Перейти к содержанию
  • Warcraft — Война и орки уже на экранах


    Долгие годы различные студии пытаются перенести на большой экран свои игры. Киноиндустрия знает как успешные проекты, вроде «Принца Персии», «Смертельной битвы», «Сайлент Хилла», так и провальные, для этого достаточно вспомнить многострадальные фильмы Уве Болла. В этом году попытать счастья пробуют два фильма в кинопрокате — «Варкрафт» и «Кредо Убийцы». Причем первый уже идет в кинотеатрах.
     

    landscape_movies-warcraft-the-beginning-poster.jpg


    Фильм рассказывает о первой встрече людей с орками, а именно — о событиях Первой Войны, в которой Орда вторглась в Восточные королевства и разорила Королевство Штормград. Непосредственными участниками событий оказываются Андуин Лотар и орк по имени Дуротан.

    Вместе с выходом на экраны спало эмбарго на публикацию рецензий, на данный момент средняя оценка на Metacritic — 37. Она основана на рецензиях из 11 различных изданий, оценки которых колеблются от 10 до 60. Так, например, The Hollywood Reporter поставил 60, Variety — 30, а The Wrap и вовсе 10. Впрочем, низкие оценки не самая удивительная новость в киноиндустрии. Недавно вышедшие «Бэтмен против Супермена» и «Люди Х: Апокалипсис» были также плохо приняты критиками, хотя массовая аудитория в целом приняла фильмы положительнее, хоть и не совсем однозначно.
     

    pre_1464330663__warcraft-movie.jpg


    Впрочем, оценки критиков часто разнятся и отличаются от мнения основной аудитории. И несмотря на то, что фильм вышел в российский прокат только вчера, несколько участников команды сайта уже успели сходить на сеансы. Их мнения вы можете прочесть ниже:
    Lady Imperfect

    Спойлер
    На фильм идут как поклонники игровой вселенной, так и едва знакомые с ней люди. Несмотря на то, что я отношу себя к первым, прежде всего пришла на фильм ради развлечения. Увиденные трейлеры воспринимались обыкновенно, настрой был умеренным. Все-таки Варкрафт — фильм по событиям вселенной, историю которой ты знаешь, персонажи хорошо(или не очень) известны, и сюжет, вероятно, не будет секретом. Интерес, как и минимальная режиссерская задача, состоит в том, чтобы увиденное не бурно расходилось с твоими представлениями. На мой взгляд, это было по силам, и это было выполнено.
    Фильм интересно смотреть. Происходящее на экране не хочется забраковать. Т. е. веришь, что не случайно, и не спонтанно, в сюжет вплетена история мира. Сюжет, который не выкинул кустарный флэш-рояль, а предательство и роковые ошибки в фильме смотрятся следствием чего-то. Конечно, поклонники лора найдут к чему придраться, но это не про меня. События развиваются достаточно живо, не возникает ощущения ненужных сцен, к картинке и звуку нет не то что нареканий — на них можно равняться.
    Нескрываемое удивление вызвало исполнение локаций, в которых развиваются события — они переданы с поразительной точностью к деталям. Кипит ли работа в орочьем лагере, видим ли мы дым костров, стонут ли пленники в клетках — все окружение решительно обладает характером. Магия, пусть уступает той, что можно было увидеть в знаменитых игровых видеороликах, но имеет весьма грозный вид, а кроме того в заклинаниях легко распознать их игровые аналоги. Орки отнюдь не сделаны под копирку. Индивидуальность выражают трофеи, цвет кожи, боевая раскраска кланов, язык, голос, эмоции; а не только размер клыков и наличие рогатого шлема. Можно лишь посетовать, что гораздо меньший объем времени уделен силам Штормграда и Альянса. Насколько могу судить, относительно игрового их представления, детали так же на уровне. Все это не центральный элемент картины, однако деталям уделено немало времени. Сражениям тоже есть место, однако кровавые побоища не возведены в абсолют. Поединки чести становятся наиболее эпичными и значимыми местами картины, наряду с тем, что преподнес сюжет в качестве основного блюда.
    Есть конечно незавершенность, и есть завязки на продолжение, что должно радовать. В целом фильм даже не неплох, а хорош. Лучше мно-о-огих последних премьер, на мой взгляд.

    Шен Мак-Тир

    Спойлер
    Ну что, я посмотрел. Фильм однозначно гораздо лучше того же Эпизода 7, хотя и тот и другой фильм рассчитан по большей части на фанатов.
    Обычным людям, которые не знают или не любят Варкрафт, фильм не придется по душе, поскольку он на 90% состоит из пасхалок и отсылок. Лично я получил море удовольствия и точно буду смотреть еще раз (дома). И возможно не один раз. Поскольку деталей, которые пропускаешь при первом просмотре, тут ооочень много.
    Порадовали Кадгар и Дрека, вообще все актеры постарались, включая Фиммела.

    Что не понравилось: Гарона (как-то сразу она не привлекла) и некоторая сумбурность — в 120 минут хронометража попытались впихнуть 2 полноценные игры и огромный кусок сюжета (продолжение явно будет по Варику 3). Поэтому от бешеного темпа повествования под конец я немного подустал.
    В общем и целом в моем личном рейтинге фильм получает 9/10 баллов. Фанатам смотреть обязательно. Остальные могут пройти мимо, это кино не для вас.
    И да, там даже есть….
    …мргл-мргл! :D

    Dimonoider

    Спойлер
    Итак. Вообще я не имею особых познаний в этой вселенной. В WOW я пробыл около месяца, еще давно. Обычный 3 Варкрафт как стратегия для меня оказалось какой-то красивой, но скучной игрулей. Поэтому на фильм шел из любопытства. Прошлый раз любопытство затащило меня на Need For Speed, и это был неудачный опыт. В этот раз все совершенно иначе.
    Особых минусов выделить не могу. Это отличная фэнтезийная сказка. Я смотрел фильм и видел все сразу. Я видел Нарнию, Средиземье, одну далекую галактику, мир из Героев Меча и Магии и даже мир Древних Свитков. Даже Стражей Галактики я там для себя нашел. Скудного опыта в WOW хватило мне для того, чтобы видеть что-то знакомое и из этой, основной вселенной. Архитектура, флора и фауна, разумные существа (основные расы). Это точно Варкрафт. Графика, детализация, эффекты. Все выглядит волшебно, пожалуй самое правильное слово. Сюжет хороший, не скучный. Есть время как на разговоры, так и на ПВП-рейды сражения. Самым главным в этом фильме для меня является пожалуй то, что фактически, прозрачнее некуда, нам намекают — ждите 2 часть. Ждите ее для того, чтобы вернуться в Азерот снова. Первый фильм скорее приквел к чему-то большему. Он открывает ворота в новый (старый) мир, именно поэтому его сразу хочется сравнивать с уже существующими.

    Я бы поставил Варкрафту 9 Квай-Гон Джиннов из 10.
    May the Force be with you.

    Lord Truewolf

    Спойлер
    Стоит начать с минусов. Сразу же хочется отметить, что в основном минусы абсолютно субъективные — несоответствие лору. Дело в том, что я знаком с оригиналом. Да, сравнивать разные продукты с разной целевой аудиторией и направленностью по меньшей мере глупо, но увы, абстрагироваться я не смог. Что же мне не понравилось?
    • Изменения локаций
    Даларан взлетел в воздух ПОСЛЕ атаки Плети, чтобы спасти город. Он не реял в воздухе просто так, по фану. (объективно — позиция режиссера ясна — сделать столицу магов еще…магичнее? и это был самый простой и на самом деле верный путь). Перевал мертвого ветра был так назван ПОСЛЕ смерти Медива. Когда магическая сила Саргераса/Хранителя Тирисфаля вырвалась и накрыла медным тазом всю окружающую территорию.
    • Изменение персонажей
    Мне абсолютно не ясно изменение некоторых персонажей. Ладно, черт с ним с Черноруком, который внезапно перестал быть туповатым орком-воином, воплощением фразы ОРК-ВОИН и начал перечить Гулдану, абсолютной марионеткой которого он был в оригинале. Но Оргрим Думхаммер — член северных волков? Зачем? Он же титульный персонаж старой Орды и фактический лидер клана Черной горы до определенных событий.
    Гарона: вместо достаточно таинственной особы, которая была подконтрольна совету теней, убила Ллейна и винила себя в этом ммм…достаточно долго. мы получили ненужного персонажа для ненужной лав-стори. и на мой взгляд, Гарона выглядит самым бесполезным персонажем в фильме. при этом в лоре это 1 из ключевых персонажей первой войны.
    Гулдан: нет, это не минус, мне просто понравилось как, по идее, дряхлый старикашка, чья сила в смертоносной магии Легиона, а не в физических данных, выписывал неиллюзорных одному из самых искусных вождей орды в кулачном бою. И, блин, Дэниэл Ву хорош в этой роли.

    Сначала хотел сказать про весьма странные изменения в морфологии что Гулдана, что Чернорука, но потом вспомнил, как даже в официальном лоре и в играх оскверненные орки выглядели абсолютно различно (аж 3 раскраски — зеленый, красный и серый, во) и понял, что это безосновательная придирка.
    Что касается плюсов, хотелось бы выделить прекрасное музыкальное сопровождение. За основу взяты мелодии игры, которые всегда были шикарными вне зависимости от высоты мемориального камня WoW.
    • Визуальный ряд
    В свое время планку в этом очень сильно поднял Аватар. Он показал, что такое возможности современной графики и как их использовать. Я не буду говорить ничего о том, кто кого переплюнул или не переплюнул, но Варкрафт хорош. Орки выглядят зачастую реалистичней людей, Билл Вестенхофер хорош. К слову, про визуалку — отдельно стоит упомянуть заклинания. черт. черт! когда я имею в виду заклинания, я имею ввиду именно это.
    Позабавили небольшие «Вставки», которые обрадуют фанатов игры типа мгрл-мгрл мурлока, когда отряд проезжает через мост и подобное.
    ощущается, что нас ждет как минимум вторая часть. Много персонажей было показано просто как филлер — Магни Бронзобород, Антонидас, Громмаш Хелскрим. + история не закончена этим фильмом, показана только завязка истории и это ощущается в каждом действии. К слову про сюжет, сюжет остается в духе близзо — банально, простенько, но красиво и с пафосом.

    Итоговая оценка — БЛИЗЗАРД! ЭПИК! ПАФОС! и немного Кадгара.
    Если вы идете ради сюжета, то проходите мимо. Еесли же вы идете ради аттракциона для глаз, ради того, чтобы увидеть мир Варкрафт на экране, или вы хотите увидеть Солнцеликого Кадгара (кто играл в Дренор, тот поймет) в молодости — вам понравится.

     

    И в связи с тем, что фильм вышел на экран, Blizzard делает игрокам специальный подарок. Те, кто зайдут в World of Warcraft c 25 мая по 1 августа, получат особый набор предметов для трансмогрификации, созданных на основе оружия из фильма!


    40whkx8mv5391463156015623.png


    xgdl2e7cegq21463156015675.png


    А что вы думаете о фильме, планируете ли пойти и близка ли вам вообще вселенная Варкрафта?
     

     

    Полный САУНДТРЕК

    • Нравится 19

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Truewolf

    Опубликовано

    На секунду, СССР развалился в 91 году.

    и на секунду всё эт опрекрасно доставалось начиная с 60х годов.

    Sabiern

    Опубликовано

    28.05.2016 16:07:24, Lord Truewolf сказал(-а):
    и на секунду всё эт опрекрасно доставалось начиная с 60х годов.

    Кем же?

    Vileblood

    Опубликовано

    28.05.2016 16:06:14, grεy сказал(-а):

    На секунду, СССР развалился в 91 году. 

    Но это таки не мешает голливудским и не только любителям "клюквы" пихать в фильмы (да и игры) про русских комрадов, серпы с молотами, ушанки и Кремль в снегу по самые купола. Стереотипы они такие стереотипы. :laugh:

    Кайра

    Опубликовано

    Вот кстати  немного  раздражает все эти  кэгэбэ


    28.05.2016 16:07:24, Lord Truewolf сказал(-а):

    и на секунду всё эт опрекрасно доставалось начиная с 60х годов.

    все равно ка таковой  как на Западе у нас не было комиксовый культуры, но  мы тут про вакрафт   к которому тоже вышло    книг и комиксов

    Truewolf

    Опубликовано

    все равно ка таковой  как на Западе у нас не было комиксовый культуры

     

    не было. и нет сейчас. ни культуры комиксов, ни игр. комиксы/игры - "тебе че, 10 лет, этим заниматься?" но это лирика. я сказал просто к тому, что время тут не аргумент.

    у меня, например, негатив к людям крестик ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из за того, что что супергеройская тематкиа глаза намозолила. на любой вкус, по любым авторским правам фильмы, сериалы. дедпул. люди х. первый мститель. мстители. человек паук. железный человек. флэш. человек-муравей. отряд самоубийц. все вселенные и герои.  каждые чертовы пол года. при этом годное фентези последний раз выходило.... собственно, когда Джексон выпустил на экраны заключительную часть Хобота.

    • Нравится 1
    gkalian

    Опубликовано

    28.05.2016 15:14:48, Гидрон сказал(-а):

    Чет здешние комментарии меня по всем параметрам пугают:
    1) Люди фильм в целом хвалят, но все они так или иначе знакомы с этой вселенной.

    Во-первых, это Варкрафт. Как можно не быть знакомым со вселенной - ума не приложу. Впрочем, я могу похвалить фильм, хотя по факту сеттинг знаю слабо. Собственно говоря, моей последней игрой по вселенная была неофициальная компания для Frozen Throne лет так десять назад. Так что я смело могу утверждать, что не знаю всех нюансов и вообще практически не помню ничего из истории мира. Можно сколь угодно говорить о том, как было в игре и вспоминать сюжет, который известен многим людям, но я пытался оценивать фильм как фильм сам по себе, без привязки к игре, но это у меня могло плохо получиться.
    А в целом, мне фильм понравился. Я не особо придирчивый зритель, фильму не нужно быть каким-то невероятным и шедевральным, чтобы мне он понравился. И к сожалению, я не могу начать с плюсов, потому что по факту у фильма есть один существенный минус, который изначально и стоит упомянуть. Нет, это не измененный лор в угоду фильму.
    История рассказывает об исходе орков из одного мира и приходе их в Азерот, это история Первой войны с орками. То есть фильм пытается экранизировать первую часть Варкрафта. И в этом беда, тут в два часа пытаются уместить все эти события, опуская подробности и детали. Неподготовленному зрителю может показать непонятным все эти перемещения из города в город. Зачем-то показан Стальгорн, причем так быстро и коротко, мы больше туда не возвращаемся, кто такая Гарона, что ею движет, откуда она - все это не раскрывается, просто есть персонаж, смирись, а некоторые сцены словно нужны для растягивания хронометража. 
    То есть проблема фильма как раз в том, что не-фанат не все сможет понять, так что по сути слабое место в фильме - это сюжет. Фанаты же, поклонники вселенной будут в восторге, экранизация хоть и упростила отдельные сюжетные моменты, все-таки смогла передать атмосферу и общую идею Первой войны.
    Актерскую игру сложно оценить, потому что это фильм 5 актеров (Лотар, король, два мага и Гарона), все остальные - это компьютерные поделки, там и правда мало от актеров, графон же.
    Стилистика, атмосфера, визуальная составляющая как таковая - прекрасна. Отлично передано.Фильм выглядит как большой двухчасовой CGI-ролик, все, как любят делать Близзарды. Из плюсов стоит также отметить то, что Варкрафт сильно выделяется на фоне остальных фильмов тем, что является фильмом в жанре фэнтази. Последним таким фильмом был Хоббит, а с учетом, что я ни одну часть так и не посмотрел, то фэнтази на больших экранах вообще давно для меня было.
     
    Фильм явно заслужил 7,5, а то и все 8 Дуротанов из 10. Это хорошее добротное фентезийное кино, не лишенное, конечно, недостатков.
     
    Лок тар Огар, посоны.

     

    28.05.2016 15:14:48, Гидрон сказал(-а):

    Практически все знакомые, посмотревшие Людей-Х, говорят, что они еще лучше гражданки, правда я в этом сомневаюсь, ибо новый фильм о "капитане-гидре"( ;)) понравился, а Хмены не вызывают во мне такой ажиотаж даже после просмотра "Дней минувшего будущего"(хотя фильм хорош, не спорю).

    Я посмотрел и то, и то. И при моей любви к Людям Х (некоторым героям), Гражданка все-таки лучше.
     

    28.05.2016 15:54:24, Джедай Кайра сказал(-а):

    не зацепили, так же  как и супергерои   вот не цепляют и все  люди - пауки, черные вдовы,для меня вообще  это  с пауком  ассоциируются, может в мое время просто не было комиксов и как- то от всей это культуры далек.

    Было все это, просто не было интереса вникать, вот и все.
     

    28.05.2016 16:00:50, Lord Truewolf сказал(-а):

    золотой век коммиксов - конец 20 века. на секунду. расцвет коммиксов как таковых - с 40х годов 20 века.

    Золотой век - 30 (40)-е - начало 50-х годов,
    Серебряный век - 56 год и до 70-х,
    Бронзовый - до 86-го года приблизительно.
    Далее идет по разным мнениям или Медный век до 2000-х или Темный до того периода, или же сразу Современный век, то есть с 90-х и до настоящего времени.
     

    28.05.2016 16:11:31, grεy сказал(-а):

    Кем же?

    Фарцовщиками.
     

    28.05.2016 16:25:02, Lord Truewolf сказал(-а):

    у меня, например, негатив к людям крестик ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из за того, что что супергеройская тематкиа глаза намозолила. на любой вкус, по любым авторским правам фильмы, сериалы. дедпул. люди х. первый мститель. мстители. человек паук. железный человек. флэш. человек-муравей. отряд самоубийц. все вселенные и герои.  каждые чертовы пол года. при этом годное фентези последний раз выходило.... собственно, когда Джексон выпустил на экраны заключительную часть Хобота.

    Так сказал, будто тебя кто-то заставляет куда-то идти и смотреть.
    Дэдпул и Люди Х - одна вселенная.
    Первый мститель, Мстители, Человек-паук, Железный человек, Муравей - одна вселенная
    Флэш пока только в сериале - другая вселенная вместе с еще 3 сериалами.
    Отряд самоубийц - другая вселенная.
     
    Итого на больших экранах 3 различных киностудии, которые хотят собрать себе кассу. Что поделать, когда-то Марвел была на грани банкротства и продавала свои активы как могла, возможно если бы не это, с фильмами по комиксам все было бы иначе и их было бы меньше.

    Truewolf

    Опубликовано

    Так сказал, будто тебя кто-то заставляет куда-то идти и смотреть.

     

    нет нет. просто они мозолят глаза. и это не какой-то минус. просто мое фу.

    Сантьяго

    Опубликовано

    Сходил, особых восторгов не испытал... сделано красиво, но сценарий для дебилов, за 6 лет не могли нормальную историю сделать... Зато дали понять, что нужно ждать продолжения.

    gkalian

    Опубликовано

    Вот, вот о чем я и говорил выше. За 22 года-то так и не придумали интересный сюжет.

    Кайра

    Опубликовано

    Ну конечно   разборки  людей в трико  у них там сюжет достойный  шекспировской драмы.    Нормальный   у варкрафта  сюжет   по крайней мере там человек в трико не кидает  машины в человека железный скафандр.

    Truewolf

    Опубликовано

    там нечеловек в повязке кидает лошадей в человека в железном доспехе :-D

    хотя если серьезно, близзард никогда не поставляли сильный сюжет. они поставляли сюжет простой, банальный, наивный, но при этом с упором там где нужно, чтобы было красиво. варкрафт. старкрафт. д3. сюжет? не смешите мои подковы.

    и, на самом деле, этого хватает. от пафоса все же ожидаешь пафоса прежде всего.

    имхо.

    Кайра

    Опубликовано

    Я еще  раз если мне нужен  хороший сюжет я пойду почитаю Шекспира  и  Оскара  Уайлда.  А это фильм именно развлекательный, не арт- хаус или  другое  серьезное кино, после которого  начинаешь  задумываться, а  именно  вот  что  надо по любимой игре  или  что ждешь  от добротного фентаззи.

    gkalian

    Опубликовано

    28.05.2016 17:10:03, Lord Truewolf сказал(-а):

    хотя если серьезно, близзард никогда не поставляли сильный сюжет. они поставляли сюжет простой, банальный, наивный, но при этом с упором там где нужно, чтобы было красиво. варкрафт. старкрафт. д3. сюжет? не смешите мои подковы.

    Овервотч!
    012_1.jpg.jpeg
    Truewolf

    Опубликовано

    про овер даже не говори, я не покупал его =/ хотя опять же! вселенную они продвигаю интересно. комиксы, короткометражки

    gkalian

    Опубликовано

    Кстати, вопрос к тем, кто посмотрел и знает вселенную.
    Спойлер
    Вообще не понял, что за камень был в Даларане, кто разговаривал с Кадгаром?
    Lodnar

    Опубликовано

    28.05.2016 17:10:03, Lord Truewolf сказал(-а):

    хотя если серьезно, близзард никогда не поставляли сильный сюжет. они поставляли сюжет простой, банальный, наивный, но при этом с упором там где нужно, чтобы было красиво. варкрафт. старкрафт. д3. сюжет? не смешите мои подковы.

    и, на самом деле, этого хватает. от пафоса все же ожидаешь пафоса прежде всего.

    имхо.

    То что делает Близзард не пафос то что они делают просто в плане сюжета,местами предсказуемо не требует сидения в обнимку со словарём мест,картой,описанием героев и прочего и ко всему прочему не заумно трудно в плане понятия. Это и позволило им стать такой известной игродельной компанией. В Варкрафт впервые играл лет 8 назад но до сих пор помню события которые были там даже если играл в компанию/сражении и прочем один раз. Легко запомнить,трудно забыть сюжет прост не спорю но это не пафос. Пафос в игре это нечто совсем не оригинальное например ты рождён спасти мир убей босса и всё - вот пафос. Варкрафт правильнее назвать классика.


    Наивный не сюжет а фанаты которые уже десяток лет ждут Варкрафт 4. :sad:


    Но конечно самое жестокое это то что Близзард никогда не отвечало будет ли продолжение.


    Хочется же узнать чем всё кончится.

    Truewolf

    Опубликовано

    to GKalian
    Алоди - первый хранитель Тирисфаля. Собственно, он создал этот орден. и  с ним связан артефакт в легионе - черный лед (посох Алоди). Но. я хрен знает, что он забыл в фильме. по логике вещей - "выполнял функции хранителя" то есть это как раз тот самый первый хранитель Тирисфаля и есть. но он был мужиком. полуэльфом. не бабой. и точно не кубом. скорее уж бабой, чем кубом. если предположить, что это все таки он...она. пофиг. то я не понимаю, что он делает в фильме. но я все же предлагаю остановиться на том, что это не он. пусть будет Бог из машины

    и да. фанаты не ждут  варкрафт 4. фанаты (которые именно знают близзард и их работы) ждут закрытия вов. которое будет лет через 10. и перенос компании варкрафта 3 на движок старкрафта 2. варкрафт 4 же...его не будет. потому что совместить с вов стратегию проблемно. нужно закрывать ммо. а это они не сделают.

    к тому же у них и так представлена стратегия  на рынке.

    продолжение сюжета - вов. смирись. это официальный лор. чем все закончилось? рассказывается уж 6й аддон.

    gkalian

    Опубликовано

    28.05.2016 17:53:43, Lord Truewolf сказал(-а):

    и да. фанаты не ждут  варкрафт 4.

    Спасибо за ответ, стало яснее.

    Не, ну я жду Варкрафт 4 (можно с историей и после последнего аддона WoW, это вполне логично будет). Впрочем, я скорее жду нормальную RTS, но что она, что Варкрафт 4, вряд ли выйдут в ближайшее время.
    Lodnar

    Опубликовано

    28.05.2016 17:53:43, Lord Truewolf сказал(-а):

    и да. фанаты не ждут  варкрафт 4. фанаты (которые именно знают близзард и их работы) ждут закрытия вов. которое будет лет через 10. и перенос компании варкрафта 3 на движок старкрафта 2. варкрафт 4 же...его не будет. потому что совместить с вов стратегию проблемно. нужно закрывать ммо. а это они не сделают.

    Многие ждут закрытия ВоВ я знаю но не соглашусь что это будет через 10 лет. 5-6 может да но не 10. Надо немного забить на ВоВ и продолжать сюжет Варкрафт 3.(Кто там точно из героев жив?Мэв в Глуши,Сильвана с Демоном на руинах столицы,забытый в Лорделоне Кел-Тузед,Дренеи,Рексары,Джайны и прочие.Там куча народу котороая была по сути забыта к концу Варкрафта 3.)

     

    По сути кино вышло во славу Нер-Зула чтобы в ВоВ как раз потянулсиь люди.(За последний год-полтора много народу ушло на сколько мне известно.)

     

    Это же Близзард выпустят к пятидесятилетию вселенной Варкрафта. :laugh:

    Как продолжение ВоВ не вариант. Миллионы игроков Варкрафт 3 что купили диски или кучи игроков что готовы платить кучу денег ежемесячно + покупать не дешёвые дополнения.Разумно сделать что-то среднее но ближе к сюжету Варкрафт 3 как более каноничной и более известной версии.

    Lodnar

    Опубликовано

    28.05.2016 17:59:43, gkalian сказал(-а):

    Не, ну я жду Варкрафт 4. Впрочем, я скорее жду нормальную RTS, но что она, что Варкрафт 4, вряд ли выйдут в ближайшее время.

    Близзард делает верно. Они не поступили как многие:Люди хотят продолжения? А ну-ка сделать ещё десять частей игры!

    Такой конвеер постепенно сливает всё в днище. + Я думаю что Близзард были бы рады сделать продолжение им деньги,народу игра но ведь как никак Варкрафт 3 самая известная и популярная игра в мире и это ответственность. Слишком большая.Никогда не хочется обломать народ спустя столько времени плохой частью и всё должно быть почти идеально.

    Truewolf

    Опубликовано

    Не, ну я жду Варкрафт 4 (можно с историей и после последнего аддона WoW, это вполне логично будет). Впрочем, я скорее жду нормальную RTS, но что она, что Варкрафт 4, вряд ли выйдут в ближайшее время.

     

    не так выразился. ждать можно чего угодно. я вот жду хд издание готики 1 с исправлением всех багов качественных и новаторских героев 8, возрождение серии дисайплс и кинофраншизу варкрафта. из всего этого можно дождаться только последнего и то хз.

    проблема в том, что близы не успокоятся, пока саргераса не пустят на эпики. а саргерас это по сути Рагнарок.

    если ртс, то старкрафт.

    Многие ждут закрытия ВоВ я знаю но не соглашусь что это будет через 10 лет. 5-6 может да но не 10.

     

    https://vk.com/video216304589_171499082

    канон вселенной это вов. по временному промежутку с событий варкрафта 3 прошло около 20 лет. уже. так что... я не буду рушить наивную светлую мечту.

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    28.05.2016 16:43:41, gkalian сказал(-а):

    Во-первых, это Варкрафт. Как можно не быть знакомым со вселенной - ума не приложу. 

    ПРИКИНЬ! Кто бы мог подууумать...[САРКАЗМ]

    А если серьезно, у меня из знакомых процентов 30 думает, что Варкрафт это исключительно онлайновка, что там до знаний лора.

     

    28.05.2016 16:43:41, gkalian сказал(-а):

    Итого на больших экранах 3 различных киностудии, которые хотят собрать себе кассу. Что поделать, когда-то Марвел была на грани банкротства и продавала свои активы как могла, возможно если бы не это, с фильмами по комиксам все было бы иначе и их было бы меньше.

    И экранизированных героев тоже было бы меньше, если только они сразу не забабахали бы кучу персонажей, как в будущей Войне Бесконечности, половина из которых даже с двумя частями ВБ скорее всего будет бездонными болванчиками. А когда я увидел, что они сделали с пауком в гражданке, искренне был рад, что соники успели снять по крайней мере парочку стоящих фильмов с этим героем.

    Дух Эфира

    Опубликовано

    Проблема фильма в одном, фильм сделан на основе игры, точнее даже серии игр, разных жанров и времени создания. В результате уже десятков лет история вселенной разрослась до такой степени что порой даже сами создатели этой вселенной путаются в том что где и как происходило. А снять фильм, который рассказал каждому (заметьте КАЖДОМУ, как фанату так и не сведущему во вселенной) историю и при этом чтоб не возникало вопросов "почему" и "чего", очень трудно, практически невозможно.

    На мой взгляд сейчас в фильме есть моменты которые мало понятны сторонним людям.
    1. Что случилось с миром орков, почему он такой стал. Да все просто для знающего... Ответ в одно слово Легион.

    2. Откуда взялся Гулдан, тоже ответ Легион

    3. Кто такой Медив, о нем если честно надо снимать отдельный фильм. В начале он добрый, потом злой, потом опять добрый. Его поступки кажутся глупыми и какими то безумными, но если взять всю его историю... Так сказать понять кто такой Медив, то сразу становится понятно почему и главное для чего он это сделал. Если честно, я думаю все действия Медива во вселенной варкрафта гараздо глубже чем кажется на самом деле.

    4. Кто такая Гарона, а тут если брать "канон" она полуорк-полудреней, а если брать фильм она полуорк-получеловек, Проблема только в понятии откуда Дреноре люди, чтоб сделать получеловека-полуорка?

    И таких моментов много, кто это и что это, эти вопросы будут задоваться не раз и не два при просмотре простым человеком. Но фанат или тот кто хоть как то знаком со вселенной (читай, хотя бы поиграл в ММО) понимает что структура вселенной гораздо сложнее чем представленна в фильме. И оно и понятно, если делать фильм в котором о каждом пероснаже будет расказано настолько чтоб понять кто он и что он... Тогда к концу Варкрафт 25 мы уже будем сносно разбираться в поворотах вселенной варкрафта.

     

    Но в обсуждении фильма тут есть маленький нюанс... Все мы в кой то мере связаны с играми, а значит и про первоисточник осведомлены (так или иначе кто то играл в какоую либо часть варкрафта) и рассуждаем в данном русле. Но при этом говорим Люди Крестик это круто и таким должен быть фильм. Или Мстители это эпик... Но если так подумать то фанат комиксов в этих фильмах увидит больше чем простой зритель. Опять таки если копать глубже то и в этих фильмах есть куча недосказанности, просто МЫ эти моменты упускаем.
    Например, кто нибудь задавался вопросом что это за уроды которые вылазели из портала в Мстителях? Нет, а видь это не просто "злодеи".

    А кто нибудь спрашивал почему Апокалипсис выглядит как киборг? С кучей металических деталей и почему он обладает некоторыми способностями? Нет, для нас Апокалипсис в фильме Людей Хэ такой каким нам его показали. Но ведь и у него есть история, почему и как. Но... мы не задаем таких вопросов, просто потому что комиксы в России (а до этого в СССР) были уделом детей до 10 лет, а некоторые рисованные истории видели только в виде Мурзилок. Вот и у нас не возникают придирки к этим фильмам, мы просто не "пропитались" этим соком чтоб задавать такие вопросы. А в случае с ВоВ мы пропитаны в достаточной мере.

     

    Имхо фильм хороший, не идеал, есть сюжетные дыры и пролеты, есть и подпорки, которые не дают развалится фильму. Но я буду ждать 2-3-10-105 часть, просто потому что я хочу увидеть то что мне знакомо не просто в виде текста или пикселей на экране, а в виде фильма. ИМХО 9 из 10.

     

    Для тех кто скажет вселенная Варкрафта проста, просто расскажу несколько слов: Легион, Плеть, Древние Боги, Смертокрыл... Сюжетов тут на 100, а то и 1000 фильмов.

    Вот только Пандаренов простая публика не примет... В игре их еле еле приняли, а простые зрители не примут.

    • Нравится 1
    Атриенсис

    Опубликовано

    Сходил на фильм, очень понравился в целом. Наконец то, наконец то полноценные каноничные огромные, зеленые, сильные орки! а не толкиеновские хлюпики или вообще гари потеровские и далее (не в обиду фанатам).

    Мой варкрафт закончился на 3й части, ВОВ даже не нюхал, всего лишь потому, что на момент ее выхода она стоила 2800 рублей (или 1800) и 1000 за тайм карту в 60 часов.

    Не вижу смысла искать в фильме недочеты по лору, фильм это фильм, а игра это игра. Хотите считайте игру легендой, а фильм правдой, или наоборот.

    Что не понравилось :

    -слишком много пафоса в фильме,
    -король "не корольный",

    -не чувствуется масштабность происходящего,

    -заднеплановые боевые сцены не реалистичные и деревянные

    остальное все понравилось

    Атриенсис

    Опубликовано

    28.05.2016 22:01:34, Дух Эфира сказал(-а):

    Проблема фильма в одном, фильм сделан на основе игры, точнее даже серии игр, разных жанров и времени создания. В результате уже десятков лет история вселенной разрослась до такой степени что порой даже сами создатели этой вселенной путаются в том что где и как происходило. А снять фильм, который рассказал каждому (заметьте КАЖДОМУ, как фанату так и не сведущему во вселенной) историю и при этом чтоб не возникало вопросов "почему" и "чего", очень трудно, практически невозможно.

    На мой взгляд сейчас в фильме есть моменты которые мало понятны сторонним людям.
    1. Что случилось с миром орков, почему он такой стал. Да все просто для знающего... Ответ в одно слово Легион.

    2. Откуда взялся Гулдан, тоже ответ Легион

    3. Кто такой Медив, о нем если честно надо снимать отдельный фильм. В начале он добрый, потом злой, потом опять добрый. Его поступки кажутся глупыми и какими то безумными, но если взять всю его историю... Так сказать понять кто такой Медив, то сразу становится понятно почему и главное для чего он это сделал. Если честно, я думаю все действия Медива во вселенной варкрафта гараздо глубже чем кажется на самом деле.

    4. Кто такая Гарона, а тут если брать "канон" она полуорк-полудреней, а если брать фильм она полуорк-получеловек, Проблема только в понятии откуда Дреноре люди, чтоб сделать получеловека-полуорка?

    И таких моментов много, кто это и что это, эти вопросы будут задоваться не раз и не два при просмотре простым человеком. Но фанат или тот кто хоть как то знаком со вселенной (читай, хотя бы поиграл в ММО) понимает что структура вселенной гораздо сложнее чем представленна в фильме. И оно и понятно, если делать фильм в котором о каждом пероснаже будет расказано настолько чтоб понять кто он и что он... Тогда к концу Варкрафт 25 мы уже будем сносно разбираться в поворотах вселенной варкрафта.

     

    Но в обсуждении фильма тут есть маленький нюанс... Все мы в кой то мере связаны с играми, а значит и про первоисточник осведомлены (так или иначе кто то играл в какоую либо часть варкрафта) и рассуждаем в данном русле. 
     

    Для обыденных зрителей на все эти вопросы ответ был дан

    1. мир орков поглотила скверна, что не является совсем уж не правдой

    2. гулдан - орочий шаман, подчиненный воли скверны

    3. медив - хранитель, маг, искушенный силой скверны, отдавший за эту силу - душу/ одержимый демоном

    4. в фильме не говорилось что Гарона получеловек, там сказали "больше похожа на нас", "полуорк"

    5. все знакомы со вселенной? шутишь? даже среди заядлых геймеров не все играли в варкрафт, мой друг так и не установил, подаренную мной, 3ю часть на его 14-летие, он был фанатом цивилизации и героев, ни в одну часть варкрафта он до сих пор не играл, зато цивилизация 3, герои, с этого пыль переодически сдувается. Это к примеру, и это не единичный случай.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...