Перейти к содержанию
  • Windows 10 — Дата выхода и ключевые особенности ОС


    Изображение


    Обычно новостная служба нашего сайта если и пишет о чём-то, то исключительно об играх. Сегодня же мы хотим отойти от традиции и затронуть тему вроде как не об играх, но к играм имеющую непосредственное отношение. А именно — о новой операционной системе компании Microsoft с названием Windows 10, которая этим летом должна прийти на смену получившей достаточно прохладные отзывы Windows 8.

    Глава компании AMD, Лиза Су, во время оглашения финансового отчета по первому кварталу 2015 года проговорилась, что Windows 10 выйдет в конце июля этого года. Microsoft ранее уже упоминала о выходе новой ОС этим летом.

    О выходе Windows 10 известно уже около года, за это время о ней было показано несколько презентаций, рассказано о будущих нововведениях, её продемонстрировали широкой публике и в конечном итоге техническое превью системы стало доступным для тестирования всем желающим. Пора подвести краткий итог по наиболее важной информации, что мы о ней знаем.

    Кроссплатформенность


    Windows 10 теперь будет работать как на обычных компьютерах или ноутбуках, так и на планшетах и смартфонах, кроме того, приложения и игры для одного вида устройств должны будут запускаться и на других.


    Изображение


    Xbox One в Windows 10


    Игры для Xbox One станут доступны для обладателей будущей ОС, правда, для этого вам потребуется подключить Xbox One по Wi-Fi к вашему компьютеру или планшету. Кроме того? в многопользовательские игры теперь можно играть между устройствами Windows 10 и Xbox One, при условии что вы будете пользоваться геймпадом. Все беспроводные аксессуары для Xbox будут поддерживаться как консолями Xbox One, так и ПК на Windows 10.



    554e73f9-2232-4dd9-ade1-13b8ac07fd3d.jpg.jpeg


    Windows 10 станет бесплатной: миф или реальность?


    Вице-президент компании Microsoft, Терри Майерсон, заявил: «Windows 10 изменит правила игры и переопределит отношения между нами и нашими покупателями». Будущая ОС станет совершенно бесплатной, но с двумя оговорками. Во-первых, только для владельцев Windows 7 и Windows 8 (8.1); во-вторых, бесплатной Windows 10 будет только в течение первых 12 месяцев с момента релиза ее финальной версии. Какая в дальнейшем будет модель распространения — неизвестно, однако, исходя из того что пиратские копии также получат возможность обновления до Windows 10, есть вероятность того, что Microsoft окончательно перейдет на бесплатное распространение своей операционной системы и будет зарабатывать на продаже стороннего программного обеспечения.

    Изображение


    Большие обновления


    Майерсон в разговоре с журналистами в январе 2015 года после презентации Windows 10 «предположил», что компания, возможно, сможет отказаться от распространения различных версий одной и той же операционной системы и вместо этого будет выпускать большие обновления. Операционная система будет одна, а новые функции будут добавляться при ее регулярных обновлениях. «Понятие "На какой версии Windows ты работаешь?" перестанет иметь смысл. Это станет отличной новостью для разработчиков Windows-приложений. При наличии универсальной базы Windows можно будет создавать и универсальные приложения, которые будут работать на всех устройствах, находящихся под управлением Windows 10. Это решение позволит разработчикам приложений охватить гораздо больший рынок устройств, будь то ПК, планшеты, смартфоны, Xbox или Интернет».


    Изображение


    DirectX 12


    Исходя из рекламного слогана с сайта компании, DirectX 12 обеспечит первоклассную графику и сможет повысить производительность игр. DirectX 12 будет только для операционной системы Windows 10. При проведении тестов было выявлено что DirectX 12 на 50% быстрее и энергоэкономичней DirectX 11. К сожалению игры разработанные на 11 версии не смогут получить такую эффективность перейдя на DirectX 12, по-настоящему раскрыть потенциал нового API смогут лишь заточенные под него игры. Здесь стоит отметить, что желающим воспользоваться им придется обновить свои видеокарты, приобретя новые. Некоторые графические карты на рынке все же получат поддержку некоторых возможностей DirectX 12: линейка видеокарт от NVIDIA Fermi, Kepler и Maxwell; семейством видеокарт AMD с архитектурой Graphics Core Next и также новый API будет поддерживать Intel Iris.

    Изображение


    Internet Explorer уходит на пенсию


    Начиная с 2014 года, Microsoft разрабатывает новый браузер Project Spartan, о нем известно только то, что он будет выполнен в минималистическом стиле и иметь голосовое управление, команды можно будет давать целыми фразами. Название в дальнейшем, возможно, изменится.

    Изображение


    Пуск-гибрид


    Меню «Пуск» станет золотой серединой между Windows 7 и Windows 8, для тех кому все-таки понравился интерфейс Metro, в настройках будет возможность его вернуть.

    Yv2dF.png.png


    Большое количество нововведений будут касаться удобства управления, безопасности и быстродействия. С ними вы уже можете ознакомиться бесплатно, скачав предварительную техническую версию с сайта Microsoft. Выход Windows 10 станет новой ступенью развития компании и сферы программного обеспечения.

    Исходя из выше описанного, можно сделать вывод, что Windows 10 будет лучшей операционной системой для геймеров. Благодаря ней вы сможете играть в любимые игры для ПК на своих планшетах и смартфонах. DirectX 12 позволит заметно повысить производительность в будущих играх, при этом еще снизив энергозатраты, чему будут рады обладатели ноутбуков, планшетов и смартфонов. Обладатели Xbox One смогут сэкономить на аксессуарах, ведь беспроводные устройства для консоли станут совместимы с ПК. К сожалению, еще до конца не известно, можно ли при подключении Xbox One к Windows 10, в играх пользоваться клавиатурой с мышью или использовать только геймпад.
    • Нравится 23

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Truewolf

    Опубликовано

    :ermm:  :nea:  :spiteful: ПОДНЯТЬ ФЛААААГ!

     

    не подниму. у меня 8ка лицензия. так что обновить будет без проблем. с малым то функционалом справиться можно будет. но если они снова в пика запихнут дизайн для планшетов.... то впору будет линукс осваивать. 

    и он просто может пользоваться удобной и производительной осью?

     

    это не ось, а отрыжка. во первых с тормозами ты загнул. восьмерка ооочень быстро захламляется мусором (и я не про свои "бытовые" отходы типа торрент файлов и тд) и результат лагает. у восьмерки неоправданная нагрузка на процессор идет. десяток левых процессов. и рпи этом они интегрированы в систему и просто так их черта с два выключишь. и самый эпик. архитектура вин 7. изменения чисто косметические. скажем так. это вин 7, ориентированная на планшеты. при этом оно продается под видом самостоятельной оси. бред.  вин 8 это вин 7.1 с изменениями интерфейса. вин 8.1 соответственно вин 7.2

    никаких качественно новых изменений нет впринципе. будем надеяться, что в десятке будет. хотя уже декларируется. бесполезный директ новый, на который нет игр. зато после выхода которого появятся видюшки ценой 60К+ и быстро склепают и игры. 

    увидим.

    зы. имхо таково, что на данный момент самая удачная версия виндоус у них - семерка. остальное либо древяя свинья, либо виста, которая стала жизнеспособной сервис пака с 3го. это восьмерка, о которой сказано выше.

     

    как там

    позвать билла гейтса!

    да сэр?

    ты же говорил, что эта версия виндоус будет работать быстрее, чем предыдущая!

    о да, конечно, эта версия работает в 10 раз быстрее, чем...

    РАССТРЕЛЯТЬ!

     

    единственно толковое, что сделали с остальными осями разом - изобразили в соус парке. 

    • Нравится 1
    Sabiern

    Опубликовано

    01.05.2015 18:42:56, Assassini сказал(-а):

    В принципе не устраивает меня в таких ОС как 8 так это их дизайн.

    Добротный дизайн , как по мне .

    Мистер Лис

    Опубликовано

    01.05.2015 21:08:28, Lord Beowulf сказал(-а):

    не подниму. у меня 8ка лицензия. так что обновить будет без проблем. с малым то функционалом справиться можно будет. но если они снова в пика запихнут дизайн для планшетов.... то впору будет линукс осваивать. 

    это не ось, а отрыжка. во первых с тормозами ты загнул. восьмерка ооочень быстро захламляется мусором (и я не про свои "бытовые" отходы типа торрент файлов и тд) и результат лагает. у восьмерки неоправданная нагрузка на процессор идет. десяток левых процессов. и рпи этом они интегрированы в систему и просто так их черта с два выключишь. и самый эпик. архитектура вин 7. изменения чисто косметические. скажем так. это вин 7, ориентированная на планшеты. при этом оно продается под видом самостоятельной оси. бред.  вин 8 это вин 7.1 с изменениями интерфейса. вин 8.1 соответственно вин 7.2

    Простите конечно, а чем принципиально новым тогда 7 отличается от той-же Висты? Как по мне так разве что внешним видом. А относительно производительности и захламления компа под управлением 8 Винды, то у меня раздел под Винду занимает 30 ГБ. Ставлю 7 Винду, обновляю ее и вуаля. Раздел полон под завязку и нет места даже для документов. Ставлю 8.1 Винду. Обновляю ее и места на разделе под ОС остается еще 5 ГБ. Он захламляется. Я не спорю. Но места у меня остается  стабильно 3.5 ГБ чего вполне достаточно для нормальной работы. Тем временем как с 7 Виндой я все время наблюдал сообщение о том что диск "с" переполнен и Винда мне все время предлагала его почистить. 

     

    теперь про игры. У меня 2 ядра на процики. 4 потока. Я на 7 запускал DAI. так там уже в меню были лаги просто жуткие. Фрапс показывал чуть ли не 3 ФПС и это учитывая то что ФПС скакала как бешеное. Захожу в диспетчер и смотрю производительность, так процик грузится под сотку, затем сбрасывает нагрузка до 86% (в эти моменты у игры производительность повышается) но затем нагрузка растет до ста процентов и затем снова опускается. В игру это вызывает дикие фризы и проседание ФПС из-за чего я играть в игру не смог. Затем установил 8.1 Винду потому что в инете вычитал что на ней производительность лучше. Так на ней и правда лучше. Уже войдя в меню Фрапс показывает ФПС выше чем было на 7. Некоторые службы я отключал. Да. Но я это и на 7 делал. Сама игра фризить стала не так жутко. Общая производительность стала заметно лучше и ФПС сильно падает только в местах с большим количеством НПС. Вот тебе просто один пример. На 7 я нормально на низких настройках не мог играть в DAI. Было дикое слайдшоу а на 8.1 такое слайдшоу я наблюдаю только выставив настройки на максы или на нормальных настройках графики включив сглаживания и мультисептинг с преграждением фонового освещения) Я эти настройки отключил, а все остальное выставил на нормал. Эффекты на максы поставил. Игра тормозит, но играть можно. Для моего ведра вполне нормальная производительность. Вот тебе и разница между 7 Виндой и этой самой 8.1.. 


    Единственное что бесит на 8.1, так это то что она постоянно устанавливает всякую фигню. Ты ее удаляешь, а она все ровно ее устанавливает. Единственный минус для меня. Хотя это делала и 7 Винда, только конечно не в таких масштабах. 

    • Нравится 5
    Risen

    Опубликовано

    7.8.10.xp и даже 98 !! а про visty Не кто и не вспомнил :sad:

    Intellegent

    Опубликовано

    02.05.2015 05:13:34, Risen сказал(-а):

    7.8.10.xp и даже 98 !! а про visty Не кто и не вспомнил :sad:

    Да зачем про ошибку природы вспоминать? 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    02.05.2015 06:02:47, Intellegent сказал(-а):

    Да зачем про ошибку природы вспоминать? 

    Ну не знаю. У меня она 2 года стояла. Если не больше. Так все нормально было. Игры которые я давал поиграть своим друзьям и которые отлично бегали на моей Висте у них на ХРюшах не запускались в следствии чего я слушал целую кучу нытья по поводу того что мол нерабочие игры даю) 

    Koser

    Опубликовано

    XP - финальная версия 32 разрядного ядра, Виста это уже реализация 64х разрядной системы 7, 8, 10 это её доработка, переработка за наш счёт.  

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    02.05.2015 13:00:12, Koser сказал(-а):

    XP - финальная версия 32 разрядного ядра, Виста это уже реализация 64х разрядной системы 7, 8, 10 это её доработка, переработка за наш счёт.

    64-битной и XP была. Смысл коммента от меня вообще ускользнул, за чей же ещё счёт Microsoft делала все операционные системы, если не за наш?
    Мистер Лис

    Опубликовано

    02.05.2015 13:00:12, Koser сказал(-а):

    XP - финальная версия 32 разрядного ядра, Виста это уже реализация 64х разрядной системы 7, 8, 10 это её доработка, переработка за наш счёт.  

    На сколько я знаю, то у каждой Винды есть 32х и 64х разрядные версии. Про 8 не знаю, но вот Виста и 7 есть и 32х разрядные. Как ХРюша есть 64х разрядная. 

    Rinn

    Опубликовано

    О нет, опять. Нет у меня доверия ко всем этим обновлениям, рефлекс, выработанный годами  :crazy:  Старые игры можно запускать только после большой и чистой любви со всякими эмуляторами, либо с установкой 2-х операционок на один комп и т.д. и т.п. извращениями. Эх..

    alexbash32rus

    Опубликовано

    Интересно... а если я пересяду на 10-ку, посижу год и откажусь - мне мою семёрку вернут?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    03.05.2015 01:34:16, Rinn сказал(-а):

    О нет, опять. Нет у меня доверия ко всем этим обновлениям, рефлекс, выработанный годами  :crazy:  Старые игры можно запускать только после большой и чистой любви со всякими эмуляторами, либо с установкой 2-х операционок на один комп и т.д. и т.п. извращениями. Эх..

    Тут дело не в Винде. Винде пофиг какую игру ты на ней запускаешь. Хоть 10 летней давности. Хоть 15. У меня на 7 нормально 1 БГ запускался (который я конечно не осилил), но он запускался и тот-же Котор. Все дело в Microsoft Visual C++. 

    Hangman

    Опубликовано

    03.05.2015 17:39:55, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Все дело в Microsoft Visual C++. 

    Не только, поскольку запустить - это одно, а чтоб нормально шло - это уже другое, ну и плюс железо тоже вносит свои коррективы (старые игрухи в разы стабильнее идут на встроенных видеокартах).

    03.05.2015 17:39:55, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Тут дело не в Винде. Винде пофиг какую игру ты на ней запускаешь. Хоть 10 летней давности. Хоть 15.

    Ага, значит DOS-BOX и ещё ряд аналогов придумали чисто от нечего делать. "Структура" ОС вообще-то имеет между собой существенные различия и чем старее игра, тем больше надо ходить с бубном вокруг компа, чтоб её запустить. Та же SW:KotOR требует наличия патчей совместимости с 7-ой или ХР-енью, а ещё патча разрешений экрана для комфортной игры (обычно уже встроенных в более-менее свежие репаки). У Балды и игр на том же движке часто бывает проблема с изображением, которую надо фиксить DirectDraw-патчем. Так что всё далеко не так радужно в новых ОС-ях со старыми играми, как может показаться.

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    03.05.2015 17:53:20, Hаngmаn сказал(-а):

    Не только, поскольку запустить - это одно, а чтоб нормально шло - это уже другое, ну и плюс железо тоже вносит свои коррективы (старые игрухи в разы стабильнее идут на встроенных видеокартах).

    Вы правы.  Я вот вылетов за БГ не замечал пока играл (играл правдо не долго), а вот Котор знатно мне мозг подолбил своими вылетами и я в последствии забил на игру

     

    03.05.2015 17:53:20, Hаngmаn сказал(-а):

    Ага, значит DOS-BOX и ещё ряд аналогов придумали чисто от нечего делать. "Структура" ОС вообще-то имеет между собой существенные различия и чем старее игра, тем больше надо ходить с бубном вокруг компа, чтоб её запустить. Та же SW:KotOR требует наличия патчей совместимости с 7-ой или ХР-енью, а ещё патча разрешений экрана для комфортной игры (обычно уже встроенных в более-менее свежие репаки). У Балды и игр на том же движке часто бывает проблема с изображением, которую надо фиксить DirectDraw-патчем. Так что всё далеко не так радужно в новых ОС-ях со старыми играми, как может показаться.

    Игра старая и этим все сказано. Ну а чего вы хотели? У меня вот все игры которые шли на Висте у знакомых на ХРюше не запускались. Но при этом исправно бегали на 7. И это при том что игры та не такие и старые) Просто ребятам на ХРюше нужно чаще обновлять драва и пакеты Microsoft Visual C++. Медалька (самая первая) вполне нормально запускается на Висте. Вот к примеру Академия Джедаев. Она вышла десять лет назад, но при этом отлично бегает на 64х разрядон 7. Но 8.1 не знаю. Но на 7 она бегает отлично. Не вылетов, не других косяков. Рип запускал тот-же самый что ставил на Висту. Так что тут все зависит от того на сколько стара игра и на сколько нова Винда. Каждая Винда делается согласно потребностям своего времени, а игра согласно техническим возможностям своего времени. Так что если на новой Винде запускать игру вышедшую так лет 10 назад, то танцевать с бубном в любом случае придется) 

    Hangman

    Опубликовано

    03.05.2015 18:10:27, Антоха кудрявый сказал(-а):
    обновлять пакеты Microsoft Visual C++

    Поправка, не обновлять, а ставить ВСЕ пакеты от старых до новых (начиная с 2005-го, причём для х64 ОС-ей надо ставить версии х86 и х64) и старые Microsoft Runtimes библиотеки, иначе "фигвамы" неизбежны. Брать это всё лучше ТУТ.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    03.05.2015 18:18:58, Hаngmаn сказал(-а):

    Поправка, не обновлять, а ставить ВСЕ пакеты от старых до новых (начиная с 2005-го, причём для х64 ОС-ей надо ставить версии х86 и х64) и старые Microsoft Runtimes библиотеки, иначе "фигвамы" неизбежны. Брать это всё лучше ТУТ.

    Знаю. Я на этом прокололся как-то раз) 

    Пакость

    Опубликовано

    Microsoft Visual C++ - это одна из болячек винды.
    Но всё-же я бы порекомендовал для ОСей XP и новее качать с сайта мелкософта. Для более старых есть сторонние реализации MSVCR-а, заместо официальных, не поддерживающих конкретные операционки.
     
    Игры всегда пилили под конкретную ОСь. Под некоторые старые игрушки понадобятся старые операционки. Под более современные уже это гораздо менее существенно т. к. производителей, как это ни печально, более не интересует "выжать максимум из железа".
     
    DirectX 11 VS DirectX 12
    не знаю. Сравнивал DirectX9 (на XP) и DirectX10 (на Win7)и не увидел каких либо отличий, кроме снижения производительности.
    ИМХО запил технологий DX8 (о чём либо новом на этом фронте не слышал) под конкретную архитектуру WinXP, 7, 8, 10.
    Единственный момент, что (правда не все) новые "фичи" в старую ось можно всунуть только ручками скопировав нужные файлы в правильные места (ограничения из коммерческих соображений).
     
    Кроссплатформенность: будто до этого WinCE (WinMobile) не существовало? Вопрос в архитектуре железок: если различается то переносится не будет.
     
    Большие обновления: Ну теперь будет писаться не Win версия(вариант) такой-то а должны стоять обновления [далее список]. Масло масляное.
     
    Internet Explorer уходит: не поверю. Если сделать это утратится совместимость с подавляющим большинством программ сделанных до Win10.
     
    Пуск-гибрид: вот бы они ещё старые варианты пуска не удаляли :(
     
    Windows 10 станет бесплатной: "пиратские копии также получат возможность" - не ужель теряют рынок? Вспомнили о подходе, опробованном на Win98? (котороя кстати сделала Микройсофт Майкрософтом) Вот только почему-то сильно сомневаюсь что Win10 способна хотя-бы бросить тень на легендарную Windows98SE.
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    04.05.2015 11:26:36, Пакость сказал(-а):

     

    Столько чуши давно не читал.

    • Нравится 2
    Пакость

    Опубликовано

    "Интересно, совет высших шаманов сможет замутить эмулятор X BOX ONE?"
    На сегодня - нет. Производительности самых современных компов домашнего типа не хватит, чтобы оно нормально работало.
    "неужели наконец-то сделают команду "Бл!!!!!ть""
    Internet Sexplorer ;)
    Darten Corewood: "в чём проблема? Софт её поддерживает"
    Так вот проблема в том что новый софт резко перестанет.
    ArhaD: "намного лучше находятся драйвера"
    А что? раньше они хуже находились?
    Koser: "XP - финальная версия 32 разрядного ядра"
    Вся архитектура WinNT (это Win2000, WinXP и всё что новее) изначально задумывалась как 64битная. Изначально 32 битная это Win4 (Win95, 98, ME)
    John.Doe

    Опубликовано

    все сводиться к тому что люди бдут больше платить а Микрософт будет ещё больше жировать.
    То есть топовый компьютер купленный на последние кровные будет далеко не топовым, поскольку видеокарта не та, нпример. Да и эти 12 месяцев, это стандартная фишка триаловых версий микрософта, ничего нового.

    Короче грустно. Опять все производители будут затачивать свои игры под винду и хитровымученную DX12 в связи с чем придется либо покупать все более дорогое железо, либо довольствоваться старыми играми.
    • Нравится 1
    Пакость

    Опубликовано

    А даже так - куда они денутся? Если на "свежекупленный" комп можно поставить только Win8 и, если забить на драйвера, последние версии популярных сборок Linux и с танцами с бубном Win7, Win98.
    Получается что если они не захотят затачивать им придётся автоматически отказаться от всех новых железок и их преимуществ.
    MEGApixel23

    Опубликовано

    Тоже думал, что еще долго на 7-ке буду сидеть. Да и знакомство с 8-кой какое-то неудачное было. Лагало жутко все (как оказалось позже, просто слабый комп был). Но после того, как досталась лицензия на 8.1 - решил установить на домашний комп, попробовать. С тех пор (уже пару месяцев) - только хорошие впечатления о ней. Особенно скорость включения порадовала (без SSD). Посмотрим, какая будет 10-ка

    Седой

    Опубликовано

    Разработчики уже задолбали ежели честно. Судя по всему, проще купить консоль и не мучатся с железом. Пусть картинка будет чуть хуже, да и то не всегда и не во всех играх. Зато с бубном не надо бегать вокруг компа и думать как же запустить ту или иную игру.

    Итог - консоль купил - поставил диск - Играю...

    А  комп?.....много-много нецензурных слов.

    Risen

    Опубликовано

    02.05.2015 06:02:47, Intellegent сказал(-а):

    Да зачем про ошибку природы вспоминать? 

    Ошибки ? Не неслышал !! Вот в 8 куда больше недачётов...

    Intellegent

    Опубликовано

    20.05.2015 13:48:32, Risen сказал(-а):

    Ошибки ? Не неслышал !! Вот в 8 куда больше недачётов...

    Восьмерку еще ни разу не юзал. ХР - форевер.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...