рlayer.placeatme id предмета\нпс. Поместит прямо перед тобой нужного тебе животного\нпс и остальное. Id украденных лошадей, которые пропали, по причине, как ты говоришь, бага, ты сможешь узнать загрузив сохранение, и, подойдя к лошадям открыть консоль и просто ткнуть на каждую из них курсором. В центре экрана тебе высветится ID лошадки, запиши их на листочек и юзай
hfvbhtc, можешь попробовать заюзать эту команду
set playerfollowercount to 0 эта команда запретит какому-либо помощнику следовать за ГГ (не знаю как это отражается на квестовых нпс), если данная команда не поможет, то придется узнать id квеста и его стадии. Id квеста и текущую стадию можно узнать командой
sqt, если не ошибаюсь. Далее либо методом подбора и перезагрузок, либо открывать квест через СК. Метод подбора таков: пишешь в консоли
setstage ID квеста № стадии, (номер стадии обычно от 1 до 255) эта команда устанавливает определенную стадию квеста, как правило стадии квеста обозначаются числами 10, 15, 20, 25 и тыпы, где 1 - начало, а 255 - конец. Если текущая стадия, например, 20, то попробуй 20 + 5, 25 +5, то есть если текущая стадия находится на отметке в 20, то следующая приблизительно на отметке 25, может больше, а альтернативная где-то рядом, альтернативная стадия может находиться на отметке в 21, 22, 23, 24 и так далее, естественно, если увидишь, что со стадией квеста перебор или недобор, то перезагружайся. В этом собственно и заключается метод подбора...
Если же ты умеешь пользоваться СК, то залезь туда и посмотри, на какой стадии находится условие, при котором Йорлейф не следует за ГГ.
Вроде ответ более чем исчерпывающий