Перейти к содержанию
  • The Bard's Tale IV — Баллада нового поколения


    photo-original2.png


    Студия inXile Entertainment во главе с небезызвестным Брайаном Фарго анонсировала The Bard's Tale IV ещё в январе этого года, однако первый трейлер игры разработчики выпустили только сейчас. В нём нам во всей красе предстоит насладиться красотами игры, разрабатываемой на Unreal Engine 4.

    Первая игра серии была разработана Interplay Productions и вышла ещё в 1985 году для компьютеров Apple II, и портированна позднее на множество других платформ. Затем вышло ещё два продолжения — The Bard's Tale II: The Destiny Knight и The Bard's Tale III: Thief of Fate. На момент выхода идея игры показалась любопытной и игрокам, и критикам, в особенности — бард как игровой персонаж, и песни вместо обычных заклинаний.

     

    yXc7z0F.jpg.jpeg

    В 2004 году вышло полноценное переиздание игры, своеобразный римейк, на Xbox и PlayStation 2, а в 2005 году и на Windows PC. Геймплей игры на то время был достаточно прост — ни инвентаря, ни сложной системы навыков, ни нелинейного сюжета. Главный герой — всё тот же Бард, чьи интересы сводятся к выпивке, красивым женщинам и звонкой монете. Игра на тот момент имела мало общего с классическими RPG, была полна остроумных диалогов и курьёзных ситуаций, а исход очередной словесной баталии зависел порой от тона как Барда, так и его собеседника.

     

    Подробностей о новой игре пока очень мало, однако, судя по всему, это продолжение классической серии от Interplay. Не так давно стартовала компания игры на сервисе Kickstarter, проект набрал уже чуть более миллиона долларов из запланированной суммы в $ 1 250 000. Если сумма наберётся, студия вложит ещё столько же своих средств для расширения бюджета. Это уже второй проект студии, финансируемый через краудфандинг, после прошлогодней Wasteland 2.

     

    MIJJkXj.jpg.jpeg

    «Этот проект всегда был важен для меня, — говорит Брайан Фарго. — Эта игра словно возвращает меня в дни моей работы в Interplay. К тому же, это серия, с которой начинается история inXile».

    На данный момент известно, что игра будет представлять собой партийную ролевую игру с пошаговой боевой системой. Также, судя по ролику, в игре, возможно, снова будет сделан упор на зачистке подземелий, как в оригинальной серии. Дата релиза The Bard's Tale IV пока неизвестна, однако на его момент игра будет доступно только на PC в сервисах GOG и Steam.
     

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fVB6dSckvJI

    • Нравится 24

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Hangman

    Опубликовано

    07.06.2015 06:24:59, Darten Corewood сказал(-а):

    На данный момент известно, что игра будет представлять собой партийную ролевую игру с пошаговой боевой системой.

    С пошаговой боевой системой от первого лица скорее всего. Это примерно как в классической Визе:

    Vor Solovey

    Опубликовано

    Шикарно!!! А что за песня в трейлере играет ?
    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    07.06.2015 06:39:32, Vor Solovey сказал(-а):

    Шикарно!!! А что за песня в трейлере играет ?

    "The music from the video is written and performed by Julie Fowlis. The lyrics are the poem from the original The Bard's Tale, translated into Scottish Gaelic."

     

    Больше подробностей на русском непосредственно от разработчиков.

    • Нравится 1
    Crow

    Опубликовано

    Не, разработчик официально заявил, что от 1-ого лица будет только исследование мира, во время боя камера будет традиционная - сверху. 

    Hangman

    Опубликовано

    07.06.2015 06:59:52, Crow сказал(-а):

    Не, разработчик официально заявил, что от 1-ого лица будет только исследование мира, во время боя камера будет традиционная - сверху. 

    Странно, да и как-то не по канону, но всякое может быть. Ждём-с геймплея.

    • Нравится 3
    Crow

    Опубликовано

    Зашел на сайт скопипастить ту новость, а ее уже удалили) Последняя заметка от Фарго гласит о том, что среди разработчиков сейчас идет дискуссия об окончательном виде боевой системы. И главным образом это будет зависеть от окончательной цифры бюджета. Судя по ролику, независимо к чему они придут, игра должна получиться потрясающе красивой и атмосферной.

    Einar

    Опубликовано

    Начало трейлера с этой атмосферой, музыкой и лесом, сердце радует.

    Фолси

    Опубликовано

    Отличный трейлер, замечательная магия (обожаю осветительные чары, да ^^) и, судя по финалу видео, всё-таки партийность и возможность игры от 3-го лица (очень надеюсь на последнее). 

    Однозначно поиграю, когда выйдет  :good:

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    07.06.2015 08:56:49, Дарт Фолс сказал(-а):
    возможность игры от 3-го лица (очень надеюсь на последнее). 

    Фолси, там от первого лица всё было норм... с 1987-го по 1990-й:

    biggrin.gif

    Фолси

    Опубликовано

    Я не люблю игры от первого лица, Хенг((

    Nickolas Flamel

    Опубликовано

    Супер, переиздание 2005 го года переиграл помню несчетное число раз. Потрясающая по атмосфере и юмору игра, круть, что выхожит продолжение. И да, согласен только от 3го лица, только канон  :good2:

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    07.06.2015 10:44:08, Nickolas Flamel сказал(-а):
    Супер, переиздание 2005 го года переиграл помню несчетное число раз. Потрясающая по атмосфере и юмору игра, круть, что выхожит продолжение.

    Только ТА игра к серии "The Bard's Tale" имела весьма не прямое отношение. 

    07.06.2015 10:44:08, Nickolas Flamel сказал(-а):
    И да, согласен только от 3го лица, только канон 

    Это как раз ни разу не канон серии, в которой всё было именно от первого лица.

    Nickolas Flamel

    Опубликовано

    07.06.2015 10:50:32, Hаngmаn сказал(-а):

    Только ТА игра к серии "The Bard's Tale" имела весьма не прямое отношение. 

    Это как раз ни разу не канон серии, в которой всё было именно от первого лица.

    Я про переиздание 5 го года, в предыдущие не играл к сожалению. В любом случае Мистеру Фарго, как автору концепции решать что есть каноничность серии имхо.

    Hangman

    Опубликовано

    07.06.2015 10:53:59, Nickolas Flamel сказал(-а):
    Я про переиздание 5 го года, в предыдущие не играл к сожалению.

    И я про него именно. Игра, конечно, отличная, но от исходной серии там только название оставили - тянет на годный спин-офф и не более, так что про The Bard's Tale (Похождения Барда) от 2004-го - 2005-го можно не вспоминать.

    Nickolas Flamel

    Опубликовано

    07.06.2015 11:00:00, Hаngmаn сказал(-а):

    И я про него именно. Игра, конечно, отличная, но от исходной серии там только название оставили - тянет на годный спин-офф и не более, так что про The Bard's Tale (Похождения Барда) от 2004-го - 2005-го можно не вспоминать.

    Да можно конечно и не вспоминать, но с другой стороны в Bard's Tale вышедшую в конце 80х мало кому удалось поиграть в том числе и мне, поэтому и вспоминается переиздание. Над ним ведь тоже поработал Брайан Фарго, что дает определенные основания говорить о каноничности  :)

    Hangman

    Опубликовано

    07.06.2015 11:04:42, Nickolas Flamel сказал(-а):
    Над ним ведь тоже поработал Брайан Фарго, что дает определенные основания говорить о каноничности

    Вот только разработчики заявили о продолжении именно основной серии - не зря же там 4-ка в названии. Ну а в общем, увидим в каких видах оно будет, когда покажут геймплей.

    Nickolas Flamel

    Опубликовано

    07.06.2015 11:08:36, Hаngmаn сказал(-а):

    Вот только разработчики заявили о продолжении именно основной серии - не зря же там 4-ка в названии. Ну а в общем, увидим в каких видах оно будет, когда покажут геймплей.

    Да, в любом случае будет интересно. Кстати, никакой информации о дате показа геймплея я так понимаю еще нет?

    Hangman

    Опубликовано

    07.06.2015 11:12:59, Nickolas Flamel сказал(-а):
    Кстати, никакой информации о дате показа геймплея я так понимаю еще нет?

    Может быть, набрав требуемую сумму, чего-нить ещё покажут, ну или решат подогреть интерес, если сборы замедлятся.

    Hangman

    Опубликовано

    Темп сборов замедлился, но Брайан Фарго нашёл способ его ускорить - Если сборы достигнут 1.3 миллиона, то компаньоны в игре станут уникальными личностями:

    Спойлер
    C.O.R.E. сказал(-а):

    Благодаря улучшенной системе персонажей, все наёмные компаньоны получат уникальные личности и биографии, открывающие доступ к интересным дополнительным материалам и удивительным взаимодействиям в процессе ваших приключений. Компаньоны будут делиться с вами своими мнениями о людях, местах и событиях, происходящих вокруг вашей команды. Путешествующие с вами персонажи будут иметь собственную репутацию, и несмотря на свою полезность в команде могут навлечь на вас больше неприятностей, чем вы ожидаете…

    Хотя лучше бы он ужо про боёвку подробнее рассказал/показал.

    Hangman

    Опубликовано

    inXile подкинула очередной пряник для потенциальных вкладчиков - те, кто закинет двадцать вечнозелёных или более, после успешного окончания компании получат цифровые копии оригинальной трилогии со встроенными DOS-эмуляторами, а в дальнейшем и её улучшенную версию, в которой будет несколько обновлена графика и добавлена возможность нормального запуска уже без DOS-эмулятора.

    • Нравится 2
    Шандрис

    Опубликовано

    Ну нафига было делать её пошаговой? Не достаточно ли было бы создать интересную систему боя???

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    12.06.2015 22:43:02, Шандрис сказал(-а):

    Ну нафига было делать её пошаговой? Не достаточно ли было бы создать интересную систему боя???

    Одно исключает другое?

    Hangman

    Опубликовано

    12.06.2015 22:43:02, Шандрис сказал(-а):

    Ну нафига было делать её пошаговой? Не достаточно ли было бы создать интересную систему боя???

    Специально для тех, кто не внимательно читал новость и комментарии к ней: игру будут создавать прежде всего для ценителей игр старой серии и на их деньги, что вполне естественным образом накладывает некоторые ограничения на основные моменты геймплея, плюс управление группой персонажей всё равно требует наличия некой системы, позволяющей тактически контролировать бой и пошаговая/пофазовая системы как раз идеально для этого подходят, конечно можно использовать систему с тактической паузой и боем в реальном времени, но она всё равно является фактически пошаговой (хотя это почти незаметно) и будет требовать создания готовых или настраиваемых игроком скриптов поведения для персонажей группы. А ещё, как показала практика, пошаговость/пофазовость очень хорошо экономят время и нервы игрока и позволяют полноценно использовать в бою весь ассортимент возможностей ролевой системы.

    • Нравится 3
    Чума

    Опубликовано

    Ох, плюсую. Как вспомню, каково было переходить с пошаговой системы на балдуры с их громадной, но совершенно беспомощной партией... Брр!

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    13.06.2015 06:46:56, Чума сказал(-а):
    на балдуры с их громадной, но совершенно беспомощной партией... Брр!

    Ну не совсем беспомощной... но за всей боевой братией надо было зорко следить в оба глаза, а за колдунствующими товарищами так и вовсе во все четыре.

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...