Перейти к содержанию
  • The Elder Scrolls VI — Размышления


    SKUMArim.jpg


    Пока Bethesda готовится к Е3 и начинает заманивать покупателей бесплатной демоверсией Dishonored 2, геймерская общественность постепенно смиряется с долгим ожиданием шестой части Свитков. Отдельные романтики коротают время в MMORPG-итерации серии, присоединяясь к нелюбимой жанровыми ортодоксами тусовке онлайнщиков. А на сайтах тут и там возникают интересные теории на тему того, что нам предстоит лицезреть в гипотетической будущей игре.

    На этот раз поделиться своими мыслями решил игровой портал GamingBolt.

    Серия The Elder Scrolls является примером одной их тех редких франшиз, которые с каждой игрой становятся лучше. Более-менее. (Хотя стоит ещё рассмотреть отдельно аргумент, что Morrowind остаётся лучшей частью серии. Не станем также и отрицать, что с последовавшими за ней Oblivion и Skyrim Bethesda внесли в формулу серии кое-какие сильно востребованные изменения и улучшения — что уже было большим качественным шагом по сравнению с тем, что привнесла третья игра в серию по сравнению с Daggerfall).

    Но, конечно же, Skyrim не стал идеальной игрой и в будущих произведениях серия должна во многих отношениях стать гораздо лучше. В каких же? Ну, к примеру, самой очевидной проблемой будет техническая область. Игры Bethesda славятся своей забагованностью и различными техническими вывертами — а как недавно показали споры, связанные с Mass Effect: Andromeda, мы больше не живём в мире, где разработчикам подобное может сойти с рук. Мы знаем, что ожидать полностью безглючной игры с открытым миром несколько неразумно, но если посмотреть на недавно выпущенные игры, вроде Horizon: Zero Dawn, станет понятно, что создание крупных и объёмных игр в хорошем техническом состоянии не является такой уж невыполнимой задачей.

    Другой областью, требующей совершенствования в потенциальном сиквеле Skyrim, является структура квестов с прилагаемой к ней сценарной частью выбора и его последствий. Хотя игры серии The Elder Scrolls фокусируются на сюжетах, играете вы с тем, чтобы погрузиться с головой в мир, впитывая всю невероятную мифологию. Но более твёрдое сосредоточение на хорошо прописанной истории послужит игре отличным подспорьем. А этого можно добиться скорее улучшая структуру квестов, нежели с брошенной вам под ноги кучкой задач в стиле «подай-принеси» либо «пойди туда и убей это». Можно сделать совершаемый игроком выбор более весомым и сделать так, чтобы он учитывался в том, как раскрываются история, игровой мир и сам игровой процесс.

    И, конечно же, есть в The Elder Scrolls вековая проблема с дизайном подземелий. Признаться, подземелья в Skyrim были значительно лучше тех, что мы получили в играх-предшественницах. Но стоит только взглянуть на их безликое и линейное исполнение в самой Skyrim, как начинаешь понимать, насколько в серии занижены стандарты конкретно в этой области. Мы не ожидаем в будущих произведениях серии дизайна подземелий уровня The Legend of Zelda, но, может быть, чего-нибудь менее посредственного в лучшем случае, или не такого безликого в худшем? Это был бы и правда большой шаг вперед.

    Невелик, в принципе, список претензий у GamingBolt. А что скажете вы? Каковы ваши главные фундаментальные претензии к серии и что стопроцентно нужно изменить, дабы завоевать ваше сердце?

    • Нравится 29

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Edvardos

    Опубликовано

    Мне не хватает разнообразия уникальных вещей. Кто играл в Grim Dawn поймет, что я имею ввиду. Огромное количество компонентов, уникального оружия, медалей, реликвий, брони... Все то, что заставляет снова и снова возвращаться в игру для их поиска. Компоненты, которые бы выпадали с разных типов персонажей  и которыми можно улучшать оружие, броню. 

    Редкие киты вещей, при собирании полного комплекта которых дается дополнительные бонусы а-ля Grim Dawn. Имхо.

    varlamover

    Опубликовано

    1) Как в Кузне Демонов. Один набор доспехов и оружия (классовое), и есть место под золотишко, драгоценности и ингредиенты, долой ходячую барахолку.
    2) Доспехи и оружие надо чинить, мантии штопать, кожу латать, но можно носить под доспехами одежду.
    3) Зелья очень мощные и дорогие и носятся они на поясе в ограниченном количестве, алхимия вообще должна стать редкостью и цениться.
    4) Отыгрышь ролевки. Если выбран навык, а он ещё и расовый, можно его выше 100 прокачать и стать легендой, выбранный навык до 100, расовый и не выбранный до 75, все прочие до 50. Долой смену классов, как в Скайриме.
    5) И вообще прокачку надо усложнить (я в Скайриме, помнится, об бедного Хадвара в стартовом подземелье набил мечи до 100 за пару часов), а уроки сделать дороже или увязать их с очками обучения получаемые за убийства, крафт и т.д, но надо снять идиотское ограничение на 5 уроков за уровень (вообще бред, который давно пора на помойку выкинуть).
    6) НПС добавить реалистичности в поведении и конечно графон подтянуть...собственно всё)

    • Нравится 1
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    Короче вывод один-ничего этого не будет!

    Lord RZ

    Опубликовано

    1. чтобы крафт, как в Готике, имел полноценный смысл, если уж прикрутили.

    2. квесты поинтереснее

    3. мир, откликающийся на события. Если в Морровинде люди жаловались и были напуганы, то уже в Обливионе ИИ состоял из идиотов, которые возле врат Обливиона крабиков обсуждают. Про Скайрим молчу, челябинск бойз, пофигу на все. О войне одни разговоры. Вступай куда хочешь и тащись в области, где таких как ты не любят. Что за... Из этого следующий пункт:

    4. репутация нормальная. Вон в Морре - вступил в Бойцов, к ворам уже не попадешь, мерзкий шпиен.

    5. Проработка спутников. Ну блин, что. так сложно было самим сделать кого-то вроде Вильи??? Что это за Ты мне нравишься вари мне борщ, курка, яйки, кровать шнель.

    • Нравится 8
    Luxxor

    Опубликовано

    Согласен, наверное, со всем, что уже сказали выше, но всё-таки очень хочется видеть большие карты. Реально большие. В Скайриме очень маленькая карта. Если посмотреть на карту Нирна, Скайрим занимает много места на планете, но при этом игровая карта жутко маленькая. То же самое с Ф4. Бостон - большой город. В игре видим что-то довольно похожее но опять же, очень укрупнённое во много раз. Понятно, что делать большую и детально проработанную карту сложно. Но можно ведь. Вон, в TDU же сделали по спутниковым картам весь остров Оаху один-в-один! И это шикарно.

    • Нравится 2
    Lord RZ

    Опубликовано

    И карта маленькая, и города никакие, и народа нет - воюет два человека с тремя, вот верно. Меня Имперский Город в Обливионе удивил до глубины души, что, вот эти 3,5 человека в этом городке завоевали континент????

    • Нравится 8
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    В Скайриме меня сильно раздражало тупое навязывание той или иной организации, что напрочь рубит любой ролевой отыгрыш. Вот я хочу поиграть за мага-дрища, не способного поднять меч, на кой мне, спрашивается, все эти ваши Темные братства да воровские гильдии? На кой мне навязывание идиотского квеста с эгоистичным пацаном, задумавшим завалить старуху-маразматичку, если даже нельзя просто навалять щенку подзатыльников или хворостиной выпороть, чтобы больше кости с кладбища не таскал, засранец мелкий. Или этот Бриньольф...Ыыыыы, а он даже не убивается, зараза! И та же Коллегия - пока не вступишь туда, сюжет дальше не сдвинется. Идиотия. Больше я такого не хочу видеть.

    • Нравится 7
    SimpleRay

    Опубликовано

    05.04.2017 11:39:50, Alice von Bertruher сказал(-а):

    И та же Коллегия - пока не вступишь туда, сюжет дальше не сдвинется. Идиотия.

    Можно не ходить. Пойти прямиком к Септимию. Но как не крути, а все уныло.
    • Нравится 2
    Ahriman Exile

    Опубликовано

    05.04.2017 11:24:45, Richard Zeidler сказал(-а):

    И карта маленькая, и города никакие, и народа нет 

    Зато некоторые считают это очень даже годным. Мол вот видите, какой народ в городах ская проработанный и завязанный под квесты. Не то что в визьмаке толпа ненужных болванчиков. Вроде как логично, только эта "толпа ненужных болванчиков" хотя бы создавала атмосферу настоящего города и массовости, а в скае не города, сплошные деревни. 

    • Нравится 1
    Excellfrion

    Опубликовано

    Ну хотеть то от новой игры серии можно много чего. Хочется и хорошего сюжета с интересными персонажами и увлекательными квестами,которые будут предоставлять игроку выбор,последствия которого будут всерьез отображаться на игровом мире и отношении к игроку различных нпс. Хочется и сложной разнообразной ролевой системы,где предстоит задумываться о том,какие навыки качать;и вдобавок к этому интересную боевую систему с хорошей анимацией. Но не думаю,что что-нибудь из этого будет в новой части. Если размышлять серьезно,то я жду,что в новой части добавят мультиплеер (словно наяву вижу,как Тодд со своей фирменной улыбкой анонсирует на презентации игры такое революционное нововведение в серии TES под гром аплодисментов). Но мультиплеер будет нужен не только для восторга многочисленных поклонников и громких рекламных лозунгов от пиарщиков,а для того,чтобы вдобавок к возможности играть с другом ввести какой-нибудь онлайновый сервис,к которому будут привязаны все игроки новой части и без которого для игроков будут некоторые ограничения. Например сделать так,чтобы без доступа к этому сервису не работал конструктор для создания модов и сами моды должны скачиваться с этого сервиса для адекватной работы. То есть цель в том,чтобы всякие нексусы стали не нужны,чтобы у Беседки был контроль над мододелами. Ну а когда все моды будут размещаться только на сервисе Беседки,то уже можно будет и подумать над тем,чтобы вновь ввести платные моды и не напрягаясь массово стричь бабло...

    Luxxor

    Опубликовано

    05.04.2017 13:21:15, Excellfrion сказал(-а):

    Ну хотеть то от новой игры серии можно много чего. Хочется и хорошего сюжета с интересными персонажами и увлекательными квестами,которые будут предоставлять игроку выбор,последствия которого будут всерьез отображаться на игровом мире и отношении к игроку различных нпс. Хочется и сложной разнообразной ролевой системы,где предстоит задумываться о том,какие навыки качать;и вдобавок к этому интересную боевую систему с хорошей анимацией. Но не думаю,что что-нибудь из этого будет в новой части. Если размышлять серьезно,то я жду,что в новой части добавят мультиплеер (словно наяву вижу,как Тодд со своей фирменной улыбкой анонсирует на презентации игры такое революционное нововведение в серии TES под гром аплодисментов). Но мультиплеер будет нужен не только для восторга многочисленных поклонников и громких рекламных лозунгов от пиарщиков,а для того,чтобы вдобавок к возможности играть с другом ввести какой-нибудь онлайновый сервис,к которому будут привязаны все игроки новой части и без которого для игроков будут некоторые ограничения. Например сделать так,чтобы без доступа к этому сервису не работал конструктор для создания модов и сами моды должны скачиваться с этого сервиса для адекватной работы. То есть цель в том,чтобы всякие нексусы стали не нужны,чтобы у Беседки был контроль над мододелами. Ну а когда все моды будут размещаться только на сервисе Беседки,то уже можно будет и подумать над тем,чтобы вновь ввести платные моды и не напрягаясь массово стричь бабло...

    Кооператив - да, нужно. Остальное - нет. И уж точно не платные моды...

    Truewolf

    Опубликовано

    вопрос про платные моды должны решать кто угодно - разработчик, издатель, владелец стим площадки, модостроители, но явно не юзеры, которые никоим боком не имеют никакого отношения к модостроению

    • Нравится 2
    Lord RZ

    Опубликовано

    Ну а когда все моды будут размещаться только на сервисе Беседки

    То мы превратимся в Piratebay? :-D

    • Нравится 4
    Drazgar

    Опубликовано

    Нексус так точно превратится. Или будет ректально завоёван беседкой = )

    • Нравится 1
    Luxxor

    Опубликовано

    05.04.2017 13:38:43, Truewolf сказал(-а):

    вопрос про платные моды должны решать кто угодно - разработчик, издатель, владелец стим площадки, модостроители, но явно не юзеры, которые никоим боком не имеют никакого отношения к модостроению

    серьёзно? то есть, решать должен кто угодно, только не тот, с кого собрались драть деньги? именно юзеры и должны решать, хотят они платить за моды, или нет.

    Aeltorken

    Опубликовано

    05.04.2017 11:39:50, Alice von Bertruher сказал(-а):
    В Скайриме меня сильно раздражало тупое навязывание той или иной организации, что напрочь рубит любой ролевой отыгрыш. Вот я хочу поиграть за мага-дрища, не способного поднять меч, на кой мне, спрашивается, все эти ваши Темные братства да воровские гильдии? На кой мне навязывание идиотского квеста с эгоистичным пацаном, задумавшим завалить старуху-маразматичку, если даже нельзя просто навалять щенку подзатыльников или хворостиной выпороть, чтобы больше кости с кладбища не таскал, засранец мелкий. Или этот Бриньольф...Ыыыыы, а он даже не убивается, зараза! И та же Коллегия - пока не вступишь туда, сюжет дальше не сдвинется. Идиотия. Больше я такого не хочу видеть.

    Ну и бред. Не хочешь - не вступай. Ни в одну гильдию не берут насильно. А я, допустим, хочу поиграть за мага-недрыща, который и мечом, и магией и приворовывает к тому же. И что, мне из-за твоих хотелок низзя будет?

    Raymond Simple (05 Апрель 2017 - 08:47) писал:
    Пусть дадут пилить новый ТЕС Обсидианам, а Тодда в отпуск куда-нить подальше

     

    Не надо таких приколов. Пусть пироги печет пирожник, а сапоги тачает сапожник.

    Hangman

    Опубликовано

    05.04.2017 13:52:55, Luxxor сказал(-а):
    серьёзно?

    Абсолютно. Юзеры могут поддержать или не поддержать решение, но решать такие вопросы они не могут, ибо нету у них для этого юридических полномочий.

    Simply Red

    Опубликовано

    05.04.2017 14:02:22, Hangman сказал(-а):

    ибо нету у них для этого юридических полномочий.

    Где такие полномочия у модмейкеров?
    Luxxor

    Опубликовано

    05.04.2017 14:02:22, Hangman сказал(-а):

    Абсолютно. Юзеры могут поддержать или не поддержать решение, но решать такие вопросы они не могут, ибо нету у них для этого юридических полномочий.

    причём тут юридические полномочия? я не об этом.

    Truewolf

    Опубликовано

    не только в этом дело.

    это время и эмоции модостроителей. и только они имеют право решать платно это будет или нет. юзеры в массе своей - стадо, жаждущее халявы. какая часть из них здраво может оценить идею и предложить свое видение для реализации? 10%? 5? остальные будут орать, возникни только попытка ввести хоть какую-то сумму на моды. как, собственно, и было. и это стадо спрашивать о чем либо? да вы шутите. еще мнения детей Камбоджи спросите.

    у модмейкеров есть авторские права на свои наработки. которые возникают в момент создания (вроде бы, не публикации) работы. и не требуют подтверждения или какого-то закрепления. смотрим Бернскую конвенцию. с учетом этого они могут выступать стороной соглашения между издателем (держателем движка - бесезда), владельцем площадки, на которой выставлены моды и разработчиками (модостроители)

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    05.04.2017 14:04:51, Simply Red сказал(-а):
    Где такие полномочия у модмейкеров?

    Ок. Юзеры могут собраться и решить - вот тут будут платные моды? Нет. А тот, кто делает моды может их продавать или раздавать даром.

    05.04.2017 14:05:29, Luxxor сказал(-а):

    причём тут юридические полномочия? я не об этом.

    А о чём? Юзер - это конечный потребитель контента, по этому он исключён из схемы принятия решений, за исключением тех случаев, когда уполномоченные лица предлагают юзерам что-то обсудить или за что-то проголосовать.

    • Нравится 2
    Arximond

    Опубликовано

    05.04.2017 10:47:07, Richard Zeidler сказал(-а):

    мир, откликающийся на события. Если в Морровинде люди жаловались и были напуганы, то уже в Обливионе ИИ состоял из идиотов, которые возле врат Обливиона крабиков обсуждают. Про Скайрим молчу, челябинск бойз, пофигу на все. О войне одни разговоры. Вступай куда хочешь и тащись в области, где таких как ты не любят. Что за... Из этого следующий пункт:

    4. репутация нормальная. Вон в Морре - вступил в Бойцов, к ворам уже не попадешь, мерзкий шпиен.

     

    Да там такие же идиоты которые ничего без героя не могут. Пусть НПС начнут что-то сами делать или пытаться сделать, а не все время ждать Бетмена который сделает ему все, даже в соседнюю деревню сам дойти не может. Например просит тебя НПС помочь найти в руинах какую-то вещь, ты его посылаешь далеко и надолго, и хотелось бы чтобы он в таком случае сам пытался ее найти, а не " Ок буду стоять тут сто лет пока не передумаешь ".

    Насчет пункта 4 полностью согласен, правда я не помню чтобы в том же Обливионе или Скайриме ты мог вступить во враждующие организации ( правда там либо мало кто с кем враждовал, либо фракции враждующие были банально не доступны ). Морра не совсем удачный пример там как раз можно присоединиться к ворам и к бойцам, главное квест с книгой не запороть.

    • Нравится 1
    Lord RZ

    Опубликовано

    именно юзеры и должны решать, хотят они платить за моды, или нет.

    Ага. именно юзеры должны решать, хотят они платить за игры или нет. Пауза. Смех в зале. Выбор - платить, украсть или ждать, пока устареет до того, что станет free.

     

    у модмейкеров есть авторские права на свои наработки. которые возникают в момент создания

    На модели и текстуры да, на esp/esm нет - все файлы этого формата принадлежат Bethesda автоматом. 

    • Нравится 1
    Simply Red

    Опубликовано

    05.04.2017 14:09:47, Truewolf сказал(-а):

    юзеры в массе своей - стадо, жаждущее халявы

    После того как моды станут платными модмейкеры преврятятся в стадо жаждущее бабла.

    Я повторю свой вопрос: где юридические полномочия у модмейкеров решать какими должны быть моды? Для разработчиков издателей вы такие же ноунеймы как и остальные.

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...