Перейти к содержимому


Фотография

[W3: WH] Прохождение игры

ведьмак дикая охота спойлеры прохождение the witcher 3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 080 сообщений
  •    

Отправлено

Осторожно, в теме могут быть спойлеры по сюжету как второго Ведьмака, так и третьего.

 

pre_1408876991__the-witcher-3-wild-hunt-

 

Потратил часов 5, но полностью прошел пролог. Вообще все, каждый вопрос и каждый квест. Дошел до выбора событий из прошлой части и встрял, не знаю, как лучше и интереснее сделать.

Сперва выбрал такой конфиг: барон мертв, сбежал с Йорветом, помог ему с Саскией. Трисс и Анаис должны быть живы, Шеала сбежала, Лето жив.

Но потом подумал, что это скучновато выйдет, но так и не определился, как же лучше сделать. У кого какие варианты вышли?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 493

#122 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Ну до чего же это тупо. Сегодня шел за доспехами кота и пол часа с арбалета убивал трех утопцев. В них прицелится и попасть тот еще геморрой,  а когда попадаешь слишком мало жизни отнимает. Я то арбалет вообще не качал ибо не понравился, нигде им не пользовался до этого момента с утопцами. 

даже если ты вообще не качал арбалет и он у тебя самый простенький, то под водой он ваншотит почему-то. просто подплыви к утопцу метров на 5-10 и нажми среднюю кнопку мыши (колесико). целиться вручную не надо.



#123 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

даже если ты вообще не качал арбалет и он у тебя самый простенький, то под водой он ваншотит почему-то. просто подплыви к утопцу метров на 5-10 и нажми среднюю кнопку мыши (колесико). целиться вручную не надо.

Ваншотит мобов левела игрока и ниже. Если уровень выше, то можно и подзапариться, да.
Вообще, советую юзать спец-болты. Например, те же с широким наконечником, порой, дико спасают. Особенно когда враг довольно жирный попадается.

Мой вопрос:
С кого, всё-таки, лучше начать гамать в Гвинт? А то часто попадаются довольно зверские противники.

Сообщение отредактировал Haraidon: 28 мая 2015 - 11:12

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#124 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Мой вопрос:
С кого, всё-таки, лучше начать гамать в Гвинт? А то часто попадаются довольно зверские противники.

А они всегда будут зверские, после Велена.

С Вимом Вивальди пробовал? Он немного полегче. А вообще, гвинт - почти полный рандом. Помню, не мог барона выиграть, раз 9 пытался, плюнул, на следующий день - с первой попытки обыграл.


Изображение

#125 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Мне очень ноавился самый первый доспех, который еще в трейлере был. Но, увы, он низкоуровневый.

Это да. По внешнему виду, самый красивый доспех.

 

 


На мой взгляд, зря Геральту и другим ведьмакам сделали такие широкие плечи и мышечную массу. Например, как у Лето. По мне ведьмак должен быть сухопарым и жилистым, ловким и быстрым. Он не должен походить на медведя. Скорее на лесного кота или рысь.

Это чтоб хлипкие задроты не комплексовали? Нет, не пойдет. Надо вообще туловище Геральта было сделать таким как у Лето, а то и крупнее. Большая мышечная масса не мешает быть ловким и быстрым, скорее наоборот, это стереотип ленивцев, которые спортом не занимаются.


Изображение

#126 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

По внешнему виду, лично мне кажется, красивее всего полностью улучшенный сет Медведя. Жаль только, что он тяжёлый.


Изображение

#127 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

По внешнему виду, лично мне кажется, красивее всего полностью улучшенный сет Медведя. Жаль только, что он тяжёлый.

Мне больше Грифон нравится. Особенно поздний вариант: (артбук, стр. 98)

Пузатый только малька.
Да и т.к. я активно юзаю знаки (почти по откату), то мне Грифон уместней. Уже сейчас верх и перчатки второго уровня и сапоги со штанами первого дают +74% мощности знаков.

Сообщение отредактировал Haraidon: 28 мая 2015 - 13:35

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#128 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Это чтоб хлипкие задроты не комплексовали? Нет, не пойдет. Надо вообще туловище Геральта было сделать таким как у Лето, а то и крупнее. Большая мышечная масса не мешает быть ловким и быстрым, скорее наоборот, это стереотип ленивцев, которые спортом не занимаются.

Я толковал об образе персонажа в компьютерной игре. Лично у меня после прочтения книг сложился в голове другой образ ведьмаков. Если же речь идет о рыцарях и воинах, коих в книгах Сапковского немало, то тут я против избыточной мышечной массы не возражаю ничуть. Хотя на мой взгляд суть силы ведьмаков отнюдь не в ее объеме, а КПД этой самой массы. Что намного ценнее. Спорт и хлипкие задроты тут вообще ни разу не при чем.
Если больная тема, извините что задел. Комплексы понимаете ли, и все такое...


Правила рисования Вуда

#129 Ссылка на это сообщение Tsoul

Tsoul
  • anima ex igne
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

А как они эти комплекты улучшаются а то собираю грифоновский , но попадаются отдельные вещи по круче.

#130 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

А как они эти комплекты улучшаются а то собираю грифоновский , но попадаются отдельные вещи по круче.

Начальный собирается по квесту. Сначала надо найти один чертёж (гугли), потом даётся квест. Надо прочесть пару записей и дальше всё будет ясно.

Улучшения, вроде, находятся в сундуках и в магазинах у кузнецов.
"Грифон" как-то легко ищется. Я его быстро собрал.

Сообщение отредактировал Haraidon: 28 мая 2015 - 16:10

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#131 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я толковал об образе персонажа в компьютерной игре. Лично у меня после прочтения книг сложился в голове другой образ ведьмаков. Если же речь идет о рыцарях и воинах, коих в книгах Сапковского немало, то тут я против избыточной мышечной массы не возражаю ничуть. Хотя на мой взгляд суть силы ведьмаков отнюдь не в ее объеме, а КПД этой самой массы. Что намного ценнее. Спорт и хлипкие задроты тут вообще ни разу не при чем.
Если больная тема, извините что задел. Комплексы понимаете ли, и все такое...

Ну так Геральт и так сухопарый и жилистый, как раз норм, не должен же он дистрофичным совсем быть. Силы, конечно не в объеме. Но мышечная масса лишней не бывает. Она и от травм защитить еще может.

Также и определенного одного образа ведьмаков быть не может. Это разные люди, у каждого своя конституция телосложения. Они не клоны из инкубатора. Кто-то крупнее, кто-то поменьше, повыше или пониже.


Изображение

#132 Ссылка на это сообщение Karagorn

Karagorn
  • Профи
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите где улучшения лежат на доспех Грифона (сейчас у меня улучшенный вариант)? И на медведя, нашел отличный доспех, но что бы его скрафтить нужен сначала обычный, а потом еще улучшенный. Ни у кого нет карты всех чертежей? 


Я толковал об образе персонажа в компьютерной игре. Лично у меня после прочтения книг сложился в голове другой образ ведьмаков. Если же речь идет о рыцарях и воинах, коих в книгах Сапковского немало, то тут я против избыточной мышечной массы не возражаю ничуть. Хотя на мой взгляд суть силы ведьмаков отнюдь не в ее объеме, а КПД этой самой массы. Что намного ценнее. Спорт и хлипкие задроты тут вообще ни разу не при чем.
Если больная тема, извините что задел. Комплексы понимаете ли, и все такое...

Геральт нисколько не качок, если речь об этом) Лето да, реально качок, даже Коулман удивился бы) А Геральт находится просто в очень хорошей физической форме, в принципе так как и должен выглядеть любой мужчина. Для такой формы не нужно жать  по 200-250 и не нужно еб...ить  анаболики. Достаточно вести активный образ жизни (а Геральт очень активный, постоянная работа с мечом и пр. физические нагрузки его сопровождают всюду) и кушать правильно, побольше курочек, яичек  и гречки :)


Сообщение отредактировал Karagorn: 28 мая 2015 - 19:48


#133 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

и кушать правильно, побольше курочек, яичек  и гречки

Или сырого волчьего мяса.



#134 Ссылка на это сообщение Князь Вольтецкий

Князь Вольтецкий
  • Последний из гиен
  • 7 305 сообщений
  •    

Отправлено

Поржал от отсылки на 50 оттенков серого :haha: :haha: :haha:
Закрой глаза и смотри.


#135 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Бой с лошади - это песня! Особенно с замедлением. Очень красиво смотрится. Шоры накинул Плотве на мору и порядок! Врагов убиваю не спешиваясь. Невероятно удобно и лучники почти всегда мажут. Трупоеды сливаются с двух-трех ударов. Только волки достойно сопротивляются. Умирают с одного удара, но многие, извернувшись, успевают укусить. Призраков убить с лошади сложнее они телепортируют, но тем не менее реально. Жаль в подземельях особенно не развернешься. Хотя стоит попробовать. Ведь по идее Плотву можно призвать куда угодно?
Осталась последняя задача в Белых садах соединиться с Весемиром и покинуть деревню ( и видимо локацию тоже). Но прокачался всего на 3 уровня с хвостиком, а за мобов типа трупоедов и волков дают совсем мало экспы. Есть ли смысл продолжать качаться в этой локации или идти дальше по сюжету? И вообще можно ли будет сюда еще вернуться? Ведь локация неспроста отделена от остальной карты...

 

Наиграл в прологе, судя по счетчику в Стиме, 21 час. Минус то, что ушло на настройку и отладку игры. Это примерно час-полтора. Интересно, сколько займет все прохождение с такими темпами?


Сообщение отредактировал Tramp: 28 мая 2015 - 21:12

Правила рисования Вуда

#136 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 080 сообщений
  •    

Отправлено

Школа Грифона - улучшенные чертежи:

 

1. Меч стальной

2. Меч серебряный

3. Сапоги

4. Перчатки

5. Доспехи

6. Штаны



#137 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Бой с лошади - это песня! Особенно с замедлением. Очень красиво смотрится. Шоры накинул Плотве на мору и порядок! Врагов убиваю не спешиваясь. Невероятно удобно и лучники почти всегда мажут. Трупоеды сливаются с двух-трех ударов. Только волки достойно сопротивляются. Умирают с одного удара, но многие, извернувшись, успевают укусить. Призраков убить с лошади сложнее они телепортируют, но тем не менее реально. Жаль в подземельях особенно не развернешься. Хотя стоит попробовать. Ведь по идее Плотву можно призвать куда угодно?
Осталась последняя задача в Белых садах соединиться с Весемиром и покинуть деревню ( и видимо локацию тоже). Но прокачался всего на 3 уровня с хвостиком, а за мобов типа трупоедов и волков дают совсем мало экспы. Есть ли смысл продолжать качаться в этой локации или идти дальше по сюжету? И вообще можно ли будет сюда еще вернуться? Ведь локация неспроста отделена от остальной карты...

 

Наиграл в прологе, судя по счетчику в Стиме, 21 час. Минус то, что ушло на настройку и отладку игры. Это примерно час-полтора. Интересно, сколько займет все прохождение с такими темпами?

Такими темпами? Не знаю. Я играю не очень быстро - с низким фпс у меня все немного замедленно, в плане бега и передвижения. Хотя порезал тени - ускорилось.

 

Как вообще отключить тени через ини? А то все что нашел на 0 поставил - теперь их нет вдали, но рядом они появляются. Вот бы совсем убрать.

 

Так вот, проходится все очень долго. Беготни, как таковой, не очень много но хватает. Много длинных диалогов.  Кроме сюжетных квестов, по сюжету еще тебя сюжетные нпс обвешают кучей длинных побочный квестов, которые тоже связаны напрямую или влияют косвенно на сюжет.

 

Плотву в подземелья не призовешь. Кстати, нашел на нехусе плагин позволяющий выбрать масть Плотвы. Или даже вороную Плотву в сбруе Дикой охоты - вот на такой приятно кататься. Еще и седло для нее отличное выиграл на скачках в поместье этих, как их Верблюдов, то есть Вегельбудов.

 

Все же верховой бой не очень удобный. Пока лучше верхового боя чем в МиБ не видел.

 

Пускай тебя не удивляет медленная прокачка. Я вот с выхода играю, а всего пока до 17 уровня прокачался. Закончу поиск Цири в Новиграде и вернусь все же в Велен, поделать заказы и побочки, а также в Новиграде, чтоб прокачаться, а только потом на Скеллиге.


Изображение

#138 Ссылка на это сообщение Tsoul

Tsoul
  • anima ex igne
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

Школа Грифона - улучшенные чертежи:
 
1. Меч стальной
2. Меч серебряный
3. Сапоги
4. Перчатки
5. Доспехи
6. Штаны


Надо поискать эти улучшения особенно для стального меча.

#139 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Школа Грифона - улучшенные чертежи:


Я ступил)
У меня, оказывается, были карты Эдварда Грелоффа нечитаные )
Прочёл, дался квест на улучшения 1 и 3 уровня с обозначением всех мест.

Народ, тоже смотрим по карманам квестовых предметов.

Сообщение отредактировал Haraidon: 29 мая 2015 - 10:39

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#140 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено




Все же верховой бой не очень удобный. Пока лучше верхового боя чем в МиБ не видел.

Пускай тебя не удивляет медленная прокачка. Я вот с выхода играю, а всего пока до 17 уровня прокачался.

 

Да согласен, но МиБ была специально заточена под него. И графика там послабее будет, чем в Ведьмаке. Про подземелья я конечно пошутил. Хотя было бы забавно посмотреть, как это может выглядеть. Если бы еще можно было Плотву мутагенами накачать. Эдакая ведьмачья кавалерия. Жаль поздно сообразил, надо было попробовать с грифоном повоевать в седле.
Слышал, что в игре можно качаться до 70 уровня. Для этого наверное год придется играть. Соорудил в Белых Садах три вида арбалетных болтов, а пользоваться не дают. Прям бесит эта система уровней.


Правила рисования Вуда

#141 Ссылка на это сообщение Ashany

Ashany
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Есть ли смысл продолжать качаться в этой локации или идти дальше по сюжету? И вообще можно ли будет сюда еще вернуться? Ведь локация неспроста отделена от остальной карты...

 

 

Сидеть там смысла нет никакого. Вернуться будет можно в любое время + не только эта локация отделена - Скеллиге и Каэр Морхэн тоже отдельные локации.


"One question... Madara. Do you understand why we betrayed you? Because you are darkness, a world without light where flowers can only wither and die!" [Konan to Madara]

I like bears because they eat people.





Темы с аналогичным тегами ведьмак, дикая охота, спойлеры, прохождение, the witcher 3

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых