Перейти к содержанию
  • Skyrim Special Edition — Первые подробности издания


    Спустя несколько дней после анонса специального издания Skyrim, из твиттера Пита Хайнса стали известны некоторые подробности новой версии игры.
     

    sksp.png


    Версия игры будет 64-битной, а сохранения можно будет перенести. Для загрузки модов на сайт Bethesda.net будет отдельная версия редактора Creation Kit. Отвечая на вопросы пользователей, Пит Хайнс сообщил, что издание будет новой игрой в библиотеке Steam.

    Специальное издание будет доступно наряду с обычной (или легендарной) версией игры, а новых дополнений к Skyrim не предвидится. Что касается работоспособности модификаций и совместимости с новым изданием, то никакой информации пока что нет.

    Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября 2016 года, в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC. А для всех владельцев легендарного издания или Skyrim со всеми обновлениями в Steam, издание будет доступно бесплатно.

    • Нравится 30

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Flannastri

    Опубликовано

    Где-то на предыдущих страницах были очень забавные выводы на эту тему. Еще видела пару восторженных дурачков в обсуждениях на Нексусе и Лаверслабе, но их понимающие люди быстро заткнули.
    Ну, положим, перенести ПК-модификацию на консоль сейчас более чем реально — Фол 4 на хуане потихоньку набивается всяким мусором. Но выглядит это все довольно жалко. На консолях уйма ограничений, подавляющая часть из которых навязана производителем из соображений безопасности и адекватного использования ресурсов их продукта. 8к текстуры — нельзя, объем места на харде смешон (сейчас Сони установила планку всего в 900мб) и прочее. Юзеры, делающие моды на коробки, находятся в довольно жестких рамках. Можно влупить что угодно на ПК, просто у кого-то не пойдет, у кого-то с грехом пополам, а у какой-то части игроков все заработает, — и это нормально. На консолях так нельзя, иные спецификации, немного отличающаяся (хоть и в меньшей степени, чем раньше) архитектура. Сони и Беседка это понимают, йуные мододелы, увы, нет.
    Я очень надеюсь на строжайший контроль модификаций со стороны Беседки и Сони. Я правда не желаю видеть в своей библиотеке то, что никогда не захочу поставить.

    EdgeNito12

    Опубликовано

    25.06.2016 11:12:58, Flannastri сказал(-а):
    Фол 4 на хуане потихоньку набивается всяким мусором

    если хуан=nexus, то там 12000модов, из которых внимания заслуживают штук 20-30, а все остальное  это даже не моды это мусор какой=то совершенно неинтересно.

    Более того, люди, имеющие консоль, чаще всего просто геймеры без каких либо познаний моддинга, и пересаживаться на пк, чтобы сделать мод и вернутся назад на консоль - ну помоему это неочень реалистично.

     

    Внимательно посмотрел статистику модов на fallout NV и fallout3 в сравнении со tes5 skyrim я пришел к выводу, что это НЕ одни и те же люди. Моды для пострелушки "фалаутов" намного ниже по качеству и сложности в сравнении со tes5skyrim.

     

    25.06.2016 11:12:58, Flannastri сказал(-а):
    Я правда не желаю видеть в своей библиотеке то, что никогда не захочу поставить

    а что имелось ввиду?

    • Нравится 1
    EdgeNito12

    Опубликовано

    Мне представляется очень расплывчато - что ж это за переиздание такое...

    Видео от беседы обещает 64битную версию и красивые шейдеры = те переписывание ядра скайрима(факт), но непонятно, ограничатся ли они только внешней переделкой? Для бума модов для консолей, а стало быть для бума модов для ПК(в первую очередь), одной визуальной переделки будет маловато - никакого бума модов не будет. Я незнаю наверняка, но мне кажется, что Тод Ховард это понимает, а стало быть нас ждет обновление возможностей движка и нетолько визуальное. Вопрос по моему лишь в том, на сколько сильно изменится игра после переиздания, ибо просто так возвращаться в нее никто не будет(играли уже и все там видели, что никак не способствует появлению новых модов к "старому скайриму"). Вернуть людей в проект, который им надоел - это та еще проблема.

     

    skyrim или tes6 argonia(наверное) c VR - это наверное самое интересное, что может вообще предложить игровая индустрия за ближайшие.... 20 лет!? да нет :D: на ближайшие 30 ато и 40 лет.... :D: :D: :D:

    • Нравится 1
    Flannastri

    Опубликовано

    25.06.2016 18:55:28, EdgeNito12 сказал(-а):
    если хуан=nexus

    Ноуп. X-Box One. Мы же о консолях говорим, я привожу реальный пример, чтобы обсуждать ситуацию не в вакууме, потому что модификации на ПС4 еще только начнут появляться. Сейчас Беседка и Сони вроде как на стадии переговоров, потому что первоначальные возможности для моддинга на ПС4 далеки от идеала. Как я писала, много ограничений. Это, если что, сведения с сайта Forbes, статья Дэйва Тира.
    Так вот о модах на иксбоксе. Все не очень хорошо, пока там контент довольно низкопробный и, что хуже, часто является простым переносом ПК-версий модов (у Майков таки есть какая-никакая обратная совместимость продуктов) без адекватной адаптации. Ладно, положим, для Фола сейчас в принципе не так уж много модов, а возможность пилить их на консоли появилась не так уж давно, поэтому ситуация может немного улучшиться. Но в свете новостей мне что-то не представляется возможным увидеть что-то глобальное вроде того же Фальскаара. А мелкие свистелки вряд ли будут пользоваться спросом. А еще "мелкие свистелки" — это не развитие и уж точно не новая эра моддинга на консолях. Это мусор, захламляющий библиотеку и информационное пространство.

     

    25.06.2016 18:55:28, EdgeNito12 сказал(-а):
    Более того, люди, имеющие консоль, чаще всего просто геймеры без каких либо познаний моддинга

    Вы уж меня извините, но это блажь. У подавляющей части консольщиков есть и ПК. И далеко не самые отстойные. Тут вообще одно другому не мешает. Нет никакого или/или. Равно как ничто не мешает человеку, имеющему приставку, уметь кодить и/или пилить моды. Ничто, кроме ограничений на консолях, лол.
     

    25.06.2016 18:55:28, EdgeNito12 сказал(-а):
    а что имелось ввиду?

    Пространство для игр, для дополнений, для наполнения контента на приставке одно: для ПС, например, это Нетворк. Там нет и не будет никаких нексусов, куда можно было бы лазать исключительно за модами, поэтому все, образно говоря, находится в одном месте, в одной куче. С определенной каталогизацией, конечно, но все-таки.

    • Нравится 1
    Flannastri

    Опубликовано

    25.06.2016 19:56:00, EdgeNito12 сказал(-а):
    skyrim или tes6 argonia(наверное) c VR

    Кстати, когда я писала про VR, я имела в виду именно переиздание Скайрима. Оно выходит в октябре, VR Сони запускают в октябре. Довольно символично.
    Но, полагаю, Беседка сейчас не обладает нужными ресурсами для адаптации Скайрима под виртуальную реальность. Без понятия, если честно, выполнимо ли это в принципе при текущем состоянии игрового движка. Но это была бы бомба, конечно. Причем такая ядреная.

    Хотя Скайрим на консолях и так продастся прекрасно, разумеется.

    EdgeNito12

    Опубликовано

    25.06.2016 20:19:33, Flannastri сказал(-а):
    Без понятия, если честно, выполнимо ли это в принципе при текущем состоянии игрового движка

    для фалаута 4 кажется собираются сделать. Технически это элементарно - просто 2 камеры игрока(в утрированном смысле), а вот в плане производительности :D: ..... gtx titan наверное не хватит, ибо проц должен обработать данные 2 кадров одновременно и на видеокарту ложится 2ная нагрузка. Сейчас работают над оптимизацией вроде но .... проц и видяха нужны сильные и память кстати тоже должна быть в 2 раза больше. Но я то отом, что ... skyrim с VR.... это самое интересное, что может и сможет создать ВСЯ игровая индустрия за ближайшие лет так 40 .... :D:

    EdgeNito12

    Опубликовано

    25.06.2016 20:08:53, Flannastri сказал(-а):
    Ноуп. X-Box One. Мы же о консолях говорим, я привожу реальный пример, чтобы обсуждать ситуацию не в вакууме, потому что модификации на ПС4 еще только начнут появляться.

    Да сути это не меняет - на fallout 4 на пк пока модов нет, и я неуверен, что они появятся.

     

    25.06.2016 20:08:53, Flannastri сказал(-а):
    имеющему приставку, уметь кодить и/или пилить моды

    ну я "пекарь" и не могу знать про консольщиков,

    но уж извини... "те, у кого есть приставка - умеют кодить" это миф.....

    Даже если такие и есть, то их единицы.

    Ты либо играешь - либо моддишь..... времени на все есть лишь у тех, чкто не работает и не учится...

    • Нравится 1
    Flannastri

    Опубликовано

    25.06.2016 20:37:36, EdgeNito12 сказал(-а):
    Технически это элементарно - просто 2 камеры игрока

    То-то игр для VR уже наклепали мильон. VR — это же не только эффект 3D. Помимо всего прочего, это еще и правильное позиционирование всех игровых объектов,  т.ч. в динамике, чтобы добиться вменяемого эффекта. Что для опен-ворлд проектов требует очень серьезной переработки если не в корном коде, то хотя бы на уровне лвл-моделирования и геодаты.

     

    25.06.2016 20:45:06, EdgeNito12 сказал(-а):

    Да сути это не меняет - на fallout 4 на пк пока модов нет

    Суть вообще не в Фоле, мне плевать на Фол. Он был просто примером, чтобы помочь осветить ситуацию. Ведь Скайрим, который мы на самом деле тут обсуждаем, еще не вышел.
    Когда я начинаю разъяснять очевидные вещи, то чувствую себя немного странно.
     

    25.06.2016 20:45:06, EdgeNito12 сказал(-а):

    но уж извини... "те, у кого есть приставка - умеют кодить" это миф.....

    Даже если такие и есть, то их единицы.

    Ты либо играешь - либо моддишь..... времени на все есть лишь у тех, чкто не работает и не учится...

    Ясно.
    Я что-то немного приуныла и потеряла желание продолжать. Лучше мы тут остановимся.

    EdgeNito12

    Опубликовано

    25.06.2016 20:59:18, Flannastri сказал(-а):

    То-то игр для VR уже наклепали мильон. VR — это же не только эффект 3D. Помимо всего прочего, это еще и правильное позиционирование всех игровых объектов,  т.ч. в динамике, чтобы добиться вменяемого эффекта. Что для опен-ворлд проектов требует очень серьезной переработки если не в корном коде, то хотя бы на уровне лвл-моделирования и геодаты.

     

    Суть вообще не в Фоле, мне плевать на Фол. Он был просто примером, чтобы помочь осветить ситуацию. Ведь Скайрим, который мы на самом деле тут обсуждаем, еще не вышел.
    Когда я начинаю разъяснять очевидные вещи, то чувствую себя немного странно.
     

    Ясно.
    Я что-то немного приуныла и потеряла желание продолжать. Лучше мы тут остановимся.

    что касается приставок, то я абсолюдно с тобой согласен. Я лишь написал, что сам моддинг очень многие находят слишком сложным, а то, что есть сейчас для фалута 4(например) - то это то как раз консоли потянут и портнуть несложно, но только это не моды в моем понимании, а мусор.

    Не считаю себя про моддером, но копнув немного солидные моды быстро понял, что без скриптинга - никуда(а это извините -программирование). Я сам специалист по моделингу, рендеру и компам.. где только моя не пропадала..., но даже для меня нетак то просто освоить creation kit со всеми его тонкостями, чтобы сделать действительно что-то интересное, а тонкостей там пропать....

    • Нравится 1
    Алекс Вампир

    Опубликовано

    Играть мой Скайрим! Вот это новости, надеюсь будет что-то вроде Next-gen графики.
    Greshnik

    Опубликовано

    Эх главное чтоб новых багов и глюков не появилось, и чтоб прогрузку удалённого ландшафта и текстур оптимизировали. Меня иногда мерцающие горы забавляют. Конечно хочется чтоб красиво было, Skyrim под 64 bit не заточен, а жаль. Я на своём железе могу выбирать или средняя графика и куча модов на расширение возможностей, или хорошая графика но без большого количества выше упомянутых модов.... Жду..... Надеюсь.....

    EdgeNito12

    Опубликовано

    30.06.2016 18:01:47, Greshnik сказал(-а):
    Skyrim под 64 bit

    даст улучшенную производительность, что собственно и позволит поиграть в него на консолях.

    • Нравится 1
    Воронёнок

    Опубликовано

    Ммм! Ооо дааа!.. Хоть кто то у меня сосет! XD НО! Это не комар! Нет! И это не кровь! Нет! Это мои деньги! НИЧЕГО нового НЕТ! Ни КВЕСТОВ! Ни НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГЕЙМПЛЕЯ! Ни ПРАВКИ БАГОВ! НИ. ФИ. ГА. Графика?! Ой я вас умаляю! Мододелы вон уже КУЧУ ENB и HD текстур наклепали! Лучше даже чем Беседка. Игра на 64 бита? Да неплохо. Но у меня 32 битка (дадада такой человек до сих пор существует и нет я не окаменелость!). Перенос сохранений? Интересно конечно. НО КУДА БЛИН? КУДА МНЕ ИХ ПЕРЕНОСИТЬ?!!! Ответ прост. НЕ. КУ. ДА. Высасывают деньги из нас. Поэтому мне пофиг, мне поможет божественная программа. Торрент называется)))

    Пы.Сы. Такое поведение Беседки раздражает. От прям бомбит)

    Пы.Пы.Сы. Прошу прощения за пошлость, да и за капс тоже извините но БОМБИТ! БОМБИТ ЖЕЖ?!  :crazy:

    • Нравится 1
    gkalian

    Опубликовано

    Такое впечатление, что вас заставляет кто-то покупать. Ощущение, что все читают как-то через строки и только то, что хочется.
    Воронёнок

    Опубликовано

    01.07.2016 18:50:46, gkalian сказал(-а):

    Такое впечатление, что вас заставляет кто-то покупать. Ощущение, что все читают как-то через строки и только то, что хочется.

    Да неее!.. Не заставляют. Просто как то обидно, хотелось бы чего нибудь новенького услышать про серию Древних Свитков а тут разочарование) То что на 64 бит игра будет меньше тупить это хорошо, за это я Беседке благодарен даже, за то что сохранения можно перенести... ну предположим тоже благодарен, только вот куда? Ну да ладно. Платить никто не заставляет вы правы Gkalian, но вот почему игроки платят за игру? Чтобы поддержать разработчиков так ведь? А тут по честному Беседка схалтурила и решила ещё немного деньжат срубить со Скайрима. Что же касается того что все читают между строк и только то что им интересно. Да я читаю между строк. По правде говоря я прочитал только новость, и всё. Решил высказать своё мнение (на которое в принципе посрать, не я первый не я последний такой вот "удалец-молодец"), а в полемику я вступать не хочу потому что дебаты это не моё и я бы всё равно проиграл, да и тем более с вами Gkalian спорить не хочу и не буду. Потому что вы наверняка читали не между строк, и знаете что к чему.

    Если задел кого нибудь (хотя я старался этого не делать и высказался только по поводу новости не более, я никого не оскорблял, ну разве что косвенно, да и то как говорится "любя") то извиняюсь.   

    gkalian

    Опубликовано

    01.07.2016 19:18:31, Воронёнок сказал(-а):

    Да неее!.. Не заставляют.

    Да не особо и задели или еще чего такого. Просто это издание в первую очередь для новых консолей, а пользователи ПК получат игру бесплатно (при условии, что она была куплена ранее). Так что старые игроки получают обновление, а новые уже изначально могут приобрести улучшенное издание.
    EdgeNito12

    Опубликовано

    01.07.2016 18:41:48, Воронёнок сказал(-а):
    НИЧЕГО нового НЕТ! Ни КВЕСТОВ! Ни НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГЕЙМПЛЕЯ! Ни ПРАВКИ БАГОВ! НИ. ФИ. ГА.

    "насамомделе" я наверное могу тебя обратовать - есть косвенные подтверждения о том, что это будет качественное доиздание, при котором будут доделаны те части и возможности, которые текущий скайрим не потянет. А всилу того, что к фолычу у народа интерес отсутствует тотально и полность, и разработка тес6 была приостановлена( ну тоесть тод сказал, что они даже не начали делать тес6, но это же вранье - фолыч 4 является подготовкой/отладкой движка следующей тес) и поэтому разрабы вернулись к идее переиздания. Чтобы переиздать на ПК игру, в которую уже все поиграли и вернуть опять игроков в скайрим нужно его как следует серьезно изменить в лучшую сторону.

    Простое переиздание со внедрением только графы невозможно по следующей причине: creation kit, структура nif файлов, и все функции игры должны быть пересажены на новый движок как минимум уровня фаллаута4, тк скайрим32бит(текущий) на консолях не пойдет - они не потянут. И если названия функций, которые используются в модах не изменятся(spell- он и в африке спелл и ниче с ним не произойдет), то о начинке, форматах файлов и всем остальном можгно сказать, что их ждет переписывание с нуля ибо 32 бит никак не превратить в 64бит, а старый формат нифов от нового(фолыч 4) слишком громоздкий для консолей(иначе портнули бы на консоли уже дааавным давно).

    Такчто движок и creation kit будут новыми = а с этим прийдут новые возможности. так что я думаю что буму новых и при этом более сложных и интересных мождо быть.

     

    Но это мои домыслы.

    Если всего, что выше не случится, то будет полнейший провал как на консолях как и на ПК.

    портнуть моды старого скайрима не выйдет - надо пределывать, но ДО этого надо исследовать сам редактор, что могут сделать только те кто это обычно делает, а консольщиков среди них 0,0000%(с точностью 4 знака после запятой).


    01.07.2016 19:26:28, Д.К. сказал(-а):

    есть более новая инфа, где тод ответил в соцсети, что тес6 даже не начат.

    • Нравится 1
    SysoY

    Опубликовано

    01.07.2016 19:18:31, Воронёнок сказал(-а):
    почему игроки платят за игру? Чтобы поддержать разработчиков так ведь?

    что за бред?

    если у разработчика есть издатель - бабосы отсыпает издатель (причем еще до релиза игры - в процессе создания). непосредственно от покупателей диска с игрой/цифрового дистрибутива разрабы не получают НИ.ФИ.ГА. за редким исключением и крайне небольшими процентами (потому что издатель уже оплатил разработку)

    а за игру издателю платят потому, что так положено по закону. или не платят, и закон таким образом нарушают. или не покупают и не играют, просто проходя мимо. а поддержка разработчиков путем покупки игры у их издателя - это что-то из области наивных детских фантазий. или мошенничества со стороны "издателя" - типа вы нам передаете все права на инт собственность, а мы постим всякое говно продвигаем продукт в фейсбуках и отчисляем вам 20% от продаж (есть и такие, и есть те кто на такое ведутся)

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    01.07.2016 21:44:57, SysoY сказал(-а):

    что за бред?
    если у разработчика есть издатель - бабосы отсыпает издатель (причем еще до релиза игры - в процессе создания). непосредственно от покупателей диска с игрой/цифрового дистрибутива разрабы не получают НИ.ФИ.ГА. за редким исключением и крайне небольшими процентами (потому что издатель уже оплатил разработку)
    а за игру издателю платят потому, что так положено по закону. или не платят, и закон таким образом нарушают. или не покупают и не играют, просто проходя мимо. а поддержка разработчиков путем покупки игры у их издателя - это что-то из области наивных детских фантазий. или мошенничества со стороны "издателя" - типа вы нам передаете все права на инт собственность, а мы постим всякое говно продвигаем продукт в фейсбуках и отчисляем вам 20% от продаж (есть и такие, и есть те кто на такое ведутся)

    Неправда. Во-первых, проценты не получают в основном только разработчики самых низких порядков и фрилансеры/внештатники - у них только фиксированная зарплата и всё. Во-вторых, с другой стороны, хорошие продажи означают большие премии - издателю нужно поощрять студию. В-третьих, хорошие продажи сказываются на репутации разработчиков: например, если ты когда-то участвовал в разработке успешного проекта, то это одно, а если в разработке провального - то совсем другое. В-четвёртых, если игру будут плохо покупать, то разработчики рискуют банально потерять работу. Так что "поддержать разработчиков рублём" - это не просто витиеватая фраза, а чистая правда. А пиратство - зло, хех.
     
    Я не говорю, что издатели хорошо себя ведут, кстати.
    • Нравится 3
    SysoY

    Опубликовано

    01.07.2016 22:03:12, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Так что "поддержать разработчиков рублём" - это не просто витиеватая фраза, а чистая правда

    я согласен, но только в случае покупки двух и более копий игры одним пользователем

    покупка одной копии - всего лишь входной билет (который, кстати, можно вернуть при соблюдении нехитрых условий). а рассуждения на тему "ща пошпилю в торрент эдишон, если зайдет - поддержу рублем и куплю в стиме" - это уж извините. что удивительно, некоторые при таком подходе умудряются чувствовать себя чуть ли не праведниками

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    01.07.2016 22:25:25, SysoY сказал(-а):

    я согласен, но только в случае покупки двух и более копий игры одним пользователем
    покупка одной копии - всего лишь входной билет

    Одна копия, две, полторы... Это уже какие-то торги пошли, я в них не участвую, потому что они ни на чём не основаны.
    SysoY

    Опубликовано

    да заради бога. просто не путайте покупку и благотворительность

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    02.07.2016 09:09:24, SysoY сказал(-а):

    да заради бога. просто не путайте покупку и благотворительность

    Где я говорил что-то про благотворительность? о_О
    SysoY

    Опубликовано

    вот и я про то же. покупка игры - это покупка игры, а "поддержать рублем" - это уже благотворительность и ее механизм основан не на покупке продукции. вы так договоритесь до того, что люди заправляются на заправках газпрома, чтобы поддержать редакционную политику эха москвы

    не надо путать теплое с мягким

     

    ЗЫ возможно я неправильно выбрал слово. вместо "благотворительность" читайте "меценатство"




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...