Перейти к содержанию
  • Witcher 3 — Анонсированы платные дополнения


    57c1eaf265b63040cb6dc8a8c9b3e2dd.jpg


    Компания CD Projekt Red сегодня анонсировала два платных дополнения для The Witcher 3: Wild Hunt.

    Первое дополнение, или, как предпочитают называть его разработчики, аддон, Hearts of Stone, отправит Геральта в 10-часовое приключение в Ничейные Земли и в укромные уголки и переулки Оксенфурта, где ему будет поручено выполнить контракт от некой весьма загадочный личности. Но, оказавшись коварно обманутым, Геральту предстоит использовать всю свою хитрость и сноровку для того, чтобы выйти сухим из воды. Ну, как обычно.
     

    16e42fdb79efea02a3f9621edeb816d1.png


    Второе дополнение, простите, аддон, Blood and Wine — 20-часовая история на просторах Туссента — места, нетронутого войной, где беззаботная атмосфера внешнего благородства скрывает зловещий секрет.

    Оба дополнения войдут в Expansion Pass: первое выйдет в октябре этого года, второе — в первом квартале 2016. Цена пока не называется, но чтоб на аддон точно хватило денег, не забудьте воспользоваться скидкой на собственно игру: до 18 мая у наших друзей она вам обойдется на 120 рублей дешевле.
    • Нравится 15

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Truewolf

    Опубликовано

    Ну да. Первые два по форме распространения-то DLC, а Бладмун и Трибунал были expansion pack'ами, в то время же они на дисках шли, а не распространялись через интернет.

     

    Каль, ну все равно. если модель распространения и форму изложения смешивать, то хотя бы по семантике более корректно называть такое аддонами. ибо все же сначала идет руководящий признак. у крупных дополнений признак это обилие контента. у мелких - модель распространения. ибо тут скорее идет не оперирование терминами. а оттенок слов и ммм...ассоциации с ними.

    gkalian

    Опубликовано

    08.04.2015 06:47:42, Lord Beowulf сказал(-а):

    Каль, ну все равно. если модель распространения и форму изложения смешивать, то хотя бы по семантике более корректно называть такое аддонами. ибо все же сначала идет руководящий признак. у крупных дополнений признак это обилие контента. у мелких - модель распространения.

    Вот в том-то и дело, что смешивать модель распространения и форму изложения как-то слишком неправильно. Я, конечно, все понимаю, современный мир не без помощи Микрософта слил воедино понятие DLC и дополнение, но ведь так нельзя.

    Впрочем, соглашусь с тобой, если все же смешивать эти понятия, то делить надо по признаку. 

     

    У Беседки вообще все отлично сделано было еще с Обливионом. Они выпустили два крупных  аддонаа также восемь мелких плагинов. В Скайриме - два крупных аддона и один мелкий плагин. А вот у других компаний все не так, жаль. 

    Barmaglott

    Опубликовано

    На ГоГе цена уже есть. 999 рублей. При том, что цена самой игры со скидочным бонусом в 20% за первые две - до сих пор 959 р. 30 игровых часов почти по цене игры (а для кого-то и дороже). Господа поляки, вы там не [NUMNIT]?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.04.2015 06:30:42, verflught сказал(-а):

    по-моему выход новых длс для фанатов игры - это долгожданное счастье поиметь возможность поиграть в неё ещё раз после многократных прохождений основной сюжетной линии, разве не так? Тут разница в том, что об аддонах зачем-то объявили раньше выхода самой игры)))) Вот это как-то уже затупляет интригу ожидания продолжения. Тут ты покупаешь основную игру и уже знаешь, что её растянули настолько что проходить можно два года.

    Я с тобой согласен. Я люблю ДЛЦ и не понимаю почему их не любят некоторые товарищи. ДЛЦ отличный повод еще раз вернутся в понравившуюся игру. А если эти ДЛЦ еще и масштабные и продолжают какую-ты сюжетную линию игры и расширяют ее мир, то это в двойне хорошо. Единственное чего я не люблю, так это ДЛЦ с лутом и платные ДЛЦ для мультиплееров. 

     

    08.04.2015 06:37:40, GKalian сказал(-а):

    Для DAI и "Крепость стража", и "Пробуждение являются DLC, потому что этот контент скачивается. Просто первое является небольшим дополнением, а второе - крупным. Но сути от этого не меняется, это дополнение. 

    Для TESV все официальные плагины, которые выходили также являются DLC, поскольку точно также скачивались.

    Нет. Пробуждение это аддон. ДЛС его делает только модель распространения и механика. Это отдельная игра которую не запустить без оригинальной игры. Можно было сделать Пробуждение отдельной игрой, но разрабы технически все сделали так чтобы можно было запустить его только имея оригинальную игру а все дело в полном переносе персонажа в плоть даже до лута в инвентаре. 

     

    08.04.2015 06:51:29, GKalian сказал(-а):

    В Скайриме - два крупных аддона и один мелкий плагин. 

    Так это точно такие-же ДЛЦ как и все остальные. Ведь они скачиваются из интернета. 

     

    Вообще сейчас нет разницы аддон или ДЛЦ. Все это качается из интернета и различается это все дело друг от друга только масштабами. ДЛС принято называть мелкие дополнения в виде небольших сюжетных линий на пару часов а аддонами принято называть более масштабное ответвление от оригинальной игры. Вот и вся разница. 


    08.04.2015 07:06:44, Barmaglott сказал(-а):

    На ГоГе цена уже есть. 999 рублей. При том, что цена самой игры со скидочным бонусом в 20% за первые две - до сих пор 959 р. 30 игровых часов почти по цене игры (а для кого-то и дороже). Господа поляки, вы там не [NUMNIT]?

    А чего вы удивляетесь та? Маркетинг и затраты на игру. Все это увеличивает себестоимость продукта. Ну и без экономических причин тут не обходится) 

    gkalian

    Опубликовано

    08.04.2015 07:11:42, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Нет. Пробуждение это аддон. ДЛС его делает только модель распространения и механика.

    Вот именно об этом я и говорил, поскольку DLC - это модель распространения.

    08.04.2015 07:11:42, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Так это точно такие-же ДЛЦ как и все остальные. Ведь они скачиваются из интернета.

    Разумеется, все эти моды - DLC. Какой-то крупнее, какой-то нет.
    Barmaglott

    Опубликовано

    08.04.2015 07:14:25, Антоха кудрявый сказал(-а):

    А чего вы удивляетесь та?

    Раньше у них так слова с делами не расходились, ага. Добро пожаловать в компанию к Bioware, Прожекты. Скатились.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.04.2015 07:16:18, GKalian сказал(-а):

    Разумеется, все эти моды - DLC. Какой-то крупнее, какой-то нет.

    И это значительно лучше чем то если бы нам их выдавали в качестве отдельной игры (если так можно выразится) как это было раньше. Ведь тогда запустив тот-же Драгонборн пришлось бы с начала создавать нового довакина, качать его с самого начала и т.д. То же Пробуждение запускаешь, переносишь персонажа из ориджина и оба на. В инвентаре кот повесился, первый уровень прокачки и т.д. А так все эти так называемые ДЛЦ можно пройти тем-же самым героем что и оригинальные игры. Для меня это однозначный плюс. 


    08.04.2015 07:21:12, Barmaglott сказал(-а):

    Раньше у них так слова с делами не расходились, ага. Добро пожаловать в компанию к Bioware, Прожекты. Скатились.

    Чего это они скатились и куда? Вас цены пугают? Ну так и люди на постсоветском пространстве живут уже давно не за чертой бедности. Так что выравнивание наших цен с ценами Европы и США это только вопрос времени. Через пару годков игры у нас будут стоить точно столько же, сколько и в Европе и США (с пересчетом на курс доллара конечно (или юаня))

    Barmaglott

    Опубликовано

    08.04.2015 07:25:15, Антоха кудрявый сказал(-а):

     

    "Бла-бла-бла". Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Платные ДЛЦ, которые пытаются впарить за полтора месяца до релиза игры - слив в духе Пивоваров и ко, которым плевать, что получится в итоге, лишь бы срубить побольше бабла. Разумеется, ниже определённой планки они не опустятся, иначе товар просто не получится реализовать необходимым числом копий. Бизнес. Когда творцы окончательно превращаются в дельцов - это всегда грустно. Учитывая, что первых и так очень мало.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.04.2015 07:33:48, Barmaglott сказал(-а):

    "Бла-бла-бла". Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Платные ДЛЦ, которые пытаются впарить за полтора месяца до релиза игры - слив в духе Пивоваров и ко, которым плевать, что получится в итоге, лишь бы срубить побольше бабла. Разумеется, ниже определённой планки они не опустятся, иначе товар просто не получится реализовать необходимым числом копий. Бизнес. Когда творцы окончательно превращаются в дельцов - это всегда грустно. Учитывая, что первых и так очень мало.

    Подождите ка. А почему они должны за бесплатно отдавать обширный кусок игры длинной в 20 часов с новой локацией, квестами, персонажами и новой сюжетной линией? Ты вдумайся. 20 часов. Да некоторые игры проходятся за 6 часов. Почему разрабы должны отдавать свой труд за бесценок? Им знаете ли тоже кушать хочется, семьи кормить. нужна прибыль чтобы инвесторы продолжали в их компанию вливать деньги и разработчики продолжали заниматься любимым делом. Это обычная практика. Никто как бы сильно не любил свою работу, а делать ее бесплатно он не будет. Потому что кушать всем хочется и творцы искусства не исключение. Вот ты же не будешь бесплатно работать? А почему они должны? Только для того чтобы ты мог бесплатно поиграть в практически полноценную игру? 

    sasha2106

    Опубликовано

    ну так норм, я думаю игра стоит того что бы покупать всё что выпустят разработчики, даже если это будет костюм окуня

    gkalian

    Опубликовано

    08.04.2015 07:33:48, Barmaglott сказал(-а):

    Платные ДЛЦ, которые пытаются впарить за полтора месяца до релиза игры - слив в духе Пивоваров и ко, 

    Я правильно понимаю, если бы платные аддоны были анонсированы через пару месяцев после релиза игры, у тебя бы претензий к ним не было?

    verflught

    Опубликовано

    08.04.2015 07:16:18, GKalian сказал(-а):

    Вот именно об этом я и говорил, поскольку DLC - это модель распространения.

    а по-моему разницы никакой, ибо эти аддоны для ведьмака всё равно будут доступны для скачивания в стиме, и в чём тогда разница? 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.04.2015 07:47:57, verflught сказал(-а):

    а по-моему разницы никакой, ибо эти аддоны для ведьмака всё равно будут доступны для скачивания в стиме, и в чём тогда разница? 

    Никакой разницы. Я вообще считаю что разница между ДЛЦ и Аддонами сейчас заключается сугубо в маркетинге. 

    gkalian

    Опубликовано

    08.04.2015 07:47:57, verflught сказал(-а):

    а по-моему разницы никакой, ибо эти аддоны для ведьмака всё равно будут доступны для скачивания в стиме, и в чём тогда разница? 

    Есть модель распространения, а есть тип контента по содержанию. По модели все эти аддоны - DLC, потому что доступно скачивание. А что творится с DLC и аддонами сейчас мы вроде выяснили и так. 

    Barmaglott

    Опубликовано

    08.04.2015 07:42:48, GKalian сказал(-а):

    Я правильно понимаю, если бы платные аддоны были анонсированы через пару месяцев после релиза игры, у тебя бы претензий к ним не было?

    Кальяш. Во многом это вопрос подачи информации. О чём я и говорю. После релиза, когда уже есть возможность оценить игру, это бы не выглядело так свински. Особенно в купе с "Сегодня геймеры вынуждены следить за своим кошельком, ведь сразу после выхода игры их искушают множеством мелких дополнений, вносящих что-то новое и интересное в уже оплаченную игру – при этом цена их далеко не пустяковая."(с) Марчин Ивинский, со-основатель  ЦДПР. А тут бегать с плакатом "Покупайте наших слонов!" они начали уже ДО релиза. Ну и как это выглядит вкупе со всеми их заявлениями? 

    "Наши слова ничего не стоят, покупайте "Ведьмака"!". Тьфу.

    KusaGremlin

    Опубликовано

    Вот это тут полемика развернулась! :) 

    Не буду повторять и приводить одни и те же аргументы. Много людей написало их уже до меня.
    Скажу только одно. CD Project это единственная студия из братьев-славян, кто может составлять конкуренцию иностранным студиям. За это им почет и уважение.
    Любой труд должен быть оплачен, как уже говорилось выше. 10-20 часов, это ни при каком раскладе не отдается бесплатно, ни у одной студии. Ну разве что человек купил коллекционку за бешеные деньги.



     

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.04.2015 07:50:51, KusaGremlin сказал(-а):

    Ну разве что человек купил коллекционку за бешеные деньги.

    И даже  этом случае такие... аддоны игрок бесплатно не получит потому как в коллекционки он заплатил за фигурки, карточки и пр. коллекционную муть которую он поставит на полку и будет показывать друзьям. 

    gkalian

    Опубликовано

    08.04.2015 07:50:50, Barmaglott сказал(-а):

    Кальяш. Во многом это вопрос подачи информации. О чём я и говорю. После релиза, когда уже есть возможность оценить игру, это бы не выглядело так свински. Особенно в купе с "Сегодня геймеры вынуждены следить за своим кошельком, ведь сразу после выхода игры их искушают множеством мелких дополнений, вносящих что-то новое и интересное в уже оплаченную игру – при этом цена их далеко не пустяковая."(с) Марчин Ивинский, со-основатель  ЦДПР. А тут бегать с плакатом "Покупайте наших слонов!" они начали уже ДО релиза. Ну и как это выглядит вкупе со всеми их заявлениями? 
    "Наши слова ничего не стоят, покупайте "Ведьмака"!". Тьфу.

    Ивински говорит про "мелкие дополнения", это те самые которых аж 16 штук. Те самые дополнения, которые обычно стоят пару баксов. Яркий пример - "Спящие псы", у этой игры огромное число всяких мелких дополнений. Или, например, последний "Томб Райдер", там такая же картина. 

     

    Тут же предлагается заплатить за 30 часов (суммарно) новых приключений, это не идет ни в какое сравнение с броней для лошади, какими-нибудь скинами или свистелками. Это полноценный контент, полноценное дополнение, может их заявление несколько опрометчиво, поскольку игра еще не вышла, но это явно не означает, что студия скатилась.

     

    "Мы в прошлом говорили, что если станем выпускать платные дополнения к игре, то они будут большими и действительно стоить своих денег. Оба дополнения добавляют больше игрового времени, чем немалое количество игр, которые продаются как полноценные." — Ивински.

    • Нравится 4
    Barmaglott

    Опубликовано

    08.04.2015 07:57:08, GKalian сказал(-а):

     

    Т.е., тебе не кажется, что приведённые цитаты на деле противоречат друг другу  и всё это напоминает обычную маркетинговую игру в слова? Вопросов больше не имею.

    gkalian

    Опубликовано

    08.04.2015 08:49:33, Barmaglott сказал(-а):

    Т.е., тебе не кажется, что приведённые цитаты на деле противоречат друг другу  и всё это напоминает обычную маркетинговую игру в слова? Вопросов больше не имею.

    Мне кажется, что в компании довольно четко разделяют всякую мелочь и крупные аддоны. А у юзеров все под одну гребенку, словно это равнозначные вещи. 

    • Нравится 2
    Truewolf

    Опубликовано

    Кальяш. Во многом это вопрос подачи информации. О чём я и говорю. После релиза, когда уже есть возможность оценить игру, это бы не выглядело так свински. Особенно в купе с "Сегодня геймеры вынуждены следить за своим кошельком, ведь сразу после выхода игры их искушают множеством мелких дополнений, вносящих что-то новое и интересное в уже оплаченную игру – при этом цена их далеко не пустяковая."(с) Марчин Ивинский, со-основатель  ЦДПР. А тут бегать с плакатом "Покупайте наших слонов!" они начали уже ДО релиза. Ну и как это выглядит вкупе со всеми их заявлениями?
    "Наши слова ничего не стоят, покупайте "Ведьмака"!". Тьфу.

     

    дождись релиза игры, погляди на неё, а затем купи. в чем неожиданность, что закончив разработку игры, разработчики анонсируют 2 аддона к ней.

    и 10 и 20 часов геймплея это мелкие дополнения чтоли? просто они распланировали свою последующую работу.

    и зачем выдергивать цитату из контекста? насколько я помню те слова, следом идет фраза, что платными дополнениями у них будут только те, которые заслужили своей цены обширным сюжетом, который не дополняет имеющуюся игру, а открывает что-то новое в ней.

    опрометчиво поступили? вовсе нет. они поделились планами на будущее. да и какая разница, анонсируй они их после релиза игры? если игра получится плохой, они их все равно выпустят. и они все равно будут. и аддоны эти выйдут не сразу с игрой ведь. у всех будет возможность опробовать, а затем решить покупать дополнения или нет. я в упор не вижу тут темы для хейтинга

    Barmaglott

    Опубликовано

    08.04.2015 08:52:19, Lord Beowulf сказал(-а):

    что закончив разработку игры, разработчики анонсируют 2 аддона к ней.

    Разработка ещё не закончена.

    alcaentas

    Опубликовано

    08.04.2015 07:21:12, Barmaglott сказал(-а):

    Раньше у них так слова с делами не расходились, ага. Добро пожаловать в компанию к Bioware, Прожекты. Скатились.

     

    Так и сейчас вроде не расходятся. Просто они заранее рассказали о своих планах. Что изменилось бы, если бы данный анонс был после релиза игры?

     

    П.С. Пошёл купил на gog-е первые 2 части на скидках))


    08.04.2015 09:44:28, Barmaglott сказал(-а):

    Разработка ещё не закончена.

     

     Вроде закончена. Сейчас идёт финальное тестирование и отлавливание багов. Ничего нового уже не добавляется.

    evgesha666

    Опубликовано

    Не не не. Игру то я конечно купил, хотя они уже налажали с графоном. Не удивлюсь, если у них и оптимизация будет хромать на обе ноги. А вот все дополнения мне достанутся бесплатно в 

    Спойлер
    торрент маркете
    Ибо нефиг меня заранее обманывать.
    hjvf1

    Опубликовано

    правильно, а зачем выпускать целую игру? мы лучше порежем её и продадим частями, дабы больше бабла срубить.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...