Перейти к содержанию
  • Total War: Attila — анонс новой игры


    Британская студия Creative Assembly анонсировала Total War: Attila — новую часть игры из серии эпических и популярных стратегий.

    Новая часть Total War повествует историю Аттилы, вождя Гунской Империи V века, являющегося врагом Римской Империи, которого они боялись. По заверениями разработчиков, игроков ждет переосмысленная механика игры, улучшенный геймплей, а также более совершенный интерфейс. Creative Assembly также прислушались к мнению игроков и вернули дерево навыков и династий. А благодаря системе динамического огня игроки смогут поджигать здания и буквально стирать с лица земли целые города. Помимо прочего, в новой части игры вам предстоит следить за порядком города, в противном случае болезни загубят ваш город.

    В темные времена воин, болезней и голода, новая сила поднимается на Востоке. С миллионами всадников за спиной наступает Бич Божий, и его взгляд устремлен на Рим... Сразитесь ли вы с наступающей бурей, выбрав сторону Римской Империи, или вырежете их под корень,приняв облик Аттилы? Все зависит только от вас.

    Релиз игры запланирован на февраль 2015 года.

    Скриншоты
    • Нравится 7

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    GendalvTheWhite

    Опубликовано

    Это всё здорово, но не слишком ли туманны сведения о гуннах, чтобы делать такую игру?

    gkalian

    Опубликовано

    Мне кажется как раз наоборот, коль уж сведения о гуннах туманны, можно разойтись и трактовать по-своему.

    • Нравится 6
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Хех новый день новый ТОТАЛ! Да сколько их там уже? 5b9b428df56bc710754c1526537b1e19.gif

    • Нравится 1
    Halvard

    Опубликовано

    Посмотрим что получится, но лучше Shogun 2 уже не будет имхо ( Rome 2 вообще не оправдал ожиданий )

    • Нравится 3
    DaSein

    Опубликовано

    Ещё одну серию игр превратили в конвейер, теперь раз в полгода будут выпускать новую часть.

    corol

    Опубликовано

    Это хорошо! Обязательно встану на сторону Аттилы - мои предки вместе с гуннами вырезали римлян. 

    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    Я разработчиков только об одном прошу: ОПТИМИЗАЦИЯ! Во второй Рим я вообще сразу после релиза поиграть не смог из-за отвратительной производительности. И только через полгода, с грудой патчей еще куда ни шло.

    • Нравится 5
    Iden

    Опубликовано

    27.09.2014 08:45:41, DaSein сказал(-а):

    Ещё одну серию игр превратили в конвейер, теперь раз в полгода будут выпускать новую часть.

    Какой, мать его, конвейер?  :rtfm:

    Аверон - сын Эвенгарда

    Опубликовано

    Насколько я понимаю, они хотят выпустить новую игру про Тотал Вар чему я конечно очень рад, но помимо маленьких улучшений графики и геймплея и добавления новых фракций (Восточная и Западная Римская империя) больше ничего не изменится (юниты не считаются). Тогда зачем вообще выпускать? Игра уже скатывается в конвейер где повторяется одно и то же, меняются лишь юниты, фракции и маленькие возможности. Мне кажется что это лишь способ срубить бабло с фанатов серии ТВ никак иначе.

    • Нравится 2
    Tiermallin

    Опубликовано

    27.09.2014 08:45:41, DaSein сказал(-а):

    Ещё одну серию игр превратили в конвейер, теперь раз в полгода будут выпускать новую часть.


    27.09.2014 10:53:45, Аверон - сын Эвенгарда сказал(-а):

    Насколько я понимаю, они хотят выпустить новую игру про Тотал Вар чему я конечно очень рад, но помимо маленьких улучшений графики и геймплея и добавления новых фракций (Восточная и Западная Римская империя) больше ничего не изменится (юниты не считаются). Тогда зачем вообще выпускать? Игра уже скатывается в конвейер где повторяется одно и то же, меняются лишь юниты, фракции и маленькие возможности. Мне кажется что это лишь способ срубить бабло с фанатов серии ТВ никак иначе.

    Имхо, ни разу не конвеер. Сколько играл - у ТВ каждая часть повествует о каком-то персонаже или исторической эпохе. И теперь они готовы нам подать очередную историю, так что ж, все с нуля изобретать?
     

    27.09.2014 09:31:04, Endgamer сказал(-а):

    Я разработчиков только об одном прошу: ОПТИМИЗАЦИЯ! Во второй Рим я вообще сразу после релиза поиграть не смог из-за отвратительной производительности. И только через полгода, с грудой патчей еще куда ни шло.

     
    Всеми конечностями за! :rtfm:  Оптимизация там  :suicide:

    • Нравится 1
    Siegrun

    Опубликовано

    не слишком ли туманны сведения о гуннах

    Вполне себе достаточно сведений, то, что на русском источников маловато, ни о чем не говорит. Шаньюй Аттила жил всего полторы тыщи лет назад, это все таки не пять и не семь.

     

    Мне кажется что это лишь способ срубить бабло с фанатов серии ТВ никак иначе

     

    Такие жалобы, как будто вся зарплата на игры уходит. А на деле 90% побежит на торренты)))))

    • Нравится 3
    Mavpas

    Опубликовано

    Только вот гунны неиграбельны  :)

    Аверон - сын Эвенгарда

    Опубликовано

    27.09.2014 11:33:50, Siegrun сказал(-а):

    Вполне себе достаточно сведений, то, что на русском источников маловато, ни о чем не говорит. Шаньюй Аттила жил всего полторы тыщи лет назад, это все таки не пять и не семь.

     

    Такие жалобы, как будто вся зарплата на игры уходит. А на деле 90% побежит на торренты)))))

    Поэтому я выразился "для фанатов ТВ", а насколько я знаю фанатов этой игры, то они стараются придерживаться "легальной" покупкой нежели пиратским приобретением. Не знаю как Вы, но я побегу на Великий и Ужасный Торрент, дабы посмотреть на то как на этот раз постарались Creative Assmebly.


    27.09.2014 12:01:23, Mavpas сказал(-а):

    Только вот гунны неиграбельны  :)

    А новая серия игры просто так называется в честь великого полководца Гуннов.

    • Нравится 1
    MI©

    Опубликовано

    27.09.2014 10:53:45, Аверон - сын Эвенгарда сказал(-а):

    помимо маленьких улучшений графики и геймплея и добавления новых фракций (Восточная и Западная Римская империя) больше ничего не изменится 

    Улучшение графики, геймплея, новые фракции, новый сюжет, новая система динамического огня с возможностью уничтожать целые города... и это называется "ничего нового"? И да, часто выпускать игру с различными нововведениями - это не конвейер. Конвейер это когда кроме сюжета и персонажей ничего не меняется, как в Call of Duty.

    • Нравится 1
    Аверон - сын Эвенгарда

    Опубликовано

    27.09.2014 12:34:23, mi© сказал(-а):

    Улучшение графики, геймплея, новые фракции, новый сюжет, новая система динамического огня с возможностью уничтожать целые города... и это называется "ничего нового"? И да, часто выпускать игру с различными нововведениями - это не конвейер. Конвейер это когда кроме сюжета и персонажей ничего не меняется, как в Call of Duty.

    Заметьте, я не сказал что она УЖЕ стала конвейером, если вы присмотритесь в слова, то увидите что там написал СКАТЫВАЕТСЯ, то-есть она ещё не скатилась. Насчёт фракций соглашусь. Новая система динамического огня? Не вижу в этом такого уж большого события в изменение игры, даже та самая графика на которую лично мне категорически до лампочки мало чем изменится. Также, нельзя было не заметить то что она Атилла жил в Vв. н.э. Нашей Эры. А это значит что оружие и юниты изменятся, изменятся и тактика боя. Больше возможностей, но тем не менее игра останется такой же. Карта мало чем изменится, разве что добавят немного Китая и других территорий. Конечно то что вернули Династии радует, также радует и всё другое, но я останусь при своём. Игра потихоньку скатывается в конвейер, скоро уже будет нечего добавлять.

    Arkadros

    Опубликовано

    Исторические игры хороши своим реализмом. А Аттила грязный сильный варвар, который держал в страхе европушку.

    VikingMC

    Опубликовано

    Пусть дерзают, но это мимо меня, ибо в стратегии не гамаю :)

    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    27.09.2014 13:13:58, Аверон - сын Эвенгарда сказал(-а):

    Заметьте, я не сказал что она УЖЕ стала конвейером, если вы присмотритесь в слова, то увидите что там написал СКАТЫВАЕТСЯ, то-есть она ещё не скатилась. Насчёт фракций соглашусь. Новая система динамического огня? Не вижу в этом такого уж большого события в изменение игры, даже та самая графика на которую лично мне категорически до лампочки мало чем изменится. Также, нельзя было не заметить то что она Атилла жил в Vв. н.э. Нашей Эры. А это значит что оружие и юниты изменятся, изменятся и тактика боя. Больше возможностей, но тем не менее игра останется такой же. Карта мало чем изменится, разве что добавят немного Китая и других территорий. Конечно то что вернули Династии радует, также радует и всё другое, но я останусь при своём. Игра потихоньку скатывается в конвейер, скоро уже будет нечего добавлять.

    Ну вы даете. Если имеющиеся изменения для вас не изменения, то тогда можно сказать, что все игры этого жанра — чертов конвейер! В них во всех есть юниты, постройка городов, вона, дипломатия и т. д. Но играют же люди! И я буду играть в новую Тотал Вар, несмотря ни на что.

    • Нравится 2
    Умбриель

    Опубликовано

    По моему мнению, TW: Attila будет такой же переходной частью, как и TW: Shogun 2 Закат самураев. Улучшат движок, добавят новые функции, возможности, а потом выпустят новую полноценную игру, например, TW: Medieval 3.

    • Нравится 1
    FrostWirm

    Опубликовано

    "Костров Аттилы дым несет с собой чуму,
    И варварский мотив сжигает веру...

    Запад здесь, под рукой, мечами выбьем дверь!
    Бросил клич дух степной, злой азиатский зверь..." (с) Ария, "Аттила".

    Будет весело *злобный смех* :dwarf:  :good2:

    DaSein

    Опубликовано

    27.09.2014 11:33:50, Siegrun сказал(-а):

    Шаньюй Аттила

    Так его только китайцы называли. Им хотелось бы называть его Шанкайфу Итун Саньсы, но не судьба.
     

    27.09.2014 12:34:23, mi© сказал(-а):

    Улучшение графики, геймплея, новые фракции, новый сюжет, новая система динамического огня с возможностью уничтожать целые города... и это называется "ничего нового"? И да, часто выпускать игру с различными нововведениями - это не конвейер. Конвейер это когда кроме сюжета и персонажей ничего не меняется, как в Call of Duty.

    В истории персонажи и "сюжет" как бы тоже не меняются, изменяется лишь их подача и трактовка в разной степени достоверности, а серия тотал варов всё-таки относится к историческим стратегиям (несмотря на то, что мододелы превзошли по части исторической достоверности самих разработчиков). Так что ты выбрал явно не те критерии конвейерности)
    Про улучшения графики пока рано говорить, игра ещё не вышла, к тому же это далеко не главное в играх такого жанра. Геймплей принципиально не менялся, новые фракции и сюжет (насколько они вообще могут быть в стратегии исторического плана) преподносили многочисленные моды. Что подразумевается под "новой системой динамического огня" также не до конца понятно, ибо осадные юниты в той же Rome Total War вполне себе динамически разрушали стены и городские строения и даже если ими не пользовались в осаде, то всё равно большую часть построек в городе можно было разрушить после захвата, получив при этом ещё и часть их стоимости в казну.
    Иными словами было бы логично, если Total War: Attila позиционировали в качестве аддона, как было, например, с "Александром", вышедшим после первой Rome Total War. К тому же время разработки новой части как-то подозрительно сокращается по сравнению с прошлыми и вместо ожидаемого многими третьего "Медиевала" году к 2016 вдруг появляется вот это) Так что мысли о конвейере вполне обоснованы.

    • Нравится 1
    MI©

    Опубликовано

    27.09.2014 17:30:19, DaSein сказал(-а):

    В истории персонажи и "сюжет" как бы тоже не меняются, изменяется лишь их подача и трактовка в разной степени достоверности, а серия тотал варов всё-таки относится к историческим стратегиям (несмотря на то, что мододелы превзошли по части исторической достоверности самих разработчиков). Так что ты выбрал явно не те критерии конвейерности)

    Про улучшения графики пока рано говорить, игра ещё не вышла, к тому же это далеко не главное в играх такого жанра. Геймплей принципиально не менялся, новые фракции и сюжет (насколько они вообще могут быть в стратегии исторического плана) преподносили многочисленные моды. Что подразумевается под "новой системой динамического огня" также не до конца понятно, ибо осадные юниты в той же Rome Total War вполне себе динамически разрушали стены и городские строения и даже если ими не пользовались в осаде, то всё равно большую часть построек в городе можно было разрушить после захвата, получив при этом ещё и часть их стоимости в казну.
    Иными словами было бы логично, если Total War: Attila позиционировали в качестве аддона, как было, например, с "Александром", вышедшим после первой Rome Total War. К тому же время разработки новой части как-то подозрительно сокращается по сравнению с прошлыми и вместо ожидаемого многими третьего "Медиевала" году к 2016 вдруг появляется вот это) Так что мысли о конвейере вполне обоснованы.

    Какая разница, история или не история, с каждой новой частью TW сюжет иной, так что критерии я выбрал правильные. И речь идет не о сносе стен, а о полном, варварском уничтожении города с помощью сжигания оного.

    DaSein

    Опубликовано

    27.09.2014 17:35:35, mi© сказал(-а):

    Какая разница, история или не история, с каждой новой частью TW сюжет иной, так что критерии я выбрал правильные. И речь идет не о сносе стен, а о полном, варварском уничтожении города с помощью сжигания оного.

    Дело не в сюжете вообще, а в проявляющейся тенденции выпускать новые части всё чаще, не заботясь о качестве их содержания, что является одним из следствий копроэкономики. Просто раньше в основном этим отличались всем известные серии, а теперь вот и до стратегий очередь дошла.

    На счет разрушения города уже писал, не вижу смысла повторять для рассеянных.

    MI©

    Опубликовано

    27.09.2014 18:41:37, DaSein сказал(-а):

    Дело не в сюжете вообще, а в проявляющейся тенденции выпускать новые части всё чаще, не заботясь о качестве их содержания, что является одним из следствий копроэкономики. Просто раньше в основном этим отличались всем известные серии, а теперь вот и до стратегий очередь дошла.

    На счет разрушения города уже писал, не вижу смысла повторять для рассеянных.

    Как можно говорить о системе разрушений городов, если 

     

    27.09.2014 17:30:19, DaSein сказал(-а):

    не до конца понятно

    И я как раз говорил именно о сюжете, а все эти тенденции и пр. уже не ко мне.

    Mavpas

    Опубликовано

    27.09.2014 12:11:57, Аверон - сын Эвенгарда сказал(-а):

    Поэтому я выразился "для фанатов ТВ", а насколько я знаю фанатов этой игры, то они стараются придерживаться "легальной" покупкой нежели пиратским приобретением. Не знаю как Вы, но я побегу на Великий и Ужасный Торрент, дабы посмотреть на то как на этот раз постарались Creative Assmebly.


    А новая серия игры просто так называется в честь великого полководца Гуннов.

    Разрабы об этом уже заявили. Гунны будут как бы "дамокловым мечом" висящим над хрупкой шейкой вашей агонизируещей империи.
    "Аттила (и его силы) не фракция в традиционном смысле и (поэтому) не могут быть играбельны. Он больше похож на силы природы, что проносятся через всю карту, разрушая все на своём пути..."




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...