Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age — Ведущий сценарист покидает игру

dragon age bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Дэвид Гейдер — автор основной сюжетной линии всей серии игр Dragon Age. Он придумал практически всех персонажей, написал для них диалоги и квесты, определил их характеры и сексуальную ориентацию. И вот теперь он покидает мир Тедаса для того, чтобы заняться каким-то новым секретным проектом BioWare.

«Я решил покинуть Dragon Age и сконцентрироваться на новом проекте BioWare, о котором я пока что не могу распространяться, — написал он в своем твиттере несколько дней назад. — Конечно, непросто покидать Dragon Age, которому я отдал 10 лет своей жизни. Но пришла пора двигаться дальше».

Справедливости ради стоит упомянуть что где-то примерно в январе этого года Дэвид прекратил посещать официальные фанатские форумы BioWare, сделав довольно громкое заявление о том, что он не желает больше находиться в этой «отравленной атмосфере».

«Форум стал приносить мне слишком много отрицательных эмоций, — сообщил он в своем блоге, доступ к которому теперь можно получить только по паролю. — И не только в отношении игр, которые мы делаем, но и в отношении лично меня и моей жизни».

«Невозможно участвовать в жизни форума где активно поливают грязью твое творение и тебя лично. И хотя я стараюсь быть выше этого, все равно весь этот негатив так или иначе отражается на моем мироощущении. Я всего лишь человек, и порой не замечаю, как опускаюсь до перепалки с этими троллями, а потом чувствую себя ужасно, потому что опять сорвался».

На сегодняшний день Дэвид Гейдер, наверное, один из старейших сотрудников компании BioWare, откуда уже ушли все, кто можно, начиная с ее основателей. Но соавтор таких замечательных игр как Baldur's Gate 2, Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights, Гейдер продолжает хранить верность этой студии. Пожелаем ему удачи в работе над новым проектом, а его преемнику в мире Dragon Age — Патрику Уиксу, автору нескольких книг по этой вселенной — терпения на форумах и поменьше вестись на троллинг.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#42 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 692 сообщений
  •    

Отправлено

Игроделы вообще задумывались хоть раз о том, что происходит? Или они заняты исключительно самолюбованием?

В пень философию. У них все решают менеджеры. А сами авторы зажаты между жадными сволочами наверху и необходимостью делать игры класса ААА для тупых малолетних раков с приставками внизу. А потом слушать с обеих сторон бесплатно. Не все могут решиться на краудфандинг.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#43 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще - все это обсуждение (как и 100500 предыдущих и последующих) свидетельствует только об одном - о кризисе в игроиндустрии. Кто-нибудь вообще говорил о поисках путей его решения?

Хвала Урату, есть Кикстартер, и чем чаще от туда будут выходить коммерчески успешные проекты, тем больше шансов на то, что начальство крупных издательств хотя бы почешет думательное место.



#44 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

А я вот соглашусь и с Джунай и с Эвларом.

 

Очень тяжело видеть, как твое творчество позволяют распинать. Гейдера мне жаль по человечески. Как и Карпишина было жаль (это был главный сценарист в МЕ, если кто не помнит.) Но да, изначально виновата во всем коммерциализация и Электроник Артс. Изуродовали Масс Эффект, чтобы об этой игре говорили. Изуродовали ДА в угоду сомнительному проекту по превращению оного в ММО.

Золотые слова! Если бы Карпишин не ушёл из МЭ, то игра бы не скатилась в светофор. Тема тёмной материи так и осталась нераскрытой.



#45 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Но никогда уже не будет той атмосферы, которая была в ДАО, тех проработанных персов, того  сюжета и стиля игры. Лейдлоу  и ЕА победили.
Наслаждайтесь теперь конвеерными трешаками для школоты, под лейблом ДА. Другого вам уже никто не предложит. Видимо, заслужили.

 

10 из 10, господи, это 10 из 10!

Джунай прям с языка сняла. Рест ин пис, Век Дракона. Гейдер был его душой :(


Интересно кто писал убогий главный квест инквизиции.

 

Викс его писал. Делайте выводы, что ждет будущее серии.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#46 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 503 сообщений
  •    

Отправлено

Если кого и выгнать надо  так это Лейдлоу.  И на  запретить подходить к серии


  • Verina это нравится
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#47 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Дрю Карпишин уже так покидал пост ведущего сценариста... А преемничек Мак Уолтерс все просрал...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#48 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

Dragon Age — Ведущий сценарист покидает игру

 

 

patrik_56968642_orig_.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#49 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Если кого и выгнать надо  так это Лейдлоу.  И на  запретить подходить к серии

Тут согласна на все 100%


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#50 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Печально что Гайдер уходит. Кто же теперь будет дописывать истории тех персонажей которых создал он? Эх. Как бы они все не запароли. 

 

Тема тёмной материи так и осталась нераскрытой.

Она и не должна была быть раскрыта. У Карпишина концовка была еще больший ад чем концовка Уолтерса. Там косяков в логике повествования и в мотивах жнецов было такое количество что концовка Марка Уолтерса по сравнению с этим слеза господа. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#51 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Печально что Гайдер уходит. Кто же теперь будет дописывать истории тех персонажей которых создал он? Эх. Как бы они все не запароли. 

 

Она и не должна была быть раскрыта. У Карпишина концовка была еще больший ад чем концовка Уолтерса. Там косяков в логике повествования и в мотивах жнецов было такое количество что концовка Марка Уолтерса по сравнению с этим слеза господа. 

А чего там раскрывать? Ее потом использует Альянс, особенно для покорения миров. К примеру Цитадель в Сити 17 сплошь на этой энергии работает. Точнее работала. пока один грамотей в очках все не поломал. 


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#52 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Золотые слова! Если бы Карпишин не ушёл из МЭ, то игра бы не скатилась в светофор. Тема тёмной материи так и осталась нераскрытой.

Так то идею дисбаланса Тёмной Энергии Карпишин "честно" сдемократил(хреново переделав её под сеттинг) у Дэна Симмонса,  книги "Гиперион" и "Эндимион". Логика создания Чилавего-Жнеца, который спасёт всею Галактику от дисбаланса как по мне - по детски наивна и смешна. 
Итого: Хотите качественного раскрытия идеи накопления крит. массы ТЭ - читайте книги старины Симмонса.


Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 08 марта 2015 - 21:00

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#53 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

А чего там раскрывать? Ее потом использует Альянс, особенно для покорения миров. К примеру Цитадель в Сити 17 сплошь на этой энергии работает. Точнее работала. пока один грамотей в очках все не поломал. 

В концовке Карпишина предлагалось превратить человечество (все остальные выживали и при этом жнецы все ровно атакавали и Батариков, и туриков, и салориков и т.д и Шеп все ровно создавал альянс галактики для борьбы с жнецами и при этом в концовке Дрю имело место и вундервафля под названием "Горн" которая делала точно то-же самое что и в концовке Уолтерса, и Цитадель фигурировала в той-же роли, и даже мальчик который всех собственно так и возмутил тоже присутствовал и он собственно и давал выбор) в жнеца который якобы должен был создать технологию альтернативную Эффекту масс и остановить негативное воздействие темной энергии или же можно было уничтожить жнецов и самим попытаться найти выход проблеме со старением звезд. Там в концовке Дрю бреда было столько что просто... Особенно мативы жнецов. Они у него были такие идиоты. Вот как говорится, с большой буквы идиоты. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#54 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Итог известен. Трилогия, блестящая трилогия, захватывающее приключение, яркие персонажи, довольно детально описанная вселенная, все это сводится в "вибери себе концовку из трех одинаковых"... Конечно, осмыслить концовки можно, порассуждать о мотивах, преимуществах. Особенно синтез... Возможно Уолтерс это планировал заранее...

Меня интересует откуда вы знаете что планировалось в концовках Карпишина?(хотя идея человекоподобного жнеца странная на мой взгляд, хотя она появилась в спешке...)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#55 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Теперь команду сценаристов возглавил вроде бы Патрик Викс. Это внушает надежду на то, что 4-я часть (если будет) станет лучше своих предшественниц.

Это подтверждено.


  • Verina это нравится

#56 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Теперь команду сценаристов возглавил вроде бы Патрик Викс. Это внушает надежду на то, что 4-я часть (если будет) станет лучше своих предшественниц.

Это подтверждено.



#57 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

10 из 10, господи, это 10 из 10!

Джунай прям с языка сняла. Рест ин пис, Век Дракона. Гейдер был его душой :(


Викс его писал. Делайте выводы, что ждет будущее серии.

Нет. Каждую часть сюжета писали разные сценаристы. Об этом они сами говорили.



#58 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Каждую часть сюжета писали разные сценаристы. Об этом они сами говорили.

 

Мейби. "Там лежит бездна" точно писал Викс. Плюс, то что он сотворил из Коула я ему никогда не прощу. У Гейдера в книге он был лучше и гораздо более многоплановый. в ДАИ вообще персонажи плоские как доска, причем все.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#59 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Мейби. "Там лежит бездна" точно писал Викс. Плюс, то что он сотворил из Коула я ему никогда не прощу. У Гейдера в книге он был лучше и гораздо более многоплановый. в ДАИ вообще персонажи плоские как доска, причем все.

А что? Между прочим хороший квест- даже моральные дилеммы присутствуют.

Викс его избавил от гейдерских соплей. Даже мне, его бывшей хейтерше он понравился.

Не согласна- в ДАИ лучшие спутники в серии.



#60 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено



Меня интересует откуда вы знаете что планировалось в концовках Карпишина?

pre_1425885229__drew_shepard.png

 

Дрю Карпишин, в прошлом сотрудник BioWare и главный сценарист Mass Effect и Mass Effect 2, в интервью канадскому игровому радиошоу VGS, рассказал о своем видении трилогии и о том, какой могла бы быть концовка.

 

Сюжет должен был бы разворачиваться вокруг темной энергии — сам факт ее существования упоминался несколько раз в Mass Effect 2, (помните миссию по спасению Тали-Зоры на Хестроме?) и был благополучно забыт.

 

Карпишин отошел от дел незадолго до окончания работы над Mass Effect 2. К началу работы над третьей частью его полностью заменил Мак Уолтерс.

Несмотря на то, что сам Карпишин назвал свой вариант сюжета трилогии «недоработанным», он достаточно подробно рассказал о том, как могли бы развиваться события.

 

«Темная энергия была чем-то, доступным только органикам — в силу различных техно-магических причин, с которыми мы так окончательно и не определились. Но я думаю, что при помощи темной энергии можно было добиться волнового эффекта в пространственно-временном континууме. Возможно, Жнецы уничтожали органические расы, потому что их развитие, особенно при злоупотреблении биотической и темной энергиями, могло вызвать мировую энтропию, влекущую за собой уничтожение вселенной. Бессмертным Жнецам такое понравиться не могло.Тогда мы подумали, ну что ж, пойдем дальше. Возможно, Жнецы будут искать способ остановить это безобразие. Может быть, в поисках альтернативы этому Большому Взрыву они поняли, что для того, чтобы остановить развивающуюся энтропию, им нужна биотика. Но раз они не владели биотикой, они стали искать расу, способности которой могли бы им пригодиться. Тут на ум приходят Азари и Протеане. Конечно, все это очень расплывчато и не конкретизировано, это просто варианты, которые мы рассмотрели, но в конечном счете пошли в другом направлении».

 

Финал трилогии — очень популярная тема у фанатов Mass Effect. То, что придумал Уолтерс, не нашло отклика у огромного количества игроков. Но Карпишин сомневается, что его идеи понравились бы фанатам больше.

 

«Забавно как фанаты, ухватив пару вещей, которые они хотели бы услышать, потом уже додумывают остальное так, как им хочется. Это как выдуманное программное обеспечение — оно же практически идеально, только вот никто его никогда не видел и не увидит. С играми так всегда — постоянно кто-то говорит о том, что скоро выйдет какая-нибудь величайшая игра. Только проблема в том, что она остается величайшей только до момента релиза. Я не очень-то хочу рассказывать о том, что мы придумали, потому что людям это скорее всего бы тоже не понравилось.

У нас было несколько действительно безумных идей, — продолжил Карпишин. — Например, мы придумали, что Шепард на самом деле — инопланетянин, но сам об этом не догадывается. Но потом мы подумали, что это у нас уже было — Реван из Knights of the Old Republic».

 

Что еще более удивительно, Карпишин упоминает отринутую идею для сюжета второй части игры, которая очень сильно напоминает то, что Уолтерс в конце концов выбрал для Mass Effect 3 и завершения серии.

 

«У нас была идея, что Шепард переродится в некое подобие машины, превратится в киборга, который заполонит станет связующим звеном между синтетиками и органиками — тема их взаимодействия очень важна для игры, — сказал автор в заключение. — В какой-то момент мы решили, что таким образом мы перенесем Шепарда в Mass Effect 2».

 

(это я сама когда-то писала, так что привожу весь текст)


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#61 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Не согласна- в ДАИ лучшие спутники в серии.

 

Серьезно? Ну, на вкус и цвет. Мне там почти никто не понравился. Даже те, кто понравился, не вызывали таких сильных эмоций, как спутники в ДАО и ДА2, к которым я реально что-то чувствовал. А здесь... нет. Ничего.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset






Темы с аналогичным тегами dragon age, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых