Перейти к содержанию
  • The Elder Scrolls Online — Только что из магазина


    Вчера представители Zenimax и Bethesda, а именно — вице-президент по маркетингу Пит Хайнс, директор игры The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор и креативный директор Пол Сейдж поиграли с плюшевыми гуаром и грязекрабом провели в твитче достаточно масштабную пресс конференцию, в которой открыли немало интересных подробностей касательно грядущего перехода игра на условно-бесплатный режим.

    трибогатыря.jpg


    Если есть желающие, то трансляцию можно посмотреть непосредственно в твитче, но там много болтовни на английском языке, а я постараюсь пересказать основные моменты, которые могут быть для нас интересны. И заодно, показать несколько картинок.

    Начали они свою конференцию с того, что признали, что игра в сегодняшнем виде выработала свой потенициал: на просторах Тамриэля остались одни хардкорные фанаты [вроде нас - прим. Юми] которые прокачивают по уже не первому и даже не второму персонажу, благо возможности игры позволяют иметь одновременно 8 чаров на одном аккаунте. Этот застой, собственно и натолкнул их на мысль трансформировать The Elder Scrolls Online в The Elder Scrolls Online: Tamrirel Unlimited.

    lok1.jpg


    Какие же будут основные отличия? После шестого патча, который, как мы говорили, введет чемпионскую систему прокачки, изменения для кулинаров и систему правосудия, игра как бы застынет для всех, кто придет в нее после 17 марта на PC и 19 июня на консолях. Мэтт Фирор не беспокоится об этом: по его словам, за этот почти год они сделали столько, что игру уже можно назвать отточенной и отлаженной. Но дальнейшее развитие в таком ключе бессмысленно, и поэтому игра переходит на Buy-to-Play режим (отличие его от Free-to-Play, в первую очередь, в том, что саму игру все-таки нужно будет купить, поэтому на первое время на поддержку серверов денег у разработчиков хватит, и суровый донат, как в F2P играх, не понадобится.)

    Но сервера все же нужно будет поддерживать, как и развивать игру, и для этого введена подписка ESO Plus. Основное ее преимущество будет в том, что для того, чтобы проходить все новые сюжетные дополнения и посещать новые локации, подписчикам ничего не нужно будет делать. Для них игра продолжит развиваться, предлагая все новые и новые возможности роста, развития и досуга.

    lok2.jpg


    Кроме этого, каждый подписчик будет получать ежемесячное довольствие в 1500 крон, которое сможет потратить в специализированных магазинах, Crown Stores. И вот тут-то начинается самое интересное для любителей красивых скриншотов. Кроны, в принципе можно потратить тремя способами.

    Можно не покупать подписку, а покупать кроны (или получить их за приобретение игры или прошлые оплаченные месяцы, подробнее в теме FAQ по отмене подписки.) Кроны можно тратить на приобретение доступа в новые локации и к новым квестовым DLC.

    Можно тратить кроны на зелья и камни душ. Вопрос, останутся ли камни душ и зелья в обычных магазинах, волновал игроков, и тут Мэтт успокоил всех. Да. Зелья и камни душ будут продаваться и за золото. Более того, скрафченные руками игроков зелья будут значительно сильнее покупных. Но для тех игроков, кто приходит на пару часов просто порубиться в ПВП или сходить в данж и не имеет времени на то, чтобы заморачиваться с крафотм (речь идет, в основном, об англоязычной мужской аудитории в возрасте от 30 до 50 лет) такой магазин будет удобен. По крайней мере, именно такие пожелания исходили от указанной аудитории.

    Но можно тратить кроны на всякие милые сердцу штучки. И тут простор ограничивает только наша фантазия (и немного, фантазия разработчиков, конечно.)

    Можно приодеть своих крафтеров. Если у вас есть персонаж, который постоянно стоит у наковальни и плиты, то почему бы нет?

    blacksmith_costume.jpg

    chef_costume.jpg


    Можно купить классных лошадей.

    whitemanehorse.jpg

    piebaldhorse.jpg


    Или даже ездового гуара!

    tesselatedguar.jpg


    Единственное, что будет отличать ваших животных из Crown Store от тех, что стоят в обычных конюшнях — это внешний вид. По характеристикам они ни в чем не будут превосходить своих собратьев. Кстати, систему ездовых животных ждут изменения — прокачиваться теперь будет скилл верховой езды, а не возможности животных. Так что надобность содержать в конюшне скаковую, пробежную и ломовую лошадь теперь отпадет. Скилл будет применим ко всем животным в конюшне.

    Можно нарядиться в забавные одежды, красивые платья, или, наконец, «выйти замуж по-человечески!»

    blackandmaroon.jpg

    jester.jpg


    weddingdress.jpg


    Можно завести собаку... или кота.

    alikrhound.jpg

    panter.jpg


    Можно перестать завидовать счастливым обладателям пони-гуаров и купить себе такого же.

    ponyguar.jpg


    А можно просто одеть, например, свою гильдию в уникальные наборы одежек, приводящие врагов в трепет.

    tribal shaman.jpg

    draugr polymorph.jpg

    armored knights.jpg


    В общем, не знаю как вы, а я уже начинаю с нетерпением ждать 17 марта 2015 года, когда смогу загрузить на свой компьютер дополнение к The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.
    • Нравится 19

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    23.01.2015 13:16:17, Jaddman сказал(-а):

    Но если, крайне вызывающие у меня подозрения, DLC типа Гильдии Воров, Темного Братства

    Эти конкретно гильдии - неотъемлемая часть системы правосудия, которая вводится в игру. Они в принципе не могут быть DLC. Да и вообще гильдии не могут быть DLC, иначе что, по окончанию подписки Plus игрока бы из них выгоняли? Подумайте сами.
     
     
    23.01.2015 13:45:31, Katraxis сказал(-а):

    Кетчуп оказывается вицепрезидентпомаркетингу... Ого-го...

    С добрым утречком, труъ-фанат серии ТЕС92.gif
    • Нравится 2
    Smeridy

    Опубликовано

    А по мне так лучше бы VI TES анонсировали... Т_Т

    • Нравится 3
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    23.01.2015 20:11:25, Smeridy сказал(-а):

    А по мне так лучше бы VI TES анонсировали... Т_Т

    А ещё лучше - Half-Life 3.
    • Нравится 1
    Katraxis

    Опубликовано

    23.01.2015 19:48:57, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    С добрым утречком, труъ-фанат серии ТЕС92.gif

    А я не фанат серии TES, я фанат Морровинда... Мне нравится Трибунал и Бладмун... Во все прочее играл по инерции... Все прочее разочаровывало. Если для четверки лучиком был целый аддон, то для пятерки светлый лучик это персонаж - Серана. Все прочее уныло, халтурно, для галочки. Наиболее близкий, как компаньон, прям как Аликс Венс, только в скуриме.
    Насчет TES O. Попробую... Самое время. Там шаут есть, знатоки?
    Зайду и напишу в шаут: Peter Heinz - sucker!
    Юми

    Опубликовано

    23.01.2015 20:32:49, Katraxis сказал(-а):

    . Там шаут есть, знатоки?
    Зайду и напишу в шаут: Peter Heinz - sucker!

    Есть. Только он Pete Hines.

    • Нравится 2
    Stasog

    Опубликовано

    23.01.2015 20:49:01, Юми сказал(-а):

    Есть. Только он Pete Hines.

    Ну просто...    :give_rose:  Вот! 

     

    Katraxis, разочаровашка ты наша, проверяй подобные вещи элементарнейшим вбиением в гугл. Несложно ведь, а столько неприятных казусов помогает избежать!

    • Нравится 3
    Юми

    Опубликовано

    23.01.2015 21:05:01, Stasog сказал(-а):

    Ну просто...    :give_rose:  Вот! 

     

    Katraxis, разочаровашка ты наша, проверяй подобные вещи элементарнейшим вбиением в гугл. Несложно ведь, а столько неприятных казусов помогает избежать!

    Да ладно... :wub:  я сама только сегодня об этом узнала из Твитча

    qvas

    Опубликовано

    23.01.2015 11:37:11, hjvf1 сказал(-а):

    Хмм... хочу русик, энглиш не для меня (немецкий учил), читал где то, что мыло.сру может купить патент (или что то вроде того) тесо и ввести фритуплей + локализацию, но запретит евросервера (да да, звучит сказочно и скорее всего фейк, но надежда...), собственно почему бы и нет, всё равно решили на Buy-to-Play перейти (а это почти тотже фритуплей (с некоторыми отличиями конечно)).

    Пусть лучше вообще не будет локализации , чем это будут делать эти .... как бы их назвать помягче... Все к чему прикасается рука МЫЛА становится  полным Г ....  

    • Нравится 2
    Evzard

    Опубликовано

    23.01.2015 23:57:39, qvas сказал(-а):

    Пусть лучше вообще не будет локализации , чем это будут делать эти .... как бы их назвать помягче... Все к чему прикасается рука МЫЛА становится  полным Г ....  

    Согласен! если мыло то пичалька. загубит очередной проект. хотя мне поф.. тк на ру играть врятли буду. тк вечно тут проблемы с обновлениями и патчами. им тут только бабла сгрести по быстрому. А в целом, вполне ожидаемо,что это может быть мыло....

    Brinn

    Опубликовано

    Интересные новости. Будет повод вернуться в игру и посмотреть, что там нового :) А то оплачивать подписку, просто чтобы заглянуть на огонек, было как-то неинтересно. Мне вообще, кстати, всегда нравились фримиумные варианты оплаты: хочешь, покупай подписку и получай все сразу, хочешь - покупай ништяки по одному. Удобно. Но тут совместили фримиум и B2P, такой подход имхо имеет свои недостатки: те, кто сомневается, хочет ли он покупать, по-прежнему не имеют возможности "пощупать" игру, чтобы решиться на покупку. Никогда не понимала, зачем так бояться хотя бы недельного триального периода (с соответствующими ограничениями, типа бана почты, приглашений в гильдию и части функций чата). Мне кажется, на этапе, когда игра уже привлекла всех поклонников серии, введение триала было бы очень полезно для привлечение новых игроков. Порог в стоимость покупки игры слишком высок для тех, кому хотелось бы "просто попробовать", а с триалом был бы шанс, что такие игроки все же купят игру и останутся.

     

     

    Пусть лучше вообще не будет локализации , чем это будут делать эти .... как бы их назвать помягче... Все к чему прикасается рука МЫЛА становится  полным Г ....

     

    Ну не знаю... У меня лично претензий к мэйлам нет. Общалась несколько раз с их саппортом, вполне адекватные ребята. Вплоть до возвращения ценностей, утерянных по собственной глупости. А что касается доната в локализованных проектах, то тут, насколько я знаю, правила обычно диктуются разрабами из-за бугра, никакой самодеятельности. В этом плане ситуация с Аркейджем очень показательна была. Сначала корейцы предложили систему с Арками. Юзеры взвыли: не хотим Арки, хотим все как на корейских серверах! Мэйлы связались с корейцами, договорились, и объявили, что не будет никакой дискриминации: все как в Корее. Вот тут люди, которые хоть как-то потрудились сначала разобраться в теме, сделали дружный фэйспалм :) Донылись, что называется.

    Ну и вообще, говоря о разнице между оригинальными и локализованными версиями игр... Играла я тут недавно в русский Невервинтер. Его локализовывала сама компания-разработчик, без привлечения российских локализаторов. Знаете, разницы не заметила. Что в плане качества, что в плане доната. Тоже имеется минимальный набор недешевых донат-плюшек, без которых играть на капе можно даже не пытаться. Так-то. Так что локализаторы погоды вообще не делают. Вера в "плохих локализаторов" - то же самое, что вера в "доброго царя", имхо.

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    24.01.2015 06:56:54, Brinn сказал(-а):

    фримиум

    Двести тридцать восьмой...
    hjvf1

    Опубликовано

    23.01.2015 23:57:39, qvas сказал(-а):

    Пусть лучше вообще не будет локализации , чем это будут делать эти .... как бы их назвать помягче... Все к чему прикасается рука МЫЛА становится  полным Г ....  

    Да согласен, мыло это такое деньгососное говно,что меня немного подтряхивет от них, но надеюсь эта инфа фейк (ведь там было написано "возможно если..."), а вообще в России (да, с большой буквы, я патриот) нет таких крупных корпораций (кроме гвмыла) которые взялись бы за локализацию игры, т.ч. если разрабы сами не решатся, то надежда только на фанперевод.

    Katraxis

    Опубликовано

    23.01.2015 21:05:01, Stasog сказал(-а):

    Ну просто...    :give_rose:  Вот! 
     
    Katraxis, разочаровашка ты наша, проверяй подобные вещи элементарнейшим вбиением в гугл. Несложно ведь, а столько неприятных казусов помогает избежать!

    О валикий пророк, мудрец и просто кэп! Смиренно ожидаю твоих мудростей и наущений. Неприятный казус... Неприятный казус это влепленные мне 20 баллов за креативную рекламу магазинчика от беседки...
    Кайра

    Опубликовано

    Так  ребят игра инглиш онли?

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    24.01.2015 10:42:05, Айрин сказал(-а):

    Так  ребят игра инглиш онли?

    Нет, почему же, есть французский и немецкий.
    • Нравится 2
    Кайра

    Опубликовано

    Нет  увы играть со словарем не для меня.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    24.01.2015 10:43:49, Айрин сказал(-а):

    Нет  увы играть со словарем не для меня.

    Есть ещё неофициальный фанатский перевод, но не полный, хотя менюшки и прочее переведено.
    Но самый сок в квестах и диалогах, поэтому, конечно, для большего удовольствия лучше понимать, что происходит.
    Jaddman

    Опубликовано

    23.01.2015 19:48:57, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Эти конкретно гильдии - неотъемлемая часть системы правосудия, которая вводится в игру. Они в принципе не могут быть DLC.

     

    Тем не менее статуя Ноктюрнал и костюмы гильдии воров или темного братства были показаны в ролике DLC Abah’s Landing.

     

    Это совершенно нисколько не гарантирует, что само вступление в гильдию и доступность её перков будет доступно только подписчикам, тем не менее в оригинальном мире нет ни отделений гильдий, ни связанных с ними цепочек. Конечно такое глобальное введение как Система Правосудия, с реагирующими на нарушения стражниками так или иначе потребует изменения стандартных локаций, но будут ли они вводить туда сами гильдии, ведь тем, кто уже прошёл контент 1-50 уровня возвращаться на стартовые локации не слишком выгодно.

     

    Но я просто гадаю, может и добавят для всех, в качестве последнего общего контента, ведь говорят, что Система Правосудия будет для всех. А может и будут платными, в принципе я и не против подобных DLC, но только если они добавляют что-то больше цепочки квестов, и только если они не выходят еженедельно.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    24.01.2015 11:51:32, Jaddman сказал(-а):

    Тем не менее статуя Ноктюрнал и костюмы гильдии воров или темного братства были показаны в ролике DLC Abah’s Landing.

    Ключевое слово "костюмы". Костюмы может купить вообще кто угодно.
     
    24.01.2015 11:51:32, Jaddman сказал(-а):

    Конечно такое глобальное введение как Система Правосудия, с реагирующими на нарушения стражниками так или иначе потребует изменения стандартных локаций, но будут ли они вводить туда сами гильдии, ведь тем, кто уже прошёл контент 1-50 уровня возвращаться на стартовые локации не слишком выгодно.

    Они будут вводить не только гильдии, но и скупщиков краденного и даже логова и убежища. А уровень контента в обновлении 1.6 собираются отвязать от уровня локации и привязать к уровню самого игрока - т. е., игрок сможет бегать когда захочет и где захочет, в том числе и на низких локациях будет награда соответствовать его уровню.
     
    24.01.2015 11:51:32, Jaddman сказал(-а):

    Но я просто гадаю, может и добавят для всех, в качестве последнего общего контента, ведь говорят, что Система Правосудия будет для всех.

    Вот и я о том же.
    Stasog

    Опубликовано

    24.01.2015 07:22:30, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Двести тридцать восьмой...

    Хватит умничать, юзернейм имела в виду, что игра теперь стала совмещением b2p и фримиума. И это правильно, ведь от b2p она взяла, собственно, схему "купи-играй", а от фримиума "но если будешь платить каждый месяц, дадим печеньку". И вообще, достаточно было одного сообщения о том, что посты с ошибкой о фритуплее повторяются. Ведь теперь ваши посты тоже повторяются, и я тоже могу саркастически отвечать на них. Но зачем? Будут ли нести подобные мои посты информационную или эстетическую ценность? Сомневаюсь. И тем более они не изменят проблемы, которую будут высмеивать. Так не лучше ли просто помолчать?

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    24.01.2015 10:43:49, Айрин сказал(-а):

    Нет  увы играть со словарем не для меня.

    Ничего страшного. Зато практика. Есть еще специальная программа, которая переводит внутриигровые тексты прямо в игре, в отдельном окне, правда коряво.

     

    Но это все не очень нужно. Побегаешь с буржиками, быстро освоишь разговорный уровень.

     

    Бегал в пвп, пригласили меня в ТС даже, правда я молчал, только слушал. Но за несколько часов узнал не только все английские ругательства, но и еще немецкие)

     

    Да, там кажется больше всего немцев, в этой игре на евросервере.

    • Нравится 3
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    24.01.2015 12:17:02, Stasog сказал(-а):

    Ведь теперь ваши посты тоже повторяются, и я тоже могу саркастически отвечать на них.

    Так я не против :)
    SKAT

    Опубликовано

    Ждём бронелифчиков.

    Stasog

    Опубликовано

    24.01.2015 12:41:21, Воин1 сказал(-а):

    Ничего страшного. Зато практика. 

    Угу. Иногда даже специально не ставлю русский в сингл играх. Язык ведь невозможно выучить без практики.

    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    24.01.2015 12:41:21, Воин1 сказал(-а):

    Ничего страшного. Зато практика. Есть еще специальная программа, которая переводит внутриигровые тексты прямо в игре, в отдельном окне, правда коряво.

    Вот про программу можно поподробней?




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...