Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.
Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.
Видео с Е3
Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.
Скриншоты
Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.
Привязывать игрока к чему либо, включая голос, имя, стартовое место рождения это абсолютный бред. Я очень надеялся что урок альтернативного старта в скае беседке пойдёт на пользу. Но нет- они наоборот поступили.
И в чем же, интересно, бред? Или вы таки мечтаете. чтобы ваш герой говорил голосом Джигурды?
Тут кстати оди чувак с модгеймса чётко суть подметил.
Заготовленный набор имен, говорящий гг, жена и ребенок, полный набор воспоминаний из прошлого и... кто нибудь заметил обручальное кольцо, в видео демонстрирующем пип бой? Отыгрыш ролей можно забыть. И очень страшно за диалоги и систему навыков.
И в чем же, интересно, бред? Или вы таки мечтаете. чтобы ваш герой говорил голосом Джигурды?
В смысле говорил? Голосом? Звуки издавал? Издеваетесь? Зачем всё это нужно? Нас в очередные рамки загоняют.
Вы серьезно думаете, что наличие жены, ребенка и какого-то там набора воспоминаний из прошлого лишат вас возможности стать тем, кем вы захотите? Рейдером, членом какой-нибудь фракции, жителем какого-то города? Какое-то ограниченное мышление.
Тут кстати оди чувак с модгеймса чётко суть подметил.
Заготовленный набор имен, говорящий гг, жена и ребенок, полный набор воспоминаний из прошлого и... кто нибудь заметил обручальное кольцо, в видео демонстрирующем пип бой? Отыгрыш ролей можно забыть. И очень страшно за диалоги и систему навыков.
В смысле говорил? Голосом? Звуки издавал? Издеваетесь? Зачем всё это нужно? Нас в очередные рамки загоняют.
Не знаю, кого это в какие рамки загоняют и зачем, лично меня это устраивает. Как раз таки отсутствие голоса всегда отторгает от себя. Герой должен говорить и материться
Тут кстати оди чувак с модгеймса чётко суть подметил.
Заготовленный набор имен, говорящий гг, жена и ребенок, полный набор воспоминаний из прошлого и... кто нибудь заметил обручальное кольцо, в видео демонстрирующем пип бой? Отыгрыш ролей можно забыть. И очень страшно за диалоги и систему навыков.
В смысле говорил? Голосом? Звуки издавал? Издеваетесь? Зачем всё это нужно? Нас в очередные рамки загоняют.
Не вижу тут никакого коллапса. Выдуманная и натянутая претензия к игре. которая ещё не вышла.
p.s.
Редактор в помощь. Сможете даже собакой играть или мутантом. Либо ждите модов.
Естественно ограничит. Даже в F3 игрока связывало с убежищем просто то, что он в нём родился. И всё. И ещё какой то там отец, на которого можно было благополучно забить (ну если ты не хотел заполучить трофейную "Геену").
Сообщение отредактировал LABUX: 15 июня 2015 - 18:42
Естественно ограничит. Даже в F3 игрока связывало с убежищем просто то, что он в нём родился. И всё. И ещё какой то там отец, на которого можно было благополучно забить (ну если ты не хотел заполучить трофейную "Гиену").
И что мешает забить на свою "прошлую" жизнь до ядерной войны?
Тут кстати оди чувак с модгеймса чётко суть подметил.
Заготовленный набор имен, говорящий гг, жена и ребенок, полный набор воспоминаний из прошлого и... кто нибудь заметил обручальное кольцо, в видео демонстрирующем пип бой? Отыгрыш ролей можно забыть. И очень страшно за диалоги и систему навыков.
В смысле говорил? Голосом? Звуки издавал? Издеваетесь? Зачем всё это нужно? Нас в очередные рамки загоняют.
Ну вообще озвучка появилась очень давно . Вот в Скайриме ГГ говорит 18 вариантами озвучки на драконьем языке. Если он там говорит не на русском, или английском, а на драконьем - это его право как гражданина Империи. Так что же, разве это мешало отыгрышу?
Естественно ограничит. Даже в F3 игрока связывало с убежищем просто то, что он в нём родился. И всё. И ещё какой то там отец, на которого можно было благополучно забить (ну если ты не хотел заполучить трофейную "Гиену").
Ну а каждый свитки мы пленник. Как так, пленник! Не член императорской семьи, не сын торговца скумой, а вечный мать его уголовник!
Нужно просто забить на это дело. Отыгрывать свою вечеринку. Да и.... 200 лет прошло, жены нету. А если она жива, то может.... она гуль? Ну чем не колоритная семейка - мужик в силовой броне с собакой, жена гуль (гульша) с грудным гуленышем на руках)
И что мешает забить на свою "прошлую" жизнь до ядерной войны?
Да ничего в принципе. За исключением того, что у ГГ за спиной целый прицеп. Который, скорее всего, будет обязывать к дальнейшим действиям.
Ну вообще озвучка появилась очень давно . Вот в Скайриме ГГ говорит 18 вариантами озвучки на драконьем языке.
Угу. Говорит. Это фоновая озвучка. Male Even Tone ну или Female. Просто шум, сопоставимый по степени отыгрыша, как фоновая музыка- то есть никак.
И про уголовников. Да. Уголовники. И всё. Но тем то это и хорошо что "всё". Игры беседки это огромная песочница с квестами. Сюжета как такового и нет. В этом и весь кайф.
А вот здесь нам пытаются навязать сюжет походу.
Сообщение отредактировал LABUX: 15 июня 2015 - 18:53
Диалоговая система действительно смущает, и положение камеры во время разговоров - копия МЕ, а это не лучший пример для подражания для фолла. В скайриме всё было удобно, особенно возможность вертеть камерой во время диалога. К чему эта кинематографичность - не понятно.
Тут кстати оди чувак с модгеймса чётко суть подметил.
Заготовленный набор имен, говорящий гг, жена и ребенок, полный набор воспоминаний из прошлого и... кто нибудь заметил обручальное кольцо, в видео демонстрирующем пип бой? Отыгрыш ролей можно забыть. И очень страшно за диалоги и систему навыков.
В смысле говорил? Голосом? Звуки издавал? Издеваетесь? Зачем всё это нужно? Нас в очередные рамки загоняют.
Мне так лично по-барабану,как будет выглядеть Гг( все равно в броне гоняю).Да и система прокачки тоже не очень "колышит"( главное,чтобы не дали как в Скайриме-можно было к максимум 50 уровню "накачать" бессмертного воина-мага-вора и игра теряла весь смысл ).Меня больше "колышит" сюжет ( опять-таки надеюсь,что не придется в очередной раз искать "папу-маму-братишку" и так далее и не придется опять выбирать сторону какую-нибудь и штурмовать очередную дамбу).Так же "колышит" качество так сказать вражин( чтобы не были пушечным мясом).Надеюсь,что дадут больше свободы в плане выбора( Ведьмак 3) и этот выбор хоть как-то будет на сюжет влиять.Надеюсь,что не будет тупых квестов типа "принеси-подай-пошел на........не мешай".В общем,надеюсь.........
Да ничего в принципе. За исключением того, что у ГГ за спиной целый прицеп. Который, скорее всего, будет обязывать к дальнейшим действиям.
Да ладно? Точно также игрока обязывали становится довакином. Или Нереварином. Или еще кем-то.
Дело совсем не в том, что игрок говорит или нет. Вы или проходите сюжетную линию и позволяете игре навешать на вашего героя какие-то рамки или нет. А уж то, что он говорит - вообще второстепенное.
Я более чем уверен, что наш "робот-домохозяйка" подстреливается из снайперской винтовки, тем самым к черту посылается весь диалог ним, не? Жену с ребенком искать тоже не заставляют. Это невозможно в играх Беседки. Мир открыт, а ты только его прими. Финальная сцена трейлера лишний раз говорит о том, что вот она - пустошь. Иди себе по ней куда хочешь, и будь тем, кем ты хочешь стать. Ну в Скайриме получается тоже навязали. Иначе прощай Солстейм. Но потом ты проходишь этот сюжет и все. Тут точно так же мы за 5-6 часов разбираемся с семейным квестом, и нам говорят - все, построй своей жене дом, дай ей в руки пулемет, пусть сундук с лутом сторожит. Ну как Лидия емае)
Естественно ограничит. Даже в F3 игрока связывало с убежищем просто то, что он в нём родился. И всё. И ещё какой то там отец, на которого можно было благополучно забить (ну если ты не хотел заполучить трофейную "Геену").
Вообще-то наличие истории у ГГ, прошлого, место рождения и воспоминаний явилось костяком для основного сюжета игры и реакции на него окружающих ("О. Да ты из убежища что-ли? А мы тут выживали пока вы там в норе прятались") что собственно не мешает ГГ забить на этот самый сюжет и идти своей дорогой исследуя пустоши. Игра не делала никаких сюжетных рельсов заставляя игрока идти по ним. Так с чего вдруг то что персонажа что-то связывало с чем-то, то что он имел историю и прошлое как-то кого-та ограничивало?
Без слов... Это именно то о чем я мечтал долгие годы. Всегда хотелось создать свою Мегатонну со своей бомбой и своим Харей (ну тот самый гуль). И кастомизация оружия просто шедевральна. А как я обожаю собак! 3000 Пип-боев из 100!
Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима