Перейти к содержанию
  • Steam Workshop - Поддержка платных модификаций


    skyrim-creationkit-steamworkshop-forblog_v2.jpg


    Модификации в Steam появились в 2012 году, и с тех пор было загружено свыше 24 тысяч различных модов. Среди них есть различные квесты, моды, улучшающие графику и звуковое сопровождение в игре и многое другое. Все эти модификации ранее распространялись бесплатно, однако теперь у вас есть возможность поддержать своих любимых авторов. В Steam Workshop появилась поддержка платных модификаций.

    Будучи автором модификаций, вы вправе самостоятельно решить, публиковать ли свое творение бесплатно, или начать его продавать за свою цену. Skyrim стал первой игрой в Steam, у которой имеется открытая торговая площадка, не зависящая от Valve или других издателей. Если же купленная модификация вам не понравится, то в течение 24 часов вы сможете вернуть за нее потраченные средства.
    На текущий момент самая дешевая модификация стоит 13 рублей, а самая дорогая — 318 рублей.

    Более подробная информация, а также FAQ будут представлены позже. Впрочем, знатоки английского языка могут прочитать всю информацию в странице в Steam. Однако сейчас хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу? Подорвет ли это Nexus, если многие авторы, узнав о платных модификациях, перейдут в Workshop? Что случится с переводами плагинов и как они будут распространяться в дальнейшем? И как вообще может повлиять данная ситуация на развитие нашего сайта?

    Стоит также напомнить, что после обновления Creation Kit месяц назад, Skyrimlauncher.exe по-прежнему не работает для русской версии. Играя на русском языке, модификации из Steam не скачать, это возможно только при смене языка, например, на английский. Забота окружает нас со всех сторон.
    • Нравится 25

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Truewolf

    Опубликовано

    Ну, я, например, не был бы особо против, если бы именно модмейкеры получали 75%. Да хотя бы 50%. Многие моды делаются неделями, а то и месяцами. И, выставив такой плагин, скажем, за два доллара, получит его создатель чуть больше пятидесяти центов за одну загрузку. А выше цену не задерёшь - не возьмёт почти никто.

     

    ну я и не про тебя говорю. просто почитай тему. в основном - надеюсь они провалятся/ будут пиратские моды/ можно будет скачать на сайтах левых/вся защита обходится и подобные высказывания.

    опять же. даже 25% уже что-то. грубо говоря выходит крупный проект. сколько у нехрима скачиваний, например? ставит его автор за 300 рублей например (в доллары сами переведете) 75 рублей в карман автору. 1000 загрузок - 75000. это немного и 75% зенимаксам перебор. но это уже что-то.  если за эти 75% зенимаксы смогут защитить права модостроителей - это хорошо. а снижение % вопрос времени. если данная тема будет развиваться (на что я надеюсь), то под давлением людей, которые своими модами приносят деньги, % упадет. зависит от активности людей. 75% сейчас понятно, ибо не факт, что оно будет приносить прибыль. по крайней мере я надеюсь, что все обстоит именно так.

    • Нравится 1
    Iziis

    Опубликовано

    Всё это сделано чтобы заработать ещё больше бабла из ничего. А тезис что мододелы должны заработать за свой труд это для отвода глаз и как видим даже по обсуждению здесь он на некоторых работает. Вообщем успехов беседке в их начинании, людей очень сложно будет заставить платить за то что было всегда бесплатным.

    • Нравится 8
    Mikezar

    Опубликовано

    А что вас так возмущает 75%? Кто придумал игру, разработал ее? Кто создал тот же инструмент CK? Не забывайте об этом, что все практически готовенькое. Многие себя так любят, что считают, что если они 3 щелчка мыши сделали - то это заслуживает отдельного платного мода.
    Не покупайте моды, кто заставляет? Я уверяю всех, что платными будет в основном всякий хлам, и его премиум-статус, лишь сократит ваше время в цепочке: скачать-установить-посмотреть-удалить. А реальные работы в любом случае будут выложены за "бесплатно".

     

    Вот вы так любите считать чужие деньги.))) А вы знаете, во сколько обошлись эти кинематографические ролики красивые Беседке? Сотни человек трудились над ними. Многие игры даже экономят деньги на создании таких роликов, и отделываются артами. Например, Gothic 3.

     

    Я тоже в своей сфере модмейкер (Arma 2), есть кампания, и скажу честно, никогда даже не задумывался ради прибыли и всегда делал только ради своего удовольствия, и чтобы другие смогли оценить.

    • Нравится 1
    DanteKannWeinen

    Опубликовано

    Конец моддингу, авторы популярных модов уже прекращают обновление своих модов на том же нексусе, обновляя платную. Тем временем люди стараются что-то изменить через петицию. Вообще Валве поступает гадко, ломая систему существующую много лет, жадные, очень жадные, из нормальной компании превращаются в один сплошной донат. Я не против чтоб моддеры получали деньги, но это все чисто на желании, а не требованием. Ах да, а разрабы SKSE? На котором многие-многие моды работают? Им то денег никто не дает, получается они делали библиотеку, дабы кто-то на их труде зарабатывал? Может я и не прав, но это выглядит именно так. Я вот помню мод, что продавали очень давно Escape Yavin 4 вроде, на Jedi Academy, а размером этот "мод" был с игру, вот такие вещи нужно за деньги продавать, а не текстурки.

    • Нравится 2
    Truewolf

    Опубликовано

    А что вас так возмущает 75%? Кто придумал игру, разработал ее? Кто создал тот же инструмент CK? Не забывайте об этом, что все практически готовенькое. Многие себя так любят, что считают, что если они 3 щелчка мыши сделали - то это заслуживает отдельного платного мода.

     

    Отчасти согласен. все же весь тулкит, движок и тд - беседы. но опять же 75% может смениться, если эта тема будет востребованной, а модостроители активными.

    Не покупайте моды, кто заставляет? Я уверяю всех, что платным будем в основном всякий хлам, и его премиум-статус, лишь сократит ваше время в цепочке: скачать-установить-посмотреть-удалить. А реальные работы в любом случае будут выложены за "бесплатно".

     

    а вот тут не согласен. как раз может принести прибыль именно крупные моды.  и именно главы крупных проектов скорее всего будут метить на платное скачивание. спрос будет.

    Конец моддингу, авторы популярных модов уже прекращают обновление своих модов на том же нексусе, обновляя платную. Тем временем люди стараются что-то изменить через петицию.

     

    предлагаю написать противоположную петицию - на развитие данной идеи.

    1Fox1

    Опубликовано

    24.04.2015 13:20:56, Mikezar сказал(-а):

    А что вас так возмущает 75%? Кто придумал игру, разработал ее? Кто создал тот же инструмент CK? Не забывайте об этом, что все практически готовенькое. Многие себя так любят, что считают, что если они 3 щелчка мыши сделали - то это заслуживает отдельного платного мода.
    Не покупайте моды, кто заставляет? Я уверяю всех, что платными будет в основном всякий хлам, и его премиум-статус, лишь сократит ваше время в цепочке: скачать-установить-посмотреть-удалить. А реальные работы в любом случае будут выложены за "бесплатно".

     

    Вот вы так любите считать чужие деньги.))) А вы знаете, во сколько обошлись эти кинематографические ролики красивые Беседке? Сотни человек трудились над ними. Многие игры даже экономят деньги на создании таких роликов, и отделываются артами. Например, Gothic 3.

    Конструктор нужен только для того, чтоб модель закинуть в игру и не более. А кто саму модель делать будет и текстуры? За разработанную игру разработчики уже денег получили. Вывозит автор, а не конструктор. Поэтому и получать должен больше.

    • Нравится 2
    Gorv

    Опубликовано

    24.04.2015 13:22:13, DanteKannWeinen сказал(-а):

    вот такие вещи нужно за деньги продавать, а не текстурки.

    Всему своя цена. Большим модам и сотку не жалко, а вот в плане мелочей надо быть скромнее. 5 деревянных за какой-нибудь ретекстур- вполне нормальная цена.

    quetin54

    Опубликовано

    Больше всего в данной ситуации поражает наглость Valve и Bethesda.

     

    Во-первых, забирают себе большую часть прибыли - делят 75% между собой (32,5% каждой), в то время как автор получает 25%. При том что Valve в данном случае всего лишь посредник и не имеет никакого отношения ни к игре, ни к модам.

     

    Во-вторых, чтобы автор таки получил свои деньги, прибыль от продаж мода должна превысить 100$. НО это только со стороны автора (т.е. 25% прибыли). Получается общие продажи моды должны перевалить за 400$, чтобы деньги в конце концов достигли того, кому они и предназначались.

     

    Все данное мероприятие выглядит как наглый захват неиспользуемого ранее рынка. Видимо одна корпорация, которая получает процент со всех продаж в магазине, а так же процент с каждой покупки с торговой площадки, стала бедствовать. Просто необходимо было сунуть свою корпоративную лапку в каждый карман. И плевать им что будет с другими мод ресурсами, как Nexus.

     

    Если уж так хотелось помочь модерам получить награду за свои труды, ввели бы кнопочку Donate для всех модов, и каждый бы смог отправить столько, сколько считает нужным. С адекватным делением прибыли, конечно же. Как минимум 50% автору.

     

    Вывод: единственный выход для комьюнити - это поднять чортову тучу г*вна, иначе все существующие и созданные в будущем моды будут только в Workshop'e, только на платной основе и не только для Скайрима, но и для других игр тоже. Другим способом это не остановить.

     

    И прежде чем кто-либо начнет говорить о том, заслуживает автор оплаты за свои труды - да, заслуживает. А теперь перечитайте то, что написано в 1 и 2 пункте. Надеюсь вам все станет ясно.

    • Нравится 4
    Gorv

    Опубликовано

    24.04.2015 13:25:09, 1Fox1 сказал(-а):

    Конструктор нужен только для того, чтоб модель закинуть в игру и не более. А кто саму модель делать будет и текстуры? За разработанную игру разработчики уже денег получили. Вывозит автор, а не конструктор. Поэтому и получать должен больше.

    А квесты с помощью чего делаются? Неписи? Скрипты через что компилируются? Ячейки и ворлдспэйсы редактируются?

    • Нравится 2
    Truewolf

    Опубликовано

    Конструктор нужен только для того, чтоб модель закинуть в игру и не более. А кто саму модель делать будет и текстуры? За разработанную игру разработчики уже денег получили. Вывозит автор, а не конструктор.Поэтому и получать должен больше.

     

    а скрипты, ландшафт, персонажей, квесты, локации ты будешь делать где? я думал, что это делается в конструторе. наверное, в фотошопе.

    всегда, если не хватает возможностей на создание своего движка, разработчики покупают права на готовый. либо арендуют его на какой-либо проект. что в этом необычного? воспринимайте конструктор и скайрим как движок и тулкит к нему. а не готовую игру, за которую разработчики получили деньги.

    Все данное мероприятие выглядит как наглый захват неиспользуемого ранее рынка. Видимо одна корпорация, которая получает процент со всех продаж в магазине, а так же процент с каждой покупки с торговой площадки, стало бедствовать. Просто необходимо было сунуть свою корпоративную лапку в каждый карман. И плевать им что будет с другими мод ресурсами, как Nexus.

     

    вот суть бугурта. валве и беседа додумались о том, что существует еще 1 рынок, никем почти не занятый. были бы беседы вторые, а близард, например, со своей игротекой в старкрафте первыми - были бы плохими близарды, а беседа просто пробует отвоевать уже использующийся рынок.

    Вывод: единственный выход для комьюнити - это поднять чортову тучу г*вна, иначе все существующие и созданные в будущем моды будут только в Workshop'e, только на платной основе и не только для Скайрима, но и для других игр тоже. Другим способом это не остановить.

     

    не надо это останавливать. хотя бы потому, что эта фраза противоречит первой. ибо ненависть в этой фразе идет не к несчастным 25% модостроителям. что их хотят обуть на 75% прибыли. а к тому, что моды будут платными. и серьезно. плевать всем, 100% прибыли получат авторы или 0. главное, что моды платными будут.

    Mikezar

    Опубликовано

     

    Отчасти согласен. все же весь тулкит, движок и тд - беседы. но опять же 75% может смениться, если эта тема будет востребованной, а модостроители активными.

    Раньше всех все устраивало бесплатно и за энтузиам, теперь все недовольны почему так мало??))))
     

     

    а вот тут не согласен. как раз может принести прибыль именно крупные моды.  и именно главы крупных проектов скорее всего будут метить на платное скачивание. спрос будет.

    Крупны, хорошие моды и купить не грех за разумную цену.

     

     

    Конструктор нужен только для того, чтоб модель закинуть в игру и не более. А кто саму модель делать будет и текстуры? За разработанную игру разработчики уже денег получили. Вывозит автор, а не конструктор.Поэтому и получать должен больше.

    Ну ты разработал этот конструктор? Движок написал? Физика, и т.д.? Модель создана, можно адаптировать все что угодно под нее. Это характерно только для тех. кто полностью перебирует всю игру, создает с 0 полностью свой мир. Извините домик сделать, модельку оружия, текстуры... Это смешно)))

    1Fox1

    Опубликовано

    24.04.2015 13:27:44, Lord Beowulf сказал(-а):

    а скрипты, ландшафт, персонажей, квесты, локации ты будешь делать где? я думал, что это делается в конструторе. наверное, в фотошопе.

    всегда, если не хватает возможностей на создание своего движка, разработчики покупают права на готовый. либо арендуют его на какой-либо проект. что в этом необычного? воспринимайте конструктор и скайрим как движок и тулкит к нему. а не готовую игру, за которую разработчики получили деньги.

    Смотря какой мод. Все равно конструктор сам за тебя скрипты не напишет. И это прежде всего именно инструмент для "запихивания" своих идей в игру.

    Allnarta

    Опубликовано

    Я так понимаю, СКСЕ никогда не станет платным, как и ФНИС (автор очень четко об этом сказал).

    Судя по всему, моды, использующие эти программы как основу, не могут получать деньги (уже удалили мод, использующий ФНИС). Да и вообще, любые моды, использующие в себе ресурсы других бесплатных модов, не могут стать платными.

    В общем, получается, что особо волноваться не чем, потому как 99% стоящих модов идет именно по этому принципу, а остальные пару десятков очень быстро пропиратят уже описанным выше способом. х) 

     

     

    Во-вторых, что автор таки получил свои деньги, прибыль от продаж мода должна превысить 100$. НО это только со стороны автора (т.е. 25% прибыли). Получается общие продажи моды должны перевалить за 400$, чтобы деньги в конце концов достигли того, кому они и предназначались.

     

    Охохохо, а вот теперь уже реально весело. Короче, это всё фигня. :crazy:

    Gorv

    Опубликовано

    24.04.2015 13:34:25, Allnarta Mort сказал(-а):
    Да и вообще, любые моды, использующие в себе ресурсы других бесплатных модов, не могут стать платными.

    СКСЕшники разрешили использовать свою работу в платных модах. Вот ФНИСы да. Да и вообще пока что все разрешено, что не запрещено.

    Mikezar

    Опубликовано

    24.04.2015 13:33:38, 1Fox1 сказал(-а):

    Смотря какой мод. Все равно конструктор сам за тебя скрипты не напишет. И это прежде всего именно инструмент для "запихивания" своих идей в игру.

    А по вашему мнению коим образом он их распознает?Чья заслуга?

    Truewolf

    Опубликовано

    Раньше всех все устраивало бесплатно и за энтузиам, теперь все недовольны почему так мало??))))

     

    потому что дали кормушку. если есть возможность, почему бы не использовать? если может получиться - почему бы не расширить? банальное желание заработать.

    Крупны, хорошие моды и купить не грех за разумную цену.

     

    именно! ну серьезно. тот же нехрим. или че щас. эндераль вроде? обломки порядка. или  скайвинд. если все сделано сильно и качественно. почему бы не выложить денег? некоторые моды не хуже, а то и лучше игр.

    Ну ты разработал этот конструктор? Движок написал? Физика, и т.д.? Модель создана, можно адаптировать все что угодно под нее. Это характерно только для тех. кто полностью перебирует всю игру, создает с 0 полностью свой мир. Извините домик сделать, модельку оружия, текстуры... Это смешно)))

     

    я умею моделить. и блин. у меня есть идеи. и мое умение моделить не позволяет ну никак мне их развить. ибо я не проработаю ландшафт, не пропишу персонажей и тд. я не умею работать в конструкторе. любую модель можно заменить на ванильную в моде. и мод будет крутиться вокруг геймплея, который прописан в конструкторе. но никак не вокруг модели.

    Смотря какой мод. Все равно конструктор сам за тебя скрипты не напишет. И это прежде всего именно инструмент для "запихивания" своих идей в игру.

     

    по такой логике вещей автодеки не имеют права требовать такое огромное количество денег за свой продукт. за что? ведь идея моя. а 3д макс или майа или мадбокс это лишь инструмент для "запихивания" своих идей в 3д.

    конструктор сам за тебя не напишет ничего, да. но он предоставит тебе среду для реализации твоих идей. 

    • Нравится 1
    Allnarta

    Опубликовано

     

    СКСЕшники разрешили использовать свою работу в платных модах.

     

    Это, конечно, печально, но опять же - ограничения для "платности" мода ну очень большие выходят. + если реально мод должен заработать 400$ стиму в карман, чтобы моддер получил свои кровные 25%... А учитывая, что моддинг Скайрима уже вполне окреп и устаканился, и у подавляющего большинства модов есть если не финальные, то стабильные/играбельные версии, это ну очень не перспективно в плане выгоды(я себе представляю команду из 10-ти человек, разрабатывающую глобальный мод, чтобы поиметь с этого 2$ за загрузку... 75% компании, остальное - делим на всех. :D: ).

    Другой вопрос - что моддинг ф4 может вообще не начаться, ибо все большие моды всегда развивались годами и шли именно на основе энтузиазма (скачивания, баг-репорты, опыт пользователей, шлифовка, улучшения, идеи, комьюнити). С другой стороны - уже видно, что прослойка хороших мододелов, которые категорически против этого бреда, есть - значит, и моддинг будет. Может, даже более честный - будем надеяться, что "всё что ни делается, всё к лучшему".

    • Нравится 3
    DarthPanek

    Опубликовано

    24.04.2015 13:27:44, Lord Beowulf сказал(-а):

     ибо ненависть в этой фразе идет не к несчастным 25% модостроителям. что их хотят обуть на 75% прибыли. а к тому, что моды будут платными. и серьезно. плевать всем, 100% прибыли получат авторы или 0. главное, что моды платными будут.

    Говори за себя. Из данного претендента вытекает очень много неприятных выводов о нынешней политики Беседки и Гейба. Если бы мы имели процентов 10 авторских и 5 за платформу для распространения - можно было бы говорить о поддержке моддинга и (возможно) новой положительной вехе в истории игропрома. Но когда левая контора забирает денег больше чем автор - это напоминает политику EA, которая и так тянет игроиндустрию на дно наподобие того в котором сейчас бултыхается кино.
     

    • Нравится 2
    1Fox1

    Опубликовано

    24.04.2015 13:36:58, Mikezar сказал(-а):

    А по вашему мнению коим образом он их распознает?

    Пхахха ну так сделай мод, посиди месяц над ним и отдай все вырученные деньги беседе, это ведь они конструктор разработали. Давай вперед! Сейчас я тебе разъясню одну вещь)) Есть такие программы для дизайнеров как фотошоп, корел, 3дмакс и прочее. Так вот, тебе достаточно один раз заплатить за такую программу, чтобы потом ее использовать на протяжении всей жизни для создания различных финтифлюшек, продавать эти финтифлюшки и получать доход. И тебе не нужно с каждой продажи отсылать часть дохода разработчикам той программы, в которой ты проданную финтифлюшку делал. Дошло?

    • Нравится 3
    Truewolf

    Опубликовано

    А учитывая, что моддинг Скайрима уже вполне окреп и устаканился, и у подавляющего большинства модов есть если не финальные, то стабильные/играбельные версии, это ну очень не перспективно в плане выгоды(я себе представляю команду из 10-ти человек, разрабатывающую глобальный мод, чтобы поиметь с этого 2$ за загрузку... 75% компании, остальное - делим на всех. :D: ).

     

    ты разработал не такой уж и большой, но качественный детально проработанный проект. геймплей модели сюжет все на высоком уровне. ставишь его все за те же 300 рублей. 1000 загрузок будет в любом случае. это 75000 рублей. работаешь например в 3 человек. часов 5 геймплея. сценарист моделлер скриптер. учитывая, что это отчасти все равно в свое удовольствие. почему бы за удовольствие не поиметь по 18К рублей на тело? за то, что ты работал часа по 3 в день. получил денег. не много, но все же. получил + в портфолио. все довольны. а крупные проекты? у проекта уровня нехрима будет больше 1000 загрузок. и думаю, больше 10000

    Говори за себя. Из данного претендента вытекает очень много неприятных выводов о нынешней политики Беседки и Гейба. Если бы мы имели процентов 10 авторских и 5 за платформу для распространения - можно было бы говорить о поддержке моддинга и (возможно) новой положительной вехе в истории игропрома. Но когда левая контора забирает денег больше чем автор - это напоминает политику EA, которая и так тянет игроиндустрию на дно наподобие того в котором сейчас бултыхается кино.

     

    так развиваем эту идею. работаем, получаем эти 25%, требуем чтоб было больше. нет ничего невозможного, если будет желание. так что это именно положительная веха в игропроме. которая может загнуться но только из за идиотов-пользователей - долой платные моды! - и идиотов мододелов - 25% мало я не буду делать ничего. и требовать больше не будут.

    Февраль

    Опубликовано

    24.04.2015 13:29:11, Mikezar сказал(-а):

    Ну ты разработал этот конструктор? Движок написал? Физика, и т.д.? 

    Я что-то сомневаюсь что люди которые разработали конструктор, написали движок и т.д. получат с этих 75% хоть копейку.

    • Нравится 6
    Allnarta

    Опубликовано

    24.04.2015 13:47:40, Lord Beowulf сказал(-а):

    ты разработал не такой уж и большой, но качественный детально проработанный проект. геймплей модели сюжет все на высоком уровне. ставишь его все за те же 300 рублей. 1000 загрузок будет в любом случае. это 75000 рублей. работаешь например в 3 человек. часов 5 геймплея. сценарист моделлер скриптер. учитывая, что это отчасти все равно в свое удовольствие. почему бы за удовольствие не поиметь по 18К рублей на тело? за то, что ты работал часа по 3 в день. получил денег. не много, но все же. получил + в портфолио. все довольны. а крупные проекты? у проекта уровня нехрима будет больше 1000 загрузок. и думаю, больше 10000

     

    Какие же вы беспробудно, но умилительно наивные. :D:

    И про 75% опять забыли. -_-

    Mikezar

    Опубликовано

     

    Дошло?

    Хамить не надо. Дошло?

    • Нравится 2
    1Fox1

    Опубликовано

    24.04.2015 13:54:12, Mikezar сказал(-а):

    Хамить не надо. Дошло?

    А это не хамство. Вижу, что ответить нечего.

    Potatoider

    Опубликовано

    Люди такие смешные

    Из всех отписавшихся тут единицы модмейкеров. Но о наших 25% прибыли негодуют прям абсолютно все! Вам-то чего бояться? tesall от румоддеров будет получать бесплатные моды, а для платежеспособных буржуинов установить 1-3 доллара за качественную поделку можно.

    И все еще винят Гейба там, Тодда (Он тут причем, он не пешка, но скажем ладья в компании, которая под еще одной более крупной компанией, ок да?)
    А че их винить то? Вот как-то среди модмейкеров особо обвиняющих не слышно. Во первых мудрая мысль изложена выше - раскрутка идеи приведет к увеличению процента прибыли модмейкера, прибыль Стма будет пущена на сохранение и защиту автора проекта, и видимо это уже работает, так как один мод, склеенный из сборки всякого чужого был удален.

    Сейчас такая позиция - есть возможность заработать немного? Хорошо, я заработаю, Заработать на любимом деле? Отлично! Не обидеть родное мне ру-комьюнити? Ну так я же говорил, на tesall все в свежем виде будет выкладываться нашими же людьми, а вот с людей иностранных, на их же языке можно издать мод за небольшую уплату.

    А еще это открывает перспективу и некоторую финансовую грамотность создает. Согласитесь, неплохо уметь выгодно продать свой товар на рынке. Это может в жизни помочь, а начинания: вот они - Стим


     

    • Нравится 3



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...