новости раздела «Наши Игры» и публикации игрового информационного агентства RPN
НОВЫЙ ФОРМАТ, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
NBОБСУДИТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАВШУЮ ПУБЛИКАЦИЮ МОЖНО ЗДЕСЬ
Отправлено
Переполох в Хогвартсе
Трудно быть волшебником — магическая стихия так и норовит вырваться из-под контроля. Научиться управлять своими силами, магией, почувствовать свои возможности — всему этому учат в школе волшебства «Хогвартс». Но юные волшебники, как и обычные подростки-маглы, не только учатся. Они радуются, огорчаются, дружат и влюбляются. А еще... Замышляют амбициозные проекты.
Что случилось в самой известной школе волшебников? Почему преподаватели в растерянности?
Приняв участие в новой фокс-мафии по мотивам всеми любимого сеттинга Джоан Роулинг, вы узнаете это.
Начало игры 5–6 апреля, логическая часть 8–9 апреля.
Задать все интересующие вопросы по игре и участию в ней можно в теме обсуждения или Мастерам игры лично.
Отправлено
Запретное знание
Сиродиил. Кризис Обливиона уже миновал, провинция осталась без Императора, но все еще существуют Императорские Клинки — элитная организация, стоящая на страже интересов государства.
Однако кто-то вновь пытается нарушить хрупкий баланс сил, только-только установившийся в мире, и кому, как не Клинкам, встать на его защиту?
Приключения, расследования и детективные истории ожидают вас в новой форумной ролевой игре по миру «The Elder Scrolls».
Открыта запись, начало игры — во второй половине апреля.
Со всеми вопросами по игре обращаться в тему записи или к Мастеру игры лично.
А сегодня я беседую об играх вообще и о готовящейся ФРПГ, в частности, со SnowK, Мастером будущей игры.
SnowK, почему ТЕС? Все твои игры проходят по миру «The Elder Scrolls». Ты не пробовал делать игры по другим сеттингам?
Мир ТЕС — этот тот мир, который я знаю и люблю. Мне нравятся и многие другие сеттинги — «Фоллаут», «Ведьмак», «Варкрафт», «Драгон Эйдж», «Масс Эффект», «Звёздные Войны»… Но с ними я знаком лишь поверхностно, на уровне основных игр или фильмов серии и пары книжек. Мне кажется, этого недостаточно для того, чтобы вести игру — мастер должен знать о мире если и не больше, то хотя бы не меньше игроков, иначе рискует попросту «сесть в лужу». С Древними же свитками я уже давно «на ты» — порой мне кажется, что в Тамриэле я ориентируюсь даже лучше, чем в родном городе.) К тому же, это ведь сайт, посвящённый ТЕСам, разве нет? Очень странно видеть здесь кучу игр по другим сеттингам и лишь одну-две по «Свиткам».
У тебя есть любимые герои в «The Elder Scrolls»? Те, которым всегда хотелось помочь или спасти? Вообще, ты часто повторно проходишь игры, отыгрывая определенную роль или концовку?
Разумеется, такие герои есть! В Морровинде персонажи не столь проработаны, сколь попросту меметичны — у большинства из них нет характеров как таковых, но их образы врезаются в память и остаются там навсегда.
Это крутые ребята. Вы их помните. Вы их любите. Только посмотрите на них, и вы сами поймёте за что… Но лишь один из них ни разу не становился вашей жертвой.
В Обливионе я всегда старался спасти Бауруса, Джоффри и того аргонинина из святилища Дагона — да, это никак не влияло на дальнейший сюжет, но всё же приятно было осознавать, что они живы.
В Скайриме неписи наконец перестали быть тупыми болванчиками — Айрилет, ярл Балгруф, Дельфина, Бриньольф, и даже Адриана Авенничи, которую ты встречаешь всякий раз, как приходишь в Вайтран — на всех уже реагируешь как на старых друзей. Но в особенности мне запомнилась Серана — её вечное нытьё делает её какой-то живой, что-ли… Уж простите за каламбур.
Что же до концовок и различных вариантов прохождения — с этим в «свитках» всегда было скудно, но простор для отыгрыша той или иной роли — это именно то, за что я и полюбил ТЕС. Ты можешь быть магом, рыцарем, вором и прожить жизнь так, как её прожил бы вор, будучи членом Гильдии Воров. Другие игры не дают такой свободы — даже если ты разбойник, ты всё равно пройдёшь тем же путём, что и благородный рыцарь — разве что вместо честного боя будешь прибегать к подлости и всевозможным трюкам.
В своих играх ты используешь оригинальных персонажей ТЕС как НПС?
Иногда, но в основном стараюсь вводить своих. С чистым листом всегда работать проще, т. к. «каноничного» персонажа очень легко «запороть»-либо характер окажется совсем не таким, каким был в оригинале, либо в корне изменится его роль. Например, в одной из прошлых игр у нас знакомый по Обливону благородный рыцарь оказался предателем и интриганом. Разумеется, подобного от него никто не ожидал — как, впрочем, и он сам. И всё же, это своего рода фансервис — игроку всегда приятно видеть знакомое лицо.
Твои, а, точнее, ваши игры проходили в Сиродиле («Обратная сторона монеты» и «Нечестная конкуренция»), в Морровинде («Гибнущий Вварденфелл» и «Велотийские ночи»). Как ты относишься к Скайриму?
В Скайриме разработчики пошли на нетипичный для самих себя шаг — в зависимости от действий Довакина к власти приходят либо имперские наместники, либо Ульфрик, так что, взяв период постгейма и самостоятельно выбрав победителя можно наткнуться на неодобрение со стороны некоторых игроков. Если же брать «доигровой» период, то можно наворотить дел, которые не нашли отражение в оригинальной игре и тем самым ещё дальше уйти от канона, а я стараюсь делать так, чтобы события наших игр не сильно противоречили «официальному» лору. Тем не менее, у меня есть планы на эту провинцию, и, скорее всего, действия следующей нашей игры будут разворачиваться именно там.
Будет интересно посмотреть на Скайрим
Новая твоя игра — сиквел «Велотийских ночей», которая мне лично очень понравилась. В той игре ты использовал интересный прием, не свойственный обычно ФРПГ — ввел тайного шпиона, выбранного жеребьевкой. Оправдал ли себя этот прием? Будешь ли ты применять его еще когда-нибудь?
Задумка была хорошей, но оказалась палкой о двух концах. Да, было куда интересней искать злодея, зная, что это не кто-то из числа введённых мастером НПС, так же это слегка повышало градус паранойи и недоверия друг к другу. Увы, чтобы усыпить бдительность самого внимательно игрока, мне пришлось назначить его вторым, «подставным» предателем — и в итоге он посчитал, будто бы я решил сыграть с ним злую шутку. Тем не менее, обоим «избранным» пришлось столкнуться с определёнными трудностями — например, вместо того, чтобы озвучивать свои истинные мысли, их героям приходилось забивать свою голову всякой ерундой и время от времени саботировать действия других персонажей. К счастью, у них это хорошо получалось, но не факт, что в следующий раз шпион не выдаст себя с потрохами в самом начале. Возможно, в следующей игре я вновь прибегну к подобной тактике, но в этой вы можете всецело доверять своим товарищам (если только они сами не захотят воткнуть нож вам в спину).
Ах, вот оно как оказалось-то! Обхитрил всех. Но это было очень увлекательно — подозревать всех подряд.
Судя по открывшейся теме записи, мы вновь будем играть Клинками. Вообще, Клинки — одна из моих любимых организаций в ТЕС, а та гордость, которую я почувствовала, когда в ТЕС4 мою персонажку приняли в нее, и до сих пор — одно из самых ярких воспоминаний об этой игре. В ТЕС5 Клинков очень сильно порезали и показали не с лучшей стороны. Как ты сам относишься к Клинкам?
Мне нравятся Клинки, но мне не нравится, что разработчики то и дело показывают их под разным углом. В Даггерфолле и Морровинде они были шпионами, в Обливионе стали телохранителями Императора, в Скайриме же это обосновали не столь верностью династии Септимов, сколь служению драконорождённым, истребителям драконов, а стало быть, и сами Клинки стали драконоборцами. Тем не менее, они всегда стояли на страже мира — и даже Дельфина, которую многие считают параноидальной командиршей, является тем самым человеком, благодаря которому вообще стала возможной победа над Алдуином. Да, её методы не всегда оправданы, и сама она далеко не сахар, но при этом она — настоящий Клинок. Таким был Арон Веним из нашей предыдущей игры, готовый пожертвовать всем ради спасения своей родины. Возможно, таким станет ещё один наш старый знакомый… Как говорится, отчаянные времена — отчаянные меры.
О, будут старые знакомые? Это любопытно.
Начало игры — во второй половине апреля. Это будет отдельный квест в стиле «Велотийских ночей» или большой проект — с прокачкой персонажей, побочными квестами и сменой локаций?
Размах будет куда больше, нежели в «Велотийских ночах», но всё же игра не будет дотягивать до уровня полноценной «песочницы». Основная задача героев — возвращение «Мистериум Ксаркса», однако во время расследования им предстоит побывать во многих уголках Сиродила, и далеко не все зацепки будут приводить к цели. И нельзя забывать, что, равно как и предыдущая игра, эта — скорее детектив, нежели адвенчура, а посему большая часть времени будет посвящена именно поиску улик, а не сражениям и охоте за сокровищами.
Отличная новость! Что ж. Остается пожелать успеха в этом проекте и до встречи в игре! Спасибо за беседу.
А от себя хочу добавить - даже если вы мало знаете о мире Древних Свитков, окунуться в него в веселой и теплой компании - просто удовольствие.
Новая ФРПГ ждет своих игроков.
Отправлено
Voice Mafia
А между тем, проект голосовой мафии вполне жив, и даже планируется новая игра: сегодня, 8 апреля, после 22:00 часов по московскому времени, в нашем тесалловском чате Discord. Все подробности о проекте вы можете узнать в теме обсуждения, и там же — задать вопросы Мастеру сегодняшней игры и куратору проекта.
Отправлено
Need for Speed
Свет фонарей сливается в сплошную оранжево-белую полосу, стрелка спидометра дрожит на грани своих возможностей, где-то позади остаются рёв моторов соперников и вой полицейских сирен. Вентура Бэй ещё не видела таких гонок. Скорость. Драйв. Азарт. Бабочка на лобовом стекле. А ты всё мчишь, вперед, только вперед, ведь гонка — твоя жизнь. Короткая и яркая. Как у той бабочки.
Ты жаждешь езды на высокой скорости? Жаждешь пьянящих ощущений от участия в гонке? Жаждешь доказать, что ты ас?
Тогда тебя ждут на самой необычной сходке в небольшом городке Вентура Бэй, ведь приглашения на неё исходят не от абы кого, а от лучших гонщиков города! Ты готов соревноваться с лучшими, продемонстрировать всем свои недюжинные умения и получить порцию адреналина? В таком случае тебе стоит принять участие в новой FOX Мафии.
Старт игры 19—20 апреля, логическая часть — 22 апреля. Все возникшие вопросы можно задать в теме обсуждения или Мастеру игры лично.
Отправлено
Солнечный апрельский день, 25 число. Не солнечный? Не правда!
Ведь таким его делает сегодняшний наш именинник
Энди фон Мюнгхаузен
«Наши Игры» поздравляют Энди с Днем рождения и желают всего-всего самого хорошего.
А поздравить новорожденного от себя лично вы можете в специальной теме.
Отправлено
Остров чудес
На таинственном острове, где обитают волшебники и феи произошло ЧП — открылся портал в другие миры, откуда на остров начали попадать их обитатели. Добрые и злые, мирные и агрессивные, гуманоиды и невиданные монстры — кого только тут нет! Что они принесут Острову Чудес? Свои знания, умения или вражду? Может быть, лучше сразу отправить их обратно? Но вот незадача — магический аппарат, который открыл портал, сломался. Что делать невольным «попаданцам»? Подружиться и помочь друг другу спастись или устроить здесь кровавую бойню и остаться единоличными хозяевами этого очаровательного острова? Узнать об этом вы сможете, приняв участие в короткой мини-ФРПГ, которая пройдет в зале с камином таверны «Перевал призраков» с 12 по 14 мая.
Запись уже открыта. Требования к персонажам изложены в анонсе предстоящей игры, вопросы об игре можно задать Мастеру игры лично.
Отправлено
Большой куш
Лондон. 2003 год.
Вы тоже чувствуете это? Чувствуете запах денег? Больших денег!
И неважно, кто вы — обычный прохожий, очаровательная барышня, мошенник, убийца или скучный до занудства менеджер крошечной компании. Все чувствуют этот запах, который сводит с ума, обещает исполнение желаний и золотой пыльцой обволакивает все вокруг, заставляя даже тех, кто уверен в себе, поступать нелогично и непредсказуемо.
Что вы предпримете? Боюсь, ответа на этот вопрос не сможет дать никто, даже вы сами.
Новая фокс-мафия, которая начнется 10 мая, будет проходить по механике Volt’s Special, а это значит, что роль будет у каждого.
Все подозревают всех! Каждый может оказать влияние на исход игры.
Записаться на игру можно уже сейчас, а задать вопросы по игре можно в теме обсуждения или Мастеру игры лично.
Отправлено
Сегодня — День рождения
Горыныча,
куратора раздела ФРПГ,
веселого и обаятельного котогорынчика.
«Наши Игры» поздравляют новорожденного и желают ему
самых сказочных чудес и исполнения самых добрых пожеланий.
Присоединиться к поздравлениям можно в специальной теме.
Отправлено
Замуж за миллиардера
Море, солнце, тропический остров — настоящая идиллия! Если это не финал международного шоу «Замуж за миллиардера».
Ставки нешуточные, и поэтому здесь в порядке вещей — соперничество, страсти, интриги, ведь победитель получит все!
Записаться на финал шоу можно будет с 16 мая, а пока потенциальные участники и участницы могут детально проработать свой имидж, прикупить потрясающие воображение наряды и известись от любопытства в ожидании начала игры, строя самые смелые предположения.
Мастер будущей игры в разделе F1RST MAF1A — Dmitry Shepard, а это уже означает, что всех ожидает что-то совершенно особенное.
Следите за нашими новостями, не пропустите начало шоу!
UPD открыта запись
Отправлено
И снова праздник в нашем клубе!
«Наши Игры» поздравляют с Днем рождения Звездочёта —
великолепного Мастера, замечательного игрока и самого звездного участника нашего клуба.
А присоединиться к поздравлениям лично и сказать
теплые слова имениннику можно в специальной теме.
Отправлено
Безумие в «Кротус Пренн»
Он любил смотреть фильмы ужасов. «Пятница, 13», «Дом», «Хэллоуин», «Звонок», «Зеркало»… Но никогда, никогда не думал, что однажды и сам столкнется с «ужастиком» наяву, причем тогда, когда меньше всего будет ожидать этого, а безобидная и приятная прогулка по лесу неожиданно превратится в кошмар. И бессмысленно рыдать и ждать подмоги. И бессмысленно молить о пощаде. «Помоги себе сам» — девиз этого ужасного места. Места, где волей судьбы собрались несколько человек, пришедших сюда разными путями. И так ли уж страшна старинная легенда? Может быть, гораздо страшнее те, кто находятся рядом?
В новой игре фокс-мафии Мастер приглашает игроков принять участие в истории, созданной по мотивам самых известных «ужастиков».
Пощекотать себе нервы и выжить. Именно это предстоит сделать участникам очередного приключения.
Запись на игру уже открыта. Начало игры ориентировочно 6-7 июля
По всем вопросам, связанным с игрой и с фокс мафиями в целом, обращайтесь в тему обсуждения или к Мастеру лично.
Отправлено
Как-то тихо стало, верно?
Нужно всех расшевелить.
В нашей ролевой Таверне
Безобразье учинить!
Таверна "Перевал Призраков" объявляет
Вечеринка стартует 30 июня и продлится все выходные.
Приглашаются все, ко любит шутки, смех и веселые компании.
Записи не будет, просто приходите и приводите своих любимых персонажей.
Давай с тобой устроим бой подушками!
Как в детстве! Помнишь? Как нам было весело!
Тогда весь мир наполнен был игрушками,
И все вокруг казалось интереснее.
(стихи Мари Краш)
Отправлено
«Наши Игры» поздравляют с Днем рождения
Шен Мак-Тир
Море самых добрых пожеланий и теплых улыбок - имениннице,
а поздравить ее можно в специальной теме.
Отправлено
S.T.A.L.K.E.R.: Шёпот Отверженных
Не учатся ничему некоторые, и учиться не хотят.
Кина американского насмотрелись
или крышу срывает от жадности?
Ты ему про аномалии, он тебе про хабар.
Ни о чём думать не хотят, кроме бабок...
Пока кишки по веткам не разбросает.
По вопросам записи и участия в игре обращаться в соответствующую тему или напрямую к Мастеру.
Отправлено
Полнолуние
Представьте мир, в котором наравне с людьми живёт нечисть: случайно забредя ночью на кладбище, к примеру, вы можете встретить разгуливающего среди могил некроманта или — того хуже — жаждущего чужой плоти упыря; блуждая по лесу — оказаться жертвой проделок проказливого лешего; а купаясь в озере — нос к носу столкнуться с русалкой. Люди в этом мире не способны (а хотят ли?) мирно сосуществовать с нечистью и потому принудительно телепортируют её в параллельный, именуемый Полнолунием. Почему он так зовётся? Потому что там всегда ночь и всегда полнолуние.
Вы — один из сосланных в Полнолуние представителей нечистой силы. В этом мире вы гораздо слабее, но всё же ваши основные способности у вас остались. Может, стоит воспользоваться ими, чтобы попытаться вернуться назад?
Записаться можно здесь, а задать вопросы — здесь или лично Мастеру. Старт игры ориентировочно 22—23 июля.
Отправлено
Реликт
Вы не боитесь участвовать в захватывающих и опасных приключениях? Вы готовы отправиться на край света за ними?
Валентин Родкрафт, занимающийся весьма деликатными делами, ищет исполнителей для новой работы. Опасной, интересной и очень прибыльной.
И вы — один из тех, кого он хочет нанять.
Вы готовы отправиться в путь немедленно, как только все соберутся? Тогда вперед! Вас ожидают в особняке Родкрафта.
Поторопитесь!
Новая игра в разделе RiddleClues состоится, как только будут набраны участники.
Количество мест в игре ограничено.
С вопросами обращаться в тему обсуждения или к Мастеру.
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Дом Волка →
Опрос
Дом Волка: Летний версусАвтор Фолси, 23 фев 2019 фрпг, frpg, дом волка |
|
||
|
Наши игры →
Мафия Board Roleplay Club →
FOX Мафия →
FOX Мафия 050: ЗаписьАвтор Kurasagi, 28 янв 2019 fox mafia |
|
||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Каперы Ее ВеличестваАвтор Chesh¡re, 22 окт 2017 frpg, pirates, наши игры и 1 еще... |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых