Перейти к содержанию
  • The Evil Within - первые подробности


    Вчера Bethesda Softworks анонсировала игру The Evil Within - сурвайвл-хоррор от Синдзи Миками (Resident Evil, Resident Evil 4) и японской студии Tango Gameworks. Следом за анонсом игры последовал и дебютный трейлер, а так же первые подробности об игре.



    Когда детектив Себастьян и его напарник спешат на место ужасных массовых убийств, таинственная, мощная сила подстерегает их. После того, как сопровождающие его полицейские гибнут один за другим, Себастьян подвергается нападению и теряет сознание.. Проснувшись в стране, где вокруг бродят монстры, Себастьян должен проложить свой ​​путь сквозь мир смерти и безумие близкого друга, чтобы понять, что происходит. Себастьяну придется столкнуться лицом к лицу со своими страхами, чтобы выжить в пути и узнать, что кроется в тени этой таинственной силы.
    • Возвращение к жанру чистого Survival Horror:
    От основателя жанра Синдзи Миками. Он снова выступает в роли режиссера действа, которое заставит вашу кровь заледенеть в жилах, а затем бросит в пекло. Игроки будут вынуждены обходиться скудными ресурсами, выживая в бесконечной пляске экшена и ужаса, неописуемого террора. Чтобы вы смогли выжить в этом падшем мире, ваши нервы и напряжение будут находиться на пределе возможностей.
    • Зверские ловушки и враждебные загадки:
    Пытаясь изо всех сил сохранить свою жалкую жизнь, вы столкнетесь с изуверством, жестокими западнями и хитроумными механизмами. Умереть в ловушке легче легкого, однако иногда их можно обратить против врагов.
    • В мире непостоянства даже ужасы не так-то просты:
    Игрока загоняют в угол и ставят в тупик постоянно трансформирующиеся согласно загадочной злой воле кошмары. Пейзаж, залы, стены, двери, комнаты, здания, даже природа - все меняется в режиме реального времени, отвечая на действия игрока. И угроза со всех сторон лишь нарастает.
    • Суперзвезда ужастиков:
    На каждом шагу в этом мире, сотканном из роскошного окружения, характерных персонажей и отполированного сюжета игроки будут, сами того не желая, пропитываться напряжением, волнением и страхом, быстро нарастающим. И когда этот страх будет разбит и повержен, вы испытаете такое счастье, какое можно узнать только в The Evil Within.


    1366374101-the-evil-within-1.jpg


    Остальные скриншоты представлены по ссылке ниже.



    По материалам сайта Allgamesbeta. Перевод: Kalian, Siegrun.

    • Нравится 2

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    LokiLegioner

    Опубликовано

    вы испытаете такое счастье

    Приятно узнать что у таких игр есть какая-то сверх задача) кто знает может быть и поиграю ради того чтоб испытать в конце что-то хорошее.

     

    Ээээ посмотрел ролик, - придётся наверно собрать всю волю в кулак чтоб в это играть. Я понимаю как люди в это играют и это смотрят - просто обстёбывают и осмеивают всё что происходит в таких играх. Наверно потому что если относится к таким произведениям серьёзно - то не каждая крыша выдержит. Поражает то, что значит у создателя такой игры - стальные яйца в плане психики, потому что он то воспринимает своё творение как нельзя более серьёзно.

     

    Японцы тогда все со стальными яйцами в этом плане - может это следствие их богатого духовного прошлого? При этом они не психи - они именно чуваки у которых крышу торнадо не снесёт, если вы понимаете о чём я. :dirol:

    • Нравится 5
    Platoon-nn

    Опубликовано

    По ходу бут пугать расчленёнкой и прочими скримерами. я знаю, что нельзя судить о игре по трейлеру, но всё-же интуиция подсказывает мне что это будет хлам и ширпотреб.

    Necron

    Опубликовано

    Релиз покажет. Пока подождём

    Void

    Опубликовано

    О да, в этой области у японцев действительно очень духовно богатое прошлое, если вы понимаете, о чем я :sweat:  наверно даже слишком богатое

    • Нравится 1
    sasha2106

    Опубликовано

    неужели наконец-то стоящий ужастик? а-то кроме фиара первого так ни одна игра и не пугала

    Пацинко Илья

    Опубликовано

    Да.......игра возможно будет даже страшнее amnesia, а я считаю что amnesia одна из самых страшных игр. Как-то помню пытался ее пройти, и не потому что хотел в нее играть а просто на слабо.... И прошел бы если бы моя винда не слетела, а заново проходить 4/5 игры мне откровенно не хотелось. А Resident Evil даже напомнил мне Uncharted- белая рубашка, куча ловушек и приключения. Наверное к 2014 году еще успею потренировать нервы в  amnesia 2 которая уже скоро должна выйти. В целом думаю что игра будет успешной, ведь многие люди играли в dead space 2 хотя эта игра тоже страшная, однако релиз был вполне успешный.

    • Нравится 1
    Skiw

    Опубликовано

                                                               маньяков

    Еще один тренажёр для истинных психопатов.   Лучше ферму поиграю, здоровее буду.

    Для моего бракованного мотора подобное творение не предвещает ничего интересного. :crazy:

    radament

    Опубликовано

    20.04.2013 04:17:59, sasha2106 сказал(-а):

    неужели наконец-то стоящий ужастик? а-то кроме фиара первого так ни одна игра и не пугала

    При том что фиар это шутан с элементами хоррора.

     

    А по факту - я даже рад что это не оказалось чем-то другим. Такого рода игра будет быстро разработана, куплена, пройдена а затем забыта. А потом беседка будет делать единственное что у них получается TES VI.

    • Нравится 1
    Potay

    Опубликовано

    Очередной ужастик, очередная радость для "широкой аудитории". Правильно, чего еще нужно среднестатистическому игроку в наши дни? "Штоб, эта самая, вона как!" Грустно, но логично - выпускать проекты подобные Аркануму, Готикам и, само собой, TES просто невыгодно. Да, три-четыре сотни пользователей их оценят, основная же масса почешет в круглых затылочках пятерней и пробормочет - "Чегой-то энто не таво". 

     

     

     

    Я вообще удивлен, как они ухитряются до сих пор выпускать вполне годные (хоть и жутко короткие) игры в наше время? Может как раз за счет таких вот "ужастиков"? Слепили игру для широкой аудитории - хорошо продали, можно обдумать что-нибудь более... хм... душевное.

     

     

     

    20.04.2013 06:01:59, radament сказал(-а):

    А по факту - я даже рад что это не оказалось чем-то другим. Такого рода игра будет быстро разработана, куплена, пройдена а затем забыта. А потом беседка будет делать единственное что у них получается TES VI.

    Всецело поддерживаю же, надеюсь, что именно так и будет.

    • Нравится 1
    gkalian

    Опубликовано

    20.04.2013 06:01:59, radament сказал(-а):

    А по факту - я даже рад что это не оказалось чем-то другим. Такого рода игра будет быстро разработана, куплена, пройдена а затем забыта. А потом беседка будет делать единственное что у них получается TES VI.

    Это разные студии, хватит смешивать Bethesda Softworks и Bethesda Games Studio. Первая компания - издатель, вторая - разработчик ТЕС и Ф3.
    • Нравится 1
    sasha2106

    Опубликовано

    20.04.2013 06:09:29, Potay сказал(-а):

    выпускать проекты подобные Аркануму, Готикам и, само собой, TES просто невыгодно.

    судя по тому сколько было продано копий игры скайрима, я совершенно с вами не согласен

    • Нравится 1
    Xrenom

    Опубликовано

    Я обожаю Хорроры, поэтому надеюсь, что эта игра меня не подведет!
    Хм... Во втором Сайлент Хилле был Пирамидоголовый c огроменным тесаком, здесь же Кубоголовый с огроменнным отбивным молотком, хе =D

    Никитич

    Опубликовано

    19.04.2013 21:34:00, LokiLegioner сказал(-а):

    Ээээ посмотрел ролик, - придётся наверно собрать всю волю в кулак чтоб в это играть. Я понимаю как люди в это играют и это смотрят - просто обстёбывают и осмеивают всё что происходит в таких играх. Наверно потому что если относится к таким произведениям серьёзно - то не каждая крыша выдержит. Поражает то, что значит у создателя такой игры - стальные яйца в плане психики, потому что он то воспринимает своё творение как нельзя более серьёзно.

     

    Когда-то я наткнулся на произведения одного шизофреника, которого забрали под белы рученьки прямиком из квартиры, стены которой он обвесил мясом, начавшим гнить к тому времени, заполненным ордами зловонных личинок насекомых.

    Произведения его были оформлены в виде рассказов и представляли собой описание кошмарной фантазии его больного разума. Возможно, это было частью терапии, многим больным дают творить — кто-то рисует, кто-то танцует, а вот он писал кошмары.

     

    В то время из любопытства я решил попробовать скопировать его стиль. Не обязательно иметь больной разум, что бы писать подобные, шокирующие вещи, бросающие вызов всему хорошему, что есть в нашем мире и окунающие читателя в удущающий мир безнадёги и отвращения, рассудил я.

     

    Так вот, вспоминая тот опыт, могу сказать, что когда ты создаёшь ужас, ты не воспринимаешь его серьёзно. Но и не воспринимаешь с юмором. Это совсем другая плоскость. Воспринимаешь это как своё творение, осознаёшь, что оно совершенно не опасно и оно тебя даже не пугает. Словно случайный посетитель кунсткамеры, которого тошнило от вида вскрытого трупа, когда ты сам начинаешь заниматься этим, становишься патологоанатомом, которого совершенно не заботят вывалившиеся внутренности, созерцаемые им во время перекуса бутербродом. Это просто такая работа.

     

    И психика не становится крепче  в том плане, что тебя перестаёт задевать за живое чей-то другой ужас. Сначала он пугает. А затем относишься к нему с любопытством: а как ты был создан, какие приёмы использовал твой творец и т.д. Но можно этого и не делать и с головой погрузиться в чужую фантазию  :)

    • Нравится 2
    Zomno

    Опубликовано

    Короче будет очередной хлам типа 4, 5 и 6 Резедента.(ну уж извините что без конструктивной критики)

    LokiLegioner

    Опубликовано

    ну уж извините что без конструктивной критики

    Не извиним=)

    Даёшь 4,5 - 6 аргументов почему Резидент  Хлам! И при чём тут Резидент если игра новая не в этом сеттинге, создатель тот же, как я понял - но это не повод хаить его игру офф топом.

     

    ЗЫ "Первый Резидент - мой любимый фильм в этом жанре"

    Пламенный

    Опубликовано

    Надеюсь, сюжет и в самом деле будет. И на графику даже наплевать. Сюжет и озвучка. Из достойных ужастиков мне вспомнились даже не злые обители и страхо-ужасы, а Один в темноте ("Alone in the Dark: The New Nightmare"). И хочется, чтобы было хотя бы что-то вроде этого.

    Zomno

    Опубликовано

    20.04.2013 08:37:14, LokiLegioner сказал(-а):

    Не извиним=)

    Даёшь 4,5 - 6 аргументов почему Резидент  Хлам! И при чём тут Резидент если игра новая не в этом сеттинге, создатель тот же, как я понял - но это не повод хаить его игру офф топом.

     

    ЗЫ "Первый Резидент - мой любимый фильм в этом жанре"

    Мне делать нечего объяснять тебе. Да и надо тебе мое мнение? Игра будет играться 100% так-же как Резидент(по скрину даже видно(да-да скрину, да я оцениваю игру по скрину))

    Half-Legion

    Опубликовано

    Мне и трейлера хватило :D

    Не люблю играть в хорроры. Лучше посмотрю летсплей Блека)

    • Нравится 3
    VikingMC

    Опубликовано

    Японецкие "страшилки" весьма специфичная штука....Собственно,против их культуры в целом я ничего не имею,но эта её часть порой напрягает и раздражает европейского человека,включая меня. Вывод-покупать не буду и даже пиратку юзать не стану.

    Slippin

    Опубликовано

    Если судить по менталитету мы все же ближе к азиатам,сколько был в азиатских странах все так же как в России,а вот в европейские страны разительно отличаются от России....так например в Германии удивило горит красный свет все стоят ждут хотя машин вообще нет,мусор выбрасывают строго в урны,а не как у нас где прошел там и выкинул,хотя урна в 2 метрах стоит...а вот в азиатских странах по менталитету практически все как в России - воровство и прочие прелести

    Zomno

    Опубликовано

    20.04.2013 12:32:26, Slippin сказал(-а):

    Если судить по менталитету мы все же ближе к азиатам,сколько был в азиатских странах все так же как в России,а вот в европейские страны разительно отличаются от России....так например в Германии удивило горит красный свет все стоят ждут хотя машин вообще нет,мусор выбрасывают строго в урны,а не как у нас где прошел там и выкинул,хотя урна в 2 метрах стоит...а вот в азиатских странах по менталитету практически все как в России - воровство и прочие прелести

    Это не менталитет называется, а скорее нормальное отношение государства к своим гражданам. Ну а дураков везде хватает.

    Цестус

    Опубликовано

    Да не кубоголовый он, а сейфоголовый!

    Никитич

    Опубликовано

    20.04.2013 12:32:26, Slippin сказал(-а):

    Если судить по менталитету мы все же ближе к азиатам,сколько был в азиатских странах все так же как в России,а вот в европейские страны разительно отличаются от России....так например в Германии удивило горит красный свет все стоят ждут хотя машин вообще нет,мусор выбрасывают строго в урны,а не как у нас где прошел там и выкинул,хотя урна в 2 метрах стоит...а вот в азиатских странах по менталитету практически все как в России - воровство и прочие прелести

    Оффтоп же :)
    Европа не однородная, как и Азия. Вот в Сингапуре на улицах не плюются, окурки не бросают, бумажками не сорят. А всё почему? А потому, что там хорошо развит государственный полицейский карательный аппарат и система гражданского доносительства. То же самое и в некоторых странах Европы. И такой постоянный присмотр воспитывает и дисциплинирует. Но бывает и так, что когда некоторые европейцы вырываются из под опеки — у них сразу слетает налёт порядочности. То же самое и с нашими соотечественниками — въехал в Европу на автомобиле и вот уже не превышает скорость и не сорит из окна, не хочется за превышение до 10км. 4 тыс.р. платить.
    • Нравится 2
    MrJS

    Опубликовано

    А как же Prey 2?
    Они же обещали его в этом году




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...