Перейти к содержанию
  • TES V: Skyrim — Лучшая фэнтези RPG по версии Игромании


    big.jpg


    Игромания — один из самых известных игровых журналов в России некоторое время публикует ТОП-10 игр в определенном жанре, сеттинге и так далее. Несколько месяцев назад стороной не обошли и десятку лучших фэнтези RPG, на звание которой претендовали самые известные и самые классические игры в данном жанре.

    «Драконы и маги, тролли и паладины, скелеты и эльфы — все эти существа знакомы нам по многочисленным фэнтезийным мирам. Бескрайние долины, зачарованные леса и темные подземелья привлекают бесстрашных героев. В поисках сокровищ, славы и опыта игроки отправляются в далекие путешествия, забыв о реальном мире на многие десятки часов. В этом выпуске самых-самых лучших игр мы поговорим о фэнтезийных ролевых играх. Вспомним такие легендарные серии, как Ultima и The Elder Scrolls. Послушаем легенды Fable и Dragon Age. Погрузимся в мрачное альтернативное средневековье игр Gothic и Neverwinter Nights. О каких играх мы еще вспомнили и в каком порядке была составлена наша десятка — вы узнаете в этом выпуске».

    Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр

    • Нравится 22

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Katraxis

    Опубликовано

    20 миллионов мух не могут ошибаться...
    • Нравится 7
    Angband

    Опубликовано

    17.12.2014 17:32:50, Noelle666 сказал(-а):

    Всё-таки в ТЕС прям такого отыгрыша персонажа, хоть убейте, нету. Я не буду говорить, что Драгон Эйдж лучше - да, там отыгрыш есть, но тоже полноценно развернуться так, как хочется, нельзя - но Скайрим всё же прям на лучшую РПГ не тянет.

    а что тянет по вашему? за последние три-четыре года вышел эталон РПГ?

    • Нравится 3
    VikingMC

    Опубликовано

    Если мне сказать,-"вот две игры, Ведьмак (Dragon Age даже не рассматривается) и Skyrim, выбери одну, но в другую ты играть не будешь никогда". Я выберу Скай. Нет, я очень люблю Ведьмака и мир Сапковского, но время проведённое в TES не сопоставимо со временем, проведённом в Ведьмаке(сразу в обеих частях).

    • Нравится 8
    Noelle666

    Опубликовано

    17.12.2014 17:35:51, Angband сказал(-а):

    а что тянет по вашему? за последние три-четыре года вышел эталон РПГ?

    Вот лично на мой вкус, если брать эталон фэнтези РПГ, то такого нету. Да и нужен ли он, эталон? У каждого всё равно свой вкус.

    А если брать вообще РПГ, то я б поставила на Vampire the Masquerade Bloodlines, которая, увы, не смогла "прозвучать", так как вышла, если не ошибаюсь, рядышком со второй Халфой. На Маскарад просто внимания не обратили.

    • Нравится 4
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    Интересно, что люди Скайрим больше любят не за то что эта игра "ролевая" (будем честны - именно ролевая часть там отсутствует начисто), а за то, что это уберпесочница. А уж сравнивать песочницу с настоящей ролевой игрой по меньшей мере странно. 

    • Нравится 6
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    Даггерфолл же, ну! Скайрим ведь даже не РПГ :facepalm

    • Нравится 3
    MI©

    Опубликовано

    Для тех, кто считает, что Skyrim не RPG:

     

    "В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей".

    • Нравится 9
    Каесид

    Опубликовано

    17.12.2014 17:27:36, Sarella сказал(-а):

    Вот уже слышу кукареканье олдфагов..."А как же Морра?? Ко-ко! А Морровинд лучше всяких скурилок! ко-ко!".

    ко-ко-ко!Даггерфолл-лучше всяких Моррилок!Там можно иметь свой корабль и повозку,судиться!

     

    17.12.2014 17:41:28, AsgenarDeo сказал(-а):

    Интересно, что люди Скайрим больше любят не за то что эта игра "ролевая" (будем честны - именно ролевая часть там отсутствует начисто), а за то, что это уберпесочница. А уж сравнивать песочницу с настоящей ролевой игрой по меньшей мере странно. 

    Смотря как понимать РПГ...Лично я достаточно "вжился" в своего персонажа в ТЕС-намного больше чем в Шепарда или героя ДАО...

    Может быть,потому,что в ТЕС больше свободы для отыгрыша...Тебе не навязывают лодку Нормандия,боевую команду ЛГБТ,и аквариум в придачу.  какую-то конкретную роль(Довакин-по сути,не роль,а "профессия")

     

    17.12.2014 17:34:33, Katraxis сказал(-а):

    20 миллионов мух не могут ошибаться...

    Зато одна белая муха точно знает дорогу...


    17.12.2014 17:40:37, Noelle666 сказал(-а):

    Вот лично на мой вкус, если брать эталон фэнтези РПГ, то такого нету. Да и нужен ли он, эталон? У каждого всё равно свой вкус.

    А если брать вообще РПГ, то я б поставила на Vampire the Masquerade Bloodlines, которая, увы, не смогла "прозвучать", так как вышла, если не ошибаюсь, рядышком со второй Халфой. На Маскарад просто внимания не обратили.

    Вот тут согласен.ВТМ-шедевр.

    • Нравится 4
    Roden

    Опубликовано

    "Самая самая фэнтэзийная" :)

    "Самая драконистая" :-D

    "Последняя часть стала венцом творения" :haha:

    "Злой маг Алдуин в облике дракона" :facepalm

    "Скайрим Лучшая фэнтезийная игра на сегодняшний день" :shok:

    • Нравится 4
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    17.12.2014 17:32:50, Noelle666 сказал(-а):

    Всё-таки в ТЕС прям такого отыгрыша персонажа, хоть убейте, нету. Я не буду говорить, что Драгон Эйдж лучше - да, там отыгрыш есть, но тоже полноценно развернуться так, как хочется, нельзя - но Скайрим всё же прям на лучшую РПГ не тянет.

    Единственной РПГ в которой я узрел полномасштабный отыгрышь был Фоллаут. Да и то, нексолько напрягало всегда начинать игру выходцами из убежишь, избранным племени, или курьером -- всегда хотел попробовать себя в роли обдолбанного рейдера-каннибала :zloradstvo:

    • Нравится 5
    Predeitor

    Опубликовано

    Интересно, почему не было Ведьмака? И кто-нибудь заметил мод на рыбалку в Skyrim в видео?


    17.12.2014 17:56:32, Blagojar сказал(-а):

    Единственной РПГ в которой я узрел полномасштабный отыгрышь был Фоллаут. Да и то, нексолько напрягало всегда начинать игру выходцами из убежишь, избранным племени, или курьером -- всегда хотел попробовать себя в роли обдолбанного рейдера-каннибала :zloradstvo:

    Ты в любой момент мог обдолбаться и начать убивать и жрать всех подряд))

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    17.12.2014 17:50:44, MI© сказал(-а):

    Для тех, кто считает, что Skyrim не RPG:

     

    "В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей".

    Deus Ex тогда эталонная РПГ!
    А серьезно - важная, можно сказать - определяющая - характеристика подобных игр - отыгрыш роли. Будем ли мы плохим/хорошим/непоймикаким персонажем, как окружающие будут к нам относится, какие решения мы принимаем и т.д. В каждой игре этот момент реализован по разному, но приходится признать - именно эту часть в Скайриме упустили. Игра - великолепна. Геймплейный отыгрыш позволяет развернуться так, как нигде больше (на то она и "песочница"). Но лучшей именно среди "ролевых" игр её сложно назвать. 

    Хотя смешно выглядит сама попытка сравнить игры, которые НАСТОЛЬКО разные. 

    • Нравится 3
    Марсель

    Опубликовано

    17.12.2014 17:54:07, Каесид сказал(-а):

    ко-ко-ко!Даггерфолл-лучше всяких Моррилок!Там можно иметь свой корабль и повозку,судиться!

     

    Смотря как понимать РПГ...Лично я достаточно "вжился" в своего персонажа в ТЕС-намного больше чем в Шепарда или героя ДАО...

    Может быть,потому,что в ТЕС больше свободы для отыгрыша...Тебе не навязывают лодку Нормандия,боевую команду ЛГБТ,и аквариум в придачу.  какую-то конкретную роль(Довакин-по сути,не роль,а "профессия")

     

    Зато одна белая муха точно знает дорогу...


    Вот тут согласен.ВТМ-шедевр.

    Эх вы,нормальных РПГ не видели.
    Deus Ex,Gothic,Vampire The Masquerade,Oblivion,Fallout,Might&Magic


    17.12.2014 17:58:50, AsgenarDeo сказал(-а):

    Deus Ex тогда эталонная РПГ!
    А серьезно - важная, можно сказать - определяющая - характеристика подобных игр - отыгрыш роли. Будем ли мы плохим/хорошим/непоймикаким персонажем, как окружающие будут к нам относится, какие решения мы принимаем и т.д. В каждой игре этот момент реализован по разному, но приходится признать - именно эту часть в Скайриме упустили. Игра - великолепна. Геймплейный отыгрыш позволяет развернуться так, как нигде больше (на то она и "песочница"). Но лучшей именно среди "ролевых" игр её сложно назвать. 

    Хотя смешно выглядит сама попытка сравнить игры, которые НАСТОЛЬКО разные. 

    +Полностью согласен+,всем сейчас при слове RPG ассоциируется со Skyrim,Dragon Age,The Witcher,а вот других игр не видели,а жаль.

    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    17.12.2014 17:50:44, MI© сказал(-а):

    Для тех, кто считает, что Skyrim не RPG:

     

    "В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей".

    Ну, если таково заключение Интернациональной академии ролевых игр, а также их настольных и компьютерных адаптаций -- мне остается лишь подчиниться и признать свою объективную неправоту :suicide:

    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    17.12.2014 17:54:07, Каесид сказал(-а):

    в ТЕС больше свободы для отыгрыша...

    Ох, когда-же вы, мой дорогой друг, научитесь отличать геймплейный отыгрыш от ролевого  :JC_coffee:

    • Нравится 5
    Каесид

    Опубликовано

    17.12.2014 18:02:50, Марсель сказал(-а):

    Эх вы,нормальных РПГ не видели.
    Deus Ex,Gothic,Vampire The Masquerade,Oblivion,Fallout,Might&Magic


    +Полностью согласен+,всем сейчас при слове RPG ассоциируется со Skyrim,Dragon Age,The Witcher,а вот других игр не видели,а жаль.

    Vampire The Masquerade-пройдено 7 раз.Oblivion-"пройдено" 5 раз.2,3,НВ-по одному разу.

    Potatoider

    Опубликовано

    Вот зачем вы делаете такие провокационные новости) Ясное же дело, что сразу начнется ко-ко-ко.
    Мне дык пофиг. У меня тут моддинг комьюнити, судя по шапке сайта. Моддинга в ведьмаке нормального или DA я что-то не встречал. А перемывать кости игре, уже отсчитавшей 3 года. Вы бы еще Морровинду начали кости мыть.

    Ребятааа, вам туда, вас там поймут

     
    Каесид

    Опубликовано

    17.12.2014 18:04:21, AsgenarDeo сказал(-а):

    Ох, когда-же вы, мой дорогой друг, научитесь отличать геймплейный отыгрыш от ролевого  :JC_coffee:

    Ролевой?Как в ДИ и Массе?Так значит,в таком случае,кино-лучший отыгрыш?

    • Нравится 1
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    17.12.2014 17:58:02, Predeitor сказал(-а):

    Интересно, почему не было Ведьмака? И кто-нибудь заметил мод на рыбалку в Skyrim в видео?


    Ты в любой момент мог обдолбаться и начать убивать и жрать всех подряд))

    Мог. Но это -- совсем не то. Даешь старт за рейдера, брата стали, гуля, проститутку, караванщика, солдата НКР или Анклав etc...

    • Нравится 2
    dungeoner

    Опубликовано

    17.12.2014 17:58:50, AsgenarDeo сказал(-а):

    Deus Ex тогда эталонная РПГ!
    А серьезно - важная, можно сказать - определяющая - характеристика подобных игр - отыгрыш роли. Будем ли мы плохим/хорошим/непоймикаким персонажем, как окружающие будут к нам относится, какие решения мы принимаем и т.д. В каждой игре этот момент реализован по разному, но приходится признать - именно эту часть в Скайриме упустили. Игра - великолепна. Геймплейный отыгрыш позволяет развернуться так, как нигде больше (на то она и "песочница"). Но лучшей именно среди "ролевых" игр её сложно назвать. 

    Хотя смешно выглядит сама попытка сравнить игры, которые НАСТОЛЬКО разные. 

    Абсолютно согласен, вся суть изменения отношения к ГГ в скае - это меняющиеся реплики в его сторону. А в остальном, всем на гг по барабану. Слишком окружение в итоге выходит фанерным.

    • Нравится 2
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    17.12.2014 18:07:50, Каесид сказал(-а):

    Ролевой?Как в ДИ и Массе?Так значит,в таком случае,кино-лучший отыгрыш?

    Снова здорово! Вы сами только что назвали несколько игр, где с ролями все было намного лучше, чем в Обивионе и Скайриме и ДА. А Масс - вообще не столько ролевая, сколько шутер с элементами, милый мой. 

    • Нравится 3
    Appollo

    Опубликовано

    17.12.2014 18:02:50, Марсель сказал(-а):

    Эх вы,нормальных РПГ не видели.
    Deus Ex,Gothic,Vampire The Masquerade,Oblivion,Fallout,Might&Magic


     

    Обливион тут явно не к месту. ИМХО.

     

    При всей моей любви к Скаю........называть его лучшей фентэзийной рпг - это слишком громко и не оправдано. Если быть объективным, то кроме шикарного мира, суровой атмосферы и свободы действий, игре похвастаться нечем. Нет толкового сюжета, интересных квестов - кот наплакал, персонажей интересных ровно один - Серана. Беседка упрямо не смотрит по сторонам, а зря ведь опыт более талантливых коллег может принести много свежего в застоявшуюся игру.

    • Нравится 7
    zaiatzz

    Опубликовано

    На 19.50 "злом маге Алдуине"  ну теперь Алдуин злой маг, чего уж тут. :facepalm

    • Нравится 4
    shupa

    Опубликовано

    17.12.2014 18:15:11, zaiatzz сказал(-а):

    На 19.50 "злом маге Алдуине"  ну теперь Алдуин злой маг, чего уж тут. :facepalm

    Это же бубль гум Игромания :dirol:

     

     

    Спойлер
    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...