Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.
Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.
Видео с Е3
Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.
Скриншоты
Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.
И всего четыре кнопки, причём не с перекрестья (где доступно 8 функций), а с блока кнопок, где их всего четыре, так что до тех пор, пока не покажут ПК интерфейс или диалог с большим количеством вариантов, ванговать про нормальность в диалогах нельзя.
Все знают, что диалоги в играх Беседки - тоже не главное и особо никаких изменений ждать не стоит. Достаточно что функционал собаки Шарика расширили, он даже может палку приносить)))
Не очень понимаю, что есть "нормальные диалоги". Нам показали, по сути, почти что сюжетную ветку с сюжетными диалогами, так что лично я не удивлена, что вариантов всего 4 (и, имхо. это не так уж мало). В разговоре с другими НПСами наверняка может быть больше вариантов, плюс все эти "Расскажи мне больше о..." с выплывающими конкретными вопросами.
Сообщение отредактировал Noelle666: 15 июня 2015 - 20:38
И всего четыре кнопки, причём не с перекрестья (где доступно 8 функций), а с блока кнопок, где их всего четыре, так что до тех пор, пока не покажут ПК интерфейс или диалог с большим количеством вариантов, ванговать про нормальность в диалогах нельзя.
Как и про их убогость тоже) Сейчас вообще мало о чем ванговать можно. Например о кастомизации брони и о боевой системе. Кстати, а как выглядела консольная диалоговая система Ская? Да и по моему 4 варианта ответа не проблема. Вон в Ведьмаке их вообще 2-3, и нечего. Когда имеешь дело с диалогами. то тут важнее качество. Можно в диалоги понатыкать 6-8 вариантов ответов из серии "Я сейчас у тебя что нибудь спрошу, а ты стой спокойно, выполняй роль справочника и отвечай на вопросы". Однако это будет хорошо? Не думаю)
Полезным было, так можно даже было точным ударом выбить миниган из рук супермутанта.
Выбить его можно и выстрелом из винтовки, а бесполезен он тем, что у него не было никаких преимуществ перед дистанционным оружием ...вот в НВ да там реально можно было сделать чистого мастера ближнего боя
Цитата
Биты - это ерунда для гопоты. Нужны брутальные топоры или тесаки, бамперные мечи - чтоб рассекать туши пополам одним ударом.
А я всё ещё грежу увидеть брутальные силовые кастеты в каждой руке
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 15 июня 2015 - 20:45
Как и про их убогость тоже) Сейчас вообще мало о чем ванговать можно. Например о кастомизации брони и о боевой системе. Кстати, а как выглядела консольная диалоговая система Ская? Да и по моему 4 варианта ответа не проблема. Вон в Ведьмаке их вообще 2-3, и нечего. Когда имеешь дело с диалогами. то тут важнее качество. Можно в диалоги понатыкать 6-8 вариантов ответов из серии "Я сейчас у тебя что нибудь спрошу, а ты стой спокойно, выполняй роль справочника и отвечай на вопросы". Однако это будет хорошо? Не думаю)
Все верно. Лучше сделать не очень много диалогов, зато их хорошо проработать, что было весело. И побольше юмора.
Так и не вангуй. Пока есть ограниченное количество фактов, на основе которых можно сделать некие выводы и, как только поступит ещё информация, так сразу эти выводы можно будет пересмотреть.
Воин1 (15 Июнь 2015 - 19:44) писал:
Лучше сделать не очень много диалогов, зато их хорошо проработать, что было весело.
Мало диалогов в ролевой игре? Это чтобы отыгрыша не было? Да и юмор хорош в ограниченных дозах, иначе это будет не игра, а симулятор Петросяна.
Мало диалогов в ролевой игре? Это чтобы отыгрыша не было? Да и юмор хорош в ограниченных дозах, иначе это будет не игра, а симулятор Петросяна.
Разумеется юмор должен быть уместен. Для отыгрыша должно хватить 4 варианта - плохой, хороший и два средних. Это даже больше, а то в большинстве есть только плохой, хороший и нейтральный.
Можно в диалоги понатыкать 6-8 вариантов ответов из серии "Я сейчас у тебя что нибудь спрошу, а ты стой спокойно, выполняй роль справочника и отвечай на вопросы". Однако это будет хорошо? Не думаю)
Чёт я не пойму, а что в этом плохого? (помимо этого ты ещё забыл про всякие особые ответы от навыков, перков и т.д.)
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 15 июня 2015 - 20:56
Мало диалогов в ролевой игре? Это чтобы отыгрыша не было? Да и юмор хорош в ограниченных дозах, иначе это будет не игра, а симулятор Петросяна.
В большинстве игр отыгрышь составляет как раз эти 2-3 варианта ответа а все остальные (не важно сколько их) просто вопросы из серии "Я у тебя что нибудь спрошу потому как мне нужно больше инфы узнать" которые к примеру в DA 2-3 и в МЕ 1-3 прячатся под вкладку "разузнать-Изучить. В 3 Ведьмаке конструкция этих самых диалогов такова что тебе сначала выдавая по 2-3 варианта ответов просто предлагают просто потрендеть-поспрашивать а затем в конце диалога даются 2 варианта в которых и заключается выбор. В Скае так вообще было 4 (грубо говоря) варианта ответа и один из которых завершить диалог а три других спросит что нибудь) так что учитывая тенденцию 4 варианта ответа не так уж и плохо. Плохо будет если вдруг окажется что из них 3-просто спросить что нибудь и 1-закончить диалог. Тогда будет действительно грустно.
ZEYGEN (15 Июнь 2015 - 19:55) писал:
Чёт я не пойму, а что в этом плохого?
Отыгрыша в этом ноль.
Мои наградки
И треснул хлеб напополам, дымит бекон, И льётся кетчуп по губам, хрустит батон. И меркнет свет, пельмени радуют твой взор, По тёмной кухоньке летит «ночной дожор»! (с) Православные шутят
Для отыгрыша должно хватить 4 варианта - плохой, хороший и два средних.
Для диалогов с решением - да, но Фоллы отличались ещё и влиянием элементов прокачки на диалоги, а тут четырёх вариантов мало, разве что оно там как-то будет ветвиться, но это надо бы увидеть.
Антоха кудрявый (15 Июнь 2015 - 19:57) писал:
В большинстве игр отыгрышь составляет как раз эти 2-3 варианта ответа а все остальные (не важно сколько их) просто вопросы из серии "Я у тебя что нибудь спрошу потому как мне нужно больше инфы узнать".
Не надо тут про большинство игр, а то я знаю эти приёмы по уводу конкретного обсуждения в пространный флуд - у нас тут на повестке дня определённая серия, имеющие некоторые традиции и в этом пока суть проблемы (может это и не проблема, опровергающей инфы пока нет).
И чё? Узнавать информацию у нпс (да и просто выслушать их мнение) не маловажная часть геймплея и атмосферы, да она не является прямым отыгрышем, но она может на него повлиять.
Вам что, нужна отдельная ветка диалогов а-ля "Малкавиане" что ли для полноценного отыгрыша? Надеюсь вы понимаете, что большой объем строк - это еще большие затраты на озвучку и актеров.
Для диалогов с решением - да, но Фоллы отличались ещё и влиянием элементов прокачки на диалоги, а тут четырёх вариантов мало, разве что оно там как-то будет ветвиться, но это надо бы увидеть.
Вот про это я и говорю. Глупо делать выводу о чем-то на основе одного диалога показанного в игре. Их структуру и пр. прелести видно будет только когда нам дадут больше инфы.
Hаngmаn (15 Июнь 2015 - 20:05) писал:
Не надо тут про большинство игр, а то я знаю эти приёмы по уводу конкретного обсуждения в пространный флуд - у нас тут на повестке дня определённая серия, имеющие некоторые традиции и в этом пока суть проблемы (может это и не проблема, опровергающей инфы пока нет).
Однако я говорю не о какой-та серии с традициями, а о такой штуки как отыгрышь в целом.
Мои наградки
И треснул хлеб напополам, дымит бекон, И льётся кетчуп по губам, хрустит батон. И меркнет свет, пельмени радуют твой взор, По тёмной кухоньке летит «ночной дожор»! (с) Православные шутят
Вам что, нужна отдельная ветка диалогов а-ля "Малкавиане" что ли для полноценного отыгрыша?
Нет. Это уже будет слишком.
GKalian (15 Июнь 2015 - 20:08) писал:
Надеюсь вы понимаете, что большой объем строк - это еще большие затраты на озвучку и актеров.
Тут даже дело не в объёме строк, а в количестве вариантов, ну а затраты... Это не маленькая студия - могут позволить себе.
Антоха кудрявый (15 Июнь 2015 - 20:14) писал:
Вот про это я и говорю. Глупо делать выводу о чем-то на основе одного диалога показанного в игре. Их структуру и пр. прелести видно будет только когда нам дадут больше инфы.
Но уже делаешь выводы о том, что точно там всё будет в порядке, даже не основывая их на имеющихся фактах.
Антоха кудрявый (15 Июнь 2015 - 20:14) писал:
Однако я говорю не о какой-та серии с традициями, а о такой штуки как отыгрышь в целом.
И я знаю зачем такое делается и постараюсь это пресечь, используя разрешённые способы.
И я знаю зачем такое делается и постараюсь это пресечь, используя разрешённые способы.
И зачем же это делается? Не для того ли чтобы в очередной раз сказать что текстовые РПГ с кучей вариантов ответов (как это было в 1 и 2 Фоле) канули в прошлое?
Hаngmаn (15 Июнь 2015 - 20:21) писал:
Но уже делаешь выводы о том, что точно там всё будет в порядке, даже не основывая их на имеющихся фактах.
Ну так вы делаете, а я не могу? Почему? И это не имеющиеся факты. Это даже не факты а всего-лишь одна сторона медали. С другой стороны медали наверняка могут оказаться слоеные диалоги с неоднородной структурой.
Мои наградки
И треснул хлеб напополам, дымит бекон, И льётся кетчуп по губам, хрустит батон. И меркнет свет, пельмени радуют твой взор, По тёмной кухоньке летит «ночной дожор»! (с) Православные шутят
И зачем же это делается? Не для того ли чтобы в очередной раз сказать что текстовые РПГ с кучей вариантов ответов (как это было в 1 и 2 Фоле) канули в прошлое?
Ааааа вот и не нада тут ля ля111!))
Divinity Original Sin лишний раз доказала, что еще как востребованы РПГ старой школы с кучей текстовой инфы, которая там грандиозно оформлена, да и ржачно все в общем.
На самом деле размера Скайримских вопросов и ответов мне всегда хватало. Скорее даже ответы были весьма длинными, так что в финансах вопрос не стоит (это как озвучить еще пару важных NPC), да и знаете, некоторые "войс типы", особенно в нашей локализации имеют нехилый набор озвученных реплик. Для ГГ 4 фолла вполне хватит
Divinity Original Sin лишний раз доказала, что еще как востребованы РПГ старой школы с кучей текстовой инфы, которая там грандиозно оформлена, да и ржачно все в общем.
Каким тиражом продалась Дивинити? У Дивинити только закос под РПГ старой школы. Диалоги разветвленностью не сильно блещут а текста в игре к примеру не чуть не больше чем во многих других РПГ ААА класса про которые думаю не надо поминать. Дивинити нечего не доказывает, а скорее выделяется своей уникальностью на фоне других игр как с закосом на старую школу, так и среди РПГ ААА класса. А именно тем что в игре 2 главных героя.
Мои наградки
И треснул хлеб напополам, дымит бекон, И льётся кетчуп по губам, хрустит батон. И меркнет свет, пельмени радуют твой взор, По тёмной кухоньке летит «ночной дожор»! (с) Православные шутят