Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Первые подробности

fallout 4 fallout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 171 сообщений
  •    

Отправлено

Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.



Изображение

Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.



Видео с Е3


Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.


Изображение


Скриншоты


Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

#182 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Hаngmаn (15 Июнь 2015 - 19:31) писал:

И всего четыре кнопки, причём не с перекрестья (где доступно 8 функций), а с блока кнопок, где их всего четыре, так что до тех пор, пока не покажут ПК интерфейс или диалог с большим количеством вариантов, ванговать про нормальность в диалогах нельзя.

Все знают, что диалоги в играх Беседки - тоже не главное и особо никаких изменений ждать не стоит. Достаточно что функционал собаки Шарика расширили, он даже может палку приносить)))


Изображение

#183 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Не очень понимаю, что есть "нормальные диалоги". Нам показали, по сути, почти что сюжетную ветку с сюжетными диалогами, так что лично я не удивлена, что вариантов всего 4 (и, имхо. это не так уж мало). В разговоре с другими НПСами наверняка может быть больше вариантов, плюс все эти "Расскажи мне больше о..." с выплывающими конкретными вопросами.


Сообщение отредактировал Noelle666: 15 июня 2015 - 20:38


#184 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Hаngmаn (15 Июнь 2015 - 19:31) писал:

И всего четыре кнопки, причём не с перекрестья (где доступно 8 функций), а с блока кнопок, где их всего четыре, так что до тех пор, пока не покажут ПК интерфейс или диалог с большим количеством вариантов, ванговать про нормальность в диалогах нельзя.

Как и про их убогость тоже) Сейчас вообще мало о чем ванговать можно. Например о кастомизации брони и о боевой системе. Кстати, а как выглядела консольная диалоговая система Ская? Да и по моему 4 варианта ответа не проблема. Вон в Ведьмаке их вообще 2-3, и нечего. Когда имеешь дело с диалогами. то тут важнее качество. Можно в диалоги понатыкать 6-8 вариантов ответов из серии "Я сейчас у тебя что нибудь спрошу, а ты стой спокойно, выполняй роль справочника и отвечай на вопросы". Однако это будет хорошо? Не думаю) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#185 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 067 сообщений
  •    

Отправлено

Цитата

 

Полезным было, так можно даже было точным ударом выбить миниган из рук супермутанта.

Выбить его можно и выстрелом из винтовки, а бесполезен он тем, что у него не было никаких преимуществ перед дистанционным оружием b097f15c3c0acd23b61877f726f70c9e.gif...вот в НВ да там реально можно было сделать чистого мастера ближнего боя bd0628bb21140942617602b8ef736332.gif

Цитата

Биты - это ерунда для гопоты. Нужны брутальные топоры или тесаки, бамперные мечи - чтоб рассекать туши пополам одним ударом.

А я всё ещё грежу увидеть брутальные силовые кастеты в каждой руке 1878a861913023797418b231a3054077.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 15 июня 2015 - 20:45


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#186 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха кудрявый (15 Июнь 2015 - 19:43) писал:

Как и про их убогость тоже) Сейчас вообще мало о чем ванговать можно. Например о кастомизации брони и о боевой системе. Кстати, а как выглядела консольная диалоговая система Ская? Да и по моему 4 варианта ответа не проблема. Вон в Ведьмаке их вообще 2-3, и нечего. Когда имеешь дело с диалогами. то тут важнее качество. Можно в диалоги понатыкать 6-8 вариантов ответов из серии "Я сейчас у тебя что нибудь спрошу, а ты стой спокойно, выполняй роль справочника и отвечай на вопросы". Однако это будет хорошо? Не думаю) 

Все верно. Лучше сделать не очень много диалогов, зато их хорошо проработать, что было весело. И побольше юмора.


Изображение

#187 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха кудрявый (15 Июнь 2015 - 19:43) писал:

Сейчас вообще мало о чем ванговать можно.

Так и не вангуй. Пока есть ограниченное количество фактов, на основе которых можно сделать некие выводы и, как только поступит ещё информация, так сразу эти выводы можно будет пересмотреть. 

Воин1 (15 Июнь 2015 - 19:44) писал:

Лучше сделать не очень много диалогов, зато их хорошо проработать, что было весело.

Мало диалогов в ролевой игре? Это чтобы отыгрыша не было? Да и юмор хорош в ограниченных дозах, иначе это будет не игра, а симулятор Петросяна.



#188 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Hаngmаn (15 Июнь 2015 - 19:49) писал:

 

Мало диалогов в ролевой игре? Это чтобы отыгрыша не было? Да и юмор хорош в ограниченных дозах, иначе это будет не игра, а симулятор Петросяна.

Разумеется юмор должен быть уместен. Для отыгрыша должно хватить 4 варианта - плохой, хороший и два средних. Это даже больше, а то в большинстве есть только плохой, хороший и нейтральный.


Изображение

#189 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 067 сообщений
  •    

Отправлено

Цитата

 

Можно в диалоги понатыкать 6-8 вариантов ответов из серии "Я сейчас у тебя что нибудь спрошу, а ты стой спокойно, выполняй роль справочника и отвечай на вопросы". Однако это будет хорошо? Не думаю)

Чёт я не пойму, а что в этом плохого? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif  (помимо этого ты ещё забыл про всякие особые ответы от навыков, перков и т.д.) 8b21fa6f7c883b06b603406ce0f3afd8.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 15 июня 2015 - 20:56


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#190 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Hаngmаn (15 Июнь 2015 - 19:49) писал:

 

Мало диалогов в ролевой игре? Это чтобы отыгрыша не было? Да и юмор хорош в ограниченных дозах, иначе это будет не игра, а симулятор Петросяна.

В большинстве игр отыгрышь составляет как раз эти 2-3 варианта ответа а все остальные (не важно сколько их) просто вопросы из серии "Я у тебя что нибудь спрошу потому как мне нужно больше инфы узнать" которые к примеру в DA 2-3 и в МЕ 1-3 прячатся под вкладку "разузнать-Изучить. В 3 Ведьмаке конструкция этих самых диалогов такова что тебе сначала выдавая по 2-3 варианта ответов просто предлагают просто потрендеть-поспрашивать а затем в конце диалога даются 2 варианта в которых и заключается выбор. В Скае так вообще было 4 (грубо говоря) варианта ответа и один из которых завершить диалог а три других спросит что нибудь) так что учитывая тенденцию 4 варианта ответа не так уж и плохо. Плохо будет если вдруг окажется что из них 3-просто спросить что нибудь и 1-закончить диалог. Тогда будет действительно грустно. 


ZEYGEN (15 Июнь 2015 - 19:55) писал:

Чёт я не пойму, а что в этом плохого? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif  

Отыгрыша в этом ноль. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#191 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Воин1 (15 Июнь 2015 - 19:54) писал:

Для отыгрыша должно хватить 4 варианта - плохой, хороший и два средних.

Для диалогов с решением - да, но Фоллы отличались ещё и влиянием элементов прокачки на диалоги, а тут четырёх вариантов мало, разве что оно там как-то будет ветвиться, но это надо бы увидеть.

Антоха кудрявый (15 Июнь 2015 - 19:57) писал:

В большинстве игр отыгрышь составляет как раз эти 2-3 варианта ответа а все остальные (не важно сколько их) просто вопросы из серии "Я у тебя что нибудь спрошу потому как мне нужно больше инфы узнать".

Не надо тут про большинство игр, а то я знаю эти приёмы по уводу конкретного обсуждения в пространный флуд - у нас тут на повестке дня определённая серия, имеющие некоторые традиции и в этом пока суть проблемы (может это и не проблема, опровергающей инфы пока нет).



#192 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 067 сообщений
  •    

Отправлено

Цитата

 

Отыгрыша в этом ноль.

И чё? Узнавать информацию у нпс (да и просто выслушать их мнение) не маловажная часть геймплея и атмосферы, да она не является прямым отыгрышем, но она может на него повлиять. 1fcc50ee7aa0469632c9dee1b2731c58.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#193 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 171 сообщений
  •    

Отправлено

Вам что, нужна отдельная ветка диалогов а-ля "Малкавиане" что ли для полноценного отыгрыша? Надеюсь вы понимаете, что большой объем строк - это еще большие затраты на озвучку и актеров.



#194 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 067 сообщений
  •    

Отправлено

Цитата

 

Надеюсь вы понимаете, что большой объем строк - это еще большие затраты на озвучку и актеров.

Вот поэтому мне она сразу и не понравилась  cb40137ec447d1607b3deb8027c728dd.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#195 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Hаngmаn (15 Июнь 2015 - 20:05) писал:

Для диалогов с решением - да, но Фоллы отличались ещё и влиянием элементов прокачки на диалоги, а тут четырёх вариантов мало, разве что оно там как-то будет ветвиться, но это надо бы увидеть.

Вот про это я и говорю. Глупо делать выводу о чем-то на основе одного диалога показанного в игре. Их структуру и пр. прелести видно будет только когда нам дадут больше инфы. 

 

Hаngmаn (15 Июнь 2015 - 20:05) писал:

Не надо тут про большинство игр, а то я знаю эти приёмы по уводу конкретного обсуждения в пространный флуд - у нас тут на повестке дня определённая серия, имеющие некоторые традиции и в этом пока суть проблемы (может это и не проблема, опровергающей инфы пока нет).

Однако я говорю не о какой-та серии с традициями, а о такой штуки как отыгрышь в целом. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#196 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 067 сообщений
  •    

Отправлено

Да кстати, а почему показали именно консольный вариант, а не ПКашный? Фак походу уже все продали душу этим долбанным консолям 5cc07a65a88e17bcd8a858bc1796c04a.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#197 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

GKalian (15 Июнь 2015 - 20:08) писал:

Вам что, нужна отдельная ветка диалогов а-ля "Малкавиане" что ли для полноценного отыгрыша?

Нет. Это уже будет слишком.

GKalian (15 Июнь 2015 - 20:08) писал:

Надеюсь вы понимаете, что большой объем строк - это еще большие затраты на озвучку и актеров.

Тут даже дело не в объёме строк, а в количестве вариантов, ну а затраты... Это не маленькая студия - могут позволить себе.

Антоха кудрявый (15 Июнь 2015 - 20:14) писал:

Вот про это я и говорю. Глупо делать выводу о чем-то на основе одного диалога показанного в игре. Их структуру и пр. прелести видно будет только когда нам дадут больше инфы. 

Но уже делаешь выводы о том, что точно там всё будет в порядке, даже не основывая их на имеющихся фактах. 

Антоха кудрявый (15 Июнь 2015 - 20:14) писал:

Однако я говорю не о какой-та серии с традициями, а о такой штуки как отыгрышь в целом. 

И я знаю зачем такое делается и постараюсь это пресечь, используя разрешённые способы.



#198 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Hаngmаn (15 Июнь 2015 - 20:21) писал:

И я знаю зачем такое делается и постараюсь это пресечь, используя разрешённые способы.

И зачем же это делается? Не для того ли чтобы в очередной раз сказать что текстовые РПГ с кучей вариантов ответов (как это было в 1 и 2 Фоле) канули в прошлое? 

 

Hаngmаn (15 Июнь 2015 - 20:21) писал:

Но уже делаешь выводы о том, что точно там всё будет в порядке, даже не основывая их на имеющихся фактах. 

Ну так вы делаете, а я не могу? Почему? И это не имеющиеся факты. Это даже не факты а всего-лишь одна сторона медали. С другой стороны медали наверняка могут оказаться слоеные диалоги с неоднородной структурой. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#199 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха кудрявый (15 Июнь 2015 - 20:26) писал:

И зачем же это делается? Не для того ли чтобы в очередной раз сказать что текстовые РПГ с кучей вариантов ответов (как это было в 1 и 2 Фоле) канули в прошлое? 

 

Ааааа вот и не нада тут ля ля111!))
 

Divinity Original Sin лишний раз доказала, что еще как востребованы РПГ старой школы с кучей текстовой инфы, которая там грандиозно оформлена, да и ржачно все в общем. 

На самом деле размера Скайримских вопросов и ответов мне всегда хватало. Скорее даже ответы были весьма длинными, так что в финансах вопрос не стоит (это как озвучить еще пару важных NPC), да и знаете, некоторые "войс типы", особенно в нашей локализации имеют нехилый набор озвученных реплик. Для ГГ 4 фолла вполне хватит



#200 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 067 сообщений
  •    

Отправлено

Хм судя по всему модифицировать можно будет даже наш вечно бесполезный синий комбез f4b7fc8f08e6b46b532c4aa8840e985b.gif

 

csbk5jgu.650xauto.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#201 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Dimonoider (15 Июнь 2015 - 20:50) писал:

Ааааа вот и не нада тут ля ля111!))
 

Divinity Original Sin лишний раз доказала, что еще как востребованы РПГ старой школы с кучей текстовой инфы, которая там грандиозно оформлена, да и ржачно все в общем. 

Каким тиражом продалась Дивинити? У Дивинити только закос под РПГ старой школы. Диалоги разветвленностью не сильно блещут а текста в игре к примеру не чуть не больше чем во многих других РПГ ААА класса про которые думаю не надо поминать. Дивинити нечего не доказывает, а скорее выделяется своей уникальностью на фоне других игр как с закосом на старую школу, так и среди РПГ ААА класса. А именно тем что в игре 2 главных героя. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами fallout 4, fallout

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Loading...