можно выбросить ибо новых игорей не будет на нее, ну кроме какогото там футболика отсилы что будет мыльным

     

     

    запчасти в консолях это переработанное старье с пк, как правило на дешманской видяхе радеона и проце амд и их можно найти на пк, древние компы тянут игры как и новые консоли, проблема в том что на рынке как правило не найдешь в продаже компы старше 4-5 лет которые и будут стоить 20 тысяч хотя когдато например 4 года назад они стоили например 60 тысяч-70, запчасти еще более менее реально найти и цена им копейки.

     

    проблема игр сейчас это патчи и утяжеленные текстуры на пк версию в отличии от консольной версии, что сделано специально посути что бы быть "на равных с консолькой", через месяцок как правило игры которые раньше лагали и тормозили летают как истребитель и текстурки можно скачать по качественнее и легче для системы, все это маркетинговый ход как и рекомендованные системные требования где уже на фолыч "4к с текстурками" 4к ставят 1080 видюху что смех откровенный

    Resident

    Опубликовано

    Касательно графики - почему-то ведётся сравнение выдаваемого изображения с игровой приставки и "топового ПК" на котором настройки графики выкручены на максимум. Изображение на консолях безусловно уступает современным топовым ПК, однако хочется задаться вопросом: У всех ли игроков компьютеры тянут новые игры на максимальных настройках в течении семилетней эксплуатации? А как поведёт себя компьютер стоимостью равной консоли?
    Стоит учесть так же покупку устройств ввода и операционной системы. Ещё хотелось бы добавить, что восприятие изображения у человека сидящего перед монитором и перед телевизором несколько отличаются. Всё дело в том, что человеческий глаз с расстоянием упускает всё больше и больше деталей, поэтому и "мыльная картинка" выдаваемая игровой приставкой, и "топовый графон" с ПК на растоянии нескольких метров выглядит практически одинаково.

    P.S. Если один гражданин ещё раз откроет рот не по теме и начнёт изливать словестный понос, то вылетит отсюда дальше собственного визга.

    07.06.2017 07:42:32, Overlord Drazhar сказал(-а):

    Почитал и понял, что человек живёт в какой-то другой вселенной, поэтому промолчу.
    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    07.06.2017 07:26:09, JekaZ сказал(-а):

    +

     Во-первых можно покупать б\у диски, которые, как правило, дешевле раза в два, а то и больше. Во-вторых сейчас топовый пека стоит около 150к и посчитаем сколько игр можно купить на эти деньги + консоль. Итого PS4 pro + 3 игры - 23990 руб. остается 126010 руб. На эти деньги можно купить еще 31 одну игру при условии, что она стоит 4к

     И где выгода?

    "б/у диски" на комп стоят гдето 100-150 рублей а по факту таким макаром можно и качать с 100% скидкой=)

     

    топовый пк стоит 240-400 тысяч(с новыми процами, 32-64 гигами оперативы и sli 1080), ноут имею в виду ибо стационарник не имеет пределов и там хоть миллион с бешеной начинкой которой в потенциале и на 15 хватит с погрешностью в качество картинки и качество настроек игры..и он таки будет в реальном 4-8к разрешении игры на высоких настройках тянуть лет 10 с поправкой что на него надо будет купить новую батарею и плашки оперативки которые со временем сдохнут от нагрузки, ну и почистить от пыльки.

     

    И сравнивать "топовый пк" за 100 тысяч и за 60 тысяч с консолькой это бред полнейший, он по мощности уроет несколько таких новых консолей одновременно

     

    пк с мощностью консоли и даже повыше это пк за 30 тысяч, коегде и за 20 можно купить собрав, останеться только экран купить или к телику подключить

    Truewolf

    Опубликовано

    Во-вторых сейчас топовый пека стоит около 150к

     

    чего? какие 150К?

    P.S. Если один гражданин ещё раз откроет рот не по теме и начнёт изливать словестный понос, то вылетит отсюда дальше собственного визга.

     

    может уже хватит?

    • Нравится 1
    Resident

    Опубликовано

    07.06.2017 07:50:59, Overlord Drazhar сказал(-а):

    Вот это больше подходит на истину, хотя я несколько не согласен со стоимостью топовых ПК, ибо не так давно согласовывал закупку новых системных блоков для дизайнеров, без софта стоимость которых была около 650 тыс. рублей.
    YourBunnyWrote

    Опубликовано

    07.06.2017 07:26:09, JekaZ сказал(-а):

    +
     Во-первых можно покупать б\у диски, которые, как правило, дешевле раза в два, а то и больше. Во-вторых сейчас топовый пека стоит около 150к и посчитаем сколько игр можно купить на эти деньги + консоль. Итого PS4 pro + 3 игры - 23990 руб. остается 126010 руб. На эти деньги можно купить еще 31 одну игру при условии, что она стоит 4к
     И где выгода?

    150к стоит что именно? Что-то мне кажется, что изначально высказанное мною понятие "апгрейд ПК" подменили на, как это любят делать, покупку нового ПК + монитор, +клавиатура, +мышка, +коврик, +стол, +стул, +квартира.
    • Нравится 4
    gkalian

    Опубликовано

    07.06.2017 07:26:09, JekaZ сказал(-а):

    Во-первых можно покупать б\у диски

    Сейчас бы покупать диски в 2к17.
    • Нравится 1
    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    07.06.2017 08:07:40, Resident сказал(-а):

    Вот это больше подходит на истину, хотя я несколько не согласен со стоимостью топовых ПК, ибо не так давно согласовывал закупку новых системных блоков для дизайнеров, без софта стоимость которых была около 650 тыс. рублей.

    240-400 топовый ноут, дороже только 8 килограмовый ноут от acer за 500-600 тысяч но он посути мало отличается от ноутов за 240-400 тысяч, только охлаждением и наворотами 

     

    а топовый стационарник это с 4 1080ti или титана, 10-12 ядерными процем от интела, материнкой под все это, специальной навороченной водянкой, 64-128 оперативами, ssd никами и т.д...там цена по хорошему от 250 и до "бесконечности"

     

    посчитав стационарник хороший(по моим имхо с 2 1080ti, процем, 64 оперативами) с нормальным 4к экраном и батареей на случай отключения электричества стоит в районе 350-400 тысяч с сборкой профессионалами с гарантией на несколько лет...игры он все будет на ультрах в 4к(и в состоянии 8к тянуть но экран надо будет новый покупать через несколько лет или очки виртуалки от htc) тянуть более 5 лет уж точно с хорошим фпс, и его можно еще обновлять, да и програмы с драйверами помогут подольше его использовать как топовый пк


    Ну и к телику, проэктору можно подключить если что

    YourBunnyWrote

    Опубликовано

    07.06.2017 04:01:32, Resident сказал(-а):

    Открою секрет — цены на видеоигры для консолей и ПК на западе стоят одинаково.

    Ездить на запад за играми всё равно не выгодно получается  :nea:

    Kris†a™

    Опубликовано

    07.06.2017 08:22:30, Overlord Drazhar сказал(-а):
    а топовый стационарник это с 4 1080ti

    вы себе хоть представляете вычислительную мощность 4 карт 1080?  :D:  И вы это сравниваете с консолью?

    Я вас сильно огорчу... если вы даже соберете 4 консоли в кучу и их умудритесь запустить ... вы и близко не приблизитесь к тем вычислительным мощностям которые выдаст эти 4 карты.

     

    Спуститесь на землю ... для любых современных игр, 4 ядра - за глаза и выше крыши ...

    + карта уровня 1060 (с жиру можно 1070 взять ... и то - если деньги девать не куда) и 8-16Гб оперативки.

    В результате - все современные игры пойдут на максимальных настройках ... поскольку эта конфигурация (причем - по деньгам 30к-35к) любую консоль затыкает за пояс.

     

    P.S.

    По сути дела ... сами по себе консоли, это техногенный огрызок, созданный в виде станка для выкачивания денег.

    Чемто можно сравнить с микроволновкой. Вроде как и разогреть чет можно, и при этом будет съедобным.

    Вот только когда мы идем в ресторан, мы почему то не хотим, тоб нам подавали пищу разогретую в микроволновке.

    • Нравится 3
    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    07.06.2017 08:42:24, Kris†a™ сказал(-а):

    вы себе хоть представляете вычислительную мощность 4 карт 1080?  :D:  И вы это сравниваете с консолью?

    Я знаю=)

     

    Нет конечно же ибо там сравнивать не с чем как истребитель с великом, я себе такой подбираю но остановился пока на 2 1080ti а потом добавлять буду по еще одной в слоты ибо сразу не нужно а вот через несколько лет заиграют они чтоб все в ультрах с убертекстурами в 4к разрешении гонять

     

    Впрочем выставки что идут сейчас отговаривают брать ибо новые видяхи скоро выйдут и процы, да и игрулек нет сейчас годных....ни тес 6, ни mount blade bannerlord, ни киберпанка, ни остальных для которых стоило бы брать сейчас

    Кафкa

    Опубликовано

    Зато там есть кое-какие эксклюзивы.
    Консоли - идеальный вариант для простаков, которым влом копаться в устройстве Шиндоус или "железной" части PC. Просто покупаешь устройство, настраиваешь дату/время, создаёшь аккаунт для цифрового контента, привязываешь карту, всё. ))

    Кстати, некоторые консольщики сравнивают PC-гейминг с "нищебродством" и отсутствием самоуважения, а консольный считают развлечением "элитного" класса. А PC-шнеки ругают консольщиков за наивность, интеллектуальную лень и нежелание собирать компьютер самостоятельно. Стоит ли говорить, что неправы как те, так и другие - потому что это в большей степени дело вкуса всё-таки. У меня вот есть почти все игровые устройства, кроме Wii и Switch (первую теперь вообще нет смысла покупать, а вторую докуплю попозже, когда больше игр и портов с Wii будет). Потому что интересующие меня игры есть как на PC, так и на консолях, а терять ничего не хочется.
    • Нравится 2
    Resident

    Опубликовано

    07.06.2017 08:40:05, YourBunnyWrote сказал(-а):

    Ездить на запад за играми всё равно не выгодно получается :nea:

    На восток собственно говоря тоже. Игра в базовом издании что для ПК, что для консоли около 60$ стоит.
    SysoY

    Опубликовано

    07.06.2017 08:42:24, Kris†a™ сказал(-а):
    Вот только когда мы идем в ресторан, мы почему то не хотим, тоб нам подавали пищу разогретую в микроволновке

    нет плохих бигмаков, есть плохие маркетологи

    Kris†a™

    Опубликовано

    07.06.2017 08:50:11, Overlord Drazhar сказал(-а):
    Нет конечно же ибо там сравнивать не с чем как истребитель с великом, я себе такой подбираю но остановился пока на 2 1080ti а потом добавлять буду по еще одной в слоты ибо сразу не нужно а вот через несколько лет заиграют они чтоб все в ультрах с убертекстурами в 4к разрешении гонять

    не выйдут ... я уже выше писала: из-за технических ограничений - консоли не тянут 4к. А точнее ... растянуть картинку до 4к они могут, но это будет пыль в глаза. Поскольку тянуть они будут 2к текстуры до разрешения 4к.

    А если им дать честные 4к текстуры и заставить их работать на 4к разрешении ... они попросту захлебнутся из-за нехватки оперативки. По этому про 4к до следующего поколения консолей - можно забыть.

     

    07.06.2017 08:50:11, Overlord Drazhar сказал(-а):
    Впрочем выставки что идут сейчас отговаривают брать ибо новые видяхи скоро выйдут и процы, да и игрулек нет сейчас годных....

    процы уже вышли и новая платформа 2066: https://www.intel.ru/content/www/ru/ru/products/processors/core/x-series.html

    LordBeleth

    Опубликовано

    07.06.2017 08:59:25, Kris†a™ сказал(-а):

    не выйдут ... я уже выше писала: из-за технических ограничений - консоли не тянут 4к. А точнее ... растянуть картинку до 4к они могут, но это будет пыль в глаза. Поскольку тянуть они будут 2к текстуры до разрешения 4к.

    Ну там вроде как Мелкомягкие на днях должны на Е3 показать Хубокс Скорпио. Обещали полноценный 4к.

    JekaZ

    Опубликовано

    07.06.2017 07:50:59, Overlord Drazhar сказал(-а):

    "б/у диски" на комп стоят гдето 100-150 рублей а по факту таким макаром можно и качать с 100% скидкой=)

     

    топовый пк стоит 240-400 тысяч(с новыми процами, 32-64 гигами оперативы и sli 1080), ноут имею в виду ибо стационарник не имеет пределов и там хоть миллион с бешеной начинкой которой в потенциале и на 15 хватит с погрешностью в качество картинки и качество настроек игры..и он таки будет в реальном 4-8к разрешении игры на высоких настройках тянуть лет 10 с поправкой что на него надо будет купить новую батарею и плашки оперативки которые со временем сдохнут от нагрузки, ну и почистить от пыльки.

     

    И сравнивать "топовый пк" за 100 тысяч и за 60 тысяч с консолькой это бред полнейший, он по мощности уроет несколько таких новых консолей одновременно

     

    пк с мощностью консоли и даже повыше это пк за 30 тысяч, коегде и за 20 можно купить собрав, останеться только экран купить или к телику подключить

     б\у диски на комп это болванки, а не лицензия. "И сравнивать "топовый пк" за 100 тысяч и за 60 тысяч с консолькой это бред полнейший, он по мощности уроет несколько таких новых консолей одновременно" - а куда эту "мощь" девать?

    "пк с мощностью консоли и даже повыше это пк за 30 тысяч, коегде и за 20 можно купить собрав, останеться только экран купить или к телику подключить" - какая разница какая мощь, если оптимизации нет?

    10 лет?! пхахахах... насмешил

    • Нравится 2
    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    07.06.2017 09:02:40, LordBeleth сказал(-а):

    Ну там вроде как Мелкомягкие на днях должны на Е3 показать Хубокс Скорпио. Обещали полноценный 4к.

    консоль с водянкой и за +50 тысяч рублей, это стационарник будет урезанный

    Truewolf

    Опубликовано

    чето вы уже не в ту степь ушли. всё же элемент сравнения это современный игровой комп, а не термоядерный реактор за пол миллиона + и разбазаривание денег на 4 карты титан 1080 и прочее. при желании можно и на одну подсветку отдать столько же, сколько я за весь системник. и вдвое больше на охлаждение. и втрое на корпус. но возникает вопрос - зачем? это называется доводить до маразма. 

    • Нравится 3
    Resident

    Опубликовано

    07.06.2017 09:04:36, Truewolf сказал(-а):

    возникает вопрос - зачем?

    Чтобы было.
    JekaZ

    Опубликовано

    07.06.2017 08:18:41, gkalian сказал(-а):

    Сейчас бы покупать диски в 2к17.

    а что плохого? акк с играми и заблокировать могут, а за дисками вряд-ли кто придет))

    Kris†a™

    Опубликовано

    07.06.2017 09:02:40, LordBeleth сказал(-а):
    Ну там вроде как Мелкомягкие на днях должны на Е3 показать Хубокс Скорпио. Обещали полноценный 4к.

    обещать - не значит женится ;)

     

    Они увеличили оперативку до 12Гб.

    Да ... этого от части хватит, чтоб в закрытых локациях при ограниченном количестве моделей показать 4к.

    Но если говорить о играх с открытым игровым миром ... то можно даж не мечтать. А ведь именно теперь такие игры вошли в моду.

    Тут все просто ... обычная 4к текстура весит 65Мб (в среднем). 10 таких текстур и это уже 6.5Гб памяти улетело... 20 текстур и не осталось их 12Гб.

    А что такое 20 текстур, когда в сцене сотни моделей ... которые каждая из них требует (как минимум) по две текстуры.

    • Нравится 1
    Кафкa

    Опубликовано

    07.06.2017 09:09:28, JekaZ сказал(-а):

    а что плохого? акк с играми и заблокировать могут, а за дисками вряд-ли кто придет))


    А за что его блокировать? О_о
    Если геймер не пользуется читами, ведёт себя в сообществе нормально, то блокировать аккаунт никто не имеет права же. Единственный реальный плюс дисков - это няшные коробочки, которыми можно украсить полку, поставив их рядом с книгами и статуэтками (в том, что касается БУ, придерживаюсь личной позиции - покупать подержанные вещи ниже моего достоинства, да и грязные они, ко всему прочему - может, бывший хозяин диска руки после туалета не мыл).
    LordBeleth

    Опубликовано

    07.06.2017 09:11:04, Kris†a™ сказал(-а):

    обещать - не значит женится ;)

     

    Они увеличили оперативку до 12Гб.

    Да ... этого от части хватит, чтоб в закрытых локациях при ограниченном количестве моделей показать 4к.

    Но если говорить о играх с открытым игровым миром ... то можно даж не мечтать. А ведь именно теперь такие игры вошли в моду.

    Тут все просто ... обычная 4к текстура весит 65Мб (в среднем). 10 таких текстур и это уже 6.5Гб памяти улетело... 20 текстур и не осталось их 12Гб.

    А что такое 20 текстур, когда в сцене сотни моделей ... которые каждая из них требует (как минимум) по две текстуры.

    А так ли нужны эти 4к текстуры, тем более для каждой модели?

    • Нравится 2
    JekaZ

    Опубликовано

    07.06.2017 09:13:59, Канами сказал(-а):

    А за что его блокировать? О_о
    Если геймер не пользуется читами, ведёт себя в сообществе нормально, то блокировать аккаунт никто не имеет права же. Единственный реальный плюс дисков - это няшные коробочки, которыми можно украсить полку, поставив их рядом с книгами и статуэтками (в том, что касается БУ, придерживаюсь личной позиции - покупать подержанные вещи ниже моего достоинства, да и грязные они, ко всему прочему - может, бывший хозяин диска руки после туалета не мыл).

    Ну я имел ввиду практическую пользу, нежели эстетическую. Лично сам предпочитаю покупать диски ибо наблюдать материальную коллекцию приятнее, чем виртальную. А кто мешает не покупать засратые диски? 1.5 года уже покупаю б\у ни разу не встречал засратого диска.( Повезло? Возможно...)

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...