Перейти к содержанию
  • 2b2afc88.jpeg


    "Ломай меня полностью. Я хочу, чтоб ты ломал меня"
    ©Неизвестный герой YouTube

    Ну, начнем мы, как это принято во всех нормальных обзорах игр, с лирического отступления на тему судьбы игростроя. Почему-то каждый журналист считает своим долгом пожужжать на тему того, что раньше разработчики были добрее, а игры лучше. Или, хотя это встречается реже, обсуждается история одной студии, которая решила создать шедевр... Я понятия не имею, нужен ли кому-нибудь мой треп об пресловутых судьбах игр. Хотя этот треп обычно всегда читают. Я сам его читаю. Так что не будем отходить от традиций. Судьбы мира мы оставим в стороне и сосредоточимся на судьбе одной игры...

    Итак. Довольно давно, на E3 2012 студия Ubisoft Montreal, на тот момент уже сделавшая себе имя в белом капюшоне, сделала анонс. Как раз в прессе разгорались скандалы с участием нашего почти соотечественника по имени Эдвард. И на волне обсуждений деятельности спецслужб одной очень демократической страны Ubisoft показали боевик про то, как смартфон делает вас повелителем вселенной. Излишним будет говорить, что тонны обещаний, потрясная графика, передовой геймплей и маска главного героя сделали свое дело. Геймеры всего мира радостно аплодировали стоя, предвкушая Watch_Dogs. Потом началась массированная рекламная атака. Десятки трейлеров, записей геймплея, мероприятия, роскошная конференция на Е3 2013. Веселье должно было начаться в ноябре прошлого года. И вот уже буквально месяц, уже оформлены тысячи, если не миллионы предзаказов, взяты отпуска, друзья предупреждены об отсутствии. И тут бац! Релиз игры отложен на неопределенный срок. Разработчики заявили, что не успевают и хотят сделать игру мечты, а на это надо время. Тут же пошли предположения. Говорили о закономерной конкуренции с GTA V, продавшейся огромным тиражом парой месяцев ранее. О конкуренции с серией Assassin's Creed. О теории заговора, в конце концов. Но канадцы молчали.

    Молчание длилось месяца четыре. За это время никакой информации об игре не было. Вообще. Ощущение, что Watch_Dogs никогда и не было. А в марте вдруг вышел трейлер. 27 мая. День WD. Излишним будет говорить, как обрадовались уже появившиеся у игры фанаты. И вот, после почти четырех лет (так, по крайней мере, говорят) разработки, несмотря на слухи о новом переносе (которые, впрочем, ходили, когда игра уже отправилась в печать), она вышла! А вот оправдала ли она ожидания — попробуем разобраться.


    wd_s_review_blackout_1920x1080.jpg


    Вообще (лирическое отступление, дубль два), написание таких статей — это очень сложная задача. Большинство элементов игры не поддаются объективной оценке. Поэтому начнем с того, что можно оценить более-менее однозначно. И на первом месте у нас, понятное дело, графон! Конечно, куда уж нам без него. Он с самого начала был одной из самых сильных сторон Watch_Dogs. Многие говорили, что за время долгого пути к релизу игра успела растерять многое из показанного в 2012 году. Не знаю, так ли это, но даже если и так, то и оставшегося хватает слихвой. К сожалению, администрация сайта отказалась представить мне парочку GTX TITAN для теста, хотя я и уверял ее, что это все исключительно для пользы дела. Мое же ведро с гайками потянуло игру только с жутким скрипом и треском. И все же я смог насладиться игрой на минимальных настройках. И даже так она выглядит великолепно! А когда, чисто ради эксперимента, я выкрутил настройки на максимум, то офигел. Сначала оттого, что впервые видел, чтобы моя видяха выдавала 1 кадр в секунду, а потом от качества картинки.

    Огрехи в графике все же есть. Так, по ночам объекты не отбрасывают тени от фар автомобилей. Весьма странно, учитывая тот факт, что в старой уже GTA IV с этим проблем нет. По каким-то причинам разработчики не почитали нужным добавлять эффекты частиц, использовавшиеся еще в серии Batman: Arkham. А вот водичка в игре великолепна. Последний раз нечто похожее мы видели в Assassin's Creed IV: Black Flag, но в новой игре разработчики пошли еще дальше. В наличии у нас тут и множество крутых эффектов. Однажды я шел по улице, в направлении очередной миссии. За окном шел дождь. И тут в игре разыгралась гроза. Причем в игре она смотрелась ничуть не хуже реальной. По лужам вовсю лупили капли дождя, прохожие спешили укрыться от дождя, пальто главного героя выглядело действительно мокрым... Это было великолепно, скажу я вам.


    vlcsnap-2014-05-16-21h53m45s301 (1).png


    В описанной выше сцене основную роль сыграл город. Он тут вообще играет одну из главных ролей. Мотаясь по просторам Всемирной сети, я пару раз наткнулся на обвинения типа «Чикаго получился безжизненным». Причем, и это особенно меня поразило, обвинения исходили зачастую из уст серьезных игровых журналистов (серьезней даже меня). Уж не знаю, кто это писал, но у меня ощущение, что он не играл в игру. Или просто пробежался по сюжетным миссиям, пропуская кат-сцены и разбираясь с противниками на языке свинца. И этот человек упустил без малого процентов девяносто игры. Ибо город живет. Он живет своей жизнью, и ему все равно, участвуете ли в этой жизни вы. Включив режим Profile на своем смартфоне, вы получаете доступ к данным всех похожих. Всех до одного. Вам доступна информация о доходе, месте работы, привычках человека. Вы можете взломать его телефонный разговор, СМС-переписку, банковский счет, на худой конец. Перед вами десятки историй, и к каждой у вас есть доступ! Звучит классно, не правда ли? А на деле все еще лучше. Нет, я ничего не хочу сказать, истории иногда повторяются. Но чего вы хотели? Нельзя написать миллионы историй для каждого жителя. Их здесь итак сотни, если не тысячи, а ведь могли написать всего пару десятков.

    [Home Page Carousel] Aiden_Hacking_99827.jpg


    Игра с открытым миром не может обойтись без всяких мелочей, навязчиво (или не очень, что даже лучше) притягивающих свое внимание и развлекающих игрока. Есть тут и уже упомянутые побочные миссии. Они представляют из себя то же самое, что и сюжетные, только без конкретики и просто за спасибо. Угнать, проследить, уничтожить, разведать и прочая, и прочая. Но есть и более интересные моменты. Бродя по закоулкам Чикаго, можно наткнуться на нелегальное казино и перекинуться в покер. А можно сыграть в шахматы в двух режимах: обычная партия и шахматные задачки. И это еще один плюс в пользу того, что город жив.

    watch_dogs_4.jpg


    А еще в городе постоянно что-то происходит. Вот идете вы по улице, и тут мимо проезжает пожарная машина или мчится «скорая». На ваш смартфон постоянно приходят сообщения о совершающихся неподалеку преступлениях, которые надо предотвратить. Тем же способом вам предлагают выполнить дополнительные задания вроде слежки за хакером, зачистки района, уничтожения притона и так далее. За каждое доброе действие вы получаете очки репутации. Тут придумывать ничего не стали. Ведете себя хорошо, боретесь с преступностью, водите машину аккуратно — вас принимают в клуб городских легенд. Не можете и десяти метров поехать, не сбив пешехода, и валите офицеров полиции по-македонски — граждане, едва вас завидев, начнут звонить в правоохранительные органы.

    Но смартфон — это не только средство развлечения. Это ваше главное оружие. Я не раскрою вам большой тайны, сказав, что взломать тут можно все. Начнете вы с малого (светофоры там переключить...), но со временем вы станете богом города - и все благодаря смартфону. Единожды применив блэкаут (то самое эпичное ня, когда во всем квартале гаснет свет), сразу осознаешь себя всесильным мстителем.


    1390135803_1373958145_watch-dogs-5.jpg


    К слову о мести. Она тут, видите ли, является зачином сюжета. А сюжет, как говорится, не блещет. Начало у сценаристов получилось одним сплошным клише. Из-за вас срывается ограбление, и жестокие бывшие друзья, а ныне враги, минуя этап «сожгли родную хату» (это несколько позже), сразу перешли к «убили всю мою семью». Ну, может не всю, но это уже детали. Оскорбленный подобными поведением, наш хакер решает найти этих некультурных товарищей и объяснить им, почему такое поведение недопустимо в приличном хакерском обществе. Угадайте, к чему это приведет. Правильно, надо будет побороть преступность в Чикаго на корню. Зачем нам конкуренция? В остальном все банально до мерзости. Даже тот факт, что ваш помощник, некий Хулиган 17, оказался помощницей, особого сюрприза не несет. Признаю, на момент написания этой рецензии сюжет игры я еще не прошел. Я даже допускаю возможность наличия крутых сюжетных поворотов в будущем. Но, как сказал классик, «Свежо придание, да верится с трудом». Да и главный герой кроме стильного прикида и последней модели смартфона больше ничем не блещет. Нет в нем харизмы, он банален, поступки его предсказуемы. Как говорилось в каком-то видеообзоре, ему не хватает хотя бы одной черты, доведенной до крайности.

    89087825.jpg


    На этой веселой ноте начинаются, собственно, задания. Тут опять же нет сценаристы звезд с неба не хватают, но и ничего особо противного нет. У нас, как правило, есть два пути прохождения. С первым все понятно. Распевая похабные частушки, берем автомат/дробовик/пистолет-пулемет наперевес и идем нести правосудие в жесткой форме. Ибо нефиг. Можно перед бодрым расстрелом еще взорвать парочку трансформаторов. Они гарантированно выводят из игры всех врагов поблизости. Ибо действительно нефиг. А можно незримой тенью скользить за спинами врагов, отвлекая невнимательных противников неожиданно звонящими телефонами, срабатывающими автопогрузчиками и прочей мелочью. Опционально можно вырубать особенно назойливых личностей телескопической дубинкой. В принципе, оба варианта равносильны. Как это ни удивительно, но тут даже нет никаких бонусов за тот или иной стиль игры.

    Но я все же советую вам проходить игру по-тихому. Получите гораздо более приятные эмоции. Стелс, в отличии от стрельбы, реализован на довольно высоком уровне. Что, кстати, ожидаемо, эти люди делали, делают и будут делать Assassin's Creed (хоть в этой серии не особо великолепный стелс.) Да, в стелсе Watch_Dogs тоже есть свои недостатки, враги, например, совсем не реагируют на шум (и это учитывая тот факт, что во мне еще живы воспоминания о февральском Thief) и иногда ведут себя не очень адекватно. Но если вы хотите заправского экшена с крутыми пострелушками, то вам ждет еще больше разочарование.

    c987552bcbc5.png


    Первое недоумение вызывает арсенал. Нет, он тут довольно богатый, но при этом какой-то странный. Что-то я сильно сомневаюсь в возможности достать патроны под АК-47 в Чикаго. Я вообще сомневаюсь в наличии этого динозавра в Чикаго. Но это так, мелочи. Потом я выяснил, что с собой можно носить одновременно весь арсенал. Сразу. Как вам способность Пирса таскать под плащом штуки четыре автоматов, пяток пистолетов, дробовики, снайперские винтовки... И это я Bioshock Infinite перепрошел недавно с его двумя стволами одновременно... А еще а бездонных карманах Айдена можно найти 360 (!) патронов к автомату, примерно столько же (!!!) к пистолету, больше сотни к дробовику и так далее. Когда же начинается стрельба, становится понятно, что это богатство еще и ни к чему. Можно было оставить по одному виду каждого оружия, они все равно ничем друг от друга не отличаются. Хорошо хоть противники вполне нормально реагируют на стрельбу, пытаются вас окружить и прячутся в укрытиях.

    WatchDogs-bullet-mode_E3-2012.jpg


    Подводя итог, хочу еще раз напомнить одну вещь. Нельзя оценивать игры полностью беспристрастно. Как сказал еще один (да, я их немало знаю) классик, «Все мы человеки». Многим игра очень понравилась, несмотря на имеющиеся огрехи. Но так уж вышло, что люди ждали большего. Да разработчики и сами в этом виноваты. Когда ждешь игру без малого два года, начинаешь ждать чего-то эпохального, неповторимого, запоминающегося. Не то чтобы Watch_Dogs совсем не подходит под эти эпитеты. Более того, всем, кто не успел поиграть в нее, я крайне рекомендую это сделать немедленно. Но мы, повторюсь, ждали большего. Впрочем, и имеющийся результат впечатляет. Свои 8, а то и 8.5, баллов из 10 Watch_Dogs заработала! Спасибо за внимание, я пошел обратно в Чикаго, тут в паре кварталов отсюда ограбление...

    original.jpg


    Обзор подготовлен специально для сайта TesAll.ru.

    А если вы еще не купили игру, то приобрести ее можно у наших друзей - магазина Гамазавр.

    • Нравится 11

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    RenoVV

    Опубликовано

    Кто бы чего не сказал, кого бы там не подкупили из этих журналюг, игра не схожа с АС, она не похожа на ГТА 5.

    Все, что меня смутило, это Watch Dogs and Sleeping Dogs ( названия, да и только )

    Игра сама по себе, а не кусок оттуда, кусок оттуда. Я бы поставил ей 10 баллов из 10, везде, но смог лишь на канобу, как пользователь хД
    Стоимость у неё не так превышена, но вот с минимальными требованиями.. У меня Крайзис 3 тянуло на средних, а вот Ватч Догс на минималках ( совсем в нулину ) фризит, увы.

    Игра стоит свеч, если комп потянет.

    • Нравится 1
    Каесид

    Опубликовано

    поиграть можно,но ничего особенного не ждите...ГТА 5 +Uplink Hacker Elite-Aviation+PR=Watchdogs.
    Skiw

    Опубликовано

    Спасибо, было приятно почитать(кстати, уже вторую рецензию, и первую по новой игре). Рад, что игра всё же не оправдала плохих ожиданий, и получилась вроде как то, чего и ждали... но сам, к сожалению, пока не тестил, т.к. машинку обновлять буду только к осени, а сейчас она врядли потянет :cray:

     

    З.ы. и да... хватит уже сравнивать игры между собой, это глупо... любая игра похожа на что-нибудь и не будет уже уникальных новинок.... не ждите...

    • Нравится 1
    kylaksqw123

    Опубликовано

    03.06.2014 11:06:55, RenoVV сказал(-а):

    Кто бы чего не сказал, кого бы там не подкупили из этих журналюг, игра не схожа с АС, она не похожа на ГТА 5.

    Все, что меня смутило, это Watch Dogs and Sleeping Dogs ( названия, да и только )

    Игра сама по себе, а не кусок оттуда, кусок оттуда. Я бы поставил ей 10 баллов из 10, везде, но смог лишь на канобу, как пользователь хД
    Стоимость у неё не так превышена, но вот с минимальными требованиями.. У меня Крайзис 3 тянуло на средних, а вот Ватч Догс на минималках ( совсем в нулину ) фризит, увы.

    Игра стоит свеч, если комп потянет.

    10 из 10??? За такую физику? Куча багов... Нулевая оптимизация... Убогий ИИ. И еще куча чего с технической стороны... 7 из 10 МАКСИМУМ.

    • Нравится 5
    Tramp

    Опубликовано

    Так и не решил пока, стоит покупать игру или нет.  Вопросы к тем, кто уже поиграл:

     

    1. Есть возможность отключить проникновения в твою игру посторонних юзеров в настройках самой игры? Или для этого придется играть только в оффлайн режиме?

    2. Реальные размеры карты сопоставимы хотя бы с GTA 4? Или она совсем крошечная, типа GTA: Vice City ?

    3. Реально-ли пройти игру с минимальным использованием способностей хакера? Просто не люблю сюжеты про хакеров, а вот саму карту исследовать охота.

    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    03.06.2014 12:30:47, Tramp сказал(-а):

    Так и не решил пока, стоит покупать игру или нет. Вопросы к тем, кто уже поиграл:

    1. Есть возможность отключить проникновения в твою игру посторонних юзеров в настройках самой игры? Или для этого придется играть только в оффлайн режиме?
    2. Реальные размеры карты сопоставимы хотя бы с GTA 4? Или она совсем крошечная, типа GTA: Vice City ?
    3. Реально-ли пройти игру с минимальным использованием способностей хакера? Просто не люблю сюжеты про хакеров, а вот саму карту исследовать охота.


    Отвечаю по порядку.
    1. Да, насколько я знаю, такое возможно. Вы можете запретить другим игрокам проникать в вашу игру.
    2. Размер карты гораздо больше таковой в GTA IV, не говоря о Vice City. Она меньше, чем в GTA V, но заняться всегда есть чем.
    3. Тут несколько не понял вопроса, если честно. Ваши способности хакера сводятся к нажатию одной кнопки, после чего вы либо к камере подключаетесь, либо светофоры ломаются и так далее. В принципе, можно ветку хакерства вообще не прокачивать, играя с начальными способностями, но это гораздо сложнее. Иногда по сюжету надо будет ломать особо защищенные компьютеры, где одной кнопкой не обойдешься. В этом случае получаем нечто, отдаленно напоминающее систему взлома в Deus Ex: Human Revolution.
    Morra

    Опубликовано

    Очередная поделка с вышками синхронизации и наплевательским отношением к деталям и пользователям,угу... Не покупайте игру - не кормите халтурщиков из Юбисофт, ага... Радует одно, если у Юбиков и Дивижен провалится - издателю можно заказывать цветочки на могилку, иги...

    З.Ы, Ты! Да, ты, тот кто ужо нажал "ответить" или "цитировать" и жаждешь настрочить гневную речь непонятливому дяде, который не играл в твоего упупенного хукера в плаще и с китайской мобилкой - узбагойся, мне - дяде, до кофейника. Добра тебе, юноша! Ага...

    З.Ы.Ы. Игры с Юплеем куда идут? Правильно... очень в далекие дали...

    • Нравится 7
    Elli_Pirs

    Опубликовано

    Да, юбики сдержали слово и сделали игру моей мечты! Я не фанат GTA, но и не противник, мне всё же по душе Watch Dogs, т.к. она более серьезная, чем GTA, а мне нравятся серьезные игры! WD просто поразила меня, ведь разработчики дали мне то, о чём я мечтал - assassins creed в современном мире с мощным вспомогательным гаджетом!
    Мира мало одного - вот тебе другой,
    Watch Dogs одна на миллион - другие игры вон!
    P.S: Кроме TES, GTA, BATTLEFIELD и нескольких других игр... :)
    • Нравится 2
    zaiatzz

    Опубликовано

    Игра не оптимизирована, настройки графики от высокой к средней отличаются только освещением и сглаживанием, сюжет чуть более чем заезжен, а логикой в игре даже не пахнет, протагонист каждые 5 минут наносит городу ущерб в тысячи долларов и никто даже не заморачивается по этому поводу, светофоры отключаются, целые кварталы остаются без света, но всем плевать, пусть себе балуется. В общем я наверное слишком надеялся на эту игру и по этому разочарование вышло особенно сильным.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    Игра как то не очень. Есть несколько моментов которые очень сильно расстраивают. Говорить о них можно много и долго. те кто поиграли в игру, те знают. А те кто не поиграли, те на ютюбе посмотрели :sweat: Не думаю что это та игра ради которой можно сделать серьезный апгрейд компа. 

    • Нравится 1
    Elli_Pirs

    Опубликовано

    Кстати, у Эйдена есть одна черта, на протяжении всей игры - это его спокойность. Даже во время перестрелок и погонь он спокоен и у него такой вид, что у него такое каждый день (хотя у меня лично так и выходит), мол, ребят, не надо стрелять, я в ларёк, за газетой! И всё же, если вникать в сюжет (как я), то персонаж раскроется перед вами и даже на му захочется сопереживать, несмотря на типичный юбисофтовский сюжет, который меня всё же зацепил и зацепил больше, чем сюжет GTA V.
    • Нравится 1
    Альраиэн

    Опубликовано

    03.06.2014 10:45:33, Endgamer сказал(-а):

    Я даже допускаю возможность наличия крутых сюжетных поворотов в будущем. Но, как сказал классик, «Свежо прЕдание, да верится с трудом».

    • Нравится 1
    Potatoider

    Опубликовано

    Вполне адекватный обзор. Игру распиарили, но на деле вышел шлак. Оценка 8 ей подходит

    Каесид

    Опубликовано

    03.06.2014 14:34:23, Dimonoid25 сказал(-а):

    Вполне адекватный обзор. Игру распиарили, но на деле вышел шлак. Оценка 8 ей подходит

    а я ето говорил ещё месяц назад...не шлак конешно,но ничего особенного нету.поиграть можно,но покупать нет смысла...
    Silеnt

    Опубликовано

     

    шлак. Оценка 8

    8 из 100?

    • Нравится 1
    rennin2012

    Опубликовано

    03.06.2014 16:12:23, Silеnt сказал(-а):

    8 из 100?

    Он наверное забыл приписать 0 (0.8из 10) :whistling:

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    03.06.2014 13:13:55, Morra сказал(-а):

    Очередная поделка с вышками синхронизации

    Неправда, такое можно было бы про какой-нибудь Фар Край 3 сказать. Это в Ассасин-с Криде видел одну вышку - значит, видел все. А здесь каждая вышка синхронизации представляет собой мини-паззл, с некоторыми из которых приходится повозиться и поломать голову, так как к некоторым из них банально не знаешь, как подступиться.

    В целом игра не особо блещет (есть оригинальные идеи, которым не хватает проработки, а многие вещи просто нелогичны и рушат хрупкую атмосферу), но про вышки синхронизации сказано несправедливо.

    Больше всего понравились эти чёртовы вышки и работа перевозчиком, которая при виде из кабины до жути напоминает лучшие моменты фильма Drive.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Ну и как там ваш убийца ГТА поживает? Уже всех убил? aa0dd79db69173ad955e15ff8d7f2798.gif

    Silеnt

    Опубликовано

    03.06.2014 18:05:27, ZEYGEN сказал(-а):

    Ну и как там ваш убийца ГТА поживает? Уже всех убил? aa0dd79db69173ad955e15ff8d7f2798.gif

    • Нравится 2
    Helvete

    Опубликовано

    Кажется половину а то и больше, денег потраченых на рекламу, надо было влить в разработку.

    TSCH

    Опубликовано

    Мда , Юбикам должно быть стыдно .

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    03.06.2014 17:29:01, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Неправда, такое можно было бы про какой-нибудь Фар Край 3 сказать. Это в Ассасин-с Криде видел одну вышку - значит, видел все. А здесь каждая вышка синхронизации представляет собой мини-паззл, с некоторыми из которых приходится повозиться и поломать голову, так как к некоторым из них банально не знаешь, как подступиться.

    По сути тоже самое. В АС 4 тоже каждая вышка как пазл который нужно еще разгадать (залезть на нее) В 1 и во 2 АС так вообще вышки были такие что наверх есть всего один путь который еще нужно найти. Лезешь наверх и натыкаешься на тупик. Приходится спускаться и лезть по другому. А в WD тоже самое по сути, только со взломом. В АС ты карабкаешься, а в WD взламываешь что бы открыть себе путь к ней. Неважно что теперь вышки выглядят не так как вышки. Главное что принцип действия один и тот же. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    03.06.2014 19:35:06, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    По сути тоже самое. В АС 4 тоже каждая вышка как пазл который нужно еще разгадать (залезть на нее)

    ШТА? Это где такое хоть раз? Перед тобой всегда дом, на который можно залезть с какой-либо стороны. Для того, чтобы оббежать здание кругом, особого ума не нужно, или я не прав?

     

     

    03.06.2014 19:35:06, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А в WD тоже самое по сути, только со взломом. В АС ты карабкаешься, а в WD взламываешь что бы открыть себе путь к ней. В АС ты карабкаешься, а в WD взламываешь что бы открыть себе путь к ней. Неважно что теперь вышки выглядят не так как вышки. Главное что принцип действия один и тот же.

    Ах, ну да, а в шахматах нужно ходы делать. В АС ты карабкаешься, а в шахматах ходы делаешь. Неважно, что дома выглядят не как шахматные фигуры, принцип один и тот же.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    03.06.2014 20:10:19, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    ШТА? Это где такое хоть раз? Перед тобой всегда дом, на который можно залезть с какой-либо стороны. Для того, чтобы оббежать здание кругом, особого ума не нужно, или я не прав?

    Есть еще башни. Высокие здания. Храмы. На эти здания парой залезть бывает не легко и приходится немного, да включить мозг. Посмотреть где можно залезть. а где нет. Тоже самое и в WD. Что бы переключатся между камерами и взламывать замки на дверях ведущих к щитку много ума тоже не надо. 

     

    03.06.2014 20:10:19, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ах, ну да, а в шахматах нужно ходы делать. В АС ты карабкаешься, а в шахматах ходы делаешь. Неважно, что дома выглядят не как шахматные фигуры, принцип один и тот же.

    Что в Ас, что в WD принцип один и тот же. Механика разная. В этом и все различия. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    03.06.2014 20:16:45, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Есть еще башни. Высокие здания. Храмы. На эти здания парой залезть бывает не легко и приходится немного, да включить мозг. Посмотреть где можно залезть. а где нет.

    Ну, ну, например, где хоть раз такая башня, которая заставила бы дольше одной минуты думать бегать?
     
    03.06.2014 20:16:45, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Тоже самое и в WD. Что бы переключатся между камерами и взламывать замки на дверях ведущих к щитку много ума тоже не надо.

    Этим там дело не ограничивается, каждая вышка синхронизации представляет собой мини-паззл, с некоторыми из которых приходится повозиться и поломать голову, так как к некоторым из них банально не знаешь, как подступиться.

    03.06.2014 20:16:45, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Что в Ас, что в WD принцип один и тот же. Механика разная. В этом и все различия.

    Что ты называешь "принципом", а что "механикой"?



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...