Перейти к содержанию
  • Underworld Ascendant — Классика в современном прочтении


    folder.JPG


    В далеком марте 1992 года в свет вышла игра Ultima Underworld: The Stygian Abyss, во многом опередившая свое время и предопределившая развитие всего жанра на долгие годы вперед. Являясь спин-оффом событий вселенной Ультима, она имела концепцию RPG, и во много раз увеличила визуальный опыт игрока, благодаря погружению в 3D с видом от первого лица, и симуляции внушающего списка возможных действий. Множество разработчиков признавались, что черпали вдохновение и использовали опыт этой игры, вследствие чего появились такие известные серии, как Deus Ex, Dragon Age, Bioshock и Elder Scrolls.

    К сожалению, после выхода продолжения — Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds, эта серия была отложена в долгий ящик, а права на нее попали в собственность Electronic Arts на два десятка лет. Лишь прошлым летом звезды сошлись, и Пол Ньюрат, один из соучредителей Looking Glass (бывш.Blue Sky Productions) и дизайнер Ultima Underworld, выкупив эти права, основал в Бостоне студию OtherSide Entertainment, чтобы воплотить отложенные планы и вернуть к жизни классику.

    «Наша цель – сохранить все хорошее, что было в оригинале, – заявил Ньюрат. – Мы уверены, что сейчас это будет так же актуально, как и двадцать лет назад».
    Пол сразу оговорился, сказав что у него есть ранний прототип игры, и долгосрочная концепция её разработки, но игра не сможет появиться без помощи фанатов. Поэтому для привлечения средств и внимания была выбрана платформа Kickstarter. Так же Ньюрат уверен в своей команде ветеранов индустрии, часть которых уже работала с ним в Looking Glass.
    «Это как племенная культура, — говорит Пол. — Благодаря более тесному, почти семейному контакту, со своими обычаями и традициями, мы трудится сплоченнее, нежели крупные команды, занятые проектами AAA-класса».
    Несмотря на свое желание посоперничать с таковыми, Пол не намерен значительно увеличивать состав команды.

    undercity.jpg


    Все же, внимательный читатель заметит из названия, что это уже не совсем Ultima Underworld, и будет прав. Разработчики собираются взять подземный мир, знакомый поклонникам Ультимы, однако не ограничивают себя рамками мифологии и лора, которые, по их словам, правдивы лишь отчасти.
    «Мы подходим к этому более творчески, и, располагая новыми средствами, проведем современное переосмысление истории. — сказал Ньюрат. — Я оставил оригинальную концепцию Underworld из-за желания попытаться создать нечто гораздо более захватывающее, чем просто подземелье. Что-то более живое и настоящее. Я хочу абстрагироваться от всей этой механики, и дать вам чистый опыт и восприятие. Сможем ли мы заставить ваше воображение видеть себя настоящим авантюристом в фантастическом подземном мире? — комментирует Пол — Это оправдывает большую часть того, что мы делаем».

    Под «чистым опытом» Пол подразумевает гибкость и вариативность игры. Целью является изменяемое игровыми средствами повествование. Любую возникшую задачу можно будет решить разными способами, и любым выбранным способом.
    «Сегодня, в типичном RPG слишком много hack & slash. Вы идете вперед, и вам нужно убить монстров. — Сколько? — Сто. Нет, тысячу! Пятьдесят тысяч! Перед вами гора их трупов высотой с милю. Да, вы можете заниматься подобным, в это нет ничего плохого, но это не Underworld. — сетует Пол. — Должна быть страсть принятия решения, будь то способы перехитрить чудовище или натравить одно на другое и поджарить их. Если вы авантюрист, и у вас есть некоторый набор навыков и кое-какие инструменты, то хорошо бы, чтобы и набор возможных действий был таким же «умным». Чтобы можно было сказать себе, какой хороший вы вор, или что прошли это место таким же образом, как поступили бы в реальной жизни»

    Как преодолеть подземные воды, охраняемые смертоносным луркером/скрытнем?

    try to swim.jpg

    Попытаться проплыть, полагаясь на удачу.

    toss rotworm.jpg

    Отвлечь чудище при помощи личинки гнилочервя.

    charm spider to lift.jpg

    Привлечь внимание гигантского паука, чтобы тот поймал вас в сеть и перенес на другую сторону.


    Пока рано что-то говорить об особенностях игры, но разработчики уже пообещали подарить нам поразительно реальный и живой подземный мир, Стигийскую бездну, полную опасностей и древних секретов. Она будет населена тремя фракциями, борющимися за господство, во время приливов и отливов, реагирующими на изменяющиеся обстоятельства и перипетии сюжета.

    race.jpg

    Концепт трех известных игровых рас. Темные эльфы, гномы и шамблеры/неуклюды.


    В ваших руках повлиять на тонкий баланс сил при помощи набора инструментов для импровизации, в том числе инструментов создания собственного класса, с учетом вашего стиля игры. Вы сможете изменить окружающую среду в свою пользу, затопив участок суши или осушив водоем, что скажется на отношении к вам у разных фракций. Изменения могут нести реактивный эффект, приводя к непредсказуемым результатам.

    classes.jpg


    За три дня с момента начала компании, из $600 000 собрано около 275 тысяч.
    Хотя сумма довольно внушительная, но мы ведь видели удачное завершение и более амбициозных в этом отношении проектов. Если все пойдет по плану, игра выйдет на PC c оперативной системой Windows во второй половине 2016 года, а пока предлагаю взглянуть на разнообразные бонусы, обещанные за сбор большей суммы:
    $750 000 — поддержка Mac и Linux
    $900 000 — дополнительно проработка музыки и звуковых эффектов
    — поддержка локализации на другие языки
    $1 050 000 — новая раса ящериц
    — набор инструментов для создания собственных подземелий
    $1 200 000 — кооперативная игра
    — более детальная предыстория и лор
    — больше возможностей кастомизации персонажа


    Немного концептуальных изображений
    • Нравится 17

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Атомный атаман

    Опубликовано

    Ой. Да достали уже со своими ремейками. Неужели не понятно- на лицо тотальный кризис идей. Берут старые сюжеты, и прикрываясь всякими "современными прочтениями" пытаются втюхать старьё типа изометрии и 2D современным игрокам.

    Для примера- в своё время разработчики пошли на радикальную идею и почти полностью переделали Fallout. В результате мы заимели трёшку и вегас. Олдфаги могут хоть сколько ходить под себя кирпичами- но и чёрт с ними- пусть подавятся. Как ни как мы получили новую и свежую главу покрытой мхом игры.

    В данном же случае мы получим механический ремейк с незначительными улучшениями. Я в своё время пошел через всё это и не сколько не жалею, что например на смену морровинду пришел скайрим.

    • Нравится 7
    xsSplater

    Опубликовано

    Чем они будут клепать очередной клон/шлак, пускай лучше ремейки клепают!

    Я бы с удовольствием пошпилил в ремейки Bard's Tale, Nox и кучу других замечательных игрух.

    Лишь быб не хуже, чем в оригинале!

    • Нравится 7
    Danil-Ultramarin

    Опубликовано

    07.02.2015 08:36:29, LABUX сказал(-а):

    Ой. Да достали уже со своими ремейками. Неужели не понятно- на лицо тотальный кризис идей. Берут старые сюжеты, и прикрываясь всякими "современными прочтениями" пытаются втюхать старьё типа изометрии и 2D современным игрокам.

    Для примера- в своё время разработчики пошли на радикальную идею и почти полностью переделали Fallout. В результате мы заимели трёшку и вегас. Олдфаги могут хоть сколько ходить под себя кирпичами- но и чёрт с ними- пусть подавятся. Как ни как мы получили новую и свежую главу покрытой мхом игры.

    В данном же случае мы получим механический ремейк с незначительными улучшениями. Я в своё время пошел через всё это и не сколько не жалею, что например на смену морровинду пришел скайрим.

    Просто стальные яйца

    Sabiern

    Опубликовано

    Лучше пусть делают ремейки , чем очередной Мокасин 666 : Израиль . 

    • Нравится 5
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    07.02.2015 08:36:29, LABUX сказал(-а):

    Ой. Да достали уже со своими ремейками. Неужели не понятно- на лицо тотальный кризис идей. Берут старые сюжеты, и прикрываясь всякими "современными прочтениями" пытаются втюхать старьё типа изометрии и 2D современным игрокам.

    Для примера- в своё время разработчики пошли на радикальную идею и почти полностью переделали Fallout. В результате мы заимели трёшку и вегас. Олдфаги могут хоть сколько ходить под себя кирпичами- но и чёрт с ними- пусть подавятся. Как ни как мы получили новую и свежую главу покрытой мхом игры.

    В данном же случае мы получим механический ремейк с незначительными улучшениями. Я в своё время пошел через всё это и не сколько не жалею, что например на смену морровинду пришел скайрим.

    8a5a4f6571bdd417c57185f31e73c8a1.jpg

    • Нравится 5
    Hangman

    Опубликовано

    07.02.2015 08:36:29, LABUX сказал(-а):

    Ой. Да достали уже со своими ремейками. Неужели не понятно- на лицо тотальный кризис идей. Берут старые сюжеты, и прикрываясь всякими "современными прочтениями" пытаются втюхать старьё типа изометрии и 2D современным игрокам.

    Ну тут уже тогда была не изометрия, а вид от первого лица в 2.5D. Да и не современным игрокам это "втюхивают", а в основном тем, кому в современных играх не хватает того, что было в играх старых, причём это всё не насильно "втюхивают", что важно.

    • Нравится 6
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    07.02.2015 08:36:29, LABUX сказал(-а):

    Ой. Да достали уже со своими ремейками. Неужели не понятно- на лицо тотальный кризис идей. Берут старые сюжеты, и прикрываясь всякими "современными прочтениями" пытаются втюхать старьё типа изометрии и 2D современным игрокам.

    Читай внимательней, это не римейк. Это продолжение, причём с переписанным лором, новым движком и с оригинальными идеями, которых нет в современных играх (я не говорю про Divinity: Originl Sin и ему подобные, разумеется, потому что не отношу их к современным играм). А современные ААА-франшизы маст дай.

    И современным игрокам всё это никто не втюхивает, современные игроки такую игру ни за что не купят, она для них будет слишком непонятная.

    • Нравится 9
    Hangman

    Опубликовано

    07.02.2015 10:37:11, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    И современным игрокам всё это никто не втюхивает, современные игроки такую игру ни за что не купят, она для них будет слишком непонятная.

    Вот именно, но раз спрос на кошерный олдскул рождает интересные предложения, то, хвала Урату и Кикстартеру, за это.

     

    Весьма занимательное интервью от разработчиков, кстати.

    Мы это хорошо понимаем, поэтому наш проект адресован отнюдь не случайным игрокам. Он не будет слишком хардкорным, не станет наказывать вас за малейшую оплошность, но сложность будет достаточной. Здесь мы возвращаемся к вопросу контроля игроком. Если мы хотим дать контроль в руки игрока, мы должны предоставить ему возможность самостоятельно решать, как выполнять задания, а не вскармливать его ложечкой, приговаривая: «Одна, вторая, третья».

    • Нравится 5
    Каесид

    Опубликовано

    07.02.2015 08:36:29, LABUX сказал(-а):

    Ой. Да достали уже со своими ремейками. Неужели не понятно- на лицо тотальный кризис идей. Берут старые сюжеты, и прикрываясь всякими "современными прочтениями" пытаются втюхать старьё типа изометрии и 2D современным игрокам.

    Для примера- в своё время разработчики пошли на радикальную идею и почти полностью переделали Fallout. В результате мы заимели трёшку и вегас. Олдфаги могут хоть сколько ходить под себя кирпичами- но и чёрт с ними- пусть подавятся. Как ни как мы получили новую и свежую главу покрытой мхом игры.

    В данном же случае мы получим механический ремейк с незначительными улучшениями. Я в своё время пошел через всё это и не сколько не жалею, что например на смену морровинду пришел скайрим.

    Эх,дали бы мне кресло писателя сюжетов/разработчика уровней,сюжета....

    shupa

    Опубликовано

    07.02.2015 11:45:34, Каесид сказал(-а):

    Эх,дали бы мне кресло писателя сюжетов/разработчика уровней,сюжета....

    Ну дык Сапковскому не СиДи Проджекты кресло дали. Так что дерзай :)

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    07.02.2015 08:36:29, LABUX сказал(-а):

    Ой. Да достали уже со своими ремейками. Неужели не понятно- на лицо тотальный кризис идей. Берут старые сюжеты, и прикрываясь всякими "современными прочтениями" пытаются втюхать старьё типа изометрии и 2D современным игрокам.

    Для примера- в своё время разработчики пошли на радикальную идею и почти полностью переделали Fallout. В результате мы заимели трёшку и вегас. Олдфаги могут хоть сколько ходить под себя кирпичами- но и чёрт с ними- пусть подавятся. Как ни как мы получили новую и свежую главу покрытой мхом игры.

    В данном же случае мы получим механический ремейк с незначительными улучшениями. Я в своё время пошел через всё это и не сколько не жалею, что например на смену морровинду пришел скайрим.

    Это верно, кризис идей. И действительно, клепать конвейерный шлак, лучше пускай переиздадут старые игры на новых удобных движках.

     

    А то вот говорят "ультима, ультима". А много ли в нее играли, в эту древнюю игру? Разве что те, кому уже за 30 или 40. А я не играл, но если она действительно стоящая, то усовершенствованный ремейк можно поиграть.

    • Нравится 2
    TSCH

    Опубликовано

    Некоторые тенденции современного игростроя меня определенно радуют .  :JC_coffee:

    Hangman

    Опубликовано

    08.02.2015 00:01:24, Воин1 сказал(-а):

    лучше пускай переиздадут старые игры на новых удобных движках.

    Так уже наметилась тенденция на ремастеры и ремейки старого (не путать с духовными наследниками на Кикстартере), но надо иметь в виду, что переиздание не сделает, например, из изометрической пошаговой РПГ экшен-РПГ с видом от 1-го/3-го лица.

    08.02.2015 00:01:24, Воин1 сказал(-а):

    А то вот говорят "ультима, ультима". А много ли в нее играли, в эту древнюю игру? Разве что те, кому уже за 30 или 40. А я не играл, но если она действительно стоящая, то усовершенствованный ремейк можно поиграть.

    Ну я играл, причём как в Ультиму, так и в её "подземное" ответвление. Ultima Underworld я бы не советовал, хотя бы из-за танцев с бубном, матом и напильником, а вот Ultima IX: Ascension можно попробовать вполне.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    08.02.2015 01:39:36, Hаngmаn сказал(-а):

    Так уже наметилась тенденция на ремастеры и ремейки старого (не путать с духовными наследниками на Кикстартере), но надо иметь в виду, что переиздание не сделает, например, из изометрической пошаговой РПГ экшен-РПГ с видом от 1-го/3-го лица.

     

    Вполне можно сделать при желании. Сюжет и концепцию с атмосферой сохранить, а геймплей сделать реалтаймовым от третьего лица. 

    Hangman

    Опубликовано

    08.02.2015 02:43:05, Воин1 сказал(-а):

    Вполне можно сделать при желании. Сюжет и концепцию с атмосферой сохранить, а геймплей сделать реалтаймовым от третьего лица. 

    Сюжет и атмосферу ещё сохранить при этом можно, но вот концепция в любом случае должна быть изменена под геймплей, а это в свою очередь потребует радикальных изменений в ролевой системе (уже не говоря о полной переделке/перерисовке всего и вся). Т.е. на выходе в любом случае будет уже не ремейк/ремастеринг, а полноценная новая часть старой серии или её перезапуск, со всеми вытекающими плюсами, минусами и рисками.

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    08.02.2015 03:14:15, Hаngmаn сказал(-а):

    Сюжет и атмосферу ещё сохранить при этом можно, но вот концепция в любом случае должна быть изменена под геймплей, а это в свою очередь потребует радикальных изменений в ролевой системе (уже не говоря о полной переделке/перерисовке всего и вся). Т.е. на выходе в любом случае будет уже не ремейк/ремастеринг, а полноценная новая часть старой серии или её перезапуск, со всеми вытекающими плюсами, минусами и рисками.

    Честно говоря, никогда не понимал ремейки/ремастеринги. Смысл? Тот же Фаренгейт - добавили 3,5 полигона и одну доп. концовку - Мы сделали римейк, дайте денег!!! Мать вашу, за что? Это просто получается очередная кормушка из олдфагов с разжижением мозга...А нам, адекватным задротам, во что играть, а? С одной стороны фейловые ААА-проекты для школия(про них и так много написано, не вижу смысла теми же помоями поливать), с другой - старые игры, которые попросту конвертировали для новых компов, ничего при этом не изменив. Это же тоже самое, что покупать заплесневелую 20 летнюю конфету, у которой даже обёртку поменять не захотели. 

    Hangman

    Опубликовано

    08.02.2015 07:53:06, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):

    Честно говоря, никогда не понимал ремейки/ремастеринги. Смысл?...

    Да, смысл в возможности запуска игры без танцев вокруг компа, в возможности заработать на ностальгии, ну и в предоставлении шанса для ознакомления с игровой классикой новым игрокам... 

    08.02.2015 07:53:06, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):

    с другой - старые игры, которые попросту конвертировали для новых компов, ничего при этом не изменив.

    Не у всех ремастеров/ремейков всё так плохо, т.к. есть примеры именно что с улучшениями качества изображения, управления и т.д.

    • Нравится 1
    TSCH

    Опубликовано

    08.02.2015 08:15:18, Hаngmаn сказал(-а):

    Да, смысл в возможности запуска игры без танцев вокруг компа, в возможности заработать на ностальгии, ну и в предоставлении шанса для ознакомления с игровой классикой новым игрокам... 

    :good:

     

    Без раздумий купил бы кучу старых игр от Ультимы до Лары , оптимизированные под современную Винду , да + ещё в 4К и с ретекстурами .

     

    З.Ы. Нытьё некоторых личностей начинает надоедать , есть же универсальный принцип : не нравится - не играй .

    • Нравится 5
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    08.02.2015 09:03:43, TSCH сказал(-а):

    :good:

     

    Без раздумий купил бы кучу старых игр от Ультимы до Лары , оптимизированные под современную Винду , да + ещё в 4К и с ретекстурами .

     

    З.Ы. Нытьё некоторых личностей начинает надоедать , есть же универсальный принцип : не нравится - не играй .

    Это принцип "играть не буду, но коммент о том. что игра УГ, напишу"

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    08.02.2015 00:01:24, Воин1 сказал(-а):

    А то вот говорят "ультима, ультима". А много ли в нее играли, в эту древнюю игру? Разве что те, кому уже за 30 или 40. А я не играл, но если она действительно стоящая, то усовершенствованный ремейк можно поиграть.

    В первую мало, наверное, играло. Мне она не очень понравилась, но Ultima Pagan (8) и Ascension (9) были весьма и весьма.
    И опять, это не римейк!
    Атомный атаман

    Опубликовано

    07.02.2015 14:38:12, shupa сказал(-а):

    Ну дык Сапковскому не СиДи Проджекты кресло дали. Так что дерзай :)

    И зря не дали. Пейсательство это не геймдев. Вот как писал- так бы и продолжал- а в другие отрасли не сувался. СиДи малость недодавили- надо было полностью права на идею выкупать. Может и что путнее вышло- а не это псевдо РПГ от третьего лица с закоридореным сюжетом.

    • Нравится 1
    nordtorian

    Опубликовано

    "Классика в современном прочтении"

    Все они так говорят. А потом получаем Baldur's gate Enhanced edition, Fahrenheit Remastered и т.д., в которых из современного только дата выпуска, а остальное на уровне тех лохматых годов.

    Но поскольку это не ремейк будем надеяться на воплощение классических идей в современной анимационно-графической обложке.

    • Нравится 1
    shupa

    Опубликовано

    09.02.2015 09:02:46, LABUX сказал(-а):

    И зря не дали. Пейсательство это не геймдев. Вот как писал- так бы и продолжал- а в другие отрасли не сувался. СиДи малость недодавили- надо было полностью права на идею выкупать. Может и что путнее вышло- а не это псевдо РПГ от третьего лица с закоридореным сюжетом.

    Как ты умудряешься в коротком сообщении написать столько чуши?

    • Нравится 3
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    09.02.2015 13:30:06, shupa сказал(-а):

    Как ты умудряешься в коротком сообщении написать столько чуши?

    Чушня быстрого приготовления!

    Тара-та-та-та!

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...