Перейти к содержанию
  • 2b2afc88.jpeg


    "Ломай меня полностью. Я хочу, чтоб ты ломал меня"
    ©Неизвестный герой YouTube

    Ну, начнем мы, как это принято во всех нормальных обзорах игр, с лирического отступления на тему судьбы игростроя. Почему-то каждый журналист считает своим долгом пожужжать на тему того, что раньше разработчики были добрее, а игры лучше. Или, хотя это встречается реже, обсуждается история одной студии, которая решила создать шедевр... Я понятия не имею, нужен ли кому-нибудь мой треп об пресловутых судьбах игр. Хотя этот треп обычно всегда читают. Я сам его читаю. Так что не будем отходить от традиций. Судьбы мира мы оставим в стороне и сосредоточимся на судьбе одной игры...

    Итак. Довольно давно, на E3 2012 студия Ubisoft Montreal, на тот момент уже сделавшая себе имя в белом капюшоне, сделала анонс. Как раз в прессе разгорались скандалы с участием нашего почти соотечественника по имени Эдвард. И на волне обсуждений деятельности спецслужб одной очень демократической страны Ubisoft показали боевик про то, как смартфон делает вас повелителем вселенной. Излишним будет говорить, что тонны обещаний, потрясная графика, передовой геймплей и маска главного героя сделали свое дело. Геймеры всего мира радостно аплодировали стоя, предвкушая Watch_Dogs. Потом началась массированная рекламная атака. Десятки трейлеров, записей геймплея, мероприятия, роскошная конференция на Е3 2013. Веселье должно было начаться в ноябре прошлого года. И вот уже буквально месяц, уже оформлены тысячи, если не миллионы предзаказов, взяты отпуска, друзья предупреждены об отсутствии. И тут бац! Релиз игры отложен на неопределенный срок. Разработчики заявили, что не успевают и хотят сделать игру мечты, а на это надо время. Тут же пошли предположения. Говорили о закономерной конкуренции с GTA V, продавшейся огромным тиражом парой месяцев ранее. О конкуренции с серией Assassin's Creed. О теории заговора, в конце концов. Но канадцы молчали.

    Молчание длилось месяца четыре. За это время никакой информации об игре не было. Вообще. Ощущение, что Watch_Dogs никогда и не было. А в марте вдруг вышел трейлер. 27 мая. День WD. Излишним будет говорить, как обрадовались уже появившиеся у игры фанаты. И вот, после почти четырех лет (так, по крайней мере, говорят) разработки, несмотря на слухи о новом переносе (которые, впрочем, ходили, когда игра уже отправилась в печать), она вышла! А вот оправдала ли она ожидания — попробуем разобраться.


    wd_s_review_blackout_1920x1080.jpg


    Вообще (лирическое отступление, дубль два), написание таких статей — это очень сложная задача. Большинство элементов игры не поддаются объективной оценке. Поэтому начнем с того, что можно оценить более-менее однозначно. И на первом месте у нас, понятное дело, графон! Конечно, куда уж нам без него. Он с самого начала был одной из самых сильных сторон Watch_Dogs. Многие говорили, что за время долгого пути к релизу игра успела растерять многое из показанного в 2012 году. Не знаю, так ли это, но даже если и так, то и оставшегося хватает слихвой. К сожалению, администрация сайта отказалась представить мне парочку GTX TITAN для теста, хотя я и уверял ее, что это все исключительно для пользы дела. Мое же ведро с гайками потянуло игру только с жутким скрипом и треском. И все же я смог насладиться игрой на минимальных настройках. И даже так она выглядит великолепно! А когда, чисто ради эксперимента, я выкрутил настройки на максимум, то офигел. Сначала оттого, что впервые видел, чтобы моя видяха выдавала 1 кадр в секунду, а потом от качества картинки.

    Огрехи в графике все же есть. Так, по ночам объекты не отбрасывают тени от фар автомобилей. Весьма странно, учитывая тот факт, что в старой уже GTA IV с этим проблем нет. По каким-то причинам разработчики не почитали нужным добавлять эффекты частиц, использовавшиеся еще в серии Batman: Arkham. А вот водичка в игре великолепна. Последний раз нечто похожее мы видели в Assassin's Creed IV: Black Flag, но в новой игре разработчики пошли еще дальше. В наличии у нас тут и множество крутых эффектов. Однажды я шел по улице, в направлении очередной миссии. За окном шел дождь. И тут в игре разыгралась гроза. Причем в игре она смотрелась ничуть не хуже реальной. По лужам вовсю лупили капли дождя, прохожие спешили укрыться от дождя, пальто главного героя выглядело действительно мокрым... Это было великолепно, скажу я вам.


    vlcsnap-2014-05-16-21h53m45s301 (1).png


    В описанной выше сцене основную роль сыграл город. Он тут вообще играет одну из главных ролей. Мотаясь по просторам Всемирной сети, я пару раз наткнулся на обвинения типа «Чикаго получился безжизненным». Причем, и это особенно меня поразило, обвинения исходили зачастую из уст серьезных игровых журналистов (серьезней даже меня). Уж не знаю, кто это писал, но у меня ощущение, что он не играл в игру. Или просто пробежался по сюжетным миссиям, пропуская кат-сцены и разбираясь с противниками на языке свинца. И этот человек упустил без малого процентов девяносто игры. Ибо город живет. Он живет своей жизнью, и ему все равно, участвуете ли в этой жизни вы. Включив режим Profile на своем смартфоне, вы получаете доступ к данным всех похожих. Всех до одного. Вам доступна информация о доходе, месте работы, привычках человека. Вы можете взломать его телефонный разговор, СМС-переписку, банковский счет, на худой конец. Перед вами десятки историй, и к каждой у вас есть доступ! Звучит классно, не правда ли? А на деле все еще лучше. Нет, я ничего не хочу сказать, истории иногда повторяются. Но чего вы хотели? Нельзя написать миллионы историй для каждого жителя. Их здесь итак сотни, если не тысячи, а ведь могли написать всего пару десятков.

    [Home Page Carousel] Aiden_Hacking_99827.jpg


    Игра с открытым миром не может обойтись без всяких мелочей, навязчиво (или не очень, что даже лучше) притягивающих свое внимание и развлекающих игрока. Есть тут и уже упомянутые побочные миссии. Они представляют из себя то же самое, что и сюжетные, только без конкретики и просто за спасибо. Угнать, проследить, уничтожить, разведать и прочая, и прочая. Но есть и более интересные моменты. Бродя по закоулкам Чикаго, можно наткнуться на нелегальное казино и перекинуться в покер. А можно сыграть в шахматы в двух режимах: обычная партия и шахматные задачки. И это еще один плюс в пользу того, что город жив.

    watch_dogs_4.jpg


    А еще в городе постоянно что-то происходит. Вот идете вы по улице, и тут мимо проезжает пожарная машина или мчится «скорая». На ваш смартфон постоянно приходят сообщения о совершающихся неподалеку преступлениях, которые надо предотвратить. Тем же способом вам предлагают выполнить дополнительные задания вроде слежки за хакером, зачистки района, уничтожения притона и так далее. За каждое доброе действие вы получаете очки репутации. Тут придумывать ничего не стали. Ведете себя хорошо, боретесь с преступностью, водите машину аккуратно — вас принимают в клуб городских легенд. Не можете и десяти метров поехать, не сбив пешехода, и валите офицеров полиции по-македонски — граждане, едва вас завидев, начнут звонить в правоохранительные органы.

    Но смартфон — это не только средство развлечения. Это ваше главное оружие. Я не раскрою вам большой тайны, сказав, что взломать тут можно все. Начнете вы с малого (светофоры там переключить...), но со временем вы станете богом города - и все благодаря смартфону. Единожды применив блэкаут (то самое эпичное ня, когда во всем квартале гаснет свет), сразу осознаешь себя всесильным мстителем.


    1390135803_1373958145_watch-dogs-5.jpg


    К слову о мести. Она тут, видите ли, является зачином сюжета. А сюжет, как говорится, не блещет. Начало у сценаристов получилось одним сплошным клише. Из-за вас срывается ограбление, и жестокие бывшие друзья, а ныне враги, минуя этап «сожгли родную хату» (это несколько позже), сразу перешли к «убили всю мою семью». Ну, может не всю, но это уже детали. Оскорбленный подобными поведением, наш хакер решает найти этих некультурных товарищей и объяснить им, почему такое поведение недопустимо в приличном хакерском обществе. Угадайте, к чему это приведет. Правильно, надо будет побороть преступность в Чикаго на корню. Зачем нам конкуренция? В остальном все банально до мерзости. Даже тот факт, что ваш помощник, некий Хулиган 17, оказался помощницей, особого сюрприза не несет. Признаю, на момент написания этой рецензии сюжет игры я еще не прошел. Я даже допускаю возможность наличия крутых сюжетных поворотов в будущем. Но, как сказал классик, «Свежо придание, да верится с трудом». Да и главный герой кроме стильного прикида и последней модели смартфона больше ничем не блещет. Нет в нем харизмы, он банален, поступки его предсказуемы. Как говорилось в каком-то видеообзоре, ему не хватает хотя бы одной черты, доведенной до крайности.

    89087825.jpg


    На этой веселой ноте начинаются, собственно, задания. Тут опять же нет сценаристы звезд с неба не хватают, но и ничего особо противного нет. У нас, как правило, есть два пути прохождения. С первым все понятно. Распевая похабные частушки, берем автомат/дробовик/пистолет-пулемет наперевес и идем нести правосудие в жесткой форме. Ибо нефиг. Можно перед бодрым расстрелом еще взорвать парочку трансформаторов. Они гарантированно выводят из игры всех врагов поблизости. Ибо действительно нефиг. А можно незримой тенью скользить за спинами врагов, отвлекая невнимательных противников неожиданно звонящими телефонами, срабатывающими автопогрузчиками и прочей мелочью. Опционально можно вырубать особенно назойливых личностей телескопической дубинкой. В принципе, оба варианта равносильны. Как это ни удивительно, но тут даже нет никаких бонусов за тот или иной стиль игры.

    Но я все же советую вам проходить игру по-тихому. Получите гораздо более приятные эмоции. Стелс, в отличии от стрельбы, реализован на довольно высоком уровне. Что, кстати, ожидаемо, эти люди делали, делают и будут делать Assassin's Creed (хоть в этой серии не особо великолепный стелс.) Да, в стелсе Watch_Dogs тоже есть свои недостатки, враги, например, совсем не реагируют на шум (и это учитывая тот факт, что во мне еще живы воспоминания о февральском Thief) и иногда ведут себя не очень адекватно. Но если вы хотите заправского экшена с крутыми пострелушками, то вам ждет еще больше разочарование.

    c987552bcbc5.png


    Первое недоумение вызывает арсенал. Нет, он тут довольно богатый, но при этом какой-то странный. Что-то я сильно сомневаюсь в возможности достать патроны под АК-47 в Чикаго. Я вообще сомневаюсь в наличии этого динозавра в Чикаго. Но это так, мелочи. Потом я выяснил, что с собой можно носить одновременно весь арсенал. Сразу. Как вам способность Пирса таскать под плащом штуки четыре автоматов, пяток пистолетов, дробовики, снайперские винтовки... И это я Bioshock Infinite перепрошел недавно с его двумя стволами одновременно... А еще а бездонных карманах Айдена можно найти 360 (!) патронов к автомату, примерно столько же (!!!) к пистолету, больше сотни к дробовику и так далее. Когда же начинается стрельба, становится понятно, что это богатство еще и ни к чему. Можно было оставить по одному виду каждого оружия, они все равно ничем друг от друга не отличаются. Хорошо хоть противники вполне нормально реагируют на стрельбу, пытаются вас окружить и прячутся в укрытиях.

    WatchDogs-bullet-mode_E3-2012.jpg


    Подводя итог, хочу еще раз напомнить одну вещь. Нельзя оценивать игры полностью беспристрастно. Как сказал еще один (да, я их немало знаю) классик, «Все мы человеки». Многим игра очень понравилась, несмотря на имеющиеся огрехи. Но так уж вышло, что люди ждали большего. Да разработчики и сами в этом виноваты. Когда ждешь игру без малого два года, начинаешь ждать чего-то эпохального, неповторимого, запоминающегося. Не то чтобы Watch_Dogs совсем не подходит под эти эпитеты. Более того, всем, кто не успел поиграть в нее, я крайне рекомендую это сделать немедленно. Но мы, повторюсь, ждали большего. Впрочем, и имеющийся результат впечатляет. Свои 8, а то и 8.5, баллов из 10 Watch_Dogs заработала! Спасибо за внимание, я пошел обратно в Чикаго, тут в паре кварталов отсюда ограбление...

    original.jpg


    Обзор подготовлен специально для сайта TesAll.ru.

    А если вы еще не купили игру, то приобрести ее можно у наших друзей - магазина Гамазавр.

    • Нравится 11

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    03.06.2014 20:37:01, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ну, ну, например, где хоть раз такая башня, которая заставила бы дольше одной минуты думать бегать?

    То же самое касается и WD. 

     

    03.06.2014 20:37:01, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Этим там дело не ограничивается, каждая вышка синхронизации представляет собой мини-паззл, с некоторыми из которых приходится повозиться и поломать голову, так как к некоторым из них банально не знаешь, как подступиться.

    Просто тыкаешь по камерам переключаешься до тех пор пока не переключишься на камеру с которой можно будет взломать замок на двери. А по поводу того что подступится сложно. ну так просто тупо вокруг обежал да посмотрел. Чего там сложного. 

     

    03.06.2014 20:37:01, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Что ты называешь "принципом", а что "механикой"?

    Принцип действия-синхронизируешь точку благодаря чему карта обновляется и на ней появляются всякие разные иконки с квестами, магазинами и тд. 

    Механика- В АС это акробатика. то есть что бы синхронизировать точку нужно залезть на башню, уступ, дерево, здание и т.д. 

    В WD это взлом. Нужно подобраться к щитку используя камеры наружного наблюдения и взаимодействовать со щитком ты синхронизируешь точку. 

    По сути разница та только в механике. Это все те же башни что и в АС, только в игре без паркура, а с хакерством. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    03.06.2014 20:45:18, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    То же самое касается и WD.

    Значит, не можешь такой пример в АС4 привести, я так и понял.
     
    03.06.2014 20:45:18, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Просто тыкаешь по камерам переключаешься до тех пор пока не переключишься на камеру с которой можно будет взломать замок на двери. А по поводу того что подступится сложно. ну так просто тупо вокруг обежал да посмотрел. Чего там сложного.

    Не скажи, я вчера минут десять потратил на то, чтобы подобраться к одной вышке, на которую можно залезть только с многоярусной автостоянки. И количество камер тут ни при чём, их могло быть хоть вдвое больше.
    А сейчас уже столько же бегаю в каком-то бункере под мостом и не могу понять, как пробраться за закрытые ворота (хоть это и не вышка, но всё равно пример). Я уже не говорю про задачки типа тех, которые Загадочник оставлял в серии Arkham про Бэтмена, в "Наблюдать Собаки" такие тоже есть, хоть и попроще.
     
    03.06.2014 20:45:18, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Принцип действия-синхронизируешь точку благодаря чему карта обновляется и на ней появляются всякие разные иконки с квестами, магазинами и тд.

    Это не принцип, это вообще ты в двух словах описал задачу, которые ставят эти паззлы. Если так судить, то та же самая задача есть в любом экшене - подойти к нужной точке и нажать кнопку. Да и не только в экшене, половина головоломок и других игр на то же завязаны. Вот только ты не скажешь, что все игры построены на одном принципе.
     
    03.06.2014 20:45:18, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Механика- В АС это акробатика. то есть что бы синхронизировать точку нужно залезть на башню, уступ, дерево, здание и т.д. 
    В WD это взлом. Нужно подобраться к щитку используя камеры наружного наблюдения и взаимодействовать со щитком ты синхронизируешь точку. 
    По сути разница та только в механике. Это все те же башни что и в АС, только в игре без паркура, а с хакерством.

    Допустим. В конце концов, это неважно, так как с помощью одних и тех же инструментов можно было бы поставить перед игроком более сложную головоломку или менее сложную. Возьми хотя бы шахматные задачки, там даже набор инструментов одинаков.
    Здесь же и инструменты разные, и головоломки разной сложности. Я сравнивал именно сложность, а ты всё переводишь разговор на инструменты. Нельзя так.
    Elli_Pirs

    Опубликовано

    Люди! Что вы её грязью поливаете!!! Я бы ей поставил 11/10 ведь тот, кто её ждал - получит своё! А если WD вы считаете "шлаком", то вы либо не любитель таких игр, либо очередной ГТАшник, который так и стремится опустить какую нибудь игру которая в силе составить конкуренцию GTA!
    Кстати насчёт сюжета, в целом он не скучный - скучно само его повествование, оно медленно, размеренно, хотя с другой стороны это плюс! Нам дают время освоиться перед тем, как рваться в бой, мстить своим врагам с телефоном в одной реке и пистолетом в другой!
    Skiw

    Опубликовано

    fotahov

    не обращай внимания на поливание грязью. Кто-то просто троллит, а кто-то пытается привлечь внимание неадекватной критикой... возможно, даже кому-то не даёт покоя шум вокруг этой игры... Всегда так было.

    Если хоть кому-то игра понравилась - значит Юбики справились. Сразу на все вкусы не угодить.

     

    А вобще Юбики делают хорошие игры, со своими игровыми фишками. За всю серию AC и третий фаркрай не припомню какого-то серьёзного бага, который бы испортил впечатление от игры, а значит они делают еще и качественные игры... ну самое главное для меня(чего не всегда дождёшься от других) - они делают русскую локализацию :blum:

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    03.06.2014 23:22:17, fotahov сказал(-а):

    Люди! Что вы её грязью поливаете!!! Я бы ей поставил 11/10 ведь тот, кто её ждал - получит своё! А если WD вы считаете "шлаком", то вы либо не любитель таких игр, либо очередной ГТАшник, который так и стремится опустить какую нибудь игру которая в силе составить конкуренцию GTA!

    Извините конечно, но при всем моем уважении к вашему мнению я не согласен что WD сможет составить реальную конкуренцию ГТА. Слишком недоработанная и сырая игра. В WD тупо нечем заняться кроме как выполнять квесты в то время как в ГТА можно и в боулинг погонять, и на спектакль сходить. И с девушкой на свиданку сгонять, и даже с друзьями в бар сходить. Играя в ГТА ты ощущаешь что Либерти Сити и Сан Андреас это живые города. Они живут вне зависимости от ГГ и в них всегда есть чем заняться между выполнением миссий. В них кипит жизнь, в то время как в WD мир кажется картонным. В нем нечем заняться кроме как выполнять квесты. Бродить по довольно пустому и скучному Чикаго не так интересно. Со временем это просто становится скучно и игра превращается в движение из точки "А", в точку "Б". такое впечатление что разрабы из Юбисофт сделали интересный мир, но при этом им не хватило то ли времени, то ли опыта что бы наполнить его. Мир получился пустоват. 

    Elli_Pirs

    Опубликовано

    04.06.2014 04:45:07, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Извините конечно, но при всем моем уважении к вашему мнению я не согласен что WD сможет составить реальную конкуренцию ГТА. Слишком недоработанная и сырая игра. В WD тупо нечем заняться кроме как выполнять квесты в то время как в ГТА можно и в боулинг погонять, и на спектакль сходить. И с девушкой на свиданку сгонять, и даже с друзьями в бар сходить. Играя в ГТА ты ощущаешь что Либерти Сити и Сан Андреас это живые города. Они живут вне зависимости от ГГ и в них всегда есть чем заняться между выполнением миссий. В них кипит жизнь, в то время как в WD мир кажется картонным. В нем нечем заняться кроме как выполнять квесты. Бродить по довольно пустому и скучному Чикаго не так интересно. Со временем это просто становится скучно и игра превращается в движение из точки "А", в точку "Б". такое впечатление что разрабы из Юбисофт сделали интересный мир, но при этом им не хватило то ли времени, то ли опыта что бы наполнить его. Мир получился пустоват.


    Как уже было сказано в Watch Dogs город живёт своей жизнью, просто многие игроки этого не замечают. И стоит вспомнить, что Ubisoft говорили о том, что они собираются продолжать серию WD и это только начало. А в городе, лично мне, было чем заняться - от сетевых контрактов до игры в покер несколько дней на пролет! В WD нет такого количества Фана, хорошей физики автомобилей, офигенного сюжета да и только. В GTA не такой боевой системы, такого паркура, такого взаимодействия с окружающим миром!
    Мистер Лис

    Опубликовано

    04.06.2014 07:50:14, fotahov сказал(-а):

    Как уже было сказано в Watch Dogs город живёт своей жизнью, просто многие игроки этого не замечают. И стоит вспомнить, что Ubisoft говорили о том, что они собираются продолжать серию WD и это только начало. А в городе, лично мне, было чем заняться - от сетевых контрактов до игры в покер несколько дней на пролет! В WD нет такого количества Фана, хорошей физики автомобилей, офигенного сюжета да и только. В GTA не такой боевой системы, такого паркура, такого взаимодействия с окружающим миром!

    Если игроки не заметили что город живет своей жизнью, то он не живет своей жизнью. В этом та и суть. Юбики говорили что они выпустят игру которая будет конкурентоспособной ГТА, но на деле получилось не так. В ГТА боевка лучше хотя бы тем что там нет регенерации. Паркур в ГТА и не нужен. В ГТА взаимодействие с миром гораздо шире чем в WD. WD кажется серьезно недоделанной в плане взаимодействия с миром. В ГТА ты убил человека или совершил притупление и сразу же приезжает полиция, а в WD ты убил человека, и в полицию начинают звонить прохожие-очевидцы, и даже если там трубку взял оператор и ты не успел убить этого прохожего вовремя, то ты можешь убить его сейчас и оператор просто положит трубку как будто просто сорвалась связь. Как будто бы он не слышал выстрелов. Есть камеры. Почему по ним ГГ не могут отследить копы? почему при взломе банкоматов банк не может отследить это дело и когда Айден попробует в следующий раз снять с чего та счета деньги, то приедет полиция и попытается его задержать? Почему убегая от копов я могу просто заехать в подземную стоянку, закрыть двери и просто подождать и копы сами отвалят? Почему они не пытаются пробраться внутрь и не арестовать тебя? Почему они такие глупые ребята? пончиков объелись?

    Скажешь что это придирки? А как по мне, то это просто логика. От игры хочется больше логики. 

    T@LoS

    Опубликовано

    На счет оптимизации - игра не оптимизирована под AMD. Тупо под Нвидию, и это печально. Но в целом годная игрулина, физика нормальная (не нужно рассказывать), AI более-менее адекватный, да и сам город достаточно атмосферный. Как по мне это 9 из 10. 

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Ясно понятно 118.png.png


    %D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B0-GTA-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Watch-Dogs-1282102.gif

    • Нравится 2
    Elli_Pirs

    Опубликовано

    04.06.2014 08:00:58, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Если игроки не заметили что город живет своей жизнью, то он не живет своей жизнью. В этом та и суть. Юбики говорили что они выпустят игру которая будет конкурентоспособной ГТА, но на деле получилось не так. В ГТА боевка лучше хотя бы тем что там нет регенерации. Паркур в ГТА и не нужен. В ГТА взаимодействие с миром гораздо шире чем в WD. WD кажется серьезно недоделанной в плане взаимодействия с миром. В ГТА ты убил человека или совершил притупление и сразу же приезжает полиция, а в WD ты убил человека, и в полицию начинают звонить прохожие-очевидцы, и даже если там трубку взял оператор и ты не успел убить этого прохожего вовремя, то ты можешь убить его сейчас и оператор просто положит трубку как будто просто сорвалась связь. Как будто бы он не слышал выстрелов. Есть камеры. Почему по ним ГГ не могут отследить копы? почему при взломе банкоматов банк не может отследить это дело и когда Айден попробует в следующий раз снять с чего та счета деньги, то приедет полиция и попытается его задержать? Почему убегая от копов я могу просто заехать в подземную стоянку, закрыть двери и просто подождать и копы сами отвалят? Почему они не пытаются пробраться внутрь и не арестовать тебя? Почему они такие глупые ребята? пончиков объелись?
    Скажешь что это придирки? А как по мне, то это просто логика. От игры хочется больше логики.

    Это единственный минус - немного туповатый искусственный интеллект (или обленившиеся копы, которые всё возлагают на ctos), но здесь и реализм. Как коп узнает о правонарушении, если не видел его? Да, поле выстрелов и убийства свидетеля, который вызывал копов, оператор просто положит трубку, но это лучше, чем суперкопы GTA V которые "чуют" преступления и которые все в прошлом явно были снайперами! А насчёт камер - я не соглашусь, ведь ни одна камера не может опознать Эйдена Пирса (почему? понятия не имею, но это хорошо). И кстати, если играть на сложном то тебя могут начать разыскивать и без звонка в полицию и вычисляют они тебя гораздо, ГОРАЗДО быстрее. И если в GTA копы работают на вынос, то WD они пытаются тебя по возможности остановить. Не стоит забывать, что Эйден - непревзойденный хакер и ты правда считаешь, что он оставит после себя след, во время банковских махинаций? Я сомневаюсь! И что бы понять всю живность и краски города не надо нестись по тротуарам на машине и думать "почему я столько мало людей сбил", спокойно пройтись, посмотреть по сторонам, сделать звук погромче и наслаждаться! А не искать "что есть в GTA V и нет в WD. И если Ubisoft на конференции говорили правду, то для первой игры в серии это отлично! И яне помню, чтобы в GTA V можно было переключать светофоры, разводить мосты, взрывать электрощитки, подслушивать телефонные разговоры когда захочешь, где захочешь, у кого захочешь. И если ты играл то знаешь, что это не полный список и я полагаю, что в WD больше интерактивности, больше серьёзности, больше смысла, но меньше бюджета, Фана, известности.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    04.06.2014 09:41:38, fotahov сказал(-а):

    Это единственный минус - немного туповатый искусственный интеллект (или обленившиеся копы, которые всё возлагают на ctos), но здесь и реализм. Как коп узнает о правонарушении, если не видел его? Да, поле выстрелов и убийства свидетеля, который вызывал копов, оператор просто положит трубку, но это лучше, чем суперкопы GTA V которые "чуют" преступления и которые все в прошлом явно были снайперами! А насчёт камер - я не соглашусь, ведь ни одна камера не может опознать Эйдена Пирса (почему? понятия не имею, но это хорошо). И кстати, если играть на сложном то тебя могут начать разыскивать и без звонка в полицию и вычисляют они тебя гораздо, ГОРАЗДО быстрее. И если в GTA копы работают на вынос, то WD они пытаются тебя по возможности остановить.

    От части согласен, но ведь есть камеры. Они обязательно запечатлят притупление на камеру. А потом Айдена уже будет не сложно поймать. Как только его засечет какая ни будь камера, она сразу же его опознает. Это же недалекое будущие у нас в игре. А то о чем я говорю есть уже сейчас. В игре это сделано нелогично. 

    В ГТА полиция постоянно чинит тебе препятствие на пути блокируя какие та дороги, пытаются тебя подрезать. окружить и т.д. А стреляют они потому что копы по закону имеют право открыть огонь на поражение при попытке скрыться или оказать сопротивление. Так что в ГТА все более менее логично в этом плане особенно если учесть дела которыми хотя бы Нико Белик занимался, не говоря уже о Треваре из ГТА 5 который вообще полный псих. Копы в ГТА действуют слаженно и грамотно, в то время как копы в WD просто преследуют тебя и подрезают. они не используют систему Сити ОС что бы остановить тебя. почему? зато ты можешь ее использовать что бы остановить ее. такое впечатление как будто только Айден и умеет ею пользоваться что странно. В игре ни хватает логики. 

    Тут уже говорили о том что он играется с камерами, взламывает правительственные системы, оставляет парой целые кварталы без электричества, балуется со светофорами и никто нечего не делает что бы остановить его. По сути есть сюжет, и есть песочница. Это две разные игры. Сюжетная игра весьма не плоха, но вот та игра которая "песочница" парой страдает от нехватки логики. Лазая по городу ты чудишь что хочешь, и всем на это плевать. Да даже зайдя в магазин и убив продавца другие посетители никак абсолютно на это не реагируют. Как будто это нечто повседневное и обыденное в Чикаго. Убив на улице прохожего люди начинают звонить в полицию. Я об этом уже говорил. И проблема в том что даже если звонок пройдет и оператор ответит и свидетель преступления начнет что то ему говорить, но в этот момент ты его убьешь и прервешь разговор, копы не приедут. Хотя есть камеры которые вполне могут заснять совершение притупление и диспетчер просто будет вынужден вызвать наряд. Но этого не происходит. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.06.2014 09:55:19, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Как только его засечет какая ни будь камера, она сразу же его опознает.

    Собственно, в игре на то и делается упор, что Эйдена принципиально невозможно опознать камерой (может, электронные приблуды какие-то имеются, он же мегахакер). И по сюжету Эйден только один раз намеренно позволяет себя опознать. Но ты же не играл, откуда тебе знать.

    Elli_Pirs

    Опубликовано

    04.06.2014 09:55:19, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    От части согласен, но ведь есть камеры. Они обязательно запечатлят притупление на камеру. А потом Айдена уже будет не сложно поймать. Как только его засечет какая ни будь камера, она сразу же его опознает. Это же недалекое будущие у нас в игре. А то о чем я говорю есть уже сейчас. В игре это сделано нелогично. 
    В ГТА полиция постоянно чинит тебе препятствие на пути блокируя какие та дороги, пытаются тебя подрезать. окружить и т.д. А стреляют они потому что копы по закону имеют право открыть огонь на поражение при попытке скрыться или оказать сопротивление. Так что в ГТА все более менее логично в этом плане особенно если учесть дела которыми хотя бы Нико Белик занимался, не говоря уже о Треваре из ГТА 5 который вообще полный псих. Копы в ГТА действуют слаженно и грамотно, в то время как копы в WD просто преследуют тебя и подрезают. они не используют систему Сити ОС что бы остановить тебя. почему? зато ты можешь ее использовать что бы остановить ее. такое впечатление как будто только Айден и умеет ею пользоваться что странно. В игре ни хватает логики. 
    Тут уже говорили о том что он играется с камерами, взламывает правительственные системы, оставляет парой целые кварталы без электричества, балуется со светофорами и никто нечего не делает что бы остановить его. По сути есть сюжет, и есть песочница. Это две разные игры. Сюжетная игра весьма не плоха, но вот та игра которая "песочница" парой страдает от нехватки логики. Лазая по городу ты чудишь что хочешь, и всем на это плевать. Да даже зайдя в магазин и убив продавца другие посетители никак абсолютно на это не реагируют. Как будто это нечто повседневное и обыденное в Чикаго. Убив на улице прохожего люди начинают звонить в полицию. Я об этом уже говорил. И проблема в том что даже если звонок пройдет и оператор ответит и свидетель преступления начнет что то ему говорить, но в этот момент ты его убьешь и прервешь разговор, копы не приедут. Хотя есть камеры которые вполне могут заснять совершение притупление и диспетчер просто будет вынужден вызвать наряд. Но этого не происходит.

    А не приходило в голову , что Эйден просто блокирует доступ копов к ctos? И кстати включи сложный уровень игры, постреляй в по стражам порядка и посмотри как они "не используют" ctos. А теперь фокус! Включи WD, взломай видеокамеру и направь её на Эйдена. Ну как? Узнал имя, фамилию, возраст, род занятий? Так и копам так же! Если он не оставляет следов во время взлома, то кто заподозрит его в хакерстве? А компания Blum закрывает на это глаза, т.к. Ctos прикрывает их тёмные делишки (кажется это был спойлер... Сори) И им легче сделать вид, что их система идеально работает, а все аварии, сбои и прочие деяния Пирса списать на человеческий фактор (я не голословен! Подслушай разговоры работников Blum и они тебе все растолкуют) А идиотизм диспетчера это его проблемы (вернее проблемы искусственного интеллекта, который заставляет в GTA педов прыгать под машины, в Скайриме НПС повторять одни и те же фразы и т.п.
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.06.2014 10:17:33, fotahov сказал(-а):

    А не приходило в голову , что Эйден просто блокирует доступ копов к ctos? И кстати включи сложный уровень игры, постреляй в по стражам порядка и посмотри как они "не используют" ctos. А теперь фокус! Включи WD, взломай видеокамеру и направь её на Эйдена. Ну как? Узнал имя, фамилию, возраст, род занятий? Так и копам так же!

    Не спорь с тем, кто играет по Ютюбу.

    • Нравится 1
    xarxyc

    Опубликовано

    Игра - шлак и треш. Ничего притягивающего. Прошёл и забыл. Увы. А я ведь тоже надеялся на эпичную игру после трейлера первого :(

    TSCH

    Опубликовано

    Некст ген такой некстгенный ...

    На самом деле жду Том Клэнси : Дивижн , вот там действительно тру некст ген .

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.06.2014 10:14:47, Арсинис сказал(-а):

    Да уж, многое из этого сильно бесит))

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    04.06.2014 10:17:33, fotahov сказал(-а):

    А не приходило в голову , что Эйден просто блокирует доступ копов к ctos? И кстати включи сложный уровень игры, постреляй в по стражам порядка и посмотри как они "не используют" ctos. А теперь фокус! Включи WD, взломай видеокамеру и направь её на Эйдена. Ну как? Узнал имя, фамилию, возраст, род занятий? Так и копам так же! Если он не оставляет следов во время взлома, то кто заподозрит его в хакерстве? А компания Blum закрывает на это глаза, т.к. Ctos прикрывает их тёмные делишки (кажется это был спойлер... Сори) И им легче сделать вид, что их система идеально работает, а все аварии, сбои и прочие деяния Пирса списать на человеческий фактор (я не голословен! Подслушай разговоры работников Blum и они тебе все растолкуют) А идиотизм диспетчера это его проблемы (вернее проблемы искусственного интеллекта, который заставляет в GTA педов прыгать под машины, в Скайриме НПС повторять одни и те же фразы и т.п.

    Это не отменяет того что игра никак вообще не реагирует на то что Айден творит на улицах. ты хоть выйди, расстреляй на улице 500 человек, сядь в машину и уйди от погони. Все. Ничего не произошло и всем плевать. В ГТА ты хотя бы за тяжесть преступления получаешь звездочки от количества которых зависит то, как усердно копы будут тебя искать. однако в WD как я уже сказал, ты заезжаешь на подземную стоянку и запираешь двери. Все. дальше ты просто ждешь немного, и они перестают тебя искать. Ты выезжаешь спокойно и едешь дальше. В WD плюс ко всему еще и широкий набор багов прилагается. да даже у людей та должна быть хоть какая та реакция на то что Айден только что завалил продавца в магазине. Нет. Они просто стоят столбами как будто нечего не произошло. Юбики на всем протяжении пеаркомпании трендели о том что это будет супер пупер мега бомбовая игра. Супер некс ген и что это будет конкурент ГТА 5. Хотя WD даже не может конкуренцию ГТА 4 составить, не говоря уже о ГТА 5. По сути Юбики выкатили на рынок недоработанную игру. 


    04.06.2014 10:35:13, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Да уж, многое из этого сильно бесит))

    Но расстраивает. Очень расстраивает. В ГТА 4 даже такого не было. 


    04.06.2014 10:22:18, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Не спорь с тем, кто играет по Ютюбу.

    Конечно. мне в лом покупать недоработанную игру с кучей багов. Мне даже в лом с торрента ее качать. 

    eLenDril

    Опубликовано

    03.06.2014 13:13:55, Morra сказал(-а):

    Очередная поделка с вышками синхронизации и наплевательским отношением к деталям и пользователям,угу... Не покупайте игру - не кормите халтурщиков из Юбисофт, ага... Радует одно, если у Юбиков и Дивижен провалится - издателю можно заказывать цветочки на могилку, иги...
    З.Ы, Ты! Да, ты, тот кто ужо нажал "ответить" или "цитировать" и жаждешь настрочить гневную речь непонятливому дяде, который не играл в твоего упупенного хукера в плаще и с китайской мобилкой - узбагойся, мне - дяде, до кофейника. Добра тебе, юноша! Ага...
    З.Ы.Ы. Игры с Юплеем куда идут? Правильно... очень в далекие дали...

    +1 к карме
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.06.2014 10:42:11, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    да даже у людей та должна быть хоть какая та реакция на то что Айден только что завалил продавца в магазине. Нет. Они просто стоят столбами как будто нечего не произошло.

    Вообще-то они в панике убегают и пытаются позвонить в полицию.

    04.06.2014 10:42:11, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Но расстраивает. Очень расстраивает. В ГТА 4 даже такого не было.

    В ГТА4 своих глюков хватало, не надо.
    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    04.06.2014 11:27:56, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Вообще-то они в панике убегают и пытаются позвонить в полицию.

    В магазин зайди и убей продавца. Ни знаю как в релизной версии, но в слитой месяц назад они стояли столбами. 

     

    04.06.2014 11:27:56, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    В ГТА4 своих глюков хватало, не надо.

    Но они там были не такие критичные. Посмотри видео которое скинул Арсинис. В ГТА 4 такого я не видел. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.06.2014 11:30:36, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ни знаю как в релизной версии

    На этом разговор с тобой прекращаю.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    04.06.2014 11:39:25, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    На этом разговор с тобой прекращаю.

    Можно подумать что за месяц в ней прям глобальные изменение произошли. Ага. Максимум это оптимизацию подправили, немного с физикой поработали, добавили систему повреждений на машины и немного с ИИ поработали. Но существенно от этого нечего не изменилось. А видео геймплея релизной версии WD с Ютюба только отбивают желания в него играть. Она как была недоработанная, так ею и осталась. 

    Elli_Pirs

    Опубликовано

    04.06.2014 10:42:11, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Это не отменяет того что игра никак вообще не реагирует на то что Айден творит на улицах. ты хоть выйди, расстреляй на улице 500 человек, сядь в машину и уйди от погони. Все. Ничего не произошло и всем плевать. В ГТА ты хотя бы за тяжесть преступления получаешь звездочки от количества которых зависит то, как усердно копы будут тебя искать. однако в WD как я уже сказал, ты заезжаешь на подземную стоянку и запираешь двери. Все. дальше ты просто ждешь немного, и они перестают тебя искать. Ты выезжаешь спокойно и едешь дальше. В WD плюс ко всему еще и широкий набор багов прилагается. да даже у людей та должна быть хоть какая та реакция на то что Айден только что завалил продавца в магазине. Нет. Они просто стоят столбами как будто нечего не произошло. Юбики на всем протяжении пеаркомпании трендели о том что это будет супер пупер мега бомбовая игра. Супер некс ген и что это будет конкурент ГТА 5. Хотя WD даже не может конкуренцию ГТА 4 составить, не говоря уже о ГТА 5. По сути Юбики выкатили на рынок недоработанную игру. 
    Но расстраивает. Очень расстраивает. В ГТА 4 даже такого не было. 
    Конечно. мне в лом покупать недоработанную игру с кучей багов. Мне даже в лом с торрента ее качать.


    Вместо звёзд розыска в WD есть репутация. И если ты завалишь 500 и спокойно оторвешься от копов, то у тебя будет плохая репутация. Вечные преследования, доносы на тебя - кому это надо? Да и зачем просто убивать людей в игре, где ты на их стороне, где ты "Народный мститель"?! В GTA переиграл? И судя по твоим словам, ты не играл в Watch Dogs и руководствуешься мнением друзей или проходняками с youtube... Или ты ГТАшник, который придерается к мелочам великолепной игры просто для того, чтобы показать "Никому не догнать ГТАшку", а может тебе по-душе майнкрафт и всё остальное тебе кажется шлаком. WD пустила пыль в глаза старушке GTA IV и показала пятёрке, что она не одна такая крутая. Хотя, если ты ГТАшник, то зачем я тебе объясняю элементарные вещи? На вкус и цвет товарища нет... Продолжай дальше фапать на неё и поливать грязью другие игры...



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...