Перейти к содержанию
  • Секс, романтика и отношения в Dragon Age: Inquisition


    Как правило, в играх секс и отношения не имеют под собой никакой основы. Игрок управляет действиями персонажа, чтобы получить определенные очки, плюшки или, собственно, секс — это и называется отношениями. Но ведь отношения это нечто важное, продолжительное, они развиваются со временем и требуют определенных усилий для их построения.
    Однако товарищи из BioWare хотят поднять эту планку и показать игроку насколько им удалось изменить подход к отношениям, романтическим и платоническим, в их новой игре Dragon Age: Inquisition.

    cassandra_art.jpg


    «Я думаю, что существует несколько крайне убедительных примеров, где можно понять когда отношения рухнули или когда они натянутые, — рассказывает креативный директор DA:I Майк Лэйдлоу. — И они очень, очень эффективны».

    Одним из таких примеров для Майка является игра The Darkness: «Наиболее романтичный момент в игре, который я когда-либо видел произошел, когда Джеки посетил квартиру своей девушки в The Darkness… Вот она испекла мне торт, вот она входит в комнату и вы будто смотрите сцену из "Убить Пересмешника", когда уставшая Дженни кладет голову вам на плечо и мило поджимает коленки. Это восхитительно». Эта сцена заставляет вас подумать, "Черт, я действительно переживаю за этого персонажа"».

    cole_art.jpeg


    «Также я считаю, что в The Last of Us были абсолютно правы с их чувственными моментами, — говорит Лэйдлоу. — Нам будто говорят, что все эти персонажи — реальные люди и это нормально, что вы хотите о них заботиться. Я думаю это, своего рода, феномен однопользовательских игр».
    Успех отношений Джеки и персонажей The Last of Us Джоеля и Элии в том, что они не системны. Никто из игроков не сопереживает им ради ачивок, лута или повышения своего рейтинга. Они просто люди. Подобные ощущения BioWare пытаются воссоздать в Dragon Age: Inquisition.

    dorian_art.jpg


    «Давайте не будем дарить подарки, чтобы купить внимание. Давайте не будем делать секс конечной точкой. Давайте попробуем достичь нечто, похожее на подлинные чувства. И позволим игроку погрузиться в них с головой, чтобы он прочувствовал это по-настоящему», — объясняет Лэйдлоу.
    Персонажи DA:I более органично реагируют на события, связанные с вашим героем, чем в прошлых частях. Например, после убийства дракона некоторые из них могут предложить отпраздновать это знатной пьянкой. А другие наоборот. Наступил ли момент дружбы или чего большего? А может быть с вами флиртуют? Всё это зависит от обстановки. Ваши компаньоны реагируют на всё, что происходит в игре.

    bad_swooping.jpg


    «Я считаю, что команда сценаристов проделала отличную работу, — говорит Лэйдлоу. — Вы можете играть с ожиданием определенного результата, но ни один из них не вызовет у вас одинаковых ощущений.»

    Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. Дата выхода игры в Северной Америке, запланирована на 18 ноября 2014 года на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 PlayStation 4 и PC. Релиз в Европе и России состоится 21 ноября 2014 года. Предзаказ игры в магазине Гамазавр можно сделать уже сейчас.
    • Нравится 18

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    Если все будет именно так радужно, как господин Лейдлоу тут расписал — то я буду аплодировать им стоя руками и ногами. Но если романы опять будут, как это бывает в большинстве игр, ограничиваться шкалой приязни этого персонажа к главному герою... Не то чтобы я сильно расстроюсь, в конце концов, это ожидаемо... Но неприятный осадок останется. Короче, надеюсь на хотя бы минимальную обоснованность его слов.

    • Нравится 10
    Navarro

    Опубликовано

    Бессмысленно и беспощадно... Это я о романах. Такой степени сопереживания как в Даркнесс они все равно не достигнут, я даже не надеюсь. Поэтому все будет в стиле "опять 25" - роман для ачивки "любовник" и ей подобных.

     

    Вот если бы романы можно крутить с советниками и таким образом глубже раскрыть их перки  - секреты, и что там еще? Было бы другое дело.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    Да просто надо было убрать плюшки и бонусы от развитых отношений. И отношения из манчкинского разряда "с кем эффективно крутить, чтобы получить наибольший бонус" для большинства игроков сразу перешли бы в ролевой разряд "с кем бы развить отношения моему персонажу". А они тут распинаются о том, как хорошо и органично будут сделаны отношения, "прям как настоящие". Не будет никакой настоящести и близко, будут картонные реплики и заскриптованные реакции на конкретные сюжетные события, всё будет крутиться вокруг игрока... впрочем, 95% это как всегда устроит.


    22.08.2014 06:22:09, Navarro сказал(-а):

    Такой степени сопереживания как в Даркнесс

    Или как в Wolf Among Us ;)
    • Нравится 3
    Alaru

    Опубликовано

    22.08.2014 06:22:09, Navarro сказал(-а):

    Бессмысленно и беспощадно... Это я о романах. Такой степени сопереживания как в Даркнесс они все равно не достигнут, я даже не надеюсь. Поэтому все будет в стиле "опять 25" - роман для ачивки "любовник" и ей подобных.

     

    Вот если бы романы можно крутить с советниками и таким образом глубже раскрыть их перки  - секреты, и что там еще? Было бы другое дело.

    Не знаю дают ли за романы какие-то перки или бонусы (ачивки наверняка дают), но с советниками крутить романы можно.

    Perfect Stranger

    Опубликовано

    Как минимум с Калленом и Жозефиной можно, Лелиана - нет, т.к. была романом в первой части.

    И да, пусть говорят что хотят, но отстутвие ЛИ с Коулом и Блекволлом я им не прощу.

    Imort

    Опубликовано

    Как бы ни старались, выйдет однобоко и резиново. Отдельные красивые моменты могут быть, но приблизиться к реальным отношениям игры не смогут никогда, настолько всё сложно и неуловимо. Лучше бы и не пытались.
    Deadly-man

    Опубликовано

    Ммм... Зачем? Нет, серьезно, зачем?

    Как по мне, так такие вещи могут только испортить игру, особенно, когда это сделано хреново.

    Хотя, может я чего-то не понимаю. Мне ДА вообще никогда не нравился.

    • Нравится 1
    Alaru

    Опубликовано

    22.08.2014 07:36:38, Deadly-man сказал(-а):

    Ммм... Зачем? Нет, серьезно, зачем?

    Как по мне, так такие вещи могут только испортить игру, особенно, когда это сделано хреново.

    Хотя, может я чего-то не понимаю. Мне ДА вообще никогда не нравился.

    Если сделано прямыми руками, то это для отыгрыша роли очень хорошо.

    • Нравится 4
    evgesha666

    Опубликовано

    А разогнать всю эту шоблу можно? Это не компаньоны, а цирк уродов. Эхх.. где мои старые знакомые из 1 части, вот с ними можно хоть в огонь, хоть в воду.

    • Нравится 3
    Tm1t

    Опубликовано

    22.08.2014 09:55:23, evgesha666 сказал(-а):

    А разогнать всю эту шоблу можно? Это не компаньоны, а цирк уродов. Эхх.. где мои старые знакомые из 1 части, вот с ними можно хоть в огонь, хоть в воду.

    Мне тоже не нравятся они) Хотя поживем - увидим, что они из себя представляют) Даже не знаю с кем из них (ЖГГ) роман крутить)

    • Нравится 1
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    А я вообще не знаю что там за компаньоны, да и за игрой этой не слежу (чтобы не портить свои первые впечатления от игры, так-то)

    Но таки если будут радовать описанной милотой, как в Даркнесс, я только "за"

    Kanji

    Опубликовано

    22.08.2014 09:55:23, evgesha666 сказал(-а):

    А разогнать всю эту шоблу можно? Это не компаньоны, а цирк уродов. Эхх.. где мои старые знакомые из 1 части, вот с ними можно хоть в огонь, хоть в воду.

     

    Да, особенно с Зевраном  ;)

    • Нравится 2
    Xargen

    Опубликовано

    Спойлер
    Новый Дгарон Эйдж, ну наконец-то у меня хоть где-то будет секс, пускай и не традиционный.
    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.08.2014 10:33:30, Xargen сказал(-а):

    Спойлер
    Новый Дгарон Эйдж, ну наконец-то у меня хоть где-то будет секс, пускай и не традиционный.

    Спойлер
    Ты собираешься крутить там однополый роман?
    nordtorian

    Опубликовано

    Встречаются 2 геймера:

    1: Что такой грустный?

    2: Да вот. Играл в DA:I. Месяц ухаживал за Лелианой. Цветы и прочие дела...

    1: Не дала?

    2: Ага.

     

    Всё к этому идет :)

    • Нравится 6
    Andral

    Опубликовано

    Если кто-то так скучает по сексу и отношениям, то лучше это устраивать в реале, а не искать в играх. Как бы в играх это не делали, все равно это не заменит вам реальных ощущений.

    • Нравится 4
    Joana

    Опубликовано

    Я например со всеми буду (если конечно будет возможность). можно сказать без разницы Ме+Жо, Ме+Ми, ну и Же+Жо, Же+Мо  :crazy:  :girllove:  :-D  :friends:

    Главное, чтоб интересное было романы и конечно сюжетные развязки!!!  :give_rose:

    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.08.2014 11:38:08, Воин1 сказал(-а):

    Если кто-то так скучает по сексу и отношениям, то лучше это устраивать в реале, а не искать в играх. Как бы в играх это не делали, все равно это не заменит вам реальных ощущений.

    Это РПГ в которой на первом месте стоит отыгрыш характера ГГ. Романы в игре делают персонажей живыми. Дают возможность рассмотреть персонажа с разных сторон установив с ним разные отношение. Это важно для раскрытия характеров персонажей. В играх всегда как и в книгах стремятся сделать персонажей более живыми. Романы и возможность установить с ними разные типы отношений является инструментом в этом который Био будут с годами оттачивать и улучшать. даже сейчас можно сделать игру с вполне реалистичными отношениями. Вот только все упирается в ресурсы. 

    • Нравится 9
    Lord RZ

    Опубликовано

    Если кто-то так скучает по сексу и отношениям, то лучше это устраивать в реале, а не искать в играх. Как бы в играх это не делали, все равно это не заменит вам реальных ощущений.

     

    Чем-чем ты собрался кунари в реале заменять, м-м-м? Поделись. :spiteful:

     

    Я лично в этой игре буду отыгрывать монаха. Да. После взгляда на скриншоты персонажей я стал очень набожен.

    • Нравится 3
    Ather

    Опубликовано

    Еле отвязался от всех этих "отношений" в реале, так теперь еще и в играх приходится с ними разбираться. Ну никакого покоя.

    Шутка. А если без шуток, то обещания - это, конечно, очень хорошо, но во второй части с ощущением "живости" персонажей было как-то... своеобразно. Каждый соратник был совершенно двинутым на своих тараканах, и это, хоть и похоже на некоторых людёв, все равно как-то делало их слишком уж наигранно-абсолютными. И в итоге из всех персонажей я все равно больше всего сопереживал своему ГГ, который вынужден командовать этим взводом акцентуантов.

    Не знаю, мне кажется, сделать всю эту шоблу "живой" можно только если вкладывать в проработку характера, поведения, диалогов (и вообще включенности в сюжет) КАЖДОГО соратника столько же сил, сколько в основной сюжет. Посмотрим, удастся ли им опровергнуть утверждение, что даже "самая лучшая резиновая женщина остается резиновой". Очень хочется верить, что да. Но...

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    22.08.2014 11:51:33, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Это РПГ в которой на первом месте стоит отыгрыш характера ГГ. Романы в игре делают персонажей живыми. Дают возможность рассмотреть персонажа с разных сторон установив с ним разные отношение. Это важно для раскрытия характеров персонажей. В играх всегда как и в книгах стремятся сделать персонажей более живыми. Романы и возможность установить с ними разные типы отношений является инструментом в этом который Био будут с годами оттачивать и улучшать. даже сейчас можно сделать игру с вполне реалистичными отношениями. Вот только все упирается в ресурсы. 

    Верно. Но многие вот этим заменяют себе реальные отношения. Ну конечно в игре это лишним не будет. Но с кем в этой игре можно будет завести отношения?

     

     

    22.08.2014 12:09:30, Richard Zeidler сказал(-а):

    Чем-чем ты собрался кунари в реале заменять, м-м-м? Поделись. :spiteful:

     

    Я лично в этой игре буду отыгрывать монаха. Да. После взгляда на скриншоты персонажей я стал очень набожен.

    Зачем мне кунари? Я и в игре не собираюсь с ними никаких отношений заводить. Надеюсь там будут красивые человеческие девушки для отношений. А то, глянул скрины и тоже не увидел ничего подходящего для романов, сплошной зоопарк, видно тоже придется отыгрывать инквизитора-аскета)

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.08.2014 12:52:26, Воин1 сказал(-а):

    Верно. Но многие вот этим заменяют себе реальные отношения. Ну конечно в игре это лишним не будет. Но с кем в этой игре можно будет завести отношения?

    С кем хочешь с тем и заводи отношения. Из доступных разумеется :)

     

    22.08.2014 12:52:26, Воин1 сказал(-а):

     А то, глянул скрины и тоже не увидел ничего подходящего для романов, сплошной зоопарк, видно тоже придется отыгрывать инквизитора-аскета)

    Цирк уродов там только потому что не дали размалеванных полуголых кукол на которых можно фапать? Характер персонажа гораздо важнее чем внешность. Тем более у нас средневековье. Условное конечно. И еще условно фентезийное, но кого это сейчас волнует :whistling:

    • Нравится 1
    Lord RZ

    Опубликовано

    Зачем мне кунари? Я и в игре не собираюсь

    "Мне, я, мне".... Тебе - низачем. Но что насчет других? Что ты им предлагаешь, утверждая, что НАДО вот так и не иначе? Я вот, например, знаю дам, которым нравился стэн еще в первой игре, и они не против были бы по старой памяти поромансить с кунари. Ты что им в реале предлагаешь - на ферму заглянуть? :-D

    • Нравится 4
    evgesha666

    Опубликовано

    22.08.2014 10:31:48, Kanji сказал(-а):

    Да, особенно с Зевраном  ;)

     

    Зевран нормален, до тех пор, пока не начинаются его гейские заигрывания. Из 4х  моих прохождений - 3 раза я его зарезал. Такие дела.

    22.08.2014 12:59:39, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    С кем хочешь с тем и заводи отношения. Из доступных разумеется :)

     

    Цирк уродов там только потому что не дали размалеванных полуголых кукол на которых можно фапать? Характер персонажа гораздо важнее чем внешность. Тем более у нас средневековье. Условное конечно. И еще условно фентезийное, но кого это сейчас волнует :whistling:

    Начинаются отмазы на тему: "Сурового средневекового фэнтези" который к инквизиции, относится весьма посредственно. Почему то новая часть выглядит как корейская Мморпг. Давайте теперь вообще обезьян и прочих зверей лепить заместо нормальных мужчин и женщин.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.08.2014 13:24:18, evgesha666 сказал(-а):

    Начинаются отмазы на тему: "Сурового средневекового фэнтези" который к инквизиции, относится весьма посредственно. Почему то новая часть выглядит как корейская Мморпг. Давайте теперь вообще обезьян и прочих зверей лепить заместо нормальных мужчин и женщин.

    А что для тебя есть нормальные мужчины и женщины и как это 

    Спойлер
    tumblr_na8kahFq3S1r3cwrvo1_1280.jpg.jpegDragon-Age-Inquisition_2014_08-13-14_002.jpg.jpeg_d8451e272a866e786c55ca719adcb71d.png?noDragon-Age-Inquisition_2014_08-13-14_012.jpg.jpegab882a93a21b095e1494ac851c60c0ca.png.png
     

    превращает игру в это

    Спойлер
    lineage2-high-quality-1.jpg1368462344_lindvior-armor.jpg.jpegimages.jpg.jpeg1376591865_archeage.jpgimages.jpg.jpeg
    ???



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...