Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6841 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#6842 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

А Фростбэк точно морозоотталкивающий?  А то у нас тогда вырисовываются Морозоотталкивающие горы (лол)

Хм, Ри говорит, что frostback - просто "морозный". 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#6843 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, Ри говорит, что frostback - просто "морозный". 

Вот я, единственное что нашёл по frostback - это то, что в технике так обзывается, когда намерзают пары какой-нибудь жидкости) А так, в целом, именно "морозный". Так что странности в Морозной котловине, видимо, никуда не делись)



#6844 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

ДАО задумывалась, как одна игра, поэтому у нее так расписаны подробно эпилоги, которые потом стали адским гемором для разрабов. Серию ( и сеттинг) разрабатывали уже потом, когда увидели популярность ДАО, и когда ЕА решила срубить на франчайзе деньжат. Так что изначально ничего этого не было, оно дописалось задним числом. Быть может, наброски какие-то существовали, но дальше Мора и Архидемона не пошли. 

DAO задумывалась как одна игра только на этапе ранней разработке году так в 2004 до того как легла на полку (проект заморозили из-за недостатка денег) и возродили его только когда ЕА профинансировала проект (в 2007 году) и как раз тогда игра полностью изменилась и уже не была одной единственной игрой а задумалась как серия. Так что не надо тут про одну единственную игру. То что разрабы с самого начала делали когда только начали работу над DA это была совершенно другая игра мало имеющая общего с тем что мы имеем как результат в 2009 году. А в 2009 годы вышла игра с явным заделом на продолжение. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#6845 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

А в 2009 годы вышла игра с явным заделом на продолжение. 

По ДАО уже видно, что игра с полным и окончательным  эпилогом, логически завершенная. Если бы она провалилась никакого бы "продолжения" не было и в помине, и не планировалось изначально оно, судя по судорожным метаниям разрабов и попыткам их привести к какому-либо общему коэффициенту  эпилоги и вариации мира у игроков. А вот когда игра выстрелила, вот тогда и начали клепать проду, что бы срубить бабла с золотой жилы. Тогда и пошла проработка мира, потому что прикинули, каким длинным (и выгодным) будет сериал.

 

Даже в ДА2 еще нет никаких намеков на всяких титанов и эванурисов - там акцент на войну магов-храмовников и историю Хоука. Не выстрелило. Войну магов-храмовников быстро  слили в утиль, перенеся акцент на Корифея,  эванурисов и приплетя титанов. Теперь будут смотреть, как эта тематика себя оправдает. Если опять не выстрелит -  сольют и Соласа с эванурисами, как магов-храмовников, а акцент сделают на войне Тевинтера и кунари, например. 

Видно же. что разрабы до сих пор в поисках - по всем фронтам. Как в геймплее, так и в сценарии.  


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#6846 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Ну может быть и вот то с парами жидкости тоже можно. Не, просто морозный - frosty. Там слово хитро выходит. Фрост это мороз , иней, наморозь. А вот бек - и держать/поддерживать

(to back a plan — поддержать план3

to back an argument with proof — подкрепить аргументацию доказательствами3

to back smb. (up) — оказывать кому-л. поддержку, содействовать кому-л.)

 

и движение обратно

 

(to back a car — давать задний ход машине3

to back in (a car) — ввести машину в гараж задним ходом3
to back out — выехать откуда-л. задним ходом3
to back a horse — осаживать лошадь3
to back the troops into position — отводить войска на исходные позиции)

 

Хотя может быть заиниевая котловина)))


По ДАО уже видно, что игра с полным и окончательным  эпилогом, логически завершенная. Если бы она провалилась никакого бы "продолжения" не было и в помине, и не планировалось изначально оно, судя по судорожным метаниям разрабов и попыткам их привести к какому-либо общему коэффициенту  эпилоги и вариации мира у игроков. А вот когда игра выстрелила, вот тогда и начали клепать проду, что бы срубить бабла с золотой жилы. Тогда и пошла проработка мира, потому что прикинули, каким длинным (и выгодным) будет сериал.

 

Даже в ДА2 еще нет никаких намеков на всяких титанов и эванурисов - там акцент на войну магов-храмовников и историю Хоука. Не выстрелило. Войну магов-храмовников быстро  слили в утиль, перенеся акцент на Корифея,  эванурисов и приплетя титанов. Теперь будут смотреть, как эта тематика себя оправдает. Если опять не выстрелит -  сольют и Соласа с эванурисами, как магов-храмовников, а акцент сделают на войне Тевинтера и кунари, например. 

Видно же. что разрабы до сих пор в поисках - по всем фронтам. Как в геймплее, так и в сценарии.  

Не, мго/храмовники уже съедены.Нечего там играть. Ни один конфликт не будет мусолится - они ж не бесконечны. У нас сейчас пойдет эльфы/люди и кун/тевинтер, скорее всего. А вот потом, думаю, вылезет гендерный.(патриархат/чертикакой патриархат/матриархат).

А там по курсу еще куча конфликтов сидит. кун/воины тумана/фексы, живые/некромантия (Неварра),Тевинтер/Антива, котел религий в Ривейне, богатые/бедные. И из-за моря рожи корчат Те Кто за Морем. И потом мы возвращаемся к скверне в Андерфелсе. Ну и Солас со своим.


Сообщение отредактировал Ширра: 17 октября 2015 - 17:13

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#6847 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Ширр, у нас Рихард - переводчик с бородатым стажем)) Если сказал, что frostback - морозная, значит так и есть))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#6848 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Ну тогда я лапки вверх))) Тогда таки мороз/наморозь поддерживающая=морозная. Но вот вопрос - кто там че мутил с той дверцей, что нифффига она не морозная по факту и почему там привет от Забытого.Ведь явно ж намутил кто-то.


Сообщение отредактировал Ширра: 17 октября 2015 - 17:17

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#6849 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю я про дверцы, пока за длс не брался даже)) Сюжетку прохожу. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#6850 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, тогда вот вопрос по переводу  - диалог при том же обмывании дракона.  Там Бык выдает "put some chest on your chest" Я так понимаю, что на русский это нормально не переводится потому что это каламбур из двух сленговых выражений. Первое из разряда "мужественно, типа круто", а второе  "архизабористое, жесть". И на русском оно так вобще не клетися никак... И аналог не подберешь.


Сообщение отредактировал Ширра: 17 октября 2015 - 17:26

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#6851 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 693 сообщений
  •    

Отправлено

заиниевая котловина

Нет. Frostback Mountains имеет официальный перевод - Морозные горы. Добавка back имеет множество значений, но в русском нет идеального слова. Отходить от официальной версии не вижу смысла.

 

По поводу put some chest on your chest -  не сталкивался с таким выражением, а думать некогда - я в бою.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#6852 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Ну тогда я лапки вверх))) Тогда таки мороз/наморозь поддерживающая=морозная. Но вот вопрос - кто там че мутил с той дверцей, что нифффига она не морозная по факту и почему там привет от Забытого.Ведь явно ж намутил кто-то.

Мутили разрабы в своем раз... долбайстве. Была лишняя локация (возможно, задел под мульт, или вырезанный контент) с джунглями. Был сюжет о авварах и Морозной котловине. Не мудрствуя лукаво, разрабы взяли свободную локу и влепили на нее сюжет о авварах.

И вышел маразм с джунглями на юге, который абсолютно никак не поясняется в ДЛС, наоборот - множество записей о медведях, снеге и елях намекают, что Котловина должна быть таки Морозная.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#6853 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 693 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет выражения -  я думаю, это предложение нажраться, аналогичное Put hair on your chest, только приведенный мной пример означает - нажраться до того, что волосы на груди заколосились (то же можно сказать об острой жратве), а выражение быка... чем-то похоже на To drunk - to fuck


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#6854 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

заиниевая котловина

Нет. Frostback Mountains имеет официальный перевод - Морозные горы. Добавка back имеет множество значений, но в русском нет идеального слова. Отходить от официальной версии не вижу смысла.

 

По поводу put some chest on your chest -  не сталкивался с таким выражением, а думать некогда - я в бою.

Когда закончится бой..

Да, это похоже творчество Уикса. Гибрид из  "put some chest on your balls!" и "put hair on your chest!". По смыслу - да, там смесь вот как раз двух таких свойств и как раз мужские атрибуты и стоит выбросить, ибо ЖГГ может быть на борту.)))) Но в русском с аналогом плохо. Перевели как "огненный огонь", но  это очень "на безрыбьи" замена. И аналогов... ну...хорошо клеящихся в один каламбур я вспомнить не могу. Они вобще паршиво каламбуры всякие всегда переводили. И сленг - тоже с фолами. а каламбур из сленга...  


Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#6855 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 693 сообщений
  •    

Отправлено

В каком-то англоязычном фике есть это место:

 

"I know, right?" he commented offhandedly.  "Put some chest on your chest."

Maegwin didn't think she really needed any more chest on her chest, but Bull certainly didn't need to know that.

 

Инкви "не слишком нужно, чтобы на ее сиськах оказывались другие, но быку об этом знать не обязательно"

 

Что косвенно подтверждает... не слишком пристойную версию.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#6856 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Они вобще паршиво каламбуры всякие всегда переводили. И сленг - тоже с фолами. а каламбур из сленга...  

Ну, это же верх перевода, идиомы всякие интерпретировать. Без опыта встречи с такими вот завёртышами не сразу и смекнёшь, какой аналог подобрать. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#6857 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет выражения -  я думаю, это предложение нажраться, аналогичное Put hair on your chest, только приведенный мной пример означает - нажраться до того, что волосы на груди заколосились (то же можно сказать об острой жратве), а выражение быка... чем-то похоже на To drunk - to fuck

ну то что он пьет - это действительно острое и сладкое одновременно до обжигающего состояния.  До этого трактирщик жалуется, что к нему одно тело пристало - напоить чем-то таким, чтоб ощущение выдыхаемого огня было , просит. А в последнем ДЛС в меню появляется "Дыхание дракона" с рецептурой. Это действительно ликерообразный сладкий и крепкий коктейль с перцем и корицей. Так что да... Вот оно же. Каламбур на тему того что потребляется внутрь с гипервзрывным вкусом.


Сообщение отредактировал Ширра: 18 октября 2015 - 02:34

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#6858 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

И вышел маразм с джунглями на юге, который абсолютно никак не поясняется в ДЛС, наоборот - множество записей о медведях, снеге и елях намекают, что Котловина должна быть таки Морозная.

Кхм, это не мешает расположится чуть восточнее болотам, а западней, через Морозные горы, Арборской Глуши, не так ли? 



#6859 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Кхм, это не мешает расположится чуть восточнее болотам, а западней, через Морозные горы, Арборской Глуши, не так ли? 

Это подтверждает только одно - разрабы не знают собственный ЛОР, либо ложат на него болт. Это из той же области наземных нагов и наземных бронто, которые внезапно - подземные животные. Это же из области кунари, заплетенных в корзиночки, и голых кунари в виде античных статуй. 

Я не удивлюсь, если они Сегерон снегом завалят, дебилы криворукие. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#6860 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 693 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю, это кратер. Неостывший кратер, кальдера, в которой уютно мог находиться сотни лет хоть затерянный мир с динозаврами, хоть инопланетный корабль, хоть какой-нибудь Унгоро, как в Вов. "Котловина в Морозных горах" была бы правильнее. А так, конечно, плохо звучит и сбивает с толку.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#6861 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, как на счет динозавров, но наверняка, и до них дойдут. 

 

Обнаружен источник вдохновения разрабов в Морозной котловине

54cfb7e0822d40767e301446fda97f24.jpg

 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif






Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых