F3 Upgrade
#141
Отправлено
плагин на сайте: http://tesall.ru/file/fallout-upgrade/ (постараюсь успевать за апдейтом)
#142
Отправлено
будем ждать, а то прям весь кайф портится от аи... выбегаешь, вбегаешь в другую дверь и вся тебе тактика в бою...поглядим что можно сделать
да как зашел с улицы и как только доктор заходит к себе в комнату, выйти нельзя...а как попал ты туда? Может Док Черч спать пошел?
хорошо подождем...это можно сделать но чуть позже, у меня сейчас и так навалом - идет значительное расширение арсенала
да и ладно, что он не стоит, он идет как черепаха...на счет веса, формула приведена к формуле как в классическом Фаллауте, я пытался заставить гг стоять от перегруза - но он полностью игнорирует значение веса...
отлично будем ждать...более лучшая отладка пойдет после представления следующей версии мода, новая фишка по другому изменит отношение к боеприпасам - так как перед игроком предстоит задача все или ничего.
#144
Отправлено
в changelog этой программы написано, что она при активации сама вытавляет необходимые галочки в ini файле, а так же создает bsa файлик, после чего все проблемы, по идее, должны заканчиваться.ArchiveInvalidation Invalidated - самая реальная автономная программа, только не забудь в конфиге игры открыть возможность использования новых текстур
http://forums.ag.ru/...;num=1225635817
что касается ссылки: нужен ли мне FOSE?
большое спасибо, после довольно продолжительной возни все закончилось успешно. все время дочитывал инструкцию по установке до момента использования инвалидатора, а дальше было написано, что шрифты ставятся в "\Data\textures\fonts", а папки textures в архиве просто не было..скачай эти шрифты для игры http://forums.ag.ru/...start=5800#5805
заметил, вы все время кидаете мне ссылки на fomm версии 0.8.какая-то. тот самый "гневный парень" из локальной сети мне с самого начала дал fomm версии 0.9.15 - она там с инсталляшкой, при всех делах. ну, вы поняли.sangrжl - AxelRoadman и mix73 правы, fomm очень примечательная программа
#145
Отправлено
жаль было бы реалистично...мало вероятно такое решение, ВАТС не отделим и является основной частью игры, конечно наверное многочисленными скриптами и можно обойти, но пока навряд ли...
отлично, подождемэто вроде можно реализовать, но надо поподробнее изучить все аспекты решения
про животных, ну как смотрю там есть всякие зубы, мясо вот и закралась мыслишка ...на счет животных - как ты это представляешь? На счет дополнительных ящиков - думаю не стоит - ведь есть и огромное количество вечно пустых ящиков, а вдруг да что-нить в вечно пустом ящике в новой игре и появиться ?
мы же с тобой обсуждали уже этот вопрос :минирование от навыка? может когда -нибудь, а вот отвязывание от навыка - для чего ? Я никогда не пользуюсь автозломом, ведь в игре и сделано 2 варианта, если отвязать то и смысл навыка Взлом напрочь отпадает...
в) Взлом
По мне не должно быть ситуации когда ГГ не может вскрыть тайник, должна быть возможность попытать счастья. Если тайник высоко уровня он должен быть заминирован миной, гранатой или аномалией какой либо и не обязательно убивать героя. Открыв сложный тайник дается больше опыта взлома и наоборот ну и конечно должен быть соответствующее вознаграждение - оружие или обновка с специфическими навыками.
Твой ответ : "в принципе это осуществимо, по крайне мере это было в модах для Обливиона кое-какие элементы точно. Надо будет отыскать тот мод поглядеть как там было сделано "
не представляешь даже как, частенько позарез, жизнь в пустошах тяжкапока незнаю нужно ли это
хорошо...в ближайших версиях несколько перков изменят требования для получения...
отлично ждемс...может чуть позже, но точно не как в вмк, да и в оригинале тоже сильно они лоханулись с револвером с оптикой, просто подумай как из такого револвера стрелять с оптики - это полный мазахизм, лишь бы понавешать...
Идейки :
Прошу обратить внимание на урон оружия. Ну как то сранно что бы бита наносила урон больше (17 бита, 16 пол. дубинка) чем пистолет N 99 (12 урон). Думаю пистолет около 17-18, а "палки" 14-15, пистолет пулемет в место 59, должен где то 45 наносить урона.
#147
Отправлено
И так начну пожалуй с грустного, в связи с конфликтом в гекке более поздняя версия мода была запорота, но благодаря бэкапу не все пропало даром, учтите сразу эта бета версия, многое еще что на данный момент я хочу еще не добавлено и не внесено. Также что возможны и ошибки или может что-нить я забыл добавить какие-нибудь текстуры или меши, мод разрастается и все из папки моей игры я может и не смог выгрести все что надо.
Также стоит мне отметить - мод не развивается по принципу всего навалом и как попало, моя задача как можно более разнообразить и усложнить и довести до ума некоторые моменты игры, сейчас идет большая работа с уровневыми листами вещей и со вкладкой NPC. Мне хочется уйти когда бывалый игрок знает что и где что-нить лежит... Я добиваюсь чтобы игра предподносила много разных вариантов - возможно где-нибудь я смогу и прокосячить, но если отметите эти моменты постараюсь исправить.
И так поподробнее что нового:
1. Все нпс и супер муты больше не стреляют бесконечными патронами, сейчас заложено для каждой фракции определенный объем патронов - но имейте ввиду и он может рандомно изменяться, те даже если было заложено 500 для миниганера , то это может быть и 300 а может быть 450, но не менее одной полной обоймы. Увы в игре есть моменты которые наверное требуют в кое-каких местах неограниченный боезапас, к примеру всяких там тренирующих стрелков или мистера Тенпенни, который палит в Путошь без разбору или вечно странствующий караван с охраной, пока все эти товарищи используют ограниченный боезапас, возможно они чуть позже просто полягуть, сейчас думаю как решить лучше данную проблему. Также чуть позже будет поправлен скрипт для членов Львиного прайда перед финальной битвой. Пока я думаю вы попробуете новую систему, учтите сразу после того как у противника закончиться патроны он либо просто с\ппопытается сбежать с поля боя - что конечно вам на руку, или пойдет в рукопашку - что для вас не столь приемлемо, так что если хотите выжить советую аккуратно выводить и сразу противника, патроны вам еще пригодятся.
2. Многие жаловались, что мол у нашего игрока много здоровья и мы чувствуем себя вольготно на просторах Пустоши. До этого я делал кое-какие шаги в ранних версиях, но от некоторых шагов пришлось пока отказаться. Сейчас пришел черд и к данной проблемы - увы пока работа над всеми нпс не закончена, надо продумать над их здоровьем. И так у гг теперь базовое здоровье не 100 как в оригинале, а всего 25 если не ошибаюсь, прирост за каждую Выносливость 5 очков, за уровень 5 0чков, у нпс чуть по другому ситуация. Они также получают по 5 за уровень и за Выносливость, а вот базовое по другому - для гражданских гулей - 5, для людей - 10, для начальных бойцов - 20(гули) 25(люди), средних 25(30), опытных подвожу к 30(35), у Анклава есть и по 40. Но стоит также учесть что некоторым нпс не стоит иметь такие параметры здоровья - к примеру охрана каравана, некоторые боссы, напарники - пок я им чуть подрезал здоровье - сейчас думаю как бы правильней решить и эту проблему. Также напомну - затронуто только 1/3 часть всего населения.
3. Также подверглись изменения и даже к полной реорганизации уровневые листы некоторых фракций (Анклав, охрана ривет сити и тенпенни) - я хочу ввести уровневый прирост ко многим фракциям, чтобы к примеру новички тех же фракции не застревали на своем выделенном уровне, а частично развивались с уровнем гг, да я хочу восстановить от части систему Обливиона, поясню почему, а все из за расчета здоровья и больших листов оружия по уровням у некоторых фракции, к примеру чтобы и у новичков появился шанс на ношение более мощного оружия, а возможно брони, в общем над этим надо еще поработать и продумать как это сделать... Я думаю надо это добавить в игру.
4. Теперь более приятное для меня, я расширил в этой версии арсенал оружия, кое-какое оружия пока не найти, я думаю над ним стоит ли его вообще добавлять, в основном большую часть нового можно обнаружить у нпс-тестера - Лукаса Симса. Доавблен почти полностью оружие из мода joefoxx Fallout Classic Weapons Mod http://www.fallout3n...ile.php?id=3245 , добвлен пок не полностью все (нет всех тех эффектов от критических ударов) из мною любимого мода EVE - Energy Visuals Enhanced http://www.fallout3n...ile.php?id=8340 , добавлено оружие из модов автора Heroin Zero FN SCAR and AKS-47 assault rifles http://www.fallout3n...ile.php?id=6518 и M249 SAW Machine gun http://www.fallout3n...ile.php?id=6272 - очень грамотный перенос оружия, также на просторах Нексуса был найден ак 47, правда его пришлось дорабатывать и М60 - беда с текстурами нормали, надеюсь чуть позже найду достойную замену... В новой версию добавлю кое-что еще что мне очень понравилось...
5. Добавлено большое количество новых звуков - сейчас в этой версии я разделил по звукам пули и их попадания по объектам как пистолетный так и винтовочные - также были добавлены и доработаны многие звуки из мода EVE - Energy Visuals Enhanced - надеюсь вы оцените...
На этом пока все, надеюсь вы оцените и дадите свои примечания...
#150
Отправлено
Но есть но :
1) Когда начинается миссия "ПОБЕГ", Аманта убегает, а потом появляется с ружьем в руках или просто с голыми кулаками на локации перед встречей с двумя охраниками.
2) Когда убивают шерифа в МЕГАТОНЕ, у него такой арсенал, прям склад целый пистолет, автомат, лазерный пестик, патронов по 300-500 штук, гранаты, базука, мины и т. д.
3) Мелочь но все же не приятно, передавая биту Бучу звук слегка резкий, режит слегка. В общем по звуку хорошо, нравится звук перехода на новый уровень...
И еще было бы неплохо исправить баг самих разрабов - во время празднования дня рожднгия ГГ, нажимая на Tab что бы посмотреть параметры в пипбое, он не открывается и при этом игра замирает, нажав повторно на Tab игра продолжается.
Спасибо за реализацию точности от износа оружия и сна на спальниках и кроватях, полегчало бойцу пустошей
Еще бы взлом реализовать и вообще счастье будет
Так держать....
#151
Отправлено
2) Ограничивать боезапас по моему через чур глупо конечно с рукопашным оружием враги тоже не безопасны, но это открывает ряд преимуществ, так как не у всех врагов есть рукопашное они просто побегут за другим и игрок получит фактически читерскию возможность выносить врага.
3) Это про караваны их лучше увеличить(добавить 3-4 брамина. и 2-3 человека с оружием добавив им оружие и броню по круче), это чтобы караваны стали караванами, а не торговцами которых и выносят любое нападение.
#153
Отправлено
Параметры SPECIAL можно увеличить взяв перк "Интенсивная тренировка". Это ведь SPECIAL, какое развитие основных характеристик может быть?
Шерифа зовут Лукас Симмс. Сообщение #146 пункт 4 . Как же можно быть таким невнимательным?
Ну что же, мод сильно похорошел, из всех модов по перебалансировке твой самый лучший . Сложно представить, что еще можно изменить в ваниле без использования скриптов.
Кажется в моде есть проблема с моделями/текстурами, возможно сбылось предупреждение о потерянных моделях. Сейчас не вспомню что имено, но кажется это был какой-то пистолет.
Еще, судя по всему, F3Upgrade имеет конфликт с одним из плагином, установленным у меня. Если есть интерес, могу вычислить этот плагин и описать проблему.
#154
Отправлено
Доавблен почти полностью оружие из мода joefoxx Fallout Classic Weapons Mod
добавлено оружие из модов автора Heroin Zero FN SCAR and AKS-47 и M249 был найден ак 47, правда его пришлось дорабатывать, и М60...
Пожалуйста только не порть свой мод новым современным оружием типа FN SСAR...
М60 вписывается свободно, я его уже давно использую, вот здесь очень хорошая моделька М60
М249 увы современный... АКС и АК47... уже тоже не пишется в игру это мое личное мнение, конечно можно его не учитывать, но становится обидно что такой чудесный плагин начинает портится....
ЗЫ:у ФОКК моде есть много футуристичных моделек
#158
Отправлено
В ваниле присуствуют китайские автоматы, если душа просит родного, можно их переименовать.
to Listener
Fallout Tactics несколько не вписывается в мир Fallout, имхо. Не спорю, АК распространенное оружие, но в на территории Вашингтона в больших количествах его быть не должно. Разве что супермутанты от куда-то их превизли .
#159
Отправлено
to Стрэй
В ваниле присуствуют китайские автоматы, если душа просит родного, можно их переименовать.
to Listener
Но ведь логичнее вместо выдуманного китайского автомата использовать реальный китайский автомат? Можно даже переименовать AK-47 в Type 56, но суть то от этого не изменится.
Кстати, чем больше изучаю, тем больше отмечаю, что FT замечательно вписывается в мир Фоллаута, если не брать во внимание на графический дизайн игры, что и вызывает ощущение отступления от канона.
#160
Отправлено
Как бы то нибыло, вещи нужно вводить с оглядкой на имеющуюся историю.
Fallout Tactics игра хорошая, я прошел ее с удовольствием. Но с Fallout 1,2 она у меня не связывается в одну цепочку, никак. Слишком она Tactics и от того в ней меньше оригинального Fallout.
#161
Отправлено
Сильно, однако, китайское вооружение распространилось из Аляски.
А шпионы с передатчиком? А Mama Dolce's набитая выжившими китайскими гулями? А L.O.B. Enterprises? Да в самом Вашингтоне китайцев было туева хуча. Кроме того и в оригинале китайские пистолеты и автоматы - самое распространенное оружие на пустошах. Что мешает ему тогда и выглядеть натурально?
А соответствие ФТ с Ф/Ф2 не в геймплее (что естественно - жанр-то разный), а в мире, событиях, концепции. И тут особой несытоквки нет. Это как SW:Racer и KotOR сравнивать, безуспешно пытаясь их "связать в одну цепочку"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых