Перейти к содержанию
  • Star Wars: The Old Republic — Новая старая вселенная


    3xagzxv6.jpg


    «Ты утверждаешь, что совершил весь этот путь для того, чтобы найти меня.
    И вот я здесь. Чего же ты хочешь?»
    «Твоей смерти. Раз и навсегда».

    Эпоха старой республики является одной из самых интересных и насыщенной на события и персонажей из всех восьми каноничных эпох. Старт старой республике дала игра от студии BioWare – Star Wars: Knights of the Old Republic. Ради полной свободы творчества, где выбор игрока может влиять на историю всей галактики, BioWare сделала довольно смелый шаг, переносивший нас за 4000 лет до начала оригинальной трилогии. Надо ли говорить, что эта игра стала культовой и завоевала сердца тысячи фанатов по всему миру. Всего через два года выходит продолжение. Обрезанная из-за сжатых сроков и со множеством багов, вторая часть получает менее восторженные отзывы, но даже несмотря на это, она справляется со своей задачей, обогатив лор зарождающейся вселенной и оставив массу впечатлений у фанатов.

    maxresdefault.jpg


    И вот на дворе уже 2008 год. Надежды на третью часть у фанатов не теряются, а слухи о продолжении продолжают появляться один за другим. И наконец-таки, 21 октября 2008 года случается то, чего мы все так долго ждали. Анонс новой игры – Star Wars: The Old Republic. Однако с новой информацией доля скептиков заметно росла. Третья часть должна была сильно отличаться от своих предшественников. Если прошлые две части представляли собой классические и всеми любимые RPG, то новая часть обещала стать MMORPG, а к данному жанру игр всегда относятся с большой долей скептицизма. И вот на дворе уже 2016 год. SWTOR на коне уже четыре года. Что из себя представляет эта игра на данный момент? Прямо сейчас я отвечу на этот вопрос. Вперед, друзья!


    Введение


    Что происходит в далекой-далекой галактике в начале игры? А тоже что и всегда! Никогда и никому не надоедающая война! Звездные войны, как-никак. И что же не поделили жители галактики в этот раз? А в этот раз в спокойно жившую и не тужившую Республику вторгается сокрытая в неизвестных регионах галактики – Империя! Да не просто какая-нибудь империя, а Империя Ситхов!

    py6k8usp.jpg


    В ходе продолжительной мясорубки между джедаями и ситхами, последние выходят победителями и отнимают значительный кусок ослабевшей Республики. Наступает мир. Нестабильный и очень шаткий, но все же мир. Как вы думаете, могут ли свободно жить вместе две огромные империи с разными идеологиями? Конечно же нет! В галактике начинается так называемая «Холодная война». Повсюду происходят стычки, восстания и оккупации без прямых военных действий. И именно в это тяжкое, но очень интересное время, на сцену выходят восемь героев, которым придется почувствовать это нелегкое время на своей шкуре.

    Классы


    BioWare поступили очень интересно, дав каждому из классов индивидуальную, непохожую на друг на друга сюжетные линии с неожиданными сюжетными поворотами. Не буду говорить, какая из них интереснее других (Инквизитор лучший!), ибо прошел далеко не все из них. Как уже стало понятно из введения, на выбор нам дают по 4 класса с каждой стороны. Причем каждый класс зеркален классу с другой стороны. Что же это за классы спросите вы?

    Республика:
    • Десантник – Республиканский солдат с миниганом за спиной. Если вы хотели посмотреть на республиканскую армию изнутри, то этот класс будет вам по душе! (На самом деле — один из самых скучных классов, не советую для первого прохождения).

    • Контрабандист – Этот класс является аналогом Хана Соло из оригинальной трилогии. Отпетый негодяй, ловелас и проходимец, который вопреки законам логики выступает за «Светлую сторону» в конфликте (очень доставляющий класс, советую поиграть).

    • Рыцарь Джедай – Именно этот класс считается «основным» в игре, что можно заметить по сюжетной линии (тоже довольно интересен, можете смело брать этот класс для первого прохождения).

    • Джедай Консул – На пути Джедая Консула много мудрости подчерпнуть вам придется. Вы санитаром галактики в этом мире тьмы станете. Множество преград преодолеть придется, но в руках все ваших, Падаван! (По мнению игрового сообщества самый скучный класс из всех)

    Империя:
    • Охотник за головами – Прямолинейный и жадный до денег, всегда выполняющий (или не всегда) свою кровавую работу (События в сюжетной линии нельзя назвать неожиданными, но диалоги доставляют. Средний класс, не для первого прохождения).

    • Агент Империи – Тайны и интриги. Этими двумя словами можно описать линию агента. Действуя за кулисами побеждайте своих врагов хитростью и точным снайперским выстрелом. (По мнению игроков это самый интересный и богатый на неожиданные события класс. И я полностью с этим согласен. Очень много неожиданных и интересных поворотов. Рекомендую.)

    • Ситх Воин – Суровый и жестокий ситх, уничтожающий в мгновения ока врагов империи (По сравнению со своим «собратом» инквизитором, уступает ему в интересности, но все же заслуживает вашего внимания).

    • Ситх Инквизитор – Поднимитесь с касты раба до Лорда Ситхов манипулируя своими союзниками и врагами, а вторых всегда можете поджарить молнией. Хотите чтобы вас боялись и уважали? Так заслужите это! Все в ваших руках. (Один из самых интересных и мой любимый класс в игре. Рекомендую для первого прохождения)


    Диалоги


    SWTOR_screen_4.jpg


    Ещё одно из главных преимуществ этой MMORPG перед другими – диалоги. Игра стала первой полностью озвученной ММОRPG. Людям, которые проходили Mass Effect или Dragon Age будет знаком уже типичный для этих игр «Круг ответов», который значительно упростили. Перед нами только три возможных ответа, кардинально отличающихся друг от друга. Иногда, правда, в диалоге появляется выбор, который мы должны совершить, используя «Хорошее» или «Плохое» действие. Будет ли это действие сильно влиять на будущее? Нет, не будет. Все эти действия сводятся либо к «Убедить по-хорошему», либо «Действовать по-плохому». И даже не важно, являетесь вы Джедаем или Ситхом. Джедай может наплевать на хваленный кодекс и прирезать надоевших мирных жителей, а Ситх своими действиями помочь влюбленным вновь воссоединиться. Романтично, не правда ли? Все зависит только от вашего выбора.

    Квесты


    star_wars_the_old_republic_03.jpg


    Ещё одна из важных составляющих любой ММОRPG – квесты. Единственным отличием от других ММОRPG – отсутствие гриндинга. Вам не будут давать задания «Принеси мне 20 лапок огненной лягушки и получишь 3 свитка защиты от огня!». Нет, такого, к счастью, не будет. Но будут все те же «Убей 5 киборгов и возвращайся обратно». Что ж поделать, от этого порока ММОRPG будут избавляться ещё долго. Почти во всех заданиях будет выбор, от которого зависит исход и награда. Выбор довольно банальный. На уровне «Убить или пощадить?» и «Уничтожить или сохранить?». Эти задания разбросаны по всей планете, на которую вас забросит космический ветер. Планет много, они красивы и каждую можно исследовать вдоль и поперек. Как и во многих других ММОRPG здесь присутствуют аналоги рейдов, называемые флеш-поинтами. В каждом флеш-поинте есть мало-мальский сюжет с выбором в конце. Нашлось место и для PvP баталий. Весь набор ММОRPG в наличии, играйте на здоровье!

    Компаньоны


    companions201_800x450.jpg


    В каждой игре от BioWare присутствуют компаньоны. Они были в Mass Effect, Dragon Age, KotOR и они есть в этой игре. У каждого класса свои компаньоны и все они разные. У всех свои приоритеты, вкусы, характер, цели и тараканы в голове. К каждому нужно искать свой подход. И с каждым можно будет поговорить после заданий. Они найдут что вам сказать. С некоторыми можно даже закрутить роман. А какая игра от BioWare обходится без романа с напарниками? Компаньонов вы будете находить постепенно, на протяжении всей сюжетной линии. Как и в Инквизиции, ваши компаньоны будут комментировать ваши поступки и оценивать их. Не думайте, что джедаю, который вписался помогать вам только из-за отсутствия другого выбора понравится убивать своих же. Джедай будет возмущаться, ругаться, но вас ни за что не предаст. А потом может и поцеловать себя даст. Разве это не мило?

    Прокачка


    Какая ММОRPG обойдется без прокачки вашего любимца? Правильно, никакая! Прокачка в SWTOR не отличается шибким разнообразием и следуют по канонам жанра. Убиваешь моба – зарабатываешь опыта. Зарабатываешь опыт – получаешь уровень. Получаешь уровень – получаешь очко прокачки. Получаешь очко прокачки – получаешь новый прием. Получаешь новый прием – убиваешь этим приемом моба. Убиваешь этим приемом моба – убиваешь моба. И затем все повторяется n-ое количество раз и радуешься жизни! Хотя жизнью это назвать сложно, но… кому как!

    71fc1860-ddd8-49a6-9c5e-7181bbc9532b.jpg


    На данный момент можно прокачать своего персонажа до 65 уровня, но с одним но. Вот здесь мы медленно подходим к главному минусу для человека с пустым карманом. Вы достигнете 65 уровня только в том случае, если у вас есть подписка. Нет подписки – нет 65-го уровня.

    27143894.jpg


    Любите халяву? Отлично! В таком случае держите свой 50-й уровень! И вроде бы не так уж и обидно, подумаешь, ну не получишь ты один-два приема, что тут такого? Никто же не заставляет тебя покупаться подписку? Хочешь – покупай, не хочешь – не покупай и играй себе бесплатно, так ведь? Проблема скрывается глубже. Отсутствие подписки ограничивает вас не только более низким уровнем, но и целой горой ограничений, из-за которых полноценно играть невозможно. Если вы хотите пройти сюжетную линию, не обращая внимания на другие аспекты игры, то вы даже не заметите ущемлений. Но зачем тогда играть? Ведь игра это не один только сюжет, но и процесс самой игры! Награда за очередное задание, радость от новой шмотки, возможность идти в рейды с другими игроками и многое другое! Без подписки вас очень многого лишают. Поэтому, если хотите полностью влиться в игру, то купите подписку хотя бы на 1 месяц. Благо её цена в России самая дешевая в мире – 300 рублей. Одного месяца вам хватит, чтобы пройти 2-3 сюжетки и не заморачиваться в будущем, так как некоторые ограничения будут сняты.

    Состояние игры


    На данный момент SWTOR обзавелась четырьмя дополнениями, три из которых сюжетные. В первом дополнении – The Rise of the Hutt Cartel нам дадут возможность попасть на планету Хаттов, где нашли новый вид топлива, невероятно редкого и ценного. Благодаря ослабшим Республике и Империи, Хатты смогли возвыситься в галактике и диктовать свои условия. Ваша задача – «исправить» это недоразумение.

    swtor_hutt.jpg


    Второе дополнение – Galactic Starfighter предлагает нам возможность поучаствовать в космических баталиях как в PvE, так и в PvP режимах. Прокачка и оснащение своих кораблей, экшн и море позитива ждет вас в этом дополнении.

    SWTOR_Galactic_Starfighter_PR_Screen_08.1384402208.jpg


    Третье дополнение – Shadow of Revan возвращает на галактическую сцену всеми любимого героя первого KotOR – Ревана. Как, зачем и с какой целью возвратился к нам Реван? На все эти вопросы ответит третье дополнение Star Wars: The Old Republic.

    SWTOR_ShadowofRevan_Screen_10.jpg


    И последнее на данный момент, четвертое дополнение – Knights of the Fallen Empire. Дополнение, поменявшее всю игру, добавляющее новую, самую масштабную сюжетную линию для всех классов. И это действительно так. Перед нами совершенно новая угроза, затмившая войну Республики и Империи. Разработчики услышали мольбы фанатов и сделали то, чем они действительно могут хвастаться. Сюжет в лучших традициях от BioWare, а мы отлично знаем, на что способна эта студия.

    maxresdefault (1).jpg


    Маленькая оговорочка. Не нужно покупать каждое дополнение отдельно. Чтобы получить доступ ко всем дополнениям, достаточно будет купить подписку на один месяц и наслаждаться всем доступным на данный момент контентом. Для новичков, не желающих проходить сюжетную линию оригинальной игры, есть возможность создать персонажа 60-го уровня и сразу же окунуться во вселенную последнего дополнения.

    Вывод и мое мнение


    Star Wars: The Old Republic на первый взгляд типичное ММОRPG. Мы попадаем в большой мир, где встречаем привычную до боли систему прокачки, НПС с иконкой задания над головой, болванчиков-мобов, победить которых не составит труда, все те же разноцветные шмотки, крутость которых определяет разноцветный ободок иконки. Но громкое название игры, возвращающее нас к ностальгическим воспоминаниям, любимая вселенная, где с нами всегда прибывает сила и знание о том, что разработку этой игры вели настоящие профессионалы своего дела, заставляет нас копать глубже. И вот когда мы начинаем копать, мы замечаем вещи, благодаря которым игра выделяется среди себе подобных. Это та самая KotOR 3, которую мы все так долго ждали. Только в отличие от Knight the Old Republic, нам дают 8 персонажей и 8 разных историй, которые помогут нам узнать новую вселенную и занять свое место в ней.

    И хотя последнее дополнение ещё не завершено, но уже сейчас можно понять, что именно оно и является последним гвоздем в этой истории. Именно здесь все истории сводятся воедино, давая нам понять, что же не так в этой галактике? Перед лицом общего врага, две очень разные идеи и идеологии объединяются. Враг, отсылки к которому встречаются ещё в первой KotOR и которого не смог победить даже великий Реван, предстает перед нами во всем своем величии. И этого врага, из-за которого много лет страдает вся галактика, нам нужно уничтожить. Но возможно ли его уничтожить вообще? На эти вопросы ответят последние главы последнего дополнения.
    Этой игре есть что вам дать. Прекрасный сюжет, проработанные персонажи и красивые диалоги. Все то, чем так славятся ребята из BioWare. Это все те же Звездные Войны, все та же Старая Республика и та же KotOR, но в новой, непривычной обертке. Дайте этой игре шанс и она всеми силами постарается вас удивить. Не проходите мимо этого продукта. Он не оставит вас равнодушным.


    P.S. Весь текст рецензии выражает сугубо субъективную точку зрения автора и не может рассматриваться, как однозначная истина.
    • Нравится 19

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Kheruk

    Опубликовано

    13.03.2016 17:12:12, Мявус сказал(-а):

    Блин, сколько вам заплатили за эту рецензию? Игра полный провал. Сначала я сам не хотел этому верить, посему установил и провел в ней довольно много часов. Но держала меня там только надежда на то, что в ней будет хоть немного чувствоваться атмосфера прежнего КОТОР-ра. Но чем дальше шло, тем более унылой казалась игра. Духом старой школы там и не пахнет. Я уже молчу про саму игру как таковую. Для меня она покойник, а о покойниках как говориться...

     

    Если бы за нашу работу платили...  :laugh: 
    На вкус и цвет. Мне игра понравилась и меня она затянула, собственно, я и решил "затянуть" других. А вот получится ли у меня это, то это уже другой вопрос.  :)

    Hangman

    Опубликовано

    13.03.2016 17:12:12, Мявус сказал(-а):
    Но держала меня там только надежда на то, что в ней будет хоть немного чувствоваться атмосфера прежнего КОТОР-ра.

    Apeiron Project.

    Хоук

    Опубликовано

    Играю не отрываясь, прошел уже 5 историй, остались инквизитор, смаглер и рыцарь, 4 месяца между вахой и Маскарадом без перерывов :)))))

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    Вот насчет рейдов я не знаю. Они там есть, много рейдового контента. Но я с ним не ознакомился. Говорят что интересный. Еще есть варзоны для пвп - баттграунды, я там в основном, зависал) Там действительно весело. Но все же эти раунды и потом опять жди очереди. Я привык к нон-стоп замесам Сиродила. Но это смотря на чей вкус. Да и нет особой мотивации бить имперцев, все же как-никак союзники, да и большинство постоянных игроков, обычно, имеют прокачанные все классы за обе стороны.

    Недавно еще один эпизод Рыцарей павшей империи выходил. Думаю подождать пока полностью все выйдет и еще оплатить подписку, чтоб за раз все пройти.
    Tramp

    Опубликовано

    Сингл я бы купил и с удовольствием поиграл. MMORPG никогда. Даже в любимом сеттинге ЗВ. Никогда не буду играть ни в одну  MMORPG. Это касается The Division, SW Battlefront и т.п. игр... Исключение GTA 5 онлайн. Но там я играю  строго в одиночном режиме. И ни одна тварь в мою игру не пролезет.

    Чума

    Опубликовано

    14.03.2016 07:51:51, Воин1 сказал(-а):
    Да и нет особой мотивации бить имперцев, все же как-никак союзники

    Руки бы поотрывать этим "мастерам сюжета" за этот фанфик с Вечной Империей.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    14.03.2016 08:53:39, Чума сказал(-а):

    Руки бы поотрывать этим "мастерам сюжета" за этот фанфик с Вечной Империей.


    Зачем? Мне дополнение очень понравилось. А вот разногласий джедаев и ситхов никогда не понимал, ведь по сути части правы обе стороны, но они пребывают в крайностях, а истина посередине. Поэтому очень таки одобряю тех, ко не впадает в крайности, а изучает и использует обе стороны Силы. Реман вроде, например. Сила, она одна. А темные и светлые стороны - это лишь человеческий фактор и субъективизм восприятия.
    • Нравится 1
    Leo-ranger

    Опубликовано

    14.03.2016 08:12:23, Tramp сказал(-а):

    Сингл я бы купил и с удовольствием поиграл. MMORPG никогда. Даже в любимом сеттинге ЗВ. Никогда не буду играть ни в одну  MMORPG. Это касается The Division, SW Battlefront и т.п. игр... Исключение GTA 5 онлайн. Но там я играю  строго в одиночном режиме. И ни одна тварь в мою игру не пролезет.


    Мм… раскачал смагглера до 50+ уровня, обойдясь без каких-либо ММО фич игры вроде рейдов и ПвП. Просто прошел сингл. Внезапно, да?
    • Нравится 1
    Tramp

    Опубликовано

    14.03.2016 12:55:56, Leo-ranger сказал(-а):

    Мм… раскачал смагглера до 50+ уровня, обойдясь без каких-либо ММО фич игры вроде рейдов и ПвП. Просто прошел сингл. Внезапно, да?

    Игра ради "раскачал"? Не надо.

    Leo-ranger

    Опубликовано

    14.03.2016 14:59:48, Tramp сказал(-а):

    Игра ради "раскачал"? Не надо.

    >___>
    <___<

    Хорошо. Прошел всю квестовую линейку смагглера, состоящую из трех глав. Так лучше? :)
    Tramp

    Опубликовано

    14.03.2016 15:07:33, Leo-ranger сказал(-а):

    >___>
    <___<

    Хорошо. Прошел всю квестовую линейку смагглера, состоящую из трех глав. Так лучше? :)

    И?

    А я сейчас прохожу игру Rise of the Tomb Raider.

    Junay

    Опубликовано

    13.03.2016 06:47:47, Leo-ranger сказал(-а):

    А как же ДАИ? :laugh:

    ДАИ по сравнению с СВТОР сливает полностью. И как ММО, и как сингл. 

     

    14.03.2016 08:12:23, Tramp сказал(-а):

    Но там я играю  строго в одиночном режиме. И ни одна тварь в мою игру не пролезет.

    Одиночный режим - не панацея, если игра априори заточена под ММО.  Разница между ММО и синглом в том, что сингл - это РПГ, где упор идет на отыгрыш роли, сюжет и проработку компаньонов. А в ММО -  уклон в многопользовательские сражения, прокачку, добычу шмота, миссии и пр. 

    Думаю, если б СВТОР вышел синглом, игра получилась бы отличная. По крайней мере, даже в виде ММО, он на голову выше последних сингл-творений Биоварей.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    15.03.2016 08:11:15, Gaijin* сказал(-а):
    сингл - это РПГ, где упор идет на отыгрыш роли, сюжет и проработку компаньонов.

    Увы, так было раньше, а сейчас, особенно в ААА РПГ-шках, сингл регулярно так или иначе опускается до ММО-уровня.

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    Кстати да, в СВТОР тоже есть компаньоны, которые весьма полезны в бою, хорошо проработаны и интересны как личности.
    Tramp

    Опубликовано

    15.03.2016 08:11:15, Gaijin* сказал(-а):
    Думаю, если б СВТОР вышел синглом, игра получилась бы отличная. По крайней мере, даже в виде ММО, он на голову выше последних сингл-творений Биоварей.

    1. Сабж все же не сингл. Сингл я бы купил обязательно.

    2. Не уверен, что там есть одиночный режим онлайн. Как, например, в той же GTA5. Когда ты фактически один в игре, и на карте нет ни одного игрока кроме тебя. Когда играл в Watch Dogs я просто отключил возможность проникновения в мою игру сторонних игроков. Там была такая опция в настройках.

    3. Подозреваю, что сабжу требуется помесячная оплата.

     

    Все это вместе взятое заставляет меня отказаться от этой игры. При все моем уважении к сеттингу ЗВ. Просто онлай игры не мое. Я люблю играть в синглы. И мне жаль, что сабж именно MMORPG.

    Чума

    Опубликовано

    Кстати сюжет дополнения "Shadow of Revan" тоже отлично характеризовал "профессионалов своего дела" из Bioware.

    xsSplater

    Опубликовано

    15.03.2016 09:22:15, Tramp сказал(-а):

    1. Сабж все же не сингл. Сингл я бы купил обязательно.

    2. Не уверен, что там есть одиночный режим онлайн. Как, например, в той же GTA5. Когда ты фактически один в игре, и на карте нет ни одного игрока кроме тебя. Когда играл в Watch Dogs я просто отключил возможность проникновения в мою игру сторонних игроков. Там была такая опция в настройках.

    3. Подозреваю, что сабжу требуется помесячная оплата.

     

    Все это вместе взятое заставляет меня отказаться от этой игры. При все моем уважении к сеттингу ЗВ. Просто онлай игры не мое. Я люблю играть в синглы. И мне жаль, что сабж именно MMORPG.

    2. 1) Нахождение других игроков на сервере на игру влияет мало... или даже больше, чем никак. 2) Ключевые квестовые зоны огорожены от других игроков; 3) Одному играть на операциях всяких скучно до смерти, тк боты слабые, лут плохой, тактика и сложность прохождения никакая.

    3. Я не плачу ничего. На некоторые, хоть и немного неприятные, ограничения плевать, тк на самом прохождении они никак не отражаются. Основные ограничения на фсякие свисто-перделки.

     

    Вы видите вкусные яблоки в саду за забором, но боитесь огромного пса "Мморпга", который их "охраняет". Но, на самом деле, ему пофигу на вас, тк в саду еще сотни людей, а он рад гостям. ;)

    Дело тут в наличии 8 довольно неплохих историй, которые, как по мне, ничем не хуже сингловых из Котора, а не в прокачке, луте и куче народу.

    Я вижу сингловую игру с мультиплеером, а вы страшные и пугающие буквы ММО.

     

    ЗЫ: Будет на Корусанте(серв The Progenitor), заходите в гости! Буду рад!

    Можно вместе по флэшкам побегать.

    swtor 2016-03-17 21-15-13-46.jpg

    Всем здоровья!)

    • Нравится 1
    Tramp

    Опубликовано

    17.03.2016 21:26:25, xsSplater сказал(-а):

    ЗЫ: Будет на Корусанте(серв The Progenitor), заходите в гости!

    Это вряд ли... Скорее я старые KOTORы перепройду, если приспичит.

     

    17.03.2016 21:26:25, xsSplater сказал(-а):

    2. 1) Нахождение других игроков на сервере на игру влияет мало... или даже больше, чем никак. 2) Ключевые квестовые зоны огорожены от других игроков; 3) Одному играть на операциях всяких скучно до смерти, тк боты слабые, лут плохой, тактика и сложность прохождения никакая.

    1. Я так понял, что закрытых одиночных сессий в игре нет.
    2. До зон еще надо добраться. В окружении других игроков.
    3. Не соглашусь. В той же ГТА 5 онлайн в одиночном режиме онлайн достаточно сложно. Например, надо в одиночку угнать два грузовика. Или в одиночку отразить 10 волн нападающих. А некоторые и втроем-вчетвером не всегда с этим справляются. В одиночку без тактики и тщательного планировании вообще никак не выжить.
    По вашей логике в одиночку играть скучно ибо боты в игре слабые. А втроем или всемером слабых ботов бить веселее?

    Это как играть в Dying Light  с напарником или в компании. Весь хардкор игры сразу уходит. Потому что одному ночью идти на задание страшно. А всей толпой уже весело.

    • Нравится 1
    Junay

    Опубликовано

    Ну, я бы не сказала, что игроки "не мешают". Тут скорее правило: "В большой семье не щелкай клювом".

    18.03.2016 05:45:23, Tramp сказал(-а):

    1. Я так понял, что закрытых одиночных сессий в игре нет.

    2. До зон еще надо добраться. В окружении других игроков.

     Ну как... Официально, кроме сюжетных, нет.  Т.е. даже на героиках в локацию может ввалиться толпа. Флешпойнты можно проходить чисто соло.

    Это уж как повезет. Мне везло проходить некоторые квесты в одиночку, в других - уже были люди. От времени зависит. Есть возможность поиграть на Северо-американском сервере днем - 95%, что будешь бегать один. А вот ночью - народа прибывает так, что не протолкнуться.

    Я, как игрок абсолютно "сингловый", не умею играть в команде и все возможные миссии прохожу только  с сопартийцем. Но, конечно, в локациях часто бегают и другие игроки.

    Так что если действительно наличие  других игроков раздражает, то, вариантов в СВТОР, к сожалению, нет. 

    18.03.2016 05:45:23, Tramp сказал(-а):

    Это вряд ли... Скорее я старые KOTORы перепройду, если приспичит.

    Шикарные игры. Говорят, переиздание КОТОРа на Unreal Engine 4 делают, но там вид от первого лица. Больше на шутер похоже, чем на КОТОР. 

    xsSplater

    Опубликовано

    18.03.2016 05:45:23, Tramp сказал(-а):

    Это вряд ли... Скорее я старые KOTORы перепройду, если приспичит.

     

    1. Я так понял, что закрытых одиночных сессий в игре нет.
    2. До зон еще надо добраться. В окружении других игроков.
    3. Не соглашусь. В той же ГТА 5 онлайн в одиночном режиме онлайн достаточно сложно. Например, надо в одиночку угнать два грузовика. Или в одиночку отразить 10 волн нападающих. А некоторые и втроем-вчетвером не всегда с этим справляются. В одиночку без тактики и тщательного планировании вообще никак не выжить.
    По вашей логике в одиночку играть скучно ибо боты в игре слабые. А втроем или всемером слабых ботов бить веселее?

    Это как играть в Dying Light  с напарником или в компании. Весь хардкор игры сразу уходит. Потому что одному ночью идти на задание страшно. А всей толпой уже весело.

    Мое "ЗЫ" было для всех.

     

    1. Этж ММО. Это нонсенс иметь полностью закрытые сессии, тк весь смысл ММО теряется.

    2. Ха-ха-ха... "В окружении других игроков"... По вашему, в игре я пробиваюсь через толпы игроков, а не суппостатов, да?

    Сейчас сервера игры постоянно слегка загружены. Игроков мало и максимум, что я видел на планетах это 100 с мелочью. Толпу игроков(не менее 5) я видел всего несколько раз и чаще всего они собираются втащить мировому боссу. Обычно на планете от 5 до 60 игроков(в зависимости от времени суток) и они распределены (неравномерно) по карте планеты, которая состоит из нескольких территорий.

    swtor_map.jpg

    3. Я ни с чем не сравнивал и говорил про ЭТУ конкретную игру. В НЕЙ играть на флэшках скучно одному, потому что напарник-бот способен сам всех убить, почти не пострадав, а игроку можно стрелять только для того чтобы не ждать. "Соло" ОЧЕНЬ легкое по сравнению с "Тактической" версией, где мобы могут 4 игроков положить за пару минут. Все конечно от команды зависит и наличия медика(-ов).


    18.03.2016 09:53:01, Gaijin* сказал(-а):

    ...даже на героиках в локацию может ввалиться толпа.

    "Героики" тоже закрыты от других игроков. Можно группой проходить и получить более лучший лут, больше ХР... и "социальные очки", которые не дадут за соло... хотя это перделки.)

    Tramp

    Опубликовано

    И насколько я понимаю эта игра не локализована на русский язык?

    Чума

    Опубликовано

    18.03.2016 09:53:01, Gaijin* сказал(-а):
    Говорят, переиздание КОТОРа на Unreal Engine 4 делают, но там вид от первого лица

    А вот и обрадую.

    Флэшпоинты соло? Так это реально? Вот же ж...

    18.03.2016 09:53:01, Gaijin* сказал(-а):
    Есть возможность поиграть на Северо-американском сервере днем - 95%, что будешь бегать один

    Подтверждаю. Особенно если сервер ролеплейный. На всей планете может быть человек десять. Вероятность столкнуться очень мала. Junay, на каком сервере бродишь?

    xsSplater

    Опубликовано

    18.03.2016 11:10:11, Tramp сказал(-а):

    И насколько я понимаю эта игра не локализована на русский язык?

    Вам не угодишь! :)

     

    18.03.2016 09:53:01, Gaijin* сказал(-а):

    Я, как игрок абсолютно "сингловый", не умею играть в команде...

    Не пойму, чего сложного, по вашему, в групповой игре?!

    Играй себе и все. Желательно концентрировать огонь на общие цели, чтобы вынести их быстрей, потому как раненные противники наносят такой же урон как и здоровые.

    Сложнее всего медикам, тк нужно не только стрелять и одного танка лечить, но и подлечивать других по возможности, включая себя. Я иногда про себя забываю и дохну, а за мной вся или почти вся команда может пасть.


    18.03.2016 11:43:16, Чума сказал(-а):

    Флэшпоинты соло? Так это реально? Вот же ж...

    Есть некоторые сольные твоего уровня - легкие. А так то они все 65ого и там не заскучаешь) Я пробовал с напарником - жесть)

     

    ЗЫ: Кста, комьюнити в игре, как почти нигде, дружелюбное. Мелкие неадекваты обычно не знают английского)

    • Нравится 1
    Чума

    Опубликовано

    Мелких англоязычных неадекватов никто не отменял.

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    1. Этж ММО. Это нонсенс иметь полностью закрытые сессии, тк весь смысл ММО теряется.

     

    какой смысл убеждать человека в крутости продукта, если он сразу сказал, что ММО не его жанр?

    как ни крути, ожидать, что ммо игра будет без ммо-составляющих типа взаимодействия игроков, группового контента и т.д. - по меньшей мере называется идиотизм.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...