Перейти к содержанию
  • TES V: Skyrim Special Edition — Фишки ПК останутся на ПК + Концерты в честь выхода ремастера


    ss_58f7964c32f1a94d0cd3a0eae8c97d5df69aa962.1920x1080.jpg

    При всех прелестях и плюсах консолей есть у ПК-геймеров множество таких фишек, которых адепты геймпада не видели и, судя по всему, не увидят. Ранее, если помните, обладателей PlayStation 4 огорошили тем, что они не получат поддержки пользовательских модификаций, хотя на Xbox One проблем с этим не будет. Bethesda Game Studios объяснила это политикой самой Sony: дескать, японцы им не дали реализовать систему модов на своей консоли. Есть предположение, что Microsoft пыталась получить временную эксклюзивность модов на своей консоли, поэтому Sony и отказались от модов вовсе. Впрочем, то предположения, а вот об очередном недостатке консольных версий мы узнали от Пита Хайнса.

    Комьюнити-менеджер Bethesda в ходе очередной сессии общения с фанатами в Твиттере объявил, что консоли не получат поддержки консольных команд (прекрасная в своей звучности фраза). «Мы не намерены открывать доступ к консоли или служебным командам в каком-либо из наших проектов для PS4 и XOne», — написал Хайнс. Так что если вы вдруг собирались немного почитерить, то ваш путь — ПК. Но даже ПК не получит режим выживания, аналогичный таковому в Fallout 4: «Никаких изменений в контенте или балансе». Только то, что уже было, включая все дополнения.

    ss_921ccea650df936a0b14ebd5dd4ecc73c1d2a12d.1920x1080.jpg

    Тем временем, Bethesda всё же намерена широко отпраздновать запуск Special Edition. По такому случаю в Лондоне состоится целый концерт с участием симфонического оркестра и хора. На концерте будут исполнены ставшие такими родными композиции из официального саунтрека... ну или почти те композиции. Джереми Соул, написавший музыку к игре, отрицает всякую причастность к событию, утверждая, что сам о нём узнал из новостей и никаких материалов никому не передавал. То есть, на концерте могут быть исполнены своего рода каверы, записанные на слух. Сам композитор не в восторге от такого обращения со своей музыкой и публично обиделся на Bethesda.

    Но Лондон для большинства наших пользователей, я уверен, далековато, что вовсе не означает невозможность прикоснуться к миру «Древних Свитков» в реальности. Вы могли и не знать, а вот уже довольно длительное время в нашей стране существует мюзикл «Песнь о Довакине», который за время своего существования успел пройти стадию чистого энтузиазма и собрать вокруг себя команду профессионалов. Уже в ближайшее время, 8 октября, коллектив выступит в Санкт-Петербурге, 28 октября — в Казани, а 13 ноября борьба с драконами развернётся на сцене ГИТИСа в Москве. Успейте купить билеты на питерский и московский концерты (билеты на казанское выступление можно приобрести в Music Cafe Amnesia, где пройдёт мюзикл), а разузнать о них подробнее можно в группе проекта ВКонтакте.

    avl6vg7pr3k.jpg
    • Нравится 22

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Potatoider

    Опубликовано

    04.10.2016 20:45:24, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Жырно.

    :hi:

    Кудаж без этого-то.

    Д.К.

    Опубликовано

    04.10.2016 20:40:14, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Если уж начал умничать...

    kek
    *NORMANDY_N7 пишет, что "в заглавной теме каждой новой части переработанная версия Моровиндского трека".
    *Scarab-Phoenix отвечает: дескать, не морровиндского, а "Даггерфолльского".
    *Karatel Indoril с удивлением спрашивает: "Неужели Морровиндская заглавная=переделанная Даггерфольская?" и просит указать, "конкретно какая" тема послужила основой для создания "Кол оф Мэджик".
    *Scarab-Phoenix в качестве ответа приводит фанатский ремикс даггерфолловского трека.
    *Д.К. поправляет Scarab-Phoenix'а, указывая на то, что "моррровиндские нотки" в этом ремиксе появились постфактум, ввиду желания г-на Гудэйла "протянуть мостик" между саундтреками более ранних и более поздних частей Свитков; в то время как оригинальная композиция из TES2 не имеет никакой связи ни с "Кол оф Мэджик", ни с "Рейн оф Септимс", ни с "Драгонборн".
    *Д.К. умничает.

    • Нравится 7
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.10.2016 21:34:28, Д.К. сказал(-а):

    оригинальная композиция из TES2 не имеет никакой связи ни с "Кол оф Мэджик", ни с "Рейн оф Септимс", ни с "Драгонборн".

    Не слушал её, да?

    04.10.2016 21:34:28, Д.К. сказал(-а):

    "Кол оф Мэджик"

    Неревар Райзинг ;)
    • Нравится 1
    Д.К.

    Опубликовано

    04.10.2016 21:38:59, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Не слушал её, да?

    Конечно. В первый раз вижу слышу.

    04.10.2016 21:38:59, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Неревар Райзинг ;)

    Morrowind Title.mp3  :geek:

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.10.2016 21:41:15, Д.К. сказал(-а):

    Конечно. В первый раз вижу слышу.

    А, ну тогда советую послушать внимательно. Гудел, конечно, её доработал, но ничего особо революционного не совершил, только усилил изначальное сходство.
    Д.К.

    Опубликовано

    04.10.2016 21:45:49, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    А, ну тогда советую послушать внимательно.

    Слушал не раз, и не два. И до знакомства с паком фанатских ремиксов (т.е., непосредственно в игре), и после оного знакомства.

    Сходства, признаться, не наблюдаю, хотя бананы из ушей у меня вроде бы не торчат. Впрочем, может они там и есть - маааленькие такие, сушеные бананчики...

    Safarik94

    Опубликовано

    Эти мелодии очень напоминают изменённую мелодию из песни House of the Rising Sun.

    • Нравится 2
    SysoY

    Опубликовано

    04.10.2016 23:22:16, Safarik94 сказал(-а):

    Эти мелодии очень напоминают изменённую мелодию из песни House of the Rising Sun.

    причем в исполнении конкретно The Animals. прям так и просится на язык зериз зе хауз ин нью орлеан и далее по тексту

    lexv79

    Опубликовано

    04.10.2016 23:22:16, Safarik94 сказал(-а):
    House of the Rising Sun

     

    Этой песенке был лет 5-8 назад посвящен целый сайт, где было выложено почти 300 её каверов в мп3 + миди, однако сейчас его не найти (

    Мне более понравился вариант от Evereve.

    Tramp

    Опубликовано

    Посмотрел я на ютубе скрины с этим ремастерингом и ни разу не впечатлился. Скорее наоборот, мне показалось что там все замылено до невозможности. Как будто резкость выключили. Надеюсь, проблема только в скринах...

    waterphoenix

    Опубликовано

    Заглавная тема из Даггерфолла так же похожа на Морровиндскую, как некоторые произведения классической музыки между собой. Причём именно те, которые в наше время ни у кого язык не повернётся назвать похожими, а вот во времена композиторов, их писавших, ругань стояла та ещё. Но даже в наше время вполне прокатывает отмаза про семь нот и три аккорда. В Обливионе я не услышал что-то сильно похожего на Морровинд (боевые темы не в счёт). А вот то, что для Скайрима они бессовестно перемешали саундтреки Морры и Облы сразу бросается в глаза на слух.

    mafrey

    Опубликовано

    Вообще, нет смысла говорить, что к чему каверы. Эти саундтреки отражают суть игр The Elder Scrolls, это фишка серии. Какая бы игра не вышла в будущем, думаю саундтрек в ней будет отличным, даже если напишет его другой человек.

    В TESO только лишь заглавная тема сделана Соулом, а остальное всё не им и при этом музыка там отличная. 

    Sn@ke

    Опубликовано

    Таки официально подтвердили то-что было очевидно, но во что не верили особо наивные парни и девчонки, а именно отсутствие нового контента...

    Al Sin

    Опубликовано

    05.10.2016 11:01:56, Sn@ke сказал(-а):

    Таки официально подтвердили то-что было очевидно, но во что не верили особо наивные парни и девчонки, а именно отсутствие нового контента...

    А он там должен был быть?  :crazy:

    Вообще, единственное чего интересно по теме, - на сколько сильно будет изменена структура ID, переделывать свою сборку модов под данную версию. Ну и момент русификации естественно.

    Hangman

    Опубликовано

    05.10.2016 15:55:20, Al Sin сказал(-а):

    Ну и момент русификации естественно.

    Ей не пахнет пока, но в предзаказах 1с у консольных (ПК-шной нэма) версий указан русский.

    • Нравится 1
    Potatoider

    Опубликовано

    05.10.2016 15:55:20, Al Sin сказал(-а):

    А он там должен был быть?  :crazy:

    Вообще, единственное чего интересно по теме, - на сколько сильно будет изменена структура ID, переделывать свою сборку модов под данную версию. Ну и момент русификации естественно.

    А она врядли она сменится, даже правки в ЕСМ будут минимальны, еще вообще будут. Русский язык и озвучку не завозят, ибо пять лет назад этим занимались 1С кажется. Где-то есть целая статья о том, как озвучивали Скайрим (На Игромании). 

    Впрочем прикрутить полную локализацию дело 5 минут.

    • Нравится 1
    Al Sin

    Опубликовано

    05.10.2016 16:03:41, Hangman сказал(-а):

    Ей не пахнет пока, но в предзаказах 1с у консольных (ПК-шной нэма) версий указан русский.

    Я в курсе, по тому и интересна структура версии и ее несоответствие оригиналу, - насколько муторно будет вернуть всё обратно. 

    Potatoider

    Опубликовано

    05.10.2016 16:06:15, Al Sin сказал(-а):

    насколько муторно будет вернуть всё обратно. 

    Берешь Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Папки textures (На чистом скайриме там локализованные текстуры), sound, Strings. Переносим на Спец. издание - профит.

    Если BSA архивы уйдут в прошлое, то Voices можно будет разархивировать в виде одноименной папке. Либо пересобрать в ba2

    zhenya_17

    Опубликовано

    Меня смущяет тот трейлер который на Е3 был. Во многих моментах графон хуже чем на "старой" версии ПК. Добавили блюра и свечения, как по мне через чур цветастого. Конечно были некоторые и плюсы, допустим растительность добавили в те месте где ее не было. Но в некоторых местах хуже. Текстуры, вода в речке и т.д.
    Вот посмотрите на пол.

    Скриншот 1280х720

    e4f76d3ed089aaf566ee6cf02adbbebc.jpg.jpeg

    P.S. Надеюсь, в ремастере показывали исключительно консольные версии, а ПК не будет уступать своей старой версии.

    Al Sin

    Опубликовано

    05.10.2016 16:15:30, zhenya_17 сказал(-а):

    Меня смущяет тот трейлер который на Е3 был. 
    Вот посмотрите на пол.

    А еще стены и обстановка.
     
    Это консоль, - собственно этот момент, на сколько помню и был посвящен перемещению источника освещения на консолях.

    05.10.2016 16:14:09, Dimonoider сказал(-а):

    Берешь Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Папки textures (На чистом скайриме там локализованные текстуры), sound, Strings. Переносим на Спец. издание - профит.

    Если BSA архивы уйдут в прошлое, то Voices можно будет разархивировать в виде одноименной папке. Либо пересобрать в ba2

    Угу, - а тексты и квесты должны по идее перевестись любым модом на базе русской версии собранным.
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    Да естественно консольки показывали с мыльцом, на Пека как обычно всё ок будет. ПСы: странно почему не добавили русский язык, 1с же делали локализацию.

    Meosen

    Опубликовано

    05.10.2016 18:15:01, Karatel Indoril сказал(-а):

     ПСы: странно почему не добавили русский язык, 1с же делали локализацию.

    Доброго здоровья! Ох, там с этими локализациями вообще какая то, простите, дичь творится. На все доступные языки, если верить стиму, локализирован будет только интерфейс  :D:

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Скриншот 1280х720

    О боже, почему всё такое замыленное?...Я и так уже задолбался в Ф4 бороться с этой фигнёй f7a384a6a5596f168803510303156c43.gif

    Elfstone

    Опубликовано

    "отпраздновать"... колесо изобрели. У меня почему-то эта новость вызывает жалость к компании, у которой творческая импотенция на свитки.

    • Нравится 1
    zhenya_17

    Опубликовано

    05.10.2016 18:15:01, Karatel Indoril сказал(-а):

    Да естественно консольки показывали с мыльцом, на Пека как обычно всё ок будет. ПСы: странно почему не добавили русский язык, 1с же делали локализацию.

    Ну я Английским владею не в совершенстве, но впринципе для игру думаю будет моих знаний достаточно. Поэтому лично для меня локализация на русский мало волнует. А вот графончик да)))  
    Просто хочется хоть какой то скачек, по сравнению со "старыйм" пк графоном. И дальность прорисовки в приоритете, хочу видить на километры вперед))




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...