ВНИМАНИЕ!
В этой теме будут описаны все персонажи игры для упрощения работы кураторов и мастера,
а так же для самолюбования игроков.
Приятного просмотра.
Отправлено
ВНИМАНИЕ!
В этой теме будут описаны все персонажи игры для упрощения работы кураторов и мастера,
а так же для самолюбования игроков.
Приятного просмотра.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Отправлено
Деньги: 10 золотых и 71 серебра
Инвентарь: фарфоровый слоник Архонта, сумка через плечо, одеяние из серебристого шелка, расшитое серебряной нитью, темно-синий шарф со звездами, кольцо с головой дракона, Кольчуга боевого тевинтерского чародея (+1 к защите, тяжелая броня), корзинка для пикника, резная лютня из красного дерева, купальный костюм, черная икра (за 20 золотых), яйцо варана, Пояс с полудрагоценными камнями (+15 к здоровью).
Сундук: сверток Феликса, фигурка дракона из белого дерева, лютня, ошейник раба, пустая шкатулка, тиара из белого золота с бриллиантами, плащ из черной ткани с драконом, украшенное камнями зеркальце.
Экипировка:
Броня: Одеяния запретных искусств (тяжелая броня; +2 к маг. урону; пассивное действие: при получении урона 25% и выше от максимального текущего здоровья, маг получает эффект "Больше крови!", снижающий порог его попадания на 2 единицы на 2 хода. Откат перед следующим срабатыванием - минимум 3 хода).
Оружие: Посох Трециуса Флавия (+2 к маг. урону; активный эффект "Ловушка души" - один раз за бой можно воспользоваться заклинанием самого Флавия, заключив цель в магическую клетку и оглушив его на 2 хода. По истечении действия эффекта цель получает критический урон, а персонаж восстанавливает себе 100% от полученного целью урона)
Аксессуары: Кольцо Потустороннего (+2 к маг. урону), Кушак крепости (+25 ХП)
Артефакты: нет
Расходуемые предметы:
Здоровье: нормальное
Эффекты: Удар камнем (-10 ХП)
Опыт: 18
Характеристики:
Выносливость: 4 (75+25=100 ХП)
Магия: 4+2+1=7
Урон оружия: 6+5+2+2+2=17
Защита: 4
Способности:
Поток энергии: маг имеет возможность направить и сформировать поток магической энергии. В боевых условиях он приобретает форму "Магической стрелы", наносящей урон единичной цели с модификатором х1,5. В мирное время эта способность дает возможность создавать шарик света, зажигать завесный огонь или обнаруживать скрытые магические ловушки. Откат в бою - 4 хода. Откат в мирное время - 3 поста.
Раб крови: маг крови подчиняет выбранного противника обычного уровня на 2 хода, а редкого на 1 ход. Не действует на существа, не имеющие крови. После окончания действия наносит критический урон от магии духа жертве. Откат – 4 хода после завершения действия контроля. Может использоваться в мирное время, но не чаще, чем 1 раз в реальный день на 3 действия/ответа на вопрос. Использование этой способности на публике влечет ухудшение репутации отряда.
Жертвенная кровь: способность наносит обычный урон выбранному союзнику, восстанавливая здоровье магу в размере 50% от нанесенного урона. Откат способности – 3 хода.
Сила Крови: активировав Силу Крови, маг на каждом ходу теряет по 5 пунктов здоровья, но наносимый им урон и длительность его заклинаний возрастают в два раза. Во время поддержания этой способности маг крови не может быть исцелен никаким образом, кроме способности жертвенная кровь, а на отключение способности Сила Крови также требуется бросок. Совершая бросок на отключение способности, маг крови может также совершить автоатаку.
Социальные навыки:
Нюх как у собаки, глаз как у орла: персонаж крайне наблюдателен и имеет +1 к броску на обнаружение следов, скрытых предметов и дверей, а также на обыск помещений и осмотр.
Камень - тоже оружие: персонаж может использовать практически любые предметы, включая собственные кулаки, в качестве оружия и получает +1 к броску на оглушение.
Крепкий иммунитет: персонаж имеет отличное здоровье, броски на отравление его ядами или заражение болезнями имеют повышенный на 1 единицу порог.
Расовый бонус: +1 к запугиванию.
Анкета персонажа
Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 08 сентября 2015 - 17:16
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Отправлено
Деньги: 111 золотых 21 серебра
Инвентарь: писчие принадлежности, толстая книга для записей, трубка, кисет с табаком, сменная одежда, предметы гигиены, плащ, капюшон, маска от пыли, капюшон с маской.
Сундук:
Экипировка:
Броня: Хартийская куртка (средний доспех, +1 к защите)
Оружие: Клинки "Укус змеи" (+1 к урону; пассивно - применение ядов к оружию, в т.ч. и способностью, имеет пониженный на 2 порог), два коротких меча в северном стиле, метательные ножи на поясе,
Аксессуары: Пояс с кармашками (+15 к здоровью), Кольцо Ночи (один раз за бой дает невидимость на 1 ход; во время действия невидимости персонаж не может быть целью прямых атак, атаки по площади проходят с 50%ным уроном), Шипастое кольцо (+1 к защите)
Артефакты: нет
Расходуемые предметы: набор отмычек (11), 5 аптечки.
Здоровье: нормальное
Эффекты: Оглушение (-1 к попаданию)
Опыт: 19
Характеристики:
Выносливость: 3 + 15 ХП (75 ХП)
Ловкость: 5+2=7
Урон оружия: 7+7+1=15
Защита: 0+1+1=2
Способности:
Пыль в глаза: разбойник может бросить горсть песка в глаза цели, лишая ее возможности использовать способности на 1 ход. Цель может атаковать, но лишь автоатакой и вслепую, выбирая жертву случайно. Порог попадания в этом случае повышен до 7. Откат - 5 ходов. В мирное время способность предоставляет возможность обезвредить обнаруженную немагическую ловушку, преодолеть преграду, требующую ловкости, или смастерить из подручных предметов "кошку" (которой могут пользоваться все персонажи) один раз в день.
Веер ножей: убийца разбрасывает во все стороны метательные кинжалы, нанося всем в поле зрения урон в размере базового показателя от оружия. при броске бросается кубик не на попадание, но на меткость. При значении 4 и выше урон наносится лишь противникам. При значении 1-3 урон получают и враги, и союзники. Сам разбойник урона не получает. Откат – 5 ходов.
Подушечка для булавок: частенько в вопросе «кто из нас выйдет из драки живым» главным ответом является не мастерство, а скорость. Убийца наносит 3 автоматических атаки, и если все они оказались успешны – последняя атака оказывается критической. Откат – 6 ходов. В мирное время один раз в реальный день убийца может использовать эту способность для ведения допроса. При ее успешном применении, жертва обязана рассказать правду в ответ на 3 любых вопроса, если она ее знает. Применение при свидетелях влечет ухудшение репутации.
Ядовитый экстракт: убийца смазывает свое оружие ядовитым экстрактом, разрушающим ткани противника. На 3 хода убийца увеличивает свой базовый урон от оружия в 1,5 раза. Откат – 10 ходов.
Социальные навыки:
Повернуть до щелчка: персонаж получает возможность пользоваться отмычками и вскрывать замки. Бросок на вскрытия замка - 1d10. Разные замки имеют различные пороги успеха.
Дерзость: персонаж рвется в бой и получает +1 к броску на инициативу в любом сражении, включая дуэли.
Связи с Торговой гильдией: персонаж имеет некоторые связи с торговыми гильдиями, что позволяет ему 1 раз в реальный день бросить кубик на скидку на 1 товар (только для этого персонажа). Скидка действует 1 день. Правила броска на скидку: 1-5 - цена осталась без изменений, 6-9 - цена снижена на 50%, 10 - цена снижена на 80%.
Расовый бонус: +1 к убеждению.
Анкета персонажа
Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 08 сентября 2015 - 18:20
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Отправлено
Аксессуары:
Артефакты: нет
Расходуемые предметы:
Здоровье: нормальное
Эффекты: Оглушение (-1 к попаданию)
Опыт: 19
Характеристики:
Выносливость: 5 (90 ХП)
Сила: 3+2=5
Урон оружия: 5+3+2=10
Защита: 7+2+2=11
Способности:
Таран: воин выбирает траекторию пути, и проносится по нескольким врагам, сбивая их с ног и затаптывая своими железными сапогами. Эта способность наносит трем выбранным противникам обычный урон. В мирное время способность предоставляет возможность уничтожить достаточно тонкую стену или преодолеть определенные преграды (такие, как непроходимые веревки) один раз в день.
Провокация: самый опасный враг – самый бронированный враг, а уж витязь может похвастаться своими доспехами. Способность заставляет всех противников в области действия атаковать витязя в течение 3 ходов. Время отката – 5 ходов.
Ободряющий крик: витязь накладывает на группу положительный эффект, на 3 хода увеличивающий их урон по противникам на модификатор 1.5 х. Откат – 5 ходов.
Гордость: гордость и гордыня это разные вещи. Преисполненный гордости (пусть порой и необоснованной) за свой отряд, витязь воодушевляет всех на долгое сражение. Витязь и его союзники на 5 ходов получают пункты обороны – 10 очков за каждый пункт в силе витязя. Очки обороны расходуются вместо очков здоровья при получении урона. Откат - 10 ходов с момента завершения способности. Если при повторной активации у персонажа уже были очки обороны, то они не складываются с этой способностью – устанавливается количество очков, просчитанное от силы витязя, даже если до этого очков было больше.
Социальные навыки:
Связи с Торговой гильдией: персонаж имеет некоторые связи с торговыми гильдиями, что позволяет ему 1 раз в реальный день бросить кубик на скидку на 1 товар (только для этого персонажа). Скидка действует 1 день. Правила броска на скидку: 1-5 - цена осталась без изменений, 6-9 - цена снижена на 50%, 10 - цена снижена на 80%.
Камень - тоже оружие: персонаж может использовать практически любые предметы, включая собственные кулаки, в качестве оружия и получает +1 к броску на оглушение.
Крепкий иммунитет: персонаж имеет отличное здоровье, броски на отравление его ядами или заражение болезнями имеют повышенный на 1 единицу порог.
Расовый бонус: +1 к броску на скидку
Анкета персонажа
Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 08 сентября 2015 - 17:18
Отправлено
Деньги: 48 золотых и 95 серебра
Инвентарь: сумка, кисет с табаком, трубка, яркая блесна, хрустальный шар, камни Разикале х2, кинжал "Жало осы" (+2 к физ. урону), Кушак боевого мага (+15 к ХП).
Сундук:
Экипировка:
Броня: средняя броня
Оружие: Двуручный меч Гая Юлия (+2 к физ. урону; активный эффект "Покаяние" - в течение 2 ходов над полем боя появляются призраки умершей команды "Летучего тевинтерца" и оглашают окрестности воем и плачем, оглушая редких и обычных противников на 2 хода, а элитных противников - на 1 ход. Раз за бой)
Аксессуары: "Древний пояс воина" (+2 к физ. урону), Амулет Вечного Страдания (+2 к физ. урону; активное умение "Вечное страдание" - один раз за бой можно активировать силу, заключенную в амулете. На 3 хода физический урон персонажа увеличивается в 2 раза, но при этом каждый ход он теряет по 15 пунктов здоровья в обход защиты. Этот эффект можно прервать по желанию персонажа, но использовать дополнительные ходы, оставшиеся после прерывания, уже нельзя)
Артефакты: нет
Расходуемые предметы:
Здоровье: нормальное
Эффекты: Оглушение (-1 к попаданию)
Опыт: 13
Характеристики:
Выносливость: 3 (60 ХП)
Сила: 5
Урон оружия: 10+5+2+2+2=21
Защита: -3
Способности:
Таран: воин выбирает траекторию пути, и проносится по нескольким врагам, сбивая их с ног и затаптывая своими железными сапогами. Эта способность наносит трем выбранным противникам обычный урон. В мирное время способность предоставляет возможность уничтожить достаточно тонкую стену или преодолеть определенные преграды (такие, как непроходимые веревки) один раз в день.
Оскал: страшная рожа потрошителя пугает (оглушает) обычных и редких врагов на 2 хода, элиту на 1 ход, снижая порог попадания по ней на 2 на 1 ход. Откат 7 ходов. В мирное время позволяет гарантированно запугать НПС один раз в реальный день. Использование этой способности ухудшает репутацию.
Смертельный удар: способность наносит х4 урона обычным противникам, х3 редким и х2 элитным противникам. Откат 6 ходов.
Победа и смерть: наносит выбранному противнику удар с модификатором х6. При попадании потрошитель теряет сознание до конца боя и не может быть воскрешен.
Социальные навыки:
Знаменитый оратор: у персонажа отлично подвешен язык и он получает +1 к броску на убеждение.
Лучше со мной не связывайся: персонаж выглядит и говорит настолько устрашающе, что с ним никто не хочет лишних проблем. Персонаж получает +1 к броску на запугивание.
С большой дороги: персонаж неплохо умеет драться и пугать горожан, получая +1 к броску на грабеж.
Расовый бонус: +1 к броску на убеждение.
Анкета персонажа
Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 06 сентября 2015 - 12:35
Отправлено
Опыт: 11
Характеристики:
Выносливость: 2 (45+15=60 ХП)
Магия: 6+1=7
Урон оружия: 7+5+2=14
Защита: 0
Способности:
Поток энергии: маг имеет возможность направить и сформировать поток магической энергии. В боевых условиях он приобретает форму "Магической стрелы", наносящей урон единичной цели с модификатором х1,5. В мирное время эта способность дает возможность создавать шарик света, зажигать завесный огонь или обнаруживать скрытые магические ловушки. Откат в бою - 4 хода. Откат в мирное время - 3 поста.
Круг исцеления: восстанавливает всем союзникам, подверженным исцелению, здоровье в количестве общего урона целителя х1,5. Откат способности – 8 ходов.
Волшебный цветок: заклинатель на 2 хода создает магический цветок, который дает всем персонажам поблизости (ближнего или дальнего боя) бонус к урону или исцелению в 10 пунктов (прибавляется сверху) и откатывает способности на 1 ход. Откат – 10 ходов.
Единение с духом: один раз за бой целитель может слиться с духом и усилить эффекты своих заклинаний:
Круг исцеления: исцеляет всех союзников на х2 и снижает получаемый в следующем ходу урон на 25%
Волшебный цветок: цветок действует на всех союзников на поле боя и повышает их точность на 2
Раз в реальный день, в мирное время, целитель получает возможность на время избавить от одержимости одного НПС, прогнать демона, избавить от проклятия, вызванного демоном или на время излечить усмиренного. Эти действия влекут повышение репутации отряда. Также может вылечить травму игрока раз в реальный день (это не влечет изменения репутации).
Социальные способности:
Лучше со мной не связывайся: иногда, чтобы напугать противника, совсем не обязательно быть двухметровой горой мышц, рыжим садистом или машиной для убийств. Вам просто нужно быть слегка ненормальным. Персонаж получает +1 к броску на запугивание.
Шаг сквозь тень: Регина появляется, казалось бы, словно из неоткуда и порой так же незаметно исчезает. Вкупе с болезненным видом - моряки нехило так удивляются. Персонаж получает +1 к любому броску на скрытность.
Выжить любой ценой: если Судьба решила закончить с жизнью Регины, то она сделает это быстро, все остальное - лишь временное препятствие. Вместо -50% травма этого персонажа имеет показатель -25% (травмы могут суммироваться).
Расовый бонус: + 1 к броску на убеждение
Анкета персонажа
Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 08 сентября 2015 - 17:46
Отправлено
Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 08 сентября 2015 - 18:42
Отправлено
Деньги: 2 золотых и 39 серебряных монет
Инвентарь: неброское ожерелье из трофейных человеческих клыков, нож для чистки рогов, плащ из крокодиловой кожи, барабан бонго, адмиральская подзорная труба, капюшон с маской.
Экипировка:
Оружие: Посох Темного Служителя (+2 к маг. урону; пассивный эффект "Темный ритуал" - если маг нанес критический урон, на следующие 3 хода его урон возрастает в 1,5 раза)
Броня: Броня теневого ходока (тяжелая броня; +2 магического урона. Дает дополнительную способность: "Аура Тени" - один раз за бой можно воспользоваться способностью брони, дающей возможность отражать направленный на нее физический урон в размере 50%. Отраженный урон превращается в урон магией духа, игнорирующий защиту врага. Эффект длится 3 хода. Если за это время отражение урона сработало в каждом ходу, эффект продлевается на четвертый ход.)
Аксессуары: Пояс с кармашками (+15 ХП)
Артефакты: нет
Расходуемые предметы: 3 аптечек
Здоровье: нормальное
Эффекты: Оглушение (-1 к попаданию)
Опыт: 19
Характеристики:
Выносливость: 4 (75+15=90 ХП)
Магия: 4+2=6
Урон оружия: 6+5+2+2=15
Защита: 4
Способности:
Поток энергии: маг имеет возможность направить и сформировать поток магической энергии. В боевых условиях он приобретает форму "Магической стрелы", наносящей урон единичной цели с модификатором х1,5. В мирное время эта способность дает возможность создавать шарик света, зажигать завесный огонь или обнаруживать скрытые магические ловушки. Откат в бою - 4 хода. Откат в мирное время - 3 поста.
Огненный шар: маг наносит гарантированный критический урон выбранной цели и обычный урон остальным целям. Поджигает цели на обычный урон на 1 ход. Откат 6 ходов. В мирное время позволяет один раз в реальный день полностью сжечь вражеский корабль (в этом случае отряд не получает добычи). Также можно использовать для поджога домов, людей, и всего, что может гореть. Использование этой способности влечет ухудшение репутации.
Цепная молния: маг наносит критический урон выбранной цели и обычный урон остальным целям, снижая попадание на 1 на 1 ход. Откат - 6 ходов.
Электрическая буря: маг наносит АоЕ-урон в течение 3 ходов и снижает попадание врагов на 1 на время действия способности. При последующей огненной буре оглушает цели на 1 ход. При последующей ледяной буре заставляет цели хаотично атаковать всех подряд в течение 2 ходов. Откат - 10 ходов.
Социальные способности:
С большой дороги: персонаж неплохо умеет драться и пугать горожан, получая +1 к броску на грабеж.
Танцующий на лезвии бритвы: персонаж двигается так быстро, что попасть по нему издалека становится труднее. Броски на попадание по этому персонажу дальнобойным оружием имеют повышенный на 1 единицу порог.
Нюх как у собаки, глаз как у орла: персонаж крайне наблюдателен и имеет +1 к броску на обнаружение следов, скрытых предметов и дверей, а также на обыск помещений и осмотр.
Расовый бонус: + 1 к броску на запугивание
Анкета персонажа
Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 08 сентября 2015 - 18:25
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Отправлено
Деньги: 29 золотых и 95 серебряные монеты
Инвентарь: кинжал из кровавика, сумка, "Продвинутый курс управления магической энергией; том II", "Записки о Глубинных Тропах", плащ из перьев феникса, капюшон с маской.
Сундук: Короткий ферелденский меч, солнечный зонт.
Экипировка:
Оружие: Окованный железом посох (+2 к урону)
Броня: Одежды солнечного скитальца (средняя броня; +2 к магии; способность "Тепло солнечного света" - любые положительные эффекты, примененные к персонажу в течение 3 ходов, после активации брони, действуют на 1 ход дольше. Активное умение.)
Аксессуары: Обручальное кольцо (+2 к маг. урону), Кольчужный пояс (+15 ХП)
Артефакты: нет
Расходуемые предметы:
Здоровье: нормальное
Эффекты: Оглушение (-1 к попаданию)
Опыт: 18
Характеристики:
Выносливость: 3 (60+15=75 ХП)
Магия: 5+2=7
Урон оружия: 5+7+2+2+2=18
Защита: 2
Способности:
Поток энергии: маг имеет возможность направить и сформировать поток магической энергии. В боевых условиях он приобретает форму "Магической стрелы", наносящей урон единичной цели с модификатором х1,5. В мирное время эта способность дает возможность создавать шарик света, зажигать завесный огонь или обнаруживать скрытые магические ловушки. Откат в бою - 4 хода. Откат в мирное время - 3 поста.
Духовный Клинок: маг создает клинок из чистой энергии для боя. При активации этого умения, маг может атаковать в только в ближнем бою (возможность активации умений также приостановлена), нанося общий урон (магия + посох) от магии духа и игнорируя защиту врага. За каждый успешный удар он будет получать +1 к защите, этот бонус исчезает после отключения действия способности. Отключаемая способность. Откат 5 ходов после окончания действия.
Ясность в бою: на 1 ход дает возможность союзникам наносить двойные атаки любыми атакующими умениями. Откат 10 ходов.
Аура силы: способность мгновенно увеличивает урон Рыцаря-чародея на 50% на 3 хода. Откат 7 ходов.
Социальные способности:
Ловкие ручки: персонаж поднаторел в воровском искусстве и получает +1 к броску на воровство.
Камень - тоже оружие: персонаж может использовать практически любые предметы, включая собственные кулаки, в качестве оружия и получает +1 к броску на оглушение.
Нюх как у собаки, глаз как у орла: персонаж крайне наблюдателен и имеет +1 к броску на обнаружение следов, скрытых предметов и дверей, а также на обыск помещений и осмотр.
Расовый бонус: + 1 к броску на убеждение
Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 08 сентября 2015 - 18:41
Отправлено
Деньги: 4 золотых и 35 серебряных монет
Инвентарь: медальон с изображением семьи, фляга с виски.
Сундук:
Экипировка:
Оружие: двуручный меч "Стекляшка"
Броня: тяжелая броня ветерана-шевалье
Аксессуары: Пояс тысячи лезвий (+25 к ХП; пассивный эффект "Тысяча лезвий": если у персонажа остается менее 10 единиц здоровья, кровь активирует магию, заключенную в поясе, и наносит АоЕ-урон всем доступным врагам в размере урона персонажа, умноженного на 3).
Артефакты: нет
Расходуемые предметы:
Здоровье: нормальное
Эффекты:
Опыт: 9
Характеристики:
Выносливость: 1+3=4 (75+25=100 ХП)
Сила: 1+3=4
Урон оружия: 4+9=13
Защита: 0
Способности:
Таран: воин выбирает траекторию пути, и проносится по нескольким врагам, сбивая их с ног и затаптывая своими железными сапогами. Эта способность наносит трем выбранным противникам обычный урон. Откат - 6 ходов. В мирное время способность предоставляет возможность уничтожить достаточно тонкую стену или преодолеть определенные преграды (такие, как непроходимые веревки) один раз в день.
Развеивание магии: храмовник может использовать эту способность, чтобы снять все магические благоприятные эффекты с противника и развеять проклятия, наложенные на группу. Откат – 3 хода. В мирное время позволяет разрушать заклинания (такие, как магические барьеры или огненные стены), а также снимать наложенные на союзников вредоносные чары один раз в день.
Очищение: храмовник наносит противнику сокрушающий критический удар. При этом, если противник является магом или магическим существом, он получает удар с модификатором урона х4. Откат – 5 ходов.
Ножи Создателя: сосредоточив силу лириума в своем клинке, храмовник вонзает его в землю. Копии его оружия появляются из ниоткуда в радиусе нескольких метров и устремляются к врагам, нанося всем противникам критический урон от магии духа. Если на поле боя остался лишь один противник, он получает двойной критический урон. После осуществления этой способности необходимо затратить один ход на извлечение оружия. Откат - 7 ходов с момента извлечения оружия.
Социальные способности:
Связи с Торговой гильдией: в последнее время фраза "Я от Инквизиции" творит чудеса
Камень - тоже оружие: все таки камень, быть может, нет, но рукоятью меча об голову...
Нюх как у собаки, глаз как у орла: мало кто может из храмовников может похвастаться таким большим списком заслуг - Филипп не только пылился в Кругах, но и участвовал в огромном количестве сражений, причем не только в войнах Орлея с Неваррой и Ферелденом, но даже с Порождениями Тьмы, это чего-то то стоит.
Расовый бонус: + 1 к броску на убеждение
Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 08 сентября 2015 - 18:44
Отправлено
Деньги: 0 монет
Инвентарь: кисет с табаком; трубка; простое стальное кольцо; охотничий нож; походная сумка.
Сундук:
Экипировка:
Оружие: Украшенный головой грифона арбалет (Руна Солнца: дополнительно дает +1 ед. урона)
Броня: разбойничья куртка (средний доспех)
Аксессуары: "Наручи с гравировкой дракона" (аксессуар; активная способность "Дыхание дракона": один раз за бой можно активировать магический щит, который будет возвращать 50% нанесенного персонажу урона противнику, трансформируя его в огненный (магический) урон, в течение 2 ходов), амулет "Виноградная ветвь" (+1 к физ. урону), Кольцо Люция Нокса (+2 к физ. урону; активный эффект "Теневой барьер" - раз за бой персонаж может создать вокруг себя магический барьер в 50 пунктов, при уничтожении которого барьер взрывается и наносит АоЕ урон противникам в размере, равном урону персонажа)
Артефакты: нет
Расходуемые предметы:
Здоровье: нормальное
Эффекты:
Опыт: 10
Характеристики:
Выносливость: 3 (60 ХП)
Ловкость: 5+1+1=7
Урон оружия: 6+8+1+2+1+1=19
Защита: -1
Способности:
Пыль в глаза: разбойник может бросить горсть песка в глаза цели, лишая ее возможности использовать способности на 1 ход. Цель может атаковать, но лишь автоатакой и вслепую, выбирая жертву случайно. Порог попадания в этом случае повышен до 7. Откат - 5 ходов. В мирное время способность предоставляет возможность обезвредить обнаруженную немагическую ловушку, преодолеть преграду, требующую ловкости, или смастерить из подручных предметов "кошку" (которой могут пользоваться все персонажи) один раз в день.
Дождь из стрел: следопыт направляет лук в небо, выпуская из него град стрел. Всем обычным и редким противникам наносится урон с модификатором х2, элитным – базовый урон. Также все обычные и редкие противники оглушаются на 1 ход. Откат – 8 ходов.
Пробивающая стрельба: стрела, пробивая противника насквозь, попадает во второго. При использовании способности необходимо указать обе цели. Наносит обычный урон от оружия. Откат – 3 хода.
Рывок: питомец бросается на выбранного врага, прижимая его к земле и лишая способности действовать на 1 ход (только редкие и обычные противники), нанося при этом урон с модификатором х3. Способность “Рывок” имеет откат 6 ходов.
Социальные способности:
Связи с Торговой гильдией: персонаж имеет некоторые связи с торговыми гильдиями, что позволяет ему 1 раз в реальный день бросить кубик на скидку на 1 товар (только для этого персонажа). Скидка действует 1 день. Правила броска на скидку: 1-5 - цена осталась без изменений, 6-9 - цена снижена на 50%, 10 - цена снижена на 80%.
Лучше со мной не связывайся: персонаж выглядит и говорит настолько устрашающе, что с ним никто не хочет лишних проблем. Персонаж получает +1 к броску на запугивание.
Нюх как у собаки, глаз как у орла: мало кто может из храмовников может похвастаться таким большим списком заслуг - Филипп не только пылился в Кругах, но и участвовал в огромном количестве сражений, причем не только в войнах Орлея с Неваррой и Ферелденом, но даже с Порождениями Тьмы, это чего-то то стоит.
Расовый бонус: +1 к броску на скидку
Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 06 сентября 2015 - 12:36
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 3Автор Ewlar, 20 мая 2024 игра, фрпг и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Sweet rolls from Elder ScrollsАвтор Ewlar, 15 мар 2024 elder scrolls, юбилей и 6 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Истории у камина →
Фиолетовый ужас ТеллариАвтор Ewlar, 04 июл 2022 dragon ag, дракон и 8 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 2Автор Ewlar, 28 апр 2022 игра, конкурсы и 3 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Истории у камина →
Зума: На страже Солнца.Автор Ewlar, 18 июл 2021 зума, zuma, фрпг и 3 еще... |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых