Перейти к содержанию
  • Во что мы будем играть — О геймерах, ядерной войне и эклектике


    Большинство игроков любит разные игры и разные жанры. Однако, у нас тут существует жанр наиболее любимый и востребованный. Речь идет, разумеется, об RPG. Предлагаю познакомиться с некоторыми ожидающими нас в будущем (далеком и недалеком) играми.

    В ранний доступ вышла постапокалиптическая игра Atom. Создатели этой инди-РПГ вдохновлялись, по их словам, Fallout, Wasteland, System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate. Самое интересное здесь, конечно же, сеттинг. Вот как игра описывается в Steam: "В 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война...". Ранний доступ призван поддержать разработку и, по видимости, продемонстрировать людям, что судьба другого похожего проекта, Новый Союз, игру не ждет. Что же, будем надеяться. Тема все таки благодатная, как ни крути.


    Beamdog анонсировала ремастер Neverwinter Nights, классической РПГ студии Bioware. Даже неясно, что лучше (или хуже?) - возможность поиграть сейчас в крутые старые игры, или удовлетворение этой потребности игроков путем "нового олдскула", как это модно в последние годы? Впрочем, знакомство с классикой всегда было хорошим тоном в любом искусстве. Не переиздать NWN это как не переиздать какого-нибудь классика, требуя от читателя искать антикварные издания.


    В игре обновят графику поддержки ради таких нужных (наверное) вещей, как разрешение 1080p и текстуры 4K, кроме того, дополнения Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark и Kingmaker так же будут переделаны и переизданы (интересно, в комплекте или отдельно, по 5$ каждое?). Даты выхода я, правда, не нашел. Но тут можно и подождать. А вот стоит ли ждать многстрадальный DayZ - неясно. Тем не менее, игру обещают выпустить наконец-то из раннего доступа в 2018 году.

    Маленькое лирическое отступление в сторону от темы RPG: если вам нравятся ремастеры и вы считаете это вполне хорошим поводом углубиться в прошлое игростроя, не пропустите этот шедевр. Игра 1999 года Battlezone II Combat Commander от Pandemic Studios будет переиздана под названием Battlezone Combat Commander Reveal.


    Если вы хотите чего-то необычного и интересного, и эклектика, как в проектах типа Elex, вас не пугает, то свеженькая Seven: The Days Long Gone - ваш ближайший выбор. Вообразите себе изометрическую RPG с открытым миром. Да, постапокалиптика, да, необычные способности, а вы - мастер-вор, пытающийся сбежать с ненавистного острова Пе, а еще у вас есть демон в голове и разнообразный геймплей. Биомантия, техномагия, интриги и заговоры фракций - в игре найдется все.


    Кстати, во вселенной есть местечки и помрачнее. В ранний доступ выходит экшн-RPG Sighns of Darkness. Довольно стандартный фентезийный сеттинг. Каша заваривается с момента вашего похищения, и вы попадаете в открытый мир, королевство Розенфейр, где стандартно делаете себе имя. Ничего супер-нового, шедевральность вряд ли присутствует, но зато не изометрия. Слово "экшн" в названии жанра и боевой ролик говорят сам за себя:

    https://youtu.be/dxT7dre5nPA


    Ну а если вам все это наскучило до скрежета зубовного, попробуйте РПГ про любителя РПГ. Да, действительно, разве за десятилетия существования РПГ мы не заслужили игру про геймера? Ну так вот она:


    Легендарный Гарри вовсе не легендарный, он обычный. И большую часть своего времени проводит в игре, напоминающей Banner Saga. Ну а если вам не хочется играть в игру парнем, который играет в игру, вы можете просто общаться в его реальном мире с его же семьей и друзьями. Выйдет игрушка в начале 2018 года, а пока она не вышла (нет, все таки классная идея, да?) мы успеем поиграть в ролевую стратегию Spellforce 3, которая догонит нас уже через недельку. 29 ноября компания разродилась геймплейными роликами за разные расы, и так как я сейчас играю в WOW за Орду, то на волне выбрал вам видео геймплея орков.


    Про сам Spellforce 3 мы уже упоминали в теме с коллекционками, но как ни удивительно, сведения о грядущей игре до сих пор довольно скупы. Действие разворачивается в 518 году. Восстание четырех королевских домов провалилось, но война опустошила земли. Королева была серьезно ранена и находится в коме, а в стране железной рукой правит лорд-маршал, пытающийся восстановить стабильность.
    Ваш отец был одним из магов-повстанцев, а вы, солдат королевской армии, сохранили верность королеве. Будете ли вы и дальше выполнять свой долг перед Нортандером? На этот вопрос каждый ответит сам 8 декабря.

    До новогодних каникул осталось всего-ничего, и уже можно начинать делать себе подарки. А какая из игр сейчас интересует вас? И еще: как вы относитесь к ремастерам? Хотите попробовать классические игры на своих мощных агрегатах?
    • Нравится 25

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Hangman

    Опубликовано

    03.12.2017 10:15:12, Драйго сказал(-а):
    Он есть, но не новых компаньонов и длс Те там иногда в вперемешку диалог шел на русском и английском.

    Тогда вся надёжа на Arcane Coast.

    Кайра

    Опубликовано

    Они кстати там большой перевод большого мода делают  для Невервинтера.


    03.12.2017 10:20:33, Hangman сказал(-а):

    Тогда вся надёжа на Arcane Coast.

    Я знаю, у меня даже есть очень большая сборка для балдура.

    UselessHuman

    Опубликовано

    Ремастеры и прочие ремейки - довольно обширная тема для дискуссии. Многое, как уже упоминалось, зависит от качества переиздания, от того, насколько удалось передать суть оригинала. Но это - далеко не единственный фактор. Некоторые классические игры попросту не подлежат обновлению - так выпусти Valve HD версию, допустим, второй части Half-Life, я бы просто не стал тратить на неё деньги. Ибо шутерная составляющая, увы, устарела. Конечно, выпусти они совершенно новый продукт, учитывающий как положительные элементы прежних игр серии, те же аптечки, так и более современные, вроде возможности прицелиться для каждого оружия... Но не проще ли выпустить тогда совершенно новый продукт, без вторичности повествования? Есть игры, которые хороши "как есть", тот же первый Doom от высокого разрешения только пострадает, а с точки зрения боевой системы в нём улучшать попросту нечего. И третья категория - в ней есть примеры и несколько моложе. Стоит вспомнить RTS Supreme Commander и дополнение к оному. Игра, несомненно, одна из лучших стратегий, но страдает от технических проблем. Перенести на новый движок, немного изменить визуальную стилистику, ибо с 2007 года она малость устарела, ту же графику улучшить, и возможно сделать интерфейс ещё более информативным - шедевр готов. Другой пример - Disciples II. Проблемы с балансом, динамикой и совместимостью с современными системами. Да и то, за что я столь ценю эту игру, а именно арты, стоило бы увеличить в разрешении.

    • Нравится 1
    Verina

    Опубликовано

    "Зато не изометрия" - а что в ней плохого? Я и в играх от 3-го лица, если есть такая возможность, выкручиваю камеру, чтобы было близко к изометрии. Так боевка проще, хотя бы видишь если сзади кто-то подбирается (грешна, но если у меня из-за спины что-то выскакивает, могу и заикаться начать).

    • Нравится 4
    Hangman

    Опубликовано

    07.12.2017 10:23:15, Verina сказал(-а):
    "Зато не изометрия" - а что в ней плохого?

    Плохого... Для некоторых "изометрия" = плохая игра, потому что так игра выходит менее визуально экшеновой, да и передёрнуть на графончик становится проблематично.

    • Нравится 2
    Gray Box

    Опубликовано

    мне нравится изометрия, но не нравится управление большими командами.. В такое круто в коопе играть только)

    Forecast

    Опубликовано

    По поводу ремастеринга - смотря кто и что ремастерит. 

     

    Вообще, по моему спорить про ремастеринг то же самое, что спорить про издание игры, локализацию, дополнения, и уж тем более мододел. 

    Разработчик - разработал, а все последующие - зарабатывают (деньги, славу, лайки, ...) на том, что было разработано! Alarm! Alarm! Непорядок!

    Сколько хреновых (откровенно) игр было выпущено чтобы заработать бабла? 

     

    Вот например покоя не даёт 3 ремастеринга, которые на мой взгляд, полностью искупает весь негатив к данному процессу.

     

    1. Балдур. Ч0рт, я плакал от счастья когда увидел его в Стиме.

    2. Старик. Ч0рт, я плакал как Кореец (южный офк), когда младший братец показал мне сначала новость, а потом и трейлер, а потом и вступительный ролик.

    3. Сириус Сэм. Сириусли, но комментс.

     

    Можно было бы добавить сюда Мастер оф Орион - но к сож это не ремастеринг, а некромантия. К тому же ритуал невыгодно совпал с восходом на горизонте Стеллариса.

     

    Эхххх, знать бы кого (и кому) принести в жертву для ремастеринга V:tM-B ...

    Cassidy

    Опубликовано

    07.12.2017 10:23:15, Verina сказал(-а):
    "Зато не изометрия" - а что в ней плохого? Я и в играх от 3-го лица, если есть такая возможность,

    У многих игроков есть четкая ассоциация, изометрия = что-то старое, замороченное и некрасивое. Я с этим капитально не согласен, и не могу понять, как изометрия может быть некрасивой (ну, кроме тех случаев, когда художники действительно наломали дров) априори. Но не исключаю, что дело в том что это я просто сам старый, замороченный и некрасивый  :D:

    • Нравится 3
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    Я уже потерял всякую надежду на то, что люди когда-нибудь поймут разницу между изометрией и видом сверху в 3д.
    • Нравится 2
    Truewolf

    Опубликовано

    просто воспринимай изометрию в данном случае как эдакий собирательный термин

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    07.12.2017 17:58:52, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Я уже потерял всякую надежду на то, что люди когда-нибудь поймут разницу между изометрией и видом сверху в 3д.

    Они понимают, как правило, но так им формально проще разграничить "правильное" 3D с видом от первого/третьего лица и 3D с видом сверху/сбоку/с угла.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    07.12.2017 18:02:53, Truewolf сказал(-а):

    просто воспринимай изометрию в данном случае как эдакий собирательный термин

    Ага, как собирательный термин "насекомые", включающий пауков, да?
    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    "Зато не изометрия" - а что в ней плохого?

    Ну первое что на ум приходим это местная камера, часто бывает очень неудобной в управлении и может вызывать подгорание .....правда это относится к упомянутому   "вид сверху в 3д"  :JC_coffee:

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    07.12.2017 18:11:06, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ага, как собирательный термин "насекомые", включающий пауков, да?

    Да. Почти что членистоногие, но без раков.

    Hangman

    Опубликовано

    Truewolf

    Опубликовано

    Ага, как собирательный термин "насекомые", включающий пауков, да?

     

    yep. именно так.

    упд.

    я люблю креветки и раков. мне проще их есть, не указывая на их родство с пауками :)

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    08.12.2017 11:16:26, Truewolf сказал(-а):

    я люблю креветки и раков. мне проще их есть, не указывая на их родство с пауками :)

    Поэтому стратегии, в которых камера тоже сверху, никто в "изометрии" не обвиняет. Ибо - ракообразные.

    • Нравится 1
    Илия

    Опубликовано

    07.12.2017 17:35:30, Cassidy сказал(-а):

    У многих игроков есть четкая ассоциация, изометрия = что-то старое, замороченное и некрасивое. Я с этим капитально не согласен, и не могу понять, как изометрия может быть некрасивой (ну, кроме тех случаев, когда художники действительно наломали дров) априори. Но не исключаю, что дело в том что это я просто сам старый, замороченный и некрасивый  :D:

    У меня сложилась иная ассоциация - изометрия = что - то интересное и качественное; в принципе, я сама, наверно, старая и замороченная (некрасивая - это уже слишком)), так что парочку вышеперечисленных игр пробую на сей день. Однако у меня настал уже тот прекрасный момент, когда реально хочется хорошей РПГ - шки не изометрического, а нормального, блин, вида))) Так Эндерал вырос в моих глазах после дня игры в Divinity - Original Sin 2, и во всех киношных игрухах я подвожу камеру ближе к людям как могу, дабы хоть немного порадоваться. Таким образом, я как любительница изометрических РПГ поддерживаю сей вопль: "Зато не изометрия!!")))

    А в целом любителям экшена и стрелялок (то бишь основной массе геймеров) не понять, чем хороши изометрические (без разницы, вид сверху или изометрия) игры, им это просто не нужно; а так вроде жанр не то чтобы топовый, но востребованный любителями "старой школы". Кстати, сейчас подобные игрухи выглядят очень даже современно и красиво (по возможностям жанра), создатели стараются в плане оформления, так что полюбоваться обычно есть чем (опять же, Divinity - Original Sin 2 зрительно что - то не очень, а так и деревья шумят, и волны блистают, и звёзды мерцают). В какой - то степени всё это должно удовлетворять и "графоманов".

     

    Sighns of Darkness выглядит красиво, но ранний доступ - коварная вещь, не.

    Spellforce здорово вырос, по - моему, вот она у меня подарок к НГ вместе с Divinity) Правда, на особое праздничное настроение обе не тянут (для меня), так что праздник - как всегда - со старьём :santa:))


    08.12.2017 11:21:34, AsgenarDeo сказал(-а):

    Поэтому стратегии, в которых камера тоже сверху, никто в "изометрии" не обвиняет. Ибо - ракообразные.

    Не, есть такие, которые обвиняют :blush2: я

    • Нравится 3
    Hangman

    Опубликовано

    15.12.2017 04:35:48, Илия сказал(-а):
    А в целом любителям экшена и стрелялок (то бишь основной массе геймеров) не понять, чем хороши изометрические (без разницы, вид сверху или изометрия) игры, им это просто не нужно;

    "Изометрия" частенько идёт в комплекте с пошаговой боёвкой, а это любителям экшена вообще как серпом по яйцам. А всё из-за непонимания того, что определённый тип игры неизбежно связан с определённым типом геймплея и реализацией камеры в игре (исключения могут быть, но оптимальное сочетание именно такое). И что хуже, они иногда пытаются доказать (на уровне "Мамой клянусь!"), что глубокое тактическое управление можно реализовать избегая невыносимо скучной пошаговости и трижды клятой "изометрии".

    • Нравится 2
    Илия

    Опубликовано

    15.12.2017 05:03:08, Hangman сказал(-а):

    "Изометрия" частенько идёт в комплекте с пошаговой боёвкой, а это любителям экшена вообще как серпом по яйцам. А всё из-за непонимания того, что определённый тип игры неизбежно связан с определённым типом геймплея и реализацией камеры в игре (исключения могут быть, но оптимальное сочетание именно такое). И что хуже, они иногда пытаются доказать (на уровне "Мамой клянусь!"), что глубокое тактическое управление можно реализовать избегая невыносимо скучной пошаговости и трижды клятой "изометрии".

    Браво, до каждой буквы справедливая оценка :girllove: Ибо фраза "пошаговые бои - скукота" обычно попадается под самыми продуманными играми в комментах раз цать... Но никто никогда не писал, что часами подряд лупить чем - либо по целям и бегать - дело однообразное)) Это точно совершенное непонимание жанра... Я лично всегда получала большое удовольствие от пошаговых боёв и такое непонимание расцениваю как... незрелость)) Всё равно что из шахмат пытаться сделать волейбол. Но, наверно, все воспитываются на разных играх)

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    15.12.2017 05:34:05, Илия сказал(-а):
    Но, наверно, все воспитываются на разных играх)

    Это да, но оно никак не оправдывает аргументов (с обязательным постукиванием пяткой в грудь) о том, что такие игры якобы устарели и что вообще синдром Ваномаса - это норма. :pardon:

    • Нравится 2
    Илия

    Опубликовано

    15.12.2017 05:54:31, Hangman сказал(-а):
    Это да, но оно никак не оправдывает аргументов (с обязательным постукиванием пяткой в грудь) о том, что такие игры якобы устарели

    :Connie_threaten: Экшен бы им в жизнь за такие слова!)) 

    Не стоит оскорблять чужой любимый жанр)

    • Нравится 1
    Gray Box

    Опубликовано

    Будто любовь к красивой картинке - это что-то плохое)

    Наверное, без красивой графики - это таки несовременно. Что мешает сделать крутую картинку в изоРПГ?)

    Илия

    Опубликовано

    Так она там обычно и так красивая - в рамках жанра, без окровавленных харек на весь экран))

    А вообще в играх надо любить содержание (гемплей, стиль), а не просто красивую картинку.

    • Нравится 1
    Gray Box

    Опубликовано

    Любить в играх нужно все, а не что-то одно или все кроме чего-то)

    Красивая в рамках жанра - это как? Это вроде как девушка... вообще-то не очень красивая, но в рамках, например, своей профессии айтишника, очень даже. Так?))




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...