Перейти к содержанию
  • Witcher 3 — Анонсированы платные дополнения


    57c1eaf265b63040cb6dc8a8c9b3e2dd.jpg


    Компания CD Projekt Red сегодня анонсировала два платных дополнения для The Witcher 3: Wild Hunt.

    Первое дополнение, или, как предпочитают называть его разработчики, аддон, Hearts of Stone, отправит Геральта в 10-часовое приключение в Ничейные Земли и в укромные уголки и переулки Оксенфурта, где ему будет поручено выполнить контракт от некой весьма загадочный личности. Но, оказавшись коварно обманутым, Геральту предстоит использовать всю свою хитрость и сноровку для того, чтобы выйти сухим из воды. Ну, как обычно.
     

    16e42fdb79efea02a3f9621edeb816d1.png


    Второе дополнение, простите, аддон, Blood and Wine — 20-часовая история на просторах Туссента — места, нетронутого войной, где беззаботная атмосфера внешнего благородства скрывает зловещий секрет.

    Оба дополнения войдут в Expansion Pass: первое выйдет в октябре этого года, второе — в первом квартале 2016. Цена пока не называется, но чтоб на аддон точно хватило денег, не забудьте воспользоваться скидкой на собственно игру: до 18 мая у наших друзей она вам обойдется на 120 рублей дешевле.
    • Нравится 15

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Berserk1989

    Опубликовано

    Я, конечно, далек от игродела, но не слишком ли высоко прыгнули, господа Прожекты? Игра еще не вышла, а вы уже ДЛС продаете. Нет, это, конечно, хорошо, что вы высокого мнения о своем творении. Но так откровенно замахиваться...
    Кстати, а чего они информацию о Cyberpunk 2077 утаивают? Вот уж где действительно целина не паханная.

    Арсинис

    Опубликовано

    Ребята, серьезно, вы меня удивляете и печалите. Сизон пасс на два Дополнения (10 часов и 20 часов) стоит 999 рублей. И такую щедрость некоторые еще смеют сравнивать со жмотским DLC от Биотварей (800 рублей за 5-6 часов). Вы бы лучше головой думали, прежде чем писать.

     

    Напоминаю для тугодумов, DLC бесплатные, крупные дополнения (10 и 20 часов) платные, как и обещали.

    • Нравится 8
    Askelad

    Опубликовано

    Воздержаться от покупки стоит по причине, ни одного хорошего дополнения от CD Project пока не выпускала на моей памяти. Сначала надо узнать, что представляют из себя 10 и 20 часов.

    MI©

    Опубликовано

    07.04.2015 20:32:17, Bewrserk1989 сказал(-а):

    Кстати, а чего они информацию о Cyberpunk 2077 утаивают? Вот уж где действительно целина не паханная.

    Марчин говорил, что после релиза Ведьмака.

     

    07.04.2015 20:43:38, Арсинис сказал(-а):

    Ребята, серьезно, вы меня удивляете и печалите. Сизон пасс на два Дополнения (10 часов и 20 часов) стоит 999 рублей. И такую щедрость некоторые еще смеют сравнивать со жмотским DLC от Биотварей (800 рублей за 5-6 часов). Вы бы лучше головой думали, прежде чем писать.

     

    Напоминаю для тугодумов, DLC бесплатные, крупные дополнения (10 и 20 часов) платные, как и обещали.

    Так дело не в цене или кол-ве часов в DLC, а в теме, о которой CD Projekt очень нелицеприятно отзывались. В общем, эти ребята противоречат сами себе, что и вызывает недоумение.

     

    Упоминать Био вообще не стоит, эти сатанята не заслуживают упоминания рядом с Проджектами или любыми другими нормальными студиями.

    Февраль

    Опубликовано

    07.04.2015 20:28:16, Katraxis сказал(-а):

    Им бы научится не сливать концовки

    Да в последние годы почти у всех игр класса ААА слитые концовки и сюжет серенький :ermm:

    Богдан Дагонович

    Опубликовано

    07.04.2015 18:54:19, Dimonoid25 сказал(-а):

    Не удивительно, лол. 

    "Компания CD Projekt Red после подсчета гипотетической прибыли с продажи The Witcher 3: Wild Hunt сделала вывод, что не сможет купить каждому своему сотруднику личный остров в Тихом океане. В связи с этим руководством компании было принято решение подготовить два дополнительных баблосборника в виде платных DLC."
     

    На самом деле это хорошо. Это значит, что разрабы еще не закончили писать свое повествование. Это значит, что они не готовы просто так вот взять и расстаться с конкретно этой игрой, и им хочется еще больше приключений, поскольку когда сам пишешь историю, то окунаешься в нее первым. И это круто.

    Платное? - а вот и пусть. Труд должен быть оценен. Ну и ясное дело, нужно же немного денег вытянуть, да и дополнительно подержать игру "на слуху" после релиза. 

    Интересно, а что скажут теперь те, кто орал "Биседка гавно!111 Ана делаит платные дэлэцэ, а паляки нит! Паляки хатят дать нам полную гатовую игру!11!!1"

    На кал и тех и едих! :)
    я так считаю: если длс крупное то не грех купить

    Арсинис

    Опубликовано

    07.04.2015 21:35:03, MI© сказал(-а):

    Так дело не в цене или кол-ве часов в DLC, а в теме, о которой CD Projekt очень нелицеприятно отзывались. В общем, эти ребята противоречат сами себе, что и вызывает недоумение.

    Они плохо отзывались о DLC первого дня и всяких шмото паках за 9.99. Тут же речь идет о крупных сюжетных аддонах, которые выйдут осенью и в следующем году, релиз игры при этом в мае. Не вижу в чем проблема и за что Прожектам должно быть стыдно, также не вижу, где ситуация не соответствует ранее ими сказанному.

    • Нравится 4
    MI©

    Опубликовано

    07.04.2015 21:43:30, Арсинис сказал(-а):

    Они плохо отзывались о DLC первого дня и всяких шмото паках за 9.99. Тут же речь идет о крупных сюжетных аддонах, которые выйдут осенью и в следующем году, релиз игры при этом в мае. Не вижу в чем проблема и за что Прожектам должно быть стыдно, также не вижу, где ситуация не соответствует ранее ими сказанному.

    Нет, они помимо этого плохо отзывались о любых разговорах про DLC до релиза игры. В одном из интервью об этом говорил либо Марцин, либо комьюнити менеджер, в памяти отложилось.

    Арсинис

    Опубликовано

    07.04.2015 21:47:28, MI© сказал(-а):

    Нет, они помимо этого плохо отзывались о любых разговорах про DLC до релиза игры. В одном из интервью об этом говорил либо Марцин, либо комьюнити менеджер, в памяти отложилось.

    Одно дело говорить о мелком DLC до выпуска игры, совсем другое о сюжетном аддоне на десятки часов. Его, как не сложно догадаться, начинают пилить сразу, как команда заканчивает работу над основной игрой, а это происходит, понятное дело, не конкретно в день релиза. Или им специально надо о нем умалчивать? Тем более разработчики сами сказали, чтобы пользователи не спешили с покупкой сизон пасса и оценили саму игру для начала, если не уверены в необходимости покупки.

     

    Вон Obsidian тоже говорили об аддонах для Pillars of Eternity до выхода самой игры (еще на стадии Кикстартера говорили). Обсидианы тоже продались? Это нормально - говорить о крупных дополнениях до релиза. Ненормально шмот рекламировать, как делают Био, ЕА и прочие.

    • Нравится 4
    Мистер Лис

    Опубликовано

    07.04.2015 21:52:37, Арсинис сказал(-а):

    Ненормально шмот рекламировать, как делают Био, ЕА и прочие.

    А что со шмотом не так? Нужно же в Делюкс Эдишн сунуть хоть что-то что бы выделяло его на фоне простого издания) Иначе кому он на фиг нужен будет этот Делюкс. Обычная практика. Вон к МЕ 3 сколько изданий было и каждое друг от друга отличается всякими мелочами да ценой. 

    qvas

    Опубликовано

    999 рубликов за 2 DLC или в этот Expansion Pass потом войдут и другие дополнения.

    Хотя навряд ли, учитывая что написано The Expansion Pass gives you access to TWO EPIC ADVENTURES

    Predeitor

    Опубликовано

    Мне интересно: если купить коллекционное издание игры, то будут ли там эти аддоны?

    Morra

    Опубликовано

    Я теперь понял какие все таки звери эти юзвери... Кукарекальник такой тут открыли, ёжик мой маёжик... :crazy:

    Avanewbi

    Опубликовано

    "20-часовая история на просторах Туссена" - Туссента, епт.

    • Нравится 1
    alcaentas

    Опубликовано

    А что, если будут хорошие аддоны, то не грех и купить. Это не на 1-2 часа побегушки какие, и не шмотки, аля 5 цветных плащей для вашего героя всего за 4.99 вечнозеленых. За крупные дополнения не грех и заплатить. Надо только дождаться полноценной инфы о них, ну и на качество самого Ведьмака посмотреть.

    А так они вроде изначально говорили, что если и будут продавать DLC, то только крупные на много часов.

    Truewolf

    Опубликовано

    "Компания CD Projekt Red после подсчета гипотетической прибыли с продажи The Witcher 3: Wild Hunt сделала вывод, что не сможет купить каждому своему сотруднику личный остров в Тихом океане. В связи с этим руководством компании было принято решение подготовить два дополнительных баблосборника в виде платных DLC."

     

    что. это. за. ахинея? О_о

    вопросов нет, платные длс в виде оружия, причесок, разноцветных фаллоимитаторов в домах и тд это зло. но извините меня. вы правда думаете, что какая-нибудь компания выпустит длс на 20 часов геймплея бесплатно? да на 20 часов не все полноценные игры расчитаны. так что вполне логично. откуда тут столько раздражения? 

    торренты торренты. если игра хорошая, почему бы её не купить? за дело денег не жалко (я никогда не буду покупать предзаказы, ибо не знаю что за игра. но купить после выхода, когда кот в мешке уже распробовали - почему бы нет?)

    Мы ДЛС бесплатно отдаем. У нас платные только Аддоны.

     

    вопросы отношения. это дейтвительно является аддоном. новые локации, квесты, персонажи, прочее прочее. просто те же биовары как таковых различий уже не делают. у них все длс. зачем называть иначе, если всё равно всё будет стоить денег?

    Игра еще не вышла, а вы уже ДЛС продаете. Нет, это, конечно, хорошо, что вы высокого мнения о своем творении. Но так откровенно замахиваться...

     

    а в чем проблема? они их анонсировали. скоро релиз игры. планы на будущее есть.

    Напоминаю для тугодумов, DLC бесплатные, крупные дополнения (10 и 20 часов) платные, как и обещали.

     

    согласен с Арсинисом. вы не сравнивайте полноценные дополнения сюжетные и длс, которые должны быть бесплатными.

    Так дело не в цене или кол-ве часов в DLC, а в теме, о которой CD Projekt очень нелицеприятно отзывались. В общем, эти ребята противоречат сами себе, что и вызывает недоумение.

     

    так они сами же говорили что игра полноценная и доплачивать за неё не надо. но, если у впоследствии возникнут идеи на крупное дополнение, которое они будут реализовывать, то оно будет стоить денег. учитывая, что аддоны эти выходят не через неделю после релиза игры, и учитывая, что непосредственно работа сценаристов и дизайнеров над игрой закончена (скоро релиз ибо) почему бы им не задуматься над чем-то новым? не вижу ничего предосудительного. 

    "20-часовая история на просторах Туссена" - Туссента, епт.

     

    вот он, самый адекватный пост в теме. снимаю шляпу. :hi:

    • Нравится 4
    Zurbagan

    Опубликовано

    Всё очень просто. Я покупаю(сделал предзаказ) Box версию игры, что даёт мне моральное право использовать торренты для игры в DLC.Это честно и по отношению ко мне и по отношению к разработчикам, одурманенными блеском зелёных бумажек. Выпускайте полноценное дополнение.Тогда и поговорим. Был Morrowind и были Blloodmoon и Tribunal за которые было не жалко отдать деньги. А DLC продукт добровольный.Хочешь плати, хочешь качай.Мораль тут проста.

    Truewolf

    Опубликовано

    Выпускайте полноценной дополнение.Тогда и поговорим. Был Morrowind и были Blloodmoon и Tribunal за которые было не жалко отдать деньги.

     

    так это и есть аддоны уровня бладмуна и трибунала, не? О_о

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.04.2015 06:15:15, Lord Beowulf сказал(-а):

    вопросы отношения. это дейтвительно является аддоном. новые локации, квесты, персонажи, прочее прочее. просто те же биовары как таковых различий уже не делают. у них все длс. зачем называть иначе, если всё равно всё будет стоить денег?

    Нет. Это не аддон. Разница между аддоном и ДЛС не в том что в аддоне есть новая локация, сюжет, персонажи и квесты а в ДЛС этого нет и ДЛС представляет собой новую колекцию бород для ГГ, пачку лута и пяток ездовых животных. ДЛЦ-это дополнительный загружаемый контент. То есть все что ты загружаешь в игры включая лут, квесты и т.д и что присутствует в игре, а не идет от нее отдельно. -это ДЛЦ по определению. Аддон это часть компании идущая отдельно от основной игры и основной игры. Объясню на примере DAO. "Крепость стража", Шейла, колечки/цепочки и прочий лут -это ДЛЦ а вот "Пробуждение" это уже полноценный аддон. Почему это так? А потому что Пробуждение идет отдельной от Ориджина игрой и чтобы в него поиграть нужно сначала выйти в меню) Те-же самые "Челюсти Гаккона" для DAI это не аддон. Это ДЛЦ. 

    verflught

    Опубликовано

    08.04.2015 06:22:45, Zurbagan сказал(-а):

    Всё очень просто. Я покупаю(сделал предзаказ) Box версию игры, что даёт мне моральное право использовать торренты для игры в DLC.Это честно и по отношению ко мне и по отношению к разработчикам, одурманенными блеском зелёных бумажек. Выпускайте полноценное дополнение.Тогда и поговорим. Был Morrowind и были Blloodmoon и Tribunal за которые было не жалко отдать деньги. А DLC продукт добровольный.Хочешь плати, хочешь качай.Мораль тут проста.

    по-моему выход новых длс для фанатов игры - это долгожданное счастье поиметь возможность поиграть в неё ещё раз после многократных прохождений основной сюжетной линии, разве не так? Тут разница в том, что об аддонах зачем-то объявили раньше выхода самой игры)))) Вот это как-то уже затупляет интригу ожидания продолжения. Тут ты покупаешь основную игру и уже знаешь, что её растянули настолько что проходить можно два года.

     

    А большие длс всегда должны стоить своих денег.

    gkalian

    Опубликовано

    08.04.2015 06:23:56, Lord Beowulf сказал(-а):

    так это и есть аддоны уровня бладмуна и трибунала, не? О_о

    Да, они самые.

    08.04.2015 06:29:05, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Нет. Это не аддон.

    С чего бы это? Hearts of Stone и Blood and Wine являются самыми настоящими аддонами. Это и есть часть компании, идущая отдельно от основной игры и так далее.
    • Нравится 2
    verflught

    Опубликовано

    08.04.2015 06:29:05, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Разница между аддоном и ДЛС не в том что в аддоне есть новая локация, сюжет, персонажи и квесты а в ДЛС этого нет 

    Шта? А драгонборн для скурима? Там же новый остров и это ДЛС.

    gkalian

    Опубликовано

    Вы все несколько путаете и сравниваете между собой то, чего нельзя сравнивать.

    • DLC - это downloadable contentформа распространения официального цифрового медиа контента (медиаданных) через Интернет.
    • Дополнение или же аддон (Expansion pack, add-on) - это добавление различного игрового материала к существующей компьютерной игре. Большинство аддонов добавляют новые уровни, оружие, персонажей или продолжение к сюжету оригинала.

    Большинство аддонов выпускаются для ПК-игр, однако некоторые консольные игры тоже имеют аддоны. Эта тенденция особенно резко выросла, когда консоли стали оснащаться функцией подключения к сети (как Xbox со службой Xbox Live).

     

    Однако со временем понятие аддона смешалось с понятием DLC. К примеру, дополнение к Halo 2 — «Halo 2 Multiplayer Map Pack» — доступно только пользователям Xbox Live и добавляет в игру 9 новых карт и обновления для игры.

     

    ______________

    Пожалуй еще дополню.

    Для DAI и "Крепость стража", и "Пробуждение являются DLC, потому что этот контент скачивается. Просто первое является небольшим дополнением, а второе - крупным. Но сути от этого не меняется, это дополнение. 

    Для TESV все официальные плагины, которые выходили также являются DLC, поскольку точно также скачивались.

    • Нравится 3
    Truewolf

    Опубликовано

    Почему это так? А потому что Пробуждение идет отдельной от Ориджина игрой и чтобы в него поиграть нужно сначала выйти в меню) Те-же самые "Челюсти Гаккона" для DAI это не аддон. Это ДЛЦ.

     

    драгонборн, даунгвард, бладмун, трибунал, шиверин айлс, ди нахт дес равен - длс? Оо ну...ладно. насколько я помню, вообще, длс это модель распространения, которая появилась достаточно недавно с развитием интернетов. загружаемый контент, вроде бы. аддон же это аддон. собственно, дополнение. разница в том, что аддоном все же не корректно называть паки брони или оружия.  вернее не так. есть эталоны платных аддонов, которые выделяются обилием контента. выше представленные мной - приер таких эталонов. остальное же обычные модификации. именно длс. потому что появились с развитием интернетов. когда не было стимов майкрософт лайф ориджин и тд, сложно было в коробочных версиях распространять паки оружия. и от того во избежание смешивания цианида с нафталином крупные дополнения являются все же аддонами. а мелочь длс. таковы современные реалии.

    gkalian

    Опубликовано

    08.04.2015 06:41:07, Lord Beowulf сказал(-а):

    драгонборн, даунгвард, бладмун, трибунал, шиверин айлс, ди нахт дес равен - длс? Оо ну...ладно. насколько я помню, вообще, длс это модель распространения, которая появилась достаточно недавно с развитием интернетов. загружаемый контент, вроде бы. аддон же это аддон. собственно, дополнение.

    Ну да. Первые два по форме распространения-то DLC, а Бладмун и Трибунал были expansion pack'ами, в то время же они на дисках шли, а не распространялись через интернет. 




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...