Beyond Skyrim – это сотрудничество нескольких команд, поставивших перед собой амбициозную цель по воссозданию Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Первый релиз команды в доработанной русской локализации вы можете скачать по этой ссылке.
В феврале команда Beyond Skyrim: Cyrodiil представила видеодневник, где рассказала о своем прогрессе в разработке двух южных городов Сиродила: Бравила и Лейавина. Русская озвучка дневника прямо сейчас доступна на канале нашего друга и администратора gkalian. Дальше пойдет текстовый пересказ дневника.
Как было сказано выше, наибольшее внимание команды нацелено на два южных города: Бравил и Лейавин. Первый город известен игрокам Обливиона как место с наиболее гнетущей атмосферой. Бравил, несмотря на своё стратегическое расположение и статус важного торгового города, плохо воспользовался данными ему благами. Преступность, наркоторговля и трущобы – вот три слова, характеризующие это место. За прошедшее с момента Кризиса Обливиона время город лишь укрепился в статусе места, которое стоит обходить законопослушным гражданам.
Разработчикам Beyond Skyrim необходимо было показать как графически, так и сюжетно тот уровень декаданса, в котором находится город. В Бравиле будут присутствовать три неназванные фракции, которые стремятся захватить власть над городом, и именно Довакину придётся выбрать наиболее достойных (или «достойных») звания правителей этого древнего места. Фракции и квесты уже готовы, а интерьеры разрабатываются полным ходом. Разработчики верят, что работа над Бравилом завершится уже этой весной.
Лейавин, самый южный город Сиродила, известный как наиболее многокультурное место столичной провинции, находится на ранней стадии разработки, однако ассеты и дизайн внешней части уже завершены. Если острой проблемой Бравила являлась его преступность, к которой Довакин, возможно, либо сможет присоединиться, либо же одолеть её, то с Лейавином ситуация гораздо деликатнее. То, что делает город особенным – мультикультурализм, грозится стать его погибелью. Пережить эти тяжелые времена и определиться со своей идентичностью ему поможете вы.
Команда ведёт тщательную работу над мебелью, пышной составляющей которой любят кичиться местные богачи. Не забыли ребята и про Даэдра. Выйдя за пределы городов, вы сможете наткнуться на святилища этих могущественных созданий и воззвать к их ответу. Ответят ли они вам? И если да, то каким будет их участие в вашем приключении? Узнать ответы на эти вопросы вы сможете только после релиза.
2019 год стал подготовительным для команды. Теперь основным фронтом работы выступает воссоздание городов, которые, по планам команды, будут полностью завершены в течение этого года. Затем на передний план выйдут фракции и квесты.
Команда также выпустила дневник разработки, посвящённый Заливу Илиак. Следите за новостной лентой, ведь скоро мы опубликуем перевод и этого дневника. Если вы хотите поучаствовать в разработке мода, то можете перейти по этой ссылке и посмотреть список деятелей, в которых нуждаются команды.
C вами был Kheruk, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии