
плагин на сайте: http://tesall.ru/file/fallout-upgrade/ (постараюсь успевать за апдейтом)
Отправлено
Отправлено
будем ждать, а то прям весь кайф портится от аи... выбегаешь, вбегаешь в другую дверь и вся тебе тактика в бою...поглядим что можно сделать
да как зашел с улицы и как только доктор заходит к себе в комнату, выйти нельзя...а как попал ты туда? Может Док Черч спать пошел?
хорошо подождем...это можно сделать но чуть позже, у меня сейчас и так навалом - идет значительное расширение арсенала
да и ладно, что он не стоит, он идет как черепаха...на счет веса, формула приведена к формуле как в классическом Фаллауте, я пытался заставить гг стоять от перегруза - но он полностью игнорирует значение веса...
отлично будем ждать...более лучшая отладка пойдет после представления следующей версии мода, новая фишка по другому изменит отношение к боеприпасам - так как перед игроком предстоит задача все или ничего.
Отправлено
в changelog этой программы написано, что она при активации сама вытавляет необходимые галочки в ini файле, а так же создает bsa файлик, после чего все проблемы, по идее, должны заканчиваться.ArchiveInvalidation Invalidated - самая реальная автономная программа, только не забудь в конфиге игры открыть возможность использования новых текстур
http://forums.ag.ru/...;num=1225635817
большое спасибо, после довольно продолжительной возни все закончилось успешно. все время дочитывал инструкцию по установке до момента использования инвалидатора, а дальше было написано, что шрифты ставятся в "\Data\textures\fonts", а папки textures в архиве просто не было..скачай эти шрифты для игры http://forums.ag.ru/...start=5800#5805
заметил, вы все время кидаете мне ссылки на fomm версии 0.8.какая-то. тот самый "гневный парень" из локальной сети мне с самого начала дал fomm версии 0.9.15 - она там с инсталляшкой, при всех делах. ну, вы поняли.sangrжl - AxelRoadman и mix73 правы, fomm очень примечательная программа
Отправлено
жаль было бы реалистично...мало вероятно такое решение, ВАТС не отделим и является основной частью игры, конечно наверное многочисленными скриптами и можно обойти, но пока навряд ли...
отлично, подождемэто вроде можно реализовать, но надо поподробнее изучить все аспекты решения
про животных, ну как смотрю там есть всякие зубы, мясо вот и закралась мыслишка ...на счет животных - как ты это представляешь?
На счет дополнительных ящиков - думаю не стоит - ведь есть и огромное количество вечно пустых ящиков, а вдруг да что-нить в вечно пустом ящике в новой игре и появиться ?
мы же с тобой обсуждали уже этот вопрос :минирование от навыка? может когда -нибудь, а вот отвязывание от навыка - для чего ? Я никогда не пользуюсь автозломом, ведь в игре и сделано 2 варианта, если отвязать то и смысл навыка Взлом напрочь отпадает...
не представляешь даже как, частенько позарез, жизнь в пустошах тяжкапока незнаю нужно ли это
хорошо...в ближайших версиях несколько перков изменят требования для получения...
отлично ждемс...может чуть позже, но точно не как в вмк, да и в оригинале тоже сильно они лоханулись с револвером с оптикой, просто подумай как из такого револвера стрелять с оптики - это полный мазахизм, лишь бы понавешать...
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Доавблен почти полностью оружие из мода joefoxx Fallout Classic Weapons Mod
добавлено оружие из модов автора Heroin Zero FN SCAR and AKS-47 и M249 был найден ак 47, правда его пришлось дорабатывать, и М60...
Отправлено
Отправлено
to Стрэй
В ваниле присуствуют китайские автоматы, если душа просит родного, можно их переименовать.
to Listener
Отправлено
Отправлено
Сильно, однако, китайское вооружение распространилось из Аляски.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых