
#201
Отправлено
Сегодня в сети появилось множество слухов о том, что новое творение Bethesda Game Studios под названием The Elder Scrolls VI: Argonia уже находится в разработке и увидит свет в 2016 году.
По данным некоторых источников, сюжет новой части TES развернется в Чернотопье — родине аргонинан (посетить Чернотопье игроки могли в TES Online), и будет называться The Elder Scrolls VI: Argonia, релиз которого состоится уже в марте 2016 года. Также говорится о том, что Bethesda, учитывая традиционную работу разработчиков с фанатами, усовершенствуют различные игровые системы на основе отзывов о пятой части игры, а также улучшат графику благодаря консолям нового поколения.
Однако стоит отметить, что данные слухи распространяются в основном на русскоязычных сайтах и никакого анонса от крупных зарубежных игровых порталов, а тем более от Bethesda не было. Поэтому стоит учесть, что информация очень недостоверна и верить ей или нет — решать вам.
А как считаете Вы, какую провинцию мы посетим в The Elder Scrolls VI?
- 5nosmoking, zaiatzz, Allnarta и 45 другим это нравится
#202
Отправлено
Сравнивать игры разной давности по графе
Скурим и обла в этом плане отличаются не особо сильно. В некоторых аспектах обла даже лучше (мягкие тени, hdr, ей даже не нужны были всякие енб, чтобы картинка выглядела сочно).
ни слова о строениях локаций...
А что, это совсем не важная часть для сеттинга игры и отыгрыша? Приятно было ходить по пещерам, которые ничем друг от друга не отличаются?
#203
Отправлено
Разжую для тех, кто в танке с контузией от пинка в табло.
Не горячись, парень и сам выйди из танка.
Раз ты сердишься - значит не прав.
Графика тут не причем. А классовая система - это вообще лишнее. Тем более что и в Обле она особой роли не играла - можно было все прокачать и тоже быть универсалом. В конкретную спецу себя загонять любят не так уж многие. Но и в Скайриме этому ничего не мешает.
А вот что локации в обле скучные и однообразные - это факт, не заметить которого может только слепой или упоротый.
И да, старайся следить за языком, пока тебе рот с мылом не вымыли.
- Февраль это нравится
#205
Отправлено
Это есть часть ролевой системы ТЕС, как и знаки рождения. Они должны быть. Не знаю, чем думали, когда из Скайрима их вырезали.А классовая система - это вообще лишнее.
P.S. Никогда не ходил по пещерам в Обливионе просто так.
P.P.S. Обливион офигенен.
- Sadera это нравится
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#206
Отправлено
Это есть часть ролевой системы ТЕС, как и знаки рождения. Они должны быть. Не знаю, чем думали, когда из Скайрима их вырезали.
Ирония в том, что они никогда не были реально полезны. Я согласен с тобой, что это часть ролевой системы ТЕС, как и знаки. Классы действительно нужны тем, кто отыгрывает по ролеплею, ограничивает своего персонажа, выбирая действительно то, что нужно образу его персонажа.
Вот только сдается мне, что таких людей все же не большинство, многие не зависимо от класса берут просто полезные навыки, которые хотят; автоматически где-нибудь к 40 (в Морровинде где-то к 18-20, в Обливионе не знаю) уровню, если не раньше, становятся такими универсалами, беcклассовыми героями. И если таких и правда большинство, то смысла в классовой системе немного. Это как хардкор в игре, Скайрим казуален и прост, потому что того просит аудитория, вот и всё.
Ну, и, конечно же, есть вариант, что если в Фоллауты зашли без классов отлично, то почему бы и не убрать классы и из следующих частей ТЕС. Хотелось бы, чтобы в будущем не было PRESS X TO FINISH THE GAME, и так упрощается всё.
- Sadera, Sabiern и Black Angel нравится это
#207
Отправлено
Это есть часть ролевой системы ТЕС, как и знаки рождения. Они должны быть. Не знаю, чем думали, когда из Скайрима их вырезали.
P.S. Никогда не ходил по пещерам в Обливионе просто так.
P.P.S. Обливион офигенен.
Но эти классы нужны лишь ролеплейщикам и то, как уже говорил - влияют только в начале. В Морре и Обле тоже можно прокачаться универсально и класс этому не мешает. Другое дело, что есть навыки которые наиболее предпочтительны, но остальные тоже стоит прокачать, хотя бы ради повышения уровня.
Но в Обле я никогда не пользовался дефолтными классами, всегда создавал свой.
У меня широкая натура и люблю мыслить шире, поэтому никогда не люблю загонять себя в рамки, в том числе и классовые.
#208
Отправлено
Я бы наверное попутешествовал ещё раз по Сиродиилу! Так же не плохо было бы, если бы события развернулись во время второй войны с Талмором! ГГ отправляется шпионить за Доминиом, где его ловят Клинки, о которых никогда не было слышно! Позже, когда ГГ и Клинки поговорят по душам, тебе придётся помимо шпионства ещё и поучаствовать в самой войне! С Талмором нет сил больше сражаться, и, тогда Даэдра решили прийти на помощь императорской власти, не смотря на то, что большинство Даэдра любят разрушения и страдания!
#209
Отправлено
Главная надежда для меня в новой части серии:Что может теперь сделают Нормальную боевую Систему.А не калеку.
Ощущение что они сознательно забивают на боёвку.Один из столпов таких игр.Хотя бы систему наподобие той,которая есть в Ведьмаке 2.
Хотя бы её.
А какая провинция будет в этой части...Неважно.
Но побродил бы у Данмеров или Альмеры.
#214
Отправлено
p.s.Смотрю на твой аватар,и вспоминаю собаку соседа.Которая так же морду кривила.До тех пор пока не полетела...низким галсом.Крича от удовольствия
Ты имеешь что-то против мопсов?
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 03 января 2015 - 23:44
- Синдбад-Мореход и Февраль нравится это
#215
Отправлено
Вот где я видел твоих мопсов :dc Не люблю мелких псин.Наглые шибко.
И чтобы не было офф-топа:
Хотелось бы увидеть Тамриэль до всех известных событий.Начиная с самой первой серии игры.Скажем...Тамриэль за тысячу лет до начала событий первой части.
Становление Империй.Войны и интриги дипломатов.И здорово было бы поучаствовать в такие моменты на одной из сторон.Или сделать свой выбор,отличный от них.
#216
Отправлено
Вот где я видел твоих мопсов
Ясно, понятно...за тобой уже выехали
Хотелось бы увидеть Тамриэль
Не увидишь, настало время для Фоллаута4
#220
Отправлено
Да нормальная боевка. Ударил, закрылся. Или пальнул, кастанул. Ума не приложу, что еще сюда нужно вкрячивать.Главная надежда для меня в новой части серии:Что может теперь сделают Нормальную боевую Систему.А не калеку.
Ощущение что они сознательно забивают на боёвку.Один из столпов таких игр.Хотя бы систему наподобие той,которая есть в Ведьмаке 2.
Хотя бы её.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Темы с аналогичным тегами the elder scrolls, tes, vi, argonia, 2016
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Sweet rolls from Elder ScrollsАвтор Ewlar, 15 мар 2024 ![]() |
|
![]() |
|
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Каковы правила загрузки модов на сайт?Автор AlexisUmbra, 04 мар 2024 ![]() |
|
![]() |
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
Велкинар (рассказ)Автор Joke_p, 25 янв 2024 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Просьба...Автор PavelIks, 27 ноя 2023 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Нашел тело "Мертвый член команды"Автор Belial1, 16 июл 2022 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых