Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt - лайв-стрим с EGX 2013

the witcher 3 rpg open world next-gen cd project

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Буквально через пол часа, на ежегодной выставке Euragamer Expo, студия CD Project RED презентует next-gen RPG The Witcher 3: Wild Hunt. Подробности и видео под катом.
Разработчики игры обещают геймерам огромный открытый мир, около 100 часов геймплея, нелинейный сюжет и многое другое. The Witcher 3: Wild Hunt является заключительной частью истории о Геральте из Ривии, который после событий предыдущих двух игр полностью восстановил свою память и стал матерым ведьмаком.

Релиз игры намечен на 2014 год, на PC, Xbox One, PS4.
Напоминаем, что через пол часа будет прямая трансляция, если вы не успели - не переживайте, по окончанию лайв-стрима мы выложим записанную трансляцию. Приятного просмотра!


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#22 Ссылка на это сообщение tiquelol

tiquelol
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Вполне богатая вселенная у ведьмака.

Ну я когда писал, про себя сравнивал с тес :)



#23 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я когда писал, про себя сравнивал с тес :)

А, ну по сравнению с TES да.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#24 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Честно, не стоит так предвзято относиться к ведьмаку.

Зейг почти всегда предвзят ко всему....и даже к играм которые ждёт...вот не люблю я брызгать слюной и в уме рисовать небесные замки которые там якобы будут...предпочитаю  придерживаться ожидания именно худших вариантов....хорошие только при наличии конкретных фактов 8eefdd930de9d710f4384374a5790ba5.gif

 

Там вселенная хоть и небогатая, но интересная.

Это конечно всё здорово? Только при чём тут Зейг? Который конкретно про вселенную ничего не писал и никакх притензий к ней не предъявлял. Речь была только про этот забывный самопровозглашенный титул  "next-gen RPG"  5289e7cad2ade2d1dfa9c3f2fa8c4ef3.gif

 

У самой же игры название Witcher 3: Wild Hunt.

Можешь почитать книжки Сапковского на досуге - именно по ним делали игру. 

Спасибо капитан очевидность...но Зейг уже давно в курсе всего этого 9530dba326df2f8d699e08da304762d8.gif

 

автор книг принимает непосредственное участие в создании игры.

Во второй части на скок я слышал, он почти не принимал участие в связи с чем даже обиделся на самодеятельность разрабов 5bd117b5e029b0a08bacba0f3ffbe6e3.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#25 Ссылка на это сообщение Никитич

Никитич
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

Видно о чём то очень важном....да вот только нам от этого как то не тепло, не холодно....да про что хоть говорят? Что то новое или опять включили бояниста? 

 

По большей части рассказывают про то, что уже известно, но есть кое-что новое. По крайней мере, я этого ещё не слышал.

 

Суть в том, что они хотят вовлечь некоторые области открытого мира во взаимодействие с сюжетными квестами. Т.е. игрок приходит по заданию в некую зону и включается цепь событий, в том числе с кат-сценами, которая использует область в качестве сцены действия, пардон за тавтологию. Говорят, что таким образом они хотят избежать ситуаций, когда игрок прётся на другой конец карты ради одного диалога.



#26 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Суть в том, что они хотят вовлечь некоторые области открытого мира во взаимодействие с сюжетными квестами. Т.е. игрок приходит по заданию в некую зону и включается цепь событий, в том числе с кат-сценами, которая использует область в качестве сцены действия, пардон за тавтологию. Говорят, что таким образом они хотят избежать ситуаций, когда игрок прётся на другой конец карты ради одного диалога.

В принципе правильно делают, что привязывают сюжетные линейки к конкретному району, а не как беседка заставляет носиться с одного конца карты мира на противоположный через каждые 10-20 минут, особенно это добивало в моровинде......помню в Балморской гильдии бойцов нас посылают зачистить пещеру где то в самой жопе мира....долго долго туда прём акольными путями, телепортами. короблями, силстрайдерами, да и просто вплавь....зачищаем, а потом так же долго обратно, получаем следующее задание "зачистить пещеру в 30 метрах от той предыдущей"...ЧТО!!!!!??? ВЫ ТАМ СОВСЕМ ДОЛБАНУЛИСЬ!!!! 4.png Так что это хорошая новость, хотя БиоТвари уже давно так делают, хоть и в камерных условиях  153.png


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 29 сентября 2013 - 15:28


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif






Темы с аналогичным тегами the witcher 3, rpg, open world, next-gen, cd project

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых