#41
Отправлено
Дэвид Гейдер — автор основной сюжетной линии всей серии игр Dragon Age. Он придумал практически всех персонажей, написал для них диалоги и квесты, определил их характеры и сексуальную ориентацию. И вот теперь он покидает мир Тедаса для того, чтобы заняться каким-то новым секретным проектом BioWare.
«Я решил покинуть Dragon Age и сконцентрироваться на новом проекте BioWare, о котором я пока что не могу распространяться, — написал он в своем твиттере несколько дней назад. — Конечно, непросто покидать Dragon Age, которому я отдал 10 лет своей жизни. Но пришла пора двигаться дальше».
Справедливости ради стоит упомянуть что где-то примерно в январе этого года Дэвид прекратил посещать официальные фанатские форумы BioWare, сделав довольно громкое заявление о том, что он не желает больше находиться в этой «отравленной атмосфере».
«Форум стал приносить мне слишком много отрицательных эмоций, — сообщил он в своем блоге, доступ к которому теперь можно получить только по паролю. — И не только в отношении игр, которые мы делаем, но и в отношении лично меня и моей жизни».
«Невозможно участвовать в жизни форума где активно поливают грязью твое творение и тебя лично. И хотя я стараюсь быть выше этого, все равно весь этот негатив так или иначе отражается на моем мироощущении. Я всего лишь человек, и порой не замечаю, как опускаюсь до перепалки с этими троллями, а потом чувствую себя ужасно, потому что опять сорвался».
На сегодняшний день Дэвид Гейдер, наверное, один из старейших сотрудников компании BioWare, откуда уже ушли все, кто можно, начиная с ее основателей. Но соавтор таких замечательных игр как Baldur's Gate 2, Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights, Гейдер продолжает хранить верность этой студии. Пожелаем ему удачи в работе над новым проектом, а его преемнику в мире Dragon Age — Патрику Уиксу, автору нескольких книг по этой вселенной — терпения на форумах и поменьше вестись на троллинг.
- zaiatzz, Пламенный, Asgenar D.O. и 20 другим это нравится
#42
Отправлено
Игроделы вообще задумывались хоть раз о том, что происходит? Или они заняты исключительно самолюбованием?
В пень философию. У них все решают менеджеры. А сами авторы зажаты между жадными сволочами наверху и необходимостью делать игры класса ААА для тупых малолетних раков с приставками внизу. А потом слушать с обеих сторон бесплатно. Не все могут решиться на краудфандинг.
- Чума, Asgenar D.O., Verina и 3 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#43
Отправлено
А вообще - все это обсуждение (как и 100500 предыдущих и последующих) свидетельствует только об одном - о кризисе в игроиндустрии. Кто-нибудь вообще говорил о поисках путей его решения?
Хвала Урату, есть Кикстартер, и чем чаще от туда будут выходить коммерчески успешные проекты, тем больше шансов на то, что начальство крупных издательств хотя бы почешет думательное место.
- Scarab-Phoenix, Asgenar D.O. и Verina нравится это
#44
Отправлено
А я вот соглашусь и с Джунай и с Эвларом.
Очень тяжело видеть, как твое творчество позволяют распинать. Гейдера мне жаль по человечески. Как и Карпишина было жаль (это был главный сценарист в МЕ, если кто не помнит.) Но да, изначально виновата во всем коммерциализация и Электроник Артс. Изуродовали Масс Эффект, чтобы об этой игре говорили. Изуродовали ДА в угоду сомнительному проекту по превращению оного в ММО.
Золотые слова! Если бы Карпишин не ушёл из МЭ, то игра бы не скатилась в светофор. Тема тёмной материи так и осталась нераскрытой.
- Fenke и Perfect Stranger нравится это
#45
Отправлено
Но никогда уже не будет той атмосферы, которая была в ДАО, тех проработанных персов, того сюжета и стиля игры. Лейдлоу и ЕА победили.
Наслаждайтесь теперь конвеерными трешаками для школоты, под лейблом ДА. Другого вам уже никто не предложит. Видимо, заслужили.
10 из 10, господи, это 10 из 10!
Джунай прям с языка сняла. Рест ин пис, Век Дракона. Гейдер был его душой :(
Интересно кто писал убогий главный квест инквизиции.
Викс его писал. Делайте выводы, что ждет будущее серии.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#47
Отправлено
- Noelle666 и Perfect Stranger нравится это
#48
#49
Отправлено
Если кого и выгнать надо так это Лейдлоу. И на запретить подходить к серии
Тут согласна на все 100%
- Asgenar D.O. это нравится
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#50
Отправлено
Печально что Гайдер уходит. Кто же теперь будет дописывать истории тех персонажей которых создал он? Эх. Как бы они все не запароли.
Тема тёмной материи так и осталась нераскрытой.
Она и не должна была быть раскрыта. У Карпишина концовка была еще больший ад чем концовка Уолтерса. Там косяков в логике повествования и в мотивах жнецов было такое количество что концовка Марка Уолтерса по сравнению с этим слеза господа.
- Владислав Цепеш это нравится
#51
Отправлено
Печально что Гайдер уходит. Кто же теперь будет дописывать истории тех персонажей которых создал он? Эх. Как бы они все не запароли.
Она и не должна была быть раскрыта. У Карпишина концовка была еще больший ад чем концовка Уолтерса. Там косяков в логике повествования и в мотивах жнецов было такое количество что концовка Марка Уолтерса по сравнению с этим слеза господа.
А чего там раскрывать? Ее потом использует Альянс, особенно для покорения миров. К примеру Цитадель в Сити 17 сплошь на этой энергии работает. Точнее работала. пока один грамотей в очках все не поломал.
Персонажи
#52
Отправлено
Золотые слова! Если бы Карпишин не ушёл из МЭ, то игра бы не скатилась в светофор. Тема тёмной материи так и осталась нераскрытой.
Так то идею дисбаланса Тёмной Энергии Карпишин "честно" сдемократил(хреново переделав её под сеттинг) у Дэна Симмонса, книги "Гиперион" и "Эндимион". Логика создания Чилавего-Жнеца, который спасёт всею Галактику от дисбаланса как по мне - по детски наивна и смешна.
Итого: Хотите качественного раскрытия идеи накопления крит. массы ТЭ - читайте книги старины Симмонса.
Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 08 марта 2015 - 21:00
- Sabiern и Мистер Лис нравится это
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#53
Отправлено
А чего там раскрывать? Ее потом использует Альянс, особенно для покорения миров. К примеру Цитадель в Сити 17 сплошь на этой энергии работает. Точнее работала. пока один грамотей в очках все не поломал.
В концовке Карпишина предлагалось превратить человечество (все остальные выживали и при этом жнецы все ровно атакавали и Батариков, и туриков, и салориков и т.д и Шеп все ровно создавал альянс галактики для борьбы с жнецами и при этом в концовке Дрю имело место и вундервафля под названием "Горн" которая делала точно то-же самое что и в концовке Уолтерса, и Цитадель фигурировала в той-же роли, и даже мальчик который всех собственно так и возмутил тоже присутствовал и он собственно и давал выбор) в жнеца который якобы должен был создать технологию альтернативную Эффекту масс и остановить негативное воздействие темной энергии или же можно было уничтожить жнецов и самим попытаться найти выход проблеме со старением звезд. Там в концовке Дрю бреда было столько что просто... Особенно мативы жнецов. Они у него были такие идиоты. Вот как говорится, с большой буквы идиоты.
#54
Отправлено
Меня интересует откуда вы знаете что планировалось в концовках Карпишина?(хотя идея человекоподобного жнеца странная на мой взгляд, хотя она появилась в спешке...)
#58
Отправлено
Нет. Каждую часть сюжета писали разные сценаристы. Об этом они сами говорили.
Мейби. "Там лежит бездна" точно писал Викс. Плюс, то что он сотворил из Коула я ему никогда не прощу. У Гейдера в книге он был лучше и гораздо более многоплановый. в ДАИ вообще персонажи плоские как доска, причем все.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#59 Guest_Cutter_*
Отправлено
Мейби. "Там лежит бездна" точно писал Викс. Плюс, то что он сотворил из Коула я ему никогда не прощу. У Гейдера в книге он был лучше и гораздо более многоплановый. в ДАИ вообще персонажи плоские как доска, причем все.
А что? Между прочим хороший квест- даже моральные дилеммы присутствуют.
Викс его избавил от гейдерских соплей. Даже мне, его бывшей хейтерше он понравился.
Не согласна- в ДАИ лучшие спутники в серии.
#60
Отправлено
Меня интересует откуда вы знаете что планировалось в концовках Карпишина?
Дрю Карпишин, в прошлом сотрудник BioWare и главный сценарист Mass Effect и Mass Effect 2, в интервью канадскому игровому радиошоу VGS, рассказал о своем видении трилогии и о том, какой могла бы быть концовка.
Сюжет должен был бы разворачиваться вокруг темной энергии — сам факт ее существования упоминался несколько раз в Mass Effect 2, (помните миссию по спасению Тали-Зоры на Хестроме?) и был благополучно забыт.
Карпишин отошел от дел незадолго до окончания работы над Mass Effect 2. К началу работы над третьей частью его полностью заменил Мак Уолтерс.
Несмотря на то, что сам Карпишин назвал свой вариант сюжета трилогии «недоработанным», он достаточно подробно рассказал о том, как могли бы развиваться события.
«Темная энергия была чем-то, доступным только органикам — в силу различных техно-магических причин, с которыми мы так окончательно и не определились. Но я думаю, что при помощи темной энергии можно было добиться волнового эффекта в пространственно-временном континууме. Возможно, Жнецы уничтожали органические расы, потому что их развитие, особенно при злоупотреблении биотической и темной энергиями, могло вызвать мировую энтропию, влекущую за собой уничтожение вселенной. Бессмертным Жнецам такое понравиться не могло.Тогда мы подумали, ну что ж, пойдем дальше. Возможно, Жнецы будут искать способ остановить это безобразие. Может быть, в поисках альтернативы этому Большому Взрыву они поняли, что для того, чтобы остановить развивающуюся энтропию, им нужна биотика. Но раз они не владели биотикой, они стали искать расу, способности которой могли бы им пригодиться. Тут на ум приходят Азари и Протеане. Конечно, все это очень расплывчато и не конкретизировано, это просто варианты, которые мы рассмотрели, но в конечном счете пошли в другом направлении».
Финал трилогии — очень популярная тема у фанатов Mass Effect. То, что придумал Уолтерс, не нашло отклика у огромного количества игроков. Но Карпишин сомневается, что его идеи понравились бы фанатам больше.
«Забавно как фанаты, ухватив пару вещей, которые они хотели бы услышать, потом уже додумывают остальное так, как им хочется. Это как выдуманное программное обеспечение — оно же практически идеально, только вот никто его никогда не видел и не увидит. С играми так всегда — постоянно кто-то говорит о том, что скоро выйдет какая-нибудь величайшая игра. Только проблема в том, что она остается величайшей только до момента релиза. Я не очень-то хочу рассказывать о том, что мы придумали, потому что людям это скорее всего бы тоже не понравилось.
У нас было несколько действительно безумных идей, — продолжил Карпишин. — Например, мы придумали, что Шепард на самом деле — инопланетянин, но сам об этом не догадывается. Но потом мы подумали, что это у нас уже было — Реван из Knights of the Old Republic».
Что еще более удивительно, Карпишин упоминает отринутую идею для сюжета второй части игры, которая очень сильно напоминает то, что Уолтерс в конце концов выбрал для Mass Effect 3 и завершения серии.
«У нас была идея, что Шепард переродится в некое подобие машины, превратится в киборга, который заполонит станет связующим звеном между синтетиками и органиками — тема их взаимодействия очень важна для игры, — сказал автор в заключение. — В какой-то момент мы решили, что таким образом мы перенесем Шепарда в Mass Effect 2».
(это я сама когда-то писала, так что привожу весь текст)
- Asgenar D.O., Verina, Fenke и еще 1 это нравится
#61
Отправлено
Не согласна- в ДАИ лучшие спутники в серии.
Серьезно? Ну, на вкус и цвет. Мне там почти никто не понравился. Даже те, кто понравился, не вызывали таких сильных эмоций, как спутники в ДАО и ДА2, к которым я реально что-то чувствовал. А здесь... нет. Ничего.
- Чума и RandySavage нравится это
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Темы с аналогичным тегами dragon age, bioware
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых СтражейАвтор Элесар, 04 янв 2019 dragon age, арена |
|
||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых Стражей (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 15 дек 2018 dragon age, арена |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых