#81
Отправлено
Дэвид Гейдер — автор основной сюжетной линии всей серии игр Dragon Age. Он придумал практически всех персонажей, написал для них диалоги и квесты, определил их характеры и сексуальную ориентацию. И вот теперь он покидает мир Тедаса для того, чтобы заняться каким-то новым секретным проектом BioWare.
«Я решил покинуть Dragon Age и сконцентрироваться на новом проекте BioWare, о котором я пока что не могу распространяться, — написал он в своем твиттере несколько дней назад. — Конечно, непросто покидать Dragon Age, которому я отдал 10 лет своей жизни. Но пришла пора двигаться дальше».
Справедливости ради стоит упомянуть что где-то примерно в январе этого года Дэвид прекратил посещать официальные фанатские форумы BioWare, сделав довольно громкое заявление о том, что он не желает больше находиться в этой «отравленной атмосфере».
«Форум стал приносить мне слишком много отрицательных эмоций, — сообщил он в своем блоге, доступ к которому теперь можно получить только по паролю. — И не только в отношении игр, которые мы делаем, но и в отношении лично меня и моей жизни».
«Невозможно участвовать в жизни форума где активно поливают грязью твое творение и тебя лично. И хотя я стараюсь быть выше этого, все равно весь этот негатив так или иначе отражается на моем мироощущении. Я всего лишь человек, и порой не замечаю, как опускаюсь до перепалки с этими троллями, а потом чувствую себя ужасно, потому что опять сорвался».
На сегодняшний день Дэвид Гейдер, наверное, один из старейших сотрудников компании BioWare, откуда уже ушли все, кто можно, начиная с ее основателей. Но соавтор таких замечательных игр как Baldur's Gate 2, Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights, Гейдер продолжает хранить верность этой студии. Пожелаем ему удачи в работе над новым проектом, а его преемнику в мире Dragon Age — Патрику Уиксу, автору нескольких книг по этой вселенной — терпения на форумах и поменьше вестись на троллинг.
- zaiatzz, Пламенный, Asgenar D.O. и 20 другим это нравится
#82
Отправлено
Тут я тебя не совсем понял. Кооп же находится в самой игре. то есть действие происходящие в нем на локации "Белая" происходят в игре а не где-то там в параллельной вселенной.
КООП влияет на игру, но пока проходишь, то этого влияния ни каким боком не видно, кроме разве что готовности. В процессе прохождения нельзя выйти в КООП, а нужно прерывать прохождение и тогда уже... Вот так и губят атмосферу тупым принуждением к КООПу.
Ну так а разве эксперименты это плохо? Разработчики уже последние лет пять пытаются связать вместе онлайн и оффлайн. И тому есть ряд очень веских для издателей причин. Все дело только в неудобстве для самих игроков потому что онлайн игра требующая привязки к онлайну требует и постоянное подключение к интернету.
В данном случае, это отвратительно и не важно по какой причине, пусть хоть даже под предлогом продажи большего числа DLC - мухи отдельно, а котлеты отдельно. Удобство игроков, которые платят свои кровные за игры, должно быть важнее удобства издателя.
- Andral это нравится
#83
Отправлено
Да серьезно. Они все выписаны живыми людьми, градации плохой и хороший больше не работают. И они отлично вписаны в мир и историю.
О боги. Учитывая то, что эти персонажи с самого начала лепились как фансервис... Инквизитор собирает цирк уродов, а не команду. Я имею в виду, что Биовары, похоже, каждым спутником пытались в первую очередь удивить, а не заинтересовать. Хотели серого стража? Получайте, фанаточки. Хотели своего Колясика? Получайте, фанаточки. Кунари? Вообще не проблема. Псевдогрозная неуклюжая размазня-Кассандра, тень от Варрика, тевинтерский маг, у которого 1,75 черты характера, где 1 целая - это принадлежность к нетрадиционной ориентации, первая чародейка великой империи Орлей, бегающая в клёвых платьишках по болотам.
- Scarab-Phoenix, Sabiern, Junay и 2 другим это нравится
#84
Отправлено
Во во наброслись,разрази вас молотом Тора,едрить вас за ногу,эксперты диванные
- Мистер Лис это нравится
#85
Отправлено
КООП влияет на игру, но пока проходишь, то этого влияния ни каким боком не видно, кроме разве что готовности. В процессе прохождения нельзя выйти в КООП, а нужно прерывать прохождение и тогда уже... Вот так и губят атмосферу тупым принуждением к КООПу.
Ты не понимаешь. Вся игра на этой самой готовности галактики и привязана. Все что мы делаем к этой готовности привязано.
В данном случае, это отвратительно и не важно по какой причине, пусть хоть даже под предлогом продажи большего числа DLC - мухи отдельно, а котлеты отдельно. Удобство игроков, которые платят свои кровные за игры, должно быть важнее удобства издателя.
О каком удобстве для игроков идет речь? Никто что-то не кричит о неудобстве в Онлайн игре где ПВЕ отдельно а ПВП отдельно и ты вынужден зайдя в игру переключаться на ПВП если хочешь побегать и других игроков помесить или на ПВЕ если хочешь в компании с товарищами помесить тупое мобье. Там о неудобстве что-то никто не говорит)
О боги. Учитывая то, что эти персонажи с самого начала лепились как фансервис... Инквизитор собирает цирк уродов, а не команду. Я имею в виду, что Биовары, похоже, каждым спутником пытались в первую очередь удивить, а не заинтересовать. Хотели серого стража? Получайте, фанаточки. Хотели своего Колясика? Получайте, фанаточки. Кунари? Вообще не проблема. Псевдогрозная неуклюжая размазня-Кассандра, тень от Варрика, тевинтерский маг, у которого 1,75 черты характера, где 1 целая - это принадлежность к нетрадиционной ориентации, первая чародейка великой империи Орлей, бегающая в клёвых платьишках по болотам.
О чем ты? Какой фан сервис? Будь это фансервисом они бы каждой бабе в игре сделали грудь пятого размера и Сера на лицо была бы как Меган Фокс. А так можно любого персонажа в любом сиквеле к любой игре обозвать фансервисом. Трис, Цири и Йен вообще такой фансервис в 3 Ведьмаке
#87
Отправлено
Ты не понимаешь. Вся игра на этой самой готовности галактики и привязана. Все что мы делаем к этой готовности привязано.
Я как раз понимаю то, что вместо одной игры принуждают играть в две, тогда уж брали бы пример с Тёмного Соуса что-ли - там онлайн влияет на игру внутри самой игры и без необходимости куда-то ещё заходить.
О каком удобстве для игроков идет речь? Никто что-то не кричит о неудобстве в Онлайн игре где ПВЕ отдельно а ПВП отдельно и ты вынужден зайдя в игру переключаться на ПВП если хочешь побегать и других игроков помесить или на ПВЕ если хочешь в компании с товарищами помесить тупое мобье. Там о неудобстве что-то никто не говорит)
Об элементарном, а именно о необходимости делать что-то вне игры, чтобы нормально пройти саму игру, причём данная необходимость ещё и является насильно навязанной. Вот со всякими ММО всё проще в разы - просто не играешь, если не нравится или что-то не удобно. И возвращаясь к нашим баранам - то, что такое навязывание не является нормой, сами BioWare и подчеркнули, разделив сингл и КООП в DA:I.
#88
Отправлено
I lol'd.превратится в киборга, который
заполонит
- Atmer это нравится
#89
Отправлено
I lol'd.
Ой, там же было зачеркнуто это слово. Я помню, что когда я писала эту заметку, у меня была натуральная истерика, и от заполонивших киборгов и от, собственно, картинки, которую мне Фёрст делал, тоже рыдая от смеха
- Scarab-Phoenix и Asgenar D.O. нравится это
#90 Guest_Cutter_*
Отправлено
О боги. Учитывая то, что эти персонажи с самого начала лепились как фансервис... Инквизитор собирает цирк уродов, а не команду. Я имею в виду, что Биовары, похоже, каждым спутником пытались в первую очередь удивить, а не заинтересовать. Хотели серого стража? Получайте, фанаточки. Хотели своего Колясика? Получайте, фанаточки. Кунари? Вообще не проблема. Псевдогрозная неуклюжая размазня-Кассандра, тень от Варрика, тевинтерский маг, у которого 1,75 черты характера, где 1 целая - это принадлежность к нетрадиционной ориентации, первая чародейка великой империи Орлей, бегающая в клёвых платьишках по болотам.
За фансервисом к Ведьмаку- тут тебе и модели и бронелифчики.
#91
Отправлено
Я догадался.Ой, там же было зачеркнуто это слово. Я помню, что когда я писала эту заметку, у меня была натуральная истерика, и от заполонивших киборгов и от, собственно, картинки, которую мне Фёрст делал, тоже рыдая от смеха
Да это шикарно просто.
#92
Отправлено
За фансервисом к Ведьмаку- тут тебе и модели и бронелифчики.
Пф. Да кто спорит. Да только аргументы в стиле "А вон те вон ребята тоже нехорошие!", они такие... ну... не очень...
- RandySavage это нравится
#94
Отправлено
Об элементарном, а именно о необходимости делать что-то вне игры, чтобы нормально пройти саму игру, причём данная необходимость ещё и является насильно навязанной. Вот со всякими ММО всё проще в разы - просто не играешь, если не нравится или что-то не удобно. И возвращаясь к нашим баранам - то, что такое навязывание не является нормой, сами BioWare и подчеркнули, разделив сингл и КООП в DA:I.
О каком "вне игры" идет речь когда это происходит внутри самой игры? это происходит же где-то не в параллельной вселенной МЕ. это происходит точно в той же вселенной в которой дела делает Шепард, только нам дают возможность примерить на себя форму не Капитана Шепарда который объединяет галактику, а за простого бойца перед которым стоит задача удержать захваченный и отбитый у врага комплекс.
Я как раз понимаю то, что вместо одной игры принуждают играть в две, тогда уж брали бы пример с Тёмного Соуса что-ли - там онлайн влияет на игру внутри самой игры и без необходимости куда-то ещё заходить.
Не надо темные души в пример ставить. Там другое дело и взаимодействие между игроками немного по другому идет. там на подобии последней НФС на сколько я знаю. Но как в МЕ они должны были так-же реализовать возможность примерить на себя форму не Капитана Шепарда который объединяет галактику, а простого бойца перед которым стоит задача удержать захваченный и отбитый у врага комплекс?
#95
Отправлено
О каком "вне игры" идет речь когда это происходит внутри самой игры?
Я подробно расписал разницу между внутри игры и во вне её. Во вне - это с прерыванием прохождения, а внутри - без прерывания.
Не надо темные души в пример ставить. Там другое дело и взаимодействие между игроками немного по другому идет. там на подобии последней НФС на сколько я знаю.
Надо, ещё как надо, для наглядности, хотя это не помогло, увы.
Но как в МЕ они должны были так-же реализовать возможность примерить на себя форму не Капитана Шепарда который объединяет галактику, а простого бойца перед которым стоит задача удержать захваченный и отбитый у врага комплекс?
Без разницы как (а лучше никак вообще, чтобы вся студия дружно пилила сингл с целью недопущения дальнейшего скатывания их игр в УГ), главное, чтобы это было добровольно, а не принудительно - вот как в DA:I, например. Там може от этого какие-то плюшки капают и в основную игру, но на прохождение в целом оно особо не влияет.
#96
Отправлено
Я подробно расписал разницу между внутри игры и во вне её. Во вне - это с прерыванием прохождения, а внутри - без прерывания.
Внутри игры это реализовать вообще никак абсолютно невозможно было.
Без разницы как (а лучше никак вообще, чтобы вся студия дружно пилила сингл с целью недопущения дальнейшего скатывания их игр в УГ), главное, чтобы это было добровольно, а не принудительно - вот как в DA:I, например. Там може от этого какие-то плюшки капают и в основную игру, но на прохождение в целом оно особо не влияет.
А в МЕ это разве принудительно? Я вот отлично прошел игру и без задрачивания Коопа и при этом набрал шесть тысяч боеготовности (с разделением на 50% потому что без разделения у меня вообще было 12 тысяч) и сразу при первом же прохождении получил хорошую концовку а со всеми ДЛС у меня набирается вообще 14 тысяч боеготовности и без задротства коопа при разделении сил на 50% получается 7 тысяч при необходимом лимите для хорошей концовки в 5 тысяч) О каком принуждении к чему-то идет речь? Плюшки Коопа МЕ равноценны плюшкам Коопа из DAI. В МЕ за него просто повышается рейтинг боеготовности влияющий на доступное в финале игры число войск. В DAI ты за кооп получаешь точно такие-же малозначительные плюшки в виде влияния как за выполнение квестов на карте в ставке командования. И в первом, и во втором случае влияние Коопа на сингл равноценное, но при этом почему-то вдруг в DAI оно становится незначительным и необязательным тем временем как в МЕ 3 оно было вдруг глобальным, всеобъемлющим и принудительным и чуть ли без задротства Коопа там в сингле вообще нечего сделать нельзя)
О какой-та принудительности задрачивания Коопа в МЕ 3 можно было бы говорить если бы рейтинг боеготовности открывал доступ к сюжетным квестам. не получив 70 процентов боеготовности игрок бы не мог двигаться дальше по сюжету и т.д. Вот это было бы принуждение к задротству Коопа. А так... Это влияние Коопа на игру не то что незначительное. Оно незаметное и отражается только в шкале боеготовности галактики которая практически никак лично у меня на финал не влияет и да. У меня две игры. Одна лицензия а другая пиратка. Лицуха для игры в Кооп а пиратка для прохождения сингла. И я что-то в сингле "пиратке" не ощущаю необходимость задрачивать Кооп. У меня и без него все всегда складывалось самым наилучшим образом что собственно разрабы и говорили когда только опубликовали новость о том что Кооп в игре будет связан с синглом.
#97
Отправлено
А в МЕ это разве принудительно?
Да. Хочешь чтоб не резало половину опыта - марш в КООП. Попахивает извращённой формой DRM.
И в первом, и во втором случае влияние Коопа на сингл равноценное, но при этом почему-то вдруг в DAI оно становится незначительным и необязательным тем временем как в МЕ 3 оно было вдруг глобальным, всеобъемлющим и принудительным и чуть ли без задротства Коопа там в сингле вообще нечего сделать нельзя)
Опять одно и потому. Мне на пальцах надо ещё и объяснять разницу между незначительным и необязательным пополнением влияния в DA:I, не влияющем на финал и принудительным обрезанием боеготовности в МЕ3, которое более чем может повлиять на финал?
И убедительная просьба: не надо писать портянки текста с повторяющимися из одного сообщения в другое тезисами, многабукаф - это не доказательство, а флуд, который можно и нужно игнорировать не читая.
- Scarab-Phoenix это нравится
#98
Отправлено
Да. Хочешь чтоб не резало половину опыта - марш в КООП. Попахивает извращённой формой DRM.
Опять одно и потому. Мне на пальцах надо ещё и объяснять разницу между незначительным и необязательным пополнением влияния в DA:I, не влияющем на финал и принудительным обрезанием боеготовности в МЕ3, которое более чем может повлиять на финал?
На финал влияет число 5 к. С 50% разделением нужно получить 10 К войск чтобы был хороший финал и это число без ДЛС набирается спокойно. У меня без ДЛС 11к боеготовности и с разделением на 50% получается более чем достаточно для нормальной концовки. так что задрачивал Кооп или нет, погоды это в финале абсолютно не меняет. Это ты понимаешь? И в DAI точно такое-же влияние Коопа на игру. Ведь там даже сюжетные квесты открываются за очки влияния которые можно получать как в игре проходя сайд. квесты, так и в Коопе. Разницы абсолютно никакой нет.
#99
Отправлено
Это ты понимаешь?
Не понимаю и я описал почему - всё упирается в подачу, очевидность/не очевидность влияния на основную игру и наличие/отсутствие необходимости беспокоиться о чём-то вне прохождения одиночной компании.
На финал влияет число 5 к. С 50% разделением нужно получить 10 К войск чтобы был хороший финал и это число без ДЛС набирается спокойно.
В игре про достаточность/недостаточность боеготовности войск для полных/неполных финалов как-то не особо отражена, т.е. про это тоже фактически надо узнавать вне игры.
#100
Отправлено
Спорить можно сколько угодно. DA всё равно не будет уже такой же как и первая часть. Которая задала планку.
И им придётся извернуться и сделать шедевр. Без глянца кукольного как во 2 и 3 части. Без этого бреда - собери десять камней или десять кристаллов и отдай бабке.
ГГ фермер или спаситель? Что дозволено в ммо.То в оффлайн игре выглядит бредово и глупо мягко говоря.
Что DA.Что МЕ. Они изжили себя в своём нынешнем виде. Оказуалились до неприличия.
И длс эти игры не спасают.
- Junay это нравится
Темы с аналогичным тегами dragon age, bioware
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых СтражейАвтор Элесар, 04 янв 2019 dragon age, арена |
|
||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых Стражей (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 15 дек 2018 dragon age, арена |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых